«Авиадартс-2018» завершился пилотажным шоу в Рязани — Российская газета
Итоги престижного конкурса летчиков подвели на военном аэродроме Дягилево. «Авиадартс-2018» проходил под Рязанью в рамках Международных армейских игр с 28 июля по 11 августа. В полетах над Дягилево и полигоном Дубровичи участвовали экипажи из РФ, Китая, Белоруссии и Казахстана.
Победу в общем зачете одержали россияне, выигравшие соревнование в четырех из семи номинаций. Капитан команды полковник Василий Якимович получил кубок «Авиадартса» из рук командующего Военно-воздушными силами — заместителя главкома ВКС генерал-лейтенанта Андрея Юдина.
В двух номинациях верх одержали экипажи из Китая, в одной — из Казахстана, сообщили в пресс-службе Минобороны.
После церемонии награждения на аэродроме Дягилево состоялось масштабное авиашоу. Класс показали пилотажные группы «Беркуты» на вертолетах Ми-28Н и Ка-52, «Соколы России» на истребителях Су-35С и «Русские витязи» на Су-30СМ. Они выполнили наиболее зрелищные элементы, такие как «групповая петля Нестерова», «групповая бочка», «синхронные бочки», «зеркало», «колокол» и «встречный роспуск», а также элементы наступательного и оборонительного воздушного боя. Вслед за ними в небе прошли самолеты дальней авиации — пара стратегических ракетоносцев Ту-95МС и тройка дальних бомбардировщиков Ту-22М3.
Попасть на праздник мог любой — в честь грядущего Дня ВВС. По данным военного министерства, пилотажное шоу в Дягилево посетило более пяти тысяч жителей и гостей Рязани. Ранее свыше десяти тысяч зрителей привлек «Авиамикс» — наиболее зрелищный эпизод «Авиадартса-2018» на полигоне Дубровичи, где был впервые показан воздушный бой сверхманевренного истребителя Су-35С против пары МиГ-29СМТ.
Справка «РГ»
Международный конкурс «Авиадартс-2018» — соревнования военных летчиков. В них участвовало четыре национальные команды — более 60 экипажей. Из них 30 иностранных прибыло на конкурс впервые. Также впервые были задействованы экипажи дальней и военно-транспортной авиации ВВС Народно-освободительной армии Китая на самолетах Н-6 и Y-9. Зачет проводился по семи номинациям в истребительной, бомбардировочной, штурмовой, дальней, военно-транспортной авиации, а также армейской авиации на боевых и транспортно-боевых вертолетах.
rg.ru
Авиадартс-2018 | AviaPressPhoto
С 23 мая по 2 июня на аэродроме «Дягилево» в городе Рязань проходит всеармейский конкурс по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс-2018». В ходе соревнований летчикам предстоит отработать такие дисциплины, как воздушная разведка, техника пилотирования, преодоление системы ПВО условного противника и элементы воздушного боя. Помимо этого участники продемонстрируют пуски неуправляемых ракет и стрельбу из авиационных пушек. Экипажи бомбардировщиков выполнят бомбометание, а военно-транспортной авиации — десантирование грузов. По результатам финального этапа конкурса будут определены победители, которые примут участие в международных соревнованиях, запланированных на август 2018 года.
Су-34 садится на аэродроме «Дягилево» после боевого применения на полигоне.
Су-27СМ3 вылетает на стрельбы.
Пилот Су-35С.
На аэродроме царит изобилие современной авиатехники российского производства. Всего на соревнованиях задействованы более 10 видов воздушных судов. Участники выступают на самолетах МиГ-29СМТ, Су-27СМ3, Су-30СМ, Су-35, Су-34, Су-24М, Су-25, Ту-22М3, Ил-76МД и вертолетах Ми-24, Ми-35, Ка-52, Ми-8.
Пара Ми-35М с новым бортовым комплексом обороны «Витебск».
Старые, но надежные вертолеты Ми-24П.
МиГ-29СМТ с блоками НАР С-8.
Эффектный взлет Су-35С.
Модернизированный Су-25СМ.
В конкурсе принимают участие команды Воздушно-космических сил, военных округов и морской авиации Военно-Морского Флота. Всего задействованы 60 экипажей истребительной, бомбардировочной, армейской, штурмовой, военно-транспортной и дальней авиации.
Су-35С завершает программу полетов.
Осмотр пусковых контейнеров неуправляемых ракет С-13 после стрельб.
Послеполетное обслуживание.
Боевое применение по наземным целям происходит на полигоне «Дубровичи», где подготовлено более 60 тактических, стрелковых, бомбардировочных и радиолокационных мишеней. Все мишени поделены на 12 типов под различные виды авиационных средств поражения.
Плотный строй пары Су-25 во время стрельбы неуправляемым ракетами.
Су-34 стреляет НАР С-13.
Резкий выход из атаки.
Су-24 работает по цели.
Возврат на аэродром.
Ми-8 в плотном строю атакует цель.
Под закат пришла группа бомбардировщиков Ту-22М3, которые по очереди заходили на цель и сбрасывали бомбу ФАБ-250.
Уход после сброса бомбы.
Попадание бомбы в списанный МиГ-29, видна ударная волна.
В 2017 году финальный этап «Авиадартса» прошел в Китае, первое место на котором заняли российские летчики, продемонстрировав отличный уровень подготовки. Победители Всероссийского этапа конкурса «Авиадартс-2018» будут представлять страну на международных соревнованиях в Рязани, наряду с участниками из Казахстана, Китая и Республики Беларусь.
aviapressphoto.com
Российские пилоты победили на международном конкурсе «Авиадартс» в Китае
Команда российских военных летчиков заняла первое место в конкурсе Армейских международных игр «Авиадартс», сообщил журналистам в четверг главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев.
«Наша команда заняла первое место в конкурсе. Борьба была напряженной, китайские пилоты отлично себя показали, но нашим летчикам равных нет», — сказал главком ВКС РФ.
В международном этапе конкурса «Авиадартс-2017» приняли участие около 40 экипажей Воздушно-космических сил. Российские экипажи представлены во всех 8 номинациях по родам авиации и выступают на своей технике, включая самолеты Су-35, Су-30СМ, Су-34, Су-24М, Су-24МР, Су-25, Ту-22М3, Ил-76, вертолеты Ка-52, Ми-28Н, Ми-35, Ми-8.
Более 6 тысяч жителей провинции Цзилинь Китайской Народной Республики посетили первый летный день международного этапа конкурса «Авиадартс-2017».
В рамках тренировочных полетов экипажи российских и китайских истребителей, штурмовиков и вертолетов армейской авиации отработали атаку наземных целей ракетным и стрелковым вооружением, фронтовых и дальних бомбардировщиков – практическое бомбометание, а самолетов военно-транспортной авиации – десантирование грузов массой около 5 тонн.
Россиянам достались четыре первых места. Их завоевали представители Липецкого авиацентра на Су-25 и Су-35, вертолетчики Восточного военного округа на Ми-8АМТШ, а также летчики Военно-транспортной авиации из Пскова на Ил-76.
В общей сложности сборная России получила 12 призовых мест. Третьи места в своих дисциплинах заняли четыре российских экипажа — вертолетов Ми-35 и Ми-8АМТШ, самолета-разведчика Су-24МР из Южного военного округа и штурмовика Су-25 из Липецкого авиацентра.
Столько же экипажей, представлявших РФ, завоевали серебро: летчики на Су-34 из Южного военного округа, на Су-24МР — из Западного военного округа, экипаж вертолета Ка-52 из Восточного военного округа и бомбардировщика Ту-22М3 с авиабазы Белая в Иркутской области.
Церемония закрытия «Авиадартса» прошла 10 августа на аэродроме Дафаншень в Китае. После награждения всех победителей состоялось авиашоу с участием трех пилотажных групп Китая: «Первое августа», «Красный орел» и «Небесные крылья».
В авиашоу приняли участие две страны-победителя: Россия и Китай. Всего задействовано около 80 экипажей и более 1500 военнослужащих.
По материалам airforce.ru
Фото: пресс-центр конкурса «Авиадартс-2017»
«Русское поле»
Затраты на реализацию проекта «Русское поле» частично покрываются за счет денежных средств, предоставленных фондом «Русский мир»
russkoepole.de
СМИ КНР: Китай намерен покорить «Авиадартс» новой моделью JH-7AII
ВВС НОАК решили в этом году участвовать в конкурсе «Авиадартс» на модернизированной версии истребителе-бомбардировщике JH-7. В 2018 году его прежняя модификация JH-7A продемонстрировала свои лучшие качества, одержав победу над российским одноклассником Су-34.
Китайские пилоты смогли показать поразительные результаты и превзойти военных лётчиков из России. Очевидно, это не только победа в соревнованиях, но и завоёванная репутация для ВВС КНР.
Теперь Пекин намерен повторно покорить зрителей, закрепив свой успех. Среди других машин фигурирует новая модель JH-7AII. Она была замечена в РФ во время статического показа на церемонии открытия конкурса. При этом в информационном поле отсутствуют сведения, которые могли бы охарактеризовать данную машину.
Как полагает военный эксперт из Пекина Вэй Донгху, за пояснением к которому обратилось китайское издание Global Times, в аэродинамической конструкции не прослеживаются серьезные изменения в сравнении с модификацией JH-7A, различия следует искать во внутренней компоновке. По всей видимости, JH-7AII имеет более совершенную РЛС и улучшенную авионику. С его слов, вероятно, что новая машина может нести больше оружия, увеличивая свою огневую мощь.
Участие в конкурсе, проводимом за рубежом, показывает, что недавно модернизированный боевой самолет является технически зрелым и доступным для боевого дежурства.
При этом, как указывает Global Times, ряд китайских аналитиков ранее заявлял, что для усовершенствования JH-7 не так много возможностей. Некоторые даже предположили, что НОАК может отправить его в «отставку», особенно после того, как в строй вступил J-16, который может играть аналогичную роль истребителя-бомбардировщика.
Xian JH-7 совершил первый полет в 1988 году, модификация JH-7A – в 2002 году.
Источник
militaryreview.ru
В Китае на авиаполигоне Тайпинчуань началась лётная часть конкурса Авиадартс-2017
На международном конкурсе «Авиадартс-2017» в рамках розыгрыша тактического эпизода «Авиамикс» выступили авиационные группы высшего пилотажа Китайской Народной Республики, сообщает телеканал «Звезда».
Ранее на авиационном полигоне Тайпинчуань прошла торжественная церемония открытия лётной части конкурса «Авиадартс-2017». В мероприятии приняли участие командующий ВВС – заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенант Андрей Юдин, заместитель начальника штаба ВВС Народно-освободительной армии Китая генерал-майор Ли Чуньчао, а также делегации двух стран и зрители мероприятия, отметили в министерстве.
Для зрителей мероприятия пилотажные группы КНР «Красный орёл» и «Небесные крылья» продемонстрировали фигуры одиночного и группового пилотажа на учебных самолётах CJ-6 и К-8. Лётчики-инструкторы выполнили боевые развороты и виражи в плотных строевых порядках, «бочки», «горки», «роспуск» и другие элементы высшего пилотажа, полёты на малых и предельно малых высотах.
Завершили пилотажную часть программы экипажи авиагруппы «Первое августа», которые продемонстрировали комплекс фигур высшего группового пилотажа на истребителях J-10.
Пресс-служба Минобороны РФ сообщила, что российские экипажи приступили к тренировочным полётам.
«Первыми полёты на полигон выполнили лётчики истребительной и бомбардировочной авиации на самолётах Су-35, Су-30СМ, Су-34 и Су-24М. При этом экипажи бомбардировщиков выполнили практическое бомбометание с высоты около 600 м. Далее по плану конкурса полёты выполнят экипажи штурмовиков Су-25, самолётов-разведчиков Су-24МР, дальних бомбардировщиков Ту-22М3, военно-транспортных самолётов Ил-76 и вертолётов армейской авиации Ка-52, Ми-28Н, Ми-35 и Ми-8», — говорится в сообщении.
На полигоне Тайпинчуань организаторы турнира подготовили более 100 мишеней различного типа.
«Мишенная обстановка представляет собой стоянки авиационной техники, включая макеты самолётов F-16 и МиГ-19 для применения ракетного и стрелкового вооружения, колонну бронетехники для применения авиационных бомб, а также зенитные установки и списанная авиатехники для проведения тренировок», — уточняется в официальном сообщении российского военного ведомства.
Конкуренцию российским бомбардировщикам Ту-22М3 составят китайские самолёты Xian-6H и Xian-6K. Китайские самолёты-ракетоносцы, ведущие своё происхождение от лицензионных моделей советских бомбардировщиков Ту-16, будут выступать в номинации «дальняя авиация».
Ввиду своего «происхождения» китайский бомбардировщик вначале по своим характеристикам почти не отличался от советского прототипа. Два турбореактивных двигателя обеспечивали самолёту максимальную скорость до 990 километров в час. Практический потолок равнялся 12 километрам, а боевой радиус действия не превышал 1800 километров.
В 2011 году на вооружение ВВС Китая была принята модификация ракетоносца Xian-6K с новыми двигателями и авианикой. Это позволило повысить характеристики самолёта. Боевой радиус увеличился до трёх тысяч километров. Максимальный вес боевой нагрузки составляет 12 тонн. Под крылом бомбардировщика Xian-6K имеются шесть пилонов для крылатых ракет CJ-10A, которые способны доставлять ядерную или осколочно-фугасную боеголовку на расстояние до 2500 километров от точки пуска.
Загрузка…aviation21.ru
Китай намерен покорить «Авиадартс» новой моделью JH-7AII
ВВС НОАК решили в этом году участвовать в конкурсе «Авиадартс» на модернизированной версии истребителе-бомбардировщике JH-7. В 2018 году его прежняя модификация JH-7A продемонстрировала свои лучшие качества, одержав победу над российским одноклассником Су-34.
Китайские пилоты смогли показать поразительные результаты и превзойти военных лётчиков из России. Очевидно, это не только победа в соревнованиях, но и завоёванная репутация для ВВС КНР.
– писали тогда китайские СМИ, забыв уточнить, что победа была достигнута в одном из многих упражнений.
Теперь Пекин намерен повторно покорить зрителей, закрепив свой успех. Среди других машин фигурирует новая модель JH-7AII. Она была замечена в РФ во время статического показа на церемонии открытия конкурса. При этом в информационном поле отсутствуют сведения, которые могли бы охарактеризовать данную машину.
Как полагает военный эксперт из Пекина Вэй Донгху, за пояснением к которому обратилось китайское издание Global Times, в аэродинамической конструкции не прослеживаются серьезные изменения в сравнении с модификацией JH-7A, различия следует искать во внутренней компоновке. По всей видимости, JH-7AII имеет более совершенную РЛС и улучшенную авионику. С его слов, вероятно, что новая машина может нести больше оружия, увеличивая свою огневую мощь.
Участие в конкурсе, проводимом за рубежом, показывает, что недавно модернизированный боевой самолет является технически зрелым и доступным для боевого дежурства.
– отметил Вэй.
При этом, как указывает Global Times, ряд китайских аналитиков ранее заявлял, что для усовершенствования JH-7 не так много возможностей. Некоторые даже предположили, что НОАК может отправить его в «отставку», особенно после того, как в строй вступил J-16, который может играть аналогичную роль истребителя-бомбардировщика.
Xian JH-7 совершил первый полет в 1988 году, модификация JH-7A – в 2002 году.
Источник
www.elentur.com.ua
Китай намерен покорить «Авиадартс» новой моделью JH-7AII
ВВС НОАК решили в этом году участвовать в конкурсе «Авиадартс» на модернизированной версии истребителе-бомбардировщике JH-7. В 2018 году его прежняя модификация JH-7A продемонстрировала свои лучшие качества, одержав победу над российским одноклассником Су-34.
Источник изображения: https://www.bing.com/
Китайские пилоты смогли показать поразительные результаты и превзойти военных лётчиков из России. Очевидно, это не только победа в соревнованиях, но и завоёванная репутация для ВВС КНР.
— писали тогда китайские СМИ, забыв уточнить, что победа была достигнута в одном из многих упражнений.
Теперь Пекин намерен повторно покорить зрителей, закрепив свой успех. Среди других машин фигурирует новая модель JH-7AII. Она была замечена в РФ во время статического показа на церемонии открытия конкурса. При этом в информационном поле отсутствуют сведения, которые могли бы охарактеризовать данную машину.
Как полагает военный эксперт из Пекина Вэй Донгху, за пояснением к которому обратилось китайское издание Global Times, в аэродинамической конструкции не прослеживаются серьезные изменения в сравнении с модификацией JH-7A, различия следует искать во внутренней компоновке. По всей видимости, JH-7AII имеет более совершенную РЛС и улучшенную авионику. С его слов, вероятно, что новая машина может нести больше оружия, увеличивая свою огневую мощь.
Участие в конкурсе, проводимом за рубежом, показывает, что недавно модернизированный боевой самолет является технически зрелым и доступным для боевого дежурства.
— отметил Вэй.
При этом, как указывает Global Times, ряд китайских аналитиков ранее заявлял, что для усовершенствования JH-7 не так много возможностей. Некоторые даже предположили, что НОАК может отправить его в «отставку», особенно после того, как в строй вступил J-16, который может играть аналогичную роль истребителя-бомбардировщика.
Xian JH-7 совершил первый полет в 1988 году, модификация JH-7A – в 2002 году.
labuda.blog