Автомобили ФСБ


В советские годы черный автомобиль представительского класса, а именно «Волга», мог означать только одно – за рулем «чекисты», которые прибыли лишь с единственной целью – арестовывать. Долгие годы машинам ОГПУ, НКВД или КГБ не полагались специальные цветографические схемы (ЦГС) так же, как для техники скорой помощи или милиции. Более того, и в современной России автопарк ФСБ получил соответствующую цветографическую схему лишь в 2009 году, по указу Владимира Владимировича Путина.

Отличить технику ведомства легко по наличию на бортах автомобилей полос в виде российского триколора и надписи «ФСБ России». На машины Пограничной службы ФСБ наносятся зеленые полосы с синим обрамлением и надпись «Пограничная служба ФСБ России». Микроавтобусы службы разминирования обозначаются синими полосами с надписью «ФСБ России».

Из-за специфики службы ведомство не обладает своей «особенной» серией государственных регистрационных знаков, однако исключением являются:

  • военные номера (целиком за ФСБ закреплён код 10, а за пограничной службой ФСБ — код 12)
  • федеральная спецсерия А***МР97 (за центральным аппаратом ФСБ в этой серии зарезервировано более 200 номеров)

Федеральная Служба Безопасности, можно сказать, находится на самообеспечении, что снимает с нее какие-либо рамки на закупку транспортных средств. Более того, данные о закупках автомобилей хранятся в строгой секретности. Однако мы подобрали для вас небольшой список машин, на которых передвигаются сотрудники ФСБ.

Руководящий состав

Безусловно, все автомобили руководящего состава ФСБ оснащены проблесковыми маячками, номерами серии А***МР97 и, конечно же, поставляются исключительно в черном цвете кузова. Чаще всего это:

  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Camry
  • Nissan Teana
  • Mercedes-Benz S-class
  • BMW 7 er
  • Audi A8

Бывшее 16 Управление КГБ

Данное подразделение еще со времен СССР продолжает заниматься разведовательной деятельностью. В список их задач входит разведка, радиоперехват и дешифровка. Чаще всего переделке подвергаются коммерческие автомобили Ford Transit, Volkswagen Transporter, Mercedes-Benz Sprinter и ГАЗ-27057. В мобильные лаборатории устанавливаются комплексы «Эфир». Подобные фургоны используются для проведения совместных операций с Росгвардией.

Пограничная служба ФСБ

Автопарк данного подразделения является наиболее разнообразным. Здесь можно найти и УАЗ-469, и УРАЛ-4320, и квадроциклы Can Am. Однако наибольшее удивление вызывал у нас автомобиль Skoda Octavia RS. Для каких целей пограничникам понадобилась «заряженная» версия седана – остается загадкой.

Служба Разминирования

Чаще всего, данное подразделение использует коммерческие легковые автомобили Volkswagen Crafter, а также ГАЗ-2705. Помимо цветографической схемы автомобили оснащены «балкой-мигалкой» и целым комплексом оборудования для разминирования.

Автомобили для пресечения террористических актов

Данные машины черного цвета оснащаются красно-синими проблесковыми маячками, «триколором» и окрасом в черный цвет. Чаще всего в автопарке этого подразделения можно встретить Hyundai Santa Fe и Volkswagen Passat.


somanyhorses.ru

Спецавтомобили на службе КГБ (43 фото) » Триникси

В советские годы на службе КГБ было немало спецавтомобилей, которые визуально мало чем отличались от серийных машин. Эти авто были мощнее и быстрее, они были более безопасными и наделялись специальным оборудованием, но узнать их в потоке других машин было совсем непросто. Давайте познакомимся с некоторыми из таких автомобилей.

ЗИС-115 (он же «изделие-100»), созданный на основе ЗИС-110.

Одним из таких пользовался товарищ Сталин.


Проект вёл КГБ и ведомство позаботилось, чтобы автомобили больше напоминали передвижную крепость.


Бронекапсула и бронестекло толщиной 7,5 сантиметров делали ЗИС неуязвимым для всех видов стрелкового оружия.


Окна предполагались сдвижными, а для этого инженеры применили гидравлические домкраты.


Броневик весил 4,2 тонны и оснащался 6-литровым 8-цилиндровым двигателем.

Внешне изделие-100 полностью копировало ЗИС 110.


Среди немногочисленных отличий была центральная головная фара, другие колпаки и обычные шины без белой полосы.

ГАЗ М-20 Г «ПОБЕДА» — первый автомобиль специального назначения для КГБ. Очень непростая «ПОБЕДА».

Снаружи машина не отличалась от хорошо известной всем модели, но была вооружена 6-цилиндровым мотором ЗИМ мощностью 90 л. с., который заметно менял её темперамент и позволял выжимать больше 130км в час.

Интересной особенностью специальной «ПОБЕДЫ» был багажник, который открывался изнутри. Поговаривают, что его могли использовать в качестве бойницы и в это охотно верится.






Позже на службе КГБ появились и ГАЗ-24-24 на базе обычного ГАЗ-24.


Седан мог разгоняться до 180 км/ч.

На машины устанавливали систему специальной связи и проблесковые маячки скрытого ношения.

Тираж таких машин остается неизвестен до сих пор.


ЗиЛ-41074 «Скорпион».





В крыше предусмотрен люк, но вовсе не для созерцания звёзд, а для отработки нештатных ситуаций, а заднее стекло может мгновенно опускаться для ведения стрельбы.


Сиденья в задней части салона сделаны поворачивающимися, чтобы удобнее было следить за окружающей обстановкой и в случае чего стрелять.


Всего было построено восемь «Скорпионов».


Бронированный Зил-4105, также известный как «Бронекапсула».



ЗАЗ-966 с мотором от «Волги». Оказывается «Ушастый» тоже выполнял оперативную работу.


Отсюда

trinixy.ru

Как отличить автомобиль ФСБ :: Авто :: Дни.ру

Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление, разрешающее Федеральной Службе Безопасности использовать машины со специальными цветографическими схемами. Согласно документу от 29 декабря 2008 года, специальные раскраски и надписи будут наноситься на автомобили, которые ФСБ использует для проведения срочных действий по разминированию, пресечения терактов и противодействия нарушению режима госграницы.

Также эти автомобили будут оборудованы проблесковыми маячками и устройствами для подачи специальных звуковых сигналов. У автомобилей, используемых для проведения разминирования, основной цвет будет желтый, серый или зеленый, а контрастирующий цвет декоративных полос или панелей — синий.

У машин, используемых для пресечения терактов, основной цвет будет черный, а декоративные полосы или панели — белые, синие или красные. Цвета автомобилей для борьбы с нарушениями режима государственной границы — светло-серый, черный или зеленый, а контрастирующие цвета декоративных полос или панелей — зеленый и синий. Также на эти транспортные средства будут наноситься надписи «ФСБ РОССИИ» или «ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА ФСБ РОССИИ» и опознавательный знак — эмблема органов ФСБ. Однако на машины, используемые для пресечения терактов, и на грузовые автомобили пограничников надписи могут не наноситься. Постановление правительства вносит соответствующие дополнения в Правила дорожного движения, которые разрешают устанавливать на автомобили ФСБ проблесковые маячки красного цвета. Ранее такими маячками оснащались только автомобили ГИБДД, ФСО и Военной автоинспекции, сообщает РИА «Новости».

Это постановление вступит в силу через десять дней после официального опубликования. Однако за это время предстоит еще разработать и утвердить несколько документов. Ведь для нанесения специальных цветографических схем требуется принять соответствующий ГОСТ или хотя бы технический регламент, в котором будут расписаны тонкости цвета, ширина декоративной полосы, шаблон и размер букв. Пока такого ГОСТа нет. Обычно ГОСТы пишутся долго, но, возможно, именно для этого случая Ростехрегулирование сделает исключение и за 10 дней подготовит соответствующий документ, пишет «Российская газета».

dni.ru

Автомобиль протеста и ФСБ (4 фото + текст) » Триникси

Почитайте. Очень интересно.

Итак, 🙂 все по порядку. 14 числа, не соизволив съездить на демонстрацию, мы с другом вечерком купили во дворе пивка и решили отдохнуть.
Вдруг меня осиняет: а что, если машину взять и раскрасить, ну типа аэрография а-ля гжель или хохлома в антиправительственном стиле.
Ведь я каждый день езжу по шоссе, где каждую минуту снуют туда-сюда депутаты с мигалками, не считая гаишников, ментов, ФСБшников, и других привеллегированных толстосумов… прикол? прикол!
— Ты что, сдурел? — заявляет мне приятель
— Да, ладно, успокоооойся, мне по барабану…
— Ну хрен с тобой — делай как хочешь.




Начинаю значит пальцами буквы выводить — некрасиво :nea: поднимаюсь домой — выношу баночку с красной гуашью, пару кисточек. Блин, гуашь старая — вся высохла — еще со школы осталась.
— Вов, подержи краску, я омывайку из багажника достану.
Развели краску, я стал рисовать, а точнее писать лозунги, а в голове мысли — зажрались наши депутаты, на меринах ездют, дороги перекрывают и усе им мало, хотят чтобы мы пешком ходили.
— Не, чет некрасиво — возражает Вова — давай узоры рисуй какие-нибудь
— На сам рисуй.
Разукрасили значит мы машину, допили пиво и разошлись по домам.
* * *
Утром в понедельник, заезжаю я за своей знакомой (живу за городом) и мы едем в Москву. Ольга, увидев «хохлому», спросила, не остановят ли нас где-нибудь на посту.
— Ну остановят, ну штраф за грязную машину выпишут, ну заставят смыть все это — ну и хрен с ним.
Поехали! Еще до мкада замечаю в зеркале заднего вида вспышку фотоаппарата, сбоку мужик меня поприветствовал :good: и так далее — поднимаю народу с утра настроение.
А вот и МКАД, первый пост, но гаишники кем-то заняты, и я еду дальше, шныряя из полосы в полосу, как это принято делать в Москве, чтоб хоть как-то ехать в утренней пробке.
Слева по спецполосе проносятся мерседесы с номерами АМР, ВМР и тому подобные.
Еду в крайней левой полосе, впереди на спецполосе виднеется машина гаишников — это они следят, чтоб по этой самой спецполосе, находящейся посередине проезжей части ехали только избранные, а все остальные не высовывались и медленно ползли.
Мы приближаемся, скорость не более 10 км/ч. За пару машин постовой замечает нас, таких нарядных и начинает рассматривать, читая, что сбоку написано. Наша машина медленно его проезжает, как на демонстрации в автосалоне, и гаишник остается позади.
…Виднеется следующий такой же пост, впрочем и его, и еще один мы проехали совершенно идентично, оставив ГАИшников в недоумении
Приближается триумфальная арка, это где парк победы — там всякие бомбилы, автобусы собираются, тормозя движение.
Это место мы проезжаем и дальше дорога становится более-менее свободной, автомобили набирают скорость.
Вижу экипаж ДПС, стоящий после арки (там дорога снова сходится) и проезжая мимо них даю пару гудков, чтоб обратили внимание, и уезжаю дальше…
В центре я уже особо ни на кого не смотрел — замечал лишь вспышки фотиков на телефонах. Домой возвращаюсь вечером несколько другим маршрутом.

Во вторник, тобишь на следующий день, еду с утра тем же маршрутом. И уже на мкаде меня постовой выдергивает из толпы, предлагая проследовать на пост…
— Что это мы такие разукрашенные ездим? — интересуется один из гаишников в будке.
— Да, понимаете, товарищи прикольнулись вчера — сейчас на мойку заеду — смою все.
— Не пи$ди, подхватывает другой — ты вчера весь день здесь ездил, сейчас ментов вызываем, госструктуры всякие — пусть с тобой разбираются.
— Поднял ты кипеж, парень, — вздыхая заявляет третий гаец.
… Жду, через минут десять приезжают 2 мужика лет 35 и начинают меня расспрашивать с ухмылкой, как я до такой жизни докатился, да и собственно кто я такой на самом деле.
Это были те «парни в черном», тобишь ФСБшники. Начинают усиленно интересоваться в каких партиях я состою, как к нашему правительству отношусь и заявляют, что крупно попал, начинают рассказывать как в тюрьме хорошо живется и что-то еще в том-же духе.
Это издевательство продолжается где-то час — мы ждем сотрудников с РУВД, а по простому — милицию.
У Ольги, как и у меня, забирают паспорт и переписывают все данные. Позже документы ей отдают, и переписывают данные ее мужа, который приезжает на пост, дабы ее забрать.
Примечательно, но когда меня остановили — я фары не выключил, и аккумулятор медленно садится. К тому времени, когда нужно ехать в РУВД, я понимаю, что машина не заведется…
До этого я позвонил матери, понимая, что на одного меня могут еще что-то повесить. Приезжает моя мать, и с негодованием: «идиот, ты что натворил?» начинает меня жизни учить.
Гаишники ее успокаивают, а я начинаю понимать, что зря заварил эту кашу.
Нужно ехать в РУВД, останавливают хачика на тазе, меня прикуривают и спрашивают, в состоянии ли я сесть за руль, и не буду ли я дурить.
Я сообщаю, что не буду, рядом со мной садится не то ФСБшник, не то мент (не помню) и мы трогаемся.
Но так как до РУВД добрых 5 км и стоять в пробке никто не собирается, мы вылазием на спецполосу. Итак, колонна: Первая машина — ДПС с магалками и рупором, затем — я, и замыкает колонну — форд ФСБшников с номерами ЕКХ.
Представьте реакцию водителей, увидевших весь этот «эскорд» , особенно тех, которые нас пропускали, когда мы вправо уходили. «останавливаемся, пропускаем колонну машин» — доносилось из машины ДПС.
Многие, думаю, окуели, когда все это увидели.
В РУВД все сотрудники из окон повылазили — посмотреть и на машину, и на того весельчака, который бросил вызов всему правительству.
В этот день мне еще не один раз, и не только ФСБшникам и орг по экстримизму, пришлось разъяснять, что я не террорист какой, и не собираюсь никого на колбасу пускать, а просто выразил таким образом свой протест против повышения пошлин.
Всех интересовало только одно: в каких партиях я состою, кто мои лидеры и сколько мне заплатили за сей смелый поступок, посадивший «на измену» не одну организацию — ведь в моей «партии» не было чьих-либо информаторов, способных доложить мои действия.
Меня возили на медосвидетельствование, не раз фотографировали фас-профиль, откатали пальчики.
Я то и дело слышал по громкой связи: «дело Витвицкого в такой-то кабинет»,»дело Витвицкого в такой-то кабинет, срочно»
На кого-то наорали, что он неросторопно записывал мои показания.
Позже я узнал, что приблизительно в это же время люди ФСБ уже ехали ко мне в институт, через ректора вышли на деканат, затем на старосту моей группы, которая вообще дома была, из моих одногрупников остался к тому времени в институте всего 1 человек, которого стали усиленно допрашивать про меня, вплоть до того, как я одеваюсь и как часто пропускаю занятия. Короче весело было
Обзвонили моих друзей, забрали телефон, стали файлы на нем изучать, переписали всю телефонную книгу.
Стали допытывать, как я сдрузьями переписываюсь, типа аська, номер аккаунта, явки-пароли.
Я написал, но по тому случаю, что я сам нихрена пароли не помнил войти удалось только мне самому да и то только на мой почтовый ящик, и на страничку вконтакте, да и те — левые.
Наконец поняв, что я не экстремист на меня завели дело за несанкционированное пикетирование, туже направили дело в суд, тут же его там рассмотрели, тутже закрыли за отсутствием состава преступления.
Все события произошли во вторник 16 декабря, а в среду меня уже никто не останавливал…

trinixy.ru

Во время спецоперации ФСБ в Дагестане был замечен новый бронеавтомобиль «Фалькатус»

В ходе совместной контртеррористической спецоперации ФСБ и МВД в поселке Ленинкент под Махачкалой в Дагестане 13-14 апреля 2016 года впервые в «боевой обстановке» «засветился» бронеавтомобиль «Фалькатус».

Напомним, что этот «защищенный автомобиль» для Центра специального назначения (ЦСН) ФСБ создан тесно связанным с ФСБ московским ЗАО «Форт Технология» в качестве дальнейшего развития разработки, начатой в свое время на АМО ЗИЛ по теме «Каратель» Министерства обороны России. К настоящему времени «Форт Технология» построила несколько образцов «Фалькатуса», отличающихся друг от друга, и выполненных, по известным данным, на двухосном шасси «раллийного» автомобиля КамАЗ-4911.

Также на видеозаписи спецоперации можно наблюдать принадлежащий ФСБ бронированный автомобиль «Тигр» с оригинальной бронебашенкой.

Текст официального сообщения Национального антитеррористического комитета России от 14 апреля 2016 года о данной спецоперации гласит:

В ходе проведения активных ОРМ в Дагестане была получена информация о нахождении в одном из домов, расположенном в поселке Ленинкент Кировского района Махачкалы, вооруженных лиц, причастных к совершению преступлений террористической направленности.

Спецназом ФСБ и МВД России частный дом, в котором укрылись вооруженные боевики, был блокирован. Прилегающая к нему территория оцеплена. Руководителем РОШ с 16.00 был введен правовой режим КТО. Жители прилегающих домов эвакуированы.

На законные требования сотрудников правоохранительных органов сложить оружие и сдаться властям бандиты открыли стрельбу из автоматического оружия. Спецназ ФСБ и МВД был вынужден приступить к силовому подавлению бандитов. нейтрализовано трое бандитов, в том числе главарь банды Камиль Магомедов, 1986 г. р. Установлено, что эта бандгруппа совершала многочисленные посягательства на жизнь сотрудников правоохранительных органов и разбойные нападения на гражданское население, в том подрыв в марте т.г. автоколонны с военнослужащими МВД России. На месте происшествия работают специалисты-взрывотехники ФСБ России. Жертв и пострадавших со стороны мирных граждан и сотрудников правопорядка нет.

Похожие новости:

military-informant.com

««Викинг» — новый 900-сильный броневик для спецназа ФСБ»

Запись «Викинг» — новый 900-сильный броневик для спецназа ФСБ перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 20.06.2017 20:26

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Компания «ФОРТ Технология» получила разрешение на выпуск партии рейдовых бронированных автомобилей «Викинг».

О бронеавтомобилях «Каратель» и «Викинг» широкой публике впервые стало известно полтора года назад: в январе 2016 года Владимир Путин осмотрел перспективные разработки, созданные для ФСБ, при этом, несмотря на секретный статус техники, журналистам разрешили снять перспективные автомобили на видео.

Сборка бронеавтомобиля «Викинг». Фото: realnoevremya.ru

Тогда официальная информация об этих моделях не раскрывалась. Однако из неофициальных источников стало известно, что оба грузовика созданы на полноприводном шасси КАМАЗ-4911 Extreme — «гражданской» версии гоночного дакаровского КАМАЗа.

Также сообщалось, что под названием «Викинг» скрывается проект БКМ-49111, разработанный Московским государственным техническим университетом им. Баумана. При этом источники добавляли, что данный автомобиль, адресованный Центру специального назначения (ЦСН) ФСБ России, «долговечнее и дешевле, чем БТР».

И вот столичная компания «ФОРТ Технология» оформила сертификационные документы на этот бронированный вездеход. Документы подтверждают: основой 19-тонному (!) «Викингу» действительно послужил полноприводный КАМАЗ-4911 Extreme.

В первую очередь, гоночные корни конструкции выдаёт силовой агрегат. «Викинг» оснащается 17-литровым 883-сильным турбодизелем Тутаевского завода и 16-ступенчатой механикой ZF. Любопытно и устройство рессорной подвески: на каждом колесе установлена пара (!) сдвоенных гидравлических амортизаторов.

В снаряжённом состоянии двухосная махина весит 18 650-19 600 кг, а с полной загрузкой масса броневика возрастает до 22 240 кг: для передвижения «Викинга» по дорогам общего пользования необходимо оформление спецразрешения.

sdelanounas.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *