Содержание

Двуручный меч: оружие с длинным клинком и рукоятью для обхвата двумя руками, типы

Этот предмет вооружения в конце эпохи средневековья считался верным признаком опытного профессионального воина. Неверно думать, что владеть им мог только дворянин. Но двуручный меч требовал силы, выносливости и специфических навыков. Обретение таких качеств невозможно без регулярных тренировок, поэтому таким оружием не мог пользоваться случайный на войне человек.

Сложно сказать, сколько веков насчитывает история меча, уже хотя бы потому, что определение этого оружия расплывчато. Очевидно, что появилось оно задолго до нашей эры, и всегда было принадлежностью «кадрового» воина.

Примерное определение

Хоть оно и расплывчато, можно назвать две характеристики, которыми должен обладать настоящий меч.

  1. Он должен иметь продольную ось симметрии – изогнутые клинки (типа ятагана) к этому типу не относятся.
  2. Он должен позволять наносить как рубящие, так и колющие удары. А вот какие будут предпочтительными – зависит от «специальности» воина, особенностей обмундирования потенциального противника и принятой в данный период времени тактики.

При этом отличить короткий меч от длинного кинжала непросто.

К их числу принято относить и скифские акинаки, хотя археологами давно доказано – это было исключительно колющее оружие.

Разнообразие материалов

Мечи у современного человека ассоциируются со сталью. На деле их делали из разных материалов. У древних греков гомеровской эпохи и ранних римлян они были бронзовым. Назвать такое оружие рубящим можно только с натяжкой – нормально заточить бронзу невозможно. Зато это легкоплавкий металл, и клинку, изготовленному способом литья, нетрудно было придать форму.

В Юго-Восточной Азии до конца средневековья (и даже позже) применялись бамбуковые мечи.

Сложно сказать, какой народ первым изготовил железное лезвие. К числу фаворитов принадлежат киммерийцы и ассирийцы. Но в любом случае, даже в эпоху расцвета Греции железный клинок был элитным вооружением.

Профессия – мечник

Наши современники часто уверены, что до появления огнестрельного оружия все воины вооружались мечами (в комплекте с другими видами вооружения). Меч – оружие бойца – профессионала, кроме того его стоимость в те времена была достаточно высока. Еще одно распространенное заблуждение – уверенность, что в войнах в старину участвовали только профессиональные воины (только таких брали на войну или же все мужчины были мастерами драки).

Это не так. Владению оружием нужно было долго учиться, это не могли позволить себе небогатые люди, вынужденные зарабатывать на свое существование. В античном мире таких брали во «вспомогательные части» или наскоро обучали владению пикой, копьем (это проще).

В средневековой армии значительную часть личного состава представляли ратники феодалов – каждый рыцарь должен был привести с собой определенное количество вооруженных людей (количество зависело от размеров его надела).

Нередко у бедных дворян такие «воины» (из числа личной обслуги) вооружались просто палками. В лучшем случае у них были пики или косы. В мирное время ратники выполняли работы по хозяйству и не имели возможности учиться военному искусству.

В Греции мечи были у гоплитов – тяжелых пехотинцев из числа зажиточных людей. Римляне сделали короткий гладиус одним из основных видов оружия в своей армии, но у многих легионеров гладиусы были бронзовыми, и ими пользовались скорее как палками или топориками. А в средние века мечами сражались дворяне или наемные солдаты-профессионалы.

Хитроумная эволюция

В разное время мечи различались не только по материалу изготовления, но и по форме, длине, весу. Соответственно, эволюционировали и приемы фехтования – длина, вес, заточка клинка предназначали его для решения разных задач.

Древняя Европа пользовалась недлинными легкими клинками.

Гладиус имел длину около 60 см и вес немногим более килограмма (в зависимости от формы и материала). Длинный меч имели сарматы – до метра в длину. Но и эти клинки были сравнительно легкими, и держали их одной рукой.

Клинок слегка сужался к концу или имел листовидную форму. Известны также готские образцы, похожие просто на широкую полосу железа (нечто похожее есть в руках орков в фильме «Властелин колец»). Но они тоже были недлинными, хотя и увесистыми.

Одноручный меч был популярен и в эпоху средневековья. Он был легче, удобнее в носке и дешевле. В две руки клинок взяли позже, в эпоху Возрождения.

Удобную классификацию предложил в 1958 году британский ученый Э.Окшотт. Типы мечей по Окшоту определяются исходя из формы клинка, пропорций (соотношения длины клинка и рукояти), особенностей крестовины рукояти и навершия.

Предназначение длинного клинка

Клинки на одну руку всегда использовались шире двуручных. Но ближе к концу средних веков немалую популярность в Европе обрел двуручный меч. Его появление связано с изменениями в оснащении воина.

Длинный каролингский меч – оружие на одну руку, для опытного воина средних веков было удобным и эффективным.

Его было легко всюду носить с собой, можно было сражаться пешим или на коне. Благодаря низкому расположению центра тяжести, меч был менее обременителен, чем молот или палица. Солдат с ним мог двигаться быстрее, применять против врага не только силу, но и ловкость, и скорость.

В бою противника удавалось рубить, резать, колоть и просто бить плашмя. Некоторые средневековые рисунки показывают, что драться можно было даже рукояткой. Поскольку одноручный меч был легок, второй рукой можно было держать щит, защищаясь от вражеских атак.

Доспехи времен зари и расцвета средневековья не отличались большой прочностью и были доступны только богатым. С кожаными же латами или кольчужной рубашкой короткий меч справлялся без проблем.

Броня крепка

Ближе к концу эпохи кузнечное и оружейное дело шагнуло вперед. Широкое распространение получили надежные пластинчатые доспехи. Их появление привело к двум изменениям в технике боя: отпала нужда в тяжелых щитах, а легкое оружие перестало быть эффективным против бронированного врага.

Зато у воина освободилась вторая рука, ранее занятая щитом. Теперь он мог использовать ее для удержания массивного оружия, способного прорубить или пробить крепкие доспехи. Опытные мечники начали применять длинный меч.

С таким клинком пехотинец выходил против кавалеристов – достать с земли всадника или перерубить ноги коню.

Если же длинный меч был в руках всадника, он добавлял к тяжести оружия энергию конского разгона и мог пробить клинком доспехи врага не хуже, чем рыцарским копьем.

Популярность в Европе длинные клинки завоевали в XIV веке.

Анкета бронебойного клинка

Как и легкие клинки, длинные различались по форме, весу и назначению. Они по-разному затачивались, в результате чего предназначались преимущественно для режущих или колющих приемов.

Двуручный меч в любом случае был более метра (иногда почти 2 м) в длину и немало весил. Пудовые клинки – выдумка, но 7 кг они достигать могли. Средний же вес составлял 4-5 кг.

Известно несколько типов оружия на две руки, но даже внутри одного типа клинки могли значительно различаться по габаритам. Дело в том, что приличный меч обязательно был личным оружием, изготавливался под конкретного человека с учетом его физических особенностей.

Важную роль играли рост воина, длина рук и другие подобные показатели.

При необходимости воин мог сражаться и чужим оружием. Но его мастерство от этого страдало. Поэтому без точной мерки вооружались только небогатые солдаты, у которых не было средств на приличное оснащение.

Закаленная сталь

Длинный меч (да и короткий, но качественный) нельзя было сделать из первого попавшегося куска железа. Его собирали из нескольких слоев стали с разными характеристиками. Это требовало времени и специфических умений, и цехи оружейников существовали отдельно от кузнечных.

Были знаменитые мастера, изготавливавшие клинки высшего качества. Это были богатые люди, а секреты своего ремесла они берегли, как священную тайну.

За качественное изделие по своей мерке нужно было хорошо заплатить. Цена даже среднего клинка (без явных недостатков, сделанного по мерке и технологии) была сравнима с ценой 3-4 коров. Меч же от именитого мастера, из лучших сортов стали да еще с украшениями стоил целое состояние. Поэтому в дворянских семьях существовали традиции передавать их по наследству.

Если же солдату удавалось захватить хороший клинок в качестве трофея, либо его собственный был сломан, сильно иззубрен или еще как поврежден – он шел к оружейнику перековать меч. Это стоило заметно дешевле изготовления нового клинка – в дело шли некоторые части, и на металл тратиться не приходилось.

Перекованный меч ценился несколько ниже изначально сделанного на заказ, но все равно был предпочтительнее «массовой продукции».

Небогатые бойцы довольствовались дешевыми образцами, выкованными и закаленными кое-как. Такие клинки часто ломались и легко тупились.

На две и полторы

Кроме двуручного, выделяют еще длинный меч, в средние века именовавшийся «бастардом». Сейчас его называют полуторным или «на полторы руки». Клинком длиной немногим более метра можно было сражаться одной рукой, а можно было дополнительно придерживать второй за навершие рукояти.

Хорошее владение бастардом ценилось более других техник. Звание мастера-фехтовальщика обычно формулировалось как “мастер владения бастардом”.

Основные виды двуручников

Наиболее популярные длинные клинки представлены несколькими типами. Виды различаются по длине, весу, особенностям использования.

  1. Цвайхандер. Переводится именно как «двуручник». Оружие средневекового «спецназа» – опытных профессиональных наемников, задачей которых было взламывать вражескую оборону, срубая и расталкивая пики. Цвайхандер был очень тяжелым, солдату требовалась недюжинная сила. Носили клинок на плече, как алебарду.
  2. Эспадон – французского происхождения. Имел смещенный центр тяжести (ближе к острию). Пользоваться таким клинком было нелегко, но опытный пехотинец с эспадоном мог остановить всадника, подрубив ноги коню на всем скаку.
  3. Эсток – оружие скорее «на полторы руки». Длина его до 1,3 м, он был сравнительно легким и чаще использовался всадниками для пробивания лат. В конном бою его держали одной рукой, а в пешем – двумя.
  4. Клеймор. Сравнительно легкий двуручный меч, распространенный в Шотландии. Полная длина его (с рукоятью) могла достигать полутора метров. Дужки крестовины клеймора направлялись вниз. Благодаря этому мечнику легче было обезоруживать противников.
  5. «Пламенеющий», или фламберг. Такие клинки имели волнообразные кромки (чем-то похоже на пилу). За счет этого увеличивалась пробивная способность и тяжесть наносимых ран. Часто солдаты обладателей такого «негуманного» вооружения ненавидели, а полководцы поощряли жестокие расправы с ними. В плен обладателю фламберга попадать не стоило.

Использовались подобные образцы сравнительно недолго. Вскоре появилось огнестрельное оружие, и доспехи отошли в прошлое. С исчезновением доспехов отпала потребность и в тяжелых клинках. Распространение получило более легкие виды – шпаги, рапиры, сабли.

Рыцарские традиции

Исчезнув из военного обихода, мечи сохранились в традициях. Их упоминают в крылатых выражениях. Они служат символическим обозначением борьбы с врагом, его уничтожения (вспомним эмблему «щит и меч»). Его используют в ритуальных целях при посвящении в рыцари (в Англии эта церемония жива).

У европейских мужчин принято здороваться, пожимая правые руки. Этим они показывают, что в руке нет оружия (хотя мечники-левши существовали и считались очень опасными противниками).

Эпизоды, связанные с фехтованием, неизменно популярны в литературе и кино. В последнее время интерес к ним только возрос – вероятно, современному человеку надоело сверхмощные чудеса техники, убивающие всех без разбору. Холодное оружие выглядит более «благородным», ставящим врагов в примерно равное положение.

Появились современные мастера изготовления мечей и фехтования на них.

Некоторые из них выступают консультантами каскадеров, в результате чего драки в фильмах становятся реалистичней. Многие люди со средствами начали приобретать оригинальные образцы в качестве сувениров. В частности, клинки из реквизита «Властелина колец» и даже их копии раскупались, как горячие пирожки.

Двуручный меч в европейской культурной традиции рассматривается как символ благородства и рыцарственности. И неважно, что он часто служил диаметрально противоположным целям.

Видео

warbook.club

Главная проблема двуручного оружия

У двуручного оружия есть проблема. У любого: цвайхандер, нодати, нагината, алебарда, да хоть овеянная славой в интернет-баталиях датская секира - логический предшественник бердыша. Здесь не играет практически никакой роли тип оружия: меч это, топор или что-то вроде глефы - совершенно неважно. Глобальная Проблема распространяется на всех, исключая копья и пики.

Там своя специфика, копейная...))

Вдумчивый читатель, особенно из тех, кто читает меня уже давно, возможно, уже догадался, в чем Проблема заключается. Я касался ее во многих текстах, а сейчас решил сформулировать напрямую.

И формулируется Главная Проблема так: любое оружие с двуручным хватом лишает тебя иной защиты, кроме самого себя. Грубо говоря, если у тебя в руках алебарда или эспадон - это твое основное средство и для защиты, и для нападения. Но если с нападением все понятно, то с защитой возникают огромные сложности. Поскольку защищаться ты можешь практически только этой алебардой или эспадоном. Или что у тебя там еще есть двуручного...)

Минутка теорфехта

Знаете, про тех же запорожцев есть расхожее выражение - "казак, защищаемый единственно своею саблей". В том смысле, что и доспехов ему никаких не надо, вокруг него клинок пляшет, как солнечный зайчик по полянке - туда-сюда, сюда-туда. На самом деле запорожцы никогда от хорошей кольчуги не отказывались, но не суть...

С саблей - еще ладно. Но сабля - она очень быстрая. Я теоретически готов допустить даже, что ею стрелу можно в полете сбить - если я полуторником стрелы на играх отбивал (хотя, конечно, они были игрушечные ))) - то почему боевой казак боевую стрелу не может? Жить захочешь - еще не так выкрутишься...)

Так вот, сабля - очень быстрая и маневренная. А двуручное оружие, практически любое, кроме сверхлегких японских катаны и тати, - тяжелое и инерционное. Японские самурайские мечи, кстати, по европейским стандартам не тянут даже на полуторный меч или гросс-мессер, это скорее и есть легкие двуручные сабли.

Достоинство двуручного меча или топора - это длина и большая масса. Это - большая зона поражения и тяжесть удара, затрудняющие парирование или отбивание его щитом. Отсюда выходит аксиома: любое оружие, удерживаемое в двух руках, в первую очередь наступательное, а не оборонительное.

И, если приходится защищаться, то отбивать двуручной секирой или двуручным же мечом множество быстрых ударов, сыплющихся на тебя из ближней зоны, со всех сторон - справа, слева, сверху, снизу - в горячке полевого боя практически нереально. Двуручное оружие не работает как щит и никогда не заменит щита. Его задача - совсем в другом.

И, кстати, поэтому я готов любой зуб на выбор дать: двуручными своими секирами те же викинги либо работали как парой столетий позже алебардисты Центральной Европы - из-за спин щитоносцев, либо рубили ими какое-нибудь легковооруженное местное ополчение - крестьян с плотницкими топорами да вилами, у которых ни доспехов, ни щитов, ни воинского умения. Склоняюсь ко второму - датская секира намного короче алебарды, она никак не двухметровая, поэтому рубить ею из-за спины щитовика затруднительно. Длины не хватает.

Ну и третий вариант - двуручные секиры использовались братией на мухоморной тяге, берсерками и ульфхеднарами, которые могли себе позволить пилить дуриком на вражеское железо - стиль боя такой, дурной...) Чего им сделается - они ж, как считается, мелких ранений вообще не боялись.

Вот именно поэтому, кстати, двуручное оружие - цвайхандеры, полэксы, люцернские молоты, да те же секиры - в Европе и стало распространяться только с массовым распространением доспехов. В полевом бою боец, двумя руками держащийся за свой ковыряльник, должен быть забронирован. По крайней мере, иметь защиту плеч, плечевого пояса, головы и горла. И крайне желательно - кистей рук. Именно по этим местам и сыплется большинство ударов. Как ни странно, в этом случае корпусным панцирем можно пренебречь. Хорошо, если он есть, но если его нет - тоже можно драться.

Примечание: здесь немного особняком стоит бердыш, про него отдельный сказ (был уже), и эпоха ему - отдельная, собственная.

Грубо говоря, ситуация выглядит так: нет доспехов или плохие доспехи - в одной руке обязателен щит, есть хорошие доспехи - можешь хвататься за двуручный меч или топор. Только так.

И, кстати...

Назначение двуручного меча

Что же касается именно двуручного меча, то у него оказалась удивительная судьба. Это единственный вид мечей, который не предназначен для схватки с себе подобными!

Проще говоря, в полевом сражении "армия на армию" у двуручника была специфическая задача - отклонять в сторону длинные пики (в отличие от полутора, он на это способен) и колоть либо рубить вражеских пикинеров и алебардистов, которым в плотном строю и деться-то некуда от длинного узкого лезвия. Р-раз - и пикинера в горло над кирасой, два - алебардщика в плечо, чтоб дурой своей не махал, три - режущим на возврате еще кого-то подцепил. Как-то так ))

А в качестве гражданского оружия двуручный меч, что неоднократно подчеркивалось разными авторами (в основном испанцами - любили они это оружие) предназначался для того, чтобы отмахиваться от людей с обычными шпагами или рапирами. Противоречие с написанным выше? Отнюдь! Дело в том, что бой против двух-трех бретеров на городской улице или разбойников на лесной дороге - не полевой бой. Своих противников ты прекрасно видишь - раз. И щитов у них в такой ситуации, как правило, нет - два. Когда нет щитов, двуручник за счет своей длины и массы легко позволит разделаться с двумя-тремя легковооруженными бойцами. Только - маленький лайфхак - лучше не рубить, а колоть...)

А вот эпичный баттл "двур против двура" в реальности случался крайне редко. Именно по той причине, что такого противника еще поискать, разве что два отряда ландскнехтов, в каждом из которых есть доппельзолднеры, по какой-то причине сойдутся в бою...

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

historicaldis.ru

Навыки в Skyrim - Двуручное оружие (Skyrim)

 Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Навыки».

Владение двуручным оружием (ориг. Two-Handed) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, влияющий на эффективное использование оружия, задействующего обе руки. Главное преимущество двуручного оружия по сравнению с одноручным — это радиус атаки и более эффективная возможность блокирования ударов. Мощные удары часто лишают противника равновесия, что даёт некоторое превосходство над врагами с более короткой дистанцией атаки. Предпочтителен для воинов в тяжёлых доспехах. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Воина и Любовника.

Типы оружия

Двуручники сами по себе являются самым тяжёлым оружием, но и среди них есть свои различия. Они делятся на три типа: мечи, секиры и молоты. Все они обладают своей весовой категорией, от которой зависит скорость атаки. Массивным оружием труднее замахнуться. Мечи легки и потому быстры, но наносят относительно мало урона, а молоты, напротив, сокрушительны силой, но очень тяжелы.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • норды: +10
  • орки: +5

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Способность ID Требования Описание
Варвар 000BABE8 Двуручное оружие наносит на 20% больше урона.
00079346 Двуручное оружие 20 Двуручное оружие наносит на 40% больше урона.
00079347 Двуручное оружие 40 Двуручное оружие наносит на 60% больше урона.
00079348 Двуручное оружие 60 Двуручное оружие наносит на 80% больше урона.
00079349 Двуручное оружие 80 Двуручное оружие наносит двойной урон.
Стойка чемпиона 00052D51 Двуручное оружие 20
Варвар
Силовые атаки двуручным оружием расходуют на 25% меньше сил.
Расчленитель 000C5C05 Двуручное оружие 30
Варвар
Атаки секирой наносят дополнительный урон от кровопотери.[1]
000C5C06 Двуручное оружие 60 Атаки секирой наносят больший дополнительный урон от кровопотери.[1]
000C5C07 Двуручное оружие 90 Атаки секирой наносят ещё больший дополнительный урон от кровопотери.[1]
Глубокие раны 0003AF83 Двуручное оружие 30
Варвар
Атаки двуручными мечами с 10% вероятностью наносят критический урон.[2]
000C1E94 Двуручное оружие 60 Атаки двуручными мечами с 15% вероятностью наносят больший критический урон (+25%).[2]
000C1E95 Двуручное оружие 90 Атаки двуручными мечами с 20% вероятностью наносят ещё больший критический урон (+50%).[2]
Крушитель черепов 0003AF84 Двуручное оружие 30
Варвар
Атаки молотами игнорируют 25% брони.
000C1E96 Двуручное оружие 60 Атаки молотами игнорируют 50% брони.
000C1E97 Двуручное оружие 90 Атаки молотами игнорируют 75% брони.
Великий рывок 000CB407 Двуручное оружие 50
Стойка чемпиона
Возможность провести силовую атаку двуручным оружием в спринте, нанеся двойной критический урон.
Сокрушительный удар 00052D52 Двуручное оружие 50
Стойка чемпиона
Силовые атаки стоя наносят 25% дополнительного урона с некоторым шансом отрубить противнику голову.
Веерная атака 0003AF9E Двуручное оружие 70
Великий рывок ИЛИ Сокрушительный удар
Силовые атаки двуручным оружием при движении вбок наносят урон всем противникам, стоящим впереди.
Мастер боевых искусств 0003AFA7 Двуручное оружие 100
Веерная атака
Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью в 25%.[3]

Пояснения к таблице способностей

  1. ↑ Урон от кровотечения зависит только от материала оружия и длится от трёх до семи секунд. Эффекты кровотечения от каждого удара суммируются.
  2. ↑ Действует только на показатель базового урона оружия. Уровень навыка, способности, улучшения и прочее не влияют на критический урон.
  3. ↑ На эффект паралича также влияет способность «Постоянство» навыка изменения.

Учителя

 Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».

Учебники

Подробности

  • Двуручный меч:
    Самый быстрый среди двуручного оружия, обладает средним потреблением запаса сил и достаточной скоростью атаки, чтобы наносить удары и парировать наравне с быстрыми противниками и мелкими животными. Высоко эффективен в начальных этапах против любых противников. Бронированные воины в полных комплектах тяжёлых доспехов получают неприятно мало урона от такого оружия.
  • Двуручная секира:
    Медленная скорость атаки, чуть более высокий урон, чем у меча. Примечательно, что способность кровопускания, действующая продолжительное время, заставляет срабатывать эффект зачарования при каждом нанесённом способностью уроне. Однако, если ставить задачу сжигать противника зачарованием оружия, лучше использовать одноручный топор.
  • Боевой молот:
    Очень медленная скорость атаки в сочетании с огромным расходом запаса сил делают это оружие, субъективно, одним из самых сложных в освоении. Если ставить целью не пропускать удары противника, то придётся проводить больше половины времени в драке за блоком и ударами рукоятью. Однако, оно весьма эффективно против крупных зверей, так как опрокидывает их практически при каждом ударе, не позволяя бить в ответ. Со способностью пробивания брони наносит достаточно высокий урон по самым бронированным противникам с самыми крепкими щитами.

Боевой молот — один из лучших вариантов оружия для напарника-воина, так как делает его удары по-настоящему болезненными для врагов. Медленная атака молота заставляет напарника больше времени уделять защите и блокированию, в связи с чем достигается лучший баланс между уроном и защитой напарника. И наоборот, подмечено, что напарник с более быстрым оружием чаще пытается атаковать и получает больше контрударов.

Вообще двуручное оружие обладает тремя недостатками, определяющими специфику боя:

  • Высокое потребление запаса сил;
  • Медленная скорость атаки;
  • Невозможность использования магии и щитов.

См. также

  • Советы по прокачке

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Двуручное оружие (Skyrim)»

  • Влияет ли перк двуручного оружия на урон от лука?

    5 сообщений

    • Г-н Никто

      Субъективно это было, если б я себе придумал, но в действительно субъективн…

    • Участник ФЭНДОМА

      Спасибо!

  • Я правильно понимаю, что перки на кровопотерю от секиры на легендарном уровне сложности бесполезен?

    25 сообщений

    • Участник ФЭНДОМА

      Когда в тяжелом бою рубишь секирой, как-то даже не задумываешься о том, сколь…

    • Участник ФЭНДОМА

      призванная секира ничего не весит.  запас сил расходует мало даже для мага. для помощи лидке с дреморой самое оно -  подбежал и глушишь силовыми.

Другие обсуждения >

gs11.ru

Страница не найдена — Livegamingnews

  • Главная
  • Базы данных
    • Готика 1
      • Бестиарий
      • Видео
      • Галерея
      • Коды
      • Прохождение
      • Снаряжение
    • Готика 2
      • Об игре
      • Видео
      • Галерея
      • Коды
      • Прохождение
      • Развитие персонажа
      • Учителя
      • Снаряжение
    • Готика 3
      • Об игре
      • Прохождение
      • Галерея
      • Видео
    • Скайрим
      • Прохождение
      • Коды
      • Легкая броня
      • Тяжелая броня
    • Морровинд
      • Коды
      • Прохождение
      • Об игре
    • Фоллаут
      • Галерея
      • Прохождение
      • Об игре
  • Новости игровой индустрии
  • Обзоры
    • Браузерные игры
      • MMORPG
      • Стратегии
  • Log in
  • Август 8th, 2019
  • Главная
  • Базы данных
    • Готика 1
      • Бестиарий
      • Видео
      • Галерея
      • Коды
      • Прохождение
      • Снаряжение
    • Готика 2
      • Об игре
      • Видео
      • Галерея
      • Коды
      • Прохождение
      • Развитие персонажа
      • Учителя
      • Снаряжение
    • Готика 3
      • Об игре
      • Прохождение
      • Галерея

livegamingnews.ru

Двуручное оружие — The Elder Scrolls Online

Двуручное (ориг.Two Handed) является одним из шести навыков владения оружием доступных в игре Elder Scrolls Online. Вы можете продвигаться по этой линии навыка с оснащенным двуручным оружием.

Развитие (прокачка)

Эта ветка навыков появляется в первый раз, когда вы убиваете врага с помощью двуручного оружия. Вы можете увеличить свой навык, участвуя в бою с двуручным оружием или использовать открытые навыки двуручного оружия в быстром слоте. Чем больше навыков у вас будет находиться в быстрых слотах, тем быстрее ваше умение будет увеличиваться. Кроме того, вы можете зарабатывать свободные уровни в линии навыков, читая Книги навыков, которые могут быть найдены случайно на книжных полках в любом месте.
Книги навыков, которые увеличивают «Двуручное оружие»:

  • Ceryolminwe's Translation (Ceryolminwe's Translation) - Книжные полки в пустыне Аликр, Истмарке и Малабал Торе.
  • A Hero's Weapon (A Hero's Weapon) - В храме Трибунала в Морнхолде
  • How to Win a Fight (How to Win a Fight) - Книжные полки в Бангкорай, Марка Смерти и Рифте
  • The Legendary Sancre Tor (The Legendary Sancre Tor) - в Корроле
  • Racial Motifs 2: The Dark Elves (Racial Motifs 2: The Dark Elves)
  • Wuunding and Tumult (Wuunding and Tumult) - морг Стормхолда

Перки навыка

Двуручное оружие иметь связанную линию скиллов, которая раскрывается через использование двуручного оружия. Известные возможности перечислены ниже.

Примечание:
  • Числа, показанные здесь являются базовыми значениями для навыков.
  • Стоимость Магии и Выносливости основываются на персонаже 50-го уровня (160).
  • Значения урона основаны для Макс.Магии/Выносливости - 7958 ед., Макс.Здоровье - 8744 ед. и Урона Оружие/Заклинаний - 1037 ед.

Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в качестве сравнительного значения.

Абсолютные способности (Ultimate Abilities)

Эти способности необходимо активировать самостоятельно в ручную.

Активные способности

Эти способности должны быть активированы вручную, пока вы вооружены двуручным оружием.

Название Уровень Время каста Цель Дальность Радиус Продолжительность Стоимость
Uppercut
(ориг.Uppercut)
2 1 сек. На врага 7 m N/A 0.0 3240 Stamina
Вы ударяете противника с размаху, нанося [2732/2762/2793/2822] ед. физического урона.
Dizzying Swing
(ориг.Dizzying Swing)
Вы ударяете противника с размаху, нанося [2825/2856/2887/2918] ед., оглушая его на 3.5 с. и отбрасывая его назад на 4 метра.

Новый Эффект:Оглушает и отбрасывает врага.

Wrecking Blow
(ориг.Wrecking Blow)
Вы ударяете противника с размаху, нанося [2825/2856/2887/2918] ед. Дает вам Empower на 5 с., увеличивающий урон от вашей следующей обычной атаки на 40%.

Новый Эффект:Даёт Вам бафф Empower, увеличивая урон вашей следующей атаке.

Critical Charge
(Критический Рывок)
4 Мгновенно На цель 3.5-22 m N/A 0.0 3780 Stamina
Стремительный рывок к цели и удар, который наносит [1133/1145/1157/1170] ед. физического урона. Атака всегда наносит критический урон.
Stampede
(Ошеломление)
Стремительный рывок к цели и удар, который наносит [1170/1182/1195/1208] ед. физического урона и снижает ее скорость передвижения на 60% в течение 4 с. Атака всегда наносит критический урон.

Новый Эффект:Уменьшает скорость передвижения противника.

Critical Rush
(Критический Натиск)
Вы совершаете стремительный рывок к цели и удар, нанося [1170/1182/1195/1208] ед. физического урона. Наносит до 40% дополнительного урона в зависимости от дальности рывка. Атака всегда наносит критический урон.

Новый Эффект:Наносит больше урона в зависимости от дистанции.

Cleave
(Апперкот)
14 Мгновенно Конус 7 m 0.0 3240 Stamina
Поражает противников перед вами могучим ударом, нанося [941/952/963/973] ед. физического урона. Вызывает у противников кровотечение, нанося дополнительно [1646/1662/1680/1699] ед. в течение 10 сек.
Carve
(Carve)
Поражает противников перед вами могучим ударом, нанося [979/989/999/1010] ед. физического урона и вызывая у них кровотечение, наносящее дополнительно 1713 ед. в течение 10 сек. Также дает вам Minor Heroism, дарующий 1 ед. абсолютной способности раз в 1.5 с. в течение 9 сек.

Новый Эффект:Даёт бафф Minor Heroism, увеличивая генерацию Ультимейта.

Brawler
(Brawler)
Поражает противников перед вами могучим ударом, нанося [976/985/996/1007] ед. физического урона и вызывая у них кровотечение, наносящее дополнительно 1713 ед. в течение 10 сек. Также дает вам щит, поглощающий [662/668/676/683] ед. урона в течение 8 сек. Прочность щита увеличивается на 100% за каждого пораженного противника.

Новый Эффект:Даёт поглощающий щит, увеличивающий вашу силу после каждого вражеского удара.

Reverse Slash
(Добивающий удар)
20 Мгновенно Цель 5 m N/A 0.0 2160 Stamina
Вы производите круговую атаку и поражаете противника, нанося [941/952/963/973] ед. физического урона. Противникам, уровень здоровья которых ниже 50%, дополнительно наносится до 300% урона.
Reverse Slice
(Рассекающий удар)
Вы производите круговую атаку и поражаете противника, нанося 974 ед. физического урона. Противникам, уровень здоровья которых ниже 50%, дополнительно наносится до 300% урона. Остальные противники поблизости получают [59/61/63/65]% от урона, нанесенного основной цели.

Новый Эффект:Другие враги поблизости получают процент от урона, нанесенного основной цели.

Executioner
(Палач)
Вы производите круговую атаку и поражаете противника, нанося 974 ед. физического урона. Противникам, уровень здоровья которых ниже 50%, дополнительно наносится до [335/340/345/350]% урона.

Новый Эффект:Увеличивает сумму бонусного урона, врагам с малым здоровьем.

Momentum
(Импульс)
38 Мгновенно На себя N/A N/A 20 4051 Stamina
Концентрирует вашу силу, даруя Major Brutality, увеличивающий урон от оружия на 20% в течение [30/31/32/33] сек. Пока активно, исцеляет вас на 282 ед. здоровья раз в 2 с.
Forward Momentum
(Ускоряющий Импульс)
Концентрирует вашу силу, даруя Major Brutality, увеличивающий урон от оружия на 20% в течение 33 сек. Пока активно, исцеляет вас на 282 ед. здоровья раз в 2 сек. Активация этой способности снимает с вас все эффекты замедления и обездвиживания, а также дает к ним невосприимчивость на [5/6/7/8] сек.

Новый Эффект:Снижает стоимость и обеспечивает кратковременный иммунитет к ловушкам и неподвижности.

Rally
(Восстановление)
Концентрирует вашу силу, даруя Major Brutality, увеличивающий урон от оружия на 20% в течение 33 сек. Пока активно, исцеляет вас на [424/428/433/438] ед. здоровья раз в 2 сек. и на дополнительные 282 ед. здоровья по окончании действия Rаlly. Последнее исцеление зависит от длительности действия Rаlly и может восстановить до 564% здоровья больше.

Новый Эффект:Также исцеляет вас, когда эффект истекает.

Пассивные способности

Пассивные способности активны все время, пока вы вооружены двуручным оружием.

Название Уровень Уровень навыка Описание
Forceful
(ориг.Forceful)
5 (Оснащенный двуручным оружием) Ваши обычные и силовые атаки поражают до 3 ближайших противников, нанося им 25% от урона, полученного основной целью.
34 (Оснащенный двуручным оружием) Ваши обычные и силовые атаки поражают до 3 ближайших противников, нанося им 50% от урона, полученного основной целью.
Heavy Weapons
(ориг.Heavy Weapons)
10 Дает вам эффекты, зависящие от экипированного оружия: При ношении мечей ваш урон увеличивается на 3%. При ношении топоров вы получаете 8% шанс в ближнем бою вызвать кровотечение, нанеся 2311 в течение 6 сек. При ношении булав ваши атаки игнорируют 10% физической сопротивляемости противника.
25 Дает вам эффекты, зависящие от экипированного оружия: При ношении мечей ваш урон увеличивается на 5%. При ношении топоров вы получаете 16% шанс в ближнем бою вызвать кровотечение, нанеся 2311 в течение 6 сек. При ношении булав ваши атаки игнорируют 20% физической сопротивляемости противника.
Balanced Blade
(ориг.Balanced Blade)
17 (Оснащенный двуручным оружием) Снижает затраты запаса сил на способности из ветки Двуручное оружие на 7%.
28 (Оснащенный двуручным оружием) Снижает затраты запаса сил на способности из ветки Двуручное оружие на 15%.
Follow Up
(ориг.Follow Up)
30 (Оснащенный двуручным оружием) При нанесении урона полностью заряженной силовой атакой ваша следующая атака с прямым уроном, произведенная в течение 7 сек., дополнительно наносит 5% урона.
46 (Оснащенный двуручным оружием) При нанесении урона полностью заряженной силовой атакой ваша следующая атака с прямым уроном, произведенная в течение 7 сек., дополнительно наносит 10% урона.
Battle Rush
(ориг.Battle Rush)
41 (Оснащенный двуручным оружием) Увеличивает ваше восстановление запаса сил на 15% в течение 10 с. после убийства цели.
50 (Оснащенный двуручным оружием) Увеличивает ваше восстановление запаса сил на 30% в течение 10 с. после убийства цели.

wiki.tesonline.org

Лучшее двуручное оружие в Skyrim — как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки

Некоторые из нас любят поиграть с удачей позитивно воспринимаемое событие, возникшее в результате случайного, непредсказуемого или не учитываемого стечения обстоятельств в жизни человека, синонимы: везение, частично, шанс, счастье — они отказываются от верного щита и берут оружие побольше. Но в