Hyundai выпустит конкурента «ГАЗона-Next» — Российская газета

В текущем году на российском рынке появится новый «игрок» в сегменте среднетоннажных грузовиков. Им станет Mighty — одна из главных новинок Hyundai Truck and Bus Rus и потенциальный конкурент «ГАЗона-Next».

В 2018 году корейцы обновили модельный ряд за счёт среднетоннажных грузовиков HD78 и HD120, а также малотоннажника HD35 City. В результате чего продажи грузовых автомобилей Hyundai за прошлый год выросли на 23% (при этом российский рынок грузовиков полной массой от 3,5 тонны за этот же период вырос только на 3,4%)

«Полагаем, в 2019 году рынок покажет небольшой рост на уровне 2-3%… При этом мы планируем прирасти на уровне 15%. В 2019-м мы ориентированы на запуск новых продуктов в среднетоннажном сегменте, увеличение рыночной доли и повышение эффективности существующих партнеров», — рассказал генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus Ким Ик Донг.

Как отмечают представители марки, Hyundai Mighty удивит богатой базовой комплектацией, а также широким набором вариантов. На рынок выведут грузовики, которые будут отличаться полной массой, длинной базой и силовыми агрегатами.

Предположительно, модель Mighty начнут производить на калининградской сборочной площадке «Автотор», где в данный момент выпускается практически вся модельная линейка грузовых автомобилей Hyundai.

Напомним, в категории новых грузовиков лидером российского рынка сейчас является отечественная модель «ГАЗон-Next». За 2018 год всего было реализовано 5746 экземпляров.

Среднетоннажник «ГАЗон-Next» грузоподъемностью до 5 тонн выпускается с 2014 года. Автомобиль оснащается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.

В декабре 2017 года на Горьковском заводе началось производство модели повышенной грузоподъемности «ГАЗон-Next 10», автомобиль может перевозить уже до 5,9 тонн груза. Увеличилось и мощность ЯМЗ-534 до 170 л.с., максимального крутящего момента — до 664 Нм.

Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (3 места) и с двухрядной (размещение до 7 пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы — стандартной и удлиненной.

Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона Next» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики.

«ГАЗон-Next». Фото: Валерий Карташов

rg.ru

ГАЗ рассказал о «ГАЗоне Next CNG» — журнал За рулем

«Группа ГАЗ» рассекретила технические подробности самого нового автомобиля компании — «ГАЗона Next CNG». Грузовик, работающий на сжатом газе, будет примерно на 30–40% доступнее любого иностранного конкурента, хотя и обойдется чуть дороже обычной дизельной версии «ГАЗона».

GQ7Q5001_новый размер

Первый раз «ГАЗон Next CNG» засветили совсем недавно — на выставке в Петербурге, но то был лишь пробный шар. Сегодня в Москве в экспозиции «Газ на транспорте» (ВДНХ, 75-й павильон, 14–16 октября) продемонстрировали фактически серийный образец и поделились скрываемыми ранее подробностями о новинке.

Двигатель «ГАЗона-Next» — дизельный мотор ЯМЗ-534, подготовленный для того, чтобы работать только на сжатом газе — CNG (Сompressed Natural Gas). Все настройки и калибровки двигателя проводили с иностранными инжиниринговыми компаниями и добились наилучших, даже по европейским меркам, показателей.

Двигатель соответствует нормам выбросов отработавших газов Евро-5. При этом, чтобы уложиться в жесткие правила стандарта, не требуется внедрять дорогостоящие элементы. Степень сжатия уменьшили до 12 единиц, а мощность мотора все равно осталась довольно высокой — 150 л.с. Расход топлива — 19 кубометров газа на 100 км. Запас хода составит не меньше 400 км.

GQ7Q5006_новый размер

Вся газовая аппаратура до последнего винтика от одного из лучших мировых производителей — компании Westport и ее серьезных брендов OMVL, Emer. Исключение — газовые баллоны. Они отечественные — Орского машиностроительного завода. Но это предприятие сегодня выпускает продукты наивысшего качества, отвечающего мировым стандартам. Правила ЕЭК ООН 110 по безопасности газовых машин все

www.zr.ru

Европейский прорыв «Группы ГАЗ»

3 июня состоялось открытие 15-ой Международной специализированной выставки «Строительная Техника и Технологии’2014». Участие в ней приняли не только предприятия специализирующиеся на производстве спецтехники, но и предприятия занимающиеся разработками современных технологий в области строительства. Среди спецтехники «Группой ГАЗ» были представлены самосвал, автомобиль с краново-манипуляторной установкой на базе модели Газель-Некст. Из среднетоннажных новинок Горьковского автомобильного завода присутствовал полноприводный внедорожник Садко-Некст и городской грузовик «Газон-Некст», серийное производство которого начнется осенью этого года.

Газель-Некст уже неоднократно принимает участие в международных выставках и привлекает внимание иностранных и отечественных потребителей – о том, на сколько возрастает спрос на «Некст» мы писали в статье «Европейский прорыв Группы ГАЗ».

Но диковинками этой выставке все же стали автомобили семейства Газон-Некст. Заводчане постарались угодить сразу нескольким категориям потребителей и разработали «Газон» в трех вариантах: городском, универсальном, внедорожном. В городском варианте расчет сделан на удобство погрузочно-разгрузочных работ, поэтому погрузочная высота уменьшена до 1170 мм. Универсальный «Газон» оснащен колесами большого диаметра, имеет высокий клиренс (1300 мм) – отличные показатели проходимости дают возможность его эксплуатации на дорогах с любым покрытием. И третий, Садко-Некст — он и есть внедорожный вариант с подключаемым полным приводом, ведущими мостами с кулачковым дифференциалом и системой подкачки колес.

Газон-Некст в городском варианте

Газон-Некст с низкой грузовой платформой

Все вышеперечисленные среднетоннажники будут производиться на стандартной и удлиненной базе. Кабинные модули на новинки штампуются трех-местные и семиместные. За основной материал для изготовления каркаса кабины взята оцинкованная сталь, массивные крылья отлиты из высокопрочного пластика. Стоит отметить, что конструкция кабины спроектирована с учетом технологии программирования материалов на поглощение энергии ударов зонами смятия, понижая долю вероятности травмирования водителя и пассажиров при столкновениях. Внешне «Газоновская» кабина выглядит обтекаемой, ее визуальная оценка  формирует впечатления об автомобиле, как об эталоне современного среднетоннажного авто. В новичке все сочетается гармонично, грамотно соотнесены линии и объемы массивных деталей «кузовщины» к пропорциям площади стекол, элементам оптики и «обвеса». Ну и конечно, поднявшись в кабину, сразу ощущается легкость посадки: подножка расположена на оптимальной высоте для человека среднего роста и дверной проем не заставляет сильно пригибаться.

Газон-Некст универсальный вариант

Садко-Некст, он же  — внедорожный вариант

Двигателем нового «Газона» заявлен ЯМЗ-534, производитель посчитал его оптимальным для среднетоннажника по характеристикам мощности и экономичности, к тому же с этим агрегатом стоимость автомобиля будет гораздо приятней, нежели с Cammins. Поставщиками узлов и деталей для автомобилей «Газон-Некст» выбрали уважаемых за качество производителей: рулевое управление и сцепление ZF, элементы тормозной системы Webco, амортизаторы Tanneco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Неплохая узловая и агрегатная оснастка для «Газона» послужила поводом для увеличения срока гарантии до двух лет и до 15 000 км межсервисного интервала. 60 000 км «гарантийки» добился Садко-Некст, отхватив себе 10 000 км пробега между сервисными ТО.

Под капотом «Газона-Некст»

В заключение можно сказать, что Горьковский автомобильный завод взял хороший старт, усовершенствовав линейку «Газелей» моделями Некст и, как логическое продолжение — запустил обновление всего модельного ряда выпускаемых автомобилей. Среднетоннажные грузовики  ГАЗ-3309, 3308 «Садко» и 33086 «Земляк» на сегодня можно назвать устаревающими моделями, хотя, они по-прежнему востребованы из-за своей доступности, простоты в эксплуатации, стабильной работы и, практически, неограниченным возможностям по надстройкам.

Поскольку, ГАЗ взял курс на качество и безопасность, вскоре, вслед за Газелью-Некст в Европу «въедут» и новые «Газоны». В качестве конкурентов этих  среднетоннажников можно рассмотреть Hyundai HD78, Isuzu Elf и Mitsubishi Fuso Canter – станут ли они соперниками будет понятно осенью этого года, так как цена «некстовского» «Газона» хранится в тайне. Нам же остается только догадываться какой будет следующий шаг «Группы ГАЗ», насколько далеко готов зайти производитель в своих успешных начинаниях.

Фотографии с сайта www.gazgroup.ru.

gazavtomir.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *