ОКА-38 Аист Фото. Скорость. Размеры. Характеристики

Новейшие лучшие военные самолеты ВВС России и мира фото, картинки, видео о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II Вебе. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.

oruzhie.info

Fi-156, OKA-38, Связной самолет, Storch

Связной самолет

Fieseler и О.К. Антонов

Одним из наиболее удачных немецких самолетов времен Второй Мировой войны был «Шторьх» («Аист»). Герхард Физелер спроектировал эту машину как самолет укороченного взлета/посадки и снабдил ее крылом большой подъемной силы. Разбег «Шторьха» составлял всего 65 метров, а пробег после посадки — 22 метра; при встречном ветре 40 км/ч машина могла «зависать» в воздухе без потери управляемости. Это было возможно благодаря методике посадки с парашютированием. При этом двигателю давался полный газ и интенсивная обдувка крыла воздушным потоком от винта позволяла устойчиво парашютировать на скорости чуть выше 30км/час.

Эти результаты были достигнуты благодаря применению «сверхмеханизированного» крыла с предкрылками и так называемыми «зависающими» элеронами, также выполняющими роль закрылков. Первый полет состоялся 24 мая 1936 года, в 1938 году самолет был принят на вооружение.

Крыло самолета Fi-156 имело следующую конструкцию. Оно состояло из двух половин, крепящихся к верхней части фюзеляжа. По всей его передней кромке располагался предкрылок, а по задней кромке, между элеронами, находились щелевые закрылки, управляемые с помощью жестких тяг. Элероны были также щелевыми, имели осевую и весовую компенсацию. Длина каждого элерона составляла 3,1 м. Крыло поддерживалось с каждой стороны V-образным подкосом из стальных труб, заключенных в обтекатели. Для хранения и транспортировки самолета крыло могло складываться, поворачиваясь вокруг узлов заднего лонжерона. Крыло двухлонжеронное, лонжероны и нервюры крыла, элероны и закрылки изготавливались из дерева и обтягивались полотном, предкрылки были выполнены из листового дюралюминия.

Всего было разработано 14 модификаций самолета для выполнения самых различных функций.

Помимо факта вывоза из заключения итальянского диктатора Бенито Муссолини, интерес представляет приземление 23 апреля 1945 года на одной из улиц осажденного Берлина самолета Fi-156 известной немецкой летчицы Ханны Райц. В течение длительного времени это было поводом для сомнений, не был ли тогда вывезен из своего бункера Адольф Гитлер.

Storсh ОКА-38 Як-12Р
Год выпуска 1936 1941 1950
Экипаж, чел 3 3 3
Размеры
Размах крыла, м 14.25 14.28 12.6
Длина самолета, м 9.9 10.3 8.40
Двигатель
Тип
8 цилиндровый V-обр. As-10C-3 6 цилиндровый рядный МВ-6 АИ-14Р
Мощность, л.с. 240 240 260
Массы и нагрузки, кг
Пустого 960 980 912
Максимальная взлетная 1250 1343 1172
Летные данные
Максимальная скорость км/ч 172 173 184
Посадочная скорость км/ч 59 63 60
Практический потолок, м 4880 4400 5800
Дальность полета, км 330 514 510
Разбег, м 68 144 52
Пробег, м 55 160 81
Вооружение
Пулемет 1

Данные самолетов ОКА-38 и «Шторьх» приведены по результатам испытаний в НИИ ВВС.

Когда закупленный в 1940 году вместе с другими образцами немецкой авиатехники Fi-156 был изучен советскими специалистами, они с удивлением обнаружили что профиль крыла с его щелевыми элеронами, закрылками и предкрылками ничем не отличается от профиля Р-11, разработанного советским инженером П.П Красильщиковым.

В 1940 году в СССР был разработан (конструктор О.К. Антонов) связной самолет ОКА-38, который представлял собой практически точную копию Fi-156C. Самолет планировался для использования в качестве связного и санитарного. Внедрение самолета в серийное производство было прервано начавшейся войной.

Крыло двухлонжеронное, деревянное с подкосом из стальных труб каплевидного сечения. Оперение также подкосное, деревянное, в плане несколько отличалось от «Шторьха».

На самолете был установлен рядный 6-ти цилиндровый мотор воздушного охлаждения МБ-6 (вместо 8-ми цилиндрового V-образного перевернутого «Аргус» на «Шторьхе»), появившийся в конце 30-х годов, как лицензионное воспроизводство французского мотора «Рено». Воздушный винт — деревянный моноблочный фиксированного шага. Из сравнительной таблицы видно, что при прочих равных характеристиках, длина пробега и разбега советского «Аиста» увеличилась в три и два раза соответственно. На мой взгляд причина в том, что более длинный рядный двигатель не позволял близко расположить воздушный винт к поверхности крыла и обеспечить оптимальные условия обтекания воздуха для создания максимальной подъемной силы.

После войны с учетом опыта эксплуатации «Шторьха» в ОКБ Яковлева был создан Як-12. Было выпущено несколько модификаций самолета с различными двигателями и числом членов экипажа (от 2-х до 4-х). В таблице для сравнения приведены данные советского послевоенного «Аиста» с числом членов экипажа 3 человека и мощностью двигателя 260 л.с.

Источники

  • «Авиация Люфтваффе; /В.Н. Шунков./
  • «Моделист-конструктор» /журнал/
  • «Советские самолеты» /А.С. Яковлев/

www.airpages.ru

ОКА-38 «Аист» — самолет связи. Оружие и военная техника. Добавил Александр Федяй — VilingStore.net

История легкомоторного самолета ОКА-38 «Аист» началась в первые месяцы 1940 г. Тогда группа советских авиаспециалистов побывала в Германии. Там им показали ряд авиазаводов и самую современную технику. Среди различных образцов авиатехники был показан трехместный многоцелевой самолет Fi 156 «Storch» фирмы «Физлер». На берлинском аэродроме машину демонстрировал лично начальник техотдела министерства авиации генерал Э. Удет. Он пригласил главу советской делегации И.Ф. Тевосяна в кабину готового к полету самолета, занял место пилота и после очень короткого разбега (около 50 м) поднял машину в воздух.

Сделав несколько крутых виражей, Удет мастерски посадил «Шторьх» прямо на стоянку. Самолет понравился Тевосяну, и позже немцы подарили его СССР. Вскоре вместе с закупленными в Германии истребителями и бомбардировщиками в Москву на Центральный аэродром им. Фрунзе прибыл и «Шторьх». Авиатехника была тщательно изучена, испытана в НИИ ВВС и в аэродинамических трубах ЦАГИ. Советские специалисты пришли к выводу, что новые МиГи, Яки и др. не хуже, а в чем-то даже превосходят немецкие самолеты. И только такой «стрекозы», как Fi 156, в СССР не оказалось. Под впечатлением его выдающихся взлетно-посадочных характеристик И.В. Сталин дал указание срочно выпустить подобный самолет. А.С. Яковлев, в то время замнаркома авиапромышленности по опытному самолетостроению, рекомендовал для выполнения этого задания ведущего инженера своего ОКБ — O.K. Антонова. Олег Константинович уже успел зарекомендовать себя талантливым организатором, в то время он работал главным конструктором планерного завода в Тушине.


В марте 1940 г. O.K. Антонов выехал в Ленинград, где был назначен главным конструктором небольшого КБ завода № 23. Самолет «Шторьх» своим ходом также перелетел в Ленинград. Под руководством Антонова на заводе изготовили чертежи, и в сентябре советский вариант Fi 156 был построен. Конструкцию повторили почти без изменений, даже название просто перевели с немецкого на русский: «Аист». Самолет строили сразу в двух вариантах: санитарном и многоцелевом. Второй, получивший обозначение СС (самолет связи), предполагалось использовать для связи, перевозки людей и мелких грузов, а также разведки и корректировки артиллерийского огня. По схеме самолет ОКА-38 «Аист» представлял собой подкосный высокоплан смешанной конструкции. Ферменный фюзеляж, сваренный из стальных труб, был выполнен вместе с килем. Крыло имело мощную механизацию, состоящую из фиксированного предкрылка, щелевого закрылка и зависающего элерона. Консоли крыла на стоянке можно было складывать вдоль оси фюзеляжа. Обшивка везде полотняная, предкрылки — дюралевые. Стабилизатор переставной с изменяемым в полете углом установки. На самолете был установлен перевернутый шестицилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения МВ-6 (на Fi 156 стоял восьмицилиндровый «Аргус»). Он представлял собой лицензионную версию французского двигателя «Бенгали» фирмы «Рено». На «Аисте» использовался деревянный двухлопастный винт диаметром 2,44 м.

Госиспытания СС в НИИ ВВС закончились успешно, и незамедлительно последовало решение о его серийном выпуске на заводе № 365 в Каунасе. Выбор был неслучайным — ранее там строились литовские самолеты ANВО сходной конструкции. В марте 1941 г. O.K. Антонова назначили главным конструктором этого предприятия. Вскоре в сборочном цехе завода уже стояло несколько готовых «Аистов». Но в первый же день войны 22 июня при бомбежке каунасского аэродрома почти все ОКА-38 были уничтожены. По некоторым данным, несколько самолетов все же уцелело, и они были переданы немцами в ВВС Словакии. O.K. Антонов вернулся в Москву, и все дальнейшие работы по ОКА-38 больше не возобновлялись.

Источник http://kollektsiya.ru/

vilingstore.net

ОКА-38 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ОКА-38 «Аист» — советский лёгкий многоцелевой самолёт.

Разработка

В начале 1940 года во время поездки советских авиаспециалистов в Германию среди различных образцов авиатехники им был показан трехместный многоцелевой самолет Fi 156 Schtorch. Самолет, благодаря его лётным характеристикам, понравился руководству СССР, и позже немцы подарили его СССР.

Авиатехника была тщательно изучена. Советские специалисты пришли к выводу, что такого же по характеристикам самолёта как Fi 156, в СССР не оказалось. И. В. Сталин дал указание срочно выпустить подобный самолет. Для выполнения задания А. С. Яковлев, будучи в то время замнаркома авиапромышленности по опытному самолетостроению, рекомендовал ведущего инженера своего ОКБ О. К. Антонова. Антонов блестяще справился с заданием, и уже в сентябре советский вариант Fi 156 был построен, но из за наступления немецко-фашистских войск на СССР в 1941 году, в серийное производство самолёт так и не поступил, а испытательные образцы были уничтожены.[2] Помимо многоцелевой машины, получившей обозначение самолет связи, создали и санитарную. Первый предполагалось использовать для связи, перевозки людей, мелких грузов, разведки и корректировки артогня, второй — для перевозки двух раненых на носилках и одного сидя.[3]

Лётно-технические характеристики

  • Мощность двигателя: 1 х 200 кВт (270 л.с.)
  • Размах крыльев: 14,28 м
  • Длина: 10,30 м
  • Площадь крыла: 26 м²
  • Масса пустого: 980 кг
  • Максимальная взлетная масса: 1343 кг
  • Максимальная скорость: 173 км / ч
  • Практический потолок: 4400 м
  • Практическая дальность: 515 км

Примечания

Литература

  • Рудольф Хофлингер: Антонов. Самолеты с 1946-го года, Штутгарт, 2013,стр. 9

Ссылки

wikipedia.green

ОКА-38 — Howling Pixel

ОКА-38 «Аист» — советский лёгкий многоцелевой самолёт.

Разработка

В начале 1940 года во время поездки советских авиаспециалистов в Германию среди различных образцов авиатехники им был показан трехместный многоцелевой самолет Fi 156 Storch. Самолет, благодаря его лётным характеристикам, понравился руководству СССР, и позже немцы подарили его СССР.

Авиатехника была тщательно изучена. Советские специалисты пришли к выводу, что такого же по характеристикам самолёта как Fi 156, в СССР не оказалось. И. В. Сталин дал указание срочно выпустить подобный самолет. Для выполнения задания А. С. Яковлев, будучи в то время замнаркома авиапромышленности по опытному самолетостроению, рекомендовал ведущего инженера своего ОКБ О. К. Антонова. Антонов блестяще справился с заданием, и уже в сентябре советский вариант Fi 156 был построен, но из за наступления немецко-фашистских войск на СССР в 1941 году, в серийное производство самолёт так и не поступил, а испытательные образцы были уничтожены[2]. Помимо многоцелевой машины, получившей обозначение самолет связи, создали и санитарную. Первый предполагалось использовать для связи, перевозки людей, мелких грузов, разведки и корректировки артогня, второй — для перевозки двух раненых на носилках и одного сидя[3].

Лётно-технические характеристики

Источник данных: [3]

Технические характеристики
Лётные характеристики

Примечания

  1. ↑ Авиация второй мировой войны: ОКА-38 Аист
  2. ↑ Советская военная авиация 1920—1940-х годов
  3. 1 2 Авиационная энциклопедия «Уголок Неба»: ОКА-38 Аист

Литература

  • Рудольф Хофлингер: Антонов. Самолеты с 1946-го года, Штутгарт, 2013,стр. 9

Ссылки

Fieseler Fi 156 Storch

Фи́зелер Fi 156 Што́рьх (нем. Fieseler Fi 156 Storch, более известен как просто «Шторьх» — в переводе с нем. — аист) — немецкий армейский лёгкий самолёт разведки, связи и целеуказания, создававшийся и широко использовавшийся в Третьем рейхе и союзных с ним странах в период с 1937 по 1945 годы. Уникальные лётные качества самолёта, помимо основного предназначения, позволяли выполнять значительно более широкий круг задач: постановка дымовых завес, сброс различного вида грузов и вооружения, морского патрулирования с применением глубинных бомб, в качестве лёгкого бомбардировщика, для эвакуации раненых и спасения сбитых летчиков. Его выпуск продолжался до конца 1950-х годов, в основном, для частного рынка авиатехники. Остается широко известным до настоящих дней.

Список самолётов (А-Я)

Список самолётов по производителям

A-B C-D E-H I-M N-S T-Z А-Я

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

ОКА-38 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ОКА-38 «Аист» — советский лёгкий многоцелевой самолёт.

Разработка

В начале 1940 года во время поездки советских авиаспециалистов в Германию среди различных образцов авиатехники им был показан трехместный многоцелевой самолет Fi 156 Schtorch. Самолет, благодаря его лётным характеристикам, понравился руководству СССР, и позже немцы подарили его СССР.

Авиатехника была тщательно изучена. Советские специалисты пришли к выводу, что такого же по характеристикам самолёта как Fi 156, в СССР не оказалось. И. В. Сталин дал указание срочно выпустить подобный самолет. Для выполнения задания А. С. Яковлев, будучи в то время замнаркома авиапромышленности по опытному самолетостроению, рекомендовал ведущего инженера своего ОКБ О. К. Антонова. Антонов блестяще справился с заданием, и уже в сентябре советский вариант Fi 156 был построен, но из за наступления немецко-фашистских войск на СССР в 1941 году, в серийное производство самолёт так и не поступил, а испытательные образцы были уничтожены.[2] Помимо многоцелевой машины, получившей обозначение самолет связи, создали и санитарную. Первый предполагалось использовать для связи, перевозки людей, мелких грузов, разведки и корректировки артогня, второй — для перевозки двух раненых на носилках и одного сидя.[3]

Видео по теме

Лётно-технические характеристики

  • Мощность двигателя: 1 х 200 кВт (270 л.с.)
  • Размах крыльев: 14,28 м
  • Длина: 10,30 м
  • Площадь крыла: 26 м²
  • Масса пустого: 980 кг
  • Максимальная взлетная масса: 1343 кг
  • Максимальная скорость: 173 км / ч
  • Практический потолок: 4400 м
  • Практическая дальность: 515 км

Примечания

Литература

  • Рудольф Хофлингер: Антонов. Самолеты с 1946-го года, Штутгарт, 2013,стр. 9

Ссылки

wiki2.red

ОКА-38

TR | UK | KK | BE | EN |
ока 38 special, ока 38 weeks
ОКА-38 «Аист» — советский лёгкий многоцелевой самолёт.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Лётно-технические характеристики
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

Разработка

В начале 1940 года во время поездки советских авиаспециалистов в Германию среди различных образцов авиатехники им был показан трехместный многоцелевой самолет Fi 156 Schtorch. Самолет, благодаря его лётным характеристикам, понравился руководству СССР, и позже немцы подарили его СССР.

Авиатехника была тщательно изучена. Советские специалисты пришли к выводу, что такого же по характеристикам самолёта как Fi 156, в СССР не оказалось. И. В. Сталин дал указание срочно выпустить подобный самолет. Для выполнения задания А. С. Яковлев, будучи в то время замнаркома авиапромышленности по опытному самолетостроению, рекомендовал ведущего инженера своего ОКБ О. К. Антонова. Антонов блестяще справился с заданием, и уже в сентябре советский вариант Fi 156 был построен, но из за наступления немецко-фашистских войск на СССР в 1941 году, в серийное производство самолёт так и не поступил, а испытательные образцы были уничтожены. Помимо многоцелевой машины, получившей обозначение самолет связи, создали и санитарную. Первый предполагалось использовать для связи, перевозки людей, мелких грузов, разведки и корректировки артогня, второй — для перевозки двух раненых на носилках и одного сидя.

Лётно-технические характеристики

  • Мощность двигателя: 1 х 200 кВт (270 л.с.)
  • Размах крыльев: 14,28 м
  • Длина: 10,30 м
  • Площадь крыла: 26 м²
  • Масса пустого: 980 кг
  • Максимальная взлетная масса: 1343 кг
  • Максимальная скорость: 173 км / ч
  • Практический потолок: 4400 м
  • Практическая дальность: 515 км

Литература

  • Рудольф Хофлингер: Антонов. Самолеты с 1946-го года, Штутгарт, 2013,стр. 9

Ссылки

  • В.Заярин — «Аист» не всегда Schtorch /Аэроархив/
  • Fi-156 и ОКА-38 Связной самолет Fieseler и О. К. Антонов
  • Моделист Конструктор: ЛЕГКОМОТОРНЫЕ САМОЛЕТЫ

Примечания

  1. Авиация второй мировой войны: ОКА-38 Аист
  2. Советская военная авиация 1920—1940-х годов
  3. Авиационная энциклопедия «Уголок Неба»: ОКА-38 Аист
   Самолёты ОКБ им. О. К. Антонова
Многоцелевые

ОКА-38 • Ан-2 • Ан-2М • Ан-2СХ • Ан-3 • Ан-14 «Пчёлка»

Гидросамолёты

Ан-4

Пассажирские и
грузо-пассажирские

Ан-10 • Ан-24 • Ан-28 • Ан-38 • Ан-140 • Ан-148 • Ан-158

Специального назначения

Ан-6 • Ан-30 • Ан-71

Транспортные и
военно-транспортные

Ан-8 • Ан-12 • Ан-22 «Антей» • Ан-26 • Ан-32 • Ан-34 • Ан-70 • Ан-72 • Ан-74 • Ан-74ТК-300 • Ан-178 • Ан-124 «Руслан» • Ан-225 «Мрия»

Экспериментальные

Ан-714 • ВП • Изделие 181 • ЛЕМ-2 • Э-153

Проекты

А-6 • АЕ • Ан-3 • Ан-16 • Ан-20 • Ан-25 • Ан-30 • Ан-40 • Ан-42 • Ан-44 • Ан-50 • Ан-50 • Ан-77 • Ан-88 • Ан-112 • Ан-122 • Ан-128 • Ан-132 • Ан-142 • Ан-168 • Ан-170 • Ан-171 • Ан-180 • Ан-188 • Ан-218 • Ан-325 • ДТ-5/8 • М • Н • Пчела • Р • СКВ • У

Планёры

А-1 • А-2 • А-3 • А-7 • А-9 • А-10 • А-11 • А-13 • А-15 • А-40 • БА-1 • БС-3 • БС-4 • БС-5 • Голубь • Город Ленина • ДиП • ИМ-1 • ИП-2 • М-1 • М-2 • М-3 • М-4 • М-5 • М-6 • ОКА-1 • ОКА-2 • ОКА-3 • ОКА-5 • ОКА-7 • ОКА-8 • ОКА-9 • ОКА-12 • ОКА-14 • ОКА-21 • ОКА-23 • ПС-1 • ПС-2 • Рот Фронт-1 • Рот Фронт-2 • Рот Фронт-3 • Рот Фронт-4 • Рот Фронт-5 • Рот Фронт-6 • Рот Фронт-7 • Рот Фронт-8 • РЭ-1 • РЭ-2 • РЭ-3 • РЭ-4 • РЭ-5 • РЭ-6 • Стандарт-1 • Стандарт-2 • УС-1 • УС-2 • УС-3 • УС-4 • УС-5 • УС-6 • Шесть условий

СЛА

Т2

ока 38 special, ока 38 weeks, ока 380, ока 386


ОКА-38 Информацию О




ОКА-38 Комментарии

www.turkaramamotoru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *