Содержание

Священник Дмитрий Ненароков. Золото выплавляется в горниле (часть вторая)

                                                                 «Мужайтеся, и да крепится сердце ваше, вси уповающие на Господа!» (Пс.30,25).

        В этой части моего обращения я попытаюсь представить не столько своё видение сложившейся ситуации в нашем Богом данном Отечестве и Русской Православной Церкви, сколько дать какие-то советы и ответить на «злые» насущные вопросы. В великой массе моей корреспонденции – мне пишут люди самые разные, из разных уголков России, Украины, Белоруссии и республик Средней Азии – тревожным рефреном звучат практически одни и те же вопросы, сводимые к единственной проблеме, столь остро стоящей сейчас перед искренне верующими людьми: как жить и спасаться в условиях нынешней церковной апостасии, которая видится ещё более зловещей на фоне постоянно растущих тягот внешнего и внутреннего государственного кризиса?

       Недавно в социальной сети я увидел открытое письмо-обращение одной молодой особы, а точнее – её некий «крик души», звучащий в унисон с общими настроением, царящим в нашем обществе. Вот цитата:

      «Хочется поделиться…. Сейчас мир как бы разделился на две части. Первая часть — обычная, уютная жизнь, где совсем не до политики. Вторая часть, честно говоря, страшная, я захожу в инет, читаю новости, комментарии по новым статьям, размышления о том, что нас ждёт и что хотят внедрить, и как будто попадаю в фильм ужасов. После прочтения этого в голове каша, хочется действовать, бороться, собирать подписи, звонить во все колокола. И я звоню подругам, родственникам, рассказываю, что я узнала. И что я слышу: «Бред какой то, не гони… Заняться нечем? Давно сидишь в декрете?» и т.д.. Я не пойму, где правда. Я просматриваю страницы друзей, там нет политики: любовь и котята. Я балансирую между двумя этими мирами, я не чувствую себя в безопасности, я впервые в жизни заинтересовалась политикой… Что происходит? Что нас ждет??? Иногда хочется вырубить инет и не знать этого и жить в удовольствие, как все вокруг. Но снова захожу в эту группу, читаю и снова хочется раздавать листовки, что то делать… А с другой стороны, так хочется узнать, что это всё для отвода глаз, не по-настоящему и нам ничего не грозит».

       И впрямь наш мир стремительно делится: людей, доселе привыкших держаться в «середнячках» и занимать терпимо-нейтральную жизненную позицию, будто разводит по полюсам некая внешняя сила. «Серого» остаётся всё меньше: либо «белое», либо «чёрное». И то же происходит в теле Церкви: Божественный огонь, которого так желал Господь (см.Лк.12,49), всё же низпал на нашу многострадальную землю. Не мир он принёс, но, как и обещано было, – разделение: «Ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех» (Лк.12,52).

       И вот оно – попущение от Господа, утомлённого зрением поругаемой Святыни: живая ткань Церкви, Тела Христова, которую растягивали до хруста много лет нынешние богоубийцы – первосвященники и книжники – в безсильных потугах разорвать, 12 февраля сего года, наконец, лопнула, обнажив кровоточащую трепещущую сердцевину, и миллионам душ неожиданно и неизбежно – как в Судный День – пришлось столкнуться с кротким взором Самого Христа, устремлённым строго в самые глубины каждого человеческого сердца…

       Отвечая на письма, как близнецы похожие на цитируемое мною здесь, приходится говорить: дорогие мои, времена былого привычного, душевно-комфортного всеобщего духовного тления безвозвратно ушли. И если вы избираете Господа и Его единую святую Истину, то крепко усвойте: наша жизнь уже изменилась в корне. Не будет благодать Божия вечно попираема в «домах беззаконий» (см.Пс.73,20), в кои постепенно превращаются наши русские храмы и монастыри. И если Господь не смилуется в ответ на всенародное покаяние, то не за горами время, когда останутся лишь «церковные постройки» — красивые мёртвые нагромождения древних камней.

       Но Бог поругаем не бывает. Попуская наказание для вразумления и научения людей и оберегая Святое Святых – Веру Православную — Господь часто не щадит Свои святыни: ныне нетленные мощи святых Божиих угодников и чудотворные иконы находятся в ещё более тяжком плену, чем в советские безбожные времена, когда их повсеместно выставляли на «позор» в музеях атеизма – ведь тогда небесные заступники как будто сами сошли к страждущему народу, чтобы разделить с ним его поругание и мученичество. А сейчас, открытые для поклонения, святые мощи покоятся в дорогих раках, позолоченных духовными потомками древнего рода, грозно облечённого Господом: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников» (Мф.23,29).

       Верующие люди, ревнующие об Истине и отделившиеся от ереси, должны понимать, что началась эпоха новых жестоких невиданно-изощрённых гонений на Христа и Его Церковь. И только Сам Господь может нас спасти, укрепить и соделать победителями. Нам крайне необходимо как можно скорее восприять сердцем и умом ту простую истину, что цель христианской жизни – стяжание Святого Духа Божия через постоянное, по силам каждого, общение с Богом. И если ныне нет объективной возможности регулярного участия в Таинствах Церкви – исповеди и святом причащении, то будем соединяться с Господом через покаянную молитву в духе сокрушения: «Жертва Богу дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит» (Пс.50,19). Сладчайшее Имя Господне да будет стержнем и основой всего круга нашей жизни с её тревогами, волнениями и заботами.

       Как и во времена лютых гонений на Русскую Церковь в XX веке, ныне всему народу Божию так или иначе придется перестраиваться на совершенно новый, непривычный и знакомый отчасти лишь по книгам уклад духовной жизни. При нём акцент делается на личный духовный труд или подвиг: прежде всего, молитва и дела милосердия. Связь с духовниками – единомысленными священниками – быть может, изредка, по возможности. Исповедь и причащение, как особый дар Божий, тоже крайне редки. Нужно быть готовыми к поездкам на Божественную службу или за духовным советом за сотни верст.

        Нам крайне необходимо стяжать постоянный покаянный настрой духа: приучиться ходить перед очами Божиими, просить у Него помощи, прощения и вразумления. Все встречающиеся испытания и постигающие нас скорби – не что иное, как церковная епитимья. И от любого из нас Господь ждёт терпения и благодушия, ибо каждый несёт ответственность за отступление, попущенное Русской Церкви.

       Дорогие мои, проходя тесным путём чистого исповедания Божией правды, «не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере  веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12,3). Мы не делаем что-то необыкновенное – лишь исполняем повеленное нам Господом и «мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лк.17,10).

       Обязанность любого человека, независимо от звания и сана – защищать и беречь святыню Православной Веры, «потому, что хранитель благочестия у нас самое тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцов его» («Окружное Послание» Восточных Патриархов 1848 года). А святитель Иоанн Максимович писал: «Но если (архипастыри) впадают в жестоковыйность и неправомыслие, народ Божий не только может, но и обязан возвысить свой голос в защиту Истины Христовой, ибо он тоже несёт ответственность за канонический порядок в самой Церкви».

        Напомню не раз уже сказанное и писанное мною в моих выступлениях: миряне – не пассивный объект управления, как хотят представить дело «князья церкви», и как ныне закреплено юридически в Уставе РПЦ, они равноправные члены большой Общины – Церкви Христовой. Апостол Пётр писал о всех уверовавших: «Вы – род избранный, царственное священство, народ святый, люди, взятые в удел» (1Петр.2,9). Ибо святые Таинства Крещения и Миропомазания совершает над приходящими ко Господу своего рода рукоположение в христианское звание, обличение в священный сан.

         Наступили времена, «когда господствует, свирепствует ересь», по слову преподобного Феодора Студита. Он же писал монаху Мефодию: «Безразличие – причина зол». Потому «кто имеет преимущество по званию и знаниям, но и занимающий место ученика – обязан смело говорить Истину». Человеколюбец Господь не оставит Своих верных, и они услышат от Него: «Выйдите от среды их и отделитесь… и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2Кор.6,17; ср.: Ис.52,11). И сокроет их от взоров мира, воздыхающего в страхе грядущих бедствий. Поэтому велика заслуга тех, кто напоминает людям века сего о грядущих великих временах и событиях» (из письма епископа Феофана Быстрова С.А.Нилусу от 24.11.1915 года).

        Ныне, как никогда, ждёт Господь от каждого православного христианина сознательного волевого акта: прекрасного, возвышенного, исповеднического подвига – встать на защиту Святой Христовой Истины. Сама крайняя необходимость эта раскалывает общество верующих на неравные части. Она вскрывает одновременно и те причины, по которым наше последнее предантихристово время святыми отцами от древности наречено «страшным»: ибо уже «обуяла соль» в теплохладных сердцах современников (см.Лк.14,34 и Откр.3,16), и сила живой веры в народе уже иссякла… «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк.18,8).

        Шесть месяцев, прошедших со злополучного дня гаванского предательства, однозначно показали: в абсолютно подавляющем большинстве своём православный русский люд защищать Русскую Церковь не будет. И это звучит, увы, как приговор всему верующему православному сообществу, выродившемуся в аморфно-безхребетный «планктон» за последние десятилетия «потребления духовных благ» и инфантильного «послушания», которое столь комфортно-безпроблемно «выше поста и молитвы».

       Но существует ещё одна, более глубокая и тонкая, причина всеобщей духовной безвольности и индифферентности. Она, можно сказать, таится в глубинах самой человеческой души, которая, будучи по природе своей христианкой, остаётся «простой, как голубь» (в то время, как «мудрость змеиную» человек получает с опытом и великим трудом) (см. Мф.10,16). Нормальная душа от сотворения неотъемлемо имеет некие начала добродетелей – смирения, скромности, послушания, она интуитивно готова услышать Слово Божие и последовать за Ним. Но в ту же степень душа, как младенец, бывает беззащитно доверчива, особенно к тем, кто вещает Именем Бога. И именно здесь сокрыта для неё великая сеть и соблазн: ибо, как уже было ранее сказано, меркантильно-сребролюбивая «система» РПЦ не может допустить взросления и возмужания заполученных ею православных душ – ведь только при царящей общей инфантильности она может обирать, оболванивать и реформировать так, как ей вздумается.

       «Одного избавь меня, злых епископов!», – молил Господа святитель Григорий Богослов. В этом ему вторил святой Иоанн Златоуст: «Никого я так не боюсь, как неправедных епископов» (свят. Григорий I Богослов «Слово 2-е»; свят. Иоанн Златоуст «Шесть слов о священстве»). И если столпы Церкви чувствовали опасность искушения ересью, которой могли подвергнуть их архипастыри, то что говорить о народе Божием, в массе своей простом и неискушенном, доверчивом и послушном?

       Безхитростному верующему сердцу требуется совершить над собой немалое усилие – подъять некий подвиг веры – чтобы до конца уразуметь, что «послушание Церкви – это послушание вовсе не каким-то конкретным личностям, но непреложной истине Церкви, как она явлена в Евангелии и непреходящем многовековом святоотеческом Предании… Святое непослушание совершенно необходимо тогда, когда ересь и моральное разложение принимают колоссальные размеры, когда Церковь в лице священноначалия впадает в заблуждение, как это происходит в наши дни» (протоиерей Федор Зисис «Благое непослушание или худое послушание»).

         Здесь уместно сравнение с физической смертью, которая, однажды вошедши вместе со грехом в мiр, так и осталась противоестественной безсмертной Богоподобной природе человека, вызывая отторжение и страх. А последний побеждается только Христом, воскресшим и победившим вереи ада и смерти.

        Поэтому решиться ради святого послушания Богу и Его Истине понести благой исповеднический крест «святого непослушания» «злым епископам» – удел зрелых и мужественных, имеющий личный опыт общения с Господом и предания себя в Его волю.

       И ныне не то время, когда можно спрятаться за спинами крепких. Ныне и сейчас никому из нас не обойти выбора, поставленного перед каждым Самим Богом: «Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь…» (Втор.30,19). Ныне каждому истинно и искренне верующему необходимо во что бы то ни стало пересилить свои немощи – прежде всего, леность и малодушие – и до самой глубины осознать великую личную ответственность за Церковь и за хранимое ею Православие. «Все мы в ответе за Церковь, а не только одни архиереи, ибо Церковь – это не чья-то частная собственность… Когда в заблуждение впадали патриархи и иерархи, на защиту Церкви от всевозможных ересей становились как раз простые пресвитеры и иноки, а верующий народ испокон веков вообще признаётся стражем Православия» (протоиерей Федор Зисис, там же).

        Но есть ещё одна сеть и немалое искушение, подстерегающее защитников Христовой Веры – опасность «справа». И об этом стоит говорить особо. Обозначу сей феномен как «апокалиптический массовый психоз». Мне, как священнику, постоянно приходится сталкиваться со страшными плодами этого явления, принимающего с каждым месяцем всё более ужасающие масштабы. Пищей для сего психоза служат неосознанная «гордыня простецов», слепая обывательская вера любым «пророчествам» (особенно из «авторитетных» источников) и самый мощный из всех врожденных инстинктов – инстинкт самосохранения, животный страх смерти, выплескивающийся в маниакальное стремление узнать во что бы то ни стало будущее, даже если это категорически запрещено Богом.

         Лукавый враг ловко и умело манипулирует сознанием и верой, не давая угаснуть в человеке съедающему пламени страха за жизнь и здоровье (а попросту за собственную шкуру), подбрасывая в сей тёмный костер всё новые (и во многом даже объективные) причины для панического ужаса: антихрист, глобализация, войны, нашествия, катастрофы, гонения, голод, контроль, номера, чипизация, зомбирование… И эти страшилки можно продолжать. Сатане, напомню, попущено Богом лишь только пугать, обманывать и клеветать. И здесь он продолжает своё основное дело – ложь, обман и клевету – под нужным ему углом представляя и интерпретируя любые предметы. Вспомним слова Спасителя: «Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную» (Лк.21,26) – издыхать не от самих бедствий, а от их страха. Таким образом, лукавый ввергает православных в смертельную страсть боязливости, лукаво маскируя это делом благочестия. Уместно привести здесь слова преподобного Иоанна Лествичника об этой страсти: «Боязливость есть младенчественный нрав в старой тщеславной душе. Боязливость есть уклонение от веры, в ожидании нечаянных бед». Боязливые не наследуют Божия Царства (см.Откр.21,7-8)…

           Удивительно, каким образом мировоззрение огромного числа православных людей выродилось за какие-то десятилетия в уродливые формы талмудо-каббалистики, в которой цифры, знаки и символы более влиятельны на судьбы мiра и человека, чем всемогущая воля и действие Бога Вседержителя? Как те, кого называют верующими, смогли столь быстро и незаметно отречься от Христа, отвергнув Богодарованную свободу и плоды живой веры? Ведь у заражённых «апокалиптическим психозом», втянутых этот адский круг разрушается нормальный, здоровый строй духовной жизни, сердца отравлены тонким ядом духовной пагубы – прелести, «анатомия» которой будет описана ниже. А пока – то, с чего все начиналось…

          Первый раз с «массовым апокалиптическим психозом» пришлось столкнуться в конце 80-х годов прошлого столетия. Русская Православная Церковь тогда, как видилось всем, первый раз за 70 лет свободно вздохнула – после празднования 1000-летия Крещения Руси можно было наконец открыто исповедовать Православную веру, объединяться в церковные общины, возводить храмы. Начиналось время всеобщего подъема православного духа.

          Несмотря на то, что интернета ещё не было, вся необходимая информация передавалась быстро – «сарафанное радио» работало на славу. И самой главной темой обсуждения верующего люда, основной тревогой, которую, что казалось очевидным, не разделяли только слепцы и явные глупцы, была «намечающаяся» на 1992 год (7500 год от Сотворения мира) кончина мiра и грядущее Страшное Пришествие. «Накал» сей проблемы тогда был столь сильным, что его подхватили даже маститые духовники. Напрочь были позабыты и отброшены Слова Самого Господа, властно налагающие запрет на всякое «гадательное» установление сроков кончины мiра: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф.24,36), «не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян.1,7). Но тогда, как и сегодня, мы наблюдаем, что вслед за адвентистами и всякого рода харизматическими сектами, на скользкий, душепагубный и заведомо безплодный путь назначения и сверения «апокалиптических сроков» встали не только всевозможные «авторитетные» православные «прорицатели», но и все, кому не лень…

          Из уст в уста в те годы передавали слова, которые приписывались разным старцам: «Год 1990 будет холодным, 1991 – голодным, 1992 – кровавым. Будет последняя Великая война, а за ней – конец» (уместно заметить, что 1991 год, как и 1992 были, на самом деле, трагически-переломными для России, но, разумеется, не в контексте сего предсказания). Соответственно сим предсказаниям был и всеобщий настрой. В 1991 году журнал «Наш современник» (№ 9) опубликовал статью С.Фомина «Читающий да разумеет…» с подборкой пророчеств и предсказаний о судьбах мiра и России. Центральным среди них был 1992 год. Процитирую иеромонаха Петрония из афонского Румынского скита Продром, сказанные в 1989 году: «О годе 1992-м писали и пишут постоянно, ибо, как известно, в этом году должно произойти объединение 12 стран Общего рынка в экономический и политический союз.… К этому мы добавим и тот факт, что о годе 1992-м в мире распространяются мрачные пророчества некоторых святых мужей, иерархов и преподобных: святого иерарха Нифонта Константинопольского, преподобного Нила Афонита, преподобного Косьмы Этолоса, Саввы из Колимноса, Каллиника из монастыря Черника и других, живших в прошедшее время» («Наш современник» 1991. № 9. С. 126) (подобными рассуждениями ныне пестрит «православный интернет», делаются репосты и ссылки, возводя сие в ранг непререкаемых истин – пророчеств; однако слова иеромонаха Петрония – именно рассуждения опытного, знающего и думающего монаха, который и не претендует на высокий пророческий дух, которым древние вещали словами: «Дух Господень сказал мне… » или «Господь открыл мне… »).

      Остановлюсь подробнее на пророчестве преподобного Каллиника, игумена румынского монастыря Черника. Ему, медлившему со строительством новой обители в связи с распространенным в те годы предсказанием о конце мiра в 1848 году, было видение святителя Николая и великомученика Георгия, которые показали огненный свиток с буквами: «7500 лет от Адама». Святые, явившиеся игумену, сказали: «Видишь, — не 1848-й есть год конца мира, но конец мира будет, когда исполнится 7500 лет от Адама». А год 7500 от Сотворения мiра – это 1992 год от Рождества Христова… На одном лишь этом приведённом примере становится очевидным, что даже великим святым не открывается то, что лишь «Отец положил в Своей власти» (Деян.1,7).

         В том же номере журнала «Наш современник» дано предсказание отца Антония Чернова (схимонаха Епифания) – духовного сына архиепископа Феофана Полтавского – относившегося в то время к греческим старостильникам, а позднее – к российским катакомбникам: «Вот мы уже достигли того времени, когда имеем не только право, но и обязанность сказать, что мы живём в последние времена. Ибо уже в 1962 году президентом и создателем государства Израиль Бен-Гурионом официально было объявлено, что родился “Мессиах” (Мессия), которого “ждёт все человечество”. При иудейском обрезании ему было наречено имя “Еммануил”, “по писаниям”, и что родной отец назвал его “Мелехом” (царем сионской крови). “По пророчествам”, этот “Еммануил”, или “Мелех”, объединит всё человечество в одной религии. Таким образом, “тайна беззакония” становится явью. И программа будущего “всемирного царя сионской крови” уже намечена… Подготовка уже завершена. Все начнётся с удаления денег, ныне действующих во всём мире, и замены их “электронными деньгами”. Единственным документом будет электронная печать на лбу или на правой руке. Уже построен гигантский компьютер в Бельгии, в котором хранятся сведения о каждом человеке в мире. И этот компьютер так и назван – “Зверь”… Иными словами, всё подготовлено к принятию антихриста, и вот он уже объявлен. Пришествие его, если Господь не помилует человечество, намечено “тайной беззакония” на 1992 год, когда ему исполнится 30 лет» (Там же. С. 128-129).

        Не вызывает сомнений, что именно эти слова монаха ныне повсеместно печатают и пересказывают во всевозможных вариациях, с уточнениями из других источников. Не умаляя личных качеств и подвигов отца Антония, никак не могу согласиться с Боговдохновенностью его слов: ведь истинность пророчества уже проверена временем. А на дворе стоит лето 2016 года, и в очередной раз верующие ждут прихода антихриста – уже этой осенью. Между тем, для особо «спешащих» исчислить оставшееся время годами и месяцами, приведу слова преподобного Серафима Саровского: «Господь терпит… может, и ещё потерпит восьмую тысячу (речь идёт о восьмой тысяче лет от Адама, напомню, что ныне только 7524 год)». А ищущим конкретных цифр старец отвечал: «Мню, что восьмая-то тысяча пройдёт. Мню, что пройдёт».

        Антихрист придёт – и это точными и исчерпывающими образом записано в Священном Писании. Только он придёт не тогда, когда планируют ОНИ – все враги Христа во главе с их вождем – дьяволом, а когда изволит Отец Небесный – Господь Вседержитель. Грех уподобляться прельщённым своей гордостью и «всезнанием» «борцам с числом зверя» – горе-«ревнителям», которые одну из своих листовок украсили такой каббалистической монограммой: «1999 – 6661 – 199 последний год». Ещё спрошу: разве лукавый может говорить правду, тем более предсказывать? И если хабадники-каббалисты умершего в 1992 году Менахема Мендла Шнеерсона (1902 – 1994) «воскресили» – «материализовали» в 2015, чтобы он в октябре 2016 года на праздник Суккот воцарился над мiром, – разве мы, православные христиане, должны ИМ верить, даже если им охотно и активно верит «папа» Бергольо?

       (Не могу не позволить привести здесь характерную выдержку из речи  «мессии» Шнеерсона, сказанные им незадолго до его смерти в 1994 году: «Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах — резкому сокращению в своей численности…   Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащённых самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с ещё большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России.  Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина — русских) на маленькие ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Постараемся эти страны стравить между собой. Стравить между собой один народ Славяно-Русов. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения».

       И именно ЭТОГО человека вожделеют хасиды, чает видеть «папа» Хорхе Бергольо, а с ним и его «братья» — Гундяев, Алфеев со всей их кликой. Недаром ведь преподобный Лаврентий Черниговский провидел: «Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном восстановленном храме с участием российского духовенства».)

         Таким образом, есть силы, заинтересованные в маргинализации и отделении в обособленное замкнутое сообщество простых и искренних чад Русской Церкви с очевидной целью их нейтрализации с последующим уничтожением. «Массовый психоз», действуя через основные сильные инстинкты, прежде всего страха, сам загоняет людей в «резервации», лишая их сил и возможности всякого сопротивления внешнему злу.

        «Апокалиптический массовый психоз», как было уже сказано, разрушает основы истинной духовной жизни христианина, в которой есть только Богу известные сроки, меры и темпы преуспеяния для каждой отдельной души, свой неповторимый ритм и размеренность: «Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он» (Мк.4,26-27). Находясь в состоянии психоза, верующий решительно отворачивается от сокровенной жизни во Христе и живого доверия к Нему, одержимо стремясь к «срочному» спасению внешними делами: отказом от номеров и документов, уходом в «леса». Любая информация, наспех обработанная уже измененным сознанием болящего, служит топливом для поддержания тёмного огня сего помешательства.

       Обуреваемые сей духовной заразой несут явные признаки и психического расстройства. Эти признаки для них – общие, почти одинаково они ведут себя и при обычном личном общении: только опыт работы с разного рода сектантами помогает мне найти с такими общий язык.

        Спешно бежать от чего-то, уходить куда-то, что-то немедленно делать для спасения, ибо времени уже нет – так мечутся несчастные, объятые паникой, теряя последние крохи внутреннего мира и покоя. И если такому одержимому что-то удается сделать из «табельного списка добрых дел», он может ненадолго успокоиться, чтобы в следующую минуту заглотить новую порцию страха и тревоги – сатана не даст никакой передышки. Одновременно с сим плачевным состоянием в души обуреваемых психозом незаметно вползает фарисейская гордыня, напитывая несчастных ядом самомнения и лицемерия и выделяя их в особую «касту». Массовый психоз чрезвычайно быстро распространяется через личное или виртуальное общение, так как в его основе, как уже было сказано, лежит первобытный и самый мощный инстинкт животного страха.

         Дорогие мои, да не смущает вас то, о чём пишу. Я, может быть, более всего имею право говорить и судить об этом предмете, в частности, потому, что Господь сподобил меня входить в группу священнослужителей и мирян, которые титаническими духовными и физическими усилиями боролись против принятия электронных паспортов в столичном регионе, восемь месяцев совершая еженощные Крестные ходы вокруг Москвы и выигрывая тяжёлые баталии в самых различных инстанциях.

         Последовательно выступая категорически против духовных и материальных глобалистских проектов,  я должен деятельно бороться, в том числе, со всеми механизмами тотального контроля и электронного рабства. Однако отчётливо вижу, сколь нарочито однобоко и уродливо выпукло подаются во многих «православных СМИ» данные материалы, создавая «управляемый хаос» массового психоза. Задумываясь над тем, кому и зачем это нужно, вспомнил установку Тавистокского военного института об использовании террора в качестве оружия массового поражения. Ведь «апокалиптический психоз» – это и есть составляющая часть необъявленной войны – террора, развязанного против Православия. Вдумайтесь в эти слова: «Использование террора делает человека подобным ребёнку, отключая рационально-критическую функцию мышления, при этом эмоциональный отклик становится предсказуемым и выгодным для манипулятора. Поэтому, контроль за уровнями тревожности личности позволяет контролировать большие социальные группы…» (Тавистокский военный институт психиатрических исследований и Уолтер Липпман, иудей, член английского фабианского общества; «эксперт» по манипулятивным практикам изменения массового сознание; советник президента Вудро Вильсона, подписавшего указ о создании ФРС; «американский» куратор проекта «единой Европы»).

       Я совершенно уверен, что сей массовый психоз будет и впредь постоянно нагнетаться. Ибо только так можно управлять деморализованной толпой, какой хотят нас с вами видеть «кукловоды» войны с Церковью и Православием. И не важно, какие именно поводы будут выбраны для этого завтра или послезавтра: бурные эмоции вокруг старого законопроекта (как, например, «Стратегии развития электронной промышленности до 2025 года») или нового (пакет «законов Яровой»), ювенальная агрессия или безчеловечная социальная политика, внедрение новых систем учета, приближающиеся войны или новый церковный «собор». Знайте: опытный враг будет бить наверняка и в самые больные места – чего бы и кого бы ни заставляли нас бояться и трепетать – поддаваться нельзя. Нельзя терять молитву, нельзя терять голову, нельзя терять критическую и очень спокойную оценку происходящего. И об этом есть очень подходящие слова Священного Писания: «Аще дух владеющаго взыдет на тя, места твоего не остави» (Еккл.10,4).

          Мне очень много приходится иметь дело с последствиями «апокалиптического массового психоза» и не только в связи с исполнением прямых обязанностей священника. Например, мы вызволяли из лютого рабства доверчивых горемык, которые сожгли свои паспорта и попали в руки злодеев, маскировавшихся под видом «православных общин». Мы расселяли невольных беженцев из сельских общин, которые ради «жизни и спасения на лоне природы» променяли благоустроенные квартиры на полузаброшенные избы, но не выдержали «неожиданных» трудностей, надорвавшись на непривычном труде, ссорах с бывшими «сомолитвенниками» и агрессии местного населения. Наконец, были случаи, когда нужно было спасать переселенцев в сельскую глушь – родителей и их детей, соответственно, из изолятора и детского приюта. Детей вернуть родителям так и не удалось. А все дело в том,что «из центра» несколько лет назад получено распоряжение полиции органам опеки отслеживать и «проверять с пристрастием» подобных «неблагонадёжных» граждан… Никогда не забуду выражение лица бьющейся в истерике мамаши, получившей предупреждение госорганов о проверке в связи с тем, что она запрещала сыну получать паспорт по достижении им 14-ти летнего возраста: «Пусть забирают его в приют или куда хотят – паспорта я ему все равно не позволю!» Таких матерей, к сожалению, встречать приходилось…

        Для малого стада, стоящего ныне за Христову Истину, дьявол расставил многочисленные силки и сети, дабы смутить, испугать, ввергнуть в уныние – и этим увести с прямого пути, лишив спасения. Один из таких соблазнов – уйти в другую юрисдикцию, став «зарубежником» или «катакомбником» — членом одной из многочисленных «истинных православных церквей», кои ныне широко отверзли свои двери для «недовольных» и «несогласных». Но это роковая ошибка. И, к сожалению, некоторые уже совершили её. И этот переход называется жёстким словом «раскол». Ибо Церковь Христова у нас одна – Единая Соборная Апостольская. И такой для нас была и остаётся Русская Православная Церковь. Ни шагу назад, вбок или куда-нибудь ещё: быть на своём месте и свидетельствовать Истину – вот наш путь, крест и послушание, возложенное самим Господом. Позднее я обязательно напишу своё видение болезненной проблемы ухода из РПЦ.

         Дорогие мои! «Время уже коротко» (1Кор.7,29). Коротко, ибо прошло уже полгода со времени подлого гаванского предательства. И кто был предуставлен к Истине, тот её нашел. Коротко – так как катастрофически мало остаётся времени для ещё не прозревших. И ныне, видя толпы ликующих паломников на нынешних Дивеевских патриарших торжествах, сердце погружается в глубокую скорбь: «Слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих…» (Мф.13,14-15). Воистину, не ведают православные, что творят и чему радуются. А тем временем иезуитское папистское зловерие уже безстыдно и открыто заявляет о себе, не скрывая своих целей и намерений: «Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне» (Ис. 3:9) – за полгода со дня гаванской унии еретическая ржа, разъев, что можно, изнутри, повсеместно выступила снаружи – надо только раскрыть глаза и увидеть.

      Праотец Ной 120 лет возвещал о грядущем потопе, попущенном для наказания человечества, забывшего и отринувшего от себя Бога. Больше века Святой подвергался издевательствам и насмешкам всего допотопного народа, который продолжал жить греховной плотской жизнью, но час пришёл и не умедлил: «Ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех» (Лк.17,27). Тогда из 40 миллионов, населявших землю, спаслось от воды только восемь человек. «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток» (Рим.11,5) – «семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом» (3Цар.19,18) – каббалистическим иезуитским нечестием нашей церковной «знати». Видящих нечестие и ересь сановных христопродавцев – мало, но они есть та «соль земли», которая ни в коем случае не должна «обуять» (Мф.5,13). Это – та «малая закваска, что квасит все тесто» (1Кор.5,6).

       Сорок лет было попущено Израилю странствовать в дикой пустыне. За это время произошло перерождение-перевоспитание Богом всего древнееврейского общества – из толпы рабов оно превратилось в народ-воин, которому Господом было поручено восстановить Божью Истину, свершив Его праведный суд над нечестивыми ханаанскими племенами. Не то же ли происходит сейчас с Русской Православной Церковью? Нет у неё просто другой альтернативы, нет другого пути – только победно выстоять в Истине до конца. Для сего от всех нас потребуется великое терпение, сильная вера и упование на Господа.

         Не знаю, сколь долго нам ещё терпеть и какие испытания ждут нас. Знаю одно: там, на Небесах, уготован всем претерпевшим до конца Новый Город – «святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с Неба, приготовленный, как невеста, украшенная для мужа своего» (Откр.21,2). Знаю также, что здесь, на земле, Церковь Православная возсияет рано или поздно в первозданном свете Живой Истины, сказавшей о Себе на Тайной Вечери: «Аз есмь Путь, и Истина, и Жизнь». «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф.16,18), – выметет Господь из нее напрочь все нечистое, всех преданных мерзости и лжи (см. Откр.21,27). От нас же сейчас требуется, не меняя внешних условий жизни – не прячась, не убегая и не замыкаясь – обновиться внутренне: «крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца» (Еф.3,16) наши.

       И с радостью сообщаю вам, дорогие мои, что начаток сему положен: люди, осознавшие, что их доселе никто не учил молиться, сегодня с радостью и изумлением открывают для себя азы подлинной духовной жизни, жизни во Христе.

vstanzaveru.ru

Горнило душ | Ninja Theory Вики

Горнило душ

Миссия:

Семнадцатая

Секретные миссии:

Ключи:

Тайные двери:

Пропащие души:

Эта статья о миссии, возможно, вы ищите локацию.

Горнило душ (англ. Furnace of Souls) — семнадцатая миссия DmC: Devil May Cry.

    Краткое содержание

    Данте и Вергилий находятся на вершине «Сильвер Сакс» и должны встретиться на верхнем этаже. Однако, путь туда лежит через Горнило душ — огромное хаотично обустроенное пространство, через которое к Вратам ада стремятся мощнейшие потоки проклятых душ, сметающие всё живое на своём пути.

    Прохождение

    Нижний уровень

    Нам нужно перепрыгивать с платформы на платформу, не попадая в красные потоки.

    Прыгаем по платформам в правую сторону. На большом островке появляются демоны, убиваем их. Проходим вперёд, на следующем островке берём Малую звезду жизни. Возвращаемся назад на остров, где только что сражались.
    С этого места смотрим в сторону напротив скалы, вдалеке видна красная точка. Делаем двойной прыжок в сторону точки, ускоряемся, Адской тягой вырываем скалы, Ангельским крюком цепляемся за выступ. На этом островке находим Пропащую душу (1/5). Отсюда перепрыгиваем на третий островов левой дорожки.

    Прыгаем по платформам в левую сторону. На третьем островке обходим левую стену, на той стороне находим Пропащую душу (2/5). Движемся дальше, хватаясь крюком за синие уступы.

    Нижний большой осколок

    Попадаем на большую площадку. Здесь сражаемся с демонами. После победы идём по дорожке в правую сторону, находим в тупике Пропащую душу (3/5). Идём в левую сторону под арку.

    ninja-theory.fandom.com

    Для чего душа выбирает опыт войны

    Это вторая публикация из цикла «Война глазами души»:

    В предыдущей статье мы с вами рассмотрели, что такое война в общем для человечества на планете Земля.

    Сегодня предлагаю окунуться в личный опыт отдельной души. Для чего она выбирает “военные” жизни? Что в них ценного для каждого из участников?

  1. Душа выбрала войну
  2. Групповой эксперимент
  3. Выбор души зависит от поставленных задач
  4. Через войну учимся жить в мире
  5. На мастер-классе “Взгляд на войну из Мира Душ” Марис Дрешманис поставил такую задачу перед студентами:

    Я хочу, чтобы вы подумали и ответили на такой вопрос. Люди, которые оказываются вовлеченными в военные действия, у них есть определенная иллюзия, что «это со мной случилось, бедный я несчастный, оказался в таких обстоятельствах».

    И с человеческой точки зрения это может выглядеть именно так. Он может быть втянут в военные действия, и у него действительно не было вариантов этого избежать, ну никак!

    Пример. Начинаются военные действия. Кто-то пытается идти воевать за тех или иных согласно своим убеждениям. Третий не хочет воевать, он хочет своей семье сохранить жизнь.

    А четвертый понимает, что здесь, где разгорелся костер, уже не сохранить ничего, нужно брать вещички и вывозить все в безопасное место. Соответственно, люди в разных ролях находятся.

    Действительно ли люди случайно попадают в эти обстоятельства? Или души тех, кто оказывается в этих обстоятельствах, еще до воплощения приняли решение в них оказаться?

    Как мне кажется, ответ на этот вопрос поможет тем, кто сам находится в этих обстоятельствах или их родным чуть-чуть по-другому посмотреть на это.

    Допустить хотя бы чуть-чуть, что даже если сейчас человек находится в очень сложных обстоятельствах, то оказаться там было выбором его души еще до рождения.

    Если проводить параллели с Великой Отечественной Войной, то душа знала, в какую страну она воплощается, знала, что эта страна будет принимать участие в Великой Отечественной. Она могла воплотиться в Австралии где-нибудь, да?

    Нет, ей захотелось воплотиться в России, Японии, Германии – определенном регионе, где понятно по временным срокам, что ты попадешь под большую машину военных действий. То есть, получается, это выбор души!

    к содержанию ↑

    Душа выбрала войну

    Ирина делится тем, что открылось ей во время мастер-класса:

    “Мне на войне в Китае, где я была солдатом, нужно было познать режим. Потому что до этого я была настолько свободолюбивая Душа.

    И именно в условиях китайской армии мне было необходимо наработать этот опыт. Это была моя задача. Мы погибли все вместе сразу, нас убили в строю.

    И когда душа покидала тело, у нас было радостное состояние: «Ура! Мы это сделали!» Мы прошли план выполнения души, справились с режимом. Это воплощение я прошла блестяще. Мы были рады освобождению.

    Второе – партизаны. Здесь мне нужно было наработать ответственность. Научиться лидерским качествам и брать ответственность за людей в свои руки. Это я прошла.

    А возникшее чувство вины – это моя бредовая идея. Когда я умирала в старости, моя душа спокойно вышла из тела и чувство вины забыла, то есть, оно ей чуждо! Смотрит и говорит: «Мысль эту мне опять нужно отрабатывать».

    Сначала у меня были сомнения, почему мне сперва партизанов показали, а потом командира в штабе. Оказывается, там 1912 год, а это 1945.

    Быстро душа воплотилась, так как я не справилась с партизанами, дали роль в большем масштабе. Здесь надо было отработать эмоцию, брать ответственность за людей на себя. Но я совсем не справилась.

    Задача была «холодное сердце, чистый разум», а я все на эмоциях прожила. И когда моя душа вышла, я говорю: «Здесь я бездарно провела время, не отработала, хотя была главнокомандующим”.

    Я задавала вопрос, почему моя душа выбрала условия войны.

    Мне ответили, что у меня спектр таких качеств характера, что именно попадая в условия катастрофы, военных действий и неизбежности, ты можешь наработать черту характера, необходимую для твоей души.

    Причем, только так и никак по-другому. И моя душа осознанно шла на эти суровости. Планы просматривала, выбирала, чтобы только так”.

    к содержанию ↑

    Групповой эксперимент

    В опыте моей души тоже было немало войн. В седьмом выпуске проекта “Путешествие одной души” я вспоминала воплощение, куда отправилась вместе со своими товарищами. Его задачей был своего рода эксперимент.

    Состоял он в следующем. В деревне жили самые разные люди. А когда враг подошел близко, все, кто мог держать нехитрое оружие в руках, отправились в лес заниматься подрывной деятельностью, ослабляя силы противника любыми способами.

    И вот, враг решил дать решающий бой, выдвинув танк и отряд пехоты в тот лесок, где притаились наши бойцы. Сражение было жарким.

    Наши полегли почти все, забрав с собой немало немцев. Даже танк подорвали!Зато показали врагу, что нас просто так не возьмешь, заставили себя уважать.

    А в Мире Душ на “разборе полетов” оказалось, что мы изучали, какие будут проживать эмоции и состояния люди в одинаковых условиях опасности, но с разными исходными данными:

    • кто-то немел от страха и ужаса,
    • кто-то яро летел в атаку, не жалея себя,
    • кто-то смог быть холодно-расчетливым и сделал все, чтобы унести как можно больше жизней врагов с собой.

    Мы очень подробно разбирали эмоции и состояния во время боя. Потому что именно за ними ходили молодые души, и делились своими ощущениями друг с другом.

    к содержанию ↑

    Выбор души зависит от поставленных задач

    Марис: “От меня польза в том, что я организовал это исследование, гораздо больше, чем если бы одеть меня в форму, дать автомат и забросить куда-то в окоп. Там будет еще один боец.

    А то, что мы можем сделать здесь, показать людям, что войны, с одной стороны, не нужны, а с другой стороны, сколько героических поступков, подлостей совершают люди во время войны.

    Это наиболее острый способ сделать выбор: кто ты, какой ты есть внутри.

    Ты можешь подойти к решению проблемы и так и эдак. Ты можешь пощадить или убить, когда от тебя зависит человеческая жизнь.

    Ты можешь пытать пленного или отнестись к нему с уважением, как к офицеру. Можешь расстрелять в селе всех жителей, а можешь сохранить им жизни. Постоянный выбор, где бы ты ни находился.

    Ты можешь выполнить приказ, хотя понимаешь, что он несправедлив, жесток и нет в нем необходимости. Не выполняешь – ты давал присягу. Попадешь под расстрел, не попадешь, рискнешь ты этим, не рискнешь – постоянный выбор.

    И мы понимаем, что души в человеческих существах как раз пришли за этими переживаниями, за этим опытом, который они могут приобрести.

    Где еще приобретешь так много интересного опыта, как не там, где постоянно что-то происходит?

    Другое дело, на сеновале спать, все хорошо, воспитывать деток, вспахал поле и ближайший сосед у тебя через 50 верст.

    Такой у тебя отдых, другая трансформация. А на войне каждая секунда длится с минуту, особенно, когда нужно вставать, а пули свистят”.

    к содержанию ↑

    Через войну учимся жить в мире

    Но не о войне, а о тех трансформациях, что у нас происходят, о том, как мы можем к этому относиться. Ведь тема была: если мы не можем повлиять на глобальные события, мы можем повлиять на события в нашей семье.

    Мы можем ругаться со своим партнером, соседом или не ругаться. Когда он нас ругает, мы можем подойти к этому по-философски и промолчать или перевернуть беседу в другое русло или сказать: «Давай сейчас выключим звук, потом встретимся и попробуем это обсудить» — диалог.

    Как сегодня уже говорилось, война для того, чтобы люди научились говорить, договариваться. Почему ты себя так ведешь, почему ты повысил голос, давай разберемся.

    Или почему я повысил голос, почему меня это драконит. Значит, надо пойти подумать, почему это во мне вскипело, почему среагировало? Ведь каждая из сторон чего-то хочет, есть цель.

    Может, эти хотелки можно соединить и найти компромисс? И тогда может быть не нужно искры метать, можно помягче это трансформировать?

    Мы можем поделиться этим с миром, выложить в открытый доступ информацию, чтобы она была полезна большому количеству людей, которые и не думали ни о какой реинкарнации.

    Один в православии, другой в буддизме, третий мусульманин – но может, они поймут, что их религиозные убеждения в разных воплощениях разные. И это не повод для войн.

    Нация, язык тоже не повод для войн, потому что в следующем воплощении ты будешь говорить на другом языке. Вы можете поделиться этой статьей, чтобы выровнять сгармонизировать их внутреннее состояние.

    А может, нужно позволить им играть свою собственную игру и не мешать в этом. Каждый волен выбирать свой путь сам.

    А что для Вас было ценным в этих открытиях? Поделитесь с нами!
    Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

    Консультант Реинкарнационики.
    Капитан 1 и 2 курсов Института Реинкарнационики.
    Ведущая проекта и автор книги «Путешествие одной души»

    reincarnationics.com

    Два года в горниле войны » Военное обозрение

    Для жителей Донецка самая настоящая война, когда враг непосредственно приходит на порог дома, началась 26 мая 2014 года. На следующий же день после того, как на Украине состоялись так называемые президентские выборы после самого настоящего государственного переворота. Господина Порошенко под фанфары поздравляли с победой, а над Донецким аэропортом, над железнодорожным вокзалом, над прилегающими районами кружила военная авиация. Тогда-то дончане и узнали, что такое авиаудары. Узнали, что такое война.


    До этого война была где-то не то, чтобы далеко, но и не совсем рядом. Уже полыхал Славянск, уже лучшие люди стояли на блокпостах зарождавшейся Республики, уже пошли боевые потери. Но все равно втайне многие надеялись, что их зло не коснется. Не только коснулось, но и разрушило многие дома, разлучило многие семьи. Нет теперь в Донецке аэропорта, нет действующего железнодорожного вокзала, а у многих больше нет детей, родителей, друзей…

    «АТО» — так называют в Киеве войну, развязанную против Донбасса. Антитеррористическая операция… Хотя на самом деле она является самым настоящим, затяжным террористическим актом, унесшим жизни уже десятков тысяч людей. Но чудовищные террористы пользуются покровительством Запада.

    И в тот день, когда в Киеве торжественно встречали самую жестокую карательницу этой войны, — в Донецке готовились к трагической годовщине…

    Один из районов, который принял на себя самые тяжелые удары хунты – это Куйбышевский. К нему же относится и поселок Октябрьский, который находится вблизи Донецкого международного аэропорта им. Сергея Прокофьева. Это поселок и по сей день продолжает страдать и остается весьма опасным районом.

    Несмотря на это, значительное количество людей – более полутысячи – собрались на открытие мемориала, на котором высечены имена 212 человек. Все они – гражданские люди, погибшие в результате налетов карательных войск господина Порошенко. Памятник установлен по инициативе главы Куйбышевского района Ивана Приходько.

    Заместитель председателя Народного совета Донецкой Народной Республики Ольга Макеева обратилась к собравшимся с такими словами: «Сегодня – трагический день. Два года назад в этот же день в наш дом пришла война. Она пришла на крыльях украинской военной авиации. Жители поселка, глядя в небо, видели военные самолеты и вертолеты, которые бомбили аэропорт и уничтожали наш поселок. Но мы тогда еще даже не могли представить, что нам предстоит пережить. Впереди у нас была гибель мирных граждан. Смерть родных и близких, гибель детей… Это – горе, которое невозможно передать словами. Это – та боль, которую невозможно забыть. Сегодня мы открываем мемориал. Это – наш с вами долг перед погибшими. Наш долго – свято чтить память о них. И наш долг – молиться об упокоении их светлых душ».

    Приходько и Макеева сняли красную ткань, которой были укрыты плиты с именами. Одна из частей мемориала посвящена погибшим детям.

    По погибшим отслужили панихиду. Состоялся небольшой концерт, на котором пели песни и читали стихи. В этих произведениях искусства, созданных народом, — боль пережитого, горечь потерь и жажда того, чтобы наступила долгожданная победа, а за ней и мир на донбасской земле.

    Многие плакали. А у некоторых в руках были портреты погибших дорогих людей… Через некоторое время после того, как закончилось открытие мемориала – полил дождь, словно сам Бог оплакал невинных жертв преступной войны.

    В этот же день, 26 мая, в Донецке прошли и другие мероприятия, посвященные трагической годовщине. На площади Ленина прошел митинг (на котором я не была, так как выбрала открытие мемориала в поселке Октябрьском), а вечером Союз писателей Республики провел поэтический вечер в память о всех ушедших.

    ***

    Накануне, 25 мая, в Донецке была открыта мемориальная доска, посвященная одному из ребят, которые пали за Донецкий аэропорт. Курашов Максим, 1992 года рождения. Сирота, учился в школе-интернате №1, недалеко от Боссе (тоже памятного и знакового места в Донецке, где в январе 2015 года был обстрел троллейбуса).

    Директор интерната Ольга Волкова рассказала о Максиме: «Он был, как все мальчишки. Любил учиться, любил работать, любил баловаться, как все дети. А еще очень любил играть в футбол… Школа-интернат была для Максима родным домом. Он хотел стать милиционером. Ребята, которые с ним воевали, рассказывали, что с ним смело можно было идти хоть в разведку».

    Погиб Максим Курашов 13 октября 2014 года около аэропорта. Пытался помочь раненому товарищу и сам был смертельно ранен.

    Директор рассказала и о том, как школа-интернат пережила самые страшные времена. «Наша школа тоже пострадала. 24 августа 2014 года снаряды попали на ее территорию. Был разбит угол спального корпуса, пострадало футбольное поле. Но все это впоследствии починили благодаря людям, которые вставили нам окна, благодаря Центру восстановления. А когда на Боссе случился взрыв, дети были на занятиях. Мы ушли в подвал. Старались отвлечь детей, чтобы они как можно меньше слышали взрывов».

    Вот так уже два года живет Донецк в горниле войны. Среди слез и боли — восстанавливаются пострадавшие школы. Почти ежедневно поступают сообщения о новых разрушенных домах, о погибших и раненых людях. А на клумбах начинают распускаться знаменитые донецкие розы, словно в память о тех, кто больше не вернется.

    topwar.ru

    История мира Dark Souls: циклы и реинкарнации — Блоги

    Прежде чем начать…

    Для того, чтобы понять мир Dark Souls II нужно хорошо познакомиться с ее предшественником. В этом отношении можно выделить два уровня: детальный и общий. Первый предполагает знание судьб героев и артефактов, а второй — общую идею Вселенной. Лучше всего идти от общего к частному, поэтому пробежимся по вехам сюжета. Избранный мертвец получает от иллюзии Гвенивер в Анор Лондо оставленную Гвином Великую Чашу. Она — особый ключ к Горнилу Первого Пламени, где Гвин пожертвовал остатки своей души, чтобы продлить Эпоху Огня. Мертвец собирает Великие Души в чашу, врата в Горнило открываются, Гвин повержен, и наступает решающий момент. Игрок либо вслед за Гвином жертвует собой, либо уходит, оставив за собой остывающий пепел. Первый вариант означает повторение цикла, второй — погружение во тьму, гибель богов и восцарение рода человеческого. Но фактически наступит нескончаемый кошмар, который уничтожил Олачиль и Новый Лондо, где разверзлась Бездна и проклятые призраки наводнили землю. Почему? Потому что Темная Душа, последняя из Великих, несет в себе тьму, значит и люди ею отмечены (они ведут род от Мануса, первого человека, безымянного пигмея, отца бездны, обладателя Темной Души). Первое Пламя не состояло лишь из света и жара, оно сочетало в себе противоположности и принесло в мир жизнь и смерть, свет и тьму и так далее. Обладая этой информацией можно приступать к разбору сюжета Dark Souls II.

    Что произошло в Дранглике?

    Главный герой, отмеченный проклятием нежити, в поисках исцеления отправляется в королевство Дранглик. Слухи твердят, что здешний король Вендрик смог исцелить себя. Но по прибытии игрок застает только руины некогда великой страны и множество враждебных существ. Что же тут произошло? Может показаться, что первая доступная временная точка — завоевание будущих земель Дранглика. На самом деле Dark Souls II начался в далеком прошлом, когда избранный мертвец сразил Мануса, и душа последнего раскололась на части.

    Самый маленький осколок Мануса принял женский облик и взял себе имя Нашандра. Она была отмечена жаждой власти (жадностью, желанием как таковым) и стала искать самого могущественного короля, чтобы с его помощью получить еще больше силы. Неизвестно, сколько длилось ее путешествие к своему королю.

    Будущий король Вендрик пришел в эти земли (вероятно, ранее здесь был Анор Лондо) со своими солдатами. Они прогнали коренное население и стали строить собственную страну. Тогда его и застала Нашандра и уговорила переплыть море, чтобы дать отпор якобы опасным гигантам. Ее речи обманули Вендрика, и он снарядил экспедицию. 

    По совету Нашандры король похитил нечто у гигантов, и с тех пор жизнь его становилась все мрачнее. В Дранглике наступил мир и покой, глубокий, как тьма. Когда Вендрик понял, что зловещая тень нависла над Троном Желания и Первым Пламенем, было уже слишком поздно. Вместе со своим братом Алдией он стал искать способ уничтожить Нашандру. Их исследования душ гигантов привели к печальному результату. Алдия, скорее всего, превратил себя в дракона, а Вендрик обратился в полого. Как так случилось, что он не взошел на Трон Желания, теперь стоящий в Горниле Первого Пламени, и не повторил цикл, как это много раз делали безымянные герои? Некоторые говорят: Вендрик пожелал разорвать цикл и не стал принимать ни сторону света, ни сторону тьмы. Есть и другая теория, гласящая, что король был настолько опорочен Нашандрой, что не мог приблизиться к Трону без риска для всего него.

    Трон Желания, Горнило Первого Пламени и артефакт гигантов

    Причина конфликта в DS II — обладание Троном Желания. О том, почему он и есть способ управлять Первым Пламенем уже объяснила эта потрясающая статья. Точнее, что Горнило Первого Пламени осталось на своем месте и по-прежнему играет решающую роль в судьбе мира. Откуда взялся этот трон? У меня есть теория на этот счет. 

    Трон позволяет управлять душами, он был создан гигантами и похищен Вендриком. Посмотрите на размеры трона. В него словно вложено сидение поменьше, значит изначально на нем восседали гиганты. Тот, кто победил четырех Древних, становится хозяином Горнила, и тот, кто одолел гигантов и овладел Родом Гиганта, владеет и Троном. Эти два артефакта дают возможность направлять души, отделять их и сливать воедино, привязывать к неживым предметам и даже создавать жизнь. Но за эту силу нужно заплатить. Король обязан принять участие в Цикле, или мир погрузится в хаос. 

    Вендрик и Алдия с помощью Трона создали удивительных големов и даже Изумрудного Вестника. Но пришло время, когда Пламя вновь истончилось, и тьма стала клеймить людей. Чем сильнее тьма, тем слабее души, и проклятые вынуждены потреблять их, чтобы сохранить рассудок. Чтобы баланс сил выровнялся, и людские темные души перестали «перегорать», нужно возжечь Пламя, и «souls flourishanew». Но Вендрик не выполнил свой долг, не принес жертву, и мир погрузился в хаос. Почему не настала Эпоха Тьмы? Видимо, у Горнила есть любопытная механика: мало просто не прийти туда, нужно еще и осмысленно «погасить» Пламя.  

    Бег по кругу

    Как говорят, все новое — это хорошо забытое старое. В DS II мы встречаем знакомых нам уже персонажей в несколько других обличьях. Три Великие Души снова у своих владык: у Гниющего (Нито), у Старого Железного Короля (Гвина), у Забытой Грешницы (Ведьмы Изалита). Сит мог реинкарнироваться в герцога Тселдора. В игре сказано, что души великих становятся слабее, память о них стирается. Сколько перерождений им довелось пройти? Видимо, столько, сколько раз избранные мертвецы возжигали Пламя. А это тысячи и тысячи лет. Только Манус прошел очень долгий путь, чтобы восстановиться, и, скорее всего, не успел поучаствовать в цикле. Можно предположить, почему третья часть будет последней — Великие Души с каждым повторением пророчества гаснут, а значит, что-то должно измениться.

    Герои прошлых веков так или иначе находят новые воплощения, но есть и те, кто почти не изменился. Например, Орштейн Драконоборец остался в своей ипостаси, только его, как и Арториаса, поглотила тьма.

    Четыре короля и четыре королевы

    Первый осколок души Мануса, Нашандра, более всего жаждала власти. Она пришла к Вендрику, поскольку увидела в нем величие и способ стать сильнее. 

    Сама Нашандра не человек, поэтому не может быть избранным мертвецом и получить доступ к Горнилу и, как следствие, к Трону Желания. Поэтому ей нужен король, которым по законам мира становится проклятый, победитель Древних, обладатель короны и королевского кольца. После опустошения Вендрика Нашандре оставалось только ждать, когда избранный появится на пороге. То, как она отстраненно говорит с игроком, обещает ему, что он никогда не поймет цели и причины своих действий, может указывать на великое множество ваших предшественников, которые не оправдали ожидания королевы.

    Примечательно, что Вендрик из Памяти Короля не считает Нашандру абсолютным злом. По его мнению истинный король должен править и тьмой, и светом. Знакомство с «сестрами» Нашандры показывает, что все и правда не так однозначно. 

    Многие находят Нашандру удивительно похожей на Зарю Олачиля, которую похитил в свое время Манус. Есть догадка, что отец бездны по-своему был влюблен в девушку. Отсюда и сходство: Нашандра суть его желания.

    Альсанна, Немой Оракул, — воплощение страха Мануса. Она не только не агрессивна по отношению к главному герою, но даже всячески помогает ему. В частности она рассказывает, что каждая из четырех сестер есть квинтэссенция одной эмоции. Эта эмоция и заставляет каждую искать короля себе под стать.

    Альсанна выбрала Короля Слоновой Кости, который построил город на месте Потерянного Изалита. Он остановил Пламя Хаоса однажды, но оно снова стало требовать жертвы. Тогда король ушел и был поглощен им. Альсанна осталась в его владениях, заморозив земли и таким образом остановив Хаос. Она беззвучно молится и продолжает выполнять волю своего короля даже после его смерти. 

    Несложно догадаться, что Альсанна не является «добрым» персонажем. У нее есть цель, но она привязана к своему избраннику. Оракул просит нас победить Сгоревшего Короля Слоновой Кости, но зачем? Чтобы его душа вернулась в цикл, и однажды он мог возродиться. Тогда малышка Манус сможет снова манипулировать им. Альсанна пришла туда, где однажды было Ложе Хаоса — могущественный и опасный источник силы. Как знать, может, она добивается чего-то?

    Элана была воплощением гнева Мануса. Она пришла в подземный город Топлого Короля, и некоторое время все было хорошо. Возведенный вокруг дремлющего дракона, город процветал. Специально обученные девушки и сама королева пели дракону песни, чтобы он продолжал свой сон. Молва о древнем существе привлекла рыцарей, которые захотели забрать его кровь и получить таким образом великую силу. Король пытался остановить вторжение, но был убит, а очнувшийся от удара копьем дракон выдохнул скопившийся яд и погубил все живое. Элана преисполнилась жаждой мести и осталась копить души и стеречь дракона во тьме, по-прежнему напевая ему колыбельную.

    Из души Эланы можно создать Гневный топор — оружие, чье описание подтверждает самые неприглядные догадки о природе людей:

    Когда бездна рассеялась, все обитавшее в ней рассеялось по миру. Постепенно эти разрозненные части обрели форму, намекающую на истинную природу человечности.

    Звучит совершенно не двусмысленно. Вендрик однажды заглянул в суть души и увиденное лишило его воли к жизни. Можно догадаться, что ему открылось.

    Надалии повезло меньше всех. Когда она пришла во владения своего короля, он был уже мертв. Поскольку ее участью было одиночество Мануса, то смерть избранника она пережила очень тяжело. Надалия отказалась от тела и рассеялась в виде дыма. 

    Можно услышать ее приглушенные стенания, которые в русской локализации не были отражены:

    «Let me surround you.» «Please, let me do it.» «I’ve waited so long for you.»  «As long as your here!» «Do whatever you want.» «I have a champion of the dark!» «It’s you who have lost!» «You’ve ruined us!» «My dear sisters will come.» «After all that?! You fool!» «You are blind with nerve…» 

    Как видно из текста, Надалия ужасно страдает от одиночества, но продолжает искать будущего повелителя тьмы. В англоязычной вики говорится, что Надалия просто принимает протагониста за своего короля, но я думаю, это не так. Пепельный рыцарь, охраняющий проход к короне, обладает частичкой души Надалии. Это означает, что он разрушил один из пепельных идолов, которые так ценны для нее. Кажется, морок спал на минуту и рыцарь попытался освободиться от власти Надалии, которой все еще нужен избранник.

    Что готовит нам третья часть

    Первая существенная в плане лора игры новость: технически мы больше не нежить. Теперь протагонист зовется не мертвецом, а пеплом, в котором больше нет огня (пер. с яп.) — unkindles, негорящим. Это тот, кто не достоин стать пеплом, возможно, умереть и обрести покой.  VaatiVidya отмечает, что быть негорящим и нежитью — не одно и то же. Эти два состояния разнятся, а могут ли пересекаться — вопрос. 

    Также из нового вступительного ролика мы узнаем, что гиганты продолжат свою историю. Судя по внушительному их повелителю, восстающему из могилы, они полностью реабилитировались. 

    Очередное королевство, переживающее кризис угасания Пламени, зовется Лортрик. Кажется, что вопрос возжигания здесь поставлен на поток: есть множество королей, Повелители Пепла, короны и троны. Только по-прежнему нет избранного.

    Если принять теорию о том, что Гвин нарушил естественный ход вещей и стал обладателем первого греха, когда возжег пламя, то можно сделать смелый вывод. В третьей части наконец-то настанет Эпоха Тьмы. Вы скажете, это ужасно? Не ужасней, чем Эпоха Огня для драконов, все относительно. Желание вырваться из цикла отражено в культе драконов — полые молятся на живых и мертвых существ, которые раньше жили вне жизни и смерти, вне цикла. Еще одно доказательство в пользу этой догадки — новая надпись при победе над боссом. Наследник огня повержен. Это даже не намек уже! И нельзя не вспомнить описание души Нашандры, где сказано: Пламя однажды угаснет, если только не будет наследника.

    Завершится ли великолепная Dark Souls погружением во тьму или чем-то большим? Узнаем в апреле. Одно ясно точно: это будет восхитительно.

    www.playground.ru

    Прошли горнило войны: патрульный сделал резкое заявление по митингам под Радой — новости Киев — фото

    Сотрудники патрульной полиции, которые обеспечивают порядок во время акций протеста в центре Киева, никогда не применят оружие против людей.

    Об этом на своей странице в Facebook написал экс-боец АТО, командир подразделения патрульной полиции с псевдонимом Паша Ангельский.

    «Я исполняю обязанности командира одного из строевых подразделений патрульной полиции и много моих коллег, которые прошли Майдан, и честно, по-настоящему, не в штабе в Краматорске или в сауне в Волновахе, прошли горнило войны на Донбассе», — отметил патрульный.

    Он уточнил, что некоторые из перечисленных воинов сейчас охраняют общественный порядок в центре Киева.

    «И их ура-патриоты называют мусором. Обращаюсь к вам, которые забыли мусоров, которые прицельно расстреливали людей со щитами на Институтской. Вы забыли, кто такие мусора? Докладываю лично голосом через рот: никто из этих ребят (охраняющих порядок под Радой. — Ред.) никогда не применит оружие против невооруженных людей!» — подчеркнул экс-боец АТО.

    По его словам, в Украине идет война за души людей.

    «Призываю всех, независимо от политических взглядов и предложенных должностей, уважайте себя и закон. Граждане Украины имеют право на свободу мысли и слова, на свободу передвижения, на протест, и эти ребята так же защищают и ваши права!» — резюмировал патрульный.

    Как сообщал «Обозреватель», ранее в сети появилось видео избиения полицейского митингующими в центре Киева.

    Подпишись на Telegram-канал и посмотри, что будет дальше!

    www.obozrevatel.com

    Лишь человек в горниле войны — Страница 3 — ААРы и прочее фанатское творчество

    Глава 5.
    -Карл, ты спишь? – без всякого предупреждения заглянул в палатку Ганз. Карл посмотрел красными глазами на приятеля и сдавленно ответив «Нет КАПИТАН», приложился к бутылке.
    -Мать твою налево, Зингер!!! Я ведь приказал не пить этот квас!
    -Матушку мою не, это, не трогай. Ик! Мене, это, можно.
    Ганз лишь обречённо вздохнул – отобрать бутылку у Карла было не реально, тем более в глубине души понимал, что Карлу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно. Всё началось месяц назад, когда по просьбе Карла (Ганз не мог ему отказать) идущая в сторону Вольфенбурга армия сделала небольшой крюк через Ягзиг (родную деревню Карла). Однако вместо долгожданной встречи с семьёй Карла ожидало другое. Вся деревня была разграблена, но самое страшное было не в этом… На окраине деревни нашли сожженные остатки людей. После чательного осмотра останков было выявлено – здесь лишь половина жителей. Было решено, что жители деревни чем то не угодили северянам, из-за чего половину сожгли, а половину обратили в рабов и скорей всего отвели в Вольфенбург. Однако мысль о том, что его семья скорей всего жива не успокоила Карла. В тот же день Карл напился найдя где-то на окраине села ящик с Киселевским квасом (откуда он там только взялся?).
    -Я собственно что зашёл – завтра пойдём на штурм.
    -Как прикажешь КАПИТАН.
    -Только опять не начинай. Твой отряд возьмёт лестницы – отвлечёшь часть сил от ворот.
    -А почему не эти, как их… Башни. Во!
    -Ты хочешь ещё месяц проторчать на этом морозе?
    -Неа.
    -Тогда трезвей, приводи себя в порядок и готовь свой отряд. – сказав это Ганз вышел.
    «Эк раскомандовался»-подумал Карл. После памятной битвы на мосту предыдущий капитан был снят с должности, когда выяснилось что из-за его халатности противник подошёл незамеченным, а на его место был назначен Ганз. Карл долго не мог понять, как молодого и не опытного сержанта могли назначить капитаном, пока не узнал, что Ганз сын довольно влиятельного купца.
    Посмотрев на остатки кваса, Карл вылил их без всяких особого сожаления на мёрзлую землю. Завтра они либо возьмут город и Карл узнает, что стало с его семьёй , либо погибнут, и тогда ему уже будет всё равно.
    ]]>]]>

    -Запомните, мы залезаем на стену, всех валим и двигаемся дальше по стенам, пока всё не отчистим. – инструктировал свой отряд перед штурмом Карл. -Вопросы? Вопросов нет. Ждём сигнала.

    Ганз осмотрел своё войско. Его сердце трепетало от волнения. Сегодня его первый бой в чине капитана. И притом не просто бой, а штурм столицы Остланда. Ганз не сомневался, что сегодня победа будет на их стороне. Не мог этот штурм закончится неудачей – в этом Ганз верил даже больше чем в Сигмара. Взмахнув мечём он подал сигнал к атаке.
    ]]>]]>
    Получив сигнал, войска двинулись вперёд. Скрежетали осадные башни, кряхтели толкающие их солдаты, кричали команды сержанты, выбивали барабанную дробь барабанщики… Штурм Вольфенбурга начался.
    ]]>]]>
    Без потерь первыми стен достигли мечники с лестницами. Приставив лестницы к стенам они полезли на приступ. Отряду, который штурмовал северную часть стен, повезло – их противником оказались обычные мародеры.
    ]]>]]>
    ]]>]]>
    А вот отряду Карла…
    -Эй серж, а что это за голубизна на стенах нас дожидается? Я так понимаю нам повезло что наши жопы стена прикрывает?
    Комментарий острого на язык барабанщика вызвал дружный гогот солдат.
    -Заткнитесь! – оборвал веселье Карл. – Поднимайтесь и прирежьте этих уродов! И помните, эти п***сы чертовски сильные бойцы!
    Взбираясь на верх Карл молился Сигмару, поскольку знал – в схватке с чемпионами Тзинча ему и его людям поможет только божественное вмешательство. Взобравшись на стену Карл увидел ужасную картину – взобравшиеся первыми солдаты валялись разрубленные на пополам. С мрачной решимостью Карл разрядил свой пистолет в голову ближайшего противника и кинулся в битву.
    ]]>]]>
    Тем временем к городу приблизились осадные башни и таран.
    ]]>]]>
    ]]>]]>
    ]]>]]>
    -Не дрейф мужики! Навались, скинем их со стены! – подбадривал солдат Карл.
    Однако «мужики» не спешили «навалится» — вид разрубленных и потерявших сознание товарищей заставлял солдат держаться подальше от закованных в синие латы убийц.
    -Эти уроды смертны, как и мы – смотрите! – с этими словами Карл атаковал ближайшего противника метя в прорезь шлема. Однако противник увернулся, и выпад пришелся в пустоту. Не ожидая такого «уворота событий» и не рассчитав силу удара, сержант потерял равновесие и упал. Не успел Карл встать, как мощный пинок отбросил его к стене. Ударившись со всей силу о стену, Карл потерял сознание. Видя что стало с их командиром солдаты обратились в бегство, но не всем удалось спустится вниз по спасательным лестницам – кто-то был зарублен противником, кто-то сорвался вниз, а кто-то был прирезан своими же дабы поскорее добраться до заветной лестницы.
    ]]>]]>
    Видя неудачу у первой волны Ганз не шибко расстроился – таран уже пробил ворота, а войны в осадных башнях уже начали штурм.
    ]]>]]>
    ]]>]]>
    ]]>]]>
    После пролома ворот всё основные силы южан ринулись в атаку. Северяне встретили их сталью…
    ]]>]]>
    ]]>]]>
    ]]>]]>
    ]]>]]>
    Когда Ганз с последними солдатами вбежал в ворота, он остановился – перед ним открылась картина страшной бойни. За то время, которое он потратил, чтобы добежать до ворот, северяне перемолотили почти тысячу солдатских жизней. Оставшиеся в живых ещё пытались атаковать, но их оставалось всё меньше и меньше а северяне почти не несли потерь. Ганз хотел воодушевить солдат, сказать что-нибудь героическое, но ничего не лезло в голову. Выхватив пистолет, Ганз нацелил его на ближайшего врага, спустил курок и промахнулся, как будто и не было никогда уроков стрельбы, которые давал ему Зингер. Собрав волю в кулак он направился к одному из немногих уцелевших, закованному в тёмные латы войну Хаоса. Войн, раскрошив череп очередному солдату, заметил приближающегося Ганза, хохотнул и пошёл ему на встречу. Ганз покрепче сжал меч приготовившись к схватке не на жизни а насмерть. Тут что ударило его по затылку. Ганз упал на землю не понимая что происходит, в глазах начало темнеть, а по щекам и шее потекло что то тёплое и липкое. Последнее, что Ганз услышал в своей жизни, был крик «Капитан убит!».
    Карл приоткрыл один глаз. Он лежал в одиночестве среди кучи трупов. Северян рядом не было, но судя по звукам они с кем-то бились. Повернув не много голову, он заметил отряд алебардистов бьющихся с чемпионами Тзинча и не просто бьющихся, а побеждающих.
    ]]>]]>
    «Чтож, раз такое дело, мне можно не вмешиваться» — подумал он и вновь провалившись в забытие, не видя отступающих под ливнем стрел солдат и то, как чемпионы Кхорна атаковали с тыла алебардистов, поломав их строй, и устроивших среди них резню…
    ]]>]]>
    ]]>]]>

    Продолжение следует…

    P.s. Оратите внимание на первый скрин, где указанно имя командующего имперцев))

    Сообщение отредактировал Abadon: 02 Май 2010 — 09:23

    Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

    totalwars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *