Содержание

Схема салона и лучшие места Boeing 767-300 Норд Винд

Авиакомпания «Северный Ветер» или NordWind образовалась несколько лет назад, но за очень короткий срок ей удалось стать популярной и получить в свой флот 8 самолетов типа Боинг 767-300. Самолеты выполняют рейсы на разных направлениях, а до того, как попасть к «Северному Ветру», некоторые лайнеры служили мировым компаниям.

Технические характеристики

Вoeing 767-300 er и 767-300 имеют следующие характеристики:

  • Длина – около 55 метров.
  • Размах крыльев – 47,57 метров.
  • Вместимость – до 350 человек.
  • Дальность полета – до 10,000 километров.
  • Крейсерская скорость – 850 километров в час.

Обновленная версия самолета имеет ряд преимуществ, например, дальность полета увеличивается до 11 тысяч километров, а скорость до 900 километров в час.

Боинг 767-300: схема салона

Схема самолета Боинг 767-300 авиакомпании «Норд Винд» предполагает разделение на два класса: эконом и бизнес. Стандартно кресла в салоне установлены по схеме «2-4-2». В бизнес-классе, они расположены попарно. Некоторые салоны вмещают в себя 290 мест, но более длинные лайнеры рассчитаны на 300 мест, которые располагаются в 43 ряда.

Лучшие места в Боинге 767-300

Если посмотреть на схему, то можно выделить несколько вариантов лучших мест:

  • Бизнес-класс. Отдельная категория сидений. Мест тут всего 12, по 6 в ряд. Все места равны, поэтому какой-либо ряд назвать лучшим не получится. Бизнес-класс – это удобные, мягкие кресла, спинки сидений откидываются почти на 180 градусов, а места для ног гораздо больше, чем в экономе.
  • Третий ряд. Места располагаются в первом ряду эконом-класса. Перед сидениями будет стенка, но она не мешает вытянуть ноги, места впереди предостаточно. К тому же, на вас не будут откидывать спинки кресел соседи спереди, потому что их попросту нет. Туалеты расположены далеко от этих мест, поэтому лишних хождений рядом с вами не будет. Питание вам подадут раньше остальных, так как обслуживание начинается с этих рядов.
  • 19 ряд. За счет того, что между 18 и 19 рядами чуть больше расстояния, тут много места для ног. Крайние сидения у прохода могут постоянно задеваться пассажирами или стюардессами, так как проходы узкие.

Хорошие места

Кроме этого, Боинг 767-300 имеет места, у которых есть некоторые недочеты, например:

  • 15 ряд. Недалеко расположен туалет, поэтому спинки сидений нельзя полностью откинуть, а иногда они вовсе не отклоняются.
  • 16 ряд. Тут нет четырех сидений в центре, но боковые места будут задеваться проходящими мимо пассажирами, которые идут в туалет. К тому же, из уборной комнаты могут доноситься неприятные запахи.
  • 18 ряд. Кресла имеют больше пространства для ног, ведь соседей впереди нет. Рядом располагается аварийный выход, поэтому тут могут запретить сидеть беременным женщинам и инвалидам. Но недалеко от этих сидений расположен туалет, а значит, хождения людей будут продолжаться весь полет.
  • 38 ряд. Аналогичен 16 ряду. Рядом расположены туалетные комнаты, из которых могут доноситься звуки и запахи. Тут шумно, ведь люди будут ходить постоянно мимо вас.

Туристы отмечают, что в середине салона часто бывает прохладно, а еще иллюминаторы на некоторых рядах могут отсутствовать.

Худшие места

А вот эти места совсем не рекомендуется брать всем пассажирам:

  • 17 ряд. Тут нет центральных четырех кресел, а имеются лишь парные боковые. Эти места плохи тем, что за ними располагается туалет. Спинки кресел не будут откидываться. А от запахов и звуков нельзя никуда скрыться.
  • 39 ряд. Похож на 17 ряд. Места тут располагаются прямо перед туалетными комнатами. Кресла не могут менять положение, поэтому весь полет придется провести в сидячем положении. К тому же, еду и напитки вам подадут в последнюю очередь, ведь это последний ряд в самолете.

В целом, в таких лайнерах не рекомендуется брать сидения возле буфетов и туалетов, лучше присмотреться к рядам в середине салона.

Интерьер салона

Самолеты «Норд Винд» обычно выполнены в серо-красных оттенках. Бизнес-класс оснащен широкими, удобными креслами. Все они имеют столики и удобные подлокотники. Кресла откидываются почти на 180 градусов.

Экономичный класс – это классические сидения. Спереди располагается откидной столик и кармашек для журналов и книг. Подлокотники удобные, но не всегда отодвигаются.

Фото салона самолета Боинг 767-300 авиакомпании «Норд Винд»:

Общие правила выбора мест

Желательно всегда выбирать место заранее, ведь удобные места раскупаются в первую очередь. Так, если вам нужно часто выходить в уборную, то выбирайте места у прохода. А если любите смотреть в окно, делая фотографии, то покупайте места у иллюминатора. Средние места обычно никто не выбирает, поэтому они достаются тому, кто вовремя не выбрал себе место. Но если вы собираетесь проспать весь полет или почитать книжку, тогда вам будет комфортно сидеть тут.

Боинг 767-300 – это современный лайнер, который служит у многих авиакомпаний мира. Выполняются как длительные, так и региональные полеты внутри страны. В России у некоторых компаний имеются такие Боинги, «Норд Винд» пять лайнеров отдал под партнерскую программу «Пегас Флай». Боинг 767-300 способен выдержать серьезную конкуренцию, на протяжении уже многих лет он является соперником Аэробуса А330.

Рекомендуем ознакомится

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

Парк воздушных судов | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Современный сбалансированный флот, состоящий из наиболее популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров вне зависимости от дальности направления перелета.

Планы по расширению флота предполагают его дальнейшее увеличение до 50 самолетов к 2019 году.

За годы работы авиапредприятия самолетный парк увеличился до 30 воздушных судов:

  • Крейсерская скорость: 905 км/час

    Максимальная высота полета: 13 140 м

    Дальность полета: 9 700 км

    Количество пассажиров: 440

    Количество самолетов: 6

  • Крейсерская скорость: 905 км/час

    Максимальная высота полета: 13 140 м

    Дальность полета: 14 685 км

    Количество пассажиров: 486

    Количество самолетов: 3

  • Крейсерская скорость: 871 км/час

    Максимальная высота полета: 13 000 м

    Дальность полета: 13 400 км

    Количество пассажиров: 283

    Количество самолетов: 2

  • Крейсерская скорость: 828 км/час

    Максимальная высота полета: 12 500 м

    Дальность полета: 4 500 км

    Количество пассажиров: 186-189

    Количество самолетов: 10

  • Крейсерская скорость: 828 км/час

    Максимальная высота полета: 12 000 м

    Дальность полета: 3 800 км

    Количество пассажиров: 214-220

    Количество самолетов: 9

nordwindairlines.ru

Nordwind Airlines — информация, парк самолетов


Авиакомпания «Nordwind» начала свою работу в 2008 году. Порт приписки – московский аэропорт «Шереметьево». Имеет лицензию на выполнение пассажирских чартерных перевозок.

Как основная сфера деятельности, была выбрана специализация – чартерные рейсы из Москвы и др. городов России в страны Европейского Союза, а также на популярные мировые курорты: Индия, Таиланд, Египет, Тунис и др.

При необходимости другие авиакомпании могут взять у «Nordwind Airlines» суда в аренду. Компания предоставит самолеты при недостатке в мощности флота компаниям, выполняющим чартерные и регулярные рейсы.


Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Nordwind Airlines


Самолеты «Nordwind Airlines»

На 27 июля 2017 года, в самолетном парке «Nordwind Airlines» находится 24 самолета. Средний возраст лайнеров — 11.5 лет.

Самый старший Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BOZ) — 21.2 год. Самый младший Airbus A321-200 (бортовой номер VQ-BRT) — 0.3 года.


Пассажирский флот Nordwind Airlines

Airbus A321-200 – 7 лайнеров

  • Самый младший (VQ-BRS) — 0.3 лет
  • Самый старший (VQ-BOE) — 17.3 лет

Airbus A330-200 – 2 лайнера

  • Самый младший (VP-BYV) — 6.3 лет
  • Самый старший (VP-BYU) — 6.5 лет
  • Схема салона Аirbus A330-200 Nordwind Airlines
  • Фотографии Аэробус A330-200 Северный ветер

Boeing 737-800 – 7 лайнеров

  • Самый младший (VQ-BDC) — 0.8 лет
  • Самый старший (VP-BPY) — 15.5 лет
  • Схема салона Boeing 737-800 Nordwind Airlines
  • Фотографии Боинг 737-800 Северный ветер

Boeing 767-300 – 5 лайнера

  • Самый младший (VQ-BOG) — 17.8 года
  • Самый старший (VP-BOZ) — 21.2 лет
  • Схема салона Boeing 767-300 Nordwind Airlines
  • Фотографии Боинг 767-300 Северный ветер

Boeing 777-200 – 4 лайнера

  • Самый младший (VP-BJH) — 13.4 года
  • Самый старший (VP-BJB) — 19.5 лет

Выведенные из эксплуатации самолеты

Airbus A320-200 – 1 лайнер

Самолет может принять на борт 180 пассажиров в двухклассном салоне.

  • Схема салона Airbus A320-200 Nordwind Airlines
  • Фотографии Аэробус A320-200 Северный ветер

Boeing 757-200 – 8 лайнеров

Вместимость салона составляет 189 пассажиров.

  • Самый младший (VQ-BHR) — 12.6 лет
  • Самый старший (VQ-BKM) — 21 год

Официальный сайт авиакомпании «Nordwind» – www.nordwindairlines.ru

comments powered by HyperComments

samolets.com

Nordwind Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

Авиакомпания «Nordwind» основана в 2008 году. Порт приписки — московский аэропорт «Шереметьево». Имеет лицензию на выполнение пассажирских перевозок, как международная чартерная авиакомпания.

Основная сфера деятельности и специализация — чартерные рейсы из Москвы и других городов России в страны Европы и на популярные мировые курорты (Египет, Тайланд, Тунис, Индия и другие).

Также, «Нордвинд Эйрлайнз» готовы предоставлять свои суда в аренду другим авиакомпаниям, выполняющим регулярные и чартерные рейсы, при недостатке в мощности флота.

Отзывы об авиакомпании «Nordwind Airlines»

Вылет по расписанию3.19

Питание на борту2.76

Сервис на борту3.46

Всего оценок: 103

Рекомендуют

42%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 777-2003.6

Airbus A3213.3

Boeing 737-8003

 

Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.
N/A»Nordwind Airlines» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.

По данным «Росавиации» за 2017 год авиакомпания перевезла 3 548 210 пассажиров. Это на 98,4% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Nordwind Airlines

Самолеты Nordwind Airlines

На 24 января 2019 в самолетном парке Nordwind Airlines насчитывается 30 лайнеров. Средний возраст самолетов — 10.8 лет.

Самый возрастной — Boeing 777-200, с бортовым номером — VQ-BUD. Его возраст — 20.3 года. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BSA. Ему — 0.4 года.

 

Пассажирский флот «Nordwind Airlines». Фотографии и схемы самолетов

Airbus A321-200 — 9 самолетов


  • Самый новый — VQ-BRS — 1.7 лет
  • Самый старый — VQ-BOE — 18.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200VQ-BRT1.7 лет
VQ-BOE18.8 лет
VP-BHN11.7 лет
VQ-BRO10.6 лет
VP-BGH12.0 лет
VQ-BRS1.7 лет
VQ-BRL10.8 лет
VQ-BOD18.7 лет
VP-BRD11.7 лет

Airbus A330-200 — 2 самолета

  • Схема салона Эйрбас A330-200 «Северный ветер»
  • Фотографии, видео и описание Airbus A330-200 Nordwind Airlines
  • Самый новый — VP-BUB — 9.7 лет
  • Самый старый — VP-BUA — 10.1 год

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-200VP-BUB9.7 лет
VP-BUA10.1 лет

Boeing 737-800 — 10 самолетов


  • Самый новый — VP-BSA — 0.4 года
  • Самый старый — VP-BPI — 17.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800VP-BSK9.6 лет
VQ-BVY13.8 лет
VP-BPI17.4 лет
VP-BOW13.8 лет
VP-BSZ0.5 лет
VP-BSA0.4 лет
VQ-BDC2.3 лет
VP-BSP8.9 лет
VP-BSO8.6 лет
VP-BSQ0.7 лет

Boeing 737-900 —

  • Схема самолета Boeing 737-900 Nordwind Airlines
  • Фото, видео и описание самолета Boeing 737-900 «Северный ветер»
  • Самый новый —
  • Самый старый —

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-200 — 6 самолетов


  • Самый новый — VP-BJJ — 12.8 лет
  • Самый старый — VQ-BUD — 20.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-200VP-BJF14.9 лет
VQ-BUD20.3 лет
VP-BJJ12.8 лет
VQ-BJA16.3 лет
VP-BJG12.9 лет
VP-BJH14.9 лет

Boeing 777-300 — 6 самолетов


  • Схема салона Boeing 777-300 Nordwind Airlines
  • Фотографии самолетов Боинг 777-300 «Северный ветер»
  • Самый новый — VP-BJP — 11.3 года
  • Самый старый — VP-BJL — 13.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300VP-BJL13.6 лет
VP-BJP11.3 лет
VP-BJO13.4 лет

Выведенные из эксплуатации

Airbus A320-200


  • Схема самолета Airbus A320-200 Nordwind Airlines
  • Фотографии самолета Airbus A320 «Северный ветер»

Boeing 757-200



Boeing 767-300



Официальный сайт авиакомпании «Северный ветер» — www.nordwindairlines.ru




samolety.org

Лучшие места Boeing 737-800 Nordwind Airlines на схеме самолета

Боинг 737 800 NG – авиалайнер нового поколения. Предназначен для перелетов малой и средней дальности. Максимальная дальность полета – 5400 км. Свою популярность лайнер приобрел благодаря большой надежности, повышенному комфорту и экономичному расходу топлива.

Авиакомпания «Северный ветер» входит в десятку крупнейших в России. На июль 2018 г. она располагает 10-ю самолетами этого класса и использует их для самых загруженных внутренних и международных рейсов средней дальности.

Схема салона самолета Боинг 737-800 компании «Нордвинд»

Для удобства пассажиров, авиалинии Nordwind разработали и используют схему салона двух типов в Боингах 737-800. В двухклассных салонах общее количество пассажирских мест – 160, из них 16 бизнес-класса и 144 эконом-класса. В салоне полностью эконом-класса 189 мест.

Как выбрать лучшие места тем, кто собирается лететь на Боинге 737-800 авиакомпании «Северный ветер»? Рассмотрим схему салона:

Бизнес-класс — залог комфорта в полете

Салон бизнес-класса авиакомпании «Нордвинд» – это 4 ряда по 2 кресла у каждого борта. Эти места – самые комфортные в самолете. Кресла стоят шире, можно спокойно вытянуть ноги. Тряска, шумы и турбулентность ощущаются меньше. Пассажиры этого класса всегда первыми покидают самолет.

Фото салона бизнес-класса Боинг 737-800

Лучшие места в эконом-классе

В эконом-классе самолета Боинг 737-800 авиакомпании «Нордвинд» две линии кресел по 3 места в каждом ряду. По схеме салона эконом-класс начинается с 5-го ряда в двухсалонном лайнере.

Первый ряд эконом класса – лучшие места для беременных женщин и тех, кто летит с детьми. Они удобны тем, что впереди нет кресел и никто не откинет спинку на вас. Также, пассажиры этого ряда первыми получают еду. Ребенку и тем, кто любит смотреть на облака или фотографировать небо, скорее всего, захочется сидеть у окна. А тем, кто любит вытянуть ноги, лучше сидеть у прохода.

В односалонном Боинге самый первый ряд тоже считается наиболее комфортным.

Первый ряд эконом-класса

Тем, кого укачивает в полете, лучше сидеть в зоне крыла. Это ряды с 10-го по 18-й.

Следующие комфортные места – это 13, 14 и 15 ряды, из них самый лучший – 15-й. Между ними расположены 4 аварийных выхода. В результате – расстояние между креслами очень большое, можно сидеть с удобством, вытянув ноги. Но сюда запрещено сажать инвалидов и беременных женщин. В случае аварийной ситуации, сидящие здесь люди должны будут не растеряться и открыть запасные выходы. Минус – закрепленные спинки кресел в 13 и 14 рядах, их нельзя откидывать, чтобы не заблокировать выход из самолета в случае аварийной ситуации.

Места рядом с аварийными выходами

Совет тем, кто любит сидеть у окна: не садитесь в середине салона, вид из окна будет частично перекрыт крылом самолета. А места 10 А и 11 А и F вообще не имеют иллюминатора.

Худшие места — куда не стоит садиться

Самым некомфортным считается последний ряд. Сразу за ним расположены два туалета, а это – вечная очередь возле них, не слишком приятные запахи, постоянный звук сливающейся воды и хлопанье дверьми. Спинки кресел здесь не откидываются, т. к. упираются в стену. Единственный плюс этих мест – относительная безопасность. Согласно статистике, при авариях выживают пассажиры, сидящие в хвостовой части лайнера.

Общие советы по выбору мест в лайнере

Если говорить в общем, то места нужно выбирать в зависимости от предпочтений. Людям, любящим читать или спать во время перелета, лучше сидеть у окна, это места с буквами А и F. Тем, кто любит вытянуть ноги или часто встает в туалет или размяться, лучше сесть у прохода, это — C и D. Беременным женщинам и пассажирам с детьми предпочтительнее садиться в первом ряду. Транзитникам лучше сесть впереди, поближе к выходу, чтобы выйти первыми и сразу отправиться на регистрацию на следующий рейс. Людям с фобией авиаперелетов лучше устроиться на средних местах между двумя соседями — это B и E.

Изучайте схему салона заранее, выбирайте для себя самое удобное место и летайте с комфортом на Боингах 737-800. Удачного вам полета и попутного северного ветра!

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

Аэробус A321 Норд винд — схема салона и лучшие места

Под брендом компании Норд Винд (Nordwind Airlines) летает 8 самолетов модели Аэробус А321-200 (Airbus A321-200). Это бортовые номера: VQ-BOE, VQ-BOD, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO, VQ-BRU, VP-BGH и VP-BRD. Абсолютно все лайнеры приобретались не новыми, и успевшими полетать за другие авиакомпании. Вот лишь данные по некоторым бортам:
  • Борт VP-BRD является самым молодым среди Аэробусов А321 компании Норд Винд. Лайнер совершил свой первый полет в мае 2007 года. Эксплуатировался авиакомпаниями Kingfisher Airlines и ILFC.
  • Борт VQ-BOE – самый возрастной. Свой первый полет лайнер совершил в апреле 2000 года. Эксплуатировался авиакомпаниями: Virgin Atlantic Airways, LTE International Airways, Volar Airlines, Turkish Airlines, Air Berlin, MC Aviation Partners (MCAP).
Компоновка салона – одно классовая (только экономический класс). Таким образом, лайнер вмешает 220 человек. Это на 50 человек больше, чем вмешает такой же Аэробус А321 компании Аэрофлот, в котором есть бизнес-класс. Как видно, компания сделала ставку на количество, а не на качество посадочных мест.

Перейдем к анализу лучших и худших мест в схеме салона Аэробуса А321 компании Норд Винд.Ряд 1. Достаточно комфортные места для полета. Есть дополнительное пространство для ног, так как нет ряда спереди. По этой же причине никто не откинет спинку кресла. К тому же, в носовой части самолета, как правило, нет проблем с кондиционированием.
Однако минус первого ряда – близкое расположение к бортовой кухне, а это дополнительный шум и трафик. Часто на первые ряды садятся пассажиры с маленькими детьми, что также добавляет «шумности» ряду.
Ряд 9 и 23, места F. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за аварийного люка позади кресла. Придется сидеть весь полет в одном положении кресла.
Ряд 10 и 24. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел не откидываются назад, так как позади находится аварийный выход, который нельзя загораживать по технике безопасности. Места D и F имеют один маленький плюс – их всего два в правом ряду, что удобно для полета парой.
Ряд 11 и 25. Пожалуй, лучшие места для полета в данной компоновке салона. Находятся перед аварийным выходом,  так что пространства для ног здесь более чем предостаточно. Спинки кресла предыдущего ряда заблокированы, поэтому не помешают спокойному полету. Туалеты и кухня находятся в другом крыле самолета, поэтому здесь еще и более спокойно.
Минусы тоже есть, но они ни как не связаны с комфортом. Во-первых, такие места разбирают в первую очередь, так что заполучить их не так-то просто. Во-вторых, проходы в данных рядах нельзя загораживать ручной кладью (по технике безопасности), так что могут возникнуть проблемы с размещением ваших вещей. В-третьих, здесь запрещено размещаться пожилым людям и инвалидам, беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и с животными.
Ряд 36. Места C и D – находятся в очень проходимом месте, так как рядом туалеты. Возле данных кресел будут постоянно ходить пассажиры и бортпроводники, что не прибавит комфорта к полету.
Ряд 36. Худшие места для полета. Спинки кресел заблокированы из-за перегородки позади ряда. Наличие в непосредственной близости туалетов говорит только об одном – здесь всегда будут очереди, шум, гам и звуки сливного бака. К тому же, в последних рядах всегда более душно, если в самолете нет индивидуального кондиционирования. Единственный утешительный плюс – такие места берут не часто, а потому, есть вероятность, что вы полетите здесь один. Так что можно будет спокойно разложиться на нескольких креслах. Но это, как повезет.

www.aviafaq.ru

Боинг 767-200 Ютэйр — схема салона и лучшие места

В самолетном парке авиакомпании Ютэйр (UTair) числиться три модели Боинг 767-200. Это бортовые номера: VP-BAG, VP-BAI и VP-BAL. Самолеты среднего возраста (14 лет) и до прибытия в Ютэйр эксплуатировались в ряде других авиакомпаний:

  • Борт VP-BAG совершил первый полет в феврале 2001 года и эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines;
  • Борт VP-BAI совершил первый полет в мае 2001 года и эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines;
  • Борт VP-BAL совершил первый полет в октябре 2001 года и также эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines.

Политика компании в отношении данной модели лайнера строится по принципу: меньше комфорта – больше пассажиров. Поэтому в Боинге 367-200 вы не найдете бизнес и премиум классов. За то самолеты получаются весьма вместительными.

Одноклассовая модель лайнера вмешает 249 пассажиров. Это на 28 пассажиров больше, чем может перевозить такой же Боинг 367-200 компании «Трансаэро», где есть бизнес-класс. Отличается у данных моделей и компоновка эконом-класса. У Ютэйр она 2-4-2 (8 кресел в ряду), а у Трансаэро 2-3-2 (7 кресел в ряду).

Увеличение посадочных мест не может не сказаться на комфорте. Расстояние между рядами уменьшается, проходы сужаются, пространства на каждого пассажира становится меньше. Именно по этим причинам на форумах можно прочитать негативные отзывы, вроде: «Компоновка 2-4-2 просто издевательство, я со своим ростом еле туда влез….».

Схема салона Боинга 767-200 взята с официального сайта компании. Предлагаем разобраться в лучших и худших местах данной компоновки салона. Ряд 1. Первый ряд салона. У него есть преимущество перед стандартными местами за счет увеличенного пространства для ног – так как нет ряда спереди. Плюсом является и то, что никто не откинет спинку кресла, что опять же экономит пространство. Но более-менее хорошие места здесь только A и L (находятся возле стенки). Дело в том, что здесь находится вход в туалеты и кухонную зону. А это означает большое движение пассажиров, шум и суету. В местах B, D, G, K высока вероятность того, что весь полет вас будут задевать локтями и наезжать на ноги тележкой с едой.

Ряд 2. Крайние места к проходу (B, D, G, K) имеют те же недостатки, что и в первом ряду. Но сидеть здесь хуже, так как есть ряд спереди, а значит, ногам будет тесновато.
Ряд 13. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки, разделяющей салон и туалеты. С учетом того, что ряды здесь и без того узкие, отсутствие данной функции критично. А ведь сосед спереди обязательно откинет свое кресло и пространства останется еще меньше. Ситуация усугубляется еще и тем, что рядом туалеты – а это всегда шум, гам и не приятные запахи. Крайние к проходу места (B, D, G, K) обладают недостатками ряда №2.
Ряд 16. Хорошие места для полета – отсутствует ряд спереди, а значит, появляется дополнительное пространство для ног, и никто не откинет спинку кресла. Но недостатки первого ряда ни куда не делись – рядом туалеты, а значит, место не может быть спокойным. К тому же, некоторым пассажирам может быть не комфортно смотреть всю дорогу в перегородку.
Ряд 17. Нет ряда кресел спереди – те же преимущества, что и у предыдущего ряда.  Места E и F немного лучше, так как не являются крайними к проходу.
Ряд 33. Расположен очень близко к туалету, а места B, D, G и K являются еще и крайними. Сидеть здесь будет не комфортно – слишком много суеты, постоянные очереди, стуки дверьми и запахи из туалета.
Ряд 34. Одни из самых не комфортных мест в салоне, так как находятся всех ближе к входу в туалет и имеют ограничения в откидывании спинки кресел из-за перегородки позади ряда.

www.aviafaq.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *