схема салона, дизайн, лучшие места

Подписаться Рекламa на статье 0 0

Nord Wind ("Северный ветер") - это чартерная авиакомпания, которая выполняет рейсы по направлениям туристического оператора Pegas Turistik. Однако после банкротства некоторых российских авиакомпаний часть их рейсов перешла компании "Норд Винд".

Регулярные перевозки осуществляются под системой lowcost (низкобюджетные рейсы), где в стоимость билета может не входить провоз багажа, отсутствовать питание на борту. Все это предоставляется за дополнительную плату в зависимости от направления.

Информация о компании

Свою полётную деятельность авиакомпания "Норд Винд" начала в 2008 году. Обеспечение безопасности полёта и хорошего сервиса является приоритетом. Сейчас "Северный ветер" находится в десятке лучших авиакомпаний России.

"Норд Винд" выполняет рейсы из базового аэропорта Шереметьево, а за 2017 год пассажиропоток увеличился в три раза. На данный момент авиакомпания осуществляет около 500 рейсов в неделю по ста восьмидесяти направлениям.

Самолетный парк состоит из 21 воздушного судна, включая три B-772ER. Изначально авиакомпания создавалась исключительно для чартерных перевозок, поэтому компоновка салона была изменена со стандартной на более практичный вариант.

Ниже на фото - схема салона Boeing 777-200ER. Nord Wind владеет двумя воздушными суднами с бортовыми номерами VP-BJF, VQ-BUD, где 387 кресел экономического класса и 6 бизнес-класса. Самолет VP-BJH включает 261 посадочное место для пассажиров экономкласса и 24 бизнес-класса.

Общие сведения о Boeing 777-200ER

Начало эксплуатации - 1995 год, самолет относится к дальнемагистральным широкофюзеляжным двухмоторным монопланам. Самолет Boeing 777-200ER - это улучшенная модификация B772. Он обладает увеличенной максимально допустимой взлетной массой - до 247 200 кг, максимальной дальностью полета - до 14 тысяч км. Дизайн салона Boeing 777 200ER: удобные багажные полки, ширина кабинного салона - 5,87 м, иллюминаторы - 380 x 250 мм.

Самолет был создан для трансатлантических рейсов, по общим характеристикам он комфортабельный и тихий для длительных перелетов.

Boeing 777-200ER компании "Норд Винд"

Все три самолета данной модификации прежде эксплуатировались в других странах, включая азиатские компании. Модификации VP-BJB и VQ-BUD впервые поднялись в воздух в 1998 году, а лайнер VP-BJF - в 2004-м.

  • Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) воздушных судов VP-BJB и VQ-BUD: размещение кресел экономкласса - три, четыре, три; 21, 39, 54, 55, 56, 57 ряды - два, четыре, два; в бизнесе - два, два, два. Кресла в экономклассе сужены, сделаны из облегченного материала.
  • Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) воздушного судна VP-BJF: размещение кресел экономического класса - три, три, три; 47, 58, 59 ряды - два, три, два; в бизнесе - два, два, два.
  • Шаг кресел до 74 см, а угол наклона спинки ограничен больше, чем в аналогичных модификациях авиакомпаний, занимающихся только регулярными перевозками.

    Оценка лучших и худших мест в первом и втором салонах VP-BJB и VQ-BUD

    В салоне Boeing 777-200ER лучшие места, не имеющие значительных минусов, расположены в салоне бизнес-класса. Комфортный полет обеспечивают: удобная подножка для ног, хороший наклон спинки, шаг кресла чуть больше метра, большой столик для приема пищи и увеличенная ширина кресла (в полтора раза шире, чем в бюджетном классе).

    Экономкласс начинается рядами с нумерацией 5 и 6. Плюсы: отсутствие впередисидящих пассажиров (а это значит, что никто не опустит свою спинку кресла спереди), возможность повесить люльку для ребенка во время горизонтального полета (поэтому такие места часто закреплены за пассажирами с детьми на руках) и отсутствие туалетных комнат и кухни поблизости, поэтому здесь полет пройдет в большем спокойствии. К минусам можно отнести маленькое расстояние до перегородки, разделяющей два класса, то есть пассажир не сможет вытянуть ноги вперед, запрещено держать ручную кладь в ногах во время взлета и посадки, так как нет удерживающего механизма в случае резкого торможения воздушного судна.

    Плюсы рядов с 7-го по 11-й в том, что пассажир может вытянуть ноги под впереди стоящее кресло, там же расположить свою ручную кладь (при необходимости).

    Ряды 12 и 14 завершают первый салон экономкласса и считаются некомфортными, так как рядом расположена кухня, шум и движения в которой будут мешать отдыху. Спинки кресел зафиксированы, так как сзади находится перегородка и аварийный выход.

    С 20 ряда начинается второй салон экономкласса. Плюсом является отсутствие впередисидящих пассажиров. Минусов тут гораздо больше: нет возможности вытянуть ноги, рядом расположена кухня и туалеты, постоянная суета среди экипажа и пассажиров будет создавать значительные неудобства. Запахи из туалета тоже малоприятное дополнение к комфорту. К тому же очереди в туалет будут выстраиваться именно около крайних мест данного ряда.

    Удобство 21 ряда только на местах C и H, потому что перед ними отсутствует кресло и ноги вытянуть можно полностью, однако мешать будут пассажиры, которые вышли в туалет, либо просто ходят по салону, чтобы размять ноги.

    В связи с отсутствием индивидуальных кондиционеров в багажных полках над креслами, работой общей системы кондиционирования и циркуляции воздуха данной модификации, температура в салоне между 30 и 39 рядами выше стандартной кабинной. А места на 39 ряду считаются абсолютно некомфортными из-за туалетной стены и аварийных выходов позади спинки кресел, поэтому они всегда зафиксированы в вертикальном положении.

    Оценка лучших и худших мест в третьем салоне VP-BJB и VQ-BUD

    Третий салон открывает 45 ряд. Из-за наличия аварийного выхода спереди есть возможность вытянуть ноги, а во время полета никто не откинет спинку кресла в вашу сторону. Однако близкое расположение туалетов (неприятные запахи и очереди из людей, которые могут стоять и у аварийных выходов) превращает такое место в проблемное.

    В 46 ряду места, расположенные в середине салона, смотрят на стену туалета. Поэтому минусы - это неприятные запахи и невозможность вытянуть ноги.

    У кресел C и Н в 53 ряду больше неудобств от контакта с проходящими в туалет пассажирами, экипажем и телегой во время обслуживания, так как в этом месте фюзеляж сужается.

    Ряды 54, 55, 56 - комфортные и состоят из двух посадочных мест по бокам кабины, соответственно, здесь больше спокойствия.

    Рядом с 57 и 58 расположены туалетные комнаты и кухня, поэтому нет возможности откинуть спинку кресла, а полет испортит постоянный шум и суета в туалетных очередях.

    В хвостовой части самолета болтанка при турбулентности всегда сильнее, чем в носовой, для некоторых это является дискомфортом.

    Характеристика схемы размещения борта VP-BJF

    Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) самолета с бортовым номером VP-BJF отличается от предыдущих. Салон бизнес-класса состоит из 24 мест (с 11 по 16 ряд). В экономклассе повышенный комфорт в шаге кресел, поэтому опустить спинку можно ниже. Экономкласс состоит всего из двух салонов и начинается с нумерации 31. Пассажиры, у которых нет впередисидящих соседей во время полета, располагаются в 31 и 48 рядах, но расстояния для вытянутых ног тут больше. Спинки кресел, зафиксированные в вертикальном положении, находятся в рядах 47 и 59. В 47 и 48 рядах минусом для отдыха считается наличие туалетных комнат, а для 59 ряда - шум с кухни в хвостовой части самолета.

    demo.home.nov.ru

    Boeing 777-200ER

    Код воздушного судна 772. ER расшифровывается как Extended Range и переводится как увеличенная дальность. Максимальная дальность полета лайнера составляет 13900 км.

    Первый полет состоялся в ноябре 1996 года. В феврале 1997 первый самолет получила авиакомпания British Airways.

    Двигатели: Pratt & Whitney 4090 или Rolls-Royce Trent 895 или General Electric 90-94B.



     

    Салон Boeing 777-200ER

    Лайнер берет на борт 314 пассажира в стандартной трехклассной компоновке. 16 в первом классе, 58 в бизнес-классе, 240 в эконом-классе. В салоне с двымя классами обслуживания 400 пассажиров. В одноклассной компоновке 440. У различных авиакомпаний схема посадочных мест может отличаться. Чтобы точно узнать сколько мест в Боинге 777-200ER, нужно смотреть схему салона конкретного перевозчика.

    У Боинг 777 широкий салон. Авиакомпании получают возможность подбирать компоновку, которая наилучшим образом отвечает потребностям рынка на конкретных маршрутах в данный момент времени. На загруженных направлениях можно значительно увеличить плотность посадки пассажиров и не допустить критического ухудшения комфорта.

    Первый класс Бизнес-класс
    Премиум эконом-класс Эконом-класс

     

    Фотографии салона Боинг 777-200ER  

    Фото Первый класс Салон бизнес-класса

    На фото экономичный класс со схемой 10 кресел в ряду 3-4-3  

    Последние модели B777 оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности от активности в салоне самолета. Самый яркий свет во время занятия пассажирами своих мест. Остальные режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон.

    Схема салона Боинг 777-200ER

    На плане компоновка с 3 классами на 314 пассажиров

    Первый класс
    16 мест
    Бизнес
    58 мест
    Эконом
    240 мест

    Лучшие места в эконои-классе в 54 ряду возле окна. В 20 и 45 рядах тоже свободно, но рядом туалет.

    Летно-технические характеристики Боинг 777-200ER

    параметры самолета  
    Длина 63,7 м
    Высота 18,5 м
    Размах крыльев 60,9 м
    Ширина салона 5,86
    Максимальная дальность полета 13900 км
    Практический потолок 13140 м
    Пассажировместимость 440
    Максимальная дальность полета 14300 км
    Максимальный взлетный вес, MTOW 297,5 тн
    Объем грузового отсека включая багаж пассажиров 151 м?
    Объем грузового отсека без багажа пассажиров 101 м?
    Объем топливных баков, литров 171170
    Крейсерская скорость 0,84 маха около 900 км/ч

    Самый близкий по характеристикам, стоимости конкурент Аэробус А330-300



    За все время производства авиакомпаниям передано 415

    Авиакомпания Мест Кол-во
    Россия
    Аэрофлот 402 10
    OrenAir Оренбургские Авиалинии 364 3
    NordWind Airlines 393 3
    Европа
    Air France 247, 280, 309 25
         

    Версия с увеличенным радиусом имеет обозначение 777-200LR (Longer Range)

    aviatrap.ru

    Boeing 777-200ER: схема салона, лучшие места

    Nord Wind ("Северный ветер") - это чартерная авиакомпания, которая выполняет рейсы по направлениям туристического оператора Pegas Turistik. Однако после банкротства некоторых российских авиакомпаний часть их рейсов перешла компании "Норд Винд".

    Регулярные перевозки осуществляются под системой lowcost (низкобюджетные рейсы), где в стоимость билета может не входить провоз багажа, отсутствовать питание на борту. Все это предоставляется за дополнительную плату в зависимости от направления.

    Информация о компании

    Свою полётную деятельность авиакомпания "Норд Винд" начала в 2008 году. Обеспечение безопасности полёта и хорошего сервиса является приоритетом. Сейчас "Северный ветер" находится в десятке лучших авиакомпаний России.

    "Норд Винд" выполняет рейсы из базового аэропорта Шереметьево, а за 2017 год пассажиропоток увеличился в три раза. На данный момент авиакомпания осуществляет около 500 рейсов в неделю по ста восьмидесяти направлениям.

    Самолетный парк состоит из 21 воздушного судна, включая три B-772ER. Изначально авиакомпания создавалась исключительно для чартерных перевозок, поэтому компоновка салона была изменена со стандартной на более практичный вариант.

    Ниже на фото - схема салона Boeing 777-200ER. Nord Wind владеет двумя воздушными суднами с бортовыми номерами VP-BJF, VQ-BUD, где 387 кресел экономического класса и 6 бизнес-класса. Самолет VP-BJH включает 261 посадочное место для пассажиров экономкласса и 24 бизнес-класса.

    Общие сведения о Boeing 777-200ER

    Начало эксплуатации - 1995 год, самолет относится к дальнемагистральным широкофюзеляжным двухмоторным монопланам. Самолет Boeing 777-200ER - это улучшенная модификация B772. Он обладает увеличенной максимально допустимой взлетной массой - до 247 200 кг, максимальной дальностью полета - до 14 тысяч км. Дизайн салона Boeing 777 200ER: удобные багажные полки, ширина кабинного салона - 5,87 м, иллюминаторы - 380 x 250 мм.

    Самолет был создан для трансатлантических рейсов, по общим характеристикам он комфортабельный и тихий для длительных перелетов.

    Boeing 777-200ER компании "Норд Винд"

    Все три самолета данной модификации прежде эксплуатировались в других странах, включая азиатские компании. Модификации VP-BJB и VQ-BUD впервые поднялись в воздух в 1998 году, а лайнер VP-BJF - в 2004-м.

    1. Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) воздушных судов VP-BJB и VQ-BUD: размещение кресел экономкласса - три, четыре, три; 21, 39, 54, 55, 56, 57 ряды - два, четыре, два; в бизнесе - два, два, два. Кресла в экономклассе сужены, сделаны из облегченного материала.
    2. Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) воздушного судна VP-BJF: размещение кресел экономического класса - три, три, три; 47, 58, 59 ряды - два, три, два; в бизнесе - два, два, два.

    Шаг кресел до 74 см, а угол наклона спинки ограничен больше, чем в аналогичных модификациях авиакомпаний, занимающихся только регулярными перевозками.

    Оценка лучших и худших мест в первом и втором салонах VP-BJB и VQ-BUD

    В салоне Boeing 777-200ER лучшие места, не имеющие значительных минусов, расположены в салоне бизнес-класса. Комфортный полет обеспечивают: удобная подножка для ног, хороший наклон спинки, шаг кресла чуть больше метра, большой столик для приема пищи и увеличенная ширина кресла (в полтора раза шире, чем в бюджетном классе).

    Экономкласс начинается рядами с нумерацией 5 и 6. Плюсы: отсутствие впередисидящих пассажиров (а это значит, что никто не опустит свою спинку кресла спереди), возможность повесить люльку для ребенка во время горизонтального полета (поэтому такие места часто закреплены за пассажирами с детьми на руках) и отсутствие туалетных комнат и кухни поблизости, поэтому здесь полет пройдет в большем спокойствии. К минусам можно отнести маленькое расстояние до перегородки, разделяющей два класса, то есть пассажир не сможет вытянуть ноги вперед, запрещено держать ручную кладь в ногах во время взлета и посадки, так как нет удерживающего механизма в случае резкого торможения воздушного судна.

    Плюсы рядов с 7-го по 11-й в том, что пассажир может вытянуть ноги под впереди стоящее кресло, там же расположить свою ручную кладь (при необходимости).

    Ряды 12 и 14 завершают первый салон экономкласса и считаются некомфортными, так как рядом расположена кухня, шум и движения в которой будут мешать отдыху. Спинки кресел зафиксированы, так как сзади находится перегородка и аварийный выход.

    С 20 ряда начинается второй салон экономкласса. Плюсом является отсутствие впередисидящих пассажиров. Минусов тут гораздо больше: нет возможности вытянуть ноги, рядом расположена кухня и туалеты, постоянная суета среди экипажа и пассажиров будет создавать значительные неудобства. Запахи из туалета тоже малоприятное дополнение к комфорту. К тому же очереди в туалет будут выстраиваться именно около крайних мест данного ряда.

    Удобство 21 ряда только на местах C и H, потому что перед ними отсутствует кресло и ноги вытянуть можно полностью, однако мешать будут пассажиры, которые вышли в туалет, либо просто ходят по салону, чтобы размять ноги.

    В связи с отсутствием индивидуальных кондиционеров в багажных полках над креслами, работой общей системы кондиционирования и циркуляции воздуха данной модификации, температура в салоне между 30 и 39 рядами выше стандартной кабинной. А места на 39 ряду считаются абсолютно некомфортными из-за туалетной стены и аварийных выходов позади спинки кресел, поэтому они всегда зафиксированы в вертикальном положении.

    Оценка лучших и худших мест в третьем салоне VP-BJB и VQ-BUD

    Третий салон открывает 45 ряд. Из-за наличия аварийного выхода спереди есть возможность вытянуть ноги, а во время полета никто не откинет спинку кресла в вашу сторону. Однако близкое расположение туалетов (неприятные запахи и очереди из людей, которые могут стоять и у аварийных выходов) превращает такое место в проблемное.

    В 46 ряду места, расположенные в середине салона, смотрят на стену туалета. Поэтому минусы - это неприятные запахи и невозможность вытянуть ноги.

    У кресел C и Н в 53 ряду больше неудобств от контакта с проходящими в туалет пассажирами, экипажем и телегой во время обслуживания, так как в этом месте фюзеляж сужается.

    Ряды 54, 55, 56 - комфортные и состоят из двух посадочных мест по бокам кабины, соответственно, здесь больше спокойствия.

    Рядом с 57 и 58 расположены туалетные комнаты и кухня, поэтому нет возможности откинуть спинку кресла, а полет испортит постоянный шум и суета в туалетных очередях.

    В хвостовой части самолета болтанка при турбулентности всегда сильнее, чем в носовой, для некоторых это является дискомфортом.

    Характеристика схемы размещения борта VP-BJF

    Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) самолета с бортовым номером VP-BJF отличается от предыдущих. Салон бизнес-класса состоит из 24 мест (с 11 по 16 ряд). В экономклассе повышенный комфорт в шаге кресел, поэтому опустить спинку можно ниже. Экономкласс состоит всего из двух салонов и начинается с нумерации 31. Пассажиры, у которых нет впередисидящих соседей во время полета, располагаются в 31 и 48 рядах, но расстояния для вытянутых ног тут больше. Спинки кресел, зафиксированные в вертикальном положении, находятся в рядах 47 и 59. В 47 и 48 рядах минусом для отдыха считается наличие туалетных комнат, а для 59 ряда - шум с кухни в хвостовой части самолета.

    autogear.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о