Мустанг-2, скоростной патрульный катер

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • Образцы
  • Участники
  • О проекте
  • Добавить компанию
  • Каталоги
  • О проекте
  • Технические средства обеспечения безопасности границы
  • Промышленны
  • www.arms-expo.ru

    Рыбоохранное судно типа «Мустанг»

    Назначение судна:     - осуществление функций регулирования промышленного рыболовства
    Длина габаритная (м) 15,84
    Длина между перпендикулярами (м)
    Ширина габаритная (м)
    Ширина расчетная (м) 3,80
    Высота борта до верхней палубы (м) 2,10
    Осадка средняя в грузу (м) 0,71
    Водоизмещение наибольшее (т) 18,5
    Дедвейт (т) 3,74
    Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
    Главные двигатели:

        — Количество и мощность (л.с. каждый)
        — Марка
        — Частота вращения (об/мин)

    Валогенераторы:

        — Тип
        — Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
        — Частота вращения (об/мин)
        — Напряжение генератора (В)

    Вспомогательные дизель-генераторы:

        — Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)

        — Частота вращения (об/мин)

        — Марка дизеля

        — Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
        — Тип генератора

        — Напряжение генератора (В)
    28
        — Род тока
    DC
    Аварийное освещение:

        — Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая)
        — Напряжение (В)

    Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м)
    Неохлаждаемые грузовые помещения, общий объем (куб. м) 3,6
    Температура в трюмах (С)
    Хладагент
    Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т)
    Дизельное топливо (т) 3,4
    Тяжелое топливо (т)

    Пресная вода (т)
    0,42
    Скорость (уз) 40
    Количество коечных мест 3
    Количество построенных единиц 1+1
    Год начала постройки судов данного типа 1996
    Год окончания постройки судов данного типа 1998
    Завод-строитель ЗАО «Редан-КБ», г. Санкт-Петербург, Россия

    soviet-trawler.narod.ru

    ДРУГИЕ ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА — Малый флот

    Катер проекта 14081 был последним катером, который предприятие проектиро­вало и строило специально для пограничников. Это не означало, что ЦКБ «Редан» прекратило свои отношения с Федеральной пограничной службой. Наоборот, для по­граничников производилась значительная часть продукции предприятия, в том числе повторные модификации в 90-х годах катеров проекта РМ376 для Азовского моря и 371У для Чёрного моря. Модификация катера проекта РМ376 заключалась в улучше­нии мореходности, так как теперь ему предстояло действовать не на реке, а на Азов­ском море с выходом в Черное. Кроме того, были внесены изменения в оборудование помещений, исходя из специфики нового назначения катера. Этот проект получил номер 03765. Документация была разработана АО «Редан», а постройку производил Сосновский судостроительный завод, тот завод, который уже несколько десятилетий серийно строил катера и все модификации проекта 376.

    Повторная модификация катера проекта 371У заключалась в замене главного двигателя на импортный более мощный. Этот катер предполагалось использовать в качестве служебно-разъездного специального назначения для Чёрного моря. Эту мо­дификацию катера выполняло АО «Редан» на основе катера, построенного Рыбинской судоверфью.

    В те тяжёлые годы, когда произошёл развал Советского Союза, и фактически прекратилось поступление заказов на постройку катеров, для сохранения конструк­торских и производственных кадров активизировалась разработка инициативных проектов.

    Одним из таких инициативных проектов были жестко-надувные мотолодки. Эта лодка представляла собой жесткое днище большой килеватости из лёгкого сплава с надувными бортами из прорезиненной ткани и подвесным мотором.

    Желая привлечь широкого покупателя, лодки выпускались как спасательные, туристские, десантные, для изыскательских партий, органов правопорядка и других целей. Их явными преимуществами были транспортабельность, большая живучесть, остойчивость, относительно большая грузоподъёмность при малой массе корпуса и возможность производить безопасную швартовку при большой волне к борту любого плавсредства или причальной стенке. Одними из первых заказчиков на жестко —  надувные мотолодки стали пограничники.

    Эти мотолодки разошлись во все концы России и оказались весьма мобильными, надёжными и непритязательными плавсредствами. Правда, надо сказать, что при конфискации браконьерских орудий лова на Каспии были случаи повреждения ост­рыми крючками надувных бортов мотолодок. С этой целью специально для погранич­ников Каспия были изготовлены цельнометаллические мотолодки, где прорезинен­ную ткань надувных бортов заменил лёгкий сплав.

    В конце 70-х годов на базе рейдового катера проекта Р1415 (Фламинго) нача­лась разработка его модификации — пограничного сторожевого катера проекта П1415 (14155) «Кулик». Главным конструктором проекта был Н.Н. Трапезников. Катер «Кулик» отличался от базового проекта тем, что имел вместо грузового трюма в корме служебное помещение (класс для занятий), на крыше рубки площадку под прибор ночного видения, в корме на открытой палубе — площадку для установки прожектора или оружия.

    Постройка катера производилась на опытном производстве филиала ЦКБ «Вос­ток», но корпус был построен на Сосновском судостроительном заводе и доставлен в Ленинград для достройки. В 1977 году катер прошёл испытания и был принят в состав морских частей пограничных войск. Серийную постройку осуществлял Сосновский судостроительный завод.

    Катера проектов 18623 и 18627 строились не для пограничников, но волей слу­чая попали в подчинение морских частей пограничных войск.

    В начале 90-х годов, когда ЦКБ «Редан» ещё имело высокий научный потенциал и успешно совмещало научные и производственные технологии, поступил заказ от Госкомрыболовства на проектирование и постройку катеров для службы рыбоохра­ны. Эти катера предназначались для несения патрульной службы на реке Ахмур и в Азовско-Черноморском бассейне. 

    Создание этих катеров совпало с организацией финансово-промышленной груп­пы «Скоростной флот», куда наряду с другими предприятиями судостроительного про­филя вошли ОАО «Редан» и производитель судовых дизельных двигателей ОАО «Звез­да», что предопределило комплектацию катеров двигателями.

    На оба катера были поставлены дизельные двигатели М470М мощностью 1500 л.с. производства ОАО «Звезда».

    Постройка корпуса катера проекта 18627 «Мустанг» производилась в Санкт- Петербурге на ОАО «Петрозавод», а достройка этого и постройка ещё двух катеров — на опытном производстве АО «Редан». Этот катер предназначался для службы на реке Амур.

    Корпус катера был сделан из лёгкого сплава, имел просторную ходовую рубку, одноместную и четырёхместную каюты, санузел и камбуз. В кормовой части размеща­лась жестко-надувная мотолодка с подвесным мотором для высадки досмотровых групп.

    Катер в режиме патрулирования имел повышенную автономность, отличался динамичным разгоном, превосходной манёвренностью, управляемостью и мореходнос­тью до пяти баллов. Импортный водомётный движитель позволял эксплуатировать катер на мелководье с глубиной 0,8—1,0 м.

    Катер проекта 18623 «Мустанг-2» предназначался для Азовско-Черноморского бассейна и строился на производстве АО «Редан». Для постройки катера был исполь­зован недостроенный корпус моторной прогулочной яхты проекта 02090 из лёгкого сплава. Этот корпус длиной 16 м пришлось удлинить до 20 м, это удлинение было не очень конструктивным и вызывало опасение гидромехаников в части нарушения килеватости в кормовой части. Опасения оказались напрасными, и катер из-за этих доделок не потерял своих ходовых и маневренных качеств.

    Катер имел просторную ходовую рубку, две каюты для офицерского состава, кубрик, кают-компанию, камбуз, санузел и душевую, а также открытый мостик и просторную палубу, на которой размещалась жестко-надувная мотолодка с подвес­ным мотором для высадочных и досмотровых операций.

    Катер мог быть вооружён артиллерийским и стрелковым оружием, что и было сделано на втором и третьем катерах, которые строились уже по техническому зада­нию пограничников.

    Два двигателя и два импортных водомётных движителя придавали катеру от­личные динамические качества — высокую скорость, минимальное время разгона и отличную маневренность. Форма корпуса и удачное распределение нагрузки позволяли развивать высокую скорость на волнении до трёх баллов и безопасное плавание до пяти баллов.

    После того как катера были переданы заказчику и ещё не успели уйти с терри­тории АО «Редан» произошло событие, изменившее судьбу катеров. А событие это заключалось в том, что функции рыбоохраны перешли в ведение Федеральной погра­ничной службы, и весь флот, выполнявший эти функции, перешёл к морским частям пограничных войск. Катер проекта 18623 по внутренним водным путям был отправ­лен в Астрахань, успешно преодолел этот путь и стал пограничным патрульным кате­ром на Каспийском море. Новые владельцы были приятно поражены его ходовыми и маневренными качествами, неприятно были поражены этим нарушители законов, которые прозвали этот катер «Чёрным мустангом».

    Вполне справедливо можно назвать создание этих катеров «лебединой песней» когда-то известного в Советском Союзе и за рубежом коллектива. Они были послед­ними проектами высокоскоростных патрульных катеров, созданных в стенах АО «Редан» и вобрали в себя все лучшие достижения в многолетней деятельности предприятия. Главным конструктором этих катеров был А.В. Круговенко.

    В то время, когда Совет министров и ЦК КПСС поставили задачу широкого промышленного освоения районов Дальнего Востока, Сибири и Крайнего Севера, филиал ЦКБ «Восток» откликнулся на эту задачу созданием нового транспортного средства для обеспечения грузопассажирских перевозок в названных районах. Этим транспортным средством был катер на воздушной подушке, который мог наряду с вертолётами, аэросанями и вездеходами эффективно обслуживать регионы, не обору­дованные дорогами. В народном хозяйстве уже были аналогичные катера, но из-за сложности и высокой цены не получили широкого распространения. 

    Проектированием этого катера занимались специалисты ЦКБ «Восток» и его филиала, а постройкой опытной натурной модели катера занималось производство филиала ЦКБ «Восток». Этот катер получил название «Клёст». Главным конструкто­ром был В.Д. Рубцов.

    Для того чтобы сделать этот катер дешёвым и общедоступным, проектант для его постройки использовал самые распространённые недефицитные материалы. Кор­пус был изготовлен из алюминиево-магниевого сплава с применением контактной сварки и минимальным объёмом клёпки. Форма корпуса была упрощена и изготовле­на из плоских секций.

    В части комплектации катера был полный отказ от применения авиационного оборудования, винта с изменяемым шагом, гидравлических систем управления и все­го того, что удорожало стоимость постройки, усложняло ремонт и снижало надёжность изделия. Всё это являлось причиной, ограничивающей широкое применение в народ­ном хозяйстве амфибийных судов на воздушной подушке.

    На этом же катере в качестве главного двигателя был принят автомобильный карбюраторный двигатель мощностью 75 л.с. Для передачи мощности использовалась простая и надёжная трансмиссия, состоящая из шкивов и поликлиновых ремней, поз­воляющих одновременно редуцировать частоту вращения осевого нагнетателя и двух осевых вентиляторов-движителей.

    Состав оборудования установленного на катере был минимальным необходимым только для того, чтобы обеспечить работу катера по назначению.

    Опытная натурная модель была построена и испытана в филиале ЦКБ «Восток». В процессе её создания были отработаны основные конструкторские решения и так­тико-технические элементы. В 1982 году был разработан технорабочий проект амфи­бийного катера на воздушной подушке «Клёст-2», который мог оказывать медицинскую помощь и перевозить людей, малогабаритные срочные грузы и почту по мелководным несудоходным акваториям и заболоченным местам, а также по суше, льду и снегу. Но до серийной постройки дело не дошло по причинам, которых в эпоху развитого соци­ализма было больше чем достаточно. А в эту главу опытный амфибийный катер «Клёст» попал потому, что после завершения всех работ стали решать его судьбу и в результате отдали его пограничникам, где он и отслужил положенный ему срок.

    В заключение можно вспомнить пограничные катера, о которых говорилось выше. Это бортовой рабочий катер проекта 14022 и служебно-разъездной катер проекта 18602П. Бортовой катер проекта 14022 предназначался для доставки топлива на пограничные заставы, расположенные на труднодоступном необорудованном прича­лами берегу, и являлся модификацией большого корабельного рабочего катера проек­та 1402Б, а служебно-разъездной катер проекта 18602П — модификацией спасательно-разъездного катера проекта 18602 комплекса «Буревестник».

     

     

    НАЗАД     СОДЕРЖАНИЕ       ВПЕРЕД

    cmboat.ru

    Marino Mustang — Каталог itBoat

    Характеристики

    Ширина

    1,70м 5′ 7″

    Осадка

    0,40м 1′ 4″

    Пассажировместимость

    Максимально пассажиров

    4

    Двигатели и performance

    Варианты двигателей

    Подвесной мотор до 50 л.с.

    Классификация

    Класс мореходности CE

    D — Защищенные воды (внутренние водоемы)

    Тип корпуса

    Иной

    Материал корпуса

    Стеклопластик

    Дизайн

    Современный/mainstream

    Цель применения

    Покатушки

    Данные производителя

    Страна

    Финляндия

    Период выпуска

    с 1969

    Все характеристики

    itboat.com

    Лодка “Мустанг-540” | Катера для рыбалки и не только

    Если в ходе обычной эксплуатации лодки время от времени и возникают экстремальные ситуации, как правило мы стараемся их избегать Ч сбрасываем газ при встрече с волной, уходим в укрытиеЕ В гонке же все происходит с точностью наоборот Ч здесь все подчинено скорости и только скорости, поэтому и лодка, и мотор работают на пределе своих возможностей. Гонка Ч очень серьезное испытание для любого судна, способное выявить все его сильные и слабые стороны. И тем более гонка 24-часовая, представляющая собой самый настоящий Уendurance testФ Ч так в международной практике называют испытания на выносливость. Обычно мы даем результаты испытаний на мерной миле в конце отчета, но что касается Мустанга-540 производства петербургской компании УМнев и КФ, на котором мы выступали в 24-часовом марафоне White Nights Endurance то здесь совершенно особый случай. Все испытатели (они же гонщики) Кия были единодушны в своих оценках: лодка просто великолепная. Напомним, что выступали мы на абсолютно серийном Мустанге собранном буквально у нас на глазах.

     

    БОЧКА МЕДА

    Впервые Мустанг-540 был представлен широкой публике на прошлогодней Бот-шоу в Петербурге и сразу же вызвал огромный интерес. На сегодняшний день это одна из наиболее популярных моделей Мнев и К Лодки с жестким корпусом и надувными бортами выпускались, конечно, и прежде, но Мустанг Ч это самый классический, так сказать, чистокровный РИБ, который нам до сих пор доводилось видеть.
    Если обычную жесткую лодку можно сравнить с легковушкой то РИБ обычно ассоциируется с джипом Ч причем не каким-то там паркетником а с серьезным внедорожником, которому по плечу самая тяжелая, а порой и грязная работа. Такой вот джип на воде и представляет собой Мустанг Взять хотя бы внешность Ч облик у лодки патрульно-агрессивный и на воде испытываешь желание на всякий случай уступить ей дорогу.
    Классический РИБ Ч это просторная платформа с водительской консолью посередине кокпита, ведь назначение лодки, как правило, сугубо деловое. Как правило, это быстроходная плавучая база спасателей, водолазов, рыбаков, которым надо брать с собой массу достаточно громоздкого снаряжения.
    В этом смысле планировка Мустанга просто идеальна, поскольку допускает размещение и достаточно большого для 5.4-метровой лодки экипажа (сидение на бортах и на корточках не в счет). На заднем диване можно расположиться втроем (водитель при этом сидит посередине), еще двое могут устроиться на банке перед консолью, и еще одно треугольное сиденье расположено прямо в носу Ч правда, сидеть приходится спиной к движению, да и трясет там на волне ощутимей всего. Все сиденья представляют собой крышки вместительных сухих рундуков, небольшой бардачок для всяких мелочей имеется и прямо под штурвалом на консоли. Под консолью упрятан и 100-литровый стационарный бензобак, снабженный прозрачной мерной трубкой. При этом в кокпите остается еще уйма свободного места для упомянутого громоздкого снаряжения. В общем, пространством в кокпите конструкторы Мустанга распорядились очень продуманно.
    Мустанги выпускаются в разных вариантах комплектации. Лодка с заводским номером 608/9, предоставленная команде Кия представляла собой нечто среднее между самым навороченным и самым простым вариантами. За водительским сиденьем была установлена рампа из стальных труб с пластиковой наделкой, в которой, как на крыше джипа, располагались мощные фары (пять штук передних и одна задняя) и ходовые огни. При желании на такую рампу можно поставить проблесковые маячки, звуковые сигналы или сирену и т.п. Надувные борта были оборудованы стальными релингами (в простом варианте их заменяет тросовая обвязка). Между кормовыми и носовыми релингами предусмотрительно оставлен свободный промежуток, чтобы легче было влезать в лодку с воды. Как и на всех модификациях Мустанга рулевая консоль была оборудована ветровым стеклом мотоциклетного типа, которое огибал удобный стальной поручень. Кстати, стекло прекрасно исполняет свои функции по защите водителя от ветра и брызг. Показательный факт Ч даже в сильный дождь на стекла очков и забрала шлемов на полном ходу попадали лишь считанные капли. Видно сквозь него, хоть стекло и полимерное, тоже неплохо.
    Лодка былаоборудована дистанционным управлением поворотом с довольно простеньким штурвалом из нержавейки (мы очень завидовали обладателям толстых мягких УбаранокФ), реверсом-газом одной рукояткой с кнопками управления триммером и аварийным выключателем зажигания с витой стропкой и чекой, которую мы цепляли за поясной ремень спасательного жилета. Кстати, поначалу стропка показалась нам коротковатой, но несколько пробных рывков показали, что срабатывает аварийный выключатель только при удалении водителя от пульта метра на полтора, не меньше. Мотор, естественно, был с электростартером Ч аккумулятор с выключателем массы установлен в пластиковом ящике под крышкой кормового рундука. С одной стороны, это надежно фиксирует его от нежелательных перемещений, с другой, вытащить его из ящика для замены или обслуживания довольно сложно. Не получится и установить аккумулятор нестандартного размера Ч наверное, все же более удобным было бы крепление по-автомобильному за отбортовки на самой батарее.
    Остойчивость Мустанга выше всяких похвал Ч как только мы спустили лодку на воду, на борту тут же оказались чуть ли не все участники нашей группы поддержки. Причем на борту в самом прямом смысле слова Ч на правом надувном. Мустанг конечно, слегка накренился, но не настолько, чтобы вызвать панику.
    Столь же спокойно ведет себе груженый Мустанг и на ходу Ч пассажиров (6-8 чел.) и груз можно размещать как попало: ни заметного увеличения времени выхода на глиссирование, ни повышенного дифферента в ту или иную сторону не отмечается. Триммер требуется лишь для того, чтобы выжать максимальную скорость.
    Кстати, мы обратили внимание, что Мустанг вообще любит нагрузку, особенно на волне. Подтвердили это и испытания одной из лодок этой серии, использовавшейся в качестве спасательного судна в ходе соревнований по фанбордингу Кубок Балтики на призы нашего журнала, которые проводились в Зеленогорске. С экипажем в 6-7 человек на короткой ветровой волне высотой более полуметра скорость можно было не сбрасывать Ч ход у лодки был удивительно мягким, некоторую тряску ощущал лишь


    пассажир,расположившийсяв самом носу. На гонках этим обстоятельством воспользовались наши основные конкуренты Ч украинцы предпочитали выходить на трассу вдвоем, а экипаж Ишутина-Овчинниковых и вовсе насыпал в кокпит лодки песку в качестве балласта. На длинной (более двух-трех длин корпуса) морской волне можно поддерживать максимальную скорость и при высоте волны около метра.
    С одним водителем на особо крутой волне Мустанг оправдывая свое название, порой выпрыгивает в воздух и приводняется с довольно ощутимым ударом. Однако если занутрить мотор триммером, опустив нос, лодка, хоть и несколько потеряв ход, начинает уверенно рубить волну форштевнем и склонности взлететь не выказывает. И вообще реакция на триммер потрясающая Ч в гонке мы пользовались кнопками гидрооткидки гораздо чаще, чем рукояткой дросселя.
    Устойчивость на курсе тоже выше всяких похвал. Особенно хорошо это было заметно на вроде бы спокойной Кронверкской протоке, которая в некоторые моменты гонки была буквально исчиркана скрещениями продольных кильватерных волн и их отражениями от стенок набережной. На этих волнах, похожих на путаницу рельсов на железнодорожной сортировке, некоторые лодки рыскали так, что страшно было смотреть. Наш Мустанг при этом шел как по нитке Ч только переваливался с боку на бок.
    Способность лодки уверенно держать курс даже в ходе нештатной ситуации подтвердилась и после Кубка Балтики когда один горе-водитель из команды обеспечения со всего хода вылетел на камни. В результате на Mercury-50 напрочь срезало шпору подводной части, а от винта осталась только ступица с жалкими огрызками лопастей. С антикавитационной плиты девался куда-то и плавничок-компенсатор реактивного момента на антикавитационной плите. Винт мы заменили и, ожидая ежеминутной борьбы со штурвалом, отправились из Зеленогорска в Питер. Ничего подобного! Если в поведении лодки и появились какие-то изменения, то они были слишком незначительны, чтобы обращать на них внимание. Руль один из нас держал буквально двумя пальцами, и через час, несмотря на волну, мы уже были на месте.
    Повороты Мустанг проходит с устойчивым и безопасным внутренним креном, величину которого ограничивает надувной баллон внутреннего борта. Правда, особо круто с полного хода не повернешь Ч винт подхватывает воздух и теряет упор (этот эффект одинаково заметен и на девяностосильном моторе, и на УпятидесяткеФ). В принципе, получается нечто вроде ограничителя для особо бесшабашных натур, поскольку боковые ускорения в повороте таковы, что можно запросто оказаться за бортом.
    Как уже упоминалось, большую часть 24-часовой дистанции наш Мустанг промчался по довольно высокой и крутой волне открытой Невы, испытывая порой жестокие удары, подвергшие конструкцию лодки серьезному испытанию на прочность. У некоторых соперников были при этом довольно серьезные проблемы Ч от тряски отрывались даже рулевые консоли! Мустанг выдержал испытание с честью Ч ничего не треснуло, не отломалось, не расшаталось. Прекрасно проявили себя и надувные борта, в момент приводнений державшие удар наравне с пластиковым корпусом Ч после финиша они столь же плотно сидели на своих местах. Отныне не вызывает у нас сомнений и прочность материала, из которого они склеены. В предстартовой лихорадке одна из лодок, подходя к берегу, крепко притерла наш Мустанг к железному бону со множеством острых углов. Мы уже мысленно распрощались с баллоном и с участием в гонке, но осмотр не выявил даже малейших царапин. На совесть сделано!
    Одним словом, endurance test Мустанг прошел на пять.

    ЛОЖКА ДЕГТя

    В ходе гонки нам удалось выявить и ряд недостатков предоставленного нам Мустанга Правда, большая их часть относится к конкретной комплектации лодки.
    Так, в частности, на рулевой консоли не имелось ни одного контрольного прибора и сигнализатора. Особенно не хватало нам тахометра, указателя угла откидки мотора и сигнализаторов перегрева и уровня масла. Надо сказать, что жертвой отсутствия приборов стала сама команда Мнев и К Ч во время аква-ралли в водоприемник мотора попали водоросли, а пищания встроенного в мотор сигнализатора через шлемы никто не услышал. В результате новенький Mercury перегрелся и его заклинило.Нам


    представляется, что при установке довольно дорогого мотора экономить на приборах не стоит.

    Основные данные мотолодки УМустанг-540Ф:
    Длина наибольшая Ч 5.4 м, ширина н аибольшая Ч 2.0 м. Вес лодки в сборе Ч 300 кг. Грузоподъемность Ч 1200 кг. Пассажировместимость Ч 8 чел. Разрешенная высота волны Ч 2 м. Характеристики жесткого корпуса (стеклопл.): длина Ч 4.7 м, ширина Ч1.5 м, высота Ч 1.1 м. Вес Ч 260 кг. Характеристики надувного борта (ПВХ, 1350 г/м2): диаметр баллона Ч 0.5 м. Вес Ч 40 кг.
    Мощность ПМ: минимальная Ч 40 л.с., максимальная Ч 130 л.с., рекомендуемая Ч 50-90 л.с.

    Определенные проблемы физического плана вызвало у нас в ходе скачки по волнам и жесткое спартанское сиденье. В конце концов мы приспособили к нему обыкновенную ватную подушку. Ёта главная деталь лодки как мы ее прозвали, заметно скрасила нам тяготы гонки. Может, есть смысл комплектовать съемными мягкими подушками и серийные УМустангиФ?
    Не совсем удобной показалась нам и система осушения кокпита. Самоотлив работает только на ходу, но вытащить расположенную под ногами водителя тугую пробку довольно нелегко (и еще сложней вставить ее на место!). С подобной ситуацией можно столкнуться не только в гонке Ч наверняка необходимость избавиться от воды на полном ходу может возникнуть и в ряде других случаев, например, при использовании Мустанга в качестве спасателя. Несравненно удобней, как нам думается, был бы пружинный клапан, привести в действие который можно, попросту потянув за петельку или рычажок, расположенный в удобном месте. Кстати, на стоянке закрываемый пробкой шпигат располагается практически на уровне воды, поэтому удалить из кокпита песок, который нанесли туда на собственных ногах неаккуратные гости, простым поливом из ведра не получится Ч нужны черпак и тряпка.
    Наиболее серьезные претензии вызвали у нас некоторые особенности конструкции топливного бака. Во-первых, у него очень узкая заливная горловина, что вызвало проблемы с подбором подходящей воронки, а также замедляло заправку. Но самое главное Ч это что трубка воздушного дренажа бака выведена не куда-либо, а непосредственно в бардачок под штурвалом! Мы положили туда рацию, и после финиша обнаружили, что под воздействием паров бензина она расклеилась, развалилась на части, а некоторые мелкие детали даже потекли На наш взгляд, дренажной трубке в бардачке не место, и мы уверены, что конструкторы лодки вскоре найдут более достойное техническое решение. Убеждены мы также, что после ряда небольших усовершенствований Мустанг вполне может претендовать на титул лодки без недостатков

     
    Selva
    Катера «LUND»
    Каютный катер “Максим”
    Лодка “Мустанг-540”
    Мотолодка «Аргунь»
    Современные яхты, катера, лодки – роскошь или норма жизни?
    Катера ОБЬ
    Катера BAYLINER
    Катера Bayliner Trophy
    Катер Jetcraft

    Лодка “Мустанг-540” Рейтинг: 4.16 Отзывов: 0

    ribak.com.ua

    Mustang Marine лодки в аренду

    boat

    напр. модель, страна, ID лодки…

    1

    Чартер лодок — поиск

    » Формуляр поиска скрыть

    Быстрый поиск


      Компания Производитель лодок

      Mustang Marine

      Тип лодки ————————Парусные лодки — все- Парусные яхты- Мега-яхты (парусные)- Парусные катамараны- Парусные тримараны- Моторные парусники- Плоскодонные лодки- Традиционные парусникиМоторные лодки — все- Моторные яхты- Мега-яхты (моторные)- Хаусботы- Стационарные плавучие дома- Моторные катамараныНадувные лодкиГидроциклы Чартерная страна ————————АвстралияАвстрияАмериканские Виргинские островаАнгильяАнтигуа и БарбудаБагамские островаБарбадосБелизБельгияБразилияБританские Виргинские островаВеликобританияВенгрияГваделупаГерманияГибралтарГондурасГренадаГрецияДанияДоминиканская РеспубликаЕгипетИндонезияИрландияИспанияИталияКабо-ВердеКаймановы островаКанадаКипрКоста-РикаКубаЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМадагаскарМалайзияМальдивыМальтаМартиникаМексикаМонакоМьянмаНидерланд. Антильские островаНидерландыНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОстров МэнПанамаПольшаПортугалияПуэрто-РикоРумынияСейшельские ОстроваСен-БартелемиСен-МартенСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСингапурСловакияСловенияСШАТаиландТёркс и КайкосТринидад и ТобагоТунисТурцияФиджиФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЧерногорияШвейцарияШвецияЭквадорЭстония Чартерная область ————————Балтийское море- Аландские острова- Архипелаговое море- Балтийское море- Борнхольм- Бухта Любек- бухта Шлей- Воды около Эланд/Готланд- Гданьская бухта- Датское Южное море- Калининградский залив- Кильская бухта- Куршская коса- Мекленбургская бухта- область Узедом- остров Рюген- Померанская бухта- Стокгольмский архипелаг- Узедом- Фемарн- Финский залив- Фишланд-Дарс-Цингст- Фленсбург фьорд- Хиддензе- Шецинский залив- Эресунн- Южное побережье ШвецииВнутренние воды- Айдер- Аквитания- Амстел- Амстердам- Английские каналы- Англия- Анжу- Балатон- Бельгийские каналы- Берлин- Блаве- Боденское озеро- Боковой канал Луарые- Бранденбург- Бретань- Броадс (Норфолк)- Бургундия- Бургундский канал- Ваал- Везер (река)- Вилен- Висла- Гёта-канал- Гёта-Эльв- Гранд-Лаго- Гревелинген- Грейт Луп- Де Биесбош- Дельта (Нидерланды)- Ду (река)- Дунай- Дуэро (река)- Западногерманские каналы- Зеландия (Нидерланды)- Йонна- Камарг- Канал Дортмунд-Эмс- Канал Марна-Рейн- Канал Нант-Брест- Канал Ниверне- Канал Рейн-Майн-Дунай- Канал Рейн-Рона- Канал Рона-Сет- Канал Эльба-Любек- Кильский канал- Лаго-Маджоре- Лан (река)- Лис (река)- Ло (река)- Луара- Лугано (озеро)- Маас (река)- Маасплассен- Мазурские озера- Майенн- Майн (река)- Мекленбургское поозёрье- Меларен- Мозель (река)- Неккар (река)- Нойзидлер-Зе- Оверэйсел- Одра- озеро Бромбах- озеро Гарда- озеро Комо- озеро Лауверсзее- озеро Мюриц- озеро Штарнберг- озеро Шусуоп- Пеене (река)- По- Рандмерен- Рейн (река)- Рона (река)- Саар- Саарский канал (Canal de la Sarre)- Сава- Силе (река)- Сона- Среднегерманский канал- Тахо- Темза- Траве (река)- Французские каналы- Фризия- Харингвлит- Хафель (река)- Холландс-Дип- Шаннон (река)- Шаранта (река)- Шельда- Шотландия- Шпрее- Эйссел- Эйсселмер/Маркермер- Эльба (река)- Эльде- Эльзас-Лотарингия- Эрн- Южная Голландия- Южный канал (Canal du Midi)Индийский океан- Андаманское море- Аравийское море- Большой Австралийский залив- Мадагаскар- Мальдивы- Персидский залив- Сейшельские острова- Тиморское море- Яванское мореКарибское море- Виргинские острова- Гренадины- Карибские острова- Карибское море- Кубинские территориальные воды- Нидерландские Антильские острова- Французские Антильские островаКрасное море- Красное мореСеверное море- Ваттовое море- Голландское Ваттовое море — восточное- Голландское Ваттовое море — западное- Западно-Фризские острова- Каттегат- Осло-фьорд- Северное море- Северное море, Бельгия- Северное море, Нидерланды- Скагеррак- фьордыСеверный Атлантический океан- Азорские острова- Алгарве- Багамские острова- Бискайский залив- Бретань (Атлантик)- Галицкие фьорды- Гран-Канария- Канарские острова- Ла Пальма- Ла-Манш- Лансароте- Лонг-Айленд- Мексиканский залив- Новая Англия- Норвежское море- острова Кабо-Верде- Португальское побережье Атлантики- Риас Бахас- Северная Атлантика- Тенерифе- Флорида- Фуэртевентура- Чесапикский залив- Эксума- ЭштремадураСеверный Тихий океан- Баия-де-Бандерас- Калифорнийский залив- остров Ванкувер- Острова Сан-Хуан- Сиамский залив- Южно-Китайское мореСредиземное море- Адриатическое море- Амальфитанское побережье- Арголидский залив- Балеарские острова- Валенсийский залив- Венецианская лагуна- Градо/Марано — лагуна- Далмация- Додеканес- Залив Анталья- залив Росес- Ивиса- Изумрудный Берег- Ионическое море- Искья- Истрия- Итальянская Ривьера- Калабрия- Капри- Кварнер- Киклады- Кипр- Корнаты- Корсика- Коста Калида- Коста-Бланка- Коста-Брава- Коста-дель-Соль- Коста-Дорада- Которский залив- Крит- Лазурный Берег- Левантийское море- Лигурийское море- Лионский залив- Липарские/Эолийские острова- Мальорка- Мальта- Менорка- Море Альборан- Мраморное море- Неаполитанский залив- Понцианские острова- Сардиния- Саронический залив- Северные Спорады- Сицилия- Средиземное море- Тасос/Лемнос/Самотраки- Тирренское море- Тосканский архипелаг- Триестский залив- Турецкая Ривьера- Форментера- Халкидики- Эгадские острова- Эгейское море- Эльба (остров)Черное море- Чёрное мореЮжный Атлантический океан- Бразильские водыЮжный Тихий океан- Большой Барьерный риф- Галапагосские острова- Коралловое море- Море Бали- Море Банда- Море Флорес- Океания- Острова Уитсанди- Полинезийский треугольник- Таити- Фиджи Прицеп- На прицепе Порт ————————Выберите страну!

      + порты до около —3050100200км

      Шкипер ————————судно без шкиперасо шкиперомс командой (повар, хостес)чартер коек Длина (м) от3456789101112131415161718192025303540455060708090100до3456789101112131415161718192025303540455060708090100 Каюты от0123456789101214161820до0123456789101214161820

      www.happycharter.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *