Автозавод «Урал» представляет на выставке COMTRANS 2019 новинки дорожной техники

Автомобильный завод «Урал» представляет на 15-й Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 в Москве новинки автомобилей дорожного семейства. В экспозиции предприятия представлены дорожный самосвал 6х4 с модернизированной бескапотной кабиной и капотный «Урал NEXT 6×4» на газовом топливе. Также на выставке экспонируется новая модификация внедорожного автомобиля «Урал NEXT» 6х6: это бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой. Данные автомобили расширяют и диверсифицируют линейку грузовиков дорожного и полноприводного семейств автозавода «Урал». Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

На 15-й московской Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 автозавод «Урал» представляет новые образцы автомобилей дорожного семейства. Первым этапом вхождения в этот сегмент рынка стало создание предприятием в 2018 году семейства дорожных грузовиков в капотном исполнении с применением современной кабины NEXT, которая обеспечивала улучшение потребительских свойств в том числе за счет современных экстерьера и эргономики рабочего места водителя, а также уровень эффективный уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Следующим этапом развития линейки дорожных грузовиком стало создание бескапотной версии.

В экспозиции представлен бескапотный самосвал «Урал С26.328P» с колесной формулой 6х4 для транспортировки насыпных грузов, грузоподъемностью 16,5 т. Бескапотная кабина обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой 35 т. Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве. Межсервисный интервал до 30 000 километров, одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии — 36 месяцев или 150 тыс. км пробега делают грузовики дорожного семейства привлекательными для клиентов. Представленный на выставке самосвал укомплектован рядным двигателем ЯМЗ 53676.10 мощностью 328 л.с., экологического стандарта «Евро-5». Сбалансированная трансмиссия позволяет автомобилю эффективно работать в различных режимах. Ведущие мосты HanDe Axle (КНР), с центральным редуктором и колесной передачей и передаточным числом 5,92. Самосвальная платформа объемом до 16 м³. Кабина дорожного грузовика с обновленным экстерьером двухместная, двухдверная, со спальным местом.

Другой представитель дорожной гаммы на выставке COMTRANS 2019 — капотный самосвал «Урал NEXT 6х4» с газобалонным оборудованием. На автомобиле установлены топливные системы в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Автомобили могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа — от 243 до 486 м³, при применении системы CNG — от 98 до 196 м³.

Грузоподъемность капотного дорожного самосвала 14,5 т, объем самосвальной платформы до 16 м³. Эргономичная кабина нового поколения капотного типа обеспечивает водителю комфортную и безопасную повседневную работу даже в сложных дорожных условиях. Автомобиль укомплектован газовым 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ-53604, рядным с искровым зажиганием экологического класса «Евро-5». Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.

На выставке экспонируется представитель полноприводного семейства «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6. Это новая модификация с монтажной длиной рамы 7 м, что позволило разместить краноманипуляторную установку и бортовую платформу длиной 6 м. Таким образом, была значительно повышена эффективность транспортного средства: автомобиль получил возможность погрузки-разгрузки и перевозки различных длинномерных грузов. Автомобили «Урал NEXT», способные работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в различных отраслях промышленности — нефтегазовой, дорожно-строительной и др. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал — 15 тысяч км.а

Об автомобильном заводе «Урал»

Автомобильный завод «Урал» является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в России. Выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 20 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6; грузопассажирские автомобили. Также предприятие выпускает дорожные грузовики с колесной формулой 6х4: самосвалы, седельные тягачи, шасси под установку различной спецтехники. Флагманская модель предприятия — автомобиль «Урал NEXT». Линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями машин. Это вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Грузовики автозавода «Урал» востребованы клиентами в 40 странах мира. Доля предприятия на российском рынке полноприводных грузовых автомобилей — около 30%. Реализация автомобилей «Урал» ведется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает порядка 100 сертифицированных сервисных центров. Предприятие находится в городе Миассе Челябинской области.

На правах рекламы.

www.chel.kp.ru

Грузовики Mercedes-Benz с короткими капотами

Владимир Чехута, Юрий Петров.

5 марта 1959 года в Штутгарте состоялась официальная премьера знаменитых грузовиков Mercedes-Benz с короткими капотами. Так 60 лет назад началась история глобального успеха курносого семейства грузовиков, прозванных немцами «короткокапотниками» (Kurzhauber).

Коммерческие автомобили штутгартской марки первоначально были представлены среднетоннажными модификациями L 322 и L 327 и представителем тяжёлого класса L 337. Прошло 10 лет с момента выпуска, когда на машину обратили внимание и в СССР: 50 лет назад случайный интерес одного из чиновников повелевал взять несколько экземпляров этой серии для исследований.

На пороге новой эры

Описывая то историческое время (конец 1950-х – начало 1960-х), надо отметить, что Европейское Экономическое Сообщество (ЕЭС), только складывалось, а самыми заметными деятелями на политическом небосклоне Европы были Конрад Аденауэр, Шарль де Голль и главный коммунист СССР – Никита Сергеевич Хрущев. К началу 1960-х годов экономика большинства государств Западной Европы уже ликвидировала тяжёлые последствия второй Мировой войны, и многие страны начали путь к процветанию. Послевоенный раздел Европы на Западную и Восточную части привел к созданию двух военно-политических и экономических блоков, в которых доминировали американцы и русские: Варшавский договор стал ответом на альянс НАТО, а СЭВ выступил противовесом ЕЭС.

Самосвал Mercedes-Benz LK 1513. Фото 1969 г.

Трёхсторонний самосвал Mercedes-Benz LK 337 на гравийном карьере в Раштатте (Rastatt)

Касаемо грузовых автомобилей того периода, европейские автопроизводители только находились на пороге современной эры быстро меняющегося автомобильного мира. Радикальные перемены в европейской автомобильной промышленности начались в конце 1950-х.

60 лет назад состав типичного магистрального автопоезда полной массой 32 т с габаритной высотой 3,6 м состоял из грузового автомобиля-тягача и прицепа. Машины оснащались в основном 200-сильными двигателями, выдававшими крутящий момент порядка 700 Н·м. Среднестатистический расход дизельного топлива для такого типа транспортного средства достигал приблизительно 50 л на 100 км пути.

Полноприводная машина Merecedes-Benz LG 1113 немецкой службы технической помощи THW (Technisches Hilfswerk)у Исторического музея в Москве. Машина прибыла в составе сопровождения натурных ж.-д. вагонов и локомотивов на выставку в Щербинке

Короткокапотный самосвал Mercedes-Benz LK 2220 стал одним из первых послевоенных трёхосным грузовиков, работавших на строительных площадках

Чтобы работать водителем тяжёлого грузовика в тот период нужно было обладать мускулами, грацией атлета. Эргономика рабочего места шофёра была, мягко скажем, спартанского типа, а труд избавлял от пивных животов. Но был оглушающий рёв мотора, завывания коробки передач, постоянные физические упражнения с труднопроходимыми механическими коробками передач, наслаждение от «кондиционера» в виде открытого бокового окна, нездоровое питание бутербродами или едой, сваренной в кустиках, а также полусидящий отдых в тесной кабине с комарами или некрепкий сон на твёрдой плацкартной полке. Такая работа доставляла водителям массу неприятных впечатлений, но всё это относили к издержкам профессии.

Шасси Mercedes-Benz L 1413 образца 1966 г.

Грузовик Mercedes-Benz L 328, принадлежащий транспортной компании Bremer Warenverteilungs-Gesellschaft Reimer & Co. Фото во время загрузки в 1966 г.

Радикал у власти

Капотные грузовики были популярны у автоперевозчиков, но критики считали их чересчур длинными и слишком тяжёлыми. К снобам можно отнести и тогдашнего министра транспорта ФРГ Ганса-Кристофа Зеебома (Hans-Christoph Seebohm), который в середине 1950-х годов возжаждал перемен. Его стараниями в 1956 году появилось важное уточнение в германском законе о дорожном движении, которое надолго стало правилом.

С 1 января 1958 года правила предписывали резкие ограничения для многотонных транспортных средств. Так, максимально допустимая длина сцепки грузовика с прицепом была уменьшена с 20 до 14 м, в то время как длина автопоезда с полуприцепом не могла превышать 13 м. Разрешённая полная масса грузовика с прицепом была сокращена с 40 до 24 т, с пропорциональным уменьшением допустимых нагрузок на ось, а использование 3-осных прицепов было вообще запрещено. После этого начались ожесточённые протесты немецких автопроизводителей и транспортных компаний.

Полноприводный самосвал с трёхсторонней разгрузкой Mercedes-Benz LAK 1623 в сцепке с 22-тонным трёхосным прицепом на складе отделочного камня. Гамбург, 1969 г.

Самая популярная курносая модель Mercedes-Benz L 322 (позднее L 1113) в транспортном потоке в Эссене. Фото 1962 г. Любопытен кабриолет Mercedes-Benz 170V слева с номером W – 3626, который едет на костюмированный ретропарад

В ходе многочисленных дискуссий министра Зеебома награждали самыми некрасивыми эпитетами, и самым приличным словом из этого списка было – радикал. Одиозная реформа была смягчена в 1960-м году, но именно тогда производителям коммерческих автомобилей стало ясно, что перспектив у классических капотных грузовиков почти не осталось.

В тот период Mercedes-Benz, как и другие автопроизводители, выпускал классические капотные грузовые автомобили. Под действием меняющихся обстоятельств в конце 1950-х руководство корпорации Daimler-Benz AG взяло курс на создание совершенно нового поколения короткокапотных машин. Получался этакий промежуточный вариант между классическим капотником и перспективным бескапотником. Двигатель располагался частично внутри кабины, что позволяло оптимизировать всю компоновку. Дизайн автомобиля с укороченным капотом закруглённой формы получился довольно эффектным и запоминающимся и при этом конструкция всего транспортного средства становилась более маневренной по сравнению с ранними моделями капотных грузовиков.

Это можно было увидеть на сравнительном примере. Так курносый Mercedes-Benz L 328, представленный в 1961 году (с 1963 года после изменения обозначений переименован в Mercedes-Benz L 911), имел радиус поворота на 1,2 м меньше, чем сопоставимый с ним по грузоподъёмности капотный Mercedes-Benz L 312.

Транспортёр угля Mercedes-Benz L 1113 образца 1969 г. фирмы Raab Karcher, торгующей стройматериалами, под загрузкой

Мусоровоз Kuka на шасси Mercedes-Benz LKO 1113. Фото 1969 г.

Курносый аллигатор

Капот новых грузовиков теперь открывался от бампера, как пасть у крокодила, и за эту оригинальность водители с подачи специализированных СМИ нарекли необычные короткокапотники «аллигаторами». Автомобили комплектовали 6-цилиндровыми 10,81-литровыми дизелями OM 346 в диапазоне мощностей от 192 до 218 л.с., позднее для тяжёлой гаммы были созданы более мощные 6-цилиндровые 11,58-литровые агрегаты OM 355 с мощностью от 210 до 240 сил. Присутствовали и лёгкие (8720 cм3) рядные двигатели OM 360 мощностью 192 л.с.

Конструкция курносых грузовиков давала улучшенную обзорность и управляемость при сохранении аналогичной с «классиками» грузоподъёмностью и объёмом полезного пространства. Тем не менее, шум и тепловые потоки от двигателя по-прежнему не доставляли удовольствия водителям.

Новая серия была освоена в течение трёх лет в нескольких вариантах: бортовые грузовики, самосвалы и седельные тягачи с двумя или тремя осями. Позже добавились шасси с полным приводом. Специальные версии шасси были созданы под монтаж пожарных и коммунальных надстроек. Курносые Mercedes-Benz быстро завоевали успех на экспортных рынках. Эта серия грузовиков стала важной опорой Daimler AG по всему миру. В период между 1964 и 1979 годом был выполнен самый крупный заказ на изготовление 226 930 машинокомплектов Mercedes-Benz L 1210, которые затем поставлялись в Индию.

Седельный тягач Mercedes-Benz LS 1621 в 1969 г. в Нигерии работал на лесозаготовках

Полноприводный самосвал Mercedes-Benz LAK 327 выпуска 1963 г.

Почти миллион!

Наиболее успешным полукапотным автомобилем стала модель 322, которая после корпоративной реорганизации в 1963 году поменяла индекс на 1113. Числовая последовательность двух первых чисел – 11 означает 11 т допустимой полной массы транспортного средства. Вторые две цифры «13» обозначают мощность двигателя. В данном случае это мотор мощностью 130 л.с. (96 кВт ).

Среднетоннажные грузовики короткокапотной компоновки строились на заводе Daimler-Benz в Мангейме. Тяжеловозы этой серии собирали на предприятии в Гаггенау. Позже была проведена реорганизация производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Вследствие её с 1965 года производство курносых грузовиков сосредоточилось на заводе в Вёрте. Там эти модели сходили с конвейеров вплоть до начала 1990-х годов. В общей сложности было выпущено около миллиона короткокапотных автомобилей – это были либо готовые грузовики, либо шасси под монтаж надстройки, либо машинокомплекты для последующей сборки зарубежных предприятиях.

Mercedes-Benz LAK 2624 6х6 (Typ 343) с кузовом Meiller-Kipper для скальной породы

Mercedes-Benz LS 1113 (Typ 358) с трёх-сторонней разгрузкой

Волшебная сила искусства

Самым неожиданным виражом в истории курносых «мерсов» стал их вклад… в разработку КАМАЗов и в отечественное кино.

Многие помнят фильм «Мировой парень» в заглавной роли с Николаем Олялиным. Он снят в 1970 году, а вышел в 1971-м. По сюжету на испытаниях разномастных грузовиков на Ближнем Востоке «буржуинам» противостоит советский МАЗ-516. Курносый Mercedes-Benz LS 322 стал единственным (SIC!) седельным тягачом в фильме, и логика подкованному шофёру подсказывает, что тут в фабуле он явно лишний! Седельный тягач «мерс» явно не годился для соревнований с обычными грузовиками, которые идут без сцепок.

За кадром свежей киноленты оставались более новые грузовики Mercedes-Benz, которые поступили на испытания в НАМИ, но было бы странно их рекламировать.

ГЗДС на шасси Mercedes-Benz LAF 1113 выпуска 1974 г. газодымозащитной службы пожарной части Санкт-Петербурга с оборудованием LF 16

В конце 1960-х голландская компания Terberg изготовляла собственную серию полноприводных тяжеловозов SF. 20-тонный самосвал Terberg SF 1400 (6х6) изготовляли на базе узлов и агрегатов короткокапотных грузовиков Mercedes-Benz

Иностранные грузовики попадали на автозаводы тремя путями. Торгпредства, корпус дипломатического обслуживания и авиакомпании часто избавлялись от 5–7-летних машин прямо на месте. Но это были уже потрёпанные экземпляры.

После выставок иностранные производители нередко оставляли в дар некоторые экспонаты, чтобы не везти их домой с ворохом бумаг и деклараций через таможни, границы, стоянки, гостиницы, пикеты ГАИ.

У подобного разбазаривания капиталистического имущества была и прагматическая сторона, которая иногда заканчивалась хорошим контрактом. Например, события, показанные в мелодраме «Отпуск за свой счёт» (ВНР–СССР, 1982 г.), имели несколько реальных прототипов в 1960–1970-х. В фабуле кинокартины представитель французской фирмы дарит на выставке в Будапеште дорогой опытный экспонат (некий «Питон») воспитательнице Кате Котовой из Верхнеярска. Ранее увидев её в кабинете замминистра он решил, что она его родственница, смаху дарит ей сумку с экспонатом, и киносюжет раскручивается в новую фазу.

Mercedes-Benz L 1817 6х4 c бортовым прицепом Blumhardt

Mercedes-Benz LAF 322 с пожарным оборудованием LF 8 в 1990-х нашёл своё пристанище в Ленинградской области

Дела с машинами, стоящими немалых денег, обстояли ещё проще. Их покупали! На протяжении 1960–1980-х отраслевые институты широко финансировались на предмет изучения передовых конструкций иностранного производства и не испытывали затруднений. Именно так осенью 1970 года в руки специалистов НАМИ попали сразу три курносых «мерса»: полноприводный карьерный самосвал Mercedes-Benz LAK 2624 6х6 (typ 343) с кузовом Meiller-Kipper, бортовой Mercedes-Benz L 1817 6х4 (typ 360) и трёхосный Mercedes-Benz LP 1113 (typ 358) с 3-сторонней разгрузкой.

Рекламная листовка 1964 года пожарной автолестницы Metz DL 30 на шасси Mercedes-Benz LFL 1113

Пожарная автолестница DL-30 с двухрядной кабиной на шасси Mercedes-Benz LAF 322(1959–1963 гг.) из черниговского пожарного депо

Я его слепила из того, что было

На этом история курносых «мерсов» в СССР делает крутой кульбит, в котором нашлось место почти анекдотической истории.

Обычно после ряда испытаний машины в НАМИ не списывали, а отправляли на крупноузловую разборку. Мосты, рама, двигатель, кабина, капот распределяют по отделам для детального изучения. А затем, если не улетучивается энтузиазм, инженеры проводили обратную сборку, достойную пера Жванецкого.

Прототип бортового автомобиля КАМС-5320 с колёсной формулой 6х4. Макетный образец изготовлен на агрегатах Mack R 410S и Mercedes-Benz 1620

Так в сентябре 1970-го собрали химеру с кабиной от ранее разобранного до винтика тягача Mack R 410S, бескапотного Mercedes-Benz LP 1620 (Typ 335) и набором оригинальных деталей. На капоте Mack буквы остроумно поменяли местами и получился акроним КАМС (вроде как – камский среднетоннажный). Машина послужила в качестве одного из ходовых прообразов будущего КамАЗ-5320, где обкатывался ряд инженерных решений. При этом работы над новым семейством уже активно вели ЗИЛ, ЯМЗ и БелАЗ.

Передняя подвеска Mercedes-Benz L 1817 на малолистовых рессорах

Средний ведущий мост не был проходным…

… а для второго карданного вала в конструкцию балку балансира сделали подковообразной (справа)

Педальный узел Mercedes-Benz LAK 2624 6х6

Дизель OM360 рабочим объёмом 8,72 л, снятый в НАМИ с грузовика Mercedes-Benz L 1817

Блок ресиверов Mercedes-Benz L 1817

В пандан к этой химере модели 5320 в октябре 1970 года НАМИ и получил три новёхоньких курносых «мерса» сходного тоннажа. Их поочерёдно и начали испытывать в октябре–декабре. В этот момент проект с коротконосыми «мерсами» начал угасать. В СССР уже был готов двигатель ЯМЗ-740, в мире ширилась тенденция к использованию бескапотной компоновки и отделу испытаний было не очень интересно сравнивать чужих «немцев» со своей новой конструкцией. Параллельно концерн MAN уже вёл бурную деятельность по локализации своих новейших бескапотных грузовиков в Румынии и Венгрии (Roman, Raba).

А спустя 10 лет седельные тягачи Mercedes-Benz 2232 S достойно возглавят автопарк «Совтрансавто».

Демонтаж кабины Mercedes-Benz LAK 2624

Рама Mercedes-Benz L 1817 с временными номерами «04-59 проба» в цехе НАМИ после детальной разборки

Панель приборов карьерного самосвала Mercedes-Benz LAK 2624 6х6. Заметен выпирающий в салон кожух консоли торпедо (моторного щита)

Конец курносых

К марту 1971 года Mercedes-Benz L 1817 и LAK 2624 разобрали. Научная работа – самый лучший способ безнаказанно удовлетворить своё любопытство за счёт государства!

На этом официальная часть истории курносых «мерсов» в СССР заканчивается. Пара фургонов и грузовиков с обслуживания дипломатического корпуса и торгпредств были переведены в автобазы, несколько экземпляров были замечены на стройках перед Олимпиадой-80.

В начале 1990-х сохранившиеся экземпляры короткокапотных из Скандинавии, Австрии, Германии и запасов бундесвера ввозились в Прибалтику, Молдавию, Россию, Белоруссию, Украину и Казахстан частными лицами и даже успели поступить на службу в пожарные части. Так мы приучались удовлетворять любопытство уже за свой счёт.

Седельный тягач Mercedes-Benz L 332 (Typ 348) 1962 г. с редкой даже в ФРГ полуторной кабиной встретился в Москве

perevozki-stolitsa.ru

ГАЗ представил полноприводный грузовик семейства Next — avtovod.com.ua

  1. Главная
  2. Новости
  3. ГАЗ представил полноприводный грузовик семейства Next

Позавчера, в 18:34, www.autoconsulting.com.ua

Группа ГАЗ» объявлила сегодня о старте продаж внедорожного грузовика «Садко NEXT», который пришел на замену ГАЗ-3308. Автомобиль сохранил внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин. Основные изменения коснулись управляемости, комфорта и функциональности автомобиля.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, в кабине установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода – до 1,2 м (с воздухозаборником). Появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Грузовик комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., крутящий момент – до 490 Нм.

Автомобиль укомплектован модернизированной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Система регулировки давления в шинах также управляется с приборной панели. Управление модернизированной коробкой передач осуществляется с помощью джойстика (опция). Возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

ГАЗ представил полноприводный грузовик семейства Next

ГАЗ представил полноприводный грузовик семейства Next

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.

Интересные автостатьи

Удивительные истории возвращения владельцам редчайших краденных авто Лишиться своей машины крайне болезненно, а еще тяжелее, когда автомобиль представляет собой нечто большее с точки зрения эмоций или рыночной стоимости, чем просто средство передвижения. Но что если годы спустя та самая машина, которая была утеряна, возвращается к законному владельцу? Уж это ли не Happy End?
Самый черный в мире автомобиль BMW представила кросс-купе X6 Vantablack. Автомобиль окрашен пигментом, который считается самым черным в мире и поглощает 99% света.
Как автомобилистам подготовиться к началу школьного сезона? По статистике именно в конце лета и начале осени фиксируется рост аварийности. Ведь на дорогах становится больше автомобилей (люди возвращаются из отпусков), родителям надо постоянно возить детей в школу и садики, да и самих малышей на дороге заметно больше, чем летом.
Во славу тупых машин Исследование показало, что водители, даже с минимальным количеством «умных» функций в своих автомобилях, рискуют за рулем намного больше.
Лучшие дорожные карты Европы Время от времени каждому из нас приходит в голову идея отправиться в путешествие и исследовать места, отличные от тех, с которыми мы знакомы. Во время поездки разумно иметь с собой надежную дорожную карту, чтобы не потеряться в пути. Ниже приведен список лучших атласов Европы, которые вы можете смело использовать в своих путешествиях.

Больше новостей

avtovod.com.ua

Самые популярные модели Российского рынка

Российский рынок грузовых автомобилей снизился на 5,8% в годовом исчислении с января по июнь 2019 года. По информации «Автостата», за указанный период в РФ было продано 35 691 новых транспортных средств, относящихся к категории грузовиков.

Лидеры рынка

КАМАЗ или Камский автомобильный завод из Набережных Челнов, выпускающий дизельную технику с 1976 года, сохранил лидерство на рынке, заняв в общей сложности более 35% рынка Показатель продаж этого бренда составил 12 778 единиц, что выше показателей прошлого года на 6,3%. Из первой десятки только ему и еще двум производителям (МАЗ и Урал) удалось сберечь положительную динамику роста.

За лидером следует ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, располагающийся в Нижнем Новгороде и, кажется, переживший трудные времена).

С 3744 проданными автомобилями и падением на 5,5% в годовом исчислении ГАЗ прочно удерживает 2-ое место, но безнадежно отстаёт от КАМАЗа (почти в 3 раза меньше проданных единиц техники).

Тройку лидеров замыкает шведский концерн Volvo с 3242 проданными грузовиками и падением на 15,3% по сравнению с показателями прошлого года. У них самое заметное падение продаж, ещё хуже стала продаваться только грузовая техника ISUZU (-15,9%) и DAF (-29,6%).

Самые популярные модели Российского рынка

КАМАЗ 43118 (грузовой автомобиль 6х6 с бортовой платформой) стал самой продаваемой моделью в 1-ом полугодии 2019 года — 2994 машин, правда, это оказалось ниже на 6%, чем годом ранее. В результате чего к ней вплотную подобрались другие модели КАМАЗа: магистральный седельный тягач 4х2 «5490» (2599 ед.) и самосвал 6х2 665115 (2504 ед.). В эту плотную группу вклинился только одна модель ГАЗ — малотоннажный грузовик Газель Некст, выпускающийся в разных модификациях с 2013 года (2614 ед.) А седельный тягач Volvo FH замкнул пятерку и стал самой продаваемой иностранной моделью с 2745 проданными грузовикам.

Рынок грузовых авто в июне 2019 сократился на 8,6% по сравнению с тем же периодом года прошлого. В июне в России было продано 6 147 новых грузовиков. КАМАЗ-5490 стал самой продаваемой моделью — 517 единиц.

Топ-10 наиболее продаваемых марок грузовиков в России

Просматривая рынок грузовых автомобилей, станет очевидным, что в 1-ом полугодии нынешнего года самыми продаваемыми грузовыми транспортными средствами (>3,5 т) стал: КАМАЗ — 12778 машин, ГАЗ — 3744, VOLVO – 2745, SCANIA – 2356, MAN – 2006, MAZ – 1814, MERSEDES-BENZ – 1721, URAL – 1447, ISUZU – 1378 и замыкает список DAF с 997 реализованными автомобилями.

В топ-10 наиболее продаваемых моделей грузовиков в России в 1-ом полугодии 2019 года (>3,5 т) стали: КАМАЗы 43118 (2994 единиц техники), ГАЗ Газель Некст (2614), КАМАЗы 5490 (2599), КАМАЗ 65115 (2504), VOLVO FH (1835), MERSEDES-BENZ ASTROS (1490), КАМАЗы 6520 (1354), MAN TGX (1037), DAF TRUCKS XF SERIES (951) и VOLVO FM – (903).

Сокращающийся спрос на новую грузовую технику в России и возросший интерес к технике на рынке б/у автомобилей говорит о снижении вкладываемых средств в основной капитал организациями, продолжающемся спаде деловой активности и снижении спроса на товары инвестиционного цикла.

Отдельным пунктом стоит выделить, что потребители, нуждающиеся в грузовых транспортных средствах, отдают предпочтение аренде чаще, чем приобретению в собственность. Это связано с отсутствием финансовых возможностей на покупку дорогостоящих автомобилей и дальнейшее их сервисное обслуживание. Порой необходимы транспортные средства разной функциональности и целесообразнее арендовать необходимую спецтехнику, чем приобретать новую.

Складывающаяся ситуация на российском рынке грузовых транспортных средств, по мнению экспертов, может продолжить негативный тренд до конца года.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *