Новейший вертолёт Ми-171А2 начали эксплуатировать в России: fotografersha — LiveJournal

Жизнь вертолёта чем-то похожа на жизнь человека: сначала он учится висеть (как мы – учимся стоять), затем переходит к горизонтальным полётам (ну а мы осваиваем ходьбу). Эти этапы вертолёт проходит в «яслях» – на лётно-испытательной станции авиазавода. Но наступает время освоения полезной профессии.

Для большинства российских многоцелевых вертолётов таким училищем становится Западная Сибирь, где преподаёт самый опытный в мире «трудовик» – авиакомпания «ЮТэйр – Вертолетные услуги». И вчера у нового ученика Ми-171А2 состоялся первый рабочий день.

Знакомьтесь: Ми-171А2, новейшая модификация в семействе вертолётов Ми-8 / Ми-17.
Ночью он не спит – машина готова к круглосуточной эксплуатации. Но перед ответственным днём надо выспаться людям.

12 февраля выдалось в Тюмени солнечным, со слабым морозцем. Вертолёт готов к показу высоким гостям и красуется среди снегов.

Сейчас Ми-171А2 базируется в тюменском аэропорту «Плеханово», где расположена техническая база авиакомпании. Здесь есть квалифицированные технические специалисты, тёплые ангары и склады запасных частей.

Несмотря на то, что в Ми-171А2 легко угадываются черты Ми-8, некоторые ракурсы необычны. Вместо панорамного остекления – непрозрачный обтекатель, за которым скрыто оборудование.

Летучие мыши могут ориентироваться в темноте, используя ультразвук.
Вертолёты, конечно, не могут летать в пещерах. Но обходить грозовые тучи нужно, поэтому в помощь экипажу приходит современный метеорадар.

А «опасный лазер» нужен для того, чтобы предупредить пилота об опасных проводах: к сожалению, у нас далеко не все линии электропередач должным образом маркированы, а на большой скорости полёта человек их заметит слишком поздно. Лазер даже в условиях плохой видимости обнаружит препятствие.

Как и базовый Ми-8, новый вертолёт является многоцелевой платформой. Громкоговорители нужны для вертолётов, используемых для поиска и спасения, других специальных миссий.

Главные отличия Ми-171А2 от предшественников связаны с модернизацией силовой установки, вспомогательной силовой установки и несущей системы. Тут применены новейшие двигатели ВК-2500ПС-03. У них выше мощность (2400 л.с. на взлётном и 2700 л.с. на чрезвычайном режиме), чем у ранее использовавшихся ТВ2-117 и ТВ3-117, поэтому даже при отказе одного двигателя машина может продолжать набор высоты. На одном моторе можно лететь целый час, этого времени достаточно, чтобы вернуться на базу или подобрать подходящую для безопасной посадки площадку.

Кажется, что рулевых винтов два, но на самом деле это один Х-образный. Благодаря его использованию существенно снижается уровень шума.

Можно увидеть, что лопасти несущего винта визуально отличаются от привычных лопастей «восьмёрки». У Ми-171А2 они выполнены из композитов, имеют новый профиль, специальные законцовки. Благодаря таким новациям тяга винта увеличилась, машина может брать на борт большую нагрузку и летать быстрее.

Теперь заглянем в пассажирский салон. Тут достаточно просторно и комфортно.
Кресла энергопоглощающие, они могут выдержать большую перегрузку. А четырёхточечные ремни безопасности надёжно удерживают пассажира.

Кресла располагаются в пять рядов, поэтому и места для ног остаётся много, даже с учётом тёплой зимней одежды, и помещения для багажа в хвостовой части могут вместить кучу личных вещей и груза.
Хоть Ми-171А2 и стал тише предшественников, своим пассажирам «ЮТэйр» предлагает наушники для обеспечения высочайшего акустического комфорта.

К услугам пассажиров – индивидуальный обдув. И в целом надо отметить, что интерьер современный, привлекательный.

В салоне светло – сказывается большая площадь иллюминаторов. И обзор открывается отличный.

Эвакуационные выходы нужны для обеспечения максимально быстрого покидания вертолёта. Какой бы надёжной машина не была, сертификационные требования строги: хочешь возить пассажиров – думай об их эвакуации.

В хвостовой части расположен большой люк, который позволяет загружать крупногабаритный груз.

Сюда поместится автомобиль или прицеп со специальным оборудованием.

Информационная табличка поможет правильно расположить груз, чтобы его вес равномерно распределялся по полу грузовой кабины.

Заглянем в кабину пилотов. Мы не ошиблись: это именно вертолёт, а не суперсовременный магистральный лайнер: тут тоже многофункциональный пилотажно-навигационный комплекс, цифровой автопилот. Многоцелевые ЖК-дисплеи, на которые можно вывести необходимую информацию, вытесняют «будильники» электромеханических приборов.

Финальные приготовления завершены, машина готова к первому коммерческому полёту.

Гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов и гости торжественного мероприятия тоже убедились, что борт можно отправлять в первый рейс.

Пройдёт не так уж много времени, и этот кадр станет музейной ценностью.
А Ми-171А2 станут рабочими лошадками для нефтяников, газовиков, станут возить пассажиров во всякие «медвежьи углы».

Первые пассажиры – сотрудники тюменской компании «РН-Уватнефтегаз». Именно этому заказчику повезло первым оценить достоинства новинки.

Посадка заканчивается, вылет по расписанию, пора зачитать контрольную карту и подготовиться к взлёту.

Интересно, что сейчас сказал бы пилот? «Поехали!»? Или из «Мимино»: «Когда мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно!»

Во время руления машина поднимает снежную пыль. Вскоре на запрос «Разрешите взлёт» последует утвердительный ответ.

Машина отрывается от земли и неспешно, как бы пробуя воздух на прочность, набирает высоту.

Оказавшись в родной стихии, вертолёт уверенно разгоняется и берёт курс на пункт назначения.

Вот такая красота! Винтокрылая.

fotografersha.livejournal.com

Характеристики: Ми-171А2

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость

280 км/ч

Крейсерская скорость

260 км/ч

Макс. дальность полета с основными баками

800 км

Практический потолок

6000 м

Статический потолок вне зоны влияния земли

4000 м

Массовые характеристики

Макс. взлетная масса

13000 кг

С грузом на внешней подвеске

13500 кг

Макс. полезная нагрузка:
Внутри грузовой кабины
На внешней подвеске

  4000 кг 

5000 кг

Двигатели газотурбинные

ВК-2500ПС-03

Мощность на взлетном режиме

2400 л.с.

Мощность на чрезвычайном режиме

2700 л.с.

Размеры салона

Длина

6.36 м

Ширина

2.34 м.

Высота

1.8 м.

Объем

23 м3

Вместимость

Летный экипаж

2 человека

Пассажиры

До 24 чел.

Целевой диапазон рабочих температур:

-50 /+50°С

www.russianhelicopters.aero

Новые российские вертолеты «Ансат» и Ми-171А2 в небе над Ханоем (ФОТО): diana_mihailova — LiveJournal

16 ноября в Ханое состоялся демонстрационный полет двух современных российских вертолетов «Ансат» и Ми-171А2, что привлекло внимание общественности.

Ми-171А2 взмыл в небо над Ханоем

16 ноября в аэропорту Зялам (Ханой) состоялся демонстрационный полет двух современных российских вертолетов «Ансат» и Ми-171А2 (разработка холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации «Ростех»). Впервые знаменитые российские вертолеты пролетели в небе над столицей. В этот день в Ханое погода была довольно хорошей, температура составляла около 28 градусов по Цельсию, дул легкий ветерок.

Лучший многоцелевой вертолет среднего класса

Ми-171А2 — наиболее современный вариант вертолетов Ми-8/Ми-17/Ми-171. Он считается лучшим в мире многоцелевым вертолетом среднего класса, если говорить о совокупности критериев. Ми-171А2 — последняя усовершенствованная версия вертолета Ми-8/17/171, крейсерская и максимальная скорость которого на 10% мощнее, а максимальная нагрузка на 25% выше по сравнению со старым поколением. Вертолеты могут эффективно использоваться как днем, так и ночью, на разных высотах в суровых погодных условиях, а также на воде. Ми-171A2 имеет цифровую систему управления KBO-17, построенную по принципу «стеклянной кабины», включая навигационную систему самолета и идеальную систему отображения данных. Эти новые вертолеты оснащены газотурбинными двигателями ВК-2500PS-03 мощностью 2500 лошадиных сил в взлетом режиме и до 2800 лошадиных сил в чрезвычайном режиме. Вертолет оснащен цельнометаллической конструкцией фюзеляжа. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и существенное снижение эксплуатационных расходов.





Легкий многоцелевой вертолет «Ансат»

«Ансат» — легкий, универсальный вертолет, разработанный на Казанском вертолетном заводе. Характеризуется своей универсальностью. «Ансат» может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Успешно были проведены испытания на значительной высоте с максимальной взлетной массой («Ансат» может работать на больших высотах до 3500 метров). «Ансат» может использоваться, как вертолет медицинской службы и для транспортировки пациентов в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью. Версия медицинского вертолета «Ансат» также обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций организма пострадавшего во время его доставки в госпиталь. Максимальная взлетная масса машины составляет 3,6 тонн, максимальная полезная нагрузка в транспортном отсеке оставляет 1,3 тонн, крейсерская скорость вертолета составляет 260 км/ч, максимальная скорость — 275 км/ч, максимальная дальность полета при полной заправке составляет 520 километров.

После демонстрационного полета во Вьетнаме вертолеты примут участие в серии демонстрационных полетов других странах Юго-Восточной Азии.

diana-mihailova.livejournal.com

Основные модификации Ми 171

Подробности
Категория: Гражданские вертолеты России
Опубликовано: 26.04.2016

Разработанный ОКБ М. Л. Миля в 1990 году гражданский транспортный вертолет Ми-171 является модификацией знаменитого Ми-8 (Ми-17). Экспортный вариант получил название Ми-171Е. Военная версия Ми-171Ш была принята на вооружение России в 2009 году, и может выполнять практически любые боевые, разведывательные и спасательные операции.

  1. История создания
  2. Технические характеристики
  3. Ми-171Ш
  4. Ми-8АМТШ-В
  5. Ми-171А2

Создание Ми-171

Ми-8 постепенно совершенствовался в Казани с 1977 года, и кардинальные изменения коснулись почти всех деталей и узлов машины. Серийный выпуск Ми-171 начался в 1991 году, и на сегодня выпущено более ста этих вертолетов различного назначения. Сертификат типа в РФ он получил в 1997 году, а по американским стандартам в 1999 году в Китае.

Будучи модификацией вертолета Ми-8АМ, направленной на экспорт, Ми-171 внешне практически идентична с ним. Кардинально изменилась только носовая часть, которая теперь имеет более обтекаемые формы. Создавался в городе Улан-Удэ под прямым руководством конструкторского бюро Миля. Учитывая пожелания заказчика, на вертолет была установлена силовая установка, превосходящая по мощности предшественницу – два двигателя по 2 000 л. с. Ми-171 может подниматься выше и нести более тяжелые грузы. Были значительно улучшены летные характеристики, а полеты стали доступны в более сложных метеорологических условиях, чем раньше.

Главным внешним отличием стала более современная конструкция планера самолета. По правому борту установили дополнительную дверь, а основную значительно увеличили в размерах. Теперь все 16 (а в модификации Ми-171А2 даже 37) человек десанта с полной экипировкой могут покинуть машину всего за 15 секунд.

Технические характеристики

  • Экипаж — 2 человека
  • Количество пассажиров от 26 до 37 человек
  • Подъемная масса груза — 4000 кг (До 5000 кг на внешней подвязке дополнительно)
  • Максимальная взлетная масса — 13000 кг
  • Максимальная скорость — 250-280 км/ч в зависимости от модификации
  • Крейсерская скорость — 230-260 км/ч в зависимости от модификации
  • Практическая дальность — 610 км. С дополнительным топливным баком — 1065 км
  • Практический/Стратегический потолок — 6000 м
  • Скорость набора высоты — 10,4 м/с. При максимальной взлетной массе — 7,2 м/с

Ми-171Ш

Главной задачей изначально было уничтожение бронированных целей на суше и воде. Огонь Ми-171Ш может производить как по недвижимым объектам, так и по движущимся. На вертолет устанавливаются ракеты, пушки, система активной защиты. Может вести воздушный бой, высаживать десант и перевозить военное оборудование. Улучшенные летные характеристики позволяют выполнять задачи при более сильном боковом и порывистом ветре. Вместо грузовых створок добавили рампу на электрогидравлическом приводе. На корпус наложена броня в виде плит, которые легко могут быть сняты при ненадобности. Так же за безопасность отвечает система экранирования выхлопа ЭВУ и автоматическая система сброса отражателей, протектирование и пенополиуретановая защита топливных баков, предупреждающая утечку и взрыв при попадании снарядов в резервуары с топливом. Возможна установка дополнительных топливных баков внутри грузового отсека или снаружи.

class=»eliadunit»>

В бою Ми-171 может создавать радиопомехи для противника на заданных частотах. Во время ночных вылетов используется инфракрасная и ночная системы видения. Из вооружения могут быть подвешены высокоточные комплексы управляемых ракет «Игла-В» и «Штурм-В», поражающие танки с динамической защитой, укрепленные наземные пункты и воздушные цели. Сверхзвуковая ракета «Атака» из комплекса «Штурм-В» может иметь кумулятивную, осколочную или фугасную боевую часть, в зависимости от цели. Кроме управляемого оружия могут устанавливаться блоки неуправляемых ракет С-8 и пушки ГШ-23Л. В носу и корме устанавливают пулеметы ПКТ на 7.62 мм. Десантура может использовать свое оружие через шкворневые установки в проеме двери во время полета.

Экипаж состоит из двух человек. Во время боя командир экипажа, сидящий слева, производит нацеливание и запуск неконтролируемых ракет, а так же отвечает за огонь из пушек. Второй пилот в это время находится на подхвате с управлением машины, а так же занимается системой «Штурм», которая обнаруживает противника и делает наводку оружия. Может выступать в качестве пулеметного стрелка из носовой части вертолета.

Ми-8АМТШ-В

Кроме версии Ми-8АМТШ-В с новыми газотурбинными двигателями «Климов», был выпущен Ми-8АМТШ-ВА для полетов в сложных метеоусловиях Арктики и Крайнего Севера, в том числе и во время полярной ночи. Этой машине не страшна плохая видимость и очень низкие температуры. Модификация Ми-171А1 была создана на экспорт, имеет все необходимые сертификаты США и очень активно сейчас используется в Бразилии компанией «Atlas Taxi Aereo». Имеет более безопасную топливную систему, стальные капоты, улучшенную противопожарную защиту и двухкамерные бустеры с отдельными гидросистемами.

Ми-171А2

Венцом линейки на сейчас является Ми-171А2, в котором задействовали самые последние разработки ОКБ Миля и учли все минусы прошлых модификаций. Более ста усовершенствований обеспечивают высокий уровень безопасности и широкие возможности для эксплуатации. Новые двигатели ВК-2500ПС-03 могут выдавать мощность до 2 700 л. с. и развивать скорость машины до 280 км/ч. В экстренных ситуациях возможен запуск установки на высотах до шести километров. Переработана втулка несущего механизма, рулевой винт и автомат перекоса. Некоторые детали выполнены из композиционных материалов.

Новый комплекс бортового оборудования КБУ-17 был разработан Ульяновским КБ приборостроения совместно с ведущими российскими и зарубежными фирмами в этой отрасли. В кабине нет ни одного аналогового прибора – все реализовано через ЖК-индикаторы. Комплекс выводит подробную информацию обо всех узлах вертолета в реальном времени, транслирует пространство вне кабины в теле и тепловизионном каналах, решает задачи предупреждения критических режимов пилотирования и опасных ситуаций.

Ми-171А2 успешно прошел испытания в 2014 году, и на середину 2016 года уже имеется пять опытных экземпляров. В зависимости от сферы использования разработчики будут вносить изменения в каждый из них. Это могут быть поисково-спасательные, пассажирские, транспортные, противопожарные, медико-эвакуационные версии. На вертолет уже положили глаз представители нефтегазовой отрасли России из-за его многоцелевой платформы. VIP-модель даст заказчикам не только комфорт, но и быстро доставит к самым отдаленным скважинам. 

 

class=»eliadunit»>

tehnorussia.su

Ми-171, многоцелевой вертолет

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • www.arms-expo.ru

    Вертолет Ми-171А2: обзор, технические характеристики

    Первый летный образец новой модели вертолета Ми-171А2 прошел испытания в 2014 году, продемонстрировав неплохие эксплуатационные способности. На текущий момент готовится уже пятый опытный экземпляр, после испытаний которого московские специалисты смогут принять решение о возможных улучшениях аппарата. Модель является многофункциональной, поэтому не исключено и дальнейшее развитие платформы, на которой был основан вертолет. Фото, представленное ниже, демонстрирует облик текущей модификации 171А2.

    Общие сведения о модификации

    Выпуском модели занимается Улан-Удэнский авиазавод, с которого и были получены первые образцы для испытаний. Разработка является одной из самых ожидаемых новинок отечественного вертолетостроения за последние годы. Хотя машина во многом является самобытным творением конструкторов, ее основу все же составляет база многоцелевых аппаратов Ми-17. При этом вертолет Ми-171А2 обладает современными летно-техническими способностями, повышенным уровнем автономности и безопасности.

    Создатели модификации стремились сохранить все лучшие качества прежних генераций семейства, но и делали поправку на запросы сегодняшнего дня. С одной стороны, это позволило оптимизировать характеристики технической платформы, а с другой – поднять уровень электронной начинки и сбалансировать эргономические свойства. Стоит отметить, что версия Ми-171А2 разрабатывалась группами инженеров и конструкторов в тесном взаимодействии с операторами машин, что и позволило реализовать достаточно высокую степень комфорта при эксплуатации техники. В немалой степени этому способствовало внедрение электронных ассистентов и цифровых систем.

    Отличия от предшествующих поколений

    Проектировался аппарат с расчетом не только на Ми-17, но и на модели линейки Ми-8. Хотя у этих семейств немало общего, есть и ряд отличий. Новый же аппарат вобрал наилучшие качества этих представителей летательного комплекса, но и получил немало серьезных дополнений. В частности, это касается несущей платформы. Конструкцию Ми-171А2 также снабдили X-образным рулевым винтом, усовершенствованной втулкой несущего механизма и обновленным автоматом перекоса. Примечательно, что в ряде случаев новые детали выполнены из композиционных материалов, что добавило надежности аппарату.

    Конструкционные улучшения не могли не отразиться на эксплуатационных показателях. Например, модель демонстрирует высокие показатели управляемости и тяговитость винта. Есть и заметные изменения в плане автономности, которой обладает новый вертолет. Фото, представленное ниже, демонстрирует базовую версию модели, дальность полета которой составляет 650 км. Однако в новой модификации вертолет позволяет преодолевать расстояния до 800 км.

    Основные технические характеристики

    Аппарат является представителем среднего класса и рассчитан на многоцелевое использование. Перед конструкторами стояла нелегкая задача сбалансировать такие качества модели, как практичность, эргономичность и функциональность. Во многом эти качества удалось совместить в Ми-171А2 – характеристики машины это подтверждают:

    • Взлетная масса – максимум 13 т.
    • С грузом на внешней подвеске – максимум 13,5 т.
    • Полезная нагрузка в грузовой кабине – 4 т.
    • Нагрузка на подвеске – 5 т.
    • Длина салона – 636 см.
    • Ширина кабины – 234 см.
    • Высота аппарата – 180 см.
    • Объем в салоне – 23 м3.
    • Вместимость пассажиров – до 24 чел.
    • Летный состав – 1-2 чел.
    • Рабочие температуры – от -50 до 50 °С.

    Характеристики силовой установки

    Силовая установка является одним из главных достоинств модификации. Комплекс сформирован несколькими газотурбинными двигателями серии ВК-2500ПС-03. К слову о внедрении современных технологий – агрегаты обеспечены электронной системой настройки рабочих параметров и контроля, а также устройством ВСУ Safir, которое позволяет осуществлять запуск установки на высоте до 6 км. На взлетном режиме силовой потенциал Ми-171А2 составляет 2400 л. с., а чрезвычайный формат эксплуатации увеличивает мощность до 2700 л. с. Что касается динамических показателей, то скоростной максимум вертолета в обычной программе использования достигает 280 км/ч, а в крейсерском режиме – 260 км/ч.

    Особенности вертолета

    Вертолет примечателен по многим характеристикам. Разработчики внедрили немало новых систем, работа которых направлена на повышение безопасности, удобства эксплуатации и в целом надежности машины. К основным технико-конструкционным особенностям вертолета Ми-171А2 можно отнести модернизированную несущую платформу и улучшенную трансмиссию. Это позволило добиться возможности решения широкого спектра задач и облегчить мероприятия по обслуживанию. С точки зрения операторов и летного состава в целом, особенно значимо внедрение интегрированного пилотажно-навигационного комплекса. Комфорту и удобству при эксплуатации вертолета способствует и авионика нового поколения. Если же говорить о преимуществе содержания данного вертолета, то оно заключается в сокращении стоимости летного часа.

    Эксплуатационные возможности

    Машина предназначена для выполнения широкого спектра задач. И доработка конструкции, и оптимизация силовой установки были подчинены нуждам многоцелевой эксплуатации. В итоге новый вертолет может использоваться и в условиях высокогорья, и при воздействии повышенных температур. Благодаря упомянутой пилотажно-навигационной системе оператор может эксплуатировать машину днем и ночью независимо от метеоусловий. Более того, даже полеты над водной поверхностью не представляют серьезной опасности. Стабильная работа навигации вкупе с функциями передового радиоэлектронного оборудования позволяет максимально использовать ресурс вертолета в любых условиях. Кстати, помимо автоматики, расширяются и возможности летного состава. Этому, в частности, способствует необычная реализация «стеклянной» кабины.

    Будущие улучшения модели

    В данный момент аппарат проходит испытания в полетной лаборатории. Первые несколько опытных образцов конструкторы оставили без изменений, а одна из вариаций модели должна получить новые лопасти рулевого и несущего винтов. Предполагается, что в будущем российские вертолеты этой модификации будут выпускаться в нескольких специализированных версиях. В частности, должна появиться поисково-спасательная, транспортная, противопожарная, пассажирская и медико-эвакуационная версия. В соответствии с направлениями использования, разработчики будут планомерно вносить и конфигурационные изменения. Впрочем, основа модели с большей вероятностью останется прежней, а доработки будут ориентироваться на модернизацию технико-опционального оснащения и расширение состава комплектации.

    Перспективы вертолета

    Интерес к новому вертолету проявляется с разных сторон. Например, модель способна расширить возможности современного бизнеса, что уже подтверждается представителями российской нефтегазовой отрасли. Как отмечают эксперты, летно-технические способности аппарата дают возможность эффективно выполнять работы в удаленных зонах, при этом реализуя и специализированные задачи. Такими особенностями будут обладать все вертолеты нового поколения, а модификация 171А2 в этом ряду станет одной из первых. По некоторым сведениям, модель может найти применение не только на традиционных для отечественного рынка площадках, но и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Правда, в ближайших перспективах Улан-Удэнский завод планирует сотрудничество с участниками рынка из стран СНГ.

    Заключение

    Семейство вертолетов Ми-171 имеет множество модификаций, специальных серий и VIP-исполнений. Большинство из них относятся к узкоспециализированной технике или занимают место эксплуатационного средства в конкретной области. Однако российские вертолеты линейки 171А2 будут иметь принципиальное отличие. Дело в том, что это многоцелевая платформа, ориентированная на средний уровень эксплуатационных запросов. Это самый популярный сегмент в современном вертолетостроении, поэтому конструкторы пытались сделать аппарат максимально надежным, безопасным и в то же время выгодным с практической точки зрения. Даже помимо основных направлений развития этого вертолета, не исключена серьезная переработка базы уже в ближайшее время. Этому будет способствовать и развитие технологического потенциала, и наращивание мощностей предприятия в Улан-Удэ. К этому же стоит добавить и явный интерес к новым разработкам со стороны рынка.

    fb.ru

    Перу получит восемь вертолетов Ми-171Ш

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • www.arms-expo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *