Легкие-тяжелые (feat. Jubilee, Дима Гамбит) текст песни(слова)

Все тексты песен(слова) Galat (Владимир Галат)

[Galat]:
Из-за дыма Смоука мои лёгкие тяжёлые,
Лёгкие тяжёлые, легкие тяжёлые.
Из-за дыма, смога, мои лёгкие тяжёлые,
Лёгкие тяжёлые, лёгкие тяжёлые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

Да, я — демон из детских снов,
Ведь я — мерзкий, как Джейсон и Кейси Джонс.
Да, я — редкость, как трезвый и честный коп,
Плюс, я — месиво, бестия без мозгов.

Когда MC бездарей бесят то, перешел в режим берсерк МОД.
Молд, я собираю все эти тексты, словно Power Rangers свой е*анный Megazord.
Jubilee робот или машина, готовый аннигилировать их aka психопат.

У тебя истерика и шок, на мне белый капюшон, типа ККК.

Ты не ноль, ты ниже нуля — Фаренгейт.
Хочешь бой? Давай, прямо здесь!
И ты словишь 120 ударов в челюсть за минуту как в drum’n’bass.
Я больная тварь, где моя совесть, ай-ай-ай.

Твоя телка здесь словит палки как псы или как Wi-Fi.
Ты был на страховке как в блокбастере каскадер,
Но я рву эти тросы одним пальцем как в Cut the Rope.
Окей, никаких либо-либо, вердикт — убить их.

Калибр рифм велик как сфинкс или пирамиды.
Твои — колибри. Минимум скилл.
Мой стиль как вирус и не спастись и антигриппином.
Из моих треков хлещет кровь, её не остановить, это лейкемия.

[Galat]:
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.

Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

[Galat]:
У меня rap battle под кожей. Знай, для меня нету законов.
Тебе привлечь биксу не поможет Axe Effect с феромоном.
Когда я начинал, тебя на свете-то не было,
Ведь ты — посредственный рэпер!

Теперь, я могу тут достойных MC gосчитать по двум пальцам
— эники, беники. Где твои панчи, рэпер?
Ты недоразвит, и ты не Кастанеда, а недо Каста.
Эксцесс и жесть здесь как SS и PD.
Но P.S. твоя экс, мэн (Что?) хочет ко мне в сп.

Я редко сытый, но на плечах держу две головы, как герб России.
Недосыпы, но у меня, с*ка, battle в крови, как лейкоциты.

На радость, вам пора понять: Galat — талант.
Звенят колокола, на сцене я взрываю зал — Аллах Акбар!

У тебя икра и вино?
Если я упаду, потяну за собой остальных, как домино.
Меня ждет летальный исход, но я е*ал тебя в рот!
И моя девочка — Афродита, будто Кайли Миноуг.

Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

[Дима Гамбит]:
Я грубил взрослым, я пил виски, потом пил водку.
Курил дудку, рубил в плойку, Гамбит жесткий, смотри в оба.

Как мин. поле, один раз наступил не туда — уноси ноги.
Туман жесткий, но в нем я найду по следам без труда тебя вовсе.

Носки в точку, нет, в носки точку.
Навзрыв б*нги и мозги в клочья.
Насыпь горку, раскатай ровно.
Мой нос бегун — чемпион в спорте.

Мой бог просит молиться ему очередной ночью.
Выпускаю дым через ноздри в воздух,
И через рот кольцами будто я на олимпиаде в Сочи.

Это так сложно, знаешь, там где я есть,
Там все тебя не уважают.
Ты, как негр среди КуКлуксКлана.
Моя жизнь — черно-белый спектакль.

Это театр теней, где тебе тянут жест,
В лицо f*ck! Так, что: иди, на*уй!

И я хотел бы стать чуть добрей к людям,
Женщин любить, целовать их губы.
Близких ценить, что подадут мне руку,
И не уйдут, как с*ки — в трудную минуту.

Я проснусь под утро на своей подушке,
Но снова этот ужас!

Моя жизнь покруче horror movies.
И стряхну пепел на пол, затушу окурок
Под крики «Добей ублюдка!»

[Jubilee]:
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, b*tch.


Galat — Легкие-тяжелые (feat. Jubilee, Дима Гамбит).
Май, 2015.

www.gl5.ru

Тяжелые легкие. Врачебные тайны. Пороки и недуги великих

Тяжелые легкие

Смертность из-за болезни легких занимает 4-е место в мире среди всех причин смертности в общей популяции. Что касается России, то здесь в конце 90-х болезнь легких в общей структуре болезней органов дыхания занимала 13-е место (12,3 %, 11 миллионов больных). Сегодня наша страна поднялась на 10-е место. В структуре причин смертности от болезней органов дыхания лидирующее место занимает хронический бронхит — 61,0 %, второе место за острой пневмонией — 45 %, третье — у бронхиальной астмы (2,8 %), ОРЗ и грипп занимают четвертое место (1,7 %).

Петр Алейников (50 лет) «Семеро смелых» (1936; главная роль — поваренок Петя Молибога), «Трактористы» (1939; Савка), «Большая жизнь» (1-я серия — 1940; Ваня Курский), «Конек-Горбунок» (1941; главная роль — Иванушка), «Александр Пархоменко» (1942; адъютант Пархоменко Вася Гайворон), «Глинка» (1947; Александр Сергеевич Пушкин), «Утоление жажды» (1965; заправщик Марютин) и др.

Алейников страдал распространенным на Руси недугом — алкоголизмом. Этот недуг вызвал массу других болезней. Актер перенес операцию на ногах, в начале 60-х у него удалили одно легкое (операцию проводил знаменитый профессор Лосев) из-за мокрого плеврита.

Это воспалительное заболевание плевры, проявляющееся болью при дыхании и кашле. При мокром плеврите боль обычно отсутствует. В этом случае также имеется воспаление плевры, однако в ее полости содержится жидкость — это может быть плевральная жидкость или какая-нибудь другая жидкость, например, неинфекционного происхождения, причины появления которой — изменение давления или сердечная недостаточность.

Жизненные силы постепенно покидали Алейникова — этого некогда крепкого и жизнерадостного человека. В последние годы его мучили приступы удушья, которые он снимал с помощью все того же алкоголя. Так и говорил знакомым: дескать, если не выпью — задыхаюсь. Кстати, ментальная причина заболевания мокрым плевритом следующая. В человеке сидит злоба против ограничения свободы, и он подавляет в себе желание плакать, отчего плевра начинает выделять много лишней жидкости.

Алейников умер 9 июня 1965 года в Москве, в сталинской «высотке» на площади Восстания. До своего дня рождения (ему должен был исполниться 51 год) он не дожил 33 дня.

Виктор Авдюшко (50 лет) — актер кино: «Герои Шипки» (1955; главная роль — солдат русской армии Степан Ознобишин), «Они встретились в пути» (1957; главная роль — Макар Семенов), «Отцы и дети» (1959; главная роль — Евгений Васильевич Базаров), «Мир входящему» (1961; главная роль — советский солдат Ямщиков), «Живые и мертвые» (1964; старшина Шестаков), «Освобождение» (1970; майор Максимов), «Солдаты свободы» (1977; маршал Конев) и др.

Из-за своей суровой внешности Авдюшко практически никогда не играл героев-красавцев, ему доставались роли исключительно сдержанных, мужественных, но добрых и мудрых людей. В его искусстве строгость и скупость выразительных средств сочетались с большой внутренней наполненностью. Последней работой Авдюшко стала роль маршала Конева в эпопее Юрия Озерова «Солдаты свободы» (1977). А незадолго до этого он снимался в другом фильме, причем тоже о войне, и подцепил смертельную болезнь. Вот как об этом вспоминает Л.?Смирнова:

«Авдюшко на Дальнем Востоке должен был сниматься на фоне военных кораблей, которые вот-вот могли надолго уйти, и съемочная группа могла не выполнить план. Группа приходила к Авдюшко и умоляла, чтобы он, больной, работал. И он в шинели с автоматом через плечо, с воспалением легких влезал в ледяную воду. Сняли два дубля, и у него образовался гнойный плеврит. Через семь месяцев он умер (19 ноября 1975 года)…».

Николай Черкасов (63 года) — актер театра, кино: «Дети капитана Гранта» (1936; Жак Паганель), «Депутат Балтики» (1937; профессор Дмитрий Илларионович Полежаев), «Петр I» (1937–1938; главная роль — царевич Алексей), «Александр Невский» (1938; главная роль — князь Александр Ярославович Невский), «Иван Грозный» (1944–1945; главная роль — Иван Грозный), «Дон Кихот» (1957; главная роль — Дон Кихот) и др.

В начале 60-х здоровье Черкасова заметно ухудшилось. У него обострилась хроническая эмфизема легких, которая преследовала его с 1945 года. Это хроническое легочное заболевание, проявляющееся как нарушение дыхания и препятствующее газообмену в легких.

Кроме этого, у Черкасова пошаливало сердце. С 1964 года актер практически ежегодно вынужден был ложиться в больницу. Этим не преминули воспользоваться недоброжелатели. В июне 64-го (после того как Черкасову присудили Ленинскую премию за последний фильм) его внезапно уволили из театра. Поводом к этому послужило якобы заявление самого артиста, когда в полемическом задоре на одном из собраний он заявил: «Чем увольнять молодежь, лучше увольте меня!» Вот его и уволили. Для Черкасова это было сильным ударом. Он вновь слег.

Несмотря на удары судьбы и ухудшающееся здоровье, актер не сдавался. В 1965 году он съездил в свою последнюю загранкомандировку — в Лондон. В мае 1966 года нашел в себе силы провести отчетно-выборную конференцию Ленинградского отделения ВТО. Однако здоровье катастрофически ухудшалось. Из-за болезни он так и не смог сыграть короля Лира у Г.?Козинцева, Каренина у А.?Зархи. В августе 1966 года его вновь положили в больницу, из которой он уже не вышел. У него началась водянка (скопление транссудата — отечной жидкости — в какой-либо из полостей тела), с которой сердце и легкие не справлялись. В последние дни своей жизни Черкасов часто впадал в беспамятство. Как утверждают очевидцы, в бреду он все время рвался на репетиции, на съемки. Его жене приходилось уверять его, что спектакль отменен и съемки перенесены. 14 сентября Черкасов скончался. Его последними словами был текст роли из фильма «Дон Кихот»: «Послушай меня, Санчо, не перебивай…»

Лев Перфилов (66 лет) — актер театра, кино: «Павел Корчагин» (1957; Франц Клавичек), «Сказка о Мальчише-Кибальчише» (1964; офицер, секретарь, ординарец буржуинов), «Акваланги на дне» (1966; шпион Лохматый), т/ф «Сердце Бонивура» (1969; грузчик из офицерской артели Лисянский), т/ф «Бумбараш» (1972; брат Бумбараша Меланий), т/ф «Место встречи изменить нельзя» (1979; муровец Гриша Ушивин по прозвищу Шесть-на-Девять), т/ф «Приключения Электроника» (1980; Люг) и др.

Перфилов подорвал свое здоровье на работе. Он снимался в очередном фильме, заболел гриппом, но к врачам не пошел — лечился своими силами. Болезнь дала осложнение на легкие. Но он и тогда не придал этому значения, хотя с тех пор его стал мучать сильный кашель. Перфилов считал, что это обыкновенная простуда. И только когда у него горлом пошла кровь, он обратился к врачам. Те предложили сделать операцию. Но актер испугался. Тогда ему сделали пенициллиновую блокаду, которая приглушила болезнь, но не вылечила ее.

Спустя какое-то время Перфилов снова лег в больницу. Врачи обнаружили у него рак желудка, но диагноз оказался неправильным — у актера была всего лишь язва, опять же вызванная его работой (в экспедициях он часто питался всухомятку). Здесь от операции актеру отвертеться не удалось, хотя лучше бы он настоял на своем. В результате врачи занесли ему инфекцию. Спустя месяц после операции Перфилов снова обратился к врачам, и те опять стали глушить болезнь антибиотиками. Врачи откровенно говорили жене Перфилова: «Вашему мужу остался год. Эта палочка — как внутренняя гангрена, пока все не съест, не успокоится».

Вспоминает?В.?Перфилова: «Легкие постепенно отказывали, боли были ужасные, спать он не мог, и мы, обнявшись, часами сидели на кровати и качались из стороны в сторону, чтобы хоть как-то успокоить эту боль. Однажды Лева говорит: «Верунь, когда меня не станет, ты не оставайся одна. У тебя такой дар любить, его же надо кому-то отдать». Я тогда ужасно рассердилась: «Ты понимаешь, что ты говоришь?» А он так спокойно: «Я понимаю, я уже все понимаю».

Поскольку ложиться в больницу Перфилов категорически отказывался (после случая с инфекцией он окончательно перестал верить врачам), жене приходилось выхаживать его дома. Уколы он разрешал делать только ей, а если ее рядом не было, никого к себе не подпускал. Однако болезнь уже была запущена настолько, что вылечить ее в домашних условиях не было никакой возможности. Вскоре Перфилову стало совсем плохо. Его надо было класть в единственный центр пульмонологии в Киеве, который мог если не спасти его, то хотя бы продлить жизнь, но его закрыли за неуплату электроэнергии. Пришлось ложиться в обычную больницу. Но и там цены были заоблачные. В день Перфилову надо было делать пять уколов, а каждый из них стоил 100 гривен. Жена повсюду занимала деньги. А однажды ей пришлось в лютый мороз ехать на другой конец города за лекарством. Раздобыв лекарство, она почти полчаса стояла на автобусной остановке, рискуя не довезти драгоценный груз (лекарство нельзя было охлаждать ниже ноля градусов, поэтому его приходилось греть на груди).

Перфилов лежал в больнице, а его коллеги по кино обивали пороги родного Министерства культуры с просьбами присвоить замечательному актеру звание народного артиста Украины. Чиновники, узнав о том, что дни актера сочтены, расщедрились: «Действительно, надо дать!» Стали собирать документы, но тут пришла скорбная весть…

О том, как умер Перфилов (24 января 2000 года), вспоминает его жена: «Во время очередного «дежурства» в больнице Лева попросил меня купить ему мандарины. По дороге я решила зайти домой, взять кое-какие вещи. И только присела на кровать, как была — в шапке, в шубе, — упала и провалилась в сон. Вдруг меня как в спину кто-то толкнул, и в ушах Левин крик: «Вера!» Я вскочила, на дворе уже глубокая ночь. Я поняла, что Левы больше нет. Через час мне позвонили и сказали, что он скончался. Он умер достойно. Никого не мучил своими капризами, просьбами. Когда я его хоронила, было ощущение, что хороню своего ребенка…»

Олег Ефремов (72 года) — актер театра, кино: «Испытательный срок» (1961; главная роль — агент угро Ульян Григорьевич Жур), «Живые и мертвые» (1964; танкист Иванов), «Берегись автомобиля» (1966; главная роль — следователь Максим Подберезовиков), «Айболит-66» (1967; главная роль — доктор Айболит), «Три тополя на Плющихе» (1968; главная роль — шофер такси Саша), «Мама вышла замуж» (1970; главная роль — Виктор Степанович Леонов), «Здравствуй и прощай» (1973; главная роль — участковый милиционер Григорий Степанович Буров) и др.

В последние месяцы жизни Ефремов серьезно болел: у него обострилось давнее заболевание легких, и он мог дышать только с помощью кислородного аппарата. Однако Ефремов не жаловался и продолжал работать — руководил МХАТом, репетировал. Летом 1999 года Ефремова подлечили во Франции, он вернулся на родину совсем другим человеком — веселым, полным надежд и новых планов. Но вскоре случилось неожиданное: Ефремов упал и сломал руку. На дворе стоял ноябрь. Ефремова выносили из подъезда его дома на Тверской, чтобы отвезти в больницу, и, видимо, плохо укутали. В результате — воспаление легких, все лечение пошло насмарку. Шли переговоры со шведской клиникой о трансплантации легкого, но московские эскулапы говорили, что шансов на выздоровление почти нет. Ведь у Ефремова была масса других болезней…

Рассказывает дочь Ефремова Анастасия Мазурок: «У отца начала усыхать и стала совсем тоненькой одна нога. Он уже не мог пройти больше 100 метров, останавливался и ждал, пока не станет легче. Кто-то посоветовал ему поехать к хиллерам на Филиппины. Папа относился к нетрадиционной медицине с юмором, но решил попробовать. Потом рассказывал: «Завели в маленький домик, рядом с которым паслась коза, положили на кровать, поковырялись и говорят: «Вот ваш тромб, мы его вынули». Откуда я знаю, может, его у той козы вынули?» Смех смехом, но нога-то восстановилась! Смерть же наступила от закупорки сосудов…»

23 мая 2000 года у Ефремова был врач, который честно сказал режиссеру, сколько ему осталось жить — около полугода. Но Ефремов обрадовался. Он планировал закончить «Сирано» и осенью ввести в «Бориса Годунова» нового исполнителя вместо себя. Его любимый драматург Александр Гельман написал наконец новую пьесу о выборах. Короче, Ефремов был преисполнен новых планов. Однако…

На следующий день, в среду, 24 мая, в 11 часов утра на квартиру Ефремова на Тверской пришла домработница Галя. Как обычно, приготовила кашу, чай. Хозяин дома был еще в постели и сказал, что встанет попозже. Галя, увидев, что Ефремову явно нездоровится, предложила вызвать «Скорую». Но тот отказался: дескать, само пройдет. Потом добавил: «Отлежусь и пойду в театр». Во МХАТ он в тот день не спешил, поскольку назначенная на утро репетиция спектакля «Сирано» была отложена на более позднее время из-за болезни одного из актеров. Ефремов позвонил в театр и попросил свою помощницу Татьяну Горячеву прийти к нему в пять вечера, чтобы вместе с ней отправиться посмотреть антрепризный спектакль Бориса Щербакова. Горячева так и сделала. Но когда она вошла в квартиру Ефремова, то первое, что ее удивило, — тишина. Но гостья подумала, что хозяин спит, и не стала заходить в спальню. Когда спустя какое-то время она все-таки решилась потревожить Ефремова, то увидела его лежащим в постели без всякого движения. На полу лежала пьеса Бернарда Шоу «Дом, где разбиваются сердца». Горячева дотронулась до лба режиссера и обнаружила его холодным. Тут же позвонила театральному доктору Тумкину и попросила немедленно приехать: «Кажется, Олег Николаевич умер».

Тумкин пришел быстро, поскольку идти было недалеко — МХАТ через дорогу. Он подтвердил, что Ефремов умер. Он установил, что это случилось часа через два после ухода домработницы, где-то между 13 и 14 часами. Именно около двух часов, точнее, в 13.40, у сына Ефремова Михаила вдруг остановились наручные часы, чего раньше никогда не случалось. В пять он позвонил во МХАТ и узнал скорбную весть.

Рассказывает Марина Райкина: «Вызванные врачи из «Кремлевки» предположили, что смерть наступила от затрудненного дыхания (у него была крайняя, так называемая терминальная степень дыхания). По другой версии, режиссер умер от эмболии — закупорки сосудов тромбом.

Булат Окуджава (73 года) — писатель, поэт, бард, киносценарист: «Верность» (1965), «Женя, Женечка и «катюша» (1967).

Окуджава страдал эмфиземой легких, леча которую, он снижал свой иммунитет (принимая антибиотики). Поэтому любая серьезная болезнь была для него опасна. В итоге умер он от осложнений после гриппа, который он подхватил, когда был во Франции в середине мая 1997 года. Заразился же он им в российском посольстве, куда пришел на один из приемов. Причем если у работников постпредства за несколько лет пребывания во Франции успел выработаться иммунитет к этому типу вируса, то про Окуджаву этого сказать было нельзя.

В первые дни заболевания Окуджаву лечил посольский врач, который сказал: «Давайте не будем начинать с антибиотиков, потому что вы пьете еще и другие лекарства, и как бы они не вступили в конфликт друг с другом. Давайте подождем несколько дней, все должно стабилизироваться». Но надежды медика не оправдались. Уже через несколько дней у Окуджавы поднялась температура до 39 градусов. Встал вопрос о госпитализации.

Стоит отметить, что в военный госпиталь «Валь де Грасс» Окуджава пришел своими ногами — он еще мог ходить. Там ему сделали повторные анализы и пришли к мнению, что у больного сложная степень пневмонии. Врачи также заметили, что у него очень тяжелый психологический шок, который самым пагубным образом сказался на состоянии его организма. Друзья барда связали шок с тем, что Булат практически не знал французского языка, и это тяжело на него подействовало — он даже не мог полноценно общаться с врачами. В эти же дни, как назло, во Франции установилась очень жаркая погода. Кондиционеров в клинике не было — в легочных отделениях их не ставят. Дышать Окуджаве становилось все труднее, он даже перестал спать по ночам. На этой почве у него открылась давнишняя язва. Шестая часть легких отказалась работать.

Утром 12 июня 1997 года состояние Окуджавы значительно ухудшилось, и врачи приняли решение срочно транспортировать его в военно-учебную клинику Перси под Парижем, которая специализируется на тяжелых формах легочных заболеваний и располагает лучшей аппаратурой. Однако было уже поздно. Как грустно заметит затем супруга Окуджавы Ольга Владимировна: «Стянули все танки-пулеметы, всех ангелов с молебнами, но все это уже бесполезно. Все это надо было делать 3–4 дня назад».

В клинике Перси Окуджава прожил почти полдня. В 22 часа по московскому времени он скончался, так и не выйдя из комы. Позднее директор ЦЭЛТ Бронштейн так прокомментирует действия своих французских коллег: «Поскольку Окуджава — русский, французские врачи отнеслись к нему не самым лучшим образом и сделали далеко не все, что можно было. В результате его просто потеряли. Конечно, он был тяжелым больным, у него были проблемы с печенью, сердцем. Но грипп, даже французский, вовсе не причина для того, чтобы позволить человеку умереть…»

Петр Вельяминов (82 года) — актер театра, кино: т/ф «Тени исчезают в полдень» (1972; главная роль — Захар Захарович Большаков), «Командир счастливой «Щуки» (1972; главная роль — командир подводной лодки Алексей Петрович Строгов), т/ф «Вечный зов» (1976–1983; главная роль — Поликарп Матвеевич Кружилин), «Пираты ХХ века» (1980; главная роль — командир советского теплохода), «Ночное происшествие» (1980; главная роль — следователь Сергей Петрович Митин), сериал «Бандитский Петербург» (2000; бывший тренер по дзюдо Алексеев) и др.

Несмотря на свой возраст — а за полгода до смерти актер справил свой 82-й день рождения — Вельяминов выглядел великолепно: всегда подтянут, хорошо одет. Он буквально лучился энергией. Поэтому практически до последних дней выходил на сцену — играл несколько ролей в спектаклях питерского Театра комедии имени Акимова (он переехал в город на Неве из Москвы в 1995 году). Однако в мае он простудился и заработал осложнение — пневмонию. Его положили в больницу, однако врачи оказались бессильны — у пожилого актера не выдержало сердце.

Людмила Касаткина (86 лет) актриса театра, кино: «Укротительница тигров» (1955; главная роль — Леночка Воронцова), «Укрощение строптивой» (1962; главная роль — Катарина), т/ф «Вызываем огонь на себя» (1965; главная роль — Анна Морозова), т/ф «Операция «Трест» (1968; главная роль — Мария Захарченко), т/ф «Большая перемена» (1973; Екатерина Семеновна), «Помни имя свое» (1975; главная роль — Зинаида Воробьева), т/ф «Мать Мария» (1983; главная роль — Елизавета Кузьмина-Караваева) и др.

В последние годы жизни у Касаткиной было множество болезней: сердце, сосуды, старая прооперированная онкология. Кроме этого, актриса долгие годы курила и не хотела бросать эту вредную привычку. В итоге у нее развился хронический бронхит. Это диффузное прогрессирующее воспаление бронхов, не связанное с локальным или генерализованным поражением легких и проявляющееся кашлем. Это самая распространенная форма хронических неспецифических заболеваний легких, имеющая тенденцию к учащению. Причины: вирусы, бактерии, курение, алкоголь и др.

А незадолго до смерти врачи обнаружили у Касаткиной болезнь Альцгеймера. Поэтому она часто ложилась в больницу, причем с каждым разом периоды пребывания там у нее увеличивались. Вот и конце 2011 года актриса в очередной раз оказалась на больничной койке, по сути уже плохо воспринимая окружающую ее действительность. Последний проблеск сознания у нее случился в начале февраля 2012 года, когда из жизни ушел ее супруг — кинорежиссер Сергей Колосов (он умер 11 февраля в возрасте 90 лет). Касаткина захотела присутствовать на его похоронах (супруги прожили вместе более 60 лет!), поэтому ее привезли на прощание на каталке. После этого актриса вновь оказалась в больнице. А 22 февраля ее сердце остановилось.

Сергей Михалков (96 лет) — поэт, автор множества детских стихов («Дядя Степа» и др.), басен, пьес, киносценариев («Три плюс два», «Вид на жительство», «Пена» и др.), автор текстов к Гимнам СССР (с Г.?Эль-Регистаном) и России.

У Михалкова был целый букет различных болезней, что в общем-то вполне объяснимо для его возраста: ишемия, гипертония третьей степени, липоматоз поджелудочной Кроме этого, у него были повреждены обе ноги. Вот что рассказала по этому поводу в интервью «Комсомольской правде» помощница поэта Людмила Салтыкова:

«Когда-то давно у Сергея Владимировича была сломана шейка бедра. Но тогда он был крепок и сумел восстановиться. А несколько лет назад случилась та же беда и со второй ногой. Сергею Владимировичу было около 90 лет. Второй перелом срастался гораздо хуже, хотя была операция, Сергея Владимировича возили лечиться в Германию. Но все-таки в месте травмы не срастались нервные окончания. Из-за этого болела не только нога, но и спина. И все равно, опираясь на палочку, превозмогая страшные боли, он каждый день приходил на работу в свой кабинет на Поварской улице — в Международное сообщество писательских союзов (преемник Союза писателей СССР). И каждый день минут по 20 крутил педали велотренажера…»

Судя по всему сам Михалков уже понимал, что жить ему осталось недолго. За месяц до смерти он лег на очередное обследование в НИИ имени Бурденко, и там его состояние резко ухудшилось. Он попросил жену, чтобы та вызвала к нему священника. Тот его причастил. А спустя несколько дней — 27 августа 2009 года, в 12.30 — Михалков скончался. По словам его жены Юлии Субботиной, он был в полном сознании. Его последними словами были: «Ну хватит мне. До свидания».

Причиной смерти стал отек легких. Об этом общественность оповестили врачи Института, тем самым опровергнув слух, который распространился в ряде СМИ, что Михалков скончался в результате роковой случайности. Якобы он упал у себя дома, повредил больную ногу, а потом в НИИ Бурденко у него еще случился и инсульт.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

biography.wikireading.ru

Легкие тяжелые Текст песни (слова), видео клип

Текст песни Galat — Легкие тяжелые

Galat:
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

Jubilee:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

Да, я — демон из детских снов,
Ведь я — мерзкий, как Джейсон и Кейси Джонс.
Да, я — редкость, как трезвый и честный коп,
Плюс, я — месиво, бестия без мозгов.

Когда MC бездарей бесят то, перешел в режим берсерк.
Молд, я собираю все эти тексты, словно Power Rangers свой е*анный Megazord.
Jubilee робот или машина, готовый аннигилировать их — A.T.A.
Психопат, у тебя истерика и шок, на мне белый капюшон, типа ККК.

Ты не ноль, ты ниже нуля — Фаренгейт.
Хочешь бой? Давай, прямо здесь!
И ты словишь 120 ударов в челюсть за минуту как в drum’n’bass.
Я больная тварь, где моя совесть, ай-ай-ай.

Твоя телка здесь словит палки как псы или как Wi-Fi.
Ты был на страховке как в блокбастере каскадер,
Но я рву эти тросы одним пальцем как в Cut the Rope.
Окей, никаких либо-либо, dердикт — убить их.

Калибр рифм велик как сфинкс или пирамиды.
Твои — колибри. Минимум скилл.
Мой стиль как вирус и не спастись и антигриппином.
Из моих треков хлещет кровь, её не остановить, это лейкемия.

Galat:
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

Jubilee:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

Galat:
У меня rap battle под кожей. Знай, для меня нету законов.
Тебе привлечь биксу не поможет Axe Effect с феромоном.
Когда я начинал, тебя на свете-то не было, *лять.
Ты — посредственный рэпер!

Теперь, я могу тут достойных MC gосчитать по двум пальцам
— эники, беники. Где твои панчи, рэпер?
Ты недоразвит, и ты не Кастанеда, а недо Каста.
Эксцесс и жесть здесь как SS и PD.
Но P.S. твоя экс, мэн (Что?) хочет ко мне в сп.

Я редко сытый, но на плечах держу две головы, как герб России.
Недосыпы, но у меня, с*ка, battle в крови, как лейкоциты.
На радость, вам пора понять: Galat — талант.
Звенят колокола, на сцене я взрываю зал — Аллах Акбар!

У тебя икра и вино?
Если я упаду, потяну остальных, как домино.
Меня ждет летальный исход, но я е*ал тебя в рот!
И моя девочка — Афродита, будто Кайли Миноуг.

Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

Jubilee:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

Дима Гамбит:
Я грубил взрослым, я пил виски, потом пил водку.
Курил дудку, рубил в плойку, Гамбит жесткий, смотри в оба.
Как мин. поле, один раз наступил не туда — уноси ноги.
Туман жесткий, но в нем я найду по следам без труда тебя вовсе.

Носки в точку, нет, в носки точку.
Навзрыв б*нги и мозги в клочья.
Насыпь горку, раскатай ровно.
Мой нос бегун — чемпион в спорте.

Мой бог просит молиться ему очередной ночью.
Выпускаю дым через ноздри в воздух,
И через рот кольцами будто я на олимпиаде в Сочи.

Это так сложно, знаешь, там где я есть,
Там все тебя не уважают.
Ты, как негр среди КуКлуксКлана.
Моя жизнь — черно-белый спектакль.

Это театр теней, где тебе тянут жест,
В лицо f*ck! Так, что: иди, на*уй!

И я хотел бы стать чуть добрей к людям,
Женщин любить, целовать их губы.
Близких ценить, что подадут мне руку,
И не уйдут, как с*ки — в трудную минуту.

Я проснусь под утро на своей подушке,
Но снова этот ужас!
Моя жизнь покруче horror movies.
И стряхну пепел на пол, потушу окурок
Под крики «добей ублюдка».

Jubilee:
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, b*tch.

www.textlyrics.ru

Jubilee & Galat & Дима Гамбит


Некогда знаменитый состав, состоящий из трёх талантливых МС, а именно: Дима Гамбит, Галат и Джубили выпустили новый клип под названием «Легкие-Тяжелые». Оцените данное произведение в комментариях.

Смотреть клип «Легкие-Тяжелые»:

Хочется напомнить, что совсем недавно был выпущен новый обзор программы «Рэперы против хейтеров», в котором Джубили и Гамбит ответили на пару вопросов.

Текст песни «Легкие-Тяжелые»:
[Galat]:
Из-за дыма Смоука мои лёгкие тяжёлые,
Лёгкие тяжёлые, легкие тяжёлые.
Из-за дыма, смога, мои лёгкие тяжёлые,
Лёгкие тяжёлые, лёгкие тяжёлые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

Да, я — демон из детских снов,
Ведь я — мерзкий, как Джейсон и Кейси Джонс.
Да, я — редкость, как трезвый и честный коп,
Плюс, я — месиво, бестия без мозгов.

Когда MC бездарей бесят то, перешел в режим берсерк.
Молд, я собираю все эти тексты, словно Power Rangers свой е*анный Megazord.
Jubilee робот или машина, готовый аннигилировать их — A.T.A.
Психопат, у тебя истерика и шок, на мне белый капюшон, типа ККК.

Ты не ноль, ты ниже нуля — Фаренгейт.
Хочешь бой? Давай, прямо здесь!
И ты словишь 120 ударов в челюсть за минуту как в drum’n’bass.
Я больная тварь, где моя совесть, ай-ай-ай.

Твоя телка здесь словит палки как псы или как Wi-Fi.
Ты был на страховке как в блокбастере каскадер,
Но я рву эти тросы одним пальцем как в Cut the Rope.
Окей, никаких либо-либо, dердикт — убить их.

Калибр рифм велик как сфинкс или пирамиды.
Твои — колибри. Минимум скилл.
Мой стиль как вирус и не спастись и антигриппином.
Из моих треков хлещет кровь, её не остановить, это лейкемия.

[Galat]:
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

[Galat]:
У меня rap battle под кожей. Знай, для меня нету законов.
Тебе привлечь биксу не поможет Axe Effect с феромоном.
Когда я начинал, тебя на свете-то не было, *лять.
Ты — посредственный рэпер!

Теперь, я могу тут достойных MC gосчитать по двум пальцам
— эники, беники. Где твои панчи, рэпер?
Ты недоразвит, и ты не Кастанеда, а недо Каста.
Эксцесс и жесть здесь как SS и PD.
Но P.S. твоя экс, мэн (Что?) хочет ко мне в сп.

Я редко сытый, но на плечах держу две головы, как герб России.
Недосыпы, но у меня, с*ка, battle в крови, как лейкоциты.
На радость, вам пора понять: Galat — талант.
Звенят колокола, на сцене я взрываю зал — Аллах Акбар!

У тебя икра и вино?
Если я упаду, потяну остальных, как домино.
Меня ждет летальный исход, но я е*ал тебя в рот!
И моя девочка — Афродита, будто Кайли Миноуг.

Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

[Дима Гамбит]:
Я грубил взрослым, я пил виски, потом пил водку.
Курил дудку, рубил в плойку, Гамбит жесткий, смотри в оба.
Как мин. поле, один раз наступил не туда — уноси ноги.
Туман жесткий, но в нем я найду по следам без труда тебя вовсе.

Носки в точку, нет, в носки точку.
Навзрыв б*нги и мозги в клочья.
Насыпь горку, раскатай ровно.
Мой нос бегун — чемпион в спорте.

Мой бог просит молиться ему очередной ночью.
Выпускаю дым через ноздри в воздух,
И через рот кольцами будто я на олимпиаде в Сочи.

Это так сложно, знаешь, там где я есть,
Там все тебя не уважают.
Ты, как негр среди КуКлуксКлана.
Моя жизнь — черно-белый спектакль.

Это театр теней, где тебе тянут жест,
В лицо f*ck! Так, что: иди, на*уй!

И я хотел бы стать чуть добрей к людям,
Женщин любить, целовать их губы.
Близких ценить, что подадут мне руку,
И не уйдут, как с*ки — в трудную минуту.

Я проснусь под утро на своей подушке,
Но снова этот ужас!
Моя жизнь покруче horror movies.
И стряхну пепел на пол, потушу окурок
Под крики «добей ублюдка».

[Jubilee]:
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.

vbatle.ru

Легкие-тяжелые (feat. Jubilee, Дима Гамбит) текст песни, слова

[Galat]:
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

Да, я — демон из детских снов,
Ведь я — мерзкий, как Джейсон и Кейси Джонс.
Да, я — редкость, как трезвый и честный коп,
Плюс, я — месиво, бестия без мозгов.

Когда MC бездарей бесят то, перешел в режим берсерк.
Молд, я собираю все эти тексты, словно Power Rangers свой е*анный Megazord.
Jubilee робот или машина, готовый аннигилировать их — A.T.A.
Психопат, у тебя истерика и шок, на мне белый капюшон, типа ККК.

Ты не ноль, ты ниже нуля — Фаренгейт.
Хочешь бой? Давай, прямо здесь!
И ты словишь 120 ударов в челюсть за минуту как в drum’n’bass.
Я больная тварь, где моя совесть, ай-ай-ай.

Твоя телка здесь словит палки как псы или как Wi-Fi.
Ты был на страховке как в блокбастере каскадер,
Но я рву эти тросы одним пальцем как в Cut the Rope.
Окей, никаких либо-либо, dердикт — убить их.

Калибр рифм велик как сфинкс или пирамиды.
Твои — колибри. Минимум скилл.
Мой стиль как вирус и не спастись и антигриппином.
Из моих треков хлещет кровь, её не остановить, это лейкемия.

[Galat]:
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

[Galat]:
У меня rap battle под кожей. Знай, для меня нету законов.
Тебе привлечь биксу не поможет Axe Effect с феромоном.
Когда я начинал, тебя на свете-то не было, *лять.
Ты — посредственный рэпер!

Теперь, я могу тут достойных MC gосчитать по двум пальцам
— эники, беники. Где твои панчи, рэпер?
Ты недоразвит, и ты не Кастанеда, а недо Каста.
Эксцесс и жесть здесь как SS и PD.
Но P.S. твоя экс, мэн (Что?) хочет ко мне в сп.

Источник teksty-pesenok.ru
Я редко сытый, но на плечах держу две головы, как герб России.
Недосыпы, но у меня, с*ка, battle в крови, как лейкоциты.
На радость, вам пора понять: Galat — талант.
Звенят колокола, на сцене я взрываю зал — Аллах Акбар!

У тебя икра и вино?
Если я упаду, потяну остальных, как домино.
Меня ждет летальный исход, но я е*ал тебя в рот!
И моя девочка — Афродита, будто Кайли Миноуг.

Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

[Дима Гамбит]:
Я грубил взрослым, я пил виски, потом пил водку.
Курил дудку, рубил в плойку, Гамбит жесткий, смотри в оба.
Как мин. поле, один раз наступил не туда — уноси ноги.
Туман жесткий, но в нем я найду по следам без труда тебя вовсе.

Носки в точку, нет, в носки точку.
Навзрыв б*нги и мозги в клочья.
Насыпь горку, раскатай ровно.
Мой нос бегун — чемпион в спорте.

Мой бог просит молиться ему очередной ночью.
Выпускаю дым через ноздри в воздух,
И через рот кольцами будто я на олимпиаде в Сочи.

Это так сложно, знаешь, там где я есть,
Там все тебя не уважают.
Ты, как негр среди КуКлуксКлана.
Моя жизнь — черно-белый спектакль.

Это театр теней, где тебе тянут жест,
В лицо f*ck! Так, что: иди, на*уй!

И я хотел бы стать чуть добрей к людям,
Женщин любить, целовать их губы.
Близких ценить, что подадут мне руку,
И не уйдут, как с*ки — в трудную минуту.

Я проснусь под утро на своей подушке,
Но снова этот ужас!
Моя жизнь покруче horror movies.
И стряхну пепел на пол, потушу окурок
Под крики «добей ублюдка».

[Jubilee]:
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, b*tch.

Май, 2015.


Текст песни добавил: Аноним

Исправить текст песни

Поделитесь текстом песни:

teksty-pesenok.ru

Тяжелее или легче

Определение соотношения предметов по весу – это одна из составных частей обучения измерению. Вначале дети учатся определять соотношение легче-тяжелее только из двух предметов, а затем путем взвешивания и сопоставления результатов они могут определить самый легкий и самый тяжелый предметы.  

 

Что легче, а что тяжелее?

Для маленьких детей понятия тяжелее или легче могут вызвать сложности. Размер и вес не всегда связаны. Поэтому детям часто бывает непонятно, как что-то маленькое (например, камешек) может быть тяжелым, а что-то большое (например, воздушный шар) — легким. Но если вы будете употреблять данные понятия в повседневной речи и они будут подкреплены «взвешиванием» предметов ребенка в руках (какой руке тяжелее), то по мере приобретения такого опыта малыш освоится с этими понятиями.

Отличный тренажер, который наглядно демонстрирует, кто легче, кто тяжелее – это качели-перевесы на детской площадке. Качаясь, ребята без труда понимают, что если к ребенку посадить еще одного малыша, то они практически уравняют качели с сидящим на противоположной стороне взрослым. Похожие «весы» можно соорудить дома. Возьмите цилиндрический предмет, на него положите линейку или длинную коробку – и импровизированные весы готовы. Теперь ребенок легко определит, что тяжелее —  ластик, маленькая конфетка или игрушка от киндер-сюрприза.

 

Вес и взвешивание

Познакомьте ребенка с понятием вес (масса). Объясните, что у каждого предмета есть вес, который измеряется в килограммах, граммах и других единицах измерения. Если у ребенка есть игрушечные весы, он может сам проводить эксперименты — взвешивать поочередно игрушки и фиксировать их вес.  Берите ребенка на кухню, чтобы он мог изучить вес его любимых продуктов на кухонных весах. Покажите ему какой-нибудь эталон веса. Это может быть килограммовая пачка крупы или 200-граммовая пачка масла. Вначале пусть ребенок подержит этот предмет в руке и запомнит, сколько это —  200 грамм. Затем он может поочерёдно взвешивать фрукты, овощи, макароны. Но прежде, чем положить продукты на весы, пусть ребенок попытается угадать вес фрукта или овоща. Используйте для сравнения продукты, которые при одинаковом размере имеют разный вес (например, кусочек хлеба и кусочек фрукта) и схожий вес (яблоко и апельсин).

 

Вес в окружающем мире

Кроме экспериментов на кухне, можно найти еще много интересных способов познакомить ребенка с весом и его измерением в повседневной жизни. Ребенку наверняка понравится взвешиваться. Ведь наблюдая за тем, как постепенно увеличиваются цифры на весах, ребенок понимает, что он растет, взрослеет.  А все дети так хотят стать взрослыми!  Кроме того, ребенок может взвешиваться до и после еды, в обуви или без – таким образом он с вашей помощью сможет определить, на сколько он «потолстел» за один прием пищи или сколько весят его ботинки.

Когда вы идете за продуктами, пусть ребенок сам заполнит пакеты с фруктами или овощами и опустит их на весы. Затем озвучьте ребенку вес продуктов.

Вес предметов можно исследовать и на прогулке. Например, посетите зоопарк и обратите внимание ребенка на вес различных животных – в зоопарках есть таблички с информацией о животных, в том числе там указан их средний вес. Сравните их вес с весом взрослого или ребенка.

Взвешивание — это часть повседневной жизни. И стоит только начать обращать внимание ребенка на вес, выделяя его в качестве одного из признаков предмета, – и ребенок с легкостью разберется с этой характеристикой!

iqsha.ru

Jubilee & Galat — Мои лёгкие тяжёлые текст песни и перевод на русский

Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

Да, я — демон из детских снов,
Ведь я — мерзкий, как Джейсон и Кейси Джонс.
Да, я — редкость, как трезвый и честный коп,
Плюс, я — месиво, бестия без мозгов.

Когда MC бездарей бесят то, перешел в режим берсерк.
Молд, я собираю все эти тексты, словно Power Rangers свой е*анный Megazord.
Jubilee робот или машина, готовый аннигилировать их — A.T.A.
Психопат, у тебя истерика и шок, на мне белый капюшон, типа ККК.

Ты не ноль, ты ниже нуля — Фаренгейт.
Хочешь бой? Давай, прямо здесь!
И ты словишь 120 ударов в челюсть за минуту как в drum’n’bass.
Я больная тварь, где моя совесть, ай-ай-ай.

Твоя телка здесь словит палки как псы или как Wi-Fi.
Ты был на страховке как в блокбастере каскадер,
Но я рву эти тросы одним пальцем как в Cut the Rope.
Окей, никаких либо-либо, dердикт — убить их.

Калибр рифм велик как сфинкс или пирамиды.
Твои — колибри. Минимум скилл.
Мой стиль как вирус и не спастись и антигриппином.
Из моих треков хлещет кровь, её не остановить, это лейкемия.

[Galat]:
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

[Galat]:
У меня rap battle под кожей. Знай, для меня нету законов.
Тебе привлечь биксу не поможет Axe Effect с феромоном.
Когда я начинал, тебя на свете-то не было, *лять.
Ты — посредственный рэпер!
www.GL5.RU
Теперь, я могу тут достойных MC gосчитать по двум пальцам
— эники, беники. Где твои панчи, рэпер?
Ты недоразвит, и ты не Кастанеда, а недо Каста.
Эксцесс и жесть здесь как SS и PD.
Но P.S. твоя экс, мэн (Что?) хочет ко мне в сп.

Я редко сытый, но на плечах держу две головы, как герб России.
Недосыпы, но у меня, с*ка, battle в крови, как лейкоциты.
На радость, вам пора понять: Galat — талант.
Звенят колокола, на сцене я взрываю зал — Аллах Акбар!

У тебя икра и вино?
Если я упаду, потяну остальных, как домино.
Меня ждет летальный исход, но я е*ал тебя в рот!
И моя девочка — Афродита, будто Кайли Миноуг.

Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.
Из-за дыма, смога, мои легкие тяжелые,
Легкие тяжелые, легкие тяжелые.

[Jubilee]:
Я горяч, как мой сигаретный дым.
Они таят, как мой сигаретный дым.
Он становиться волшебной пылью,
Ведь переносит меня в параллельный мир.

Ядовитый, как мой сигаретный дым.
Исчезаю, как мой сигаретный дым.
По секрету лишь скажу, что
Убиваю их медленно, как сигаретный дым.

[Дима Гамбит]:
Я грубил взрослым, я пил виски, потом пил водку.
Курил дудку, рубил в плойку, Гамбит жесткий, смотри в оба.
Как мин. поле, один раз наступил не туда — уноси ноги.
Туман жесткий, но в нем я найду по следам без труда тебя вовсе.

Носки в точку, нет, в носки точку.
Навзрыв б*нги и мозги в клочья.
Насыпь горку, раскатай ровно.
Мой нос бегун — чемпион в спорте.

Мой бог просит молиться ему очередной ночью.
Выпускаю дым через ноздри в воздух,
И через рот кольцами будто я на олимпиаде в Сочи.

Это так сложно, знаешь, там где я есть,
Там все тебя не уважают.
Ты, как негр среди КуКлуксКлана.
Моя жизнь — черно-белый спектакль.

Это театр теней, где тебе тянут жест,
В лицо f*ck! Так, что: иди, на*уй!

И я хотел бы стать чуть добрей к людям,
Женщин любить, целовать их губы.
Близких ценить, что подадут мне руку,
И не уйдут, как с*ки — в трудную минуту.

Я проснусь под утро на своей подушке,
Но снова этот ужас!
Моя жизнь покруче horror movies.
И стряхну пепел на пол, потушу окурок
Под крики «добей ублюдка».

[Jubilee]:
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, мой сигаретный дым.
Как мой сигаретный дым, b*tch.

Другие тексты песен «Jubilee & Galat»

Другие названия этого текста
  • Jubilee & Galat — Мои лёгкие тяжёлые
  • Jubilee x Galat — Мои лёгкие тяжёлые

pesniclub.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *