Все о салоне самолета Boeing 737 300 расположение лучших мест

Направления

«Белавиа» рейсы выполняет во множество стран мира. К примеру, из Украины её самолёты летают из Симферополя и Киева. Воспользовавшись услугами Belavia, вы можете отправиться в Австрию (Вену), Азербайджан (Баку), Англию (Манчестер), Армению (Ереван), Кустанай, Астана, Караганда), Германию (Берлин, Ганновер, Франкфурт), Грузию (Тбилиси, Батуми), Иран (Тегеран), Израиль (Тель-Авив), Россию (Калининград, Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), Францию (Париж), Швецию (Стокгольм) и вернуться обратно.

В 2015 году, 25 октября, сезонный рейс в Одессу стал ежедневным.

Конфигурации пассажирского салона 737-300

У компании Трансаэро в распоряжении находится 4 модели Боинг 737 300. Схема салона каждой из них указана на их официальном сайте.

Стандартные комплектации авиалайнеров:

Пассажиры могут выбрать два варианта полета: в бизнес и экономклассе. Расположение кресел не слишком отличается от других моделей воздушных лайнеров.

План самолета (распределение мест по отсекам):

  • 1-2 р. — бизнес-класс;
  • 10-17 р. — экономкласс;
  • 18-29 р. — туристический класс.

Бизнес-класс отличается комфортабельностью. Между сиденьями большое расстояние. Во время полета можно отдохнуть или насладиться видом из иллюминатора.

Экономкласс начинается с 10 линии пассажирских мест. Расположение сидений: по два возле иллюминаторов, а три в центре салона. Комфортабельность ниже. Расстояние между сиденьями небольшое.

Исключение составляют ряды с 2-мя пассажирскими местами по обеим сторонам салона. Отличный вариант для тех, кто летит в паре.

Важно! Такие места запрещено занимать пассажирам с детьми. В этой части самолета находятся аварийные выходы

Ребенок может нажать на ручку двери, что приведет к разгерметизации салона и крушению.

Туристический класс относят к эконому. Он подходит для быстрых перелетов. Нахождение в самолете может доставить некоторые неудобства. Кресло разложить не получится. Расстояние между сиденьями маленькое. В модификациях авиалайнеров монокласса между экономическим и туристическим классами перегородка отсутствует.

Салон

Несмотря на то, что “Боинг 737-300” эксплуатируется сотнями авиакомпаний в десятках стран, схема салона является стандартной практически повсеместно. Это либо 128 – 129 мест в двух салонах, либо 148 мест в одном.

В авиакомпаниях “Белавиа” и “Нордстар”, например, все эксплуатируемые “Боинги 737-300” имеют салоны одного класса.

Схема салона “Боинга 737-300” компании “Нордстар”

Если в салоне есть места трёх классов, то первые восемь кресел занимают пассажиры первого класса, а за перегородкой находятся ряды кресел экономического и туристического классов, кресла в которых размещены по схеме “3 + 3”. Разделение на экономический и туристический класс достаточно условно – второй перегородки в салоне нет – поэтому во многих авиакомпаниях называют весь салон экономическим классом.

Компоновка салона на один класс

Рассмотрим расположение мест в самолете только одного класса. У «России» такая схема салона Боинга 737-800 рассчитана на 189 пассажиров и состоит из 32 рядов.

Компоновка на 189 пассажиров

1-10 ряд — носовая часть. Если при регистрации вас спросят о предпочтениях, смело выбирайте места в этой части самолета, они считаются самыми удобными. Почему?

  • Здесь меньше слышен шум двигателей.
  • Еду вы получите в первую очередь.
  • Быстрее выйдите из самолета после посадки.

Самыми комфортным в этой зоне Боинга 737 «России» считается первый ряд A, B, C и второй D, E, F (и наоборот, смотрите схему салона). Сидеть здесь будет удобно беременным, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми: пространство перед креслами очень комфортное и имеются держатели для люльки (см. фото).

Люлька для малыша в первом ряду

Если вам необходима детская люлька, сделайте запрос на нее не менее, чем за 36 часов до вылета. При регистрации вы получите приоритет на ее использование.

11-21 ряд – средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает турбулентность, выбирайте места з

class-tour.com

Схема салона Boeing 737-300 - Трансаэро. Лучшие места в самолете

Из 39 лайнеров семейства Боинг 737 авиакомпании Трансаэро, модель 737-300 представлена 4 самолетами.

Есть несколько вариантов компоновки салона: на 136 мест в кабине экономического класса, 56 мест в салоне бизнес класса и 122 пассажирских места в двухклассовом варианте.

В этом обзоре мы разберем два варианта компоновки этого самолета. Начнем со смешанного варианта на 122 пассажирских места. Вот схема салона Boeing 737-300, взятая с официального сайта (transaero.ru).

 

Вариант 1. Смешанная кабина

Представим схему в более удобном виде и разберемся, где лучшие места в самолете Boeing 737-300, а какие места бронировать не стоит.

P.S. Интерьер самолета можно посмотреть на фотографиях в конце статьи.

Первые два ряда— это места бизнес-класса. Расстояние между рядами 41 дюйм (около 105 см).

Первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Ряд 10 — первый ряд экономического класса.

Места A,B,E,F не удобны из-за перегородки, расстояние до которой может быть еще меньше, чем в бизнес-классе.

Однако места C и D лучше. Дело в том, что стенка по длине немного меньше, чем длина кресел.

Таким образом, у мест возле прохода в этом ряду есть немного свободного пространства для ног. Еще можно попробовать вытянуть ноги в проход, если не будете мешать борт-проводникам передвигаться.

Еще достаточно существенным плюсом этого ряда является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла (в условиях небольшой ширины между рядами, это важно).

Места в 16 ряду. Спинки кресел не откидываются из-за запасного (аварийного) выхода.

Места в 17 ряду. Считаются лучшими на борту (в своем классе).

Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода ширина прохода между рядами увеличена. Правда есть несколько несущественных минусов. На этих местах нельзя сидеть с детьми, животными, инвалидам, а также, нельзя загораживать проход ручной кладью.

Стандартное расстояние между рядами экономического класса — 30 дюймов (76 см).

Да, еще один момент. На похожих конфигурациях зарубежных авиакомпаний встречаются случаи, когда в одном из рядов с 11 по 15 отсутствует иллюминатор. Как с этим обстоят дела в Трансаэро, нам не известно. Уточните у представителя компании!

28 ряд, C и D — близость к туалетам предполагает постоянное хождение. Также, могут задеть локтем или наступить на ногу.

Последний 29 ряд туристического класса.

Это, пожалуй, самые неудобные места.

Спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому зафиксированы и не откидываются. Мимо вас постоянно будут проходить люди в туалет, а иногда образовывать очереди.

Также, еда и напитки дойдут до вас последними. И часто бывает, что выбора напитков у вас уже не останется.

 

Вариант 2. Моно классовая кабина

Этот вариант схемы салона на бортах EI-DOH, EI-ERP. Пассажирская кабина представлена единственным экономическим классом. Большинство советов, приведенных выше, подойдут и в этом случае. Например, информация о первом, предпоследнем и последнем рядах идентична.

Единственное, что хочется отметить, это секцию рядов возле аварийных выходов.

Спинки кресел в 30, 31 и 32 рядах не откидываются. Несмотря на это, места в 31 ряду обладают преимуществом двух кресел. Вам будет удобно встать со своего места, не потревожив соседа, да и ноги можно будет вытянуть как пассажиру справа, так и слева.

А на местах 32A и 32F свободного пространства предостаточно, чтобы с удобством расположить свои ноги в любом положении.

Фото салона Боинг 737-300

Бизнес класс


Экономический класс


Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»


Друзья, напоследок, советуем прочесть статью — Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?.

Она дает общие советы по выбору мест в любом самолете, поясняет чем отличаются места у прохода, у иллюминатора, в начале и конце салона и отвечает на многие другие вопросы!

А чтобы узнать, как правильно провести багаж, как пройти регистрацию на рейс, посмотрите раздел — Информация Пассажиру, на нашем сайте.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Попутного ветра и удачной Вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-300

samolety.org

Боинг 737 300 Трансаэро - схема салона, лучшие места

(фото борта ei-cxr)Авиакомпания Трансаэро эксплуатирует всего 3 самолета модели Боинг 737-300. Это номера самолетов: ei-cxr, ei-doh и ei-erp. Их можно посмотреть на официальном сайте: ссылка. Борт с компоновкой «ei-erp» вмешает 122 пассажира, борт «ei-cxr» - 56 пассажиров и борт «ei-doh» - 136 пассажиров.
Данные о возрасте самолетов и времени их эксплуатации можно посмотреть на сайте http://www.planespotters.net.
  • Борт ei-cxr совершил первый полет в 1989 году;
  • Борт ei-erp совершил первый полет в 1998 году;
  • Борт ei-doh совершил первый полет в 1997 году.

В данной статье мы подробно рассмотрим схему салона и лучшие места самолета с компоновкой на 122 места.

Ряд 1-2. Бизнес-класс самолета включает четыре места.  Расстояние между рядами кресел составляет 105 см. Не идеально (в отличие, например, от бизнес класса Боинга 747-400), но все же вполне комфортно. Кресло здесь не раскладываются в полноценную кровать, как это можно сделать в моделях 747-400 и 777-300.
Ряд 10. Первый ряд эконом-класса. Места отмечены как одни из самых комфортных в этой части самолета. Никто не опрокинет на вас спинку кресла, так как спереди нет ряда. В местах C и D есть дополнительное пространство для ног. Также здесь более тихо. Минусы заключаются только в том, что перед вами всю дорогу будет перегородка, разделяющая эконом и бизнес-классы. Также некоторые проблемы могут возникнуть с местом для укладки ручной клади.
Стандартное пространство между рядами в эконом-классе составляет 76 см.
Ряд 17. Спинки кресел в данном ряду не опрокидываются по причине наличия позади аварийного выхода. Не желательное место для перелета.
Ряд 18. Как и 10 ряд считается одним из самых комфортных в «экономе». Спинки кресел свободно откидываются, спереди ни кто не мешает, ноги можно вытянуть далеко вперед. Но, на этих местах нельзя сажать детей, животных и инвалидов. Могут возникнуть проблемы с укладкой ручной клади.
Ряд 27. Места C и D являются не очень комфортными из-за наличия постоянного трафика пассажиров идущих в туалет.
Ряд 28. Места A,B,E,F. Близкое расположение к туалетам, постоянный шум. Места C и D и того хуже – вас будут постоянно задевать, толкать локтем, возле кресла могут образовываться очереди идущих в туалет.
Ряд 29. Отмечен как самый не комфортный в салоне. Помимо всех недостатков 27 и 28 рядов здесь не опрокидываются спинки кресел, так как упираются в перегородку туалета. Шуми сливного бака гарантированы на протяжении всего полета.

www.aviafaq.ru

Лучшие места в салоне авиалайнера Boeing 737-300

После успешного выхода 737-200, компания Боинг решила обновить семейство Боинга 737, благодаря этому и появилась модель 737-300 в ноябре 1984-го года. Первой заказавшей компанией стала корпорация «US Airways» Главной целью авиаконструктором было усовершенствовать самолет новыми технологиями и сохранить особенности предыдущей модели, так и появился авиалайнер Boeing 737-300, также его называют Боинг 737 классик.

Немного о Boeing 737-300

Также после выхода трехсотой модели последовали и другие самолеты, вошедшие в классическую серию семейства 737. Авиалайнер был улучшен следующими модификациями:

  • Был установлен новый турбодвигатель CFM56, благодаря данному двигателю они смогли понизить уровень шума в салоне и уменьшить его затраты на топливо при перелетах.
  • Также были усовершенствованны крылья, их удлинили на двадцать три сантиметра, благодаря этому инженеры добились более хорошей аэродинамике, чем у предыдущей модели.
  • Кабина управления также претерпела изменения, в нее была поставлена новая электронная схема для улучшения управляемости полета.
  • Салон также был немного видоизменен. Они не только добавили новые места, но и улучшили некоторые старые ряды.

Boeing 737-300 предназначен для перелетов на маленькие и средние дистанции. Благодаря низкой стоимости обслуживания и улучшенному шумоподавлению двигателя, авиалайнер быстро набрал популярность у многих авиакомпаний на всемирном рынке и стал использоваться в коммерческих рейсах по всему миру.

Всего за пятнадцать лет с момента выхода лайнера компания выпустила и продала более 1000 самолетов 737-300 по всему миру. Последний авиалайнер приобрела компания «Air New Zeland». К трехсотой версии самолета было выпущено дополнение под названием -300SP. В этой модификации были изменены подкрылки на winglets. На сегодняшний день множество авиакомпаний давно заменила авиалайнера 737-300 на более новейшие и усовершенствованные лайнеры Боинг.

Технические характеристики

Первый испытательный полет был проведен в феврале 1984 года. Лайнер производился с 1984 года по 1999, за эти пятнадцать лет компания отпустила с конвейера более тысячи самолетов данной модели. Размах крыла лайнера составлял почти 29 метров, при его высоте в 11 метров и длине в 34 метра.

Благодаря новому двигателю лайнер смог поддерживать скорость полета в 780 километров в час, при этом максимальная скорость развивалась почти до 876 километров в час. Лайнер может подняться на высоту в 11 километров. В экипаже состояло всего два человека, благодаря отличному расположению 149 посадочных мест они быстро управлялись со своими обязанностями и предоставляли высококачественные услуги.

Салон в Boeing 737-300

Существует три различных компоновки пассажирских мест в салоне. Двухклассовая компоновка мест может вместить в себя до 128 пассажиров при ширине шага между креслами в 91-91 сантиметр.

Также есть компоновка, рассчитанная только на пассажиров экономического класса. Места в ней варьируются от 140 до 149. Если в салоне шаг между местами составляет 81, тогда салон может разместить в себя 140 посадочных мест, но если шаг понизить до 76 сантиметров, то можно разместить до 149 пассажиров.

В некоторых случаях экономический класс делят на два класса, тогда они называются эконом премиум класса (он находиться в носовой и средней части самолета) и туристический класс (для него места находятся в хвостовой части самолета).

Схема салона и места в самолете 737-300

Давайте более детально рассмотрим схему самолета Боинг 737-300. Благодаря нашим дальнейшим советам вы сможете выбрать себе более комфортабельное место среди всех мест в салоне.

Конечно, если вы хотите получить от полета максимальное удовольствие, то смело берите места в бизнес-классе, но они стоят намного дороже, чем места в экономическом классе. Но в этом классе ваши деньги берут не только за полет, но и за качественное обслуживание и очень комфортные места. Кресла в бизнес классе относятся в местам с повышенной комфортностью. На протяжении всего полета вы сможете комфортно разместиться в кресле и время, проходящее в полете.

Но даже здесь можно выбрать лучшие места, не берите ряд находящийся ближе к эконом-классу, так как за вторым рядом расположена перегородка, разделяющая эти два класса. Из-за этой перегородки вам не удастся нормально отклонить спинку и расслабиться на всем промежутке полета.

Также, несмотря на то, что в носовой части самолета уровень шума двигатель на много понижен чем в других частях самолета. Но на втором ряду пассажиры будут постоянно слышать своих неспокойных соседей в эконом-классе. Но стоит помнить, что даже самое комфортное и удобное место в экономическом классе не сможет сравниться с местом в бизнес-классе.

А теперь поговори об экономическом классе, как правило, самые лучшие ряды стоят впереди своего класса. В нашем случае это самый первый ряд после бизнес класса, возле него больше свободного пространства для ног, но весь полет вам придется наблюдать в стену.

Следующим удобным рядом в салоне считается 17, так как он находиться сразу же после аварийного выхода, у него есть ряд ограничений из соображений по технике безопасности и еще один его недостаток это температура, в этой части салона намного холоднее, чем в других. Так что стоит сразу же приготовить теплые вещи или попросить плед у стюардессы, если вам предстоит лететь на этих местах.

Главная особенность данного ряда в том, что у него много свободного места и если вам необходимо будет покинуть место, вы запросто сможете это сделать, не беспокоя своих соседей.

vpolete.online

Boeing 737 300 – лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров Boeing 737 300

Сентябрь 01, 2011 Нет комментариев

Одним из самых популярных и эксплуатируемых пассажирских самолетов является boeing 737 300 – в этом легко убедиться, если почитать отзывы о boeing 737 300. Данный авиалайнер был разработан и сконструирован на основе boeing 737 200 и отличается от него несколько измененным килем, удлиненным фюзеляжем, а также обновленным салоном. А кроме того, цифровая авионика данного самолета на порядок выше, а его двигатели отличаются большей экономичностью.

Начало производства авиалайнеров данного вида пришлось на 1984 году, а завершилось – 1 999 году. Однако, хотя подобные самолеты и нельзя отнести к разряду наиболее современных, они достаточно активно эксплуатируются. И потому вопрос, какие же самые лучшие (безопасные) места в boeing 737 300, актуален для многих пассажиров. Самыми безопасными местами в салоне считают №10А, №10С, №10D, №10F, №11А, №11F так, как они расположены возле аварийных выходов.

Салон самолетов данного вида достаточно внушителен – он позволяет перевозить за один раз до 149 пассажиров при условии одноклассной компоновки. Однако если авиакомпания примет решение разместить в авиалайнере пассажиров бизнес-класса, то максимальное количество мест будет несколько сокращено (борт примет лишь 126 человек) – это может ярко продемонстрировать схема салона (расположение мест) boeing 737 300.

Схема салона Boeing 737-300 (расположение мест)

Если вы собираетесь лететь авиалайнером подобного типа, целесообразно будет внимательно почитать боинг 737 300 отзывы пассажиров. Это даст вам возможность заранее понять, чего ждать от предстоящего полета. Причем, как показывает практика, отзывы людей, которым уже доводилось полетать на борту подобного самолета, в большинстве своем, положительные, а не отрицательные. И потому лайнеры этой модели достаточно востребованы в сфере современной авиации – этому обстоятельству не мешает даже тот факт, что они уже более двенадцати лет назад были окончательно сняты с производства.

Это интересно

Похожие материалы:

aviatraveller.ru

Боинг 737 300 схема салона лучшие места ТрансАэро

Из 39 лайнеров семейства Боинг 737 авиакомпании Трансаэро, модель 737-300 представлена 4 самолетами.  Конфигурацией предусмотрены 122 пассажирских места, разделенные на 3 класса — бизнес, экономический и туристический.

Боинг 737 300 схема-салона лучшие места ТрансАэро, мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Мы развернем ее, представим в более удобном виде и разберемся — где лучшие места в самолете Boeing 737-300, а какие места бронировать не стоит. Интерьер самолета можно посмотреть на фотографиях в конце статьи.

Первые два ряда это места бизнес-класса. Расстояние между рядами 41 дюйм (около 105 см).

Первый ряд не такой удобный как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона) и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Ряд 10 — первый ряд экономического класса.

Места A,B,E,F не удобны так же, из-за перегородки, расстояние до которой может быть еще меньше чем в бизнес-классе.

Однако места C и D лучше. Дело в том, что стенка, по длине, немного меньше чем длина кресел.

Таким образом, у мест возле прохода в этом ряду, есть немного свободного пространства для ног. Еще можно попробовать вытянуть ноги в проход, если не будете мешать борт-проводникам передвигаться.

Еще достаточно существенным плюсом этого ряда является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. В условиях небольшой ширины между рядами, это важно.

Места в 16 ряду. Спинки кресел не откидываются из-за запасного (аварийного) выхода.

Места в 17 ряду. Считаются лучшими на борту (в своем классе).

Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода ширина прохода между рядами увеличена. Правда есть несколько несущественных минусов. На этих местах нельзя сидеть с детьми, животными, инвалидам, а так же, нельзя загораживать проход ручной кладью.

Стандартное расстояние между рядами экономического класса — 30 дюймов (76 см).

Да, еще один момент. На похожих конфигурациях зарубежных авиакомпаний, встречаются случаи, когда в одном из рядов с 11 по 15 отсутствует иллюминатор. Как с этим обстоят дела в Трансаэро, нам не известно. Уточните у представителя компании!

28 ряд, C и D — близость к туалетам, предполагает постоянное хождение. Так же, могут задеть локтем или наступить на ногу.

Последний 29 ряд туристического класса.

Это, пожалуй, самые неудобные места.

Спинки кресел упираются в стенку туалета и по этому — зафиксированы и не откидываются. Мимо Вас постоянно будут сновать люди в туалет и назад, а иногда образовывать подобие очереди.

Так же, еда и напитки дойдут до вас последними. И часто, выбора что выпить у вас уже не останется.

Вариант 2. Моно классовая кабина

Этот вариант схемы салона на бортах EI-DOH, EI-ERP. Пассажирская кабина представлена единственным экономическим классом. Большинство советов, приведенных выше, подойдут и в этом случае. Например, информация о первом, предпоследнем и последнем рядах идентична.

Единственное, что хочется отметить, это секцию рядов возле аварийных выходов.

Спинки кресел в 30, 31 и 32 рядах не откидываются. Несмотря на это, места в 31 ряду обладают преимуществом двух кресел. Вам будет удобно встать со своего места, не потревожив соседа, да и ноги можно будет вытянуть как пассажиру справа, так и слева.

А на местах 32A и 32F свободного пространства предостаточно, чтобы с удобством расположить свои ноги в любом положении.

www.aviajekspress.ru

Боинг 737-300 – схема салона, места, фото, видео и отзывы. Характеристики Boeing 737-300

Помимо этого, новый самолет оснащен цифровой авионикой и принципиально другими, более экономичными двигателями.

 

По сути, Boeing 737-300 является базовой моделью классической серии семейства самолетов 737, наряду с версиями 737-400 (удлиненный фюзеляж) и 737-500 (повышенная дальность и укороченный фюзеляж).

 

Схема салона Боинга 737-300:

 

Являясь первым и базовым представителем семейства 737 Classic, авиалайнер имеет вид удлиненной модели (до 33,18 метров). Он обладает на 2,64 метра удлиненным фюзеляжем и увеличенным размахом крыла. Существенные изменения внесены и в конструкцию авиалайнера, увеличен процент использования композиционных материалов.

 

Значительная модернизация произошла в пилотажно-навигационном оборудовании, кабина экипажа обзавелась цифровым комплексом авионики EFIS. Бортовое радиоэлектронное оборудование воздушного судна Боинг 737-300 имеет вид некой смеси цифровых дисплеев, датчиков и всевозможных шкал. При этом основную часть всего этого оснащения составляют кокпиты с цифровыми дисплеями. Имеется возможность использования спутниковой навигационной системы GPS.

Благодаря современному пилотажно-навигационному оборудованию пилоты имеют возможность совершать автоматические посадки авиалайнера в условиях погодного минимума. В дальнейшем аналогичный комплекс авионики использован на всех последующих модификациях самолета 737.

 

Выпуск самолетов Boeing 737-300 продолжался в период 1984 – 1999 годов. За это время было создано 1113 самолетов. В 2005 году руководство компании приняло решение переоборудовать самолеты раннего выпуска в грузовые Боинги 737-300SF.

myavia.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *