Лучшие места в самолете Boeing 757-200

UTair, пожалуй, единственная из крупнейших авиакомпаний России, которая эксплуатирует самолет Boeing 757-200 (Боинг 757-200). Всего на рейсах компании летает 7 самолетов такого типа. Компоновка салона предусматривает единственный экономический класс.

Вот схема салона Боинг 757-200, которую можно посмотреть на официальном сайте Ютэйр (utair.ru).

Мы представим ее в более удобном виде и посмотрим, где лучшие места в самолете Boeing 757-200 авиакомпании Ютэйр, а какие места брать не рекомендуется.

1 ряд — Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Но возле этих сидений есть некоторое дополнительное пространство для ног из-за расположения перегородки. Это делает места достаточно комфортными.

2 ряд — Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Стенка туалета расположена близко к креслам, из-за этого полет на этих местах не очень удобный.

Кресла в 10 ряду — не откидываются из-за расположения аварийного выхода.

Ряд 11 — стандартные места с одним существенным плюсом. Из-за расположения аварийного выхода у вас будет дополнительное место для ног. Из ограничений следующее: на этих местах нельзя сидеть с детьми и нельзя загораживать проход ручной кладью.

Места А,F в 12 ряду — из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет. Однако, есть информация, что там холоднее, чем на обычных местах.

Места А,F в 15 ряду — мы обозначили их красным, так как на схожих конфигурациях лайнеров европейских авиакомпаний есть вероятность отсутствия иллюминатора. Как с этим обстоят дела в Ютэйр, мы не в курсе. Уточните этот момент перед регистрацией на рейс!

Места в 30 ряду очень не комфортные. Спинки кресел упираются в стенку туалета и не откидываются. Также близость к туалетам может доставлять неудобства во время перелета.

Место 31 А — может быть ограничено пространство для ног за счет «выпячивания» аварийной двери. Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже стандартного.

Остальные места в 31 ряду. Все то же, что и в 31 А, но пространство для ног не ограничено, а наоборот, увеличено.

Место 32 F. Из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет.

Последний, 40 ряд. Спинки кресел не откидываются, также может доставлять неудобство расположение технического помещения (камбуз).

Полезная информация пассажиру о компании «Utair»


Друзья, мы также рекомендуем прочесть статью — Лучшие места в самолете. Общие рекомендации.

Из этой статьи вы узнаете, как можно выбрать лучшие места в любом самолете, чем отличаются места в начале и конце салона, какие плюсы/минусы у мест возле прохода и иллюминатора, а также о многой другой важной информации.

Ну а если летите впервые — раздел «Информация пассажиру» для вас (в верхнем меню сайта).

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного полета и мягкой посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Utair / Boeing 757-200

samolety.org

Самолет Boeing 747-200. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 747-200 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, производившийся компанией Boeing с 1971 по 1991 год.

Boeing 747-200 был разработан на основе предыдущей модели 747-100, и отличается от неё более мощными двигателями, увеличенной дальностью полета и возможностью взять на борт больше пассажиров. Также, в отличие от базовой модификации, количество иллюминаторов на верхней палубе было увеличено с 6 до 20.

Первый полет Boeing 747-200 совершил в октябре 1970 года, а его коммерческая эксплуатация началась в 1971 году. Производство самолета завершилось в 1991 году, за это время было продано 393 лайнера.

В конце 70х на замену Boeing 747-200 была разработана модификация 747-300.

На основе 747-200 построен самолет президента США, его модификация называется VC-25.

Модель 747-200 имеет следующие модификации:

  • 747-200F – грузовая версия самолета.
  • 747-200M – комбинированная версия. Часть самолета оборудована для грузоперевозок.
  • 747-200C – самолет может быть перепрофилирован из пассажирского в грузовой.
  • 747-200SP – укороченная версия с уменьшенной пассажировместимостью, но увеличенной дальностью полета
  • 747-200SUD – модификация с удлиненной верхней палубой (позже ставшая 747-300)

 

Схема салона Boeing 747-200:

Технические характеристики:

Код ICAO: B742
Экипаж: 3 человека
Длина: 70,6 м
Размах крыла: 59,6 м
Высота: 19,3 м
Крейсерская скорость: 893 км/ч (0,84 М)
Максимальный взлетный вес: 377,842 кг
Дальность полета: 12,690 км

Пассажировместимость: 539 (максимум)
 
Все модификации Boeing 747

История Boeing 747

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Лучшие места в салоне Боинг 727 200: план самолета

Боинг 727 — пассажирский самолет, созданный компанией Boeing. Является узкофюзеляжной пассажирской моделью, рассчитанной для полетов на средние дистанции. Производство самолета осуществлялось с 1963 по 1984 годы. В свое время был самой массовой пассажирской моделью самолета в мире. Компания выпустила 1832 единицы техники этой модели.

На данный момент эксплуатируются преимущественно военные и грузовые версии, иногда можно встретить пассажирские модификации. Разрабатывался самолет для крупнейших американских авиакомпаний, основными требованиями которых были небольшие размеры, экономичность, надежность, приспособленность к небольшим взлетно-посадочным полосам аэропортов. Для этого особое внимание было акцентировано на механизации крыльев и встроенном трапе, если таковой отсутствует в аэропорту. Самолет отличался довольно шумными двигателями, в начале эксплуатации это доставляло немало проблем перевозчикам. В дальнейших модификациях вопрос с шумом был решен.

Модель хорошо зарекомендовала себя не только в США, но и в странах Европы, латиноамериканских странах. Выполнялись регулярные рейсы, позднее обрели популярность чартерные рейсы и грузовые перевозки с использованием Boeing 727. В начале 1970-х годов компания выпустила на рынок модель Боинг 737, которая отличалась большей экономичностью в связи с использованием всего 2 двигателей, в сравнение с Боингом 727, на котором было установлено 3 мотора. Это пошатнуло позиции модели, в связи с чем компания переориентировала данную модификацию в основном на использование для перевозки грузов.

боинг 727 200 авиакомпании Delta Airlines.

Производство модели Боинг 727 позволило компании существенно опередить своих основных конкурентов  — MсDonnell Douglas, выпустивших похожую модель MD-80 с большим запозданием.

В 2011 году из 1832 произведенных воздушных судов эксплуатировалось только около 300. Служат в основном для перевозок грузов, в некоторых странах Азии и Африки — в качестве пассажирских версий. Наибольшим количеством самолетов владела американская чартерная компания Chamріon Air, которая обанкротилась в 2008 году.

На модификациях Boeing 727-100 использовалось 3 двигателя от Pratt&Whitney модели JT8D. На более поздних модификациях Боинг 727 200 устанавливался тот же тип двигателей, но с повышенной тягой.

Модификации самолета

  • Боинг 727 100 — начальная версия самолета;
  • Боинг 727 100С — версия с возможностью изменения под перевозку грузов;
  • Боинг 727 100 Business Jet — модификация для частных лиц с ВИП-салоном;
  • Боинг 727 200 — улучшенная версия модели 100, имеет салон на 6 метров длиннее;
  • С-22 — военная модификация самолета для ВВС Соединенных Штатов.

Схема салона самолета Боинг 727 200

Существует большое количество версий салона Боинга 727. Они создавались с одноклассовой компоновкой салона, а также с разделением на бизнес-класс и эконом-класс. Количество мест может варьироваться от 131 (для начальных версий самолета) до 189 (в модификации 727 200). Двухсотый имел и другие версии с различным количеством посадочных мест, но эти модели были единичными и создавались по индивидуальному проекту для частных клиентов.

В модификации самолета с одним классом практически все места, кроме первого и последнего ряда, сравнительно удобны. Расстояние между сидениями велико, спинки можно немного откинуть назад. Кресла оборудованы массивными подлокотниками и позволяют удобно устроиться. Развлечений и мультимедиа на борту не предусмотрено, следует запастись книгами или журналами. Можно взять на борт ноутбук или планшет. Серьезного питания на борту не предусмотрено, могут подаваться легкие закуски и напитки.

Наиболее распространенной модификацией является двухклассовая версия.

боинг 727 200 схема салона с 2 классами.

Бизнес класс

Места класса бизнес по традиции расположены в носовой части фюзеляжа самолета. План рядов класса — 2-2. В классе расположены три ряда сидений, нумерующиеся от третьего до пятого. Сиденья в классе удобные, раскладывающиеся в удобную кровать с подставками для ног с большим пространством между креслами. Центральный проход широк, дает возможность свободного перемещения, доступ к багажным полкам, кухне и туалету. Все места бизнес-класса удобны и комфортны, но некоторые имеют свои недостатки:

  • Ряд 3. Находится в непосредственной близости к туалету, поэтому считается самым неудачным в классе. Туалет используется всеми пассажирами класса бизнес, что является неудобством, поскольку его посещается на протяжении всего полета. Пассажирам могут мешать выспаться шумы, неприятные запахи и периодическое включение подсветки.
  • Ряд 4. Наиболее удачными и удобными являются места, располагающиеся именно в четвертом ряду. Они находятся на удалении от туалета, что избавляет пассажиров от ряда неудобств, характерных для третьего ряда. Сзади отсутствует перегородка, поэтому здесь широкое пространство для ног, быстрый доступ к центральному проходу.
  • Ряд 5. Места в этом ряду также комфортны, однако небольшие недостатки присутствуют. Позади ряда начинается экономический класс, отделенный перегородкой. В начале экономического класса установлены крепления для детских колясок, так что полет может сопровождаться шумом беспокойных детей. В данном случае перегородка обеспечивает недостаточную звукоизоляцию.

Важно! Для путешественников, которые хотят насладиться пейзажами или сделать качественные фотографии в бизнес-классе, рекомендуется выбирать места возле иллюминаторов. Желающим поспать в течении полета не рекомендуется выбирать третий ряд сидений, а также пятый, поскольку места в этих рядах могут быть довольно шумными.

Экономический класс

Эконом-класс расположен сразу за перегородкой. Расстояние между креслами составляет 0,8 метров, что просторно даже для современных самолетов. Проходы неширокие, кресла немного тесные по ширине, но удобные, с мягким наполнителем. Схема салона эконом класса: 3-3.

Наиболее удобными и комфортными являются места, расположенные в шестом ряду. Они предоставляют много места для ног, поскольку перегородка находится достаточно далеко. Отсутствие впередисидящих соседей, которые могут откинуть спинку кресла, тоже является большим плюсом. Можно свободно выйти в проход, не побеспокоив при этом соседей. Минус — крепления для детских кресел в перегородке, так как дети на протяжении полета могут стать источником громкого шума.

Места на рядах с 7 по 26 не имеют определенных преимуществ или недостатков. Места в 13-21 рядах находятся непосредственно над крылом самолета, поэтому их стоит избегать тем, кто любит наслаждаться красивыми пейзажами, делать фотографии или просто рассматривать небо в полете. Однако их можно выбрать, если полет происходит в ночное время.

Пассажиры, сидящие в 25 ряду, могут свободно откидывать спинки кресел, поскольку сзади достаточно пространства перед следующим рядом и мала вероятность помешать соседям. Это не касается мест А и F, там кресла могут быть зафиксированы.

Ряд 26 находится возле эвакуационных выходов. Кресла там парные. Могут отсутствовать иллюминаторы и не полностью откидываться сидения. Из плюсов — ряд просторный и в длину, и в ширину. Много свободного пространства для ног.

Худшие места, которые необходимо выбирать в последнюю очередь — расположенные в 27 ряду. Это последний ряд эконом-класса, сразу за которым находятся туалеты

. Пассажиры будут испытывать постоянное беспокойство от людей, идущих в уборные, также там скапливается очередь. Неприятные запахи и шумы в районе данного ряда, исходящие из технических помещений, также могут быть причинами беспокойства.

Пассажирам, предпочитающим отдохнуть, рекомендуется выбирать места у иллюминаторов. На этих местах пассажиров вряд ли кто-либо побеспокоит, но придется беспокоить соседей для того, чтобы выйти в туалет. Пассажиров, сидящих в местах у прохода, будут задевать люди, идущие в туалет и бортпроводники, разносящие еду.

Фото салона эконом-класса самолета Боинг 727 200.

Самолет Боинг 727 200 — очень успешная модификация узкофюзеляжного самолета средней дальности, который произвела компания Boeing. Это подтверждает хотя бы количество его продаж по всему миру. Сместить с пьедестала модификацию удалось лишь Боингу 737, который пришел на смену. Эта модификация все еще встречается в некоторых странах и авиакомпаниях.

Перед тем, как выбрать путешествие данным самолетом, необходимо уточнить количество классов, поскольку удобные места в одноклассовой компоновке могут быть неудачными в случае с двухклассовой. Нужно также учитывать, что самолеты этой модели не производятся несколько десятилетий, поэтому салон может быть старым и изношенным.

Лучшие места следует выбирать исходя из личных предпочтений. Любителям красивых фотографий или пассажирам, которые предпочитают наслаждаться красивыми видами, следует выбирать места у иллюминаторов. Пассажирам, желающим отдохнуть — желательно выбрать места в середине салона. При выборе мест в последнем ряду эконом-класса нужно готовить себя к неудобствам. Если нет финансовых проблем, то наилучшим выбором является комфортабельный салон бизнес-класса.

turproezdka.ru

лучшие места в салоне и описание самолета :: SYL.ru

Компания "Боинг" является одним из самых известных производителей самолетов. В конце семидесятых годов ХХ века она выпустила пассажирский самолет "Боинг 757-200", который можно назвать наиболее удачным и прибыльным ее проектом.

Этот летательный аппарат используется огромным количеством авиакомпаний по всему миру.

История самолета "Боинг 757-200"

Первый полет такая машина совершила в далеком 1982 году, а в конце того же года она получила сертификацию в Америке, затем в Англии, после чего началось массовое производство этих самолетов.

Надо сказать, что популярность данный летательный аппарат получил не сразу, возможно, из-за небольшого количества пассажиров в те годы или по причине большей распространенности конкурентных самолетов. "Боинг 757-200" выпускался до 2004 года, а затем был заменен новейшими модификациями.

Кстати, стоит отметить и тот факт, что в пользу данного самолета говорит его использование американским высшим военным командованием. Для подобных целей его применяют и власти Саудовской Аравии и Мексики, а первые, например, крайне требовательны и подозрительны во всем, что касается безопасности.

Салон самолета

"Боинг 757-200", салон которого настолько вместителен, что может принять одновременно 200 человек на борту, не считая, разумеется, капитана и экипажа, можно встретить в любом аэропорту мира. Это достаточно распространенные летательные машины. По универсальной схеме салон самолета делится на три части: экономическая, бизнес и первая. По замыслам создателей, также можно эксплуатировать аппарат, используя только два класса: эконом и бизнес. Но за счет этого "Боинг 757-200" сможет вместить только 180 человек.

Схема салона

В каждом ряду салона находится по шесть кресел, которые располагаются по тройкам, слева и справа от центрального прохода. Стоит отметить, что это очень удобно для пассажиров. Салон достаточно широкий, что позволяет пассажирам невероятно комфортно разместиться на своих креслах, и делится он на 40 рядов.

Перед первым из них находятся туалеты, поэтому вряд ли эти места можно назвать комфортными, однако их плюсом является возможность удобно расположить ноги. Второму ряду также мешает санитарная комната, так как к нему почти вплотную прилегает ее стенка. Для тех, у кого есть проблемы со спиной, не стоит покупать билеты на места в 10 ряду, поскольку там спинки не откидываются по причине того, что за ними находится аварийный выход. У 11 ряда имеется огромный плюс: есть возможность выпрямить ноги, но на такие сидения не посадят пассажиров с детьми и инвалидов. Кроме того, проход обязательно должен быть свободен от предметов ручной клади. Самый комфортный, по отзывам знающих людей, ряд №32, так как там откидываются кресла, ноги можно удобно разместить, туалетов рядом не наблюдается, в общем, это действительно самые приятные и лучшие места во всем салоне.

Среди некомфортных мест можно отметить следующие ряды:

  • №12 – по данным некоторых пассажиров, там всегда очень холодно;
  • №15 – обычно рядом с этими местами отсутствует окно, а ведь так хочется посмотреть на облака и землю во время полета;
  • №30 и №40 – кресла этого ряда не откидываются назад, кроме того, за ним находится туалет (за рядом №40 расположено техническое помещение), что определенно создает различные неудобства.

Лучшие места

Сложно определить точно, какие места в самолете можно назвать лучшими. Одни считают, что это определяется безопасностью или близостью к запасному выходу (хотя в случае аварии это вряд ли может спасти). Другие утверждают, что главное – комфортные и удобные сидения, чтобы можно было, например, вытянуть ноги, опрокинуть назад спинку, при этом не мешая своим соседям сзади. Для третьих важно, чтобы рядом находились санитарные удобства, а четвертым мешают неприятные запахи.

Если говорить о безопасности, здесь точки зрения специалистов совпадают: сидеть нужно ближе к хвостовой части. Разумеется, все рассуждения о том, что, сидя в том или ином месте, человек получает больше шансов выжить в случае каких-либо неполадок, вряд ли имеют под собой основания. Но в действие вступает русская поговорка: "береженого Бог бережет".

Кроме того, существуют специальные ресурсы, где можно посмотреть, какие места в конкретном самолете самые лучшие и удобные, также иногда есть возможность сравнить два летательных аппарата между собой. Но как уже было сказано выше, по опросам пассажиров, в самолете "Боинг 757-200" лучшие места находятся в ряду №32.

Аварии "Боинга 757-200"

Ни одно транспортное средство не застраховано от аварий и неполадок. Самолет "Боинг 757-200" терпел крушение всего лишь 8 раз, что, по сравнению с другими летательными аппаратам, ничтожно мало. Кроме того, стоит отметить, что некоторые аварии произошли не по вине экипажа и не из-за технических поломок.

Например, печально известный террористический акт в США, в результате которого были разрушены башни-близнецы, произошел на борту самолета "Боинг 757-200".

В любом случае это действительно достойный летательный аппарат: крепкий и надежный. Он оборудован самыми новыми системами обеспечения, обладает невероятно низким уровнем шума и предлагает пассажирам повышенный комфорт. Не стоит сомневаться, что он соответствует всем необходимым и законодательным нормам безопасности.

www.syl.ru

Боинг-757-200 Википедия

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
02.10.1990 B-2812 Гуанчжоу 82+46/122 Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737.
06.04.1993 н.д. Тайбэй 0/200 Попытка угона.
25.07.1993 н.д. Джибути 0/134 Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой.
02.08.1993 N508UA Денвер 0/164 Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа.
23.01.1994 н.д. Рим 0/43 Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране.
25.04.1994 н.д. Сана 0/148 Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером.
25.11.1994 N413UP Талса 0/2 Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью.
20.12.1995 N651AA Кали 159/163 Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки.
06.02.1996 TC-GEN Атлантический океан 189/189 Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания.
02.10.1996 N52AW Тихий океан 70/70 Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта.
10.03.1997 B-27001 Сямынь 0/162 Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР.
24.12.1997 PH-TKC Амстердам 0/213 При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся.
01.01.1998 G-WJAN Пуэрто-Плата 0/228 Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки.
22.02.1999 N682DA Цинциннати 0/132 Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц.
14.09.1999 G-BYAG Жирона 1/245 Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился[8].
27.07.2000 н.д. Нью-Йорк 0/150 Попытка угона.
11.09.2001 N644AA Вашингтон 125+64/64 Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона.
11.09.2001 N591UA Шанксвилл 44/44 Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами.
02.03.2002 N589UA Сиэтл 0/89 Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик.
01.07.2002 A9C-DHL Боденское озеро 69+2/2 Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера.
17.11.2002 4X-EBS Стамбул 0/89 Попытка угона.
28.11.2002 4X-BAW Момбаса 0/271 Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо.
19.01.2003 N550NW Нью-Йорк 0/1 Во время ремонта в него врезался A319.
02.02.2003 н.д. Фучжоу 0/160 Попытка угона.
07.03.2008 н.д. Ланьчжоу 0/н.д. Пассажирка пыталась поджечь самолёт.
07.03.2013 N698DL Атланта 0/148 Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке.
13.12.2013 N202UW Амстердам 0/н.д. Столкнулся крыльями с Boeing 737-800.
15.09.2014 N654A Майами 0/172 При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан.
22.10.2014 N67171 Миннеаполис 0/190 Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170.
26.02.2015 C-GIAJ Ньюфаундленд и Лабрадор 0/2 Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП.
10.04.2017 G-LSAI Аликанте 0/238 Ударился хвостовой частью о ВПП.
17.08.2017 VQ-BTN Анталия 0/н.д. Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета.
09.11.2018 N524AT Джорджтаун 1/126 Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт.
28.11.2018 N757AF Нью-Йорк 0/0 Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен.

wikiredia.ru

Боинг 727-200 - это... Что такое Боинг 727-200?

Боинг 727-200 авиакомпании Lloyd Aereo Boliviano

Боинг 727 (англ. Boeing 727) — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. С 60-х по 80-е годы Боинг 727 являлся одним из самых популярных авиалайнеров в мире. Всего с 1963 по 1984 было поставлено 1832 самолёта.

История

Boeing 727 был разработан в начале 1960-х, чтобы удовлетворить потребности трёх американских авиакомпаний:United Airlines, American Airlines и Eastern Air Lines. Задачей было создание массового реактивного самолёта, способного использовать ВПП небольших аэропортов, выполнять рейс даже при отказе одного двигателя, быть более экономичным, чем B-707, простым в эксплуатации и обслуживании. Boeing 727 прежде всего должен был использоваться в качестве самолёта для региональных авиаперевозок на западе США и на Аляске, а также перелётов между США и странами Карибского бассейна.

Для упрощения использования самолёта в малоподготовленных аэропортах важное внимание было уделено механизации крыла (уменьшение требуемой длины ВПП) и встроенному трапу (для упрощение посадки и высадки пассажиров в случае отсутствия штатного трапа. Двигатели самолёта отличались большим уровнем шума, что создавало проблемы эксплуатантам в первые годы использования лайнера. В поздних модификациях уровень шума был уменьшен.

B-727 был хорошо принят авиакомпаниями и в 1960-х быстро распространился за пределы США, особенно в страны Латинской Америки и Средиземноморья. Для целого ряда авиакомпаний он стал первым типом используемого воздушного судна и основной «рабочей лошадкой» для выполнения сначала регулярных пассажирских, а затем чартерных и грузовых рейсов на среднюю дистанцию. Появление более экономичного двухдвигательного B-737 в конце 1960-х привело к снижению числа заказов на 727-й. Однако даже после нефтяного кризиса 1974 года авиакомпании снова наполнили портфель заказов на этот самолёт, в основном на его грузовые версии. Последний лайнер был поставлен заказчику в 1984 году, большинство крупных авиакомпаний развитых стран вывели из эксплуатации B-727 к началу 2000-х годов.

Вывод на рынок B-727 дал Boeing значительное преимущество перед конкурентами из Macdonell Douglas, которые смогли предложить рынку аналогичный самолёт (MD-80) с большим опозданием, когда привыкшие работать с Boeing авиакомпании уже заказали B-737. Успех последнего во многом был предопределён хорошей реакцией рынка на его предшественника. Другим развитием типа стал Boeing 757, имеющий большие дальность и вместимость, чем B-727 и особенно востребованный грузовыми перевозчиками в качестве замены B-727.

Современное состояние

На середину 2008 года из более, чем 1800 произведённых B-727 в эксплуатации находилось около 500 машин. Учитывая средний возраст парка, превышающий четверть века, они используются почти исключительно для выполнения грузовых рейсов, а также авиакомпаниями ряда наиболее бедных стран Африки, Азии и Латинской Америки. Единственной авиакомпанией, имеющей крупный флот пассажирских B-727, является американский чартерный перевозчик Champion Air (16 машин).

Аэродинамическая схема

Свободнонесущий трёхмоторный низкоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением и задним расположением двигателей.

Варианты

  • 727-100 — исходная модель.
  • 727-100C — Конвертируемая грузо-пассажирская версия.
  • 727-100QC — Быстро меняемая грузо-пассажирская версия.
  • 727-100QF — грузовая версия.
  • 727-100 Business Jet
  • 727-200 — Модифицированная версия (удлинена на 6 метров).
  • Advanced 727-200 — модернизированный вариант.
  • Advanced 727-200F — грузовая версия.
  • C-22 — Военная версия, специально созданная для ВВС США.
  • C-22B — Военная версия Боинга 727-100.
  • C-22C — Военная версия Боинга 727-200.

Лётно-технические характеристики

Боинг 727 — трёхмоторный турбовентиляторный низкокоплан с задним расположением двигателей, со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Тип Boeing 727-100 Boeing 727-200 Adv.
Тип фюзеляжа Узкий
Длина 40,59 м 46,69 м
Размах крыла 32,92 м
Высота хвоста 10,36 м
Ширина фюзеляжа 3,76 м
Площадь крыла 157,93 м²
угол стреловидности крыла 32°
Макс. вместимость(пс.) 131 189
Макс. взлётная масса 68.946 кг 95.030 кг
Вес пустого самолёта 39.780 кг 45.360 кг
Крейсерская скорость 926 km/ч 965 km/ч
Высота полёта 11.400 м 12.192 м
Дальность полёта 3056 км 4020 км
Первая поставка 727-100: 1.2.1964 Eastern
727-100C: 13.4.1966 Northwest Airlines
727-200: 11.12.1967 Northeast Airlines
727-200Adv.: 9.3.1971 FedEx
Последняя поставка 727-100: 18.10.1972 Dominicana
727-100C: 9.3.1971 South African Airways
727-200: 16.8.1972 Western Airlines
727-200Adv: 6.4.1983 US Airways
727-200F: 18.9.1984 Поставлено всего
727-100: 407
727-100C: 164
727-200(Adv): 1245
727-200F: 15

Двигатели Боинга 727-100

3 Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-1 тяга 14.000

3 Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-7 тяга 14.000

3 Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-9 тяга 14.500

Двигатели Боинга 727-200 Adv.

3 Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-9A тяга 14.500

3 Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-11 тяга 15.000

3 Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-15 тяга 15.500

3 Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-17 тяга 16.000

3 Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-17R тяга 17.400

Катастрофы и потери самолётов

Потерь самолётов 116 с числом погибших 3959[1]. Ещё 89 человек стали жертвами захватов лайнеров террористами.

Крупнейшей по числу жертв катастрофой B-727 стало крушение самолёта авиакомпании Mexicana Airlines в Мексике 31 марта 1986 года. В нарушении инструкций одна из шин была накачана воздухом, а не азотом, и после перегрева при взлёте взорвалась. На борту находилось 167 человек, все они погибли.[2]

Схожие самолёты

  • Ту-154
  • Хокер Сидли 121 Трайдент

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dal.academic.ru

Схема салона Boeing 757-200 - Вим-Авиа. Лучшие места в самолете

Компании «ВИМ-Авиа» приобрела для своего авиапарка 11 лайнеров модификации Boeing 757-200. Все самолеты имеют средний возраст в 19 лет и новыми считаться не могут, однако активно используются для среднемагистральных авиалиний повышенной загруженности. В большинстве своем это проверенные временем модели, но как и во всех самолетах, в них есть как комфортные, так и менее удобные места.

Ниже представлено изображение взятое с официального сайта VIM Airlines.

Рассмотрим внешний вид лайнера Boeing 757-200.

Если посмотреть на изображение снаружи, то видно, что над крылом находятся сразу два аварийных выхода. Этот нюанс не был учтен при начертании схемы на официальном сайте компании-производителя.

Поэтому мы с вами рассмотрим наиболее возможный вариант компоновки салона Боинг, проанализировав схему одноклассной компоновки других авиакомпаний.

Места в пассажирском салоне самолета марки Boeing 757-200 ВИМ-Авиа представлены только эконом-классом. Все пассажирское отделение разделено на три части: носовую, среднюю и хвостовую. Туалеты находятся в начале и середине салона, а помещения кухни – в хвосте и носовой части самолета.

Все места в 1 ряду можно считать комфортными. Расстояние до перегородки достаточно большое, поэтому впереди много места чтобы удобно разместить ноги. К тому же, носовая часть салона – это всегда плюс. Вы первыми получите напитки и питание, и сможете быстрее покинуть салон при посадке.

Но некие неудобства может доставлять близкое расположение к помещениям уборной. Могут образовываться скопления народа в очереди в туалет, что не совсем удобно. На местах A, B, C дискомфорт может доставлять и то, что столики закреплены на одном из подлокотников, поднять который не получится.

Ширина кресел также немного меньше стандартной, так как столик крепится на подлокотнике.

Места во 2-8 рядах не отличаются какими-нибудь деталями. А вот 9 ряд, несмотря на его удачное расположение относительно кабины, имеет один большой недостаток: конфигурация кресел не предусматривает откидной спинки из-за соображений безопасности прохода к аварийному выходу, расположенному за рядом сидений. Не каждый пассажир сможет выдержать длительный перелет в горизонтальном положении.

Места в 10 ряду обладают существенным преимуществом по сравнению с остальными. Во-первых, кресел всего четыре. Во-вторых, большой простор ввиду близости аварийного выхода дает свободу передвижений. Вы можете вытянуть ноги, встать со своего места и удобно устроиться в кресле не потревожив своих соседей. Данные места являются хорошими. Однако здесь не разрешается садиться детям, а также запрещено складывать вещи на пути к аварийному люку. Единственный существенный минус – туалеты, расположенные прямо перед местами D и E.

Всеми преимуществами 10 ряда обладают места 11А и 11F, так как перед ними нет кресел. Однако было замечено, что здесь обычно прохладнее, чем на других местах.

Обратите внимание: в самолете нет рядов под номером 13 и 17. Также нужно отметить, что в средней части салона могут отсутствовать иллюминаторы на одном из рядов.

Кресла в 19 ряду расположены сразу перед первым блоком аварийных выходов, поэтому их спинки имеют маленький угол откидывания.

20 ряд находится между двумя блоками аварийных выходов. Сидения так же зафиксированы, но между рядами предусмотрено дополнительное пространство, которое можно использовать для удобного положения ног во время полета.

Сразу после второго блока аварийных выходов находится 21 ряд. Места здесь считаются комфортными. Здесь есть свободное пространство для ног, спинки свободно откидываются, поблизости нет технических помещений. Разве что на местах A и F будет чуть прохладнее, чем в центре салона. Эти места можно считать лучшими в самолете!

Комфортный сон на разложенном кресле недоступен для пассажиров 40 ряда, так как спинки сидений упираются в стену позади них. Рядом находится камбуз, где работают бортпроводники, которые могут доставлять дискомфорт своим хождением туда-сюда. Советуем бронировать эти места в самой безвыходной ситуации.

Информация о компании «Вим-Авиа» 


Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Мы надеемся, что наша статья была полезной для вас. Желаем вам приятного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Вим-Авиа / Boeing 757-200

comments powered by HyperComments

samolets.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о