Ассенизатор газ 3309 — технические характеристики


Благодаря специальной цистерне ассенизаторские машины используют для очистки стоков и выгребных ям. Если подобный транспорт нанимают для обслуживания передвижных туалетов, его оснащают дополнительной площадкой. Одной из распространенных моделей является ассенизатор ГАЗ 3309, на который можно установить цистерны разного объема.

Принцип работы спецмашины

Ассенизатор ГАЗ 3309

Емкости удерживаются на машине за счет прочной стальной рамы. Негорючие отходы и другие жидкости поступают внутрь посредством выдвижного рукава. Движение происходит под воздействием вакуумной тяги. Функционирование ГАЗа осуществляется за счет насоса-компрессора, который производится в нескольких модификациях. Управление этим элементом конструкции осуществляется с использованием рукояток и кранов.

Определить момент переполнения цистерны можно по сигнальному маяку. В нужное время он автоматически прекращает работу насоса. После того как спецтехника вернется на полигон, опорожнение цистерны может происходить самотёком или под рабочим давлением помпы-насоса, то есть принудительным путем. Сама база, используемая под ассенизатор, не отличается по строению от серийных грузовиков.

Особенности устройства спецмашины ГАЗ 3309

Ассенизаторская машина ГАЗ 3309 конструировалась таким образом, чтобы справляться с поставленными задачами в городских условиях. Она отличается компактными размерами, а шасси подходит для езды по бездорожью и другим неблагоприятным дорожным поверхностям. Расположение навесных систем обеспечивает устойчивость и управляемость ГАЗа в условиях полностью наполненной цистерны.

Двигатель ГАЗ 3309

Ассенизаторская машина имеет простую конструкцию, за счет чего повышается надежность и легкость управления. Транспорт неприхотлив в работе, вынослив, а детали и техническое обслуживание предоставляются по относительно низкой стоимости. Базовое шасси поддерживает высокую производительность вакуумной ассенизаторской техники на любых дорожных покрытиях.

Двигатель ГАЗ 3309 неприхотлив к качеству используемого бензина. Для мотора подходят различные виды низкооктанового топлива. Применяются марки 76, 80 и 92. Простая конструкция ассенизаторской машины является обновленной версией ГАЗ-53, которая на данный момент считается устаревшим вариантом. Новая модель отличается измененным двигателем и вакуумным насосом.

БАЗОВЫЙ ПАРАМЕТРТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Базовое шасси — ГАЗ 3309Модель КО-503В-2
Параметр мощности мотора86 кВт
Вид ГСМДТ (дизельное топливо)
Объем резервуара3,75 м3
Допустимая глубина очистки ямыДо 4,0 метров
Максимальная производительность помпы240 м3/час
Максимально допустимое разрежение внутри ёмкости0,08 МПа
Среднее время заполняемости резервуара3-6 минут
Общая масса спецтехники8100 кг
Масса снаряжения, без учета шасси3980 кг
Допустимая масса вывоза ЖБО4100 кг
Масса включённого спецоборудования950 кг
Габаритные данныеДлина-7000 мм;
Ширина-2200 мм;
Высота-2600 мм

Технические характеристики

В базовой версии ГАЗ 3309 оснащен шасси модели КО-503В-2. Длина транспорта составляет 7000 мм, высота – 2600 мм, а ширина – 2200 мм. Общая масса ассенизаторского транспорта – 8100 кг, на него можно погрузить до 4100 кг жидких бытовых отходов. Без учета шасси снаряжение весит 3980 кг, а масса включённого спецоборудования составляет 950 кг.

Вакуумная машина КО-503B-2 — характеристика

Технические характеристики ассенизатора ГАЗ 3309 показывают, что в среднем заполнение резервуара объемом 3,75 м³ происходит за 3–6 минут. Это возможно благодаря производительности помпы в 240 м³/час. В результате заполнения максимальный допустимый показатель разрежения внутри емкости составляет 0,08 МПа. Параметры мощности мотора – 86 кВт. Двигатель работает на дизельном топливе. Ассенизаторская вакуумная машина может очистить яму глубиной до четырех метров.

Модельная линия ГАЗ 3309 уступает ГАЗ 3307 по количеству ограничений. Техника на базе ГАЗа 3307 может производить забор жидкости из ям, допустимая глубина которых доходит до 6 метров. Ассенизатор ГАЗ 3309 выигрывает за счет наличия встроенного автоматического клапана, который нужен для вакуумной магистрали забора.

Модернизация ассенизатора

Производитель ГАЗа провёл модернизацию модели 3309, в результате чего улучшились некоторые её технические характеристики. Была установлена вакуумная помпа со встроенными лопатками, которые изготовлены из текстопласта. Этот наноматериал относится к инновационным. Его эксплуатационный срок в пять раз выше.

Модернизация коснулась:

Комплектация ассенизаторсокй машины

  • Системы смазки вакуумного насоса. В ней используются новые итальянские технологии фирмы Camozzi.
  • Показателей уровня емкостей. Теперь данные заполнения реально увидеть без предварительного очищения прибора.
  • Предохранительного режимного клапана. Обновленная конструкция необходима для ограничения разрежения вакуума и параметров внутреннего давления резервуара.
  • Комплекса электронного управления. В него встроен новый датчик РОС301-24.

Модернизированные вакуумные насосы отличаются удобной системой управления и облегченным процессом слива жидких отходов. Новый двигатель выделяется показателями мощности и экономичности.

Видео по теме: ГАЗ КО 3309 533 Д2


specnavigator.ru

ГАЗ 3309

Характеристика ГАЗ 3309
Модификация3309
Двигатель                        ММЗ Д-245.7                         ЯМЗ 5344                         Cummins ISF3.8e4                      
Количество мест2
Базастандартная
Тип привода
задний
Полная масса, кг8180
Масса снаряженного автомобиля, кг3695
База, мм3770
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина6345
Габариты, ширина по кабине2700
Габариты, высота по кабине2350
Габариты, высота по тенту2905
Колея передних колес, мм1630
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм265
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м8,4
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км15,2
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 19,2
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч95
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.38
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %25
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м
Погрузочная высота, мм1365
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина3490
Внутренняя ширина3490
Внутренняя высота510
Коробка переключения передач5МКПП
Емкость топливного бака, л105

kung.ru

Технические характеристики ГАЗ-3309

1995– 1996–1997 2009– 2013–
основные
расположение руля
слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2 2
из них неполноценных 0 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 6 347 мм
ширина 2 340 мм
высота 2 595 мм
колёсная база 3 770 мм
колея
передняя 1 820 мм
задняя 1 770 мм
дорожный просвет
стандарт 335 мм
масса
снаряженная 4 150 кг
полная 6 450 кг
двигатель
название ГАЗ-5441-10
тип Поршневой Поршневой
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4 l4/2
объем 4 150 см³
мощность
мощность 116 л.с.
в диапазоне от 2 600 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 382 Нм
в диапазоне от 1 600 об/мин
в диапазоне до 1 800 об/мин
степень сжатия 16
топливо дизель дизель
турбонаддув есть
охлаждение воздушное жидкостное
Газораспределительный механизм SOHC
трансмиссия
привод задний полный задний
коробка передач МКПП 5 МКПП
сцепление Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах рессорная рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая зависимая
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
регулируемость нет нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах рессорная рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая зависимая
амортизаторы
наличие нет
регулируемость нет нет
тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка Зависимая
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети 24 V 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 85 км/ч
эксплуатационные характеристики
расход топлива
Неустановленный метод
на трассе 17 л/100км
Система «старт-стоп» нет
разворот
диаметр 22 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
тип барабанные
материал металл металл
перфорированные нет нет
задние тормоза
описание Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
тип барабанные
материал металл металл
перфорированные нет нет
колёса и диски
материал дисков сталь
передние ?J × 20
240/?? R20

задние ?J × 20
240/?? R20

место производства Горьковский Автомобильный Завод, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия

www.autowp.ru

Технические характеристики ГАЗ-3309 ‘1995–н.в.

1995–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0
конструкция рамная
двигатель
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4
объем 4 150 см³
мощность
мощность 116 л.с.
в диапазоне от 2 600 об/мин
крутящий момент
в диапазоне от 1 600 об/мин
в диапазоне до 1 800 об/мин
степень сжатия 16
топливо дизель
турбонаддув есть
охлаждение воздушное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие нет
регулируемость нет
тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь
передние ?J × 20
240/?? R20
задние ?J × 20
240/?? R20
место производства Горьковский Автомобильный Завод, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *