Фотогалерея членов "Клуба любителей МЦ"

Константиныч 25-01-2008 12:59

1.

"Кормилец" МЦ 8-04 (три пары), 1964г.

Покет 25-01-2008 12:09

2.


МЦ-8. Две пары. Любимое ружьё.

ckc45 25-01-2008 14:33

3.

МЦ-8 00,1966 год.

servic 25-01-2008 22:58

4.

МЦ 8-2, 1957 год.

Ask 26-01-2008 02:03

5.

МЦ7-12 1980 г.в.

GAL 26-01-2008 14:51

6.

1.МЦ 8-4 -1962;
2.МЦ 8-4 -1972;
3.МЦ-11 -1952;
4.МЦ-105-20М -2001;
5.МЦ-255-20.


73!

SergoSpb 28-01-2008 23:34

8.

МЦ-6 (две пары), 1952 г.

Петрович 71 29-01-2008 12:23

9.

МЦ 108-12

Kabang 30-01-2008 19:40

10.

МЦ-106-12; 1994 г.


МЦ-9; 1955

Нету меня с МЦ, обещаю выложить.

ALEX-1975 31-01-2008 05:34

11.

МЦ-8-2 1973г.
МЦ-8-3 1959г.
МЦ-8-3 1959г. (ещё одна )
МЦ-8-4 1963г.
МЦ-108-01-1 1975г.

Leschij 22-03-2008 18:26

14.

МЦ 255-20-56 2007г.

Вяз 31-03-2008 12:40

15.

МЦ-106-12 1991 год выпуска.


LKN4HUNT 31-03-2008 02:03

16.

МЦ 8-4, 1968

Busi 10-04-2008 19:20

17.

МЦ-9 1956 г.в.

PRINCIP 22-04-2008 20:51

19.
МЦ-106-01 (канава)

ppaganell 28-04-2008 08:15

20.


МЦ 6-20.

Green$peace 08-06-2008 17:24

21. МЦ 106-12М 12/76 760мм., дс 0.5 и 1.0

DSM30-06 09-02-2009 23:12

МЦ110-12 всегда в деле.

Sobesednik 03-03-2009 12:42

МЦ-105-20

МЦ-105-20 и мой верный курцхаар Атос

Олег-Алтай 01-06-2009 20:33


На пристрелке МЦ.

Viper NS 02-06-2009 16:01

25. на Полевском стрельбище...

nik-777 12-06-2009 18:25

Моё любимое ружьё МЦ 8-4

Snayper3210 07-07-2009 07:19

Моя воссьмёрочка

vetdoctor 24-09-2009 13:55

И моя украденная тоже.

vetdoctor 24-09-2009 14:01

Ну вот, то не грузит, то сразу 2 фотки. Это с траншейными стволами. А сейчас с круглыми попробую загрузить.

LV.76 16-11-2009 16:15

МЦ-10812С

exUA9CMZ 22-11-2009 21:06

МЦ22-12 2005 г.в.

Goggie 08-12-2009 02:40

Моя МЦ-6-01 в родной стихии - на стенде. Правда, не траншея, но все равно здорово.


father 27-01-2010 12:18

На фото правда 10-20 не видно, но "член клуба любителей МЦ" виден

Denikor 30-03-2010 01:04

МЦ-6, 12 клибр, 1961 г.

Kot-Ar 06-05-2010 14:00

110-12 в деле

k_vg 1 28-06-2010 13:38

Принимайте в" Клуб",а то уйду.

Бигги55 29-09-2010 23:16

МЦ 6 1952 год

ALEX-1975 30-09-2010 03:36
quote:
Originally posted by Бигги55:

МЦ 6 1952 год


Саня, привет.
Добро пожаловать в "Клуб"!

З.Ы. Давно пора.

Ванюшка К 30-09-2010 20:29

Охота с МЦшкой стопятой.

юрок007 16-10-2010 21:14

Не подскажите, а со скольки лет принимают в КЛУБ ? МЦ-18-03 1991г.в.

VMI 06-12-2010 14:04

А можно и мне? Ловить не умею-но могу охотить-один выстрел-два рыба.

zyxxel 09-12-2010 14:13

МЦ 106-19 1999 г.в.

Стрельцов КВ 21-12-2010 22:38

Эх, меня на фотке нет...

ALEX-1975 22-12-2010 21:28
quote:
Originally posted by burmilo:

Принимайте, их есть у меня:
МЦ-8-04, 1970 г.в.
МЦ-108-01, 1992 г.в.
МЦ-105, 1999 г.в.


Принимаем!
Большая просьба! Покажите МЦ-108-01, 1992 года.

Это же первая модель "сто восьмой".
Я их видел только периода 1975 - 1978 годов...
Вы с цифрой не ошиблись?

Swan_Denis 29-03-2011 01:27
quote:
Originally posted by Swan_Denis:
Собственной я
Swan_Denis 29-03-2011 10:21

Вот он я и МЦ 8 -04 моя. 1964 г.в. старше меня почти в два раза!)) Приобретена по совету Starshoi63.


DSM30-06 06-05-2011 22:46

Весна 2011 в костромских лесах с МЦ106-12.

Puss in Boots 19-06-2011 08:56

Я и моя МЦ 106-12

Kalita 09-07-2011 16:40
quote:
Фотогалерея членов "Клуба любителей МЦ

А вот и мои 5копеек.МЦ22,МЦ108-12с,Калининская МЦ7-12с,МЦ8-00 Балдею от боя 22 и 7 ки.
Jack Doe 25-07-2011 12:18

МЦ-8-04 1972 г., 2 пары.

IvanKosh 02-08-2011 12:21

МЦ 108-03 86 года

UVV1975 03-11-2011 09:45

МЦ-106-0 89г раструбы

rrb70 11-06-2012 22:15

МЦ 108-03, трап 1983 год. Наше любимое!!!

rrb70 11-06-2012 22:43

МЦ 108-03, трап 1983 год.

gunto 28-10-2012 19:49

Принимайте, их есть у меня:
МЦ-116-1
МЦ-12

ALEX-1975 28-10-2012 21:21
quote:
Originally posted by gunto:

Принимайте, их есть у меня:
МЦ-116-1
МЦ-12


Примем обязательно!
А можно фотографии оружия?
Особенно интересует МЦ-116-1. Редкий в России зверь...

gunto 28-10-2012 22:39

Спасибо!
Но оружие находится в Латвии.

Купил и сделал фото.


Потому что ствол не родной, начал экспериментировать - сделал ДТК. Ищу информацию о стволе - хочу вернуть такой вид, как с завода.
ALEX-1975 29-10-2012 01:35

Так и подумал, что ствол не родной.
Так выглядит МЦ 116.

Burii 12-11-2013 22:24

Надеюсь не лишний!
С ув. Андрей.

ALEX-1975 06-04-2014 23:37
quote:
Originally posted by KrikorovN:

МЦ 115-01 к.7.62*54


Николай, если не сложно, сделай фотографии всего комплекта к сто пятнадцатой.

greycrow74 08-04-2014 10:07
quote:
Не дайте теме исчезнуть на второстепенных страницах.

Со временем планируется объединить по сути 2 одинаковые темы с фотографиями.
quote:
а какая же тема третья ?

Планируется создать отдельную тему, связанную с ремонтом ружей МЦ, где можно было бы делиться информацией по данному вопросу.
Есть желание подключить для диалога мастеров, специализирующихся на ремонте оружия.
Основные вопросы у соклубников связаны с тем, где можно качественно произвести ремонт, за приемлимую цену и с нормальными сроками исполнения.
ЦКИБ до сих пор повёрнут к клиентам тылом, особых подвижек не видно.Константиныч 12-04-2014 12:13

Спортивно-охотничий приклад (действующий макет) МЦ-8-04 на ходовых испытаниях в Архангельской области.
Октябрь 2013 года.
Мезенский район.

Игорь984 13-04-2014 16:04

Ну обопщенно может скорее всего и спорная, но не для всех видов охот, это же не охотничий вариант и скорее всего используют его в основном на стенде. Но на охотах на горлицу и если она не местная, а пролетом и жирует., когда все летит да летит, волнами, то стрельба с таким прикладом очень комфортна 100%..

rrb70 03-06-2014 12:36

Волга. Утренняя заря 2013 г.

DSM30-06 30-06-2014 23:52

лето 2014г. началось

Кирсанов 01-07-2014 12:29

красивая грядка... а у нас охота еще не открылась...

Nik 61 17-08-2014 07:58

9-30 жара, открытие на перепела август 2014.

Nik 61 17-08-2014 07:59


DSM30-06 28-01-2015 23:26

ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГЕНЕРАЛОВ!!! Светлая ему память!

Владимир_Тула 17-06-2015 14:57

Для поднятия настроения в межсезонье.
ВЛАДИМИР,ТУЛА

Игорь984 17-06-2015 15:56
quote:
Для поднятия настроения в межсезонье

Зачет!!)Прынц 17-06-2015 22:05
quote:
Для поднятия настроения в межсезонье.
ВЛАДИМИР,ТУЛА


Особенно второе фото!!!Винни Пух 18-06-2015 12:38


Винни Пух 18-06-2015 12:39

Подпись чета не получается. МЦ-8-01, октябрь 2014

DSM30-06 23-01-2016 19:48

Старый и начинающий члены Клуба. Трофей - свежий!

Nik 61 23-01-2016 22:56

Лисавин очень красивый, у нас на юге окрас у лис не такой яркий.

Nik 61 24-01-2016 21:03

Ну вот не выдержал, сегодня добыл. МЦ 105-01

Алекс 002 15-05-2016 22:00

МЦ-106-12, 2000г. 0,5-0,9

Алекс 002 15-05-2016 22:01

Только купил, со мной фото пока нет, выложу) обещаю)

Depriver 24-05-2016 06:27

МЦ 108-03.12к.1992.750.0,5/1,0
С уважением, Андрей

FORESTER 16-06-2016 14:02

МЦ8-02
1972г

ППа 19-06-2016 03:00

Кошмар какой, или есть вторая пара комби или штуцерная? Зачем же сюда аля покрасивше баварскую щеку да еще в эрзац виде.

FORESTER 19-06-2016 13:37
quote:
Кошмар какой, или есть вторая пара комби или штуцерная? Зачем же сюда аля покрасивше баварскую щеку да еще в эрзац виде.

Это вы считаете кошмаром???Вы кошмар видно не видали!
Мне стреляется очхорошо!Особенно на стенде!Тем более делали под меня.
Тут либо удобство либо как надо?Я выбрал первое.
Извините если что FORESTER 19-06-2016 13:38
quote:
в эрзац виде.

А это как понимать?ППа 19-06-2016 15:15

В прямом смысле.

FORESTER 20-06-2016 12:22
quote:
В прямом смысле.

Эрзац (нем. Ersatz) - неполноценный заменитель, суррогат, подделка.
Иногда развитие технологий доходит до создания таких заменителей, которые хуже продуктов, которые они должны заменить. Эрзацы менeе дефицитны или более дешевы в изготовлении или сделанны из материалов, которые являются доступными. Pасцвет эпохи эрзацев пришелся на две мировые войны то есть на времена дефицита. Hемцы впервые поставили производство суррогатoв на поток. Понятие эрзац стало широко применяться во время первой мировой войны, когда масло стали заменять маргарином, сахар- сахаринoм a кофе - цикoрием [1] Эрзац-продукты созданные в это время: синтетический каучук (так называемая 'буна', произведенная из нефти), бензол вместо мазута , чай сделанный из листьев малиы или кошачьей мяты и т.д.FORESTER 20-06-2016 12:23

Где тут смысл уважаемый?

Почти то же самое!Только в другом виде!Но это уже не эрзац!?
Или мне щеку закруглить?И не будет эрзаца?Зато как у всех)))

ППа 20-06-2016 05:51

Иными словами- а поставим ка жиклеры стеклоомывателя с подсветкой. Баварскую щеку придумали не для отличия, а что касается данной то по абрису похоже, а по функционалу нет, потому эрзац. В Ижевске вроде тамошние тюнингисты решили так изделия Ижмеха "украшать", вообще полноценную баварскую щеку на приклады глакоствола ставят.
Не как у всех точно получилось, два спуска для стенда и к ним такой пистолет - дело личное. Но вот нарезать "шотландку" и болт сквозь нее. Как картину повесить забив гвоздь прямо в полотно. Зачем после переноса третьего винта крепления цевья на 106 и 108 х на плановых ружьях не заморачиваются и сверлят по сетке понять можно, но тут то трудно было оставить небольшой гладкий ромб под отверстие?
Засим откланяюсь.

FORESTER 20-06-2016 08:52
quote:
Не как у всех точно получилось, два спуска для стенда и к ним такой пистолет - дело личное. Но вот нарезать "шотландку" и болт сквозь нее. Как картину повесить забив гвоздь прямо в полотно. Зачем после переноса третьего винта крепления цевья на 106 и 108 х на плановых ружьях не заморачиваются и сверлят по сетке понять можно, но тут то трудно было оставить небольшой гладкий ромб под отверстие?
Засим откланяюсь


Это многоуважаемый ЦКИБ постарался так одежку сменить.FORESTER 23-06-2016 14:35
quote:
На правах автора этого фото:сало-эрзац?Или что-то другое Вы имели в виду?

Нет я про щеку на прикладе.
Если что не эрзац так это именно сало и хлеб!Nik 61 13-07-2016 23:09

МЦ 18-03

Chief Engineer 27-12-2016 21:44


andr1111 04-02-2018 22:11

МЦ 106-12

d-alex001 05-02-2018 11:45

ещё есть инстаграмм, можно в нём тоже постить фото и добавлять соответствующий хэштэг

hunter224 19-11-2018 21:56

МЦ 106-12
2007 г.в.

ратоборец 20-11-2018 22:22


ратоборец 23-11-2018 01:05



ратоборец 23-11-2018 01:08

МЦ 6-12 1969 г. в.

guns.allzip.org

Просто фото МЦ6 и МЦ106

DESPERADOS 163 23-10-2009 20:27
quote:
МЦ6 - 1886 года

О как при царе делали!!!!Не то что нынешнее племя!!!Исправьте опечаточку!!! :-))))
Но ружья-просто песня!!!!ivanovich60 23-10-2009 20:35

А не эту ли сладкую парочку я видел в последнем журнале "Охота"

Черномор 23-10-2009 20:38

судя по всему - да

Черномор 23-10-2009 20:39
quote:
Originally posted by DESPERADOS 163:

О как при царе делали!!!!Не то что нынешнее племя!!!Исправьте опечаточку!!! :-))))
Но ружья-просто песня!!!!

исправил
угу, ружья замечательные

ivanovich60 23-10-2009 20:48

Значит в предпоследнем. Там главный редактор Кузенков кажется.

Черномор 23-10-2009 20:56
quote:
Значит в предпоследнем. Там главный редактор Кузенков кажется.

Угу, Валерий Петрович Кузенков

classhunter 23-10-2009 21:38

Юрий, спасибо!Отлично видны отличия моделей- ка краз то что надо для моего архива

greycrow74 23-10-2009 21:40

А может эти фотки в галерею сунуть? Уж больно мало там фотографий.
И я конечно сильно извиняюсь, но 6ка похоже 83го. года.

Черномор 23-10-2009 22:52
quote:
Originally posted by classhunter:
Юрий, спасибо!Отлично видны отличия моделей- ка краз то что надо для моего архива

Игорь, не за что.

Черномор 23-10-2009 22:52
quote:
Originally posted by greycrow74:
А может эти фотки в галерею сунуть? Уж больно мало там фотографий.
И я конечно сильно извиняюсь, но 6ка похоже 83го. года.

А галерия - это что вверху в ВАЖНЫХ?
По году да, могу ошибаться

greycrow74 23-10-2009 23:01
quote:
А галерия - это что вверху в ВАЖНЫХ?

Угу.
Её и создавали, чтобы человек в одном месте посмотрел на разные МЦушки, ибо в живую их не очень часто встретишь. А фото качественные, сложно такие сделать.Черномор 23-10-2009 23:40

Добавил фото в Галерею. И новых тоже добавил до кучи.


ALEX-1975 23-10-2009 23:45

Юрий, спасибо!
Классные фото, эх кто бы научил так снимать...

ALEX-1975 24-10-2009 12:17

А каким фотоаппаратом снимаешь?

З.Ы. Кстати, снимки в журнале "Мастер Ружьё" делал сам?

Черномор 24-10-2009 12:33
quote:
Originally posted by ALEX-1975:
А каким фотоаппаратом снимаешь?

З.Ы. Кстати, снимки в журнале "Мастер Ружьё" делал сам?


Снимаю обычной мыльницей. Ну, сейчас более-менее нормальный аппарат, а раньше был старенький 3,2 Мп Олимпус.
Сейчас вот этот Кэнон. Тоже мыльница, но хоть стабилизатор есть.

Снимки в МР...
Какие именно? Обычно сам, если в авторстве фото не стоит имя другого человека.

Leschij 24-10-2009 12:55

Юрий фото действительно очень хорошие. Статьи и обзоры Ваши всегда интересно читать, как говорится "так держать".

Черномор 24-10-2009 17:59

Алексей, спасибо на добром слове!

Starshoi1963 24-10-2009 20:24

Юра, я девок то снимать поди как приятнее. Этим то не грешишь?

Starshoi1963 25-10-2009 12:47

Вахххх!!

ППа 25-10-2009 15:54

Да,хорошие фото. Делали ведь когда-то ружья на ЦКИБе

greycrow74 25-10-2009 16:01
quote:
Да,хорошие фото

Это вы про девушку?
quote:
Делали ведь когда-то ружья на ЦКИБе

Так на фото 106ая 2009го года. Правда месяц изготовления конечно не указан, но оно конечно не вчера, так что смело можно употреблять прошедшее время :-))Petr! 25-10-2009 20:19

На фото Юрия на 106-й шлиц на винте шарнира стоит тоже не вдоль оси ружья. Интересно, это на всех МЦ-106 винт "недокрученный"?

greycrow74 25-10-2009 20:28
quote:
Интересно, это на всех МЦ-106 винт "недокрученный"?


Да похоже с этим вообще не заморачиваются на заводе. Да и лишнее это, применительно к рабочему ружью. Вот на высшем разборе, за мильён на это стоит обратить внимание. Этот винт фактически играет роль заглушки, на прочность не влияет.
ППа 25-10-2009 23:12
quote:
Originally posted by greycrow74:

Так на фото 106ая 2009го года. Правда месяц изготовления конечно не указан, но оно конечно не вчера, так что смело можно употреблять прошедшее время :-))

Ладно винт, одного вида с нижней стороны хватит.

Черномор 26-10-2009 23:46
quote:
Ладно винт, одного вида с нижней стороны хватит.

Да, косячки сборки присутствуют, уголки кромок поскошены, есть щели и нессиметричность. Но в руках это не так заметно.

ss21 27-10-2009 12:17
quote:
Originally posted by Petr!:
На фото Юрия на 106-й шлиц на винте шарнира стоит тоже не вдоль оси ружья. Интересно, это на всех МЦ-106 винт "недокрученный"?
[URL=http://img.allzip.org/g/173/orig/2606097.jpg][/URL]

Не знаю почему, но с левой стороны колодки, когда "мертвый шарнир" стоит в положении стволы закрыты, винт шлицом вдоль стволов с другой стороны под углом.

greycrow74 27-10-2009 10:52
quote:
Не знаю почему, но с левой стороны колодки, когда "мертвый шарнир" стоит в положении стволы закрыты, винт шлицом вдоль стволов с другой стороны под углом.

Потому что только справа действительно винт-заглушка. А слева шлиц прорезан в оси. Винт заглушку в процессе эксплуатации допустимо подтягивать.
По поводу положения этого винта заморачиваться не стоит.
Petr! 27-10-2009 11:13

Слева фальшвинт, он просто выгравирован, а вот нужно ли подтягивать винт справа если ствольный блок легко, без особых услий, выходит из ствольной коробки при разборке? Ну и коль закрыли тему "МЦ-106 глазами владельца" (имхо ее нужно было бы оставить, чтобы не раздражать владельцев элитных МЦ в этом разделе) хотелось бы уточнить, должен ли экстактор у МЦ106 первые 10 мм (пока задние выступы на внутренней стороне тяг упираются в ствольную муфту) двигаться с усилием?

greycrow74 27-10-2009 12:01
quote:
а вот нужно ли подтягивать винт справа если ствольный блок легко, без особых услий, выходит из ствольной коробки при разборке?

Не поможет скорее всего. Винт должен быть затянут, но без фанатизма. Около 1кг*м усилием.
quote:
должен ли экстактор у МЦ106 первые 10 мм (пока задние выступы с внутренней стороны тяг упираются в ствольную муфту) двигаться с усилием?

Честно говоря не совсем понял о чём речь идёт. Но попробую ответить.
Экстрактор сделан из очень калёной железяки (твёрдость на моём 57HRC). Напильник почти скользит. Получается очень тугая пружинка. Сдвинуть пальцами с места почти невозможно (упор маловат). Получается только твёрдым предметом. Когда сдвинули экстрактор из положения стрельбы в положение экстракции, то увеличили "рычаг" у пружинки, чем дальше передвигаем, тем меньше усилие сдвига. Но это всё фигня, так как рычаг у стволов получается большой, и не особо заметно это усилие. В любом разе эту канавку лучше обильно смазывать трансмиссионкой, либо графиткой.Petr! 27-10-2009 12:33

Спасибо за информацию.

quote:
Сдвинуть пальцами с места почти невозможно (упор маловат). Получается только твёрдым предметом. Когда сдвинули экстрактор из положения стрельбы в положение экстракции, то увеличили "рычаг" у пружинки, чем дальше передвигаем, тем меньше усилие сдвига.

Значит, у всех одинаково.
quote:
Не поможет скорее всего. Винт должен быть затянут, но без фанатизма. Около 1кг*м усилием.

При подтягивании винта с незначительным усилием на 20-30 град. возрастает необходимое усилие для отделения ствольного блока от коробки и установки его обратно, т.е. имхо "щечки" ствольной коробки поджимаются.greycrow74 27-10-2009 17:16
quote:
т.е. имхо "щечки" ствольной коробки поджимаются.

Это плохо. Собираться и разбираться должно туго и без поджатия винта. Изначально при подгонке пары, стенки колодки должны быть параллельны, чтобы был максимальный по площади контакт. Затем подгоняют по месту корпус мёртвого шарнира (куда ось потом впрессовывают), практически без зазора, т.е с такими же допусками, как и пару колодка-ствольная муфта. Затем уже впрессовывается ось.
Как известно, усилие на винте (осевое) увеличивается примерно в 10 раз. Так что сдуру можно легко колодку сдеформировать. Но если всё подогнано так, как нужно мы не сможем сжать колодку свыше определённого предела, обусловленного шириной корпуса шарнира (он просто туже станет вращаться, либо совсем закусит). Но даже в таком варианте стволы в колодке не должны закусываться.
Рассмотрим случай, когда корпус шарнира "просадили". Тогда при затяжке винта мы деформируем корпус колодки. Её стенки теряют параллельность, следовательно изменится пятно контакта. И в таком варианте ружъё быстро разобьёт (ну не совсем конечно сразу).
В идеале конечно затяжку винта осуществлять при проведения притирки по саже, а затем не трогать (но это уже ловля блох). В идеале подгонка происходит на этапе изготовления, когда подгоняют корпус шарнира, затем затягивают винт с усилием, которое ниже потребного для деформации колодки.
Именно по этому я и называю этот винт "заглушкой", чтобы не возникало желания затянуть его потуже. С ним нужно поаккуратнее.
Пётр есть предложение-заведите тему типа 106 глазами владельца или нечто подобное в этом разделе. Это самое массовое ружьё на сегодняшний день. Куча вопросов у новичков, начиная с приобретения и т.д. Есть удачные примеры доводки до ума (как у Старшого 1963). В общем есть о чём поговорить, кроме как о "поздравьте меня с покупкой" (очень много этих не очень нужных ОТДЕЛЬНЫХ тем). Вы человек опытный в вопросах гладкоствола, интерес к 106ой похоже ещё не перегорел, так что флаг вам в руки.
Хватит по разным темам ползать.Petr! 27-10-2009 19:46

По поводу темы согласен. По поводу винта нет (не утверждаю, что Ваше суждение неправильно, просто я с ним не согласен).
Если бы это был не регулирующий, а фиксирующий винт, то он подгонялся бы так, чтобы шлиц смотрел вдоль оси.

Barkas 28-10-2009 12:53

QUOTE]Это плохо. Собираться и разбираться должно туго и без поджатия винта.[/QUOTE]
На ЦКИБ при заказе изготовления обговаривается вариант легкой зборки и разборки ружья. Для этого мастер снимает больше металла в районе мертвого шарнира при подгонке пары. Собирается легко и ненадо долбить по колодке, при разборке ружья.

greycrow74 28-10-2009 18:35
quote:
Собирается легко и ненадо долбить по колодке, при разборке ружья.

Чудес не бывает, площадь контакта уменьшается, ружьё легче собирается и разбирается. Живучесть уменьшается, хотя для охотничьего ружья это наверное не актуально.Barkas 28-10-2009 22:24

Да это делается на охотничьих ружьях по индивидуальному пожеланию.

shans2 29-10-2009 17:27

Юра, прости, может не внимательно прочитал ветку....
А сравнительные фото МЦ-6 и -106 просто так или со смыслом? У меня есть две МЦ-6-12. Дай Б-г памяти, 59 (что-ли) и 85-6 (?) года. Обе охотничьих, с паспортами (так трогательно индивидуальные ТТХ там заполнены перьевой ручкой). Is there something I can do for you?

Petr! 29-10-2009 20:00
quote:
две МЦ-6-12. Дай Б-г памяти, 59 (что-ли) и 85-6 (?) года.

А 59 года тоже с легкосплавной коробкой ?Черномор 29-10-2009 20:30
quote:
Originally posted by shans2:
Юра, прости, может не внимательно прочитал ветку....
А сравнительные фото МЦ-6 и -106 просто так или со смыслом? У меня есть две МЦ-6-12. Дай Б-г памяти, 59 (что-ли) и 85-6 (?) года. Обе охотничьих, с паспортами (так трогательно индивидуальные ТТХ там заполнены перьевой ручкой). Is there something I can do for you?

Олег, здорова!
Фото просто так.

Petr! 23-08-2011 12:56

Юрий, не могли бы Вы узнать ширину ствольной коробки у МЦ106-12, которое на фото? Собственно Ваш ответ позволит судить о том, сфрезерованы "скулы" на данной 106-й или наоборот более широкая коробка.

IL-74 23-08-2011 23:35

Для сравнения размещаю данные своего МЦ 106-12 94 г.в.Ширина ствольной коробки с "челюстями" 40,2 мм,у шарнира 38 мм.

Petr! 24-08-2011 12:20
quote:
Ширина ствольной коробки с "челюстями" 40,2 мм

Юрий, чтобы узнать ширину с "челюстями" достаточно дойти до сейфа. А вот хотелось бы ширину того, что на фотке рядом с МЦ-6.IL-74 24-08-2011 12:43
quote:
Юрий

Я не Юрий.Petr! 24-08-2011 09:28

Простите, вопрос задавал Юрию и когда увидел фотки в ответе даже не посмотрел на ник. Видимо ассоциация уже, что если фотки, то пост Черномора

guns.allzip.org

мц 10-12

pina4et 22-04-2013 20:20

Добрый день! Продаю доставшееся по наследству ружье МЦ 10-12, 65 года выпуска. Состояние идеально новое, ни разу не использовалось по назначению. Насколько я понял, ружье очень редкое. Существует лишь ориентировочное понимание по цене, не могли бы подсказать точную стоимость и если кого-либо заинтересует... Заранее спасибо!

greycrow74 22-04-2013 20:30

У Вас уже есть подобная тема, там даны рекомендации, что делать.
Есть вверху другая тема, купли-продажи, где можно повесить объявление.
Точная стоимость родится в результате переговоров с потенциальными покупателями, но она сильно зависит от состояния и исполнения ружья.
Насколько мне известно, шаманов в клубе нема, без фото разговоры останутся разговорами
Одну тему, на Ваш выбор придётся удалить обязательно, а может быть и обе
Если хотите поговорить о Вашем ружье, выдавайте информацию.

pina4et 22-04-2013 20:57

Виноват. Фотограгрфии выложу завтра.

greycrow74 22-04-2013 21:03
quote:
Фотограгрфии выложу завтра.

Пользуйтесь моментом, пока Ганза "летает" pina4et 24-04-2013 22:24


pina4et 24-04-2013 22:24


pina4et 24-04-2013 22:25


pina4et 24-04-2013 22:28


pina4et 24-04-2013 22:29


pina4et 24-04-2013 22:32


pina4et 24-04-2013 22:36


pina4et 24-04-2013 22:38


greycrow74 24-04-2013 22:39

Расскажите хотя бы историю ружья, чтобы соблюсти формальность и тема не являлась бы "продажной".
Фото вставлять лучше через редактирование (иконка с карандашиком).
Много неинформативных фото, их потом подчистим сообща.

pina4et 24-04-2013 22:40


pina4et 24-04-2013 22:49

Как я думаю уже понятно, я дилетант в этом вопросе. Так что выкладываю фото на мой взгляд информативные, и, как мне кажется показывающие новизну ружья. История ружья, кроме как с википедии, мне к сожалению не известна.

pina4et 24-04-2013 22:51


pina4et 24-04-2013 22:52


pina4et 24-04-2013 22:53


pina4et 24-04-2013 22:56


pina4et 24-04-2013 22:57


greycrow74 24-04-2013 23:02

http://guns.allzip.org/topic/173/439551.html
Это к вопросу

quote:
Как я думаю уже понятно, я дилетант в этом вопросе. Так что выкладываю фото на мой взгляд информативные, и, как мне кажется показывающие новизну ружья.

quote:
История ружья, кроме как с википедии, мне к сожалению не известна.

Очень жаль. Тогда придётся снести со временем эту тему, когда определитесь с ценой.
Можете закинуть в "аукцион" с начальной ценой тысяч в 200, указав сумму за которую сможете отдать сразу.
Наибольшую цену дадут скорее всего в столице, стоит подумать о сдаче ружья в тамошний ормаг. На периферии такие ружья часто продаются по цене ниже желаемой.Peter3004 26-04-2013 21:59

Как с вами можно связаться? Моя почта [email protected]

guns.allzip.org

Винтовка МЦ-116М ТТХ. Фото. Видео. Размеры. Скорострельность. Скорость пули. Прицельная дальность. Вес

МЦ-116М — российская магазинная снайперская винтовка, созданная на основе спортивной однозарядной винтовки МЦ-116.

Винтовка МЦ-116М - видео

В отечественных и зарубежных средствах массовой информации вновь появились свидетельства использования сирийской армией российского вооружения. Поставки вооружения и техники Российского производства в Сирию не являются новостью, однако время от времени поступают весьма интересные сообщения о передаче тех или иных новых образцов. Так, в начале этого года появлялись сообщения о применении сирийской армией снайперских винтовок МЦ-116М. В начале декабря эта тема вновь стала актуальной: несколько изданий опубликовали фотографии сирийских снайперов с этим оружием российского производства.

Снайперская винтовка МЦ-116M, оснащенная оптическим прицелом ПОСП 8х42, на боевом рубеже

 

В целом, поставка российского стрелкового оружия дружественной Сирии не является сенсационной новостью. Военно-техническое сотрудничество России и Сирии длится уже несколько десятилетий, а с началом гражданской войны оно лишь усилилось. В связи с потерей баз и складов с материальной частью сирийские военные были вынуждены размещать новые заказы на ту или иную продукцию военного назначения. Не позже конца прошлого года номенклатура поставляемых вооружений пополнилась российскими высокоточными винтовками МЦ-116М. При этом следует отметить, что сам заказ мог появиться гораздо раньше, а задержка с появлением первых свидетельств поставок подобного оружия связана с рядом объективных причин.

По имеющимся данным, сирийские вооруженные силы получили некоторое количество винтовок МЦ-116М, которые были переданы ряду подразделений сухопутных войск. Это оружие применяется по своему прямому назначению: для поражения живой силы противника на дистанциях до нескольких сотен метров. Кроме того, вероятно, сирийские снайперы при помощи таких винтовок могут поражать незащищенную технику противника. Известные характеристики МЦ-116М позволяют предполагать, что это оружие имеет высокую эффективность при применении в условиях городов и других населенных пунктов.

Снайперская винтовка МЦ-116М была разработана тульским Центральным конструкторским бюро спортивного и охотничьего оружия (ЦКИБ СОО), ныне входящим в состав компании «Конструкторское бюро приборостроения» в середине девяностых годов. Целью нового проекта было создание боевого варианта существующей спортивной винтовки МЦ-116. Подобное оружие с успехом применялось российскими спортсменами, а основные его особенности позволяли создать боевую винтовку с аналогичными параметрами. Путем переработки новых деталей и изменения некоторых особенностей конструкции была создана снайперская винтовка МЦ-116М. Работы над этим проектом завершились в 1997 году.

Винтовка МЦ-116М является неавтоматическим высокоточным оружием с ручной перезарядкой и магазинным боепитанием, рассчитанным под патрон 7,62х54 мм R. В ее составе используются некоторые агрегаты, заимствованные у базовой спортивной МЦ-116, однако для использования в войсках в конструкцию был внедрен магазин и некоторые другие узлы, предназначенные для повышения характеристик.

МЦ-116М оснащается «тяжелым» нарезным стволом калибра 7,62 мм длиной 650 мм (85,3 калибра). На боковой поверхности ствола предусматриваются долы, при помощи которых обеспечивается более эффективное охлаждение между выстрелами. В дульной части ствола располагаются складываемая мушка и крепления для щелевого пламегасителя. Важной особенностью винтовки является конструкция креплений ствола. Ствол выполнен свободно вывешенным и удерживается на своем месте только за счет контакта со ствольной коробкой. Ложа винтовки сконструирована таким образом, что по всей своей длине не контактирует с боковой поверхностью ствола. Это позволяет обеспечить постоянство колебаний ствола при выстреле, которое легче учитывать при пристрелке.

Ствол закрепляется в цилиндрической ствольной коробке, располагающейся в задней части ложи. Конструкция коробки имеет ряд особенностей, характерных для оружия с ручной перезарядкой. В правой боковой поверхности предусматривается окно для выброса гильз, в нижней – приемное окно магазина. В задней части коробки имеется фигурный вырез, по которому во время подготовки к выстрелу проходит рукоятка затвора. На верхней поверхности ствольной коробки предусматриваются крепления для прицельных приспособлений. Винтовки ранних серий оснащались планками типа «ласточкин хвост». В настоящее время винтовки комплектуются планками Пикатинни, расширяющими номенклатуру совместимых прицелов.

Затвор оружия выполнен продольно-скользящим и поворачивается вокруг своей оси в крайнем переднем положении. Запирание ствола перед выстрелом производится при помощи двух боевых упоров боевой личинки. Для управления перезарядкой на затворе имеется Г-образная рукоятка. Форма последней облегчает работу с затвором, а также не накладывает ограничений на конструкцию прицела.

Ударно-спусковой механизм разделен на две части. Ударник и боевая пружина монтируются внутри затвора. Взведение ударника производится при движении затвора и досылании нового патрона. Любопытной особенностью ударного механизма является хвостовая часть ударника, которая при взведении оружия выступает из заднего торца затвора и служит индикатором. Спусковой механизм выполнен на отдельном основании и обеспечивает разблокировку ударника с последующим ударом по капсюлю патрона. Спусковой механизм имеет несколько регулировок. Стрелок может изменить ход спускового крючка в пределах от 0,5 до 2 мм, усилие спуска меняется в пределах от 0,5 до 2,55 кгс. В состав спускового механизма включен неавтоматический предохранитель, флажок которого располагается перед спусковым крючком. Во включенном состоянии предохранитель блокирует шептало.

Боепитание осуществляется из отъемных коробчатых магазинов на 5 или 10 патронов. При этом в комплект поставки входят магазины 6В1 на 10 патронов. Магазин помещается в нижнее окно ложи и фиксируется при помощи соответствующей защелки.

Все агрегаты винтовки МЦ-116М монтируются на деревянной ложе с регулируемым прикладом. Для большего удобства стрелка предусматриваются механизмы для изменения длины приклада и высоты щеки. Также имеется возможность перемещения затыльника в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Длина приклада регулируется в пределах 30 мм, вертикальное отклонение затыльника так же ограничено 30 мм вверх и вниз, боковое – до 6 мм. Щека приклада может подниматься на 30 мм и сдвигаться в обе стороны на 6 мм.

В базовый комплект снайперской винтовки МЦ-116М входит оптический прицел ПОСП-8х42L. При необходимости стрелок может использовать иные прицельные приспособления, закрепляемые на планке ствольной коробки. Для повышения точности огня винтовка также комплектуется двуногой сошкой типа МЦ116М С64, регулируемым упором на прикладе и противомиражным устройством МЦ116М Сб6.

Винтовка МЦ-116М с пустым магазином и без прицельных приспособлений весит порядка 6,5 кг. Длина оружия без надульных устройств – 1250 мм. Минимальное расстояние от середины спускового крючка до затыльника составляет 340 мм.

По данным производителя, эффективная дальность стрельбы винтовки достигает 700 м (по другим данным, 800 м). При этом обеспечивается достаточно высокая точность. По некоторым данным, при применении качественных патронов 7,62х54 мм R «Экстра» обеспечивается точность порядка 1 MOA.

По имеющимся данным, уже в конце девяностых годов снайперская винтовка МЦ-116М пошла в серийное производство. Тем не менее, специфические характеристики, трудоемкость производства и тактическая ниша сказались на темпах производства. Винтовки этого типа производятся малыми партиями по заказу различных структур из состава министерства обороны, министерства внутренних дел, федеральной службы безопасности и т.д. Таким образом, общее количество произведенных винтовок МЦ-116М может не превышать нескольких сотен.

По информации производителя, винтовка может комплектоваться стволами двух типов, рассчитанными под разные патроны. Основным боеприпасом является отечественный 7,62х54 мм R. Кроме того, возможен выпуск оружия под патрон 7,62х51 мм НАТО. В таком варианте винтовка МЦ-116М предлагается на экспорт.

В начале 2015 года появились первые фотографии и видеозаписи, на которых были изображены стрелки сирийской армии с винтовками МЦ-116М. Это стало первым свидетельством поставки такого оружия дружественной Сирии. В дальнейшем российские высокоточные винтовки неоднократно «мелькали» в новых хрониках войны. Подробности применения такого оружия не уточнялись, но можно предположить, что его использование позволяет эффективно поражать живую силу противника, поддерживать огнем наступающие подразделения и решать другие боевые задачи.

Снайперская винтовка МЦ-116М является дальнейшим развитием спортивного оружия, что позволило достичь высоких характеристик. Это оружие достаточно давно используется российскими военными и силовиками, однако в основном применяется только в ходе тренировок и учений. Поставки винтовок в Сирию позволили проверить это оружие в условиях реального конфликта. Судя по тому, что эксплуатация такого оружия продолжается, МЦ-116М хорошо зарекомендовала себя, а оригинальный подход к созданию винтовки полностью оправдался.

Первые партии данной винтовки отличались высоким качеством отделки ствола, и при использовании целевых патронов - обеспечивали кучность не хуже 0,5 МОА. С увеличением масштабов производства винтовки, качество стволов снизилось.

Тактико-технические характеристики МЦ-116М

- Конструктор: А. Д. Слепцов, Н. И. Елисеев, В. Н. Денисов
- Разработан: 1997
- Производитель: ЦКИБ СОО

Вес МЦ-116М

- 6,5 (без патронов и прицела)

Размеры МЦ-116М

- Длина, мм: 1250
- Длина ствола, мм: 650

Патрон МЦ-116М

- 7,62×54 мм R

Калибр МЦ-116М

- 7,62 мм

Кучность стрельбы МЦ-116М

- МОА: не более 0,5 (15 мм) на дистанции 100 метров спец. патронами

Дальность стрельбы МЦ-116М

- 800 метров (эффективная)

Емкость магазина МЦ-116М

- коробчатый магазин на 5/10 патронов

Принципы работы: продольно-скользящий затвор
Прицел: открытый, имеется съёмный кронштейн для крепления оптического (ПКС-07У) или ночного прицела

 

Фото МЦ-116М

Снайперская винтовка MЦ-116M с оптическим прицелом ПКС-07У, опорные сошки полусложены

 

Военнослужащие-женщины одного из женских подразделений республиканской гвардии Сирии, ведущего боевые действия на окраине Дамаска в районе Джобар, ноябрь-декабрь 2015 года. Снайпер с винтовкой МЦ-116М ведет наблюдение.

Добавить комментарий

oruzhie.info

мц 10-20

Gustav 11-03-2008 03:41
quote:
Originally posted by ss21:
А это МЦ10 или 110, просто ни разу не видел легкосплавной колодки( а у МЦ10 именно она) черного цвета.


Написано 110. А колодка имхо не легкосплавная... хотя гвоздиком не ковырял


ss21 11-03-2008 14:02
quote:
Originally posted by Gustav:

Написано 110. А колодка имхо не легкосплавная... хотя гвоздиком не ковырял


[URL=http://img.allzip.org/g/173/orig/1128723.jpg][/URL]


Ковырять не надо, и так все ясно, стальная там колодка, в этом (размеры)и с наличии эжектора основные технические отличия МЦ10 и МЦ110.

Gustav 11-03-2008 20:34
quote:
Originally posted by ss21:
А по количеству, более точная инфа из другого источника того же автора МЦ10 с 1960г выпущено 287шт.Правда у него оговорнк что это12 и 20к. МЦ110 с 1973г. менее 300шт

Значит осталось еще не более 585 шт... бум искать

ss21 11-03-2008 22:50
quote:
Originally posted by Gustav:

Значит осталось еще не более 585 шт... бум искать


Ну-ну, попутного ветра... 🙂

Butch3006 16-03-2008 02:12

Господа хорошие, у кого голубая книжка Копейко о ружьях ЦКИБ СОО есть, повесть фото 10-й модели старого образца (там есть с белой не легкосплавной колодкой и арабесками)- КОЛОДКА СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ! - любо глянуть Я свою книжку подарил, а у вас в Москве они есть в продаже.

ss21 16-03-2008 03:25
quote:
Originally posted by Butch3006:
Господа хорошие, у кого голубая книжка Копейко о ружьях ЦКИБ СОО есть, повесть фото 10-й модели старого образца (там есть с белой не легкосплавной колодкой и арабесками)- КОЛОДКА СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ! - любо глянуть Я свою книжку подарил, а у вас в Москве они есть в продаже.

Есть у меня эта книжеца, посмотрел, никак не пойму чем "КОЛОДКА СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ !", чем на представленных фото.
И про стальную большое сомнение, МЦ10 изготавливались с колодкой из легкого сплава(про МЦ10 10 калибра не знаю),а стальная колодка пошла у МЦ110.ALEX-1975 17-03-2008 14:43

Владельцы, подскажите, а что за цевьё на этой МЦ-10 ???

DIMA$ 17-03-2008 15:11

У Вас на фото ружье с эжектором. Это МЦ-110 если стандартные модели обсуждать. Или что-то специфическое.

ALEX-1975 17-03-2008 15:26
quote:
Это МЦ-110 если стандартные модели обсуждать. Или что-то специфическое.

http://www.huntpics.ru/showgallery.php?cat=580

Поэтому и вопрос...

Butch3006 17-03-2008 16:32
quote:
Originally posted by ss21:

Есть у меня эта книжеца, посмотрел, никак не пойму чем "КОЛОДКА СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ !", чем на представленных фото.
И про стальную большое сомнение, МЦ10 изготавливались с колодкой из легкого сплава(про МЦ10 10 калибра не знаю),а стальная колодка пошла у МЦ110.

Ну так повесьте пожалуйста фото МЦ-10 10 к. и посмотрим

ss21 18-03-2008 01:45
quote:
Originally posted by ALEX-1975:

http://www.huntpics.ru/showgallery.php?cat=580

Поэтому и вопрос...


Ну, тот же Копейко пишет: "Ружье МЦ10 было создано без эжекторов, они появились значительно позже. Модель 12-го калибра с эжекторами, впоследствии унифицированными со всеми горизонталками ЦКИБ СОО, получила маркировку "МЦ10-12-Э". ..."
Не исключено, что к Леониду попало одно из этих ружей, он его и запечатлел. Мне таких десяток видеть не доводилось

ss21 18-03-2008 02:01
quote:
Originally posted by Butch3006:

Ну так повесьте пожалуйста фото МЦ-10 10 к. и посмотрим


Чуть позже непременно, только там МЦ10 10к с черной колодкой, даже по верхнему запиранию отичается.

don-marine 18-06-2008 03:09

Эти ружья не продаются?

Butch3006 26-08-2008 17:49
quote:
Originally posted by ss21:

Чуть позже непременно, только там МЦ10 10к с черной колодкой, даже по верхнему запиранию отичается.


Фоты будут? Уж очень посмотреть хотца. Или снова в Москву за книжкой ехать

ss21 28-08-2008 12:06
quote:
Originally posted by Butch3006:

Фоты будут? Уж очень посмотреть хотца. Или снова в Москву за книжкой ехать


Обещал- сделаю, спасибо за напоминание, уже не долго :-).

Черномор 16-09-2008 19:45
quote:
Originally posted by ss21:
Начну с цитаты:"Двустволки с горизонтально спаренными стволами МЦ 10 с замками в колодке, созданные М.Скворцовым и изготовленные Ю.Моисеевым, выпускали с 1960 года в двух модификациях 12-го и 20-го калибров, всего изготовлено менее 300 штук." Е.Копейко "Двуствольные дробовые ружья ЦКИБ СОО" Москва 2004.
Вот и фото одной из 20-ок, масса 2,8кг, стволы 675, дс 0,5/0,8.

[/URL]


[URL=http://img.allzip.org/g/173/orig/1128175.jpg]


КРАСИВОЕ РУЖЬЁ!
А можно более детальные и более тяжёлые фото?

Nickzz 01-11-2008 09:46

Прекрасная двадцатка, если надумаете продавать отпишите на эл. почту([email protected])

zveroboy 1962 18-11-2008 17:24

Подскажите, колодки у моделей 20 и 12 калибра одинаковые или разные по размерам?

ss21 18-11-2008 21:40
quote:
Originally posted by zveroboy 1962:
Подскажите, колодки у моделей 20 и 12 калибра одинаковые или разные по размерам?

Размеры колодок разные.

zveroboy 1962 18-11-2008 22:04

Большое спасибо за консультацию ss21.

Butch3006 19-11-2008 15:25

А вес стволов без цевья какой у 20-го. Оч надо.

ALEX-1975 19-11-2008 16:50

У моей МЦ 10-20, на подствольном крюке стоит 1300гр.,
а реально не взвешивал...

Butch3006 19-11-2008 18:15

Тогда ищо вопрос. Сколько мах. ширина колодки (лоб) казенной части или ширина стволов в ней же? Это мне к тому, что б доп стволы 20-е заказать к 11-й 12 кал. Не будет ли смешно выглядеть очень толстая казна с 20-м кал? И сколько выйгрыш в весе получится в итоге? Или заказать доп. пару 12 раструба, но опять же сколько она будет весить? Хочу получить подсабачковое ружжо любимой марки

ALEX-1975 19-11-2008 18:26

Ширина колодки и блока стволов 53.3 мм.
А на ЦКИБе берутся делать доп. пару на МЦ-11?
Я их уговаривал изготовить штуцерую пару на МЦ-10,
сначала обещали подумать, но потом однозначно отказали...

Butch3006 19-11-2008 20:12

А в 12-м 58, с копейками. Да лажово будет Пару лет назад были готовы, сейчас пока не звонил.

ss21 19-11-2008 21:45
quote:
Originally posted by ALEX-1975:
Ширина колодки и блока стволов 53.3 мм.
А на ЦКИБе берутся делать доп. пару на МЦ-11?
Я их уговаривал изготовить штуцерую пару на МЦ-10,
сначала обещали подумать, но потом однозначно отказали...

А иначе они и не могли сказать, колодка то легкосплавная.

Butch3006 19-11-2008 21:52

Щас не понял?

ALEX-1975 19-11-2008 22:33
quote:
А иначе они и не могли сказать, колодка то легкосплавная.

В магазине "Оружие МЦ", в Туле, на всеобщее обозрение
выставлен штуцер МЦ-10, именно с легкосплавной колодкой.
(Не продаётся! )
Говорят, любимое ружьё у Л.И. Брежнева,
был именно такой штуцер в калибре 9х53...

ss21 19-11-2008 22:40
quote:
Originally posted by ALEX-1975:

В магазине "Оружие МЦ", в Туле, на всеобщее обозрение
выставлен штуцер МЦ-10, именно с легкосплавной колодкой.
(Не продаётся! )
Говорят, любимое ружьё у Л.И. Брежнева,
был именно такой штуцер в калибре 9х53...



Уверены что легкосплав? К примеру делали МЦ5-20 с лекосплавом, а 5,6/9х53 уже со сталью.
Хотя чем больше общаемся, тем больше убеждаюсь, в ЦКИБе могли почти все сделать, жаль, что информации общей по выпущенному оружию нет в полном объеме.
С длугой стороны и патрон с относительно невысоким давлением, да и колодка 10-12 побольше чем 10-20.Да и не уверен я, что стальной закладушки в колодке нет, все же какому человеку делали!
Butch3006 19-11-2008 23:41

Подтверждаю, видел этот штуцер. Он действительно с легкосплавной колодкой. Дерево - бук. Имхо ужас. А вот стволики - копия роял экспресс от НиН.

ALEX-1975 20-11-2008 12:02

Та МЦ-10, что находится в Туле, точно с легкосплавной колодкой,
что за ружьё было у Л.И. Брежнева не знаю,
но МЦ-10, оно и есть МЦ-10, и очень сомневаюсь,
что колодку из В95Т усиливали чем либо.
Ну может быть диаметр брандтрубок увеличили под
размер донца гильзы.
Всё таки давление на колодку выше, чем у гладкоствола.

ALEX-1975 20-11-2008 12:06
quote:
Дерево - бук. Имхо ужас. А вот стволики - копия роял экспресс от НиН.

Да, в переосадку ружьё просится.
А стволы, просто песня...
Глядя на них и самому дико захотелось того же...

Butch3006 20-11-2008 15:44

Хтой-та обещал фоты МЦ-10 из голубой книжицы, не прошло и пол года

ss21 20-11-2008 22:20
quote:
Originally posted by Butch3006:
Хтой-та обещал фоты МЦ-10 из голубой книжицы, не прошло и пол года

Виноват.

Butch3006 21-11-2008 12:38

Слева то хорошааа..........

Моряк 22-11-2008 21:08

А справа, что хуже?

Butch3006 24-11-2008 01:48

Кому и кобыла невеста

Моряк 26-11-2008 22:54
quote:
Originally posted by Butch3006:
Кому и кобыла невеста

Хотел бы я себе такую в качестве главного корабельного калибра. Гнев Огня 06-03-2009 10:21

какой патронник у МЦ10-20 и 110-20? на 70 или на 76?

Амбар 06-03-2009 19:00

70 мм

Taras.K 20-08-2014 18:45

Кто нибудь реально пользуется этими ружьями? Вот есть у меня 10-20 в легкосплаве и эжектлрами, хочу походить сезон, все боюсь не расшатаю ли?

2Garin 21-08-2014 14:05

Был я тут в отпуске в славном Петерберге, зашел в музей артиллерии, а там экспозиция посвященная М.Т.Калашникову. В том числе витрина оружия принадлежавшего лично ему: ИЖак со стволами три кольца, сайги всякие разные и тп. И МЦ 10-16-подарок Тульских оружейников - КРАСАВИЦА!

DIS0573 21-08-2014 15:27
цитата:
Изначально написано Taras.K:
Кто нибудь реально пользуется этими ружьями? Вот есть у меня 10-20 в легкосплаве и эжектлрами, хочу походить сезон, все боюсь не расшатаю ли?

Устаните расшатывать.

Taras.K 21-08-2014 17:33

Отохотился сегодня. Бой и правда прекрасный:-) пару раз специально отпустил перепела на метров 30, стрелял безконтеинерной 10-кой, перепел упал лапками вниз:-)
Только смотрел МЦ110-20, честно говоря разница в весе сильно ощущается.

Ловец Снов 21-08-2014 22:44

Недавно стрелял на стенде из МЦ с 2 блоками стволов 12 (сужения 1,1 и 1) и 20 (сужения 0,8 и 0,6). Использовал патроны с одинаковой навеской 28 гр. По ощущениям могу точно сказать, что 12 калибр прощает больше ошибок чем 20. Угонные мишени специально отпускал на максимальные расстояния и стрелял, так вот при малейшей погрешности 20 калибр мазал, а 12 бил уверено. Так как раньше стрелял из разных ружей, то не мог сделать однозначный вывод о стрельбе 12 и 20 калибром, когда отстрелял по тарелкам из одного ружья с разными стволами, могу сделать однозначные выводы о эффективности разных калибров. Короче, 20 для гурманов )))))

Taras.K 22-08-2014 07:52

На охоте из под легавой практически нет разницы. 20-ый капризен на патроны, не все стволы едят все патроны, но если "договорились" то очень сложно возвращаться к 12-ому. Стрелять более результативно на дальние дистанции это дело 12-го калибра, здесь у него мало конкурентов

guns.allzip.org

МЦ-11 после лечения (фото добавлены)

Ловец Снов 13-10-2012 23:31

Уменьшите размеры фотограффий и грузите их по одной штуке и все получится.

Burii 15-10-2012 09:09

Могут однако.Примите поздровления.С.У.

mityaipdm 15-10-2012 16:43

Я так понимаю, это ружье не на ЦКИБе ремонтировалось?
Интересны сроки выполнения работ!
С уважением.

DSM30-06 15-10-2012 22:16

Очень душевно! Глазу отрада - от ствола до приклада!

ДК 16-10-2012 20:27
quote:
Originally posted by mityaipdm:

Я так понимаю, это ружье не на ЦКИБе ремонтировалось?
Интересны сроки выполнения работ!



Ружьё реставрировал в оружейной фирме Левша-Т, сроки действительно впечатляют. Ребята молодцы, всё как и обговаривалось выполненно точно в срок с промежуточным фотоотчётом согласно сметы.Starshoi1963 16-10-2012 22:05
quote:
Originally posted by ДК:

Ружьё реставрировал в оружейной фирме Левша-Т



Чемодан к ружью там-же делали?ДК 17-10-2012 10:40
quote:
Originally posted by Starshoi1963:

Чемодан к ружью там-же делали?



Чемодан делали там-же...Starshoi1963 17-10-2012 16:49
quote:
Originally posted by ДК:

Чемодан делали там-же...



Если не секрет стоимость чемодана озвучьте.
Можно в Р.М. Заранее благодарен.Puss in Boots 17-10-2012 18:45

Также имею интерес к аналогичному чемодану.

BigFatBarrel 29-10-2012 12:04

Казакову вообще респект. Перепокрытие стволов - 4 дня. В понедельник сдал - в субботу уже стрелял. Ценник ЦКИБ я на эту услугу не знаю, но у Миши получилось вполне по божески. Поздравления с вновь облетанным ружьем. Списочек работ огласите?

BigFatBarrel 29-10-2012 05:05

Александр, чстно говоря не знаю сколько стоит чемодан на ЦКИБе, но вот тут вроде бы вполне себе неплохие экземпляры за вменяемые деньги:

http://www.armaszubillaga.com/armeria/mallets

Ну а если уж нужен действительно кейс, купите Americase - тяжелая, но совершенно неубиваемая бандура. Как раз для полетов Аэрофлотом. но повторюсь - тяжелая и сильно блестит, привлекает внимание.

ДК 29-10-2012 17:28
quote:
Originally posted by BigFatBarrel:

Списочек работ огласите?



Могу что-то пропустить, Михаил ответит более точно, примерно так:
1. Пайка прицельной планки
2. Внутр. полировка стволов.
3. Снятие остатков старого хрома и покрытие новым (снаружи).
4. Изготовление нового дерева+затыльник.
5. Изготовление монограммы.
6. Изготовление новой защёлки цевья с хвостиком.
7. Замена пружины шептала.
8. Чеканка букетов на гравировке.
9. Изготовление новой скобы.
10. Покрытие нинель-велюром ствольной коробки.
11. Покрытие титаном: ключ, предохранитель, скоба, защелка щевья, край цевья.
12. Покрытие спусковых курков хромом.
13. Гравировка у основания стволов.
14. Изготовление ремня.
15. Изготовление кейса.
Вроде всё, если что вспомню-добавлю.Butch3006 29-10-2012 23:45

Интересно, стоило оно того.

BigFatBarrel 30-10-2012 12:31

Не думаю, что все это стоило безумно дорого. Но даже с меркантильной точки зрения - это того стоило - стоимость ружья повысилась много больше чем обошелся ремонт. Даже если просто абстрагироваться от некого цкибовского флера, минимальная цена хорошо сделанного и прилично украшенного полнозамкового горизонтального ружья начнется от 11-12 тысяч евро.

Starshoi1963 30-10-2012 07:34
quote:
Originally posted by BigFatBarrel:

Александр, чстно говоря не знаю сколько стоит чемодан на ЦКИБе, но вот тут вроде бы вполне себе неплохие экземпляры за вменяемые деньги:



Цена чемодана на ЦКИБе весьма дорогая.
Обычно к хорошему ружью там делают кофр с укладкой.ДК 30-10-2012 18:42
quote:
Originally posted by BigFatBarrel:

Не думаю, что все это стоило безумно дорого.



Цена ремонта сопоставима с ценой за которую я купил это ружье. Да и история интересная у этого экземпляра. На сегодня мне уже предложили цену в двое большую чем мне оно обошлось, но я его реставрировал не для заработка а для себя, поэтому финансовая составляющая находится на втором плане.BigFatBarrel 30-10-2012 21:37
quote:
Originally posted by Starshoi1963:

Цена чемодана на ЦКИБе весьма дорогая.
Обычно к хорошему ружью там делают кофр с укладкой.


А вот у Галазана, который видимо делает и оружие и кофры несколько чаще, чем ЦКИБ выходит примерно так. И при этом поганые пиндосы практически отказываются от денег:


http://www.gunsinternational.c...un_id=100123585

Это соответствует продукции ЦКИБа. А вот и то что уже несколько, мягко говоря круче, тульских кейсов:


http://www.gunsinternational.c...un_id=100136989

Starshoi1963 31-10-2012 17:58
quote:
Originally posted by BigFatBarrel:

И при этом поганые пиндосы практически отказываются от денег:



А ты посмотри какие кофры у "поганых" англичан.))))))
BigFatBarrel 31-10-2012 21:54

Саш, он и стоит как чугунный мост. Galasan хорош тем, что делает и качественно и относительно недорого. Просто я в таких покупках придерживаюсь следующего взгляда на вещи : то что внутри кейса по любому значительно дороже, чем сам кейс. Поэтому и рекомендовал тех, за кого можно ручаться. А Туляки может и хороши в каких то аспектах, но чемоданы шить не умеют - и чемодан представленный здесь ну просто даже с дешевым CSMC нельзя сравнивать.

НИКНИКО 31-10-2012 22:43

Так убить такой шедевр-это надо уметь.Так отреставрировать-тоже надо суметь.Мастерам-хвала .Только такое ружье заслуживает ,мне кажется,ореха покрасивее.

ДК 01-11-2012 19:27
quote:
Originally posted by НИКНИКО:

ореха покрасивее



Из того что было на тот момент в наличие этот был самый красивый, хотя и этот в живую смотрится гораздо красивей чем на фото.Starshoi1963 03-11-2012 12:21
quote:
Originally posted by ДК:

в наличие этот был самый красивый



Орех приятный. Мне больше нравится "тигровый".
Другими словами свилеватый(так вроде именуется).
DSM30-06 03-11-2012 19:01
quote:
Орех приятный. Мне больше нравится "тигровый".
Другими словами свилеватый(так вроде именуется).


Что-то подобное и на моей МЦ11.


Starshoi1963 03-11-2012 19:44
quote:
Originally posted by DSM30-06:

Что-то подобное и на моей МЦ11.



Красава орешек.

Вот такую вот себе заготовочку приобрёл у Ловца Снов.
Ну очень плотненькая орешенка.
Есть у меня одно ружьецо требующее замены приклада.
Туда её и прикручу. Илья, спасибо за хорошую заготовку!

DSM30-06 05-11-2012 16:05
quote:
Вот такую вот себе заготовочку приобрёл у Ловца Снов.
Ну очень плотненькая орешенка.
Есть у меня одно ружьецо требующее замены приклада.
Туда её и прикручу. Илья, спасибо за хорошую заготовку!

Очень приятная вещь! И текстура прямо под ложу. Представляю её в готовом виде!!!

Starshoi1963 05-11-2012 21:50
quote:
Originally posted by DSM30-06:

Представляю её в готовом виде!!!



Сделается, покажу.Starshoi1963 08-11-2012 22:21

Вот красиво оформлено оружие.

Butch3006 10-11-2012 12:09

Ага, токма кейс стоит как МЦ-11

Starshoi1963 10-11-2012 12:19
quote:
Originally posted by Butch3006:

Ага, токма кейс стоит как МЦ-11



Похоже на то. Но красиво аж слюни текут.ДК 10-11-2012 10:44

Умеют же делать буржуи...

mityaipdm 10-11-2012 20:04
quote:
Originally posted by ДК:

Умеют же делать буржуи...



Да и наши могут не хуже! Если захоЧут!
Одна беда, как бы сделать так, чтоб они захотели, - вечный русский вопрос современ противостояния западников и славянофилов.
С уважением.

DSM30-06 12-11-2012 20:37
quote:
Что-то подобное и на моей МЦ11.

А моя лялька в субботу от души поработала. Всё-таки, приятно из классики - да классически...

Ловец Снов 13-11-2012 09:45
quote:
Вот такую вот себе заготовочку приобрёл у Ловца Снов.
Ну очень плотненькая орешенка.
Есть у меня одно ружьецо требующее замены приклада.
Туда её и прикручу. Илья, спасибо за хорошую заготовку!


Эту заготовку первоначально оставлял для себя, она только у меня лежала 2 года. Очень надеюсь, что будет радовать и служить долгое время.Starshoi1963 13-11-2012 12:46
quote:
Originally posted by DSM30-06:

А моя лялька в субботу от души поработала



Сергей, отличный результат. Мои поздравления!
quote:
Originally posted by Ловец Снов:

будет радовать и случить долгое время



Естественно. Ещё раз спасибо Илья.DSM30-06 21-11-2012 23:35

С днём рождения и с подарком (МЦ) самому себе! Удачи!

mokiy 27-11-2012 21:34

Выполненный ремонт для Дк-яркий пример того,что только частные оружейные мастерские-будущее оружейного мастерства.Успеха и процветания "Левше-Т".

ДК 28-11-2012 20:55
quote:
Originally posted by DSM30-06:

С днём рождения и с подарком (МЦ) самому себе! Удачи!



Спасибо большое, действительно реставрировал к дню рождения, но ребята справились гораздо раньше, а думал, что неуспею, за что им огромное спасибо. Теперь все приходящие гости просят ещё разок взглянуть на красоту, что несомненно льстит его хозяину...:-)bigrubl 28-11-2012 22:22

Могу что-то пропустить, Михаил ответит более точно, примерно так:
1. Пайка прицельной планки
2. Внутр. полировка стволов.
3. Снятие остатков старого хрома и покрытие новым (снаружи).
4. Изготовление нового дерева+затыльник.
5. Изготовление монограммы.
6. Изготовление новой защёлки цевья с хвостиком.
7. Замена пружины шептала.
8. Чеканка букетов на гравировке.
9. Изготовление новой скобы.
10. Покрытие нинель-велюром ствольной коробки.
11. Покрытие титаном: ключ, предохранитель, скоба, защелка щевья, край цевья.
12. Покрытие спусковых курков хромом.
13. Гравировка у основания стволов.
14. Изготовление ремня.
15. Изготовление кейса.
Вроде всё, если что вспомню-добавлю.

Игра стоила свеч. Получилось оч. хорошо - КЛАССИКА = не стареет. Такой аппарат в руках подержать - не у каждого получается.

ДК 02-12-2012 19:39

Первый трофей моей одинадцатой....

Starshoi1963 02-12-2012 22:39
quote:
Originally posted by ДК:

Первый трофей моей одинадцатой....



Ну дык, красивое ружьё, красивый трофей.ДК 15-02-2013 23:52

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы бигрубл:
[б]
Желающим полечить
[/б]
[/QУОТЕ]
С такой ценой в морг...:-) ещё и длинная пара убита.

guns.allzip.org

МЦ558 карабин - характеристики, фото, ттх

Крупнокалиберный карабин МЦ558 представляет собой охотничье оружие ручного перезаряжания компоновки булл-пап, базирующееся на конструкции специальной бесшумной винтовки 6C8 "Выхлоп". Карабин МЦ558 разрабатывается Филиалом АО КБП — «ЦКИБ СОО» в г. Тула.

Карабин МЦ558 проектируется в трех калибрах, под два мощных охотничьих патрона - .300 Lapua Magnum (7,62x70) и .338 Lapua Magnum (8,6×70), а также под 12,7-мм патрон СЦ-130 той же винтовки ВКС "Выхлоп". Разумеется, в случае принятия решения о начале серийного производства, будет выпускаться гражданский вариант боевого 12,7-мм патрона с оболочечной или полуоболочечной пулей со свинцовым сердечником.

От боевойснайперской винтовки "Выхлоп" охотничий карабин МЦ558 внешне отличается удлиненной ствольной коробкой. Рукоятка перезаряжания расположена с правой стороны карабина, перемещается поступательно, что более эргономично, чем управление традиционным "болтовым" затвором. На рукоятке, связанной с затворной рамой, расположен рычаг предварительного страгивания и предохранитель рукоятки, исключающий самопроизвольное открывание затвора.

Запирание канала ствола карабина МЦ558 производится поворотом затвора на четыре симметрично расположенных боевых упора ствола. Ударно-спусковой механизм куркового типа, одинарного действия. Рычаг флажкового предохранителя размещается слева, позади магазина. На дульной части ствола имеется дульный тормоз-компенсатор, использующий кинетическую энергию выходящих из дула ствола вслед за пулей пороховых газов для уменьшения отдачи.

Цивье МЦ558 имеет три планки Пкатинни, находящиеся снизу и по бокам, на которые могут крепиться такие дополнительные приспособления, как сошки, передняя рукоятка, тактический фонарь и лазерный целеуказатель. На ствольной коробке, сверху, расположена длинная планка с креплением типа Пикатинни, к которой могут крепиться различные оптические, ночные и коллиматорные прицелы. Базовыми являются съемные складные регулируемые прицельные приспособления с апертурным целиком. Питание карабина МЦ558 патронами производится из отъемного коробчатого однорядного магазина на 5 патронов.

Технические характеристики карабина МЦ558

Калибр: .300 LM / .338 LM / 12,7×55 СЦ-130
Длина карабина: 964 / 974 / 804 мм
Длина ствола: ≈ 450 мм
Масса карабина: 5,1 - 5,4 кг.
Емкость магазина: 5 патронов

Гражданское оружие

www.armoury-online.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о