Японский двигатель на Соболь — что нужно знать

Грузовой автомобиль «Соболь» увидел свет относительно недавно – в девяностые годы прошлого века. Но, несмотря на это, успел получить широкое распространение и стать очень востребованным автомобилем среди перевозчиков. И тут нет ничего странного или неожиданного, так как машина эта сочетает в себе сразу большое количество положительных характеристик при минимальных отрицательных отзывах. Тем не менее, поставить японский двигатель на «Соболь» — идея хорошая, ведь совершенствовать автомобиль всегда есть куда. Даже если он изначально неплохо так себя проявляет.

Так вот, если возвращаться к «родным» преимуществам «Соболя», то чаще всего автолюбители выделяют тут:

— отличное соотношение цены и качества автомобиля,
— хорошие показатели маневренности,
— компактность автомобиля,
— неплохие показатели грузоподъемности,
— возможность использовать автомобиль для самых разных целей – от транспортировки грузов до перевозки людей (в зависимости от модели «Соболя»).

Но, несмотря на отличные отзывы и хорошие показатели, владельцы «Соболя» также часто обращаются за такой услугой как свап двигателя. Цель тут, понятное дело, такая же, как и у всех – улучшить показатели езды, снизить расход топлива, добиться максимально возможной скорости от транспортного средства, получить удовольствие от передвижения на «Соболе».

Так вот, замену двигателя на японский для «Соболя» осуществить, конечно же, можно. И основных задачи для вас, как для автовладельца, будет две – найти хороших специалистов, которые займутся установкой нового силового агрегата. Мы занимаемся установкой только ДВС, приобретенных нами. Так как с ДВС приобретенными клиентами, часто возникали проблемы и мы посчитали, что нам невыгодно тратить на это время, поэтому мы сразу не рекомендуем клиентам самостоятельно приобретать мотор.

Если два этих критерия будут выполнены, то проблем со свапом «Соболя» у вас не возникнет никаких! Останется только лишь насладиться приятными «приобретениями» вашего автомобиля!

xn——6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai

Обслуживание и ремонт двигателя автомобиля Соболь

Автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4063, ЗМЗ-405 или дизельным двигателем ГАЗ-560.

 Обслуживание и ремонт двигателя ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-405:

Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Как проверить и заменить гидротолкатель привода клапанов ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Как заменить манжеты коленчатого вала ЗМЗ-406

Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров ЗМЗ-406

Как снять и установить маховик двигателя ЗМЗ-406

Как снять приемные трубы и выпускной коллектор двигателя ЗМЗ-406

Как заменить сальники клапанов двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Как установить ВМТ двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Как отремонтировать головку блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Замена прокладки головки цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-406

Замена коленчатого вала ЗМЗ-406

Ремонт и замена поршневой двигателя ЗМЗ-406

Снятие и установка промежуточного вала ЗМЗ-406

Снятие и установка головки блока цилиндров ЗМЗ-406

Замена распредвалов двигателя ЗМЗ-406

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406

Привод распределительных валов ЗМЗ-406

Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406

Снятие и установка двигателя ЗМЗ-406

Конструкция двигателя ЗМЗ-406

Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ 405

Замена форсунки двигателя ЗМЗ 405

Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

Проверка высоковольтных проводов ЗМЗ 406

Проверка и замена катушек зажигания ЗМЗ-405

Проверка датчика детонации ЗМЗ-406

Проверка датчика положения распредвала ЗМЗ-406

Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406

Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406

Система управления двигателем ЗМЗ — 405, 406

 

 

 

avtomechanic.ru

Сравнение динамики двигателей Соболь Газель 4х4

Началось с покупки нового Соболя 4х4 с 2,7 л.движком Эвотек(фундаментально дороботанным клоном уазовской «сотки» ну или 402)….итак….жалуемся что машина не едет!нууу……ладно,давно брал?недавно?накатано всего 12730 по данным в эбу.едем к дилерам на ТО,получаем бумажку что машина ПОЛНОСТЬЮ исправна и получаем об этом факте бумажку с печатями.

собираем кучу машин,в том числе и с радаром,едем на ещё не открытый участок ЕКАД,он сделан,чищен,но туда не пускают просто так вот.но если очень надо,то с гаи можно

итак суть,10 км участок,посередине стоит машина с радаром,то есть засекает скорость движения машин,в данном случае 2 газелей.моделируется следующая ситуация — в переди идёт машина со скоростью 70-75 км/ч,её догоняет вторая и выходит на обгон,в обоих машинах по 2 человека,один рулит,второй делает замеры,то есть скорость по джипиэс,и время по секундомеру.машина с радаром смотрит скорость…..

да,забыл уточнить,в кузовах у обоих стоят квадрики весом 1300 кг по доком,ОДИНАКОВЫЕ.

нууууу……кофе,чай попили,назначили дежурных по шашлыку……махнули рукой,сказали ПОЕХАЛИ!и добавили не определённый артикль.

итоги замеров…..

самый шустрый авто оказался с камнем,напомню,обгон с ходу,скорость обгоняемого 70-75 км/ч,он обошол машину со скоростью 102.3 км час,время обгона составило 17 секунд.

второе место присуждается змз 409 этот обошол со скоростью 101.8 км/ч время составило 21 секунду

на почётном третьем месте 4216 скорость при обгоне 100.4 км/ч время обгона 29 секунд

четвёртое место змз 40524 и змз 40522,скорость почти одинакова во всех 5 замерах,средняя 99.7 км/ч,время обгона ровно 30 секунд.

про эвотек ………просьба тапками не кидать…пробовали его в этих условиях все кто пожелал,так вот,это просто абсолютный рекордсмен! средняя скорость обгона составила 47 секунд!

это с учётом того что машина обгоняемая шла 70-75 км/ч,НЕ БОЛЕЕ.при скорости обгоняемого 90 и выше,цифры другие,там уже умз 4216 «подвинули» более «крутибильные» моторы,причём достаточно значительно,каминс в принципе держался молодцом с грузом,без груза…..ну он старался во всяком случае.

с ростом скорости время обгона подрастало,у кого сильно,у кого не очень,у кого то цифры удручающие вышли.

ради интереса попробовали 4216 идущий на скорости 110 км обогнать на эвотеке……у обоих в кузовах всё те же квадрики и 1 пассажир в кабине.скажут так,на трассе я бы не рискнул это делать.не просто долго,это как то даже печально долго.без груза оно конечно повеселей,но…..

 

nedoprivodu.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *