Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 110 (149,6) 3400 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) 1800-2600 | 220,5 (22,5) 2200-2500 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2200-2500 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | 870 |
ЭБУ | — | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 70 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | — | — | 11,8 |
www.belgaz.by
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 17+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 17 | ||||||||
Полная масса, кг | 4056 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2691 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,5 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 6415 | ||||||||
Ширина, мм. | 2513 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2837 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3745 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | ||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | ||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 8,5 | 11,5 | 11,5 | ||||||
80 км/ч | 10,3 | 13,5 | 13,5 | ||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | ||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
ГАЗель NEXT цельнометаллический автобус ЦМФ 16 мест
Сфера применения автобуса Next ЦМФ
Линейка цельнометаллических автомобилей НЕКСТ проектировалась с учетом, что эти машины будут применяться в разных сферах. Автобусы ЦМФ Next ориентированы на пассажирские перевозки в городской черте, междугородние, для корпоративных нужд и личного пользования.
Завод будет выпускать разные модификации автобусов, которые будут отличаться высотой крыши, длиной базы и количеством мест, вам нужно будет лишь выбрать подходящий автомобиль для себя. Продажи начались с самого вместительного 16-местного автобуса с высокой крышей, пожалуй, самого удобной и востребованной модификации.
Технические характеристики и преимущества цельнометаллического микро-автобуса НЕКСТ
Отличительная особенность ЦМФ Некст — вместительность. Пространство внутри салона около 13,5 м3, что на 30 % больше, чем у «Бизнеса».
Габариты автомобиля: длина 6157 мм, высота 2753 мм, ширина 2070 мм. Высота салона — 1900 мм. Автобусы с высокой крышей теперь в серийном производстве от ГАЗа.
Сбоку кузова — сдвижная высокая дверь, внутри нее — надежный турецкий механизм Rollmech Automotive. Производитель установил низкую электроподножку на входе, которая автоматически выдвигается при открывании двери. Благодаря этому входить в автобус очень удобно. Внутри салона 16 мест, на всех сидениях есть ремни безопасности. Предусмотрено место для одного стоящего пассажира. На потолках светодиодное освещение. Окна панорамные.
Автобус имеет 3 отопителя, при желании можно установить кондиционер. Задние двери автомобиля открываются на 180 градусов. Кабина оснащена анатомическим сидением для водителя, бортовым компьютером и понятной панелью приборов.
Условия эксплуатации автобуса ЦМФ
Гарантийное обслуживание автобуса продолжается в течение трех лет с момента покупки или до 150 000 км пробега. Комплектующие в автомобиле от производителей с мировым именем, все составляющие прошли строгий контроль качества.
Технические характеристики
Цельнометаллический микроавтобус ГАЗель НЕКСТ 16 мест |
|
---|---|
Габаритные размеры, мм: | |
— длина | 6157 |
— ширина | 2070 |
— высота | 2753 |
Пассажировместимость, чел. | 1+16 |
Возможность полноприводного исполнения | нет |
Двигатели
- Cummins ISF2.8S4R148 (дизельный|2,8)
- Evotech A274 (бензиновый|2,7)
- Evotech А275 С LPG (битопливный|пропан|2,7)
gazelle-tyumen.ru
Газель Next Технические Характеристики Цена
Технические характеристики ГАЗель НЕКСТ
Характеристики ГАЗели НЕКСТ основываются на применении Горьковским автомобильным заводом самых современных технологий в области технических решений, эргономики и безопасности.
Объемная кабина способна обеспечить комфорт, а новые анатомические сидения сделают времяпрепровождение в машине еще и приятным. К тому же, сидения имеют поясничный подпор и целых 5 регулировок. Значительно увеличена дверная арка, что в совокупности с опущенной на 8,5 см подножкой, позволяет с легкостью входить и выходить из кабины. А для плавности хода и устойчивости при высоких скоростях на новой ГАЗель НЕКСТ установлена независимая двухрычажная подвеска. Также претерпел изменения и реечный рулевой механизм, который теперь по управляемости ничем не отличается от вождения легкового автомобиля. Таким образом, совместные действия системы рулевого управления и подвески, полностью исключили необходимость подруливания, и теперь ГАЗель двигается и по ухабам словно по рельсам.
Проявляя заботу о безопасности водителя и пассажиров, конструкторы ГАЗ усовершенствовали и тормозную систему. Несколько вырос в размерах главный цилиндр, что в совокупе с термостойкими тормозными дисками и механизмом переднего расположения позволили снизить давление на педали и довести тормозной путь до 34 метров при скорости 80 км/час. Если учесть что запас мощности тормозной системы превышен необходимую в двое, то данные показатели можно смело назвать лучшими среди всего сегмента коммерческих автомобилей. Здесь же хотелось бы отметить и доработки конструкции кабины, выполненной с использованием материалов различной жесткости, что позволит погасить часть энергии в случае фронтального удара. А благодаря телескопической конструкции рулевой колонки наряду с подушками (станут доступны как опция лишь в конце 2013 года) и ремнями безопасности при прямом ударе удалость достигнуть невероятно высоких оценок.
Мы часто видим как в сильную жару в городских пробках водители маршрутных такси на базе ГАЗелей оставляют капот приоткрытым, используя для этого подручные средства. На ГАЗель НЕКСТ возможность перегрева устранили за счет установки более объемного алюминиевого радиатора.
Нельзя не отметить и новую грузовую платформу ГАЗели NEXT. Она специально рассчитывалась таким образом, чтобы вместить сразу 5 стандартных европаллет. А в увеличенной версии и все 6. Борта и высота тента также были несколько увеличены, что с удовольствием оценят истинные бизнесмены в области коммерческих перевозок.
Рассмотрим какие у ГАЗель NEXT характеристики в цифрах
Микроавтобус «Gazelle-Next»
Газель Некст (микроавтобус) — цены и технические характеристики. Отзывы о микроавтобусе Газель-Next и фотографии.
В день двадцатилетия известной каждому россиянину «ГАЗели»-маршрутки с конвейера сошел первый экземпляр микроавтобуса «ГАЗель NEXT», что приблизило новое поколение к выходу на дороги. Новинка, хоть и имеет много общего с предшественницей, но выглядит совершенно новым автомобилем с современным обликом и европейским уровнем комфорта в салоне. Большую популярность «ГАЗели NEXT» предрекают и благодаря более низкой стоимости, чем у основных конкурентов в лице Peugeot Boxer и Renault Master.
Внешний облик пассажирской «ГАЗели NEXT», предназначенной для городских и пригородных перевозок, явно создавался с учетом последних европейских тенденций, задаваемых уже обозначенными выше конкурентами. Микроавтобус «ГАЗель NEXT» выглядит привлекательно, достаточно современно и практично. Отметим, что разработчики, наконец-то, отказались от концепции цельнометаллического кузова и перешли на современный каркасный метод производства, где кузов имеет трубчатую раму, на которую крепятся стальные и стеклопластиковые панели. В частности, из высокопрочного стеклопластика выполнены крылья, крыша и задняя кузовная панель, что позволило заметно облегчить вес автобуса. Новинка оборудована двумя удобными одностворчатыми пассажирскими дверями. Основная (поворотного типа) получила электромеханический привод с возможностью аварийного открывания как изнутри, так и снаружи. Ну а задняя резервная дверь крепится на стандартных накладных петлях
gazel-time.com