Содержание

Карта бермудский треугольник мира — Карта для туриста TRAVELEL.RU Карта для туриста TRAVELEL.RU

История человечества полна тайн и секретов. Людей всегда привлекало неизведанное пространство океанов и морей. На основе путешествий и исследований составлялись легенды. До наших дней сохранились древние карты, на которых изображены различные морские чудовища. Времена меняются, но тайна Бермудского треугольника остается нераскрытой. Его слава переплетена с мистикой и аномалиями. Ученые нескольких поколений пытаются объяснить сущность этого явления. Но, как ни развивались бы технологии и методы исследования, правду о загадочном Треугольнике не знает ни один человек.

Первооткрыватели аномальной зоны

Происходящие в Атлантическом океане аномалии – достаточно древние явления, хотя в далекие времена никому и в голову не приходило дать месту их локализации название. Люди, только начавшие открывать новые страны, не задумывались, в каком океане находится пугающее место, которое сейчас называется Бермудский треугольник. Впервые информация, касающаяся таинственного Треугольника и выступавшая как сенсация, появилась во второй половине XX века, в 1950 году американцем Е. Джонсом было использовано это словосочетание. Опубликованная брошюра имела 17 страниц и 6 фотографий. Тогда никто не уделил этой информации должного внимания, а со временем она была забыта.

В 1964 году про то, что в районе Бермуд существует некое мистическое место, написал еще один американец по имени Винцент Гаддис. Его статья содержала несколько страниц и была опубликована в известном журнале. Позже, собрав больше информации, он посвятил явлению уже целую главу, опубликовав в одной из популярных книг под названием «Невидимые горизонты». Это дало толчок тому, что аномальная зона стала интересна обывателям: все хотели как можно больше знать о сенсации.

Реальные истории

1945 год – в районе Атлантического океана внезапно исчезает военная эскадрилья с опытным экипажем. Это был обычный полет над спокойным морем в ясную погоду. Пилоты успели сообщить, что навигационные приборы отказали, а ориентация в пространстве – потеряна. В голосах была слышна несвойственная этим людям паника. Они говорили, что океан выглядит необычно. Экипаж летал то на запад, то на восток, но так и не нашел землю, хотя ее поиски заняли почти три часа. Когда суша появилась, она показалась странной, и они не приземлились. Пилоты говорили про белую воду, что все вокруг пугающее, позже было сказано, что вода не белая, а зеленая. Поиски эскадрильи результатов не дали, а во время мероприятий пропал еще один самолет.

Конец 60-х – начало 70-х годов – возрастает интерес к тому, что происходит в районе, где расположен Бермудский треугольник. Ежедневно появляются публикации, в которых фигурируют новые и забытые тайны этого явления. Аномальной зоне начинают приписывать невероятные истории. Происшедшие некогда пропажи судов, людей, самолетов в той местности приобретают мистическую составляющую. Общественность интересует вопрос, что же такое Бермудский треугольник и где он находится. Появляются фанаты загадочного места, которые ставят раскрытие его тайн превыше своих жизней.

Где находится Бермудский треугольник на карте мира

Аномальная зона – это акватория на северо-западе Атлантического океана, которая ограничена тремя символическими вершинами – Бермудские острова, южный мыс Флориды (Майами). Пуэрто-Рико. Мистическое место имеет следующие характеристики:

  • площадь акватории (если брать классические границы треугольника так, как они проходили бы по карте) – более одного миллиона квадратных километров;
  • большую часть дна составляет шельф, где когда-то проводились бурения в надежде найти полезные ископаемые;
  • температура воды и течение изменчивы в разную пору года;
  • все природные данные, включая движение воздушных масс над океаном и соленость, хорошо изучены и занесены в специализированные каталоги.

Район, где находится загадочный Бермудский треугольник, не отличается от других географических мест. Однако факт, что там пропадают суда, люди и самолеты, придает месту загадочность и таинственность.

Сооружение в океане

1992 год – ученые неофициально исследуют дно аномальной акватории. В самом ее центре находят пирамиду внушительных размеров, в три раза выше Хеопса. Изучение артефакта длилось около месяца. Выяснилось, что его поверхность совершенно гладкая: ракушки и водоросли отсутствуют, как и следы длительного нахождения в соленой среде. Даже разделения на блоки не было обнаружено. Поверхность находки состоит из странного материала, который человечеству неизвестен, – что-то среднее между отполированной керамикой и стеклом.

Расположение аномальной зоны: расхождение мнений

На карте мира та область, где находится Треугольник, никак не указана. Она в самом деле имеет такую форму, если провести линии от Бермудских островов к Пуэрто-Рико, от него – к Майами, а затем снова к Бермудам. Границы Треугольника, также именуемого Треугольником Дьявола, на карте мира не указываются, они считаются условными, так как таинственные исчезновения наблюдаются и за пределами зоны.

Ученые спорят о правильности распределения на карте мира даже визуальных границ Треугольника. Мексиканский залив и северную часть Карибского моря готовы также приписать к аномальной зоне. Возникают споры – в каком океане располагается Бермудский треугольник. В публикациях можно встретить мнение, что границы аномальной акватории продвигаются далеко на восток Атлантического океана (до того места, где начинаются Азорские острова). Ярые поклонники явления готовы продлить границы зоны далеко на север. Но все же большинство исследователей на вопрос, в каком океане находится Бермудский треугольник, твердо отвечают – в Атлантическом.

Если на обычной атласной карте можно показать, где находится Бермудский треугольник, то на словах объяснить намного сложнее. Учитывая стремление раздвинуть границы этого места, можно сказать, что аномальная зона не имеет строгих геометрических очертаний. Следовательно, ее границы – условное обозначение того места, в котором явление локализируется. Таким образом, его нельзя отнести к географической области.

Теории происхождения аномальной зоны

Существует единое мнение о том, как появился пугающий многих моряков и летчиков Треугольник, – в результате геологической активности. По сути, ничего загадочного в появлении этого места нет. Исследователи выдвигали и другие мнения, но все они подвергались критике ученых. За последние 100 лет в зоне аномальных явлений пропало около полутысячи самолетов и кораблей, поэтому можно сказать: что-то странное находится в этом районе, и оно вызывает гибель людей, морского и воздушного транспорта.

Обратим внимание на некоторые теории, попытки объяснения того, что происходит в аномальной зоне:

  • причина катастроф – гигантские блуждающие волны высотой до 30 метров;
  • в океане происходит генерация инфразвуковых волн, в результате чего у экипажа возникает паника – люди бросаются в воду;
  • в мистическом районе есть так называемые голубые дыры, остатки туннелей, посредством которых можно передвигаться во времени;
  • в океане образуются наполненные метаном газовые пузыри гигантского размера. Попадая вовнутрь, морской и воздушный транспорт идет ко дну, так как плотность воздуха или воды внутри образовавшегося пузыря низка;
  • мистическая акватория – то место, где некогда располагался затерянный город Атлантида. Если верить легенде, кристаллы были источниками его энергии, они со дна океана посылают волны, которые выводят из строя навигационную аппаратуру самолетов и кораблей;
  • резкое изменение погодных условий в районе акватории происходит по причине присутствия там мощного теплого течения Гольфстрим;
  • акватория мистических происшествий – место, через которое инопланетяне попадают на Землю;
  • невозможность обнаружения останков воздушного и морского транспорта, потерпевшего бедствие, обусловлена особенностями того рельефа, который характерен для дна акватории, – он чересчур запутан;
  • воздушный и морской транспорт исчезает, так как подвергается атакам пиратов и в результате неофициальных военных действий;
  • в районе акватории происходит искривление пространства, имеет место магнитный туман.

Полный вымысел?

Те, кто считает, что никаких аномалий нет, готовы доказывать: именно человеческий фактор приводит к гибели воздушного и морского транспорта и экипажа. Даже профессионал может дезориентироваться в пространстве, самое надежное оборудование порой выходит из строя. Все это приводит к катастрофам и несчастным случаям – в этом нет ничего аномального.

Бытует также мнение, что все теории, касающиеся мистического места в районе Бермуд, основаны на предрассудках. Это позволяет спекулировать на данной теме и держать человечество в напряжении. Встречаются публикации, где указано, что в основе всех теорий – легенды и байки мореходцев. Взять того же Христофора Колумба, который описывал танцующие огни на горизонте и языки пламени в небе, а навигационные приборы то и дело переставали работать. Энтузиасты толковали эти записи на свой лад и продолжали развивать мифические истории.

Что касается современного взгляда на записи Колумба, огни, которые он видел, были пламенем костров в деревне племени Таино. Компас не работал потому, что движение определенной звезды подсчитано неправильно. А языки пламени, наблюдавшиеся в небе, – то были метеориты.

Споры, касающиеся тайны Бермудского треугольника, не прекращаются. Исчезновения людей, кораблей и самолетов в этой области до конца не разъяснены. Может быть, когда-то ответ и появится, но пока остается только ждать.

travelel.ru

Названы 10 наиболее вероятных версий, объясняющих тайну Бермудского треугольника |Тайны Мира

Около ста воздушных и морских судов пропали или потерпели крушение в Бермудском треугольнике. Однако, никто так и не дал вразумительный ответ на вопрос – что послужило причиной их гибели? Среди великого множества всевозможных версий,  10 наиболее вероятных.


1) Человеческий фактор

Так как человеческий фактор – вещь вовсе не сенсационная, эта версия может считаться одной из самых последних при объяснении событий Бермудского треугольника, хотя она также имеет право на жизнь. Согласно теории вероятности, те суда, которые потерпели крушение и пропали в Бермудском треугольнике, всего лишь пали жертвой ошибок экипажей. Эта версия может рассматриваться теми, кто не верит в сверхъестественное.

Человек — такое существо, которое делает ошибки регулярно. Даже самые опытные профессиональные пилоты могут на мгновение потерять концентрацию, что частенько приводит к катастрофам. Самое известное исчезновение самолетов в районе Бермудского треугольника произошло 5 декабря 1945 года. Руководителем эскадрильи был лейтенант Чарльз Тейлор, летчик-инструктор военно-морской авиации. Тейлор был далеко не новичок в своем деле, поэтому история исчезновения целых 5 самолетов, которыми он командовал, кажется очень мистической. Военные собирались попрактиковаться с облетом перед заходом на цель над островами Флорида-Кис южнее Флориды, однако каким-то образом были дезориентированы по дороге домой и исчезли где-то возле Багамских островов. 14 пилотов вместе с самолетами безвозвратно исчезли в глубинах океана, а обломки так и не были найдены.

На поиски пропавшей эскадрильи была отправлена команда спасателей, в том числе гидросамолёт «Мартин Маринер», который также бесследно исчез по непонятной причине. Это очень странное событие для профессиональных военных летчиков, однако стечение определенных обстоятельств вполне допускает такое развитие событий. Радио переговоры Тейлора сохранились, и в них он указывает на то, что у него отказал компас. Так как он более не мог ориентироваться по северному магнитному полюсу, он и его команда предприняли попытку вернуться на запад к побережью Флориды, чтобы поймать полуденное солнце прямо перед ними. Эти попытки не увенчались успехом. Тейлор мог перепутать линию побережья Багамских островов с побережьем Флориды.

2) Течение Гольфстрим

Гольфстрим часто обвиняют в том, что на мелководье, где он проходит, часто не могут обнаружить никаких обломков потонувших судов или упавших самолетов. Это течение представляет собой соленую реку на поверхности океана, которая имеет более высокую температуру, чем окружающие воды, что заставляет его течь на север вдоль восточного побережья США. Течение само по себе в основном имеет ширину около 100 километров и глубину от 760 до 1220 метров, а его скорость у поверхности достигает 2,5 метра в секунду. Сила этого течения такова, что позволяет гидроэлектростанциям снабжать энергией всю Северную Америку. В районе Бермудского треугольника Гольфстрим самый мощный и быстрый у поверхности воды.

Если корабли тонут или самолеты падают в этом районе, они тут же уносятся течением за несколько часов или более, в зависимости от серьезности повреждения судна. Гольфстрим может тянуть за собой обломки до тех пор, пока они не осядут на большой глубине, куда течение не может добраться. То есть, даже если судно потерпело крушение в одном месте, его обломки окажутся покоящимися совершенно в другом. Когда спасатели пытались обнаружить потерпевший крушение корабль или самолет там, где с ним прервалась связь, они видели спокойный океан и больше ничего, даже если искали в радиусе сотен километров. Это не объясняет, почему корабли и самолеты терпели крушения, но объясняет, почему обломки так и не были найдены, даже если поиски начались сравнительно быстро.

3) Аномальные волны-убийцы

Аномальные волны, высотой более 30 метров, в течение нескольких сотен лет считались всего лишь теорией, пока их существование не было доказано 1 января 1995 года на буровой вышке в Норвегии. При сильном волнении моря со средней высотой волн около 10 метров, буровая вышка была в безопасности, так как находилась на достаточной высоте, пока однажды не встретилась с волной высотой около 25 метров, которая нанесла ей легкие повреждения. Это подтвердили сенсоры, которые доказали, что суеверные рассказы моряков о морских монстрах были правдой.

Волны, пожалуй, являются самыми страшными катаклизмами, которые вас могут встретить в море. Их появление невозможно спрогнозировать, никакие математические вычисления не могут предсказать, где и когда они появятся. Несколько десятков средних по высоте волн при определенных условиях могут превратиться в одну гигантскую волну, которая будет расти еще больше. У волн нет максимального лимита. 25-метровые волны могут показаться даже сравнительно маленькими.

В 1985 году на южное побережье Ирландии обрушилась волна высотой 48 метров. Такие гигантские вертикальные стены воды могут легко опрокинуть даже супертанкеры и потопить их в мгновение ока. Самым крупным таким судном был супертанкер «Knock Nevis» длиной 458,45 метров. Например, «Титаник» имел длину всего 270 метров. «Knock Nevis» должен был повернуться к волне прямо, чтобы не перевернуться, однако даже в этом случае волны такой высоты легко могут перевернуть танкер и потопить его.

Волны-убийцы не вызываются всего одним фактором, но в основном всему виной сильные ветра и течения, которые поднимают волны. Эти волны возникают довольно редко, примерно 1 волна-убийца на 200 тысяч обычных волн. Они более распространены в районе Бермудского треугольника, чем в спокойных просторах океана, из-за ураганов и течения Гольфстрим. Волны высотой 50 метров могут не только топить корабли, но и уносить на дно низко летящие самолеты и вертолеты, особенно те, которые принадлежат береговой пограничной охране и специально летят низко над водой в поисках затонувших кораблей и спасшихся членов экипажа.

4) Гидрат метана

Гидрат метана – это химическое вещество, которое представляет собой соединение газа метана с водой. В мире существует огромное количество залежей этого вещества, многие из которых пока не известны. Газ метан проникает сквозь естественные структуры воды, образуя нечто вроде льда. Залежи этого вещества расположены под морским дном и могут образоваться на любой глубине, даже на глубине всего в несколько сантиметров. В зависимости от размеров, слой гидрата метана обладает колоссальной потенциальной энергией, и если он выйдет сразу, он может взорвать целую нефтяную скважину. В катастрофе нефтяной скважины Deepwater Horizon был замешан именно гидрат метана. Нефтяной бур натолкнулся на залежи этого вещества под морским дном, в результате чего метан разрушил и потопил буровую вышку.

Кажется вполне правдоподобным, что гидрат метана может прорваться сквозь океаническое дно, что приведет к выпуску газа метана к поверхности в том месте, где проплывает корабль. Если это произойдет, метан превратит область вокруг корабля в пену, сильно понизив плавучесть, поэтому любое морское судно от деревянной лодки до огромного танкера может пойти ко дну менее, чем за 10 секунд. За такое время никто не может спастись, покинув корабль. Океан может сам по себе просто проглотить судно целиком.

5) Ураганы

Бермудский треугольник находится в зоне так называемой «Аллеи Ураганов», где каждый год случаются страшные ураганы. Сегодня довольно просто избежать этих ураганов на море, так как моряки постоянно внимательно следят за прогнозами погоды. Ураганы можно предсказать за неделю или даже более, поэтому в районы повышенного риска суда просто не будут заплывать. Однако ураганы могут предсказывать современные технологии. О таинственных исчезновениях в Бермудском треугольнике говорили еще во времена испанских и португальских конкистадоров.

Наиболее непредсказуемым и самым опасным побочным продуктом урагана может быть микропорыв, неожиданный нисходящий поток воздуха, вызванный грозовой деятельностью. При столкновении потока воздуха с поверхностью, он расходится в разные стороны на большой скорости – более 270 километров в час, независимо от силы самого урагана. Этот поток воздуха способен выворачивать с корнем крупные деревья и, конечно, может потопить любой корабль. Самолеты также могут пострадать. Опытные пилоты и капитаны могут стать жертвами микропорывов, а если это случится в районе Гольфстрима, то обломки корабля или самолета пропадут без вести.

6) Уклонение от правильного пути

Принято считать, что электромагнитное поле Земли имеет дыры. Существует большое количество районов на Земле, где компас не будет показывать строго на север. Естественно все компасы указывают на магнитный север: если путешествовать по планете, стрелка компаса будет поворачиваться в сторону магнитного полюса, но не показывать реальный северный полюс. Более того, компасы могут вести себя очень странно в некоторых частях света.

Если направиться к реальному магнитному северному полюсу, стрелка будет кружиться на месте, а если подойти с компасом к реальному Северному или Южному полюсу, она будет указывать в ту сторону, где находится магнитный северный полюс. В Алтайских горах возле пустыни Гоби имеются магнитные камни, которые также могут сбивать стрелку компаса, которая может показывать направление к этим горам, если находиться не слишком далеко от них.

Компасы также показывают неверное направление в районе Бермудского треугольника. Несколько тысяч моряков, пилотов и путешественников на разных по размерам судах и самолетах жаловались на то, что не могут рассчитывать на показания компаса во время нахождения в районе Бермудского треугольника.

Это открытый океан, поэтому о каких-либо подводных аномалиях не известно никому. Морское дно было нанесено на карту с помощью сонара. Обломки кораблей или самолетов не являются магнитами, поэтому не имеют отношения к показаниям компасов. Что бы не являлось причиной электромагнитных нарушений, это что-то влияет на компасы очень редко, хотя и поступали сообщения о том, что стрелки начинают периодически крутиться. Достаточно легко ориентироваться по солнцу или звездам при условии, что они видны на небе. Все же странное поведение компасов остается загадкой, но оно явилось причиной всего нескольких катастроф.

7) Гравитационная аномалия маскон

Маскон означает концентрацию массы в случае гравитации. Теория масконов появилась тогда, когда люди стали осваивать космос. До 1970-х годов ученые полагали, что масконы имеют место только на массивных небесных телах, таких как Солнце. Сегодня известно больше. Существуют положительные и отрицательные масконы у каждого небесного тела во Вселенной. Никто точно не знает, что именно их вызывает, однако нигде они настолько не явны, как на Луне.

Космонавты 1960-х годов отмечали заметные отклонения от орбит спутников, которые вращались вокруг Луны, независимо от того, были они искусственные или естественные. Эти отклонения обычно совпадали с лунными «морями», например, морем Спокойствия, а также самыми крупными ударными кратерами. Было обнаружено, что грунт этих морей состоит из базальта, поэтому они более темного цвета, а базальт намного плотнее, чем более светлый грунт и камни вокруг них.

Когда объект на орбите Луны пролетает над этими районами, более плотный материал тянет его с большей силой гравитации, чем в других местах. Если гравитационное притяжение Земли взять на единицу, то такое притяжение на Луне будет составлять одну шестую часть, на Юпитере — 2,53, а притяжение нейтронной звезды будет иметь силу 10-11. Масконы Луны настолько мощные, что ни один спутник не выдерживает на ее орбите более 4 лет без коррекции. Если не корректировать положение спутников, они будут преодолевать множество масконов, пока спутник не сойдет с орбиты и не отправится в свободный полет.

В настоящее время вы находитесь на каким-то масконе, положительном или отрицательном, но он так мал по размеру и плотности, что вы этого можете не чувствовать. Например, гравитационное притяжение немного меньше в Швейцарских Альпах, чем в Париже, Франция. Гравитационные расхождения окружают нас повсюду. Есть вероятность, что небольшие, однако невероятно мощные и плотные позитивные масконы расположены под морским дном в районе Бермудского треугольника. Они могли повлиять на движение кораблей, если ко всему был добавлен шторм, и потопить корабль за пару секунд. Так как воздух — намного менее плотная среда, чем вода, влияние масконов в воздухе может быть куда сильнее, что мы видим в случае со спутниками Луны.

8) Пришельцы

Легко найти загадочное объяснение и без того таинственным происшествиям. В голову сразу же приходят похождения странных разумных существ с других планет или из параллельных измерений. В исчезновениях кораблей и самолетов вместе с людьми часто винили инопланетян, которые похищали землян для различных целей. По легендам, инопланетяне очень интересуются людьми, поэтому часто похищают кого-то в районе Бермудского треугольника. Спилберг использовал эту идею в своем художественном фильме «Близкие контакты третьей степени».

С помощью этой теории пытались объяснить загадочное исчезновение экипажа корабля-призрака «Мария Целеста», который плыл в нескольких сотнях километров к северу от Бермуд, хотя и не был в районе Бермудского треугольника. Однако одним из наиболее таинственных исчезновений было исчезновение корабля «Циклоп», вооруженного военного грузового судна, которое перевозило 11 тысяч тонн марганца для нужд армии.

Сырой марганец — невоспламеняемое вещество, поэтому если и был взрыв, он не был вызван грузом. Мог взорваться котел, от чего мог потонуть даже такой большой корабль, но даже если бы и так, то деревянные части корабля остались бы плавать на поверхности воды, а Гольфстрим отнес бы их на север к Восточному побережью, либо к берегам Бермудских островов.

«Циклоп» покинул порт Рио-де-Жанейро 16 февраля 1918 года и направлялся в Балтимор, штат Мэриленд. Он остановился у бразильского штата Баия 20 февраля, а затем в Барбадосе, чтобы проверить, не перегружен ли он. Его признали безопасным и годным к плаванию и направили в сторону Бермудского треугольника. 4 марта он бесследно исчез. Подобного рода истории вызвали появление огромного числа рассказов о том, что пришельцы похищают не только людей, но и целые судна.

9) Временная дыра

Некоторые из нас могут задуматься, а до конца ли мы понимаем теорию относительности Эйнштейна? Согласно этой теории, пространство и время комбинируются для того, чтобы создать одно целое. Все во Вселенной работает на основе этого пространства-времени, которое в сущности действует, как полотно, подвешенное за края. Самые массивные объекты, такие как Солнце, покоятся на этом полотне, сильнее продавливая его, чем менее тяжелые тела, такие как Земля. Черные дыры – это дыры в этом полотне пространства-времени.

Дыра в пространственно-временном континууме, впрочем, не обязательно может быть черной дырой. Многие называют такие участки «Мосты Эйнштейна-Розена» или «Кротовые норы». Самое короткое расстояние между двумя точками в данном случае не прямая линия, а ноль. Такая нора может эффективно телепортировать предметы, которые входят в нее из точки А в точку В, независимо от расстояния, а точки А и В не обязательно имеют разное расположение, а могут иметь то же самое расположение, но находиться в разном времени. Другими словами, вы можете переместиться с Земли на другую планету другой звездной системы моментально, а не лететь долгие годы со скоростью света. Согласно общей теории относительности, сверхсветовая скорость невозможна до тех пор, пока не нарушены законы физики, а внутри Кротовой норы эти законы перестают существовать.

Так как полное математическое описание Кротовых нор до сих пор сформулировано не было, вполне допустимо, что такие норы существуют в Бермудском треугольнике, хотя возникают в нем периодически, поэтому способны телепортировать все предметы, которые в нем оказываются, в другие места во Вселенной, либо в то же место, но в другое время.

Подобная теория возникла благодаря Кэролин Касио, которая пропала при загадочных обстоятельствах во время полета. Она была пилотом-ветераном и получила возможность отдохнуть на Багамах. 7 июня 1964 года она летела из города Нассау на остров Гранд-Терк, самый крупный из островов Теркс с большой плотностью населения. На острове расположено большое количество домов, многоэтажек, отелей, аэропорт, то есть остров довольно цивилизованный, однако когда Касио добралась до него, она сообщила по радиосвязи, что потерялась. Она сказала, что остров был той же формы и размера, что и Гранд-Терк, однако был напрочь лишен всяких признаков человеческого присутствия. На нем были только леса и пустынные пляжи.

Ее радио-послания были получены аэропортом Гранд-Терк, который ответил, что она на правильном острове и что ей можно садиться в любое время. Она ответила, что не может найти аэропорт, хотя она кружила прямо над ним. Она не слышала ничего, что ей передавали, хотя ее радиограммы получены были. Через 30 минут она решила отправиться туда, откуда прилетела, причем больше ни ее, ни ее самолета, ни ее пассажиров никто не видел.

Математические теории, связанные с тем, каким образом работает Кротовая нора, полностью пока не описаны, поэтому пока существование такой норы в районе Бермудского треугольника не будет доказано, точно говорить о том, куда же пропала Касио говорить рано. Можно только предполагать, что она попала в эти места, однако в другое время, когда туда еще не пришла цивилизация.

10) Затонувший остров Атлантида

И наконец, самое невероятное из всех объяснений происшествий, которые имеют место в районе Бермудского треугольника.

Теория об Атлантиде основана на том, что около северо-западного побережья острова Северный Бимини, примерно в 80 километрах от Майями, Флорида, были обнаружены строения, очевидно созданные человеком, затопленные водой на глубине 4,5-6 метров. Эти структуры были названы «Дорогой Бимини» и были обнаружены дайвером 2 сентября 1968 года. Они созданы из известняка, имеют точную прямоугольную форму и сложены вместе наподобие тротуарных плит около 800 метров в длину. Имеются еще две похожие структуры между этой дорогой и пляжем острова, которые также созданы из известняка. Блоки разные по размерам и имеют ширину от 1,8 до 4 метров. Длина этих дорог от 45 до 60 метров.

Прямоугольная форма большинства блоков, а также то, что они упорядоченно выстроены в ряд по прямым линиям, наводит на мысль, что эти структуры были созданы рукой человека. Более длинная дорога похожа на стену, которая могла окружать Северный Бимини. Некоторые предполагают, что Дорога Бимини – это остатки ушедшего на дно острова Атлантида.

Платон выдвинул предположение, что Атлантида существовала примерно в 9600 году до нашей эры, она была более развита технологически, артистически и политически по сравнению с его родной Грецией, которая во времена Платона (5-4 века до нашей эры) была самым развитым государством на планете. Он писал, что Атлантида была расположена где-то в районе Гибралтара и что после ужасного катаклизма, вероятно, извержения вулкана, за один день остров Атлантов был стерт с лица Земли.

Не исключено, что где-то в Атлантике когда-то и был вышеупомянутый остров, от него Атлантический океан и получил свое название. Если Атлантида покоится где-то на его дне, может быть, его цивилизация была настолько технически развита, что могла выжить даже после погружения на глубину несколько километров. Измерения глубины с помощью эхолокации не выявляли каких-либо аномалий в Атлантическом океане в этом районе. Но если у Атлантов был очень плоский остров, его могло не замечать эхолокационное оборудование.

Технологии атлантов могли быть очень развитыми, даже больше, чем современные, поэтому жители Атлантиды могли защитить себя от давления воды на глубине 6,5 километров, а их потомки могут жить где-то под водой в районе Бермудского Треугольника. Деятельность этой цивилизации может нарушать электромагнитные поля, топить корабли, заставлять падать самолеты, а также прятать их обломки.

gold-eligium.com

Бермудский треугольник


Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, в котором, якобы, происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Аналогичный «треугольник» в Тихом океане называют Дьявольским.

Ни на одной карте мира Вы не найдете этого места, нет и линий, четко ограничивающих его. Бермудский треугольник – одно из самых таинственных мест на планете, где по заверениям сотен очевидцев происходят необъяснимые явления. Природные аномалии, исчезновение кораблей и самолетов, потеря памяти у людей, происходящие безо всякого логического объяснения, наводят страх на путешественников и с каждым годом привлекают все новых и новых исследователей феномена. Впервые термин «Бермудский треугольник» появился в 1964 году, но с тех пор разгадка тайны так и не стала ближе. Означает ли это, что, несмотря на десятки очевидцев, объяснений происходящего в этой области так и не будет дано? В этой статье мы постараемся рассказать о наиболее известных фактах истории Бермудского треугольника, а также найти доказательства всему происходящему в этой области.
Бермудский треугольник расположен недалеко от юго-восточного побережья США в Атлантическом океане. Его вершины лежат на географических областях близ Бермуд (группа островов в Атлантическом океане, близ берегов Северной Америки; владение Великобритании), Майами (штат Флорида) и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). Общая площадь области составляет около 925 тыс. км2. Название свое Бермудский треугольник получил по имени одной из своих вершин, некогда величавшихся «Островами дьявола», окруженных рифами, погубившими не один десяток кораблей. Надо заметить, что в списке географических мест США названия Бермудский треугольник не присутствует, поэтому отсутствуют и документы, подтверждающих или опровергающих таинственность области. Единственное на что приходится опираться исследователям, так это на многочисленные свидетельства очевидцев.

Только за последние 100 лет в области Бермудского треугольника исчезло более 500 кораблей и самолетов. В 1975 году Мари Маргарет (Mary Margaret), главный редактор журнала «Fate» («Судьба») решила подкрепить эту цифру официальными данными. Она связалась с лондонским агентством Ллойд (морское страховое объединение) для сбора информации по страховым выплатам инцидентов, произошедших в области Бермуд. Согласно записям только за период с 1955 по 1975 год зафиксировано 428 кораблей, пропавших в этой области. При этом компания Ллойд не занимается страхованием малых судов и частных самолетов, поэтому фактически происшествий может быть гораздо больше.

Свое начало свидетельства о пропавших судах берут с момента первого опубликованного исчезновения пяти самолетов «Мстителей» (Navy Avengers) военно-морской службы США в 1945 году. Тогда официальной версией исчезновения была признана ошибка пилотов, с которой не согласились не только члены семей, но и опытные пилоты. С тех пор количество происшествий увеличилось настолько, что ученые решили вплотную заняться поиском их причин, начиная от самых нелепых (похищение инопланетянами и гигантских осьминогов), заканчивая вполне разумными физическими доводами. Ниже Вы сможете познакомиться с самыми известными исчезновениями Бермудского треугольника, некоторые из которых имеют довольно разумные объяснения, хотя до сих пор носят гриф таинственности.
Американский корабль «Циклоп», 1918 год.
В течение Первой мировой войны задачей американского корабля «Циклоп» было обслуживание восточного берега страны. 9-ого января 1918 года на судно поступил сигнал военно-морской службы радиовещания, приказывающий следовать к побережью Бразилии для дозаправки британских кораблей в южной Атлантике. Справившись со своей задачей, «Циклоп» вышел из Рио-де-Жанейро 16 февраля и после короткой остановки в Барбадосе с 3-го на 4-ое марта исчез, а вместе с ним и все 306 пассажиров.

Самолеты военно-морской службы США «Мстители», 1945 год.
Наиболее известная история об исчезновении пяти кораблей ВМС США в районе Бермудского треугольника. Солнечным днем самолеты, за штурвалами которых находились высококвалифицированные пилоты-курсанты, совершали обычное патрулирование прибрежных районов. После нескольких часов полета ведущий самолет сообщил командному центру, что они потерялись, компасы не работают и «все выглядит очень странно». Больше их никто не видел, расследование ВМС США так и не дало более менее вразумительных объяснений событию.

Выдвигаются различные гипотезы для объяснения этих исчезновений, от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами. Скептики утверждают, однако, что исчезновения судов в бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана и объясняются естественными причинами.

Похожие записи

interest-planet.ru

Бермудский треугольник — интересные факты

Тайна, которая остается неизведанной для теоретиков и ученых. Место, в котором без вести пропадают не в одиночку, а экипажами и командами. Опытные мореплаватели и пилоты отказываются доставлять туристов в эти края. Впрочем, следует быть отчаянным экстремалом, чтобы отважиться на столь опасное путешествие. Говорят, ни одной жертве аномальной зоны еще не удавалось выбраться оттуда или хотя бы подать радиосигнал бедствия.

Бермудский треугольник

Речь идет о Бермудском треугольнике. И хоть рядом находятся жаркие и всем желанные Бермудские острова, яхты с туристами не идут через мистически-аномальную зону. Возможно, это сделано из соображений безопасности ввиду резко изменяющихся погодных условий и ситуации на воде. А возможно, местные мореходы верят в неземную силу загадочного Треугольника и не хотят расплачиваться жизнями за опасный круиз.

Некоторые сторонники исключительно достоверных фактов отрицают аномалию этого места. Якобы по всему миру пропадают корабли и самолеты, но внимание большинства постоянно приковано лишь к Бермудскому треугольнику. Да, это действительно так. Однако, в этой зоне идет счет на сотни без вести пропавших пилотов, экипажей судов и групп туристов.

Бермудский треугольник на карте

И здесь уже нехотя проскальзывает мысль о том, почему не зафиксировано ни одного тревожного сигнала «SOS». Загадочная зона скрывает множество вещей, которые еще долгое время будут поводами для дискуссий как простых людей, так и опытных исследователей. Но приведут ли эти дискуссии к конкретному ответу, пока остается загадкой.

Бермудский треугольник – то, что известно

Куда не следует стремиться ни одному туристу, так это в воды Атлантического океана, а точнее – в воображаемый треугольник с углами из Флориды, Пуэрто-Рико и, собственно, Бермудских островов. Будьте осторожны, т.к. он никак не обозначен на карте и можно ориентироваться лишь по фото в интернете. Ведь эта зона именуется Бермудским треугольником, не щадящим тех отчаянных, которые бросают ему вызов.

Погода здесь словно предупреждает об опасности. Ибо спокойный солнечный день за полчаса сменяется семибалльным штормом, ураганным ветром, грозой и туманом. Такие погодные «перепады» обусловлены частыми циклонами, которые сюда притягивает словно магнитом, что, опять же, наталкивает на конкретные вопросы.

Дно Бермудского треугольника

Под водой Дьявольский треугольник (другое название Бермудского) имеет горный рельеф с холмами высотой до 200 метров. Дно покрыто слоем сыпучих меловых пород толщиною до 5000 метров. Из-за этого поиски затонувших судов считаются бесполезными. Глубина смертоносной впадины «дьявольского моря» равна 8000 метрам. Вряд ли там найдутся останки пропавших объектов. В этом аномальном месте находится самая глубокая точка Атлантического океана.

Аномальность этого места некоторые объясняют вмешательством инопланетных существ. Как говорят приверженцы такой теории, инопланетяне выделили эту зону как одну из наиболее благоприятных, чтобы отбирать людей для собственных экспериментов. Мало кто поддерживает это суждение. Но сторонники аргументируют свое мнение тем, что фрагментов пропавших судов и самолетов не найдено, следовательно, их забрали инопланетяне для исследования жизни на Земле. Этой гипотезы придерживаются уфологи – ученые, исследующие все об НЛО.

НЛО в районе Бермудского треугольника

Другая причина, которой объясняют паранормальные происшествия, – погодные условия и рельеф дна. В самом деле, непредсказуемая погода и скальный рельеф могли бы погубить десятки экипажей. Но обвинять природу в сотне пропавших безвести кораблей и самолетов – неправильно. Не следует забывать, что за всю историю нет ни единого случая, когда из «смертельного» треугольника поступил бы сигнал «SOS». Это означает, что либо радиосигнал был заглушен, либо «жертва» мистической зоны не успела подать сигнал из-за быстрого «поглощения».

Некоторые физики придерживаются теории искривления пространства. Для того, кто никогда раньше не слышал об этой гипотезе, подобные мысли покажутся фантастикой или даже сумасшедшим бредом. Дело в том, что большое количество поднимающегося из воды кварца выводит из строя компасы.

Пирамиды на дне Бермудского треугольника

Кроме того, кварц создает потоки ионизированного воздуха, которые превращаются в эдакий «магнитный туман». В таком тумане предельная скорость самолета увеличивается в десятки раз. Теоретически, создание подобного явления невозможно, т.к. требуемая энергия равна мощности 2 млрд. водородных взрывов. Но это суждение существует.

Популярная гипотеза о газе тоже вызывает доверие у исследователей. Согласно суждению, в океанской воде формируются пузыри из метана, которые превышают размера судна. Когда корабль попадает в такой пузырь, тот его словно засасывает под воду в считанные мгновения. Проведя эксперименты, ученые подтвердили тот факт, что в таком случае невозможно успеть подать сигнал бедствия.

Бермудский треугольник

Последняя предполагаемая причина кораблекрушений в этой зоне – инфразвуки. Попадая под воздействие таких звуков, человек не осознает, что с ним происходит. Начинаются слуховые и зрительные галлюцинации, и экипаж судна выбрасывается за борт. Причина этих инфразвуков пока еще не аргументирована.

Единственный случай, когда из аномальной зоны поступило сообщение о помощи, произошел в 1945 году. Когда разбилось одновременно пять американских самолетов – звено из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев «Эвенджер» – специалистам удалось добыть запись переговоров членов команды. Перед крушением они сообщали друг другу об отказе системы навигации и управления. Также пилоты говорили о том, что океан подозрительно выглядит, а вода меняет свой цвет то на зеленый, то на белый.

Загадки и тайны

Загадка аномальной местности – подводные строения, которые вызывают не меньше вопросов, чем сам Бермудский треугольник. Их обнаружили исследователи, которые изучают дно рядом с загадочным местом.

Сами строения состоят из пирамид, улиц, площадей и монументов. Интересно, что на конкретных сооружениях есть рукотворные надписи из специфических символов. Одна пирамида и вовсе похожа на египетского Сфинкса. Найдены и стеклянные постройки.

 

Как говорят сами исследователи, подобную симметрию в природе невозможно встретить. Поэтому найденные фрагменты затонувшего города считают рукотворной Атлантидой, которая затонула 9000 лет назад. Некоторые противники каких-либо суждений на этот счет напрочь отрицают взаимосвязь между исчезновением объектов и таинственным подводным городом.

Мол, границы затонувшего государства не совпадают с «дьявольским морем» Бермудского треугольника. Но исследователи опубликовали точные координаты найденных архитектурных сооружений, и скептики самостоятельно могут убедиться в этих данных.

«Жертвы» Дьявольского треугольника

Зачастую это мистическое место обвиняют в пропажах, к которым оно в действительности не причастно. Это делают, чтобы отвести подозрения от настоящего виновника и одновременно в очередной раз напомнить о беспощадном треугольнике. Да, есть и те, кому удавалось благоприятно пересекать аномальную местность. Но число пропавших в этом районе попросту не позволяет не обращать внимания на такие цифры и истории.

Самолет на дне Бермудского треугольника

В общей сложности Бермудский треугольник унес жизни 25 экипажей судов в период с 1840 по 1999 год. Это не просто маленькие прогулочные кораблики. В эту цифру входят фрахтовщики, круизные яхты, фрегаты, тяжелые транспортные судна и даже нефтяные танкеры. В этот же период воздушное пространство Дьявольского треугольника унесло в никуда 20 самолетов, в числе которых как простые гидропланы, так и военные бомбардировщики.

Стоит обратить внимание на пропажу крупного судна «Циклоп», длина которого достигала почти 200 метров. Это произошло в марте 1918 года. Фрагменты «Циклопа» не обнаружены по сей день. Изначально предполагалось, что бедствие произошло из-за немецкой подводной лодки. Однако в день загадочного исчезновения в акватории Бермуд не было ни одного немецкого корабля. Тайна пропажи не разгадана до сих пор.

Корабль на дне Бермудского треугольника

Мистическая одинокая шхуна «Эллен Остин», блуждавшая в акватории «смертельного моря», в 1881 году унесла жизни двух экипажей. Как известно, это судно обнаружили среди Бермудского треугольника без единой души на борту. Тогда команда ничего не подозревавших спасателей решила отшвартовать шхуну к берегу. Однако, после того как экипаж поднялся на борт «Эллен Остин», корабль навсегда бесследно исчез.

В 1944 году было найдено судно без единого члена экипажа на борту. О наличии конкретной команды свидетельствовали личные вещи матросов и капитана. «Рубикон» — так называлась яхта, на которой нашли только собаку. Спасательные тросы на шхуне были оборваны, шлюпки – отсутствовали.

 

Бесследно пропало и грузовое судно длиною 120 метров в 1950 году. Поиски начались после 6-дневного опоздания к порту назначения. Однако до сих пор нет никакой информации о корабле и экипаже.

В общей сложности акватория Бермудского треугольника погубила больше 1000 жизней. Следы большинства объектов не найдены до сих пор, что делает эти исчезновения не простой статистикой, а настоящей мистикой и аномалией.

Фильмография

Об этом феномене снято немало фильмов документального и художественного жанров.

  • 1978 — «Бермудский треугольник»
  • 1979 — «Бермудский треугольник»
  • 1996 — «Бермудский треугольник»
  • 1998 — «Исчезновение в Бермудском треугольнике»
  • 1998 — «BBC: Бермудский треугольник»
  • 2001 — «Последние герои»
  • 2001 — «Бермудский треугольник»
  • 2004 — «Бермудский треугольник: Тайна глубин океана»
  • 2009 — «Треугольник»
  • 2010 — «Возвращение в Бермудский треугольник»
  • 2011 — «Discovery: Правда о Бермудском треугольнике»

В 2005 году был выпущен первый и единственный сезон сериала об аномальном месте – «Бермудский треугольник».

Кинолюбители снимают короткометражные фильмы, которые публикуют на «YouTube». О таких кинолентах не пишут релизы и рецензии, однако свежие документальные короткометражки 2016 года поведают интересные факты, которых до этого вы могли не знать.

Источник

kolyu4ki.net

День рождения треугольника Фотографии Бермуд

В этот день, 21 октября 1944, 64 года назад в Бермудском треугольнике загадочно исчез экипаж американского корабля «Рубикон».

Корабль был найден без повреждений, а на его борту находилась только собака. Судно было в отличном состоянии, если не считать порванного буксирного троса, свисавшего с носа корабля.

Впоследствии, именно это событие стало основополагающей историей для популяризации тайны Бермудского треугольника.

Справка из Википедии: Бермудский треугольник

Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен треугольником, вершинами которого являются Флорида, Бермудские острова, и Пуэрто-Рико.

Район является очень сложным для навигации: здесь большое количество отмелей, часто зарождаются циклоны и штормы.

Те, кто придерживается мнения, что загадочные исчезновения в этой зоне действительно происходят, выдвигают различные гипотезы для их объяснения: от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами или жителями Атлантиды. Скептики, однако, утверждают, что исчезновения судов в Бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах Мирового океана, и объясняются естественными причинами. Такого же мнения придерживается Береговая охрана США и страховой рынок Lloyd’s.

История «Бермудского треугольника»

Впервые о «таинственных исчезновениях» в бермудском треугольнике упомянул корреспондент Associated Press Джонс, в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола». Автором словосочетания «бермудский треугольник» считают Винсента Гаддиса, опубликовавшего в 1964 году в одном из журналов, посвящённых спиритизму, статью «Смертоносный бермудский треугольник».

В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах Бермудского треугольника.

В 1974 году Чарльз Берлиц, сторонник существования аномальных явлений в Бермудском треугольнике, опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания разных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, и именно после её публикации теория о необычных свойствах Бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно.

В 1975 году скептик-реалист Лоуренс Дэвид Куше опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность» (рус. пер., М.: Прогресс, 1978), в которой он доказывал, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны Бермудского треугольника.

Происшествия в Бермудском треугольнике

Сторонники теории упоминают об исчезновении приблизительно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях, таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. п. Лоуренс Куше и другие исследователи показали, что некоторые из этих случаев произошли за пределами Бермудского треугольника. О некоторых происшествиях вообще не удалось найти никакой информации в официальных источниках.

Исчезновения звена «Эвенджеров» (вылет № 19) в Бермудской треугольнике

Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с Бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле и назад не вернулись. Их обломки не были найдены.

Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно исчез.

По версии Куше, на самом деле звено состояло из курсантов, выполнявших тренировочный полёт. Опытным пилотом был только их инструктор, лейтенант Тэйлор, но он был лишь недавно переведён в Форт-Лодердейл и был плохо знаком с районом полётов.

В зафиксированных радиопереговорах ничего не говорится о каких-либо таинственных явлениях. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. Пытаясь определить своё местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис, южнее Флориды, поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Последующий анализ показал, что, возможно, на самом деле самолёты были значительно восточнее и, придерживаясь курса на север, двигались параллельно берегу. Плохие условия радиосвязи (помехи от других радиостанций) мешали определить точное положение эскадрильи.

Через некоторое время Тейлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолётах закончилось топливо. Экипажи Эвенджеров были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным.

После того, как стало известно, что звено Тейлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолёты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолёты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары́ топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошёл взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (Gaines Mills) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно.

Исчезновение самолета C-119 в Бермудской треугольнике

Самолёт C-119 с 9 членами экипажа исчез 5 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами.

Теории о Бермудском треугольнике

Сторонники тайны Бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Ни одна из них пока не получила подтверждения. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям.

Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в Бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда погибают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживлённое движение в районе Бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, то количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Кроме того, сама по себе дурная слава Бермудского треугольника может приводить к тому, что ему приписываются катастрофы, в реальности случившиеся далеко за его пределами, что вносит искусственные искажения в статистику.

Выбросы метана в Бермудской треугольнике

Предложено несколько гипотез, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких гипотез, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей.

Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе выброса газа в случае, если газ выделяется одним пузырём, размер которого больше или равен длине судна. Однако остаётся открытым вопрос о таких выделениях газа. Кроме того, гидрат метана находится и в других местах в мировом океане.

Блуждающие волны в Бермудской треугольнике

Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в Бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 50 метров

Инфразвук в Бермудской треугольнике

Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.

Бермудский треугольник в искусстве и массовой культуре

В сериале «Квантовый скачок» (4 сезон, 16 эпизод — «Призрачный корабль») главный герой оказывается пилотом самолёта, который держит курс на Бермудские острова.

Бермудский треугольник упоминается в фильме «Перси Джексон и Море чудовищ» как Море чудовищ, в котором обитает Харибда, огромная пасть которой засасывает корабли.

Во втором сезоне русского сериала «Корабль», тот натыкается на метановые пузыри, а также «песню» моря.

 

В фильме «Треугольник» главная героиня оказывается вместе с друзьями на загадочном лайнере и вскоре понимает, что она попала во временную петлю.

В сюжете романа русского писателя Ильи Соколова «Бермудские летчики» обыграна тема Треугольника в качестве портала в потустороннее, где пилотам эскадрильи «Летучие рыбы» поочередно приходится биться на стороне сил Рая и Ада.

Сюжет одной из самых известных песен В. Высоцкого «Письмо в редакцию телевизионной передачи „Очевидное — невероятное“ из сумасшедшего дома с Канатчиковой дачи» основан на телепередаче о Бермудском треугольнике.

Фотографии и картинки Бермудского треугольника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bravedefender.ru

Забытый Бермудский треугольник

Забытый Бермудский треугольник

     Классические границы Бермудского треугольника простираются от Майями во Флориде к Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, до Бермудских островов. Большинство таинственных событий происходят в южной части треугольника, в проливе между Флоридой и Багамскими островами.


   Около ста воздушных и морских судов пропали или потерпели крушение в этом районе, забрав с собой жизни более тысячи человек: мужчин, женщин, детей. Никто точно не может ответить на вопрос, что же является причиной их гибели. Версий существует великое множество, от самой правдоподобной до невероятной.

     Человеческий фактор

   Так как человеческий фактор – вещь вовсе не сенсационная, эта версия может считаться одной из самых последних при объяснении событий Бермудского треугольника, хотя она также имеет право на жизнь. Согласно теории вероятности, те суда, которые потерпели крушение и пропали в Бермудском треугольнике, всего лишь пали жертвой ошибок экипажей. Эта версия может рассматриваться теми, кто не верит в сверхъестественное.

   Человек — такое существо, которое делает ошибки регулярно. Даже самые опытные профессиональные пилоты могут на мгновение потерять концентрацию, что частенько приводит к катастрофам. Самое известное исчезновение самолетов в районе Бермудского треугольника произошло 5 декабря 1945 года. Руководителем эскадрильи был лейтенант Чарльз Тейлор, летчик-инструктор военно-морской авиации. Тейлор был далеко не новичок в своем деле, поэтому история исчезновения целых 5 самолетов, которыми он командовал, кажется очень мистической. Военные собирались попрактиковаться с облетом перед заходом на цель над островами Флорида-Кис южнее Флориды, однако каким-то образом были дезориентированы по дороге домой и исчезли где-то возле Багамских островов. 14 пилотов вместе с самолетами безвозвратно исчезли в глубинах океана, а обломки так и не были найдены.


   На поиски пропавшей эскадрильи была отправлена команда спасателей, в том числе гидросамолёт «Мартин Маринер», который также бесследно исчез по непонятной причине. Это очень странное событие для профессиональных военных летчиков, однако стечение определенных обстоятельств вполне допускает такое развитие событий. Радио переговоры Тейлора сохранились, и в них он указывает на то, что у него отказал компас. Так как он более не мог ориентироваться по северному магнитному полюсу, он и его команда предприняли попытку вернуться на запад к побережью Флориды, чтобы поймать полуденное солнце прямо перед ними. Эти попытки не увенчались успехом. Тейлор мог перепутать линию побережья Багамских островов с побережьем Флориды.

     Течение Гольфстрим

   Гольфстрим часто обвиняют в том, что на мелководье, где он проходит, часто не могут обнаружить никаких обломков потонувших судов или упавших самолетов. Это течение представляет собой соленую реку на поверхности океана, которая имеет более высокую температуру, чем окружающие воды, что заставляет его течь на север вдоль восточного побережья США. Течение само по себе в основном имеет ширину около 100 километров и глубину от 760 до 1220 метров, а его скорость у поверхности достигает 2,5 метра в секунду. Сила этого течения такова, что позволяет гидроэлектростанциям снабжать энергией всю Северную Америку. В районе Бермудского треугольника Гольфстрим самый мощный и быстрый у поверхности воды.


   Если корабли тонут или самолеты падают в этом районе, они тут же уносятся течением за несколько часов или более, в зависимости от серьезности повреждения судна. Гольфстрим может тянуть за собой обломки до тех пор, пока они не осядут на большой глубине, куда течение не может добраться. То есть, даже если судно потерпело крушение в одном месте, его обломки окажутся покоящимися совершенно в другом. Когда спасатели пытались обнаружить потерпевший крушение корабль или самолет там, где с ним прервалась связь, они видели спокойный океан и больше ничего, даже если искали в радиусе сотен километров. Это не объясняет, почему корабли и самолеты терпели крушения, но объясняет, почему обломки так и не были найдены, даже если поиски начались сравнительно быстро.

     Аномальные волны-убийцы

   Аномальные волны, высотой более 30 метров, в течение нескольких сотен лет считались всего лишь теорией, пока их существование не было доказано 1 января 1995 года на буровой вышке в Норвегии. При сильном волнении моря со средней высотой волн около 10 метров, буровая вышка была в безопасности, так как находилась на достаточной высоте, пока однажды не встретилась с волной высотой около 25 метров, которая нанесла ей легкие повреждения. Это подтвердили сенсоры, которые доказали, что суеверные рассказы моряков о морских монстрах были правдой.

   Волны, пожалуй, являются самыми страшными катаклизмами, которые вас могут встретить в море. Их появление невозможно спрогнозировать, никакие математические вычисления не могут предсказать, где и когда они появятся. Несколько десятков средних по высоте волн при определенных условиях могут превратиться в одну гигантскую волну, которая будет расти еще больше. У волн нет максимального лимита. 25-метровые волны могут показаться даже сравнительно маленькими.


   В 1985 году на южное побережье Ирландии обрушилась волна высотой 48 метров. Такие гигантские вертикальные стены воды могут легко опрокинуть даже супертанкеры и потопить их в мгновение ока. Самым крупным таким судном был супертанкер «Knock Nevis» длиной 458,45 метров. Например, «Титаник» имел длину всего 270 метров. «Knock Nevis» должен был повернуться к волне прямо, чтобы не перевернуться, однако даже в этом случае волны такой высоты легко могут перевернуть танкер и потопить его.

   Волны-убийцы не вызываются всего одним фактором, но в основном всему виной сильные ветра и течения, которые поднимают волны. Эти волны возникают довольно редко, примерно 1 волна-убийца на 200 тысяч обычных волн. Они более распространены в районе Бермудского треугольника, чем в спокойных просторах океана, из-за ураганов и течения Гольфстрим. Волны высотой 50 метров могут не только топить корабли, но и уносить на дно низко летящие самолеты и вертолеты, особенно те, которые принадлежат береговой пограничной охране и специально летят низко над водой в поисках затонувших кораблей и спасшихся членов экипажа.

     Гидрат метана

   Гидрат метана – это химическое вещество, которое представляет собой соединение газа метана с водой. В мире существует огромное количество залежей этого вещества, многие из которых пока не известны. Газ метан проникает сквозь естественные структуры воды, образуя нечто вроде льда. Залежи этого вещества расположены под морским дном и могут образоваться на любой глубине, даже на глубине всего в несколько сантиметров. В зависимости от размеров, слой гидрата метана обладает колоссальной потенциальной энергией, и если он выйдет сразу, он может взорвать целую нефтяную скважину. В катастрофе нефтяной скважины Deepwater Horizon был замешан именно гидрат метана. Нефтяной бур натолкнулся на залежи этого вещества под морским дном, в результате чего метан разрушил и потопил буровую вышку.


   Кажется вполне правдоподобным, что гидрат метана может прорваться сквозь океаническое дно, что приведет к выпуску газа метана к поверхности в том месте, где проплывает корабль. Если это произойдет, метан превратит область вокруг корабля в пену, сильно понизив плавучесть, поэтому любое морское судно от деревянной лодки до огромного танкера может пойти ко дну менее, чем за 10 секунд. За такое время никто не может спастись, покинув корабль. Океан может сам по себе просто проглотить судно целиком.

     Ураганы

   Бермудский треугольник находится в зоне так называемой «Аллеи Ураганов», где каждый год случаются страшные ураганы. Сегодня довольно просто избежать этих ураганов на море, так как моряки постоянно внимательно следят за прогнозами погоды. Ураганы можно предсказать за неделю или даже более, поэтому в районы повышенного риска суда просто не будут заплывать. Однако ураганы могут предсказывать современные технологии. О таинственных исчезновениях в Бермудском треугольнике говорили еще во времена испанских и португальских конкистадоров.


   Наиболее непредсказуемым и самым опасным побочным продуктом урагана может быть микропорыв, неожиданный нисходящий поток воздуха, вызванный грозовой деятельностью. При столкновении потока воздуха с поверхностью, он расходится в разные стороны на большой скорости – более 270 километров в час, независимо от силы самого урагана. Этот поток воздуха способен выворачивать с корнем крупные деревья и, конечно, может потопить любой корабль. Самолеты также могут пострадать. Опытные пилоты и капитаны могут стать жертвами микропорывов, а если это случится в районе Гольфстрима, то обломки корабля или самолета пропадут без вести.

     Уклонение от правильного пути

   Принято считать, что электромагнитное поле Земли имеет дыры. Существует большое количество районов на Земле, где компас не будет показывать строго на север. Естественно все компасы указывают на магнитный север: если путешествовать по планете, стрелка компаса будет поворачиваться в сторону магнитного полюса, но не показывать реальный северный полюс. Более того, компасы могут вести себя очень странно в некоторых частях света.

   Если направиться к реальному магнитному северному полюсу, стрелка будет кружиться на месте, а если подойти с компасом к реальному Северному или Южному полюсу, она будет указывать в ту сторону, где находится магнитный северный полюс. В Алтайских горах возле пустыни Гоби имеются магнитные камни, которые также могут сбивать стрелку компаса, которая может показывать направление к этим горам, если находиться не слишком далеко от них.


   Компасы также показывают неверное направление в районе Бермудского треугольника. Несколько тысяч моряков, пилотов и путешественников на разных по размерам судах и самолетах жаловались на то, что не могут рассчитывать на показания компаса во время нахождения в районе Бермудского треугольника.

   Это открытый океан, поэтому о каких-либо подводных аномалиях не известно никому. Морское дно было нанесено на карту с помощью сонара. Обломки кораблей или самолетов не являются магнитами, поэтому не имеют отношения к показаниям компасов. Что бы не являлось причиной электромагнитных нарушений, это что-то влияет на компасы очень редко, хотя и поступали сообщения о том, что стрелки начинают периодически крутиться. Достаточно легко ориентироваться по солнцу или звездам при условии, что они видны на небе. Все же странное поведение компасов остается загадкой, но оно явилось причиной всего нескольких катастроф.

     Гравитационная аномалия маскон

   Маскон означает концентрацию массы в случае гравитации. Теория масконов появилась тогда, когда люди стали осваивать космос. До 1970-х годов ученые полагали, что масконы имеют место только на массивных небесных телах, таких как Солнце. Сегодня известно больше. Существуют положительные и отрицательные масконы у каждого небесного тела во Вселенной. Никто точно не знает, что именно их вызывает, однако нигде они настолько не явны, как на Луне.

   Космонавты 1960-х годов отмечали заметные отклонения от орбит спутников, которые вращались вокруг Луны, независимо от того, были они искусственные или естественные. Эти отклонения обычно совпадали с лунными «морями», например, морем Спокойствия, а также самыми крупными ударными кратерами. Было обнаружено, что грунт этих морей состоит из базальта, поэтому они более темного цвета, а базальт намного плотнее, чем более светлый грунт и камни вокруг них.


   Когда объект на орбите Луны пролетает над этими районами, более плотный материал тянет его с большей силой гравитации, чем в других местах. Если гравитационное притяжение Земли взять на единицу, то такое притяжение на Луне будет составлять одну шестую часть, на Юпитере — 2,53, а притяжение нейтронной звезды будет иметь силу 10-11. Масконы Луны настолько мощные, что ни один спутник не выдерживает на ее орбите более 4 лет без коррекции. Если не корректировать положение спутников, они будут преодолевать множество масконов, пока спутник не сойдет с орбиты и не отправится в свободный полет.

   В настоящее время вы находитесь на каким-то масконе, положительном или отрицательном, но он так мал по размеру и плотности, что вы этого можете не чувствовать. Например, гравитационное притяжение немного меньше в Швейцарских Альпах, чем в Париже, Франция. Гравитационные расхождения окружают нас повсюду. Есть вероятность, что небольшие, однако невероятно мощные и плотные позитивные масконы расположены под морским дном в районе Бермудского треугольника. Они могли повлиять на движение кораблей, если ко всему был добавлен шторм, и потопить корабль за пару секунд. Так как воздух — намного менее плотная среда, чем вода, влияние масконов в воздухе может быть куда сильнее, что мы видим в случае со спутниками Луны.

     Пришельцы

   Легко найти загадочное объяснение и без того таинственным происшествиям. В голову сразу же приходят похождения странных разумных существ с других планет или из параллельных измерений. В исчезновениях кораблей и самолетов вместе с людьми часто винили инопланетян, которые похищали землян для различных целей. По легендам, инопланетяне очень интересуются людьми, поэтому часто похищают кого-то в районе Бермудского треугольника. Спилберг использовал эту идею в своем художественном фильме «Близкие контакты третьей степени».


   С помощью этой теории пытались объяснить загадочное исчезновение экипажа корабля-призрака «Мария Целеста», который плыл в нескольких сотнях километров к северу от Бермуд, хотя и не был в районе Бермудского треугольника. Однако одним из наиболее таинственных исчезновений было исчезновение корабля «Циклоп», вооруженного военного грузового судна, которое перевозило 11 тысяч тонн марганца для нужд армии.

     Сырой марганец — невоспламеняемое вещество, поэтому если и был взрыв, он не был вызван грузом. Мог взорваться котел, от чего мог потонуть даже такой большой корабль, но даже если бы и так, то деревянные части корабля остались бы плавать на поверхности воды, а Гольфстрим отнес бы их на север к Восточному побережью, либо к берегам Бермудских островов.

   «Циклоп» покинул порт Рио-де-Жанейро 16 февраля 1918 года и направлялся в Балтимор, штат Мэриленд. Он остановился у бразильского штата Баия 20 февраля, а затем в Барбадосе, чтобы проверить, не перегружен ли он. Его признали безопасным и годным к плаванию и направили в сторону Бермудского треугольника. 4 марта он бесследно исчез. Подобного рода истории вызвали появление огромного числа рассказов о том, что пришельцы похищают не только людей, но и целые судна.

     Временная дыра

   Некоторые из нас могут задуматься, а до конца ли мы понимаем теорию относительности Эйнштейна? Согласно этой теории, пространство и время комбинируются для того, чтобы создать одно целое. Все во Вселенной работает на основе этого пространства-времени, которое в сущности действует, как полотно, подвешенное за края. Самые массивные объекты, такие как Солнце, покоятся на этом полотне, сильнее продавливая его, чем менее тяжелые тела, такие как Земля. Черные дыры – это дыры в этом полотне пространства-времени.

   Дыра в пространственно-временном континууме, впрочем, не обязательно может быть черной дырой. Многие называют такие участки «Мосты Эйнштейна-Розена» или «Кротовые норы». Самое короткое расстояние между двумя точками в данном случае не прямая линия, а ноль. Такая нора может эффективно телепортировать предметы, которые входят в нее из точки А в точку В, независимо от расстояния, а точки А и В не обязательно имеют разное расположение, а могут иметь то же самое расположение, но находиться в разном времени. Другими словами, вы можете переместиться с Земли на другую планету другой звездной системы моментально, а не лететь долгие годы со скоростью света. Согласно общей теории относительности, сверхсветовая скорость невозможна до тех пор, пока не нарушены законы физики, а внутри Кротовой норы эти законы перестают существовать.


   Так как полное математическое описание Кротовых нор до сих пор сформулировано не было, вполне допустимо, что такие норы существуют в Бермудском треугольнике, хотя возникают в нем периодически, поэтому способны телепортировать все предметы, которые в нем оказываются, в другие места во Вселенной, либо в то же место, но в другое время.

   Подобная теория возникла благодаря Кэролин Касио, которая пропала при загадочных обстоятельствах во время полета. Она была пилотом-ветераном и получила возможность отдохнуть на Багамах. 7 июня 1964 года она летела из города Нассау на остров Гранд-Терк, самый крупный из островов Теркс с большой плотностью населения. На острове расположено большое количество домов, многоэтажек, отелей, аэропорт, то есть остров довольно цивилизованный, однако когда Касио добралась до него, она сообщила по радиосвязи, что потерялась. Она сказала, что остров был той же формы и размера, что и Гранд-Терк, однако был напрочь лишен всяких признаков человеческого присутствия. На нем были только леса и пустынные пляжи.


   Ее радио-послания были получены аэропортом Гранд-Терк, который ответил, что она на правильном острове и что ей можно садиться в любое время. Она ответила, что не может найти аэропорт, хотя она кружила прямо над ним. Она не слышала ничего, что ей передавали, хотя ее радиограммы получены были. Через 30 минут она решила отправиться туда, откуда прилетела, причем больше ни ее, ни ее самолета, ни ее пассажиров никто не видел.

   Математические теории, связанные с тем, каким образом работает Кротовая нора, полностью пока не описаны, поэтому пока существование такой норы в районе Бермудского треугольника не будет доказано, точно говорить о том, куда же пропала Касио говорить рано. Можно только предполагать, что она попала в эти места, однако в другое время, когда туда еще не пришла цивилизация.

     Затонувший остров Атлантида

   И наконец, самое невероятное из всех объяснений происшествий, которые имеют место в районе Бермудского треугольника.

   Теория об Атлантиде основана на том, что около северо-западного побережья острова Северный Бимини, примерно в 80 километрах от Майями, Флорида, были обнаружены строения, очевидно созданные человеком, затопленные водой на глубине 4,5-6 метров. Эти структуры были названы «Дорогой Бимини» и были обнаружены дайвером 2 сентября 1968 года. Они созданы из известняка, имеют точную прямоугольную форму и сложены вместе наподобие тротуарных плит около 800 метров в длину. Имеются еще две похожие структуры между этой дорогой и пляжем острова, которые также созданы из известняка. Блоки разные по размерам и имеют ширину от 1,8 до 4 метров. Длина этих дорог от 45 до 60 метров.

Прямоугольная форма большинства блоков, а также то, что они упорядоченно выстроены в ряд по прямым линиям, наводит на мысль, что эти структуры были созданы рукой человека. Более длинная дорога похожа на стену, которая могла окружать Северный Бимини. Некоторые предполагают, что Дорога Бимини – это остатки ушедшего на дно острова Атлантида.


   Платон выдвинул предположение, что Атлантида существовала примерно в 9600 году до нашей эры, она была более развита технологически, артистически и политически по сравнению с его родной Грецией, которая во времена Платона (5-4 века до нашей эры) была самым развитым государством на планете. Он писал, что Атлантида была расположена где-то в районе Гибралтара и что после ужасного катаклизма, вероятно, извержения вулкана, за один день остров Атлантов был стерт с лица Земли.

   Не исключено, что где-то в Атлантике когда-то и был вышеупомянутый остров, от него Атлантический океан и получил свое название. Если Атлантида покоится где-то на его дне, может быть, его цивилизация была настолько технически развита, что могла выжить даже после погружения на глубину несколько километров. Измерения глубины с помощью эхолокации не выявляли каких-либо аномалий в Атлантическом океане в этом районе. Но если у Атлантов был очень плоский остров, его могло не замечать эхолокационное оборудование.


   Технологии атлантов могли быть очень развитыми, даже больше, чем современные, поэтому жители Атлантиды могли защитить себя от давления воды на глубине 6,5 километров, а их потомки могут жить где-то под водой в районе Бермудского Треугольника. Деятельность этой цивилизации может нарушать электромагнитные поля, топить корабли, заставлять падать самолеты, а также прятать их обломки.

Валерий Качмарик

     Понравилась статья? Оставьте Ваш комментарий или поделитесь статьей в социальных сетях.

                                                          И будет Вам счастье!


secretworlds.ru

Бермудский треугольник на карте со спутника

При звучании этого словосочетания у одних возникают ассоциации с кладбищем кораблей в океане, у других появляется желание покопаться в древней океанологии, у третьих — вычислить координаты его вершин, площадь и прочие географические показатели. Как видите, интерес многогранный.

Бермудский треугольник на карте мира (на русском языке)

Координаты одного из еще полностью непознанных мировых чудес таковы: 26°37′45″ северной широты и 70°53′01″ западной долготы. Остроугольник разлился на несколько климатических поясов – от тропиков до субтропиков.

Возьмите карту двух Америк и соедините линиями окончание полуострова Флорида (США) с Пуэрто-Рико, а затем две эти точки с Багамами. Вы накроете почти правильным треугольником морскую территорию в 4 миллиона квадратных километров. Чтобы сравнить с более понятным сухопутным массивом, достаточно «соединить» Индию с Афганистаном.

Читайте также: Фото НЛО реальные

Добавим, что и русское, и английское название части Атлантического океана с таинствами не признается географами. Оно сродни понятиям «летающая тарелка» или «снежный человек». В 1950 году американская газета Ассошиэйтед Пресс (АР) впервые сообщила о таинственных пропажах здесь морских транспортов, дав первое название кладбища на воде – Море Дьявола.

Фактически же наименование пугающей аномальной зоны вышло из беллетристики. К ней было приковано внимание любителей неизведанного с сотнями страниц душещипательных историй. К этому приложили руку писатели Чарльз Берлиц, Лоуренс де Куше и другие, написавшие книги с такими названиями, но с отличавшимся толкованием событий. А аниматоры добавили образности, отчего обыкновенная геометрическая фигура получила такое необычное всемирное звучание.

Бермудский треугольник на карте мира со спутника: водный кратер?

Если абстрагироваться от истории этой акватории Мирового океана, то с Космоса она просто очаровывает. Волны ежеминутно создают на поверхности феерические картинки вокруг Бермудов.

Почему же такая красота — с негативным оттенком? От сочетания многих объективных и субъективных факторов. Структура дна многогранна: мелководные шельфы, склоны материков, глубокие проливы, желоба с углублением до 9 — 10 км. Здесь же расположены самые близкие к северу коралловые рифы в мире. И природа такова, как и сотню миллионов лет назад.

А на поверхности сильное течение с противотечениями.

Поэтому и пропаж больше, чем где-либо. Но исследователи отметили позитив: в последней четверти 19 столетия лет трагедии случались весьма редко. Сразу любители сенсаций выразили свое мнение: подводный монстр устал и лег передохнуть. В пересказах про Бермуды такое существо принималось на веру.

Аномалии и интерес к ним

По различным подсчетам за столетие в «треугольнике» пропала почти сотня морских и воздушных транспортных средств. Среди них парусники, самолеты и даже подводная лодка. Известна доказанная гибель пяти бомбардировщиков «Эвенджер» с экипажами. Это произошло семьдесят два года назад.

Читайте также: НЛО летят к земле 2017

За это время высказано множество теорий, версий тех событий. Вроде того, что похищают суда или команды жители затонувшей где-то здесь Атлантиды, они утекают вглубь планеты через дыры в дне океана. То, что люди продолжают верить в чудеса, факт слабой продажи книги де Куше, написанной на отчете американцев, близком к реальности. Даже Высоцкий, которому 3 января исполнилось бы 80 лет, пел про то, как пропасть на дне колодца, как в Бермудах навсегда.

Тайна Бермудского треугольника в видео:

Tags: Бермудский треугольник (на карте мира): успокоился на время или навсегда?, бермудский треугольник на карте мира, бермудский треугольник на карте мира на русском языке, бермудский треугольник на карте мира со спутника

Последние статьи на сайте

travelel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *