Содержание

МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ГАЗ-3102 ВОЛГА

ГАЗ-3102 ВОЛГА

 

   Заднеприводной автомобиль среднего класса ГАЗ-3102 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1982 по 2008 год. Этот автомобиль являлся люксовым вариантом «Волги», имел иные детали кузова и более богатую отделку салона.

   До 1992 года устанавливали карбюраторный двигатель ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. С 1992 года машины оснащались карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 (рабочий объём-2,45 л., мощность-100 л.с. (73,5 кВт) при 4500 об/мин., максимальная скорость-152 км/час). С 1992 по 2000 год ставили предназначенный под бензин АИ-76 карбюраторный ЗМЗ-4021.10 (рабочий объём-2,45 л., мощность-90 л.с. (66,2 кВт) при 4500 об/мин, максимальная скорость-150 км/час). В 1994 году слали устанавливать пятиступенчатую КПП и мотор ЗМЗ-4062.10 с распределённым впрыском топлива (рабочий объём-2,3 л., число клапанов-16, мощность-130 л.с. (96 кВт) при5200 об/мин., максимальная скорость-170 км/час). На версию 3102-500 устанавливали мелкосерийный двигатель ЗМЗ-4064.10 мощностью 200 л.с. С 2004 года часть машин оснащались двигателями Chrysler 2.4 DOHC. С 2008 года устанавливали двигатель серии ЗМЗ-405 рабочим объёмом 2,5 л., отвечающим экологическим нормам Евро-3.

   С 2003 года появилась бесшкворневая передняя подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, новые ручки дверей.

   С 2005 года устанавливали новый салон от модели ГАЗ-31105.

   Модификации ГАЗ-3102:

      ГАЗ-31021 — автомобиль-такси, отличался наличием таксометра, опознавательного фонаря на крыше и обивкой сидений из кожзаменителя. На машине устанавливался двигатель предназначенный для работы на бензине А-76.

      ГАЗ-31024 — удлинённая версия ГАЗ-3102.

      ГАЗ-31027 — в середине 1990-х годов изготовлено несколько опытных образцов с двигателем ЗМЗ-4064.10 с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. (147 кВт) при 5400 об/мин.

      ГАЗ-31028 (1989-1990) — небольшая партия машин изготовлена для спецслужб. Автомобиль оснащался роторной силовой установкой, представляющей собой два двигалеля ВАЗ-311, так же устанавливалось усиленное сцепление. Мощность — 140 л.с. (102,9 кВт), максимальная скорость — 164 км/час.

 

   Технические характеристики:

Длина 4960 мм.

Ширина 1846 мм.

Высота 1476 мм.

База 2800 мм.

Колея спереди/сзади 1484 мм. с барабанными тормозами, 1510 мм. с дисковыми/1423 мм.

Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, четырёхдверный, седан.

Число мест 5

Масса багажа 50 кг.

Допустимая масса прицепа 500 кг.

Допустимая масса багажника на крыше с грузом 50 кг.

Снаряженная масса 1470 кг.

   на переднюю ось 780 кг.

   на заднюю ось 690 кг.

Полная масса 1870 кг.

   на переднюю ось 890 кг.

   на заднюю ось 980 кг.

Радиус поворота 6,2 м.

Максимальная скорость 152 км/час

Тормозной путь со скорости 80 км/час 44 м.

Время разгона с места до 100 км/час 16,2 с.

Контрольный расход топлива при 80 км/час 8,5 л./100 км

    Двигалель ЗМЗ-4022.10 (до 1992 года) карбюраторный, четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный, с форкамерно-факельным зажиганием.

Рабочий объём 2,45 л.

Степень сжатия 8,0

Порядок работы 1-2-4-3

Максимальная мощность 105 л.с. (77,2 кВт) при 4750 об/мин

Максимальный крутящий момент 18,5 кгс*м (182 Н*м) при 2500-3000 об/мин

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-60ЭМ

Система зажигания контактно-транзисторная

Сцепление однодисковое, сухое

Коробка передач механическая, четырёхступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Главная передача гипоидная

Передаточное число главной передачи 3,9

Рулевой механизм глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом

Передняя подвеска независимая, пружинная с поперечными рычагами, амортизаторы гидравлические, телескопические

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескопические

Рабочие тормоза передние дисковые (на машинах первых лет барабанные), задние барабанные, привод гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный

Стояночный тормоз механический на задние колёса

Шины 205/70R14

Топливный бак 70 л.

Топливо бензин АИ-93

miravtomobiley.ucoz.ru

статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)

История создания

ГАЗ 3102 — модель, созданная на смену ГАЗ 24 на заводе ГАЗ. Серийно выпускалась с 1982 по 2008 год. К середине 1970 становилось понятно, что ГАЗ 24 устаревает, поэтому было принято решение о разработке новой модели. По новой нормали, новая разработка ГАЗа получила индекс 3101, а позднее появилась модель 3102, которая и стала серийной. Главными проблемами ГАЗ 24 были признаны низкая безопасность, шумность и плохая курсовая устойчивость. Для решения этих проблем следовало внедрять новые технологии в производство, например, для снижения шумности к 1978 году планировалось разработать новую, пружинную заднюю подвеску. Но этим планам не суждено было сбыться из-за ограниченного финансирования завода. По этой причине, новую модель было поручено разработать, максимально используя производящиеся на тот момент агрегаты, что означало и сохранение кузова ГАЗ 24.

Первые прототипы новой модели появились в 1976 году, и вплоть до 1980 года продолжалась их разработка. Полностью заново был спроектирован интерьер модели. По дизайну он напоминал «старшую» модель ГАЗ 14, а по качеству материалов был чем-то средним между ГАЗ 24 и «Чайкой». Компоновка салона и моторного отсека в виду сохранения старого кузова практически повторяет ГАЗ 24. Для повышения безопасности, в модель была добавлена сминаемая передняя зона. В длину автомобиль подрос на 200 мм. Новая машина получила передние дисковые вентилируемые тормоза с вакуумным усилителем, ремни безопасности и бесфорточные передние окна. В 1980 году модель прошла приемные испытания и была рекомендована к постановке на производство. Серийное производство началось в 1982 году.

Комплектация автомобиля была достаточно богатой. К услугам водителя были электроприкуриватель, радиоприемник, отопитель и регулируемые по высоте сидения. Отделка автомобиля велюром продолжалась вплоть до распада СССР, после этого качество отделки заметно упало.
Автомобиль несколько раз модернизировался. Первая модернизация в 1997 году затронула коробку передач. Обновилась панель приборов, появились новые сидения с модели 3110, а также обновилась гамма двигателей.

Позднее, в 2000-х модель стали комплектовать двигателями Крайслер и АКПП. Окончательно серийное производство модели было свернуто в 2009 году.

Дизайн

Дизайн модели достаточно долго разрабатывался, но из-за использования старого кузова, обновлению подверглись только передняя и задние части автомобиля. В целом, 3102 является люксовым вариантом ГАЗ 24, с множеством хромированных деталей и богатой отделкой салона. Вплоть до 1990-х в розничной продаже практически не было 3102, но после распада СССР модель приобрела массовость.

Двигатель

Главным новшеством ГАЗ 3102 был форкамерно-факельный двигатель под индексом ЗМЗ 4022.10. Новый мотор имел ряд бесспорных преимуществ перед ЗМЗ-402.10. Он был мощнее, экологичнее и экономичнее. Объем агрегата составлял 2,4 литра, а мощность равнялась 105 л.с. Но при этом новый мотор был очень ненадежным, а для его ремонта нужно было обладать соответствующими знаниями. А отсутствие запчастей практически поставило крест на этом двигателе. Автомобили переоснащали привычными двигателями ЗМЗ 402.10, мощность 100 л.с.

Позднее, с 1997 года, на серийные машины начнут устанавливать двигатели ЗМЗ-4064.10, мощностью 130 л.с., а с середины 2000-х начнется установка двигателей Chrysler 2,4 DOHC.

Модификации

ГАЗ-31027 — опытная модификация с двигателем ЗМЗ-4064.10 с турбонаддувом мощностью — 200 л.с
ГАЗ-31028 — мелкосерийная модификация с роторной силовой установкой, представляющей собой два двигателя ВАЗ-311, рабочим объемом 2,6 л и мощностью 140 л.с.

autoussr.com

ГАЗ 310221: цена ГАЗ 310221, технические характеристики ГАЗ 310221, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 310221 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 310221

ГАЗ 310221, 2004 г

Нужен был недорогой автомобиль для переезда и по хозяйству. С большим багажником. Вариантов собственно было 2: ВАЗ 2104 и «Волга» Универсал (ГАЗ 310221). Взял «Волгу». Простой и надёжный 402-й двигатель, Чайковский мост, 100 л.с. и 2.4 л объём. И почти 5 метров длины. Состояние нормальное. 1-м владельцем была фирма. Ямки, мелкие выбоины, ничего не ощущается. Подвеска мягкая в меру. Раскачки нет. Лайнер, честное слово. По прямым дорогам самое то. По серпантину сложней. Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес не малый. Обгонять надо вдумчиво и быстро. По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь. Двигатель у ГАЗ 310221 тяговитый. Комфортная скорость 100-120 км/ч. Хотя и на 160 идёт неплохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений – 2 м. Влезает всё. Похуже стало только после установки газового баллона. Сиденья очень неплохие (салон 10-ки). Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге (после 700-800 км) начинают казаться слишком мягкими. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка-подлокотник ящика. Благо расположены на нормальной высоте и мягкие. Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней. Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Совсем. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего. С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима — поначалу несколько напрягало, тем более что стояла «всесезонка». Сложно её поймать, если задняя часть пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе. А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину. Проблемы исчезли. Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. Автомобиль был нагружен сильно. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2.5, чтобы резина походила на резину. Ехал на ГАЗ 310221 по снегу как танк, по льду в РО тоже замечательно.

   Достоинства: плавность хода. Довольно комфортно. Фары отличные. Бак на 72 л.

   Недостатки: расход топлива. Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота. Длина автомобиля. Необходимость шприцовки рулевого.

  Юрий, Тверь


ГАЗ 310221, 2007 г

Покупал в салоне новой. Про комплектацию: инжектор 131 л.с., шаровые, противотуманки, коврики и все. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть — не тут-то было, все протянуто. Снизу заводская мастика — вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей — это испытание. Задний ряд я снял ( снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул). Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером. Бывалые сказали, что это «пылесос» и повод влаге попасть внутрь. Я его закрыл и «загерметил», а запаску достаю как в нормальных машинах через салон. Из доморощенного тюнинга кажется все. Теперь про беду-кузов. Ржавеет. Все двери (повторюсь все) регулировал 2 раза на водительской стойке, где сварка пошла ржа. Про печку — тепло и сухо, не течет, не шумит. Про простоту салона ГАЗ 310221 писать не буду, кому как нравиться. Если рассматривать, как «рабочую лошадку», то еще ладно. По ходовой пробег 75 тыс., поменял: передние колодки (тормоза плохие, поэтому торможу заранее и аккуратно), амортизаторы все, два раза сход развал, всю рулевую один раз, вроде все. Двигатель у ГАЗ 310221 — это просто «песня». Когда меня делает «Форд Фъюжн» — становится обидно. И не надо кричать, что я не умелец. Сколько японцы сняли бы с 2.3 литра? Или сравнить немецкие 130 л.с. и мои 130 «ишаков». Этот двигатель 90-х времен. За 4 года и 75 тыс. км замена глушителя, были проблемы с топливным насосом (кстати, чтобы его снять — надо снять бензобак), масло примерно 1 литр (на 10000 км), постоянная течь антифриза у термостата. Больше в ГАЗ 310221 ничего не ломалось, заводится и глохнет когда мне надо. Не знаю, что еще сказать, но следующая моя машина будет иномарка.

   Достоинства: простота конструкции и эксплуатации.

   Недостатки: досаждает мелкими проблемами.

  Сергей, Москва


ГАЗ 310221, 2003 г

Кризис заставил купить что-то недорогое, стал обладателем ГАЗ 310221, пока доволен очень. Могу сказать из личного опыта: машина — это лотерея. Еще недавно с «пеной у рта» доказывал, что наши машины лучше не покупать. Но со временем понял, что утверждение «иномарки не ломаются» — полный бред. Конечно, по комфорту и «фаршу» импортные машины того же года несравнимо лучше, чем ГАЗ 310221, но и настолько же несравнимо дороже. А если сравнивать в той же ценовой категории, то заграница нам предложит авто лет на 15-20 старше и из них полжизни проведенных в России со всеми вытекающими. Очень понравилась необходимость шприцовки. Если готов заниматься машиной сам — это не проблема, если нет — советую нового «китайца», дешево и три года гарантии. В общем, скажу еще раз, от машины только приятные впечатления. Надеюсь, и в дальнейшем так будет. Да первая же поездка к теще в Калугу порадовала тем, что нигде днищем и бамперами не цеплялся. При основной массе бывших у меня иномарок это было вечной проблемой.

   Достоинства: вместительность. Простота конструкции (ремонтопригодность). Дешевизна запчастей. Приспособленность к российским дорогам.

   Недостатки: не престижно.

  Павел, Химки


ГАЗ 310221, 2003 г

Люблю большие и комфортные автомобили и любовь эта, видимо, передалась мне от отца. В далеком 2003 году отцом была куплена новая волга 310221, именно хотели универсал — большого автомобиля должно быть много. Кстати у меня все детство проходило в окружении ГАЗовских авто, таких как ГАЗ М20 Победа, ГАЗ 24. Прав у меня тогда еще не было, но я все равно частенько пропадал с отцом в гараже доводя все «до ума». В 2008 году получил права и стал полноценным хозяином ГАЗ 310221. Машина полностью устраивает и радует не только меня, но и проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов (частенько видел, как фотографируют, особенно в пробках). Много чего хочется доделать, но из-за нехватки времени — делаю постепенно и неторопливо.

   Достоинства: подвеска. Багажник.

   Недостатки: ломается по мелочи.

  Сергей, Москва


ГАЗ 310221, 2004 г

Для советских и российских условий жизни ГАЗ 310221 — просто идеальный автомобиль. Крепкий, выносливый, очень мягкая подвеска, хороший двигатель. Я поставил на неё ГБО, усилил рессоры. Установил фаркоп для прицепа. Зимой груженая машина не боится идти по снегу. Конечно, через 7 лет пришлось сменить крылья и двери. Новое железо я обработал мовилем и антигравием перед установкой, замечу — успешно. Двигатель от метана не проигрывает, компрессия отличная. На 190 тыс. км сменил КПП, на 250 тыс. полетел привод трамблера. Ну а во всем остальном – надежный аппарат.

   Достоинства: очень вместительная. Комфортная. Крепкая.

   Недостатки: любит внимание.

  Павел, Астрахань

 

avto-russia.ru

Технические характеристики «Волга» ГАЗ-310221 — Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу E. Построена на платформе ГАЗ-24.

Техническая информация

Выпускается с одним типом кузова — универсал, в 5-дверном исполнении. Оснащается 5- или 7-местным салоном. Привод — на задние колеса. Коробки передач — механические. Подвеска спереди — независимая, сзади — зависимая, тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — барабанные.

Универсал

Колесная база 2 800 мм; длина x ширина x высота: 4 885×1 800×1 438 мм; объем багажника 465–1 510 л. Модификации: ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC.

ЗМЗ-40525

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 464 см3, степень сжатия 9,4, диаметр цилиндра/ход поршня 95,5/86,0 мм, мощность 95,5 кВт (130 л. с.), максимальный крутящий момент 205 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 38,7 кВт/л (52,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,786, II. 2,188, III. 1,304, IV. 1,0, V. 0,794, R. 3,28, главная передача 3,58.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 510/1 423 мм; снаряженная масса 1 540 кг; полная масса 1 920 кг; максимальная скорость 160 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,9 с; расход топлива по городу/трассе 13,0/12,4 л/100 км; объем топливного бака 70 л.

Chrysler 2.4L-DOHC

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 429 см3, степень сжатия 9,47, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/101,0 мм, мощность 97 кВт (132 л. с.), максимальный крутящий момент 210 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 39,3 кВт/л (53,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,786, II. 2,188, III. 1,304, IV. 1,0, V. 0,794, R. 3,28, главная передача 3,58.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 510/1 423 мм; снаряженная масса 1 540 кг; полная масса 2 016 кг; максимальная скорость 165 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,8 с; расход топлива по городу/трассе 12,8/11,2 л/100 км; объем топливного бака 70 л.

driverplanet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 311055 2.5 (2007)

Технические характеристики ГАЗ 311055 2.5

ГАЗ 311055 2.5

  1. Фотографии ГАЗ 311055 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии ГАЗ 311055 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Легковой автомобиль «Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе узлов и агрегатов легкового автомобиля массового производства «Волга» ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации. Удлинение на 300 мм колесной базы и, соответственно, длины всего автомобиля, полностью использовано для увеличения пространства салона и, в основном, предназначено для комфортного размещения пассажиров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 311055 2.5.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3110

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ 3110

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 31113 2.5 (2002)

Технические характеристики ГАЗ 31113 2.5

ГАЗ 31113 2.5

  1. Фотографии ГАЗ 31113 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии ГАЗ 31113 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии ГАЗ 31113 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии ГАЗ 31113 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Новый фирменный стиль с обилием хромированных деталей и довольно хаотичной проработкой криволинейных поверхностей кузова вызвал неоднозначную реакцию публики. Дизайн салона вполне индивидуален, стильная панель приборов. Технически модель ближе к «десятке». Силовая установка и трансмиссия, включая задний неразрезной мост с рессорной подвеской, использованы от этой модели. Оснащение салона автомобиля даже в стандартной комплектации вызывает уважения: предусмотрены бортовая система диагностики, электростеклоподъемники на всех дверях с пультом управления на водительской двери, электропривод наружных зеркал, аудиосистема и т.п.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 31113 2.5.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3111

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *