«Авиадартс-2018» завершился пилотажным шоу в Рязани — Российская газета

Итоги престижного конкурса летчиков подвели на военном аэродроме Дягилево. «Авиадартс-2018» проходил под Рязанью в рамках Международных армейских игр с 28 июля по 11 августа. В полетах над Дягилево и полигоном Дубровичи участвовали экипажи из РФ, Китая, Белоруссии и Казахстана.

Победу в общем зачете одержали россияне, выигравшие соревнование в четырех из семи номинаций. Капитан команды полковник Василий Якимович получил кубок «Авиадартса» из рук командующего Военно-воздушными силами — заместителя главкома ВКС генерал-лейтенанта Андрея Юдина.

В двух номинациях верх одержали экипажи из Китая, в одной — из Казахстана, сообщили в пресс-службе Минобороны.

После церемонии награждения на аэродроме Дягилево состоялось масштабное авиашоу. Класс показали пилотажные группы «Беркуты» на вертолетах Ми-28Н и Ка-52, «Соколы России» на истребителях Су-35С и «Русские витязи» на Су-30СМ. Они выполнили наиболее зрелищные элементы, такие как «групповая петля Нестерова», «групповая бочка», «синхронные бочки», «зеркало», «колокол» и «встречный роспуск», а также элементы наступательного и оборонительного воздушного боя. Вслед за ними в небе прошли самолеты дальней авиации — пара стратегических ракетоносцев Ту-95МС и тройка дальних бомбардировщиков Ту-22М3.

Попасть на праздник мог любой — в честь грядущего Дня ВВС. По данным военного министерства, пилотажное шоу в Дягилево посетило более пяти тысяч жителей и гостей Рязани. Ранее свыше десяти тысяч зрителей привлек «Авиамикс» — наиболее зрелищный эпизод «Авиадартса-2018» на полигоне Дубровичи, где был впервые показан воздушный бой сверхманевренного истребителя Су-35С против пары МиГ-29СМТ.

Справка «РГ»

Международный конкурс «Авиадартс-2018» — соревнования военных летчиков. В них участвовало четыре национальные команды — более 60 экипажей. Из них 30 иностранных прибыло на конкурс впервые. Также впервые были задействованы экипажи дальней и военно-транспортной авиации ВВС Народно-освободительной армии Китая на самолетах Н-6 и Y-9. Зачет проводился по семи номинациям в истребительной, бомбардировочной, штурмовой, дальней, военно-транспортной авиации, а также армейской авиации на боевых и транспортно-боевых вертолетах.

rg.ru

Авиадартс-2018 | AviaPressPhoto

С 23 мая по 2 июня на аэродроме «Дягилево» в городе Рязань проходит всеармейский конкурс по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс-2018». В ходе соревнований летчикам предстоит отработать такие дисциплины, как воздушная разведка, техника пилотирования, преодоление системы ПВО условного противника и элементы воздушного боя. Помимо этого участники продемонстрируют пуски неуправляемых ракет и стрельбу из авиационных пушек. Экипажи бомбардировщиков выполнят бомбометание, а военно-транспортной авиации — десантирование грузов. По результатам финального этапа конкурса будут определены победители, которые примут участие в международных соревнованиях, запланированных на август 2018 года.

Су-34 садится на аэродроме «Дягилево» после боевого применения на полигоне.

Ветеран Су-24.

Су-27СМ3 вылетает на стрельбы.

Пилот Су-35С.

 

На аэродроме царит изобилие современной авиатехники российского производства. Всего на соревнованиях задействованы более 10 видов воздушных судов. Участники выступают на самолетах МиГ-29СМТ, Су-27СМ3, Су-30СМ, Су-35, Су-34, Су-24М, Су-25, Ту-22М3, Ил-76МД и вертолетах Ми-24, Ми-35, Ка-52, Ми-8.

Пара Ми-35М с новым бортовым комплексом обороны «Витебск».

Старые, но надежные вертолеты Ми-24П.

МиГ-29СМТ с блоками НАР С-8.

Эффектный взлет Су-35С.

Модернизированный Су-25СМ.

 

В конкурсе принимают участие команды Воздушно-космических сил, военных округов и морской авиации Военно-Морского Флота. Всего задействованы 60 экипажей истребительной, бомбардировочной, армейской, штурмовой, военно-транспортной и дальней авиации.

Выруливание со стоянки.

Су-35С завершает программу полетов.

Осмотр пусковых контейнеров неуправляемых ракет С-13 после стрельб.

Послеполетное обслуживание.

 

Боевое применение по наземным целям происходит на полигоне «Дубровичи», где подготовлено более 60 тактических, стрелковых, бомбардировочных и радиолокационных мишеней. Все мишени поделены на 12 типов под различные виды авиационных средств поражения.

Плотный строй пары Су-25 во время стрельбы неуправляемым ракетами.

Су-34 стреляет НАР С-13.

Резкий выход из атаки.

Су-24 работает по цели.

Возврат на аэродром.

Ми-8 в плотном строю атакует цель.

 

Под закат пришла группа бомбардировщиков Ту-22М3, которые по очереди заходили на цель и сбрасывали бомбу ФАБ-250.

 

Уход после сброса бомбы.

 

Попадание бомбы в списанный МиГ-29, видна ударная волна.

В 2017 году финальный этап «Авиадартса» прошел в Китае, первое место на котором заняли российские летчики, продемонстрировав отличный уровень подготовки. Победители Всероссийского этапа конкурса «Авиадартс-2018» будут представлять страну на международных соревнованиях в Рязани, наряду с участниками из Казахстана, Китая и Республики Беларусь.

aviapressphoto.com

Российские пилоты победили на международном конкурсе «Авиадартс» в Китае

Команда российских военных летчиков заняла первое место в конкурсе Армейских международных игр «Авиадартс», сообщил журналистам в четверг главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев.

 

 

«Наша команда заняла первое место в конкурсе. Борьба была напряженной, китайские пилоты отлично себя показали, но нашим летчикам равных нет», — сказал главком ВКС РФ.

 

 

 

В международном этапе конкурса «Авиадартс-2017» приняли участие около 40 экипажей Воздушно-космических сил. Российские экипажи представлены во всех 8 номинациях по родам авиации и выступают на своей технике, включая самолеты Су-35, Су-30СМ, Су-34, Су-24М, Су-24МР, Су-25, Ту-22М3, Ил-76, вертолеты Ка-52, Ми-28Н, Ми-35, Ми-8.

 

 

 

Более 6 тысяч жителей провинции Цзилинь Китайской Народной Республики посетили первый летный день международного этапа конкурса «Авиадартс-2017».

 

 

 

В рамках тренировочных полетов экипажи российских и китайских истребителей, штурмовиков и вертолетов армейской авиации отработали атаку наземных целей ракетным и стрелковым вооружением, фронтовых и дальних бомбардировщиков – практическое бомбометание, а самолетов военно-транспортной авиации – десантирование грузов массой около 5 тонн.

 

 

Россиянам достались четыре первых места. Их завоевали представители Липецкого авиацентра на Су-25 и Су-35, вертолетчики Восточного военного округа на Ми-8АМТШ, а также летчики Военно-транспортной авиации из Пскова на Ил-76.

 

 

 

В общей сложности сборная России получила 12 призовых мест. Третьи места в своих дисциплинах заняли четыре российских экипажа — вертолетов Ми-35 и Ми-8АМТШ, самолета-разведчика Су-24МР из Южного военного округа и штурмовика Су-25 из Липецкого авиацентра.

 

 

Столько же экипажей, представлявших РФ, завоевали серебро: летчики на Су-34 из Южного военного округа, на Су-24МР — из Западного военного округа, экипаж вертолета Ка-52 из Восточного военного округа и бомбардировщика Ту-22М3 с авиабазы Белая в Иркутской области.

 

 

Церемония закрытия «Авиадартса» прошла 10 августа на аэродроме Дафаншень в Китае. После награждения всех победителей состоялось авиашоу с участием трех пилотажных групп Китая: «Первое августа», «Красный орел» и «Небесные крылья».

 

 

В авиашоу приняли участие две страны-победителя: Россия и Китай. Всего задействовано около 80 экипажей и более 1500 военнослужащих.

 

По материалам airforce.ru

 

Фото: пресс-центр конкурса «Авиадартс-2017»

 

«Русское поле»

 

Затраты на реализацию проекта «Русское поле» частично покрываются за счет денежных средств, предоставленных фондом «Русский мир»

 

russkoepole.de

СМИ КНР: Китай намерен покорить «Авиадартс» новой моделью JH-7AII

ВВС НОАК решили в этом году участвовать в конкурсе «Авиадартс» на модернизированной версии истребителе-бомбардировщике JH-7. В 2018 году его прежняя модификация JH-7A продемонстрировала свои лучшие качества, одержав победу над российским одноклассником Су-34.

Китайские пилоты смогли показать поразительные результаты и превзойти военных лётчиков из России. Очевидно, это не только победа в соревнованиях, но и завоёванная репутация для ВВС КНР.

— писали тогда китайские СМИ, забыв уточнить, что победа была достигнута в одном из многих упражнений.

Теперь Пекин намерен повторно покорить зрителей, закрепив свой успех. Среди других машин фигурирует новая модель JH-7AII. Она была замечена в РФ во время статического показа на церемонии открытия конкурса. При этом в информационном поле отсутствуют сведения, которые могли бы охарактеризовать данную машину.

Как полагает военный эксперт из Пекина Вэй Донгху, за пояснением к которому обратилось китайское издание Global Times, в аэродинамической конструкции не прослеживаются серьезные изменения в сравнении с модификацией JH-7A, различия следует искать во внутренней компоновке. По всей видимости, JH-7AII имеет более совершенную РЛС и улучшенную авионику. С его слов, вероятно, что новая машина может нести больше оружия, увеличивая свою огневую мощь.

Участие в конкурсе, проводимом за рубежом, показывает, что недавно модернизированный боевой самолет является технически зрелым и доступным для боевого дежурства.

— отметил Вэй.

При этом, как указывает Global Times, ряд китайских аналитиков ранее заявлял, что для усовершенствования JH-7 не так много возможностей. Некоторые даже предположили, что НОАК может отправить его в «отставку», особенно после того, как в строй вступил J-16, который может играть аналогичную роль истребителя-бомбардировщика.

Xian JH-7 совершил первый полет в 1988 году, модификация JH-7A – в 2002 году.

Источник

militaryreview.ru

В Китае на авиаполигоне Тайпинчуань началась лётная часть конкурса Авиадартс-2017

На международном конкурсе «Авиадартс-2017» в рамках розыгрыша тактического эпизода «Авиамикс» выступили авиационные группы высшего пилотажа Китайской Народной Республики, сообщает телеканал «Звезда».

Ранее на авиационном полигоне Тайпинчуань прошла торжественная церемония открытия лётной части конкурса «Авиадартс-2017». В мероприятии приняли участие командующий ВВС – заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенант Андрей Юдин, заместитель начальника штаба ВВС Народно-освободительной армии Китая генерал-майор Ли Чуньчао, а также делегации двух стран и зрители мероприятия, отметили в министерстве.

Для зрителей мероприятия пилотажные группы КНР «Красный орёл» и «Небесные крылья» продемонстрировали фигуры одиночного и группового пилотажа на учебных самолётах CJ-6 и К-8. Лётчики-инструкторы выполнили боевые развороты и виражи в плотных строевых порядках, «бочки», «горки», «роспуск» и другие элементы высшего пилотажа, полёты на малых и предельно малых высотах.

Завершили пилотажную часть программы экипажи авиагруппы «Первое августа», которые продемонстрировали комплекс фигур высшего группового пилотажа на истребителях J-10.

Пресс-служба Минобороны РФ сообщила, что российские экипажи приступили к тренировочным полётам.

«Первыми полёты на полигон выполнили лётчики истребительной и бомбардировочной авиации на самолётах Су-35, Су-30СМ, Су-34 и Су-24М. При этом экипажи бомбардировщиков выполнили практическое бомбометание с высоты около 600 м. Далее по плану конкурса полёты выполнят экипажи штурмовиков Су-25, самолётов-разведчиков Су-24МР, дальних бомбардировщиков Ту-22М3, военно-транспортных самолётов Ил-76 и вертолётов армейской авиации Ка-52, Ми-28Н, Ми-35 и Ми-8», — говорится в сообщении.

На полигоне Тайпинчуань организаторы турнира подготовили более 100 мишеней различного типа.

«Мишенная обстановка представляет собой стоянки авиационной техники, включая макеты самолётов F-16 и МиГ-19 для применения ракетного и стрелкового вооружения, колонну бронетехники для применения авиационных бомб, а также зенитные установки и списанная авиатехники для проведения тренировок», — уточняется в официальном сообщении российского военного ведомства.

Конкуренцию российским бомбардировщикам Ту-22М3 составят китайские самолёты Xian-6H и Xian-6K. Китайские самолёты-ракетоносцы, ведущие своё происхождение от лицензионных моделей советских бомбардировщиков Ту-16, будут выступать в номинации «дальняя авиация».

Ввиду своего «происхождения» китайский бомбардировщик вначале по своим характеристикам почти не отличался от советского прототипа. Два турбореактивных двигателя обеспечивали самолёту максимальную скорость до 990 километров в час. Практический потолок равнялся 12 километрам, а боевой радиус действия не превышал 1800 километров.

В 2011 году на вооружение ВВС Китая была принята модификация ракетоносца Xian-6K с новыми двигателями и авианикой. Это позволило повысить характеристики самолёта. Боевой радиус увеличился до трёх тысяч километров. Максимальный вес боевой нагрузки составляет 12 тонн. Под крылом бомбардировщика Xian-6K имеются шесть пилонов для крылатых ракет CJ-10A, которые способны доставлять ядерную или осколочно-фугасную боеголовку на расстояние до 2500 километров от точки пуска.

Загрузка…

aviation21.ru

Китай намерен покорить «Авиадартс» новой моделью JH-7AII

ВВС НОАК решили в этом году участвовать в конкурсе «Авиадартс» на модернизированной версии истребителе-бомбардировщике JH-7. В 2018 году его прежняя модификация JH-7A продемонстрировала свои лучшие качества, одержав победу над российским одноклассником Су-34.

Китайские пилоты смогли показать поразительные результаты и превзойти военных лётчиков из России. Очевидно, это не только победа в соревнованиях, но и завоёванная репутация для ВВС КНР.
– писали тогда китайские СМИ, забыв уточнить, что победа была достигнута в одном из многих упражнений.

Теперь Пекин намерен повторно покорить зрителей, закрепив свой успех. Среди других машин фигурирует новая модель JH-7AII. Она была замечена в РФ во время статического показа на церемонии открытия конкурса. При этом в информационном поле отсутствуют сведения, которые могли бы охарактеризовать данную машину.

Как полагает военный эксперт из Пекина Вэй Донгху, за пояснением к которому обратилось китайское издание Global Times, в аэродинамической конструкции не прослеживаются серьезные изменения в сравнении с модификацией JH-7A, различия следует искать во внутренней компоновке. По всей видимости, JH-7AII имеет более совершенную РЛС и улучшенную авионику. С его слов, вероятно, что новая машина может нести больше оружия, увеличивая свою огневую мощь.

Участие в конкурсе, проводимом за рубежом, показывает, что недавно модернизированный боевой самолет является технически зрелым и доступным для боевого дежурства.
– отметил Вэй.

При этом, как указывает Global Times, ряд китайских аналитиков ранее заявлял, что для усовершенствования JH-7 не так много возможностей. Некоторые даже предположили, что НОАК может отправить его в «отставку», особенно после того, как в строй вступил J-16, который может играть аналогичную роль истребителя-бомбардировщика.

Xian JH-7 совершил первый полет в 1988 году, модификация JH-7A – в 2002 году.

Источник

www.elentur.com.ua

Китай намерен покорить «Авиадартс» новой моделью JH-7AII

ВВС НОАК решили в этом году участвовать в конкурсе «Авиадартс» на модернизированной версии истребителе-бомбардировщике JH-7. В 2018 году его прежняя модификация JH-7A продемонстрировала свои лучшие качества, одержав победу над российским одноклассником Су-34.

Источник изображения: https://www.bing.com/

Китайские пилоты смогли показать поразительные результаты и превзойти военных лётчиков из России. Очевидно, это не только победа в соревнованиях, но и завоёванная репутация для ВВС КНР.

— писали тогда китайские СМИ, забыв уточнить, что победа была достигнута в одном из многих упражнений.

Теперь Пекин намерен повторно покорить зрителей, закрепив свой успех. Среди других машин фигурирует новая модель JH-7AII. Она была замечена в РФ во время статического показа на церемонии открытия конкурса. При этом в информационном поле отсутствуют сведения, которые могли бы охарактеризовать данную машину.

Как полагает военный эксперт из Пекина Вэй Донгху, за пояснением к которому обратилось китайское издание Global Times, в аэродинамической конструкции не прослеживаются серьезные изменения в сравнении с модификацией JH-7A, различия следует искать во внутренней компоновке. По всей видимости, JH-7AII имеет более совершенную РЛС и улучшенную авионику. С его слов, вероятно, что новая машина может нести больше оружия, увеличивая свою огневую мощь.

Участие в конкурсе, проводимом за рубежом, показывает, что недавно модернизированный боевой самолет является технически зрелым и доступным для боевого дежурства.

— отметил Вэй.

При этом, как указывает Global Times, ряд китайских аналитиков ранее заявлял, что для усовершенствования JH-7 не так много возможностей. Некоторые даже предположили, что НОАК может отправить его в «отставку», особенно после того, как в строй вступил J-16, который может играть аналогичную роль истребителя-бомбардировщика.

Xian JH-7 совершил первый полет в 1988 году, модификация JH-7A – в 2002 году.

labuda.blog

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *