Фото Ил 76 (43 картинки) ⭐ Забавник

Ил-76 – тяжёлый военно-транспортный самолет, гордость советского авиапромышленного комплекса. Самолет может перевозить грузы массой до 60 тон на расстояние до 4200 километров. Ниже представлены фото этого могучего летательного аппарата.

Фото Ил 76 на фоне северного сияния

Посадка Ил — 76

Фото Ил 76

 

Фото самолета на снежной полосе

 

Передняя часть самолета Ил-76

 

Ил-76 в небе

 

Грузовой самолет в небе

 

Десантирование из самолета Ил-76

 

Фото тяжелого самолета

 

Фото Ил 76

Экскурсия Ил-76 внутри

 

Самолет над городом

 

Тяжелый самолет Ил-76

 

Самолет МЧС России

Сборка самолета Ил 76

 

 

Самолет опускает шасси

 

Посадка самолета

Посадка военного состава в самолет Ил-76

 

Фото самолета в аэропорте

 

Шасси самолета

Выгрузка военной техники из самолета Ил 76

 

Фото Ил 76

Кабина самолета

Вид самолета спереди

 

Пожарный самолет Ил 76

zabavnik.club

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото) » Триникси

Хотите побывать на борту знаменитого военно-транспортного самолёта? Этот самолет был выпущен в 1981 году и эксплуатировался вплоть до 1995 года. Сейчас этот самолёт используется для введения студентов в практическую часть специальности. Предлагаю вам познакомиться поближе с самолетом ИЛ-76Т далее.

Ил-76 был разработан в КБ Ильюшина в 1966-1971 годах под руководством Генриха Васильевича Новожилова.

Это был первый в СССР военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями.

Размах крыльев самолёта составляет 50,5 метров, что превышает длину фюзеляжа.

Отличие Ил-76Т от основной модификации — отсутствие пулемётной кабины в хвосте.

Через пассажирский люк в передней часть фюзеляжа войдём внутрь салона.

Сразу при входе находится пульт бортоператора по транспортному оборудованию.
Вот щиток управления подачей кислорода экипажу и пассажирам в случае разгерметизации.

Этот пульт открывает люки, управляет освещением и давлением в кабине.
Сюда же выводятся основные данные о полёте.

Длина грузовой кабины — 24,5 м, её ширина и высота — по 3,4 м.

По бортам за панелями спрятано электронное оборудование.

Вдоль всего отсека тянется балка электротельфера с грузоподъёмностью 2,5 т.

Транспортный отсек заканчивается гермостворкой, отделяющей его от грузового люка.
Обратите внимание на то, что рыжая балка продолжается и на створке.

Гермостворка может подниматься, освобождая проход для грузов.
При этом имеющийся на ней рельс встаёт в горизонтальное положение и позволяет крану заезжать в хвостовой отсек.

Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками:
средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа,
открывающимися наружу. Благодаря этому при открытии люка аэродинамика самолёта почти не изменялась.

В хвосте имеется проём внутрь фюзеляжа, сквозь которую видна механизация киля.

А наверх уходит узкий лаз, называемый «Проспектом Новожилова».
Он проходит через весь киль и заканчивается люком наружу.

Теперь осмотрим кабину экипажа. Она была двухъярусной, внизу сидел штурман.
В панели над его креслом установлены индикаторы и пульты управления двумя бортовыми РЛС:
одна предназначена для обзора земной поверхности, вторая для контроля воздушной обстановки.

А внизу — обзорное окно с панорамным видом.

Над рабочим столиком штурмана находятся пульты и индикаторы инерциальной навигационной системы,
радиотехнических систем дальней и ближней навигации, доплеровского измерителя скорости и угла сноса,
радиокомпасы АРК-15М, такие же как у лётчиков командно-пилотажный и навигационно-пилотажный приборы.

Блок контроля КП2-12А.

Клавиатура управления бортовой цифровой вычислительной машиной «Гном-А».
Штурманы прозвали её «пианино» из-за больших жёстких клавиш,

на которые нужно сильно вдавливать пальцами.

А позади кресла штурмана прячется целый отсек завораживающего свои видом оборудования.




По трапу поднимемся на верхний ярус.

Трап заканчивается в закутке перед кабиной пилотов.

За пилотами сидели бортинженер и бортрадист, внизу видны их кресла.

Рабочее место бортрадиста, на столике виден ключ для выбивания «морзянки».
На передней панели установлен пульт управления радиостанцией.
По правой панели радист контролирует параметры энергоснабжения самолёта.
На случай перелёта в жаркие страны предусмотрен вентилятор.

Рабочее место бортинженера находилось позади посередине между пилотами.
Он запускал двигатели. Этот пульт тоже был его.

Место пилотов. Над приборной доской висит радиолокатор переднего обзора КП-3А,
который может перемещаться вправо-влево. С его помощью пилоты контролируют воздушную обстановку.

За штурвалами видны педали. Большие служат для поворота руля направления в полёте,
а на разбеге и пробеге — для управления поворотом носового шасси, малые — управляют тормозами.

Приборы и указатели, отображающие информацию о пространственном положении самолёта.
Это командно-пилотажный и навигационно-пилотажный приборы, стрелочные указатели барометрических и
радиовысотомеров, индикатор курсовых углов, указатели скорости и ускорения.

На средней панели находятся ручки управления двигателями и пульт автопилота.
Выше видны датчики контроля двигателей.

Стёкла курсового обзора и система обдува. Обзор отсюда на порядок хуже, чем с места штурмана.

На левой панели КВС установлены пульты управления самолётными ответчиками, магнитофоном,
переговорным устройством, регистратором полётных данных.
Круглая рукоятка служит для поворота носового шасси при рулении.

На этом осмотр Ил-76Т можно считать успешно выполненным.

Отсюда


trinixy.ru

Музей ВВС Монино год 2013 ч.37 : Ил-76М.

СССЗ-86047 Очередной борт попавший после развала академии в музей благодаря стараниям волонтеров Монинского музея из МУАБ (Монинская Учебно Аэродромная База ВВИА им. Жуковского)в музей. Ильюшин Ил-76М Бортовой: CCCP-86047 s/n: 093418572 серийный 1503. Ил-76М модернизированый, с усиленным фюзеляжем. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24.03.1978.


История борта 86047 по материалам форумов:
Из Ташкента (с завода) его пригнал в сентябре 1979 г Гарнаев в Паневежис, через неделю его перегнал в Тарту Блинов. Спустя месяц в ночом полете по кругу б/т на взлете нажал на кнопку уборки шасси до отрыва самолета от ВПП. Искры от колес посыпались. Экипаж не понял что это было. После посадки лопнуло одно колесо, остальные 15 пневматиков стесаны до последнего корда, но не лопнули. Техники с воодушевлением подняли самолет на козлы и всем полком меняли пневматики (только переучивались, потому дело было новое). Потом «продали» борт в Кедайняй.

Его посадил Мартьянов в Казлу-Руда в 1985г на брюхо (шасси забыли выпустить). Подняли борт на козлы, заменили пневматики и створки шасси, подлатали кабину,когда в 1985 году 86047 посадили на брюхо он уже был в составе Паневежского полка. После этого фокуса в Казлу Руду отправили группу восстановления из Паневежиса. Проблема была быстро убрать аварийный самолет т.к. он фактически заблокировал Казлу-Рудовскую взлетку. Поднимали самолет поэтапно, с помощью пневмотканевых подъемников, постепенно выкладывая под плоскостями подпорки из шпал. Это был первый и по-моему единственный случай подъма Ил-76 «с брюха». ВДВ оказало помощь — выделили бойцов таскать шпалы. После подъема под самолет поставили гидроподъемники, выпустили шасси, заменили колеса, подклепали что можно и перегнали для окончательного восстановления на завод в Ташкент. Фамилию командира экипажа, перегонявшего в Ташкент не помню. Перегоняли не убирая шасси, с несколькими промежуточными посадками.После восстановления в Ташкенте самолет продолжал летать в Паневежисе до августа 87 г.

В августе 1987 г Долматов причесал лес на нем. При уходе на второй круг командир не дал положенные при этом команды на увеличение режима двигателей до взлетного, Ст. Бортовой увеличил режим по своему разумению до номинала, одним махом убрав механизацию. Самолет с 200м упал до 15 и набрал палок в движки.После случившегося самолет садили не на базовый (Паневежис), а в Кедайняй, шасси выпускали аварийно. Отремонтировали в Кедайняе , Андрушкевич перегнал этот борт в Монино (чуть не выкатились за ВПП)в ВВИА им.Жуковского. После этого попал в музей

Двигатели,а почему на заглушках 30 написано? от какого борта они?

Так вот непросто жил этот борт,но выжил и радует нас в музее.Матвей уже ждет нас в грузовом отсеке.

Длина грузовой кабины 24,54 м
Ширина 3,45 м
Высота 3,4 м
Объём 321 м³

А мы первым делом идем на рабочее место экипажа.

Поднимаемся на второй этаж,это место за кабиной пилотов

Общий вид кабины пилотов. У кресел бронеспинки.

Кабина экипажа была разделена на верхнюю, в которой размещаются два пилота, бортинженер и бортрадист, и нижнюю, в которой размещается штурман с комплексом пилотажно-навигационного оборудования.

рабочее место пилотов

рабочее место второго пилота

управление двигателями

приборы контроля двигателей Д-30КП

рабочее место КВСа

так и до окна не дотянется,просторная кабина

штурвал

Приборная панель КВСа.

РЛС переднего обзора КП-3А

верхняя панель

кабина с разных ракурсов

Фото 21.

рабочее место борт радиста

вид на вход в кабину

рабочее место борт инженера

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

РУДы

у борт радиста пара ключей

приборы радиста

он же следит за электрооборудованием

Фото 32.

Фото 33.

а мы идем к штурману

вот его уютная норка

чего у него только нет. А сейчас Ил-76 со штурманом летают?

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

все в отличном состоянии,хоть сейчас в полет

прицел?

вид с рабочего места штурмана

Фото 44.

пилотажно навигационные приборы

радионавигация

через этот люк штурман аварийно покидает самолет?

вот как это выглядит

вид на рабочее место штурмана с другой стороны

а мы двигаемся обратно в грузовой отсек

попутно разглядываем стойки для оборудования

рабочее место инженера отвечающего за погрузку(бортоператора по десантно-транспортному оборудованию)

Кабина экипажа и грузовая кабина самолета Ил-76 герметизированы, имеют наддув до перепада 0,049 МПа (0,05 кгс/см). Благодаря этому до высоты полета 6 700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление, а на высоте 11 000 м давление в кабинах соответствует высоте полета 2 400 м.

общий вид на переднюю часть,слева должен быть туалет

ан нет что-то

грузовая кабина от носа

и от хвоста

ближе

а мы выходим за герметичную переборку на рампу

Грузовая кабина заканчивается вертикальной гермостворкой у конца рампы, что позволило облегчить герметизацию большого грузового люка. Гермостворка в открытом положении занимает горизонтальное положение, освобождая проход для грузов.

Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу. Благодаря разделению створок грузолюка на небольшие по ширине (среднюю и две боковые), при открытии в полете боковые створки не оказывают заметного влияния на внешнюю аэродинамику фюзеляжа. Кроме того, обеспечивается перемещение задней пары электротельферов за порог рампы. Грузовая рампа является одной из створок грузового люка и служит для его закрытия, для заезда в грузовую кабину техники (при опущенном до земли положении рампы), а также сброса грузов в полете при горизонтальном ее положении.

а мы двигаемся в хвостовой герметичный отсек,место обитания стрелка

Тут у нас две 23-мм пушки ГШ-23Л в кормовой установке, унифицированной с бомбардировщиком Ту-95МС.

оборудование

Фото 68.

в полете то ему к остальным не выбраться.

Фото 70.

летит себе и не знает чего там происходит…

стреляйте из пушек аккуратно!!!

прицел

вид из окна стрелка

Фото 75.

данные о полете

герметичная дверь в отсек стрелка

лампа понятна,а пылесос зачем?

инструкции

А мы начинаем наш путь наверх по узкому лазу в вертикальном хвостовом оперении. Полз я туда помогая себе одной рукой,а другой прижимая фотоаппарат.

Тут еще много всяких ниш.

Вот мы выбрались на самую высокую точку самолета.Высота около 15 метров.Весь музей как на ладони.

Чуть поближе

Ту-95 и Ми-6 пожарный мы уже посетили,как и Ка-25ПЛ

Слева под крылом Ан-22 чуть дальше Ан-26 и Ан-12

Так выглядит люк

В дальнем углу техника ждет своего восстановления

Хвостовое оперение Ан-22

под нами легендарный Ту-114

чуть дальше Ил-62

здесь можно увидеть Бе-12 и Ту-144

прямо по курсу М-17,о котором мы еще попытаем Диму Осминского

отошли от люка на горизонтальное хвостовое оперение

Фото 94.

Общий вид Ил-76 сверху

кто не понял,мы забрались сюда по этому лазу и по нему же двинем назад

прямо под нами Ан-8

Ли-2 теряется на фоне гигантов

Фото 101.

Женя Сологубов на вершине Ил-76

Фото 103.

Ту-95

а я уже ползу вниз,вид снизу

ЛТХ:
Модификация Ил-76М
Размах крыла, м 50.50
Длина самолета, м 46.59
Высота самолета, м 14.76
Площадь крыла, м2 300.0
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 104000
максимальная взлетная 170000
Топливо, л 80000
Тип двигателя 4 ТРДД Д-30КП-2
Тяга, кН 4 х 117.70
Максимальная скорость, км/ч 850
Крейсерская скорость, км/ч 800
Практическая дальность, км 5000
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 5-7
Полезная нагрузка: 140 солдат или 128 парашютистов или до 48000 кг груза
Вооружение (опционально): две 23-мм пушки ГШ-23Л

igor113.livejournal.com

Фото Ил-76


Хвостовое оперение

Флаг СССР на киле

Звезда на киле

Горизонтальное оперение

Кормовая стрелковая установка УКУ-9К-502-II

Открытый грузовой люк

Открытый грузовой люк

Створка грузового люка

Рампа

Надпись «Маршал авиации Скрипко» на левом борту Ил-76МД №01

Надпись «Маршал авиации Скрипко» на правом борту Ил-76МД №01

Логотип «Аэрофлота» на левом борту

Эмблема 610 ЦБП и ПЛС

Остекление кабины штурмана

Входная дверь (правый борт)

Входная дверь (левый борт)

Дверь в открытом состоянии
(левый борт)

Аварийный люк на правом борту

Открытый аварийный люк
(левый борт)

Заглушка

Розетки аэродромного питания

Лючок «Цепи фотоотсека»

Посадочная фара

Посадочная фара

Фара подсветки двигателей

Блоки ЛТЦ

Обтекатель на хвостовой части фюзеляжа

Обтекатель правой основной опоры шасси

Обтекатель правой основной опоры шасси

Надпись на обтекателе основной опоры шасси

Фрагмент обтекателя основной опоры шасси

Выхлоп ВСУ

Основные стойки шасси

Основные стойки шасси

Основная стойка шасси

Передняя стойка шасси

Передняя стойка шасси (вид спереди)

Закрылок

Мотогондола

Мотогондола

Магнитофоны МС-61

Электротельфер ЭТ-2500
(фото М.Максимова)

Электротельфер ЭТ-2500
(фото М.Максимова)

Электротельфер ЭТ-2500
(фото М.Максимова)

Приборная доска

aviaros.narod.ru

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть

реестр самолётов типа Ильюшин Ил-76/78/А-50Ильюшин
Ил-76/78/А-50

Ил-76 — тяжёлый военно-транспортный самолёт, самый массовый в мире.
Предназначен для перевозки 40-60 тонн груза на расстояния до 6500 км.
Двигатели — четыре ТРДД Д-30КП (базовая модель) или четыре ТРДД ПС-90А-76 (Ил-76МФ/МД-90/ТД-90, А-50ЭИ).

Первый полёт Ил-76 CCCP-86712 состоялся 25 марта 1971 года.
Эксплуатация в ВТА СССР началась 3 июня 1974 года (CCCP-86600).
Эксплуатация гражданской версии началась в 1977 году во 2-м Тюменском ОАО.

На базе Ил-76 создано большое количество модификаций, опытных экземпляров и летающих лабораторий:
Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД — базовые варианты для ВТА.
Ил-76Т, Ил-76ТД — базовые варианты для ГА.
Ил-76МФ, Ил-76МД-90, Ил-76МД-90А — варианты для ВТА с двигателями ПС-90А-76.
Ил-76ТД-90 — вариант для ГА с двигателями ПС-90А-76.

Ил-76МД-М — варианты для ВТА, Модернизированный.
Ил-78, Ил-78М — самолёт-заправщик.
А-50, А-50У, KJ2000, Adnan — самолёты ДРЛОиУ.
А-50ЭИ — самолёт ДРЛО с двигателями ПС-90А-76.
Ил-76К, Ил-76МДК — варианты для тренировок космонавтов в условиях невесомости.
Ил-76ВКП — самолёт — Воздушный Командный Пункт.
Ил-76ЛЛ — разнообразные летающие лаборатории.




Всего найдено фотографий: 13222,
показано: с 1 по 20.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
нет в реестре



поблагодарили: Георгий Томин, Васильев Александр, Djoker, Виталий, Алан Шанаев, NSK spotter, Демон — AviaPressPhoto, Вячеслав Грушников, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта

! фото на модерации !


поблагодарили: Сергей, amba, Георгий Томин, Васильев Александр, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, NSK spotter, Демон — AviaPressPhoto, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Дергачев, Москвитин Михаил

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, amba, Георгий Томин, Васильев Александр, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, NSK spotter, Валентин Козлов, Юрий Киселев, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Москвитин Михаил, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, amba, Георгий Томин, Васильев Александр, Степанов Юрий , Djoker, NSK spotter, Демон — AviaPressPhoto, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+


карточка борта

комментариев к фото: 9


поблагодарили: Сергей, srsr78, amba, Георгий Томин, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Павел Тоденков, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Вячеслав Грушников, Александр Гуторов, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Sneeke, Вениамин Игнатьвич (всего — 24)

+


карточка борта


поблагодарили: Алексей Резниченко, Сергей, Александр Стукалин, srsr78, Ivanych47, amba, Георгий Томин, Иван Вукадинов, Васильев Александр, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Йенс Пахолак, VVN, Владислав Колесниченко, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Светлана Балаева, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич (всего — 30)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Ivanych47, amba, Георгий Томин, Васильев Александр, Степанов Юрий , wladka26, Djoker, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Андрей Марков, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Kirin, Кирилл Науменко, Alexander Tarasenkov — AviMedia, Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, piligrim51, Ivanych47, amba, Георгий Томин, Васильев Александр, Степанов Юрий , wladka26, Дмитрий SherHunter, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Vit A, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Дмитрий Назаров — AviMedia, Валентин Козлов, Юрий Киселев, Fencer, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, VVN, Александр Гуторов, Владислав Колесниченко, Макс С, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Дмитрий Ромашко, Сергей Ш, Георгий Данилкин, Глеб Борзяков-AviMedia, Вениамин Игнатьвич, Иннокентий Григорьев — AviMedia, Алексей Поляков — AviMedia, Москвитин Михаил (всего — 45)

+

карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Георгий Томин, Васильев Александр, Степанов Юрий , viktorija33, Алан Шанаев, Фёдор Кабанов, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Владислав Колесниченко, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Sneeke, Александр Самсонов, Вениамин Игнатьвич (всего — 25)

+


карточка борта

«Михаил Водопьянов»


поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, srsr78, Ivanych47, Вадим874, amba, Георгий Томин, Иван Вукадинов, Васильев Александр, Степанов Юрий , wladka26, Дмитрий SherHunter, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Kirill M, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Вячеслав Грушников, Владислав Колесниченко, Макс С, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Сергей Пугачев, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Геннадий Корягин, Владислав Белов, Александр Самсонов, Вениамин Игнатьвич, Валентин Лозовик, Алексей Поляков — AviMedia (всего — 39)

+

карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, srsr78, amba, Георгий Томин, Васильев Александр, Степанов Юрий , Дмитрий SherHunter, viktorija33, Алан Шанаев, Kirill M, NSK spotter, Валентин Козлов, Юрий Киселев, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Владислав Колесниченко, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Sneeke, Чэнь Сянюй, Вениамин Игнатьвич (всего — 27)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Георгий Томин, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Степанов Юрий , viktorija33, Алан Шанаев, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, , Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Sneeke, Чэнь Сянюй, Вениамин Игнатьвич, Сергей Долгодворов, Ушаков Евгений (всего — 24)

+


карточка борта
памятник на карте


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, piligrim51, Васильев Александр, Степанов Юрий , nav-nav, Алан Шанаев, Kirill M, Vit A, Андрей Вечернин, Юрий Киселев, Демон — AviaPressPhoto, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Александр Соколинский, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, Михаил Лисовский, amba, Георгий Томин, Васильев Александр, Степанов Юрий , bender, Djoker, airwolf, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Андрей Вечернин, Демон — AviaPressPhoto, Макс С, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений (всего — 21)

+


карточка борта

комментариев к фото: 1


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Георгий Томин, Васильев Александр, airwolf, Фёдор Кабанов, NSK spotter, Андрей Вечернин, Демон — AviaPressPhoto, Владислав Колесниченко, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Георгий Данилкин, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Георгий Томин, aviafil, Васильев Александр, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, srsr78, amba, Георгий Томин, Васильев Александр, nav-nav, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Йенс Пахолак, Елена Кудрявцева, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Ostapchuk, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, srsr78, amba, Георгий Томин, Иван Вукадинов, Васильев Александр, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Владислав Колесниченко, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Вениамин Игнатьвич (всего — 21)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, srsr78, Вадим874, amba, Георгий Томин, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Djoker, Алан Шанаев, Илья Соловей, NSK spotter, Валька Котик, Валентин Козлов, Fencer, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Вячеслав Грушников, Макс С, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич, Алексей Поляков — AviMedia (всего — 28)

+

карточка борта


поблагодарили: Кирилл Науменко, Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, piligrim51, Сергей Лойко, srsr78, Ivanych47, SergeyL, Вадим874, amba, Георгий Томин, Игорь Двуреков, Иван Вукадинов, Васильев Александр, Sklizz, Дмитрий SherHunter, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Александр Медведев, Kirill M, Taras Bazhanskiy, Andy, Игорь Чехонин, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Алексей (другой), Валентин Козлов, Анатолий Бурцев, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Александр Мишин, Елена Кудрявцева, Александр Лебедев, Вячеслав Грушников, VVN, Владислав Колесниченко, Владислав Ефременко — AviaPressPhoto, Макс С, Алексей Карпулёв, Wister, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Сергей Пугачев, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Антон Харисов — AviaPressPhoto, Эдуард Нургалеев, Sneeke, Александр Самсонов, Глеб Борзяков-AviMedia, Чэнь Сянюй, Вениамин Игнатьвич, Валентин Лозовик, Falconova, Александр Копитар — AviMedia, Алексей Поляков — AviMedia (всего — 69)

+

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

russianplanes.net

Путешествие на борт Ил-76: zhzhitel — LiveJournal

Разработка тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 началась в конце 60-х годов прошлого века. Первый полет состоялся 25 марта 1971 года. С тех пор построено около тысячи подобных самолетов. Несмотря на то, что в воздухе Ил-76 можно увидеть уже сорок с лишним лет, этот самолет по-прежнему находится в строю. Три борта современной модификации Ил-76 летают в парке транспортной компании «Волга-Днепр».

1. Ил-76ТД-90ВД группы компаний «Волга-Днепр».

Приготовьтесь, вас ожидает путешествие на борт этого самолета!

У Ил-76 очень характерная внешность. Его часто называют улыбающимся за остекление кабины штурмана. Каждый видит свое, мне кажется, что морда очень похожа на грозный оскал.

2.

Ил-76ТД-90ВД является одной из многочисленных модификаций Ил-76. Буквы ТД в названии означают «транспортный дальний», а ВД указывают на компанию «Волга-Днепр», которая приняла активное участие в создании модификации.

3.

При создании 90ВД на самолет поставили новые двигатели ПС-90А-76. Это позволило удовлетворить требования Международной организации гражданской авиации по шумам. Именно ограничения по шумам на местности здорово ударили по отечественной авиации в свое время. С новыми двигателями Ил-76ТД-90ВД может летать по всему миру.

4.

На хвосте самолета поверх логотипа авиаперевозчика красуются цифры 20. Это немного не соответствует истине. В этом году компании исполняется 22 года.

5.

Обходим самолет сзади. Размах крыльев Ил-76 — 50.5 метров, длина — 46.6 м, высота — 14.8 м.
Максимальная взлетная масса модификации ТД-90ВД — 195 т, из них 50 тонн — коммерческая загрузка.

6.

Задний грузовой люк оборудован рампой. Высота грузовой кабины — 3.45 м, ширина 3.4 м, длина — целых 20 метров.

7.

В грузовой кабине установлены две лебедки тягой до 3 тонн и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн.

8.

Хотя конкретно этот самолет никогда не был военным, внутри все напоминает о первоначальном предназначении Ил-76. Взять хотя бы сиденья, расположенные вдоль бортов.

9.

Ни разу не летал на Ил-76, но сложилось впечатление, что внутри может быть довольно шумно.

10.

Проходим в кабину пилотов. На одном из кресел уже сидит коллега. Фотографируем общий вид.

11.

Теперь чуть детальнее.

12.

Авионику (авиационную электронику) можно рассматривать долго. Столько всего интересного.

13.

За кабиной пилотов находится люк, поднимаемся на крышу.

14.

Характерно загнутые к низу крылья. Двигатели зачехлены.

15.

Сложно представить эту махину в полете. Пока этот борт лететь никуда не планирует. Тем не менее, покопавшись в своих архивах, нахожу фотографии взлета Ил-76 МЧС. Обратите внимание, что у МЧС просто ТД, т.е. со старыми двигателями.

16.

Самолет разгоняется тяжело, чувствуется, что машина многотонная. Отрывается так же, словно нехотя, но уверенно и с достоинством.

17.

Наблюдая Ил-76 в полете, не могу избавиться от ощущения, что машина летит вопреки законам физики. Кажется, что она и ехать должна медленно, а летать такая махина вообще не должна.

18.

Но нет, Ил-76ТД-90ВД может пролететь с полной загрузкой 4000 км со скоростью 750-800 км/ч, а без груза 10200 км.

Раньше Ил-76 выпускался в Ташкенте. Сейчас начато строительство самолетов глубокой модификации в Ульяновске. Самолет называется Ил-476.

Завершаю пост фотографией могучей тройки, чтобы сравнить габариты Ил-76 с другими самолетами.

19.

Если вы по каким-либо причинам не видели фоторепортаж «Путешествие на борт «Руслана», самое время посмотреть.

Традиционная благодарность сотрудникам ГК «Волга-Днепр», экипажу Ил-76ТД-90ВД и пресс-службе Московского аэропорта Домодедово.

Осталось выложить еще один репортаж, в нем речь пойдет о Boeing-747-8F. Не переключайтесь!

P.S. Клип про Ил-76.
 

zhzhitel.livejournal.com

Молодящийся пенсионер. В кабине пилотов самолета ИЛ-76

45 лет, конечно, еще не пенсионный возраст, но для техники … вполне. Да еще и для самолетов.
Именно 45 лет назад начали выпускать ИЛ-76 — знаковые советские транспортные самолеты, перепутать которые невозможно ни с одним самолетом в мире. Мир меняются, приходят нано- и компьютерные технологии, а ИЛ-76 все летают.
Ужесточаются международные нормы по шумам и выбросам вредных веществ в атмосферу, исключая возможность приемки устаревающих самолетов в аэропортах, а ИЛ-76 все летают. Их модифицируют под возрастающие требования, и они летают.
И будут летать, судя по все новым и новым модификациям.
Причем, некоторые из них и вовсе осуществляются по заказам эксплуатантов — азербайджанской компании SilkWay, российской Волга-Днепр и МО РФ.
Совсем недавно мне довелось побывать на борту Ил-76ТД-90ВД — самой новой модификации пенсионера-транспортника…
Что сказать? Читаешь релиз: «В рамках программы модернизации на самолеты установлены новые двигатели ПС-90А-76 и современная авионика. В новой модификации самолет Ил-76ТД-90ВД не имеет ограничений по географии полетов и соответствует как уже действующим, так и перспективным требованиям ICAO и выполняет полеты по всему миру» и думаешь: все красиво, ждешь современную кабину и оборудование, а там…
Давным-давно забытые в далеком советском детстве тумблеры и кнопки, выдавленные и покрашенные белой краской подписи под ними, древние аналоговые табло…
Да уж… Таки молодящийся пенсионер….


2. ИЛ-76 изначально создавался под требования воздушно-десантных войск, предназначался для транспортировки и десантирования солдат и военной техники. Для своего времени это была современная машина, отвечавшая самым высоким требованиям. Впервые отечественный военно-транспортный самолет оснащался турбореактивными двигателями, кроме того, имел полностью герметичную грузовую кабину и мог использоваться на грунтовых площадках.
Наряду с основным транспортно-десантным назначением Ил-76 стал платформой для создания широкой номенклатуры специальных версий: топливозаправщика, постановщик помеха, ДРЛОиУ и так далее. Начиная с конца 70-х годов Ил-76 в версиях Т/ТД поступает на службу в гражданскую авиацию. К 90-м годам ХХ века военные и гражданские варианты основного самолета советской военно-транспортной авиации эксплуатировались по всему миру.
Ужесточение международных требований по шумам и эмиссии (выбросу вредных веществ в атмосферу) привело к тому, что к началу 2000-х гражданским эксплуатантам транспортного самолета разработки конца 60-х годов пришлось срочно думать о модернизации существующего парка ИЛ-76МД. Гражданские эксплуатанты Ил-76ТД, совершающие коммерческие рейсы в Европу, США и Японию, были поставлены перед фактом, что к середине двухтысячных годов самолеты, не удовлетворяющие требованиям ИКАО по шумам и эмиссии, перестанут пускать в эти страны. В итоге крупнейший оператор тяжелых транспортных самолетов на постсоветском пространстве группа компаний «Волга-Днепр» приступила к реализации собственной программы модернизации самолета Ил-76ТД.  В 2002 году «Волга-Днепр» сделала заказ на «Пермском моторном заводе» на поставку комплекта усовершентсованных двигателей ПС-90 для первого самолета. А через год и вовсе купила у ОАО «Ил» конструкторскую документацию на проект модернизации. По сути, вся разработка и реализация программы модернизации самолетов Ил-76 была проведена силами компании «Волга-Днепр» при формальном участии Ильюшина.
Итогом этой работы стал запуск в производство модернизированного самолета Ил-76ТД-90ВД с новыми двигателями ПС-90А-76, новой авионикой и новым пилотажно-навигационным комплексом «Купол-III-76М-ВД».
За четыре года частная компания, финансируя проект из собственных и заемных средств, прошла путь от выработки технического лица нового самолета до ввода в строй первого серийного экземпляра! Сейчас авиакомпания «Волга-Днепр» располагает пятью самолетами данного типа и полным ходом их эксплуатирует.
Один из них попался мне в аэропорту Домодедово, и я не упустил случая попасть внутрь.

3. ИЛ-76, конечно, очень отличается от привычных нам пассажирских самолетов. Слева от входной «двери» огромный транспортный отсек (во время моего визита забитый коммерческим грузом, который просили не фотографировать). Справа некое подобие воинской каптерки и лестница наверх, на 2-й этаж, являющийся кабиной пилотов

4. У входа в кабину пилотов как будто перед штабным блиндажом на учениях. Слева в полумраке тусклой лампочки кондовое советское оборудование в привычной армейской раскраске, справа импровизированный шифоньер, в котором висит теплая верхняя одежда…

5. А вот и святая святых. Кабина пилотов.
Ух, какое здесь все … до боли знакомое и уже забытое.
Заглянул в Википедию и чуть не прослезился от названий приборов и оборудования. Вы только послушайте:
«… механические анероидно-мембранные приборы для измерения и индикации высоты, приборной и истиной воздушной скорости, вертикальной скорости снижения и набора высоты. На приборных досках членов экипажа установлено: 2 высотомера ВМ-15К, 4 КУС-730/1100, 3 вариометра ВАР-30МК и вариометр ВАР-75К. Для полётов за рубеж предусмотрена замена ВМ-15К на футомеры ВМФ-50К… «
«… ИКДР-ДФ-0,25-0,17-3 предназначены для включения красного табло «Превышение М, VПР» на ПДЛ при VПР=578±8 км/ч. При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло. ИКДР-ДФ-0,04-0,038-3 предназначены для включения жёлтого табло «Проверь механизацию» на ПДЛ и РИ-65 «Скорость превышена! Проверь механизацию! … «
Ну и все в таком ключе.
Понимаю, что технически подкованные читатели отнесутся к моим словам выше скептически, но какое же это все по-советски зашифрованное, невыговариваемое и незапоминающееся…

6. То, что есть только у ИЛ-76 и из-за чего его не перепутать ни с одним самолетом в мире.
Стеклянный нос кабины, из которого ты можешь видеть то, что происходит под самолетом! Классная штука, всегда мечтал побывать здесь во время полета и поснимать землю под самолетом

7. Дальше без текста. Просто рассматривайте кабину)

8.

9.

10.

11. Штурвал!

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19. Присел на минуту в кресло КВС. Как они разбираются со всеми этими кнопками и тумблерами?

20. Пенсионер пенсионером, а на Ульяновском авиационном заводе «Авиастар» продолжают модифицировать знаменитый транспортник для нужд военной авиации. Совсем недавно в небо поднялась новая его модификация — ИЛ-76МД-90А. Говорят, в 2017 год их должны произвести 6 единиц…



Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)

aquatek-filips.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *