Содержание

Лучшие места в самолете Airbus A380: схема двухэтажного салона

Airbus A380 — это широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолёт. Является крупнейшим в мире из тех, что когда-либо выпускались серийно. Первый полёт совершил в 2005 году.

Основные характеристики аэробуса а380

  • длина— 72,75 метра;
  • размах крыла— 79,75 м;
  • высота 24,08м;
  • максимальная длина перелёта без посадки— 15 400 километров;
  • количество двигателей— 4, производства Rolls-Royce Trent либо Engine Alliance.
  • масса пустого— 276.8 тонны;
  • максимальная коммерческая загрузка— 83 тонны.
  • вместимость топливных баков— 310 тонн.

Среди опций, которые можно заказать — душ, бар, магазин duty-free, wi-fi и прочие.

Какой пассажирский самолет двухэтажный является конкурентом? Безусловно, Boeing-777.

Количество пассажиров

Вместимость аэробуса 360 — до 853 пассажиров при одноклассной компоновке (то есть, бизнеса нет вообще, а все места относятся только к эконом-классу). Такое количество ограничено не физической вместимостью салона, а пропускной способностью аварийных выходов. Соответствующий заказ фирма Airbus сможет выполнить — но таковых пока не поступало. Реально существующие двухэтажные самолеты аэробус этой модели, а также те, на поставку которых имеются твёрдые контракты, имеют от 407 (Air Korea) до 526 пассажирских мест.

Этот двухэтажный аэробус в полёте обслуживают 24 члена экипажа — пока одни работают, другие отдыхают в специально предусмотренных помещениях.

Всего на данный момент производства выпущено 223 аэробуса 380 800 (а также других модификаций) по 489 миллионов долларов за штуку. Заказано ещё около ста. Основными эксплуатантами в мире являются Emirates Airline, Singapore Airlines, Qantas Airways и другие. У российских авиакомпаний нет Аэробусов А380. На таких лайнерах в нашу страну летает только Emirates, дважды в сутки выполняя маршрут Москва (Домодедово) — Дубай. В 2012 году авиакомпания Трансаэро с помощью ВЭБ-лизинга заказала четыре А380 на 526 пассажиров каждый (три класса обслуживания) со сроком поставки в октябре 2015 года. Но планам не суждено было сбыться — Трансаэро признали банкротом.

Салон

В Аэробусе а380 схема салона различается — ведь каждая авиакомпания при заказе определяет параметры необходимых ей самолётов самостоятельно, исходя из законодательных требований, технических возможностей производителя, а также собственных потребностей. В характеристики обязательно, входят в том числе количество мест, их разбивка по классам обслуживания и наличие опций. Поэтому не существует какого-либо единого, стандартного, интерьера для любого авиалайнера (в том числе и для Аэробуса А380).

Самым крупным эксплуатантом этой модели самолёта в мире является компания Emirates (Дубай, ОАЭ). В её парке — 103 экземпляра в двух- и трёхклассной компоновке, что составляет около половины всех выпущенных. Средний возраст — 4.6 года.* Выполняют как длинные, так и короткие рейсы и особенно популярны у туристов. Поэтому в качестве примера схемы салона самолёта а380 стоит разобрать именно лайнеры этой фирмы.

Airbus A380 авиакомпании Emirates

Airbus A380-800 Emirates на 2 классса

Общее количество мест этого2 этажного самолета — 615 (558 — эконом-класса и 58 — бизнес-класса). Первый класс отсутствует. Нумерация рядов начинается с 6.

Бизнес-класс

Включает ряды 6-23. Находится на второй палубе, a380 салон схема — 1-2-1. 13 ряд отсутствует, так как у некоторых пассажиров существуют суеверия, связанные с этим числом. Сиденья выполнены в виде отдельных «капсул». Каждое может раскладываться в полноценную кровать при помощи пульта. На нём предусмотрены три положения человека (сидячее, с книгой и лежачее). Имеется и функция массажа. Предусмотрен отдельный телевизор диагональю 27 дюймов.

Airbus A380 Emirates, бизнес-класс

Обратите внимание! Доступ в Интернет по wi-fi даже в бизнес-классе предлагается только за дополнительную плату. Бесплатного объёма трафика — нет.

Но даже при таком царском комфорте есть места, которые хуже других. Они находятся в ряду 6, то есть, первом по счёту. Неудобство заключается в том, что рядом расположены бар, уборная и кухня. Следовательно, другие пассажиры будут ходить мимо пассажиров постоянно.

По той же причине не стоит выбирать последний ряд бизнес-класса (меcта 23 BDGJ). Все вышеперечисленные помещения находятся за ними.

В свою очередь, места 19 DG и 20 AK выделяются большим простором ввиду находящихся перед ними аварийных выходов.

Эконом-класс

Ряды 24-88. Занимает переднюю часть верхнего этажа и весь нижний. Кресла в большинстве своём расположены по схеме 3-4-3. Каждое оборудовано индивидуальной системой развлечений с дисплеем, а также USB-портами и розетками. Wi-fi — платный.

Ряд 24. Перед ним находится жёсткая перегородка, в которую будут упираться ноги. Там же расположены туалеты и бар, а это значит, что мимо постоянно будут ходить люди. У мест А и К отсутствуют иллюминаторы.

Airbus A380 Emirates, эконом-класс

Ряд 25. Места для ног здесь больше обычного, однако, расположение бара и туалетных комнат комфорта не добавит.

Ряд 39. За ним находятся три бара и уборные, поток пассажиров к которым будет мешать.

Ряд 41. Перед ним расположены аварийные выходы — и это добавляет пространства для ног. Однако, те, кто сидят по краям, будут стеснены — дверь вдаётся в салон, заметно сокращая полезное пространство. Кроме того, на этом ряду нет иллюминаторов. Вдобавок, три туалета перед данными креслами означают постоянные потоки людей. Из-за этого поспать, скорее всего, удастся с трудом.

Ряд 50, места ABC и HJK, а также ряд 51, места DEFG. За ними — экстренные выходы, поэтому угол откидывания спинок — ограничен. Возле выходов находится один из баров, поэтому мимо будут постоянно ходить люди.

Ряд 52. Места у краёв (ABC и HJK) имеют больше пространства для ног. Те же, кто сидит на центральных креслах (DEFG) такой привилегии лишены. Но в любом случае, перед этим рядом расположена барная стойка, чем может быть омрачён покой пассажиров.

Ряд 65, места ABCDEFG и ряд 66 HJK. За ними (либо рядом) — сразу три туалета, и такое соседство будет неприятным для сидящих. Кроме того, спинки кресел нельзя откинуть полностью.

Ряд 67. Больше места для ног благодаря аварийным выходам — но соседство трёх туалетов. Компромиссный вариант.

Ряд 68, места А и К. Они замечательны тем, что из-за отсутствующего впереди кресла можно расположиться очень удобно.

Ряд 78, места DEFG (центральные) и ряд 79, места ABC и HJK. Спинки откидываются не до конца, сзади — аварийные выходы и кафе. Не лучший выбор.

Ряд 80, места BC и HJ, а также ряд 81, места DEFG. Увеличенное пространство для ног, но рядом бар. На крайних местах в ряду 80 (А и К) места меньше — дверь аварийного выхода мешает.

Ряд 87, места С и H. Будут постоянно ходить люди в уборные (которых три), а также в обратном направлении.

Ряд 87, места DEFG и ряд 88, места ABC и HJK. Из-за туалетов за спинами вокруг шумно и не очень комфортно. Спинки почти не откидываются. Наихудший вариант из возможных в этом лайнере.

Airbus A380-800 Emirates на 3 класса

Салон такого а380 вмещает 14 мест первого класса, 37 — бизнес-класса, а также 399 либо 427 кресел в экономе. Вариантов у Emirates два, они очень похожи и отличаются незначительными деталями. К услугам пассажиров первого и бизнес-класса — душевые кабины и спа-процедуры.

Душ и спа на борту A380 Emirates

Первый класс

Расположение — в носовой части первого этажа. Каждое место — полностью закрытое купе. Фото салона А380 показывают истинную роскошь, доступную пассажирам первого класса.

Airbus A380 Emirates, первый класс

Дополнительная информацияТем, кто путешествует парами, лучше выбирать кресла по центру (Е и F), соло-пассажирам удобнее места у иллюминаторов (А и К).

Ряды 1 и 4 будут чуть менее удобны остальных — из-за близости туалетов и баров.

Бизнес-класс

Ряды 6-26. Занимает всю остальную часть нижней палубы. Кресла установлены по схеме 1+2+1 и 2+2. Наилучшие кресла — оба в ряду 22, а также крайние в ряду 23 (А и К). У них больше пространства для ног. Не стоит выбирать первый ряд, с номером 6 (в нём два места — D и G) и весь последний, 26й. Причина — близость туалетов, кафе и служебных помещений.

Эконом-класс

Занимает всю нижнюю палубу. Конфигурация различна, в зависимости от количества мест −399 либо 427. Соответственно, нумерация рядов — 43-88, либо 41-88.

Ряд 41 либо 43. Увеличенное пространство для ног, никто не сможет откинуть на пассажиров спинку. Но перед креслами — лестница, под которой — помещение для отдыха бортпроводников. Возле неё — туалеты.

Важно! То и дело будет раздаваться специфический шум. Не стоит пугаться, это не следствие поломки, а магнитный замок-защёлка, открывающий проход наверх.

Ряд 45. Комфортнее других за счёт простора для ног.

Ряд 50, крайние места (ABC и HJK). Угол наклона спинок ограничен. Рядом — бары.

Ряд 51, места DEFG. Рядом — бары. Поэтому будет шумно.

Ряд 53, места ABC и HJK. Больше места для ног (аварийные выходы), но шум из-за баров.

Ряды 54 и 55, место А. Под впередистоящим креслом — сервер для системы развлечений. Поэтому ногам может быть тесновато.

Ряды 54 и 82, места DEFG. Очень просторно.

Ряд 65, места ABCDEFGH, а также весь ряд 66 (HJK). Ограниченный угол наклона спинки и близость к туалетам.

Ряд 67 и 80. Много пространства, но рядом уборные. Крайние кресла расположены по два, а не по три — удобно для тех, кто путешествует парами.

Ряд 68 и 81. Места у иллюминаторов не имеют кресел впереди — можно прекрасно вытянуть ноги.

Ряд 78 DEFG, а также 79. Сильно откинуть спинку не получится.

Ряд 87, места с и Н. Мимо люди в туалетную комнату. Могут случайно задеть и запачкать одежду либо вещи.

Ряд 88. За спинками — уборные, что означает малооткидывающиеся спинки, постоянный шум и специфические запахи. Эти места стоит выбирать только если других вариантов нет.

Airbus A380 — настоящий воздушный гигант. В этом 2 этажном самолете легко перенести длительное путешествие. Салон первого класса (если он есть в конкретном лайнере) поражает роскошью, в бизнесе можно замечательно отдохнуть. Но и те, кто решил не переплачивать и выбрал эконом-класс, также наверняка останутся довольны, ведь двухэтажный аэробус предлагает к их услугам различные развлечения, а также кафе и бары. Однако, не все места одинаково комфортны — это стоит учитывать при подготовке к поездке, дабы потом не расстраиваться.

*Информация актуальна на июнь 2018 г.

turproezdka.ru

Лучшие места в самолете Airbus A380 800 Emirates: схема салона

Emirates Airlines — оригинальное название авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов, самой надежной из мировых в 2018 году, согласно рейтингу немецкого аудитора Jacdec. В самолетах «Эмирейтс» предлагается лучшая система полетных развлечений, что подтверждается многолетним лидерством в этой номинации среди известных авиакомпаний. 3500 каналов на разных языках не дадут заскучать путешественникам, совершающим полеты на все шесть континентов, в 81 страну мира.

Арабский шик прослеживается в фирменном стиле оформления салонов самолетов — материалы салона спокойного цвета шампань в сочетании с обивкой кресел пастельных тонов. Оригинальным и изящным символом авиакомпании, нарисованным и выбитым на многих атрибутах полета, является дерево гаф, легендарное в арабском мире пустынное Дерево Жизни.

В арабской авиакомпании крупнейший парк Аэробус А380-800 — 92 самолета. Для сравнения у крупных европейских перевозчиков намного меньше таких типов воздушных судов: 14 единиц — у Lufthansa, 12 — у British Airways, 10 — у Air France. Вместимость Аэробуса А380-800 при трехклассной компоновке — 517 пассажиров. При двухклассной компоновке аэробус а380 «Эмирейтс» вмещает 615 человек.

Airbus А380-800 Emirates

Обратите внимание! 38 двухпалубных пассажирских лайнеров делятся на два типа компоновки салона. Какой именно тип аэробуса а380 из Эмиратов предоставят, зависит от производственной необходимости.

Чтобы можно было выбрать удобные места, перед началом регистрации на рейс необходимо позвонить в представительство авиакомпании для уточнения компоновки. Отличаться эти типы будут дополнительными семью креслами эконом-класса и нумерацией рядов соответственно. Часто компоновка зависит от того, сколько часов будет длиться полет. Например, на рейсе Москва — Дубай будет использован борт с увеличенным количеством мест, а Париж — Нью-Йорк — с меньшей компоновкой.

Больше популярна у Airbus A380 800 схема салона Emirates Airlines, которая рассмотрена ниже.

А380-800 верхняя палуба

Первая верхняя палуба лайнера

1, 2, 3, 4 ряды занимают 14 индивидуальных кают первого класса. Каюты разработаны совместно с менеджерами Merсedes, по аналогии с салонами самых дорогих и роскошных автомобилей марки. В кожаных массажных креслах можно отлично выспаться и удобно поесть в любое время дня и ночи, выбрав блюдо из искусного меню, запив тщательно отобранными менеджерами компании бордоскими винами.

Первоклассная система развлечений позволяет просматривать любые фильмы и каналы, пользоваться интернетом. В каютах VIP есть туалетные столики и шкафчики для вещей. Принять душ, освежить кожу можно, используя эксклюзивные наборы косметических средств от Bvlgari.

А380-800 бизнес-класс

С 6 по 26 ряд занимают 76 пассажиров бизнес-класса. Широкие кресла расположены в таком порядке, чтобы раскладываться до лежачего состояния, есть специальное место для багажа и выдвижная перегородка. Бесплатный интернет, персональный экран с разъемом HDMI, который позволит вывести на экран содержимое мобильных устройств. Мини-бар, выбор алкогольных напитков и деликатесы со всех уголков мира, будут доступны в течение всего полета.

Важно! На схеме первой палубы желтым цветом отмечены места, которые находятся рядом с туалетами, кухней и баром и в течение полета там неизбежно будет значительное скопление людей. Зеленым цветом выделены комфортные места. 6, 7, 20 и 21 ряды, в частности, будут менее спокойными и суетливыми, в отличие от остальных. Если это доставляет большие неудобства, лучше выбрать кресла в 8-19 рядах.

Вторая нижняя палуба лайнера

399 пассажиров на нижней палубе эконом-класса пользуются услугами отдельного экрана, зарядки для гаджетов, USB-порта, видеоиграми. Если доплатить, можно подключить интернет и наслаждаться общением в соцсетях, чтением и музыкой. Дистанция между креслами немного больше 80 см, что достаточно комфортно для длительных перелетов.

А380-800 нижняя палуба

Важно! 43-88 ряды кресел, согласно схеме салона нижней палубы Аэробус 380 800 «Эмирейтс», имеют некоторые нюансы, которые нужно учитывать при выборе места для одного или нескольких путешественников, конкретными пожеланиями авиапассажира.

В отличие от первой палубы, здесь есть ряды и отдельные кресла, с повышенным или пониженным уровнем комфорта — сиденья с большим расстоянием для ног впереди и те, на которых невозможно полноценно откинуться назад. Также для некоторых пассажиров важно, когда их не беспокоит шум собравшихся около туалетной комнаты и запахи кухни.

«Хорошие» и «неудобные» места

Лучшие места в Airbus А380 800 Emirates с удобным местоположением, но близостью туалетных комнат и бортовой кухни, обозначены зеленым и наполовину желтым цветом.

А380-800 эконом-класс

Удобные и неудобные места нижней палубы:

  • 43 ряд — его можно было бы считать удобным, поскольку есть большое расстояние перед сиденьем. Но рядом будет лестница, ведущая на верхний этаж, где постоянно ходят бортпроводники, весь полет может гореть свет и щелкать застежка на заслонке прохода наверх.
  • 45 ряд, конкретно места D, E, F, G, хороши пространством перед креслами, но также расположены рядом с лестницей наверх.
  • 50 ряд места A, B, C, H, J, K, 51 ряд места D, E, F, G, не удобны тем, что спинки могут отклоняться ограниченно или вовсе быть неподвижными из-за близкого расположения аварийных выходов и бортовой кухни.
  • 54 ряд место A, 55 ряд место A, не удобны из-за технической аппаратуры, стоящей под сиденьями впереди.
  • 54 ряд с местами D, E, F, G можно считать хорошим, если запахи еды от близости бортовой кухни не мешают насладиться полетом, полностью вытянувшись. Скорее эти кресла в середине салона Airbus a380 800 Emirates и есть лучшие места в самолете, отсюда открывается отличный обзор в иллюминаторы, в отличие от других не менее удобных кресел.
  • 65, 66, 78 и 79 ряд — неудобные места близко к аварийным выходам и туалетным комнатам с невозможностью отклонить спинку полностью.
  • 68 ряд, места A и K, 81 ряд, места A и K — хорошие места для высоких пассажиров, отсутствие кресла впереди позволяет спокойно провести весь полет.
  • 67 ряд, места B, C, H, J, 80 ряд, места B, C, H, J — хорошие места для путешественников, желающих лететь парой, без лишних глаз и ушей, впереди нет кресел, но есть кухня и туалет.
  • 82 ряд, места D, E, F, G, можно назвать лучшими местами нижней палубы airbus a380 800 emirates — впереди свободное расстояние до стены кухни, а не туалета, значит, мимо ходить будут только бортпроводники.
  • 87 ряд, а именно места C и H, можно отнести к не удобным только из-за близости к туалетным комнатам, где собирается очередь, и люди могут нечаянно толкнуть и не раз.
  • 88 ряд по нескольким факторам можно отнести к самому не удобному ряду сидений во всем авиалайнере: спинки кресел не откидываются, близко вход в туалеты, рядом лестница на верхнюю палубу.

Даже если место окажется не из категории «хороших», неудобства сгладит возможность провести несколько часов воздушного пути в одном из самых легендарных комфортабельных авиалайнеров мира компании «Эмирейтс». Глядя на фото салона аэробуса «Эмирейтс», можно представить, как незаметно пролетит время в пути.

turproezdka.ru

обзор самолета, схема салона и лучшие места

К разработке самолета Airbus A380 конструкторы приступили в 1994 году. Закончить ее удалось только через десять лет. При этом преследовались две цели. Во-первых, речь шла о расширении моделей выпускаемых лайнеров. Во-вторых, присутствовало стремление потеснить Боинг. К тому времени широкофюзеляжный Boeing 747 уже больше тридцати лет в этом секторе рынка занимал господствующее положение.

Такая же цель ставилась и McDonnell Douglas, компанией, занимавшейся разработкой MD-12, ставшим неудачным вариантом. При этом и те и другие разработчики понимали, что этот сегмент рынка нуждается только в одном самолете, способном перевозить от 600 до 800 пассажиров.

Окончательный проект широкофюзеляжного, двухпалубного четырехдвигательного авиалайнера утвердили в 2001 году. Его изготовление началось в 2002 году. Первый перелет через Атлантику произошел в январе 1006 года, когда самолет из Европы прилетел в Колумбию. Это было сделано для его работы в условиях горного аэропорта «Медельин». Отсюда лайнер отправился в Канаду. Это потребовалось для проведения его тестирования в условиях низких температур. В свой первый коммерческий рейс А380, будучи проданным заказчику, отправился в октябре 2007 года.

Airbus A380

Самолеты А380 есть в парках только тринадцати авиакомпаний, существующих в мире. В эксплуатации находит лишь около 200 таких машин. У российских авиакомпаний таких лайнеров нет, при этом в их планы и не входит их приобретение.

Большую часть рейсов, выполняемых в Россию, осуществляет Emirates Airline, лидирующая по наличию А380 и имеющая 92 таких самолета. В будущем их парк у нее составит 142 таких лайнера. Компания осуществляет перевозки в 60 аэропортов, в том числе Московский аэропорт Домодедово.

Авиакомпания Emirates Airline осуществляет из этого аэропорта лишь один рейс в Дубай, который является транзитным хабом Emirates. Отсюда А380 совершает перелеты в 39 других аэропортов. Хотя лайнер способен выполнять дальние рейсы, в Дубае предусматривается пересадка. Это дает возможность загрузить самолет основательнее, что позволяет снизить цену на билеты. При таком варианте они оказываются дешевле тех, которые существуют на прямых рейсах у других перевозчиков.

Лучшие места в А380

Наиболее часто салоны лайнера имеют трехклассную компоновку. Кресла располагаются на двух палубах. Верхняя представлена двумя классами. Здесь находятся четырнадцать кают, расположенных с первого по четвертый ряда. Места с шестого по 26 – бизнес-класс. Главная палуба (нижняя) представлены экономическим классом. Здесь, в рядах с 43 по 83 размещаются 399 кресел.

Первый класс, каюты, имеют повышенный комфорт. Каюты подобны купе, их размеры составляют три метра на полтора. В них установлены массажные кресла, раскладывающиеся на 180 градусов. Их обшивка – натуральная кожа. Имеется большой монитор. Компьютер обеспечивает показ кинофильмов, возможность поупражняться в компьютерных играх. Есть в каюте и мини-бар. Деловые люди могут использовать время полета для работы. Для этого существует столик, который можно выдвигать и регулировать.

Остается добавить, что в каютах имеются розетки 2 USB-входа, доступ в интернет, а облицовочный материал этих помещений – натуральное полированное дерево. Имеются здесь так же душевые кабины.

Из неудобств можно назвать близость кухни и туалета для мест в первом и последнем ряду.

Довольно много комфорта и в бизнес-классе. Кроме полностью раскладывающихся кресел, столиков, специальных мест для багажа и мини-бара имеется и опускающаяся перегородка. Имеются так же выход в интернет и LCD монитор, имеющий развлекательную программу.

На нижней палубе расположен эконом-класс, разделенный на 4 салона. В спинки пассажирских кресел здесь вмонтированы экраны. Пассажиры могут посмотреть кинофильм, поупражняться в каких-либо компьютерных играх. При этом можно использовать различные языки. В каждом экране так же можно увидеть интерактивную карту, позволяющую отслеживать весь перелет. Есть и программы для детей.

В эконом-классе практически все кресла имеют один уровень комфорта. Они имеют ширину 45 сантиметров. Между креслами расстояние превышает 80 сантиметров. Такие характеристики не выходят за стандартные рамки.

Салон Airbus A380

Несколько в лучшую сторону по уровню комфорта отличаются кресла 43 ряда. Здесь больше пространства для ног. Однако из-за расположения такое преимущество практически сходит на нет. Минусов много. Это и заблокированные подлокотники кресел, и неспокойная обстановка из-за находящихся вблизи технических помещения, и лестница, ведущая на верхнюю палубу. Дело осложняется и тем, что освещение здесь не выключается.

Для пассажиров в 45 и 54 рядах имеются такие удобства, как отсутствие перед ними откинутых спинок кресел и достаточно большое место для ног. Но в 67 и 80 рядах все же, немного удобнее. Здесь установлено только по 2 кресла, что хорошо для пассажиров, путешествующих вдвоем.

При продаже билетов на эти места существуют ограничения. Так как перед ними находятся аварийные выходы, то здесь не могут сидеть инвалиды, беременные, пожилые люди и дети. При продаже билетов предпочтение отдается мужчинам, внешность которых подчеркивает, что они отличаются хорошим здоровьем и устойчивой психикой. Это должно обеспечить их должную реакцию в случае возникновения экстремальной ситуации. Человек, быстро и верно оценивающий обстановку, поможет бортпроводнице быстро открыть аварийный люк.

Особо следует выделить места в 68 и 81 рядах (А, К). Там имеется дополнительный комфорт. Это отсутствие кресел рядом.

К неудобным относятся кресла в 88 ряду. У них не откидываются спинки. К тому же они расположены вблизи лестниц и туалетов. В то же время они признаются наиболее безопасными.

Схема пассажирских мест Airbus A380

Почему число заказов на лайнер снижается

Удобства, имеющиеся в А380 для пассажиров, находящихся во всех классах, позволяют в комфортных условиях путешествовать даже на дальние расстояния. Конструкция лайнера продумана основательно. Его отличительные особенности – просторность и вместимость. Самолет легко управляется при взлете и посадке. Не важно, над какой территорией проходит перелет: над горами или морем, ощущение вибраций бывает минимальным.

Отличительной особенностью салона являются удобные кресла. В числе составляющих, обеспечивающих приятную обстановку, светлый интерьер. Особый комфорт создается за счет наличия в самолете баров и магазинов. При этом в последних присутствует беспошлинная торговля. Следует отметить хорошую работу бортпроводников и иного персонала. Всех отличает хорошая подготовка, умение находить нужный подход к пассажирам.

Для того чтобы перелет был рентабельным А320 достаточно заполнения 500 кресел. Однако далеко не каждый крупный аэропорт имеет соответствующее обеспечение для приема и обслуживания таких больших самолетов. Чтобы это стало возможным нужны дополнительные затраты.

Проектом предусмотрено, что лайнер способен перевозить 800 пассажиров. Но это оказалось трудновыполнимой задачей. Такую загрузку можно обеспечить на минимальном числе направлений. По этой причине число заказов на А320 не значительно. Так, авиакомпаниями, находящимися на американском континенте, не сделано ни одного заказа на самолет.

Характеристики Airbus A380

Длина: 72,7 м.
Высота: 24,1 м.
Размах крыльев: 79,8 м.
Площадь крыльев: 845 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,98 м.
Крейсерская скорость: 900 км/ч.
Максимальная скорость: 1020 км/ч.
Дальность полета: 15200 км.
Число пассажирских мест: 480 – 853 ч.
Экипаж: 2 ч.

Дальнейшая судьба авиалайнера-гиганта

Как заявил еще в 2004 году финансовый директор Airbus Харальда Вильгельма (Harald Wilhelm), возможно, что 2018 год станет последним для производства А380. Что побудило финдиректора сделать такое заявление?

В последнем контракте (декабрь 2013) речь шла о 17 самолетах, в том числе от 12 для «Iran Air». Полный объем заказов на этот лайнер – 329. До конца 2017 года число самолетов, переданных заказчикам, составило 250. При этом количество заказов с каждым годом снижалось. Если сокращение продолжится, к середине 2020 года производство А380 прекратится.

Есть ли выход? Emirates заинтересована в получении новой модели лайнера, у которой будут новые двигатели. Их особенность – лучшие экономические показатели. Однако с разработкой новинки не все просто. Цена нового двигателя окажется слишком высокой.

Есть будущее у огромного авиалайнера? Конечно, на некоторых направлениях другим самолетам конкурировать с ним трудно. Однако расширить сферу его использования – задача трудновыполнимая. Так что спрос на А380, вероятно, увеличиваться не будет.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

aeroportpro.ru

Самолет Airbus A380. Схема салона, лучшие места, обзор Airbus A380

Airbus A380. Фото: Daniel Klein | Airliners.net

 

 

Airbus A380 – дальнемагистральный двухпалубный лайнер способный взять на борт до 853 пассажиров и перевезти их на расстояние до 15,400 км. Является самым большим и вместительным пассажирским самолетом в мире

Официальный запуск программы по созданию Airbus A380 стартовал в конце 2000 года. Самолет разрабатывался с учётом всех новейших технологий, благодаря которым он получился надежным, комфортным и экономичным.

27 апреля 2005 года, лайнер совершил свой первый полет. В октябре 2007 года, после длительных испытаний, Airbus A380 был введен в эксплуатацию.

Несмотря на то, что Airbus A380 оборудован четырьмя двигателями, уровень шума в салоне крайне низкий. Внутри лайнера поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у Boeing 747). Эти нюансы способствуют уменьшению утомляемости пассажиров в полёте. Кресла в салоне эконом-класса расположены по схеме 3+4+3.

Верхняя и нижняя палубы соединены двумя широкими лестницами расположенными в носовой и хвостовой частях самолёта. Некоторые авиакомпании оснащают лайнер барной стойкой, магазином, душевой кабиной, комнатой отдыха и другими средствами для приятного досуга на длительных рейсах.

В феврале 2019 года Airbus заявил о прекращении производства самолетов A380 к 2021 году.

Основным конкурентом Airbus A380 является Boeing 747-8.

История Airbus A380

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Код ICAO: A388
Экипаж: 2 человека
Длина: 72,73 м
Размах крыла: 79,75 м
Высота: 24,45 м
Ширина салона: 6,54 м (нижняя палуба), 5,80 м (верхняя палуба)
Крейсерская скорость: 945 км/ч (0,89 М)
Максимальный взлетный вес: 560,000 кг
Дальность полета: 15,400 км
Пассажировместимость: 853 (максимум)

 

Схема салона Airbus A380:

Салон Airbus A380 авиакомпании Emirates. Фото: Spotnap | Airliners.net

Emirates – схема салона Airbus A380

Lufthansa – схема салона Airbus A380

Singapore Airlines – схема салона Airbus A380

 

 

aviado.ru

Airbus a380 800 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Август 14, 2012 Нет комментариев

Отзывы о Airbus A380-800, которые высказывают пассажиры, содержат в себе уважение и восхищение одновременно. Этот лайнер на сегодняшний день самый большой двухпалубный дальнемагистральный самолет. Он способен одновременно перевозить на своем борту до 853-х человек. Но в такой комплектации он еще не выпускался. Такого гиганта могут принять далеко не все аэропорты мира.

Этот самолет был создан для выполнения сверхдальних межконтинентальных перелетов. Его максимальная дальность полета превышает 15 тыс. км. Салон лайнер отвечает самым придирчивым требованиям. Просторный и удобный, он призван дарить максимум комфорта своим пассажирам. Лучшие (безопасные) места в Airbus A380-800 – это весь салон, каждый его уголок. Здесь все подчинено удобству пассажиров. Такие длительные перелеты без удобных мест практически невозможны.

Схема салона Airbus A380-800 (расположение мест)

Схема салона (расположение мест) Airbus A380-800 только подтверждает то, что известно. Комфортное размещение кресел и других помещений делает перелет очень комфортным. По мнению пассажиров это почти бесшумный лайнер, несмотря на свои огромные размеры. Его передвижение, взлеты и посадки сравнивают с полетом огромной птицы. Места №24A, №24B, №24J, №24K, которые расположены на верхней палубе, считаются наиболее безопасными так, как находятся возле аварийных выходов. Касательно основной палубы, то наиболее безопасными считают места №66А и №66К, которые также расположены возле аварийных выходов.

Многочисленные отзывы пассажиров о Airbus A380-800 говорят о качественном обслуживании, максимальном комфорте и высоких технических характеристиках. Уровень комфорта рассчитан на финансовые возможности пассажиров. Но для всех классов он достаточно высок.

Этот аэробус относится к поколению новых сверхсовременных самолетов. Он совершил свой первый полет только пять лет назад. В планах производителей продать в ближайшее время около 200 таких машин. Следует помнить, что для таких лайнеров требуются самые современные аэропорты, оборудованные специальными взлетно-посадочными полосами. Такой воздушный корабль по силам принять не всем.

Это интересно

Похожие материалы:

aviatraveller.ru

Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете

 

Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете

 

В крупнейшем европейском перевозчике Lufthansa используется 10 самых больших пассажирских самолетов современности — Airbus A380-800. Еще 2 самолета заказаны.

Все эти машины имеют трех-классовую конфигурацию салона: 8 мест первого класса, 98 мест бизнес класса и 420 мест экономического класса. Как вам известно, Эйрбас А380 — двухпалубный самолет. На верхнем этаже располагается Первый и Бизнес классы, нижний этаж полностью занимает Экономический класс.

Самолет очень большой, соответственно, в нем в большом количестве есть как удобные, так и неудобные места.

Давайте рассмотрим схему салона Airbus A380-800 Lufthansa и со всем разберемся.

 

 

Начнем с нижней палубы, которую занимает эконом класс. Всего здесь 420 пассажирских мест. Нумерация начинается с 50 ряда. Ширина кресла — 17 дюймов (43 см), расстояние между рядами — 31 дюйм (79 см).

На 50 ряду ограничено пространство для ног, из-за расположения перегородки.

Так же, откидные столики находятся в подлокотниках и из-за этого они не двигаются.

51 A и C — под креслами в 50 ряду располагается серверы с развлекательной и другой информацией, тем самым, слегка уменьшается пространство для ног.

53 ряд, D и G — из-за отсутствующего ряда впереди, здесь достаточно места для ног и коленей. Откидные столики расположены в подлокотниках. На этих местах нельзя держать ручную кладь в проходе, придется все сложить в верхний шкаф.

53 E, F. В отличии от мест D и G, перед вами будет перегородка. Однако, она расположена на достаточном отдалении и места для коленей будет достаточно.

54 E, F. Под впередистоящими сидениями располагаются серверы. Чем это чревато, читайте выше.

Места в 58 и 59 рядах, обозначенные желтым цветом — это стандартные места эконом класса, однако, близость туалетов может доставить неудобство во время перелета.

Места в 60 и 61 рядах, обозначенные желто-зеленым цветом. Расположении стенки бортовой кухни предполагает увеличение свободного пространства для ног. Однако, этот же факт может вызывать неудобство.

Места в 61 ряду, обозначенные желтым цветом, несколько неудобны из-за серверов развлечения. Тоже самое касается 70 ряда:B,J, 76C и 80К.

Места в 73,74,87,94 рядах последние в своих секциях. Спинки кресел нормально откидываются, однако близость разного рода технических помещений: туалетов, кухни, лестницы, доставят вам лишнее беспокойство.

Возле этих рядов всегда многолюдно и шумно, постоянно ходя люди и бортпроводники с тележками.

Места в 75, 76 и 88 рядах, обозначенные двумя цветами: перед вами будет дополнительное свободное место для ног.

Можно удобно их вытянуть, а так же встать со своего кресла не потревожив соседей. Однако, возле этих рядов находятся тех. помещения. О недостатках такого расположения читайте выше.

76A и 76K — самые удобные места в экономическом классе. Перед ними отсутствуют кресла. Спокойные, стандартные места, с увеличенным расстоянием для ног.

Переходим к верхней палубе.

Про первый класс можем сказать только то, что в нем вы будете чувствовать себя не хуже, чем в шикарном пятизвездочном отеле.

Удобные купе/кровати, изысканная ресторанная еда и дорогой алкоголь, великолепный сервис, отдельные туалеты с душевыми кабинами.

В общем, перелет запомнится вам надолго.

Бизнес класс тоже достаточно удобен. Всего в самолете 98 мест этой категории.

Отметим 10 и 21 ряды. Близость туалетов может сильно беспокоить во время полета, так как и днем и ночью к ним ходят пассажиры.

Места в 22 и 27 рядах имеют увеличенное расстояние для ног. В бизнес классе это не так актуально, как в экономическом, так как там его достаточно.

Но, все же, отметим этот факт.

Места 28 D и G располагаются близко к лестнице.

Вот такой удивительный самолет Эйрбас А380-800 авиакомпании Люфтганза.

Если у вас остались вопросы и вы хотите знать о том, чем отличаются места у прохода и иллюминатора, в передней и задней части салона, советуем ознакомиться со статьей — как выбрать хорошие места в любом самолете.

 

Желаем вам приятного перелета и мягкой посадки!

by the materials samolety.org

Запись Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете взята с сайта Мир Путешествий.

mirputeshestvij.mediasole.ru

Схема салона Airbus A380-800 — Emirates. Лучшие места в самолете

 

Схема салона Airbus A380-800 — Emirates. Лучшие места в самолете

 

Когда видишь Airbus A380-800 в первый раз, сложно поверить, что такой гигант может взлететь.

Авиакомпания из ОАЭ, «Эмирэйтс», обладает 38 самыми большими пассажирскими лайнерами в мире. Они делятся на две компоновки салона, которые, в принципе, очень схожи.

Мы разберем схему салона A380, которая встречается чаще.

Она включает в себя 14 закрытых кабин «Первого класса» (Ряды 1-4), 76 мест «Бизнес класса» (Ряды 6-26) и 399 стандартных мест «Экономического класса» (Ряды 43-88).

Другая компоновка отличается тем, что в ней на 7 мест экономического класса больше и немного другая нумерация рядов. Узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсы вы можете здесь. Если она отличается от той, которая представлена здесь, свяжитесь с нашим оператором, он подскажет где вам удобнее будет сидеть

Ну, давайте смотреть.

 

Самолет Аэробус А380 имеет два полноценных этажа. На первом этаже лайнера «Эмирейтс» размещается первый и бизнес классы.

С 1 по 4 ряда — первый класс. Более комфортный перелет, чем на этих местах, сложно себе представить. Каждое место — это небольшое индивидуальное купе, с дверью. Сидение раскладывается на 180 градусов, есть большой монитор, розетки, интернет, индивидуальное освещение и мини-бар.

Для vip-пассажиров предусмотрено изысканное меню, душевые кабины и сервис на уровне пятизвездочного отеля.

Однако, даже здесь есть места немного похуже. Первый и четвертый ряды находятся ближе всех к туалетам и бару/кухне.

Пассажиры предупреждают, что на ночных рейсах, постоянное освещение тех. помещений и посторонние звуки, раздающиеся оттуда, могут мешать спокойно отдохнуть.

Фотографии интерьера первого класса вы можете посмотреть ниже, в конце статьи.

С 6 по 26 это ряды бизнес класса.

Здесь у Emirates тоже все в полном порядке — очень комфортные места: индивидуальное кресло, которое можно превратить в кровать. Но и здесь есть места, где комфорт немного занижен.

Это те ряды, возле которых расположены бар, туалеты или кухня.

К бару и днем и ночью постоянным потоком ходят люди. Тоже самое касается и туалетов.

Если вы хотите спокойно отдохнуть и поспать, выбирайте не те места, которые отмечены желтым цветом.

Несколько фотографий бара и салона бизнес класса вы можете посмотреть ниже.

теперь давайте переместимся на нижнюю палубу, которую занимает единственный экономический класс.

Как мы уже писали, всего там 399 мест.

Каждое кресло оборудовано собственным экраном, есть система аудио/видео развлечений.

Предусмотрены розетки для зарядки, а так же, индивидуальные USB порты и подключение к интернет-сети.

Интернет на самолетах платный.

Расстояние между рядами немного больше 80 см. Стандарт для эконом класса.

43 ряд — увеличенное расстояние для коленей, из-за размещения стены.

Так же, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Однако, есть минусы, может быть для кого-то даже существеннее плюсов.

Подлокотники заблокированы, как и обычно для первого ряда.

Рядом находится лестница на вторую палубу, под которой размещается техническое помещение для бортпроводников.

Там весь полет горит свет и ходят стюардессы и стюарды.

Так же, близость туалетов, к которым ходят круглосуточно пассажиры.

Еще один звук может мешать во время ночного перелета — открывание и закрывание магнитной застежки, которая блокирует проход на верхнюю палубу.

В общем, очень суетливые места.

45 ряд — увеличенное свободное пространство для ног и коленей.

54A и 55A — под впередистоящим креслом расположен сервер аудио/видео развлечений. Немного меньше места для ног.

65, 66, 78, 79 ряды — у кресел в этих рядах ограниченное откидывание спинки. Так же, близость к туалетам это всегда неспокойно.

67 и 80 ряды — дополнительное свободное пространство для коленей и ног.

Так же, отметим, что здесь 2 кресла в ряду. Для путешествия парой это очень удобно.

Однако, туалеты, а значит — хождение, очереди, суета.

68, 81, A и K — из-за отсутствующего кресла, очень удобные места.

82 ряд — увеличенное свободное пространство для коленей и ног.

87 ряд C и H — мимо вас будут проходить к туалетам. Могут задеть локтем или наступить на ногу.

88 ряд — последний ряд.

Спинки заблокированы, туалеты и лестница близко.

Самые беспокойные и неудобные места.

Регистрируйтесь сюда в самую последнюю очередь.

Фотографии салона Аэробус 380-800 «Эмирейтс»

Все фотографии сделаны пассажирами, может быть где-то не очень четко или ракурс не очень удачно. Зато правдивые.

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии интерьера первого класса

 

Фотографии интерьера бизнес класса

 

Фотографии интерьера эконом класса

 

Вот такой фантастический самолет A380 Emirates.

А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

 

Приятного перелета!

by the materials samolety.org

mirputeshestvij.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *