Потрясающие танки в стиле «стимпанк»
Наверно, не существует более красивых танков, чем те, которые появляются в воображении человека, любящего стимпанк. Мы с вами отправимся в другую реальность, где люди в совершенстве освоили механику и паровые двигатели. Добро пожаловать в эпоху стимпанка!
Что такое стимпанк?
Это одно из направлений научной фантастики, где моделируется цивилизация, идеально изучившая технологию паровых двигателей и механику.
Стимпанк наиболее ярко можно описать эпохой викторианской Англии, когда капитализм обеспечил контрастные природные и городские пейзажи. Шум заводов, индустриализация, сложнейшие механизмы практически без электричества и социальное расслоение… Впрочем, существует и немало утопических произведений.
Но хватит слов, давайте смотреть картинки!
Стимпанк — это не только танки и боевые машины, а целая вселенная! В этом стиле можно сделать абсолютно любую вещь, начиная от одежды и заканчивая пятым iPhone.
Вот, например, клавиатура, созданная в этом стиле:
Или обычная ручка:
Или гитара:
Как видите, абсолютно каждый предмет можно полностью преобразить, чтобы он стал выглядеть в соотвествующем стиле. Ну что же, а теперь давайте смотреть то, ради чего эта небольшая статья и задумывалась — танки!
Слегка похоже на паровоз, но это, видимо, все же танк:
Огромный стальной монстр. Эпичность зашкаливает:
И снова танк, похожий на паровоз. Интересно, сколько тонн угля уходит на его пропитание?
А вот эта машина идеально подходит для тарана:
Пример стимпанка из реальной жизни:
Игрушечное воплощение:
Похоже на британкский Mark, верно?;)
И снова красивый игрушечный пример:
Один из танков, победивший в конкурсе Wargaming. Остальные модели не стоят внимания…
И последняя картинка:
К большому сожалению, мне не удалось найти больше достойных картинок, но даже имеющиеся поражают воображение;).
А как вам этот стиль, нравится? Хотели бы увидеть данные танки в игре? Пишите в комментариях!
24 сентября 2013, 09:08 Кьюриосити 4 400
Танк-амфибия в стиле стимпанк своими руками
Уважаемые посетители сайта «В Гостях У Самоделкина» в данной статье речь пойдет как вы уже наверное догадались из названия о создании танка амфибии своими руками.Данный танк не имеет аналогов в мире, потому как создавался с нуля практически без чертежей. Автор приложил немало усилий, чтоб воплотить свои задумки в жизнь.
Для создания машины автор использовал только свои знания и воплотил давнюю мечту в металле.
Мастер выполнявший данную работу увлекается новым направлением в нашей стране, называющийся стимпанк.
По той причине что в наше время очень сложно найти уникальные авторские вещи, потому как рынки и магазины заполонил ширпотреб, для простого человека это конечно же неплохо, но вот творческому человеку как то не по себе от такого.
И люди встают на путь противодействия потребительскому безумию, стараясь вернуть человека на путь созидания и творчества. Творческие люди всегда несли искру света человечеству, на протяжении мрака веков, и бурь перемен.
Создавая данный танк, автор немного отступил от правил стимпанкеров по использованию благородных цветных металлов, а применил для постройки обычную сталь 4 мм и много стальных деталей, после чего произвел воронение, что придало изделию эстетический вид.
И так чтоб хорошенько во всем разобраться следует внимательно изучить фотоотчет сделанный автором в процессе сборки, а так же просмотреть необходимый перечень материалов и инструментов.
Материалы
1) листовая сталь 4 мм
2) гвоздевая сталь 4 мм
3) крышка от зажигалки 2 шт
4) сеточка
5) сварочная проволока 0,8 мм
Инструменты
1) токарный станок
2) полотно по металлу
3) сварка полуавтомат
4) дрель
5) болгарка
6) напильник
8) наждачная бумага
9) горелка
10) штангенциркуль
11) линейка
И так первым делом автор задумал смастерить гусеницы, а для этого он взял старенькую цепь от ГРМ.
Склепал между собой, вот что получилось.Затем на самодельном станочке нарубил пластин заданного размера, которые будут выполнять роль траков.Вот сколько пластинок получилось.Далее автор придает форму заготовкам.Получились грунтозацепы загнутые по краям.Наварил на цепь с небольшим интервалом. Потом на края таков мастер добавил еще обрезок гвоздя, получилось куда намного интереснее.И вот собственно гусеница готова.После проделанной работы автор переходит к изготовлению корпуса танка, а выполнен он будет в виде корабля по фотографиям и чертежу.Сделал лекал и приступил к выкройке днища судна.Начинает проваривать.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Танк для Феечки / Блог им. ALS / Коллективные блоги / Steampunker.ru
Еще в том году параллельно со сборкой очередной флешки я сделал пулемет Гатлинга. Точнее, упрощенную модель его стволов.Вот как это выглядело:
Но он так и остался невостребованным и только сейчас появилась возможность его пристроить.
Сначала я добавил ему привод.
В таком виде он стал больше похож на оригинал.
При вращении, правда, появляется небольшой дисбаланс, но в текущих размерах мне его устранить не удалось.
Дальше было значительно проще и даже проблем с фантазией в этот раз не возникло 🙂
Исходный материал — корпуса от наручных часов и разные мелкие ништяки, которые мне надарил один хороший человек.
Гусеницы точил из латунного листа в два захода: сначала рельеф, затем — прорези между траками. На втором этапе сломался кончик фрезы (неправильно выбрал скорость подачи), в итоге автоматом получилась «имитация грязи», которую так любят друзья-моделисты и на которую обычно тратят уйму сил и времени.
Башня не будет намертво припаяна, а чтобы обеспечить питанием пулемет, в оси вращения просверлил отверстие под плюсовой провод. Минусом служит сам корпус.
Еще один корпус-донор превратился в днище танка.
Потратил кучу времени на обвес.
Начинка башни.
Подтачивал внутреннее пространство буквально по миллиметру: нужно было разместить там не только моторчик, но и управляющую им электронику.
Что получилось в итоге, размеры 47х46х23мм:
А при чем тут Феечка?
Ну, появилась внезапно и позволила сделать пару фоток в pinup-style
Формально, работа закончена.
Но будет продолжение — ведь из башни по-прежнему торчит голый провод.
steampunker.ru
Паровые танки / История / Коллективные блоги / Steampunker.ru
Путешествуя по просторам интерента наткнулся на книгу Шпаковского В.О «ТАНКИ. УНИКАЛЬНЫЕ И ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ» в которой нашел описание проектов паровых танков.Вот выдержки из этой книги, то что по теме….«На заре танкостроения» конструкторы нередко придумывали какие-то совершенно головоломные конструкции, порой не замечая очевидных решений, лежащих прямо на поверхности. Вот и давайте немного займемся этой «гимнастикой для ума», а именно, попробуем себе представить, какими могли бы быть уже самые первые танки, если бы… все случилось немного иначе!
Начнем с того, что уже дошедший до нас танк Леонардо да Винчи, известный нам по целому ряду моделей из музеев, не мог быть использован в бою из-за отсутствия к нему двигателя.
В то же время самый первый танк вполне мог появиться еще в середине XIX в., так как в это время уже существовали трехколесные паровые тракторы, обладавшие неплохой проходимостью. Ведь создавались они для работы на плантациях сахарного тростника, а значит, работали на достаточно слабых грунтах. Противопульная броня, ацетиленовые фонари, скорострельные митральезы — все это уже тогда существовало. Не было главного — заказа на такую машину!
Модель деревянного танка Леонардо да Винчи
Трактор Бурелла
Бронеавтомобиль Коуэна, 1855 г. (проект)
Трехколесный паровой танк вполне мог быть построен на базе трактора Бурелла еще в середине XIX в. В 1855 г. именно на его базе Джеймс Коуэн предлагал свой похожий на каску пяти колесный бронеавтомобиль с вращающимися косами по бокам, однако британский премьер-министр Пальмерстон назвал этот проект «нецивилизованным».
У современных исследователей истории бронетехники вызывает недоумение и другое: почему на свою бронемашину (а она все-таки была построена и испытывалась) Джеймс Коуэн поставил целых пять колес? На двух ведущих и одном управляемом колесах она была бы и более маневренной и «вездеходной», в то время как для пересеченной местности ее пять колес не подходили совершенно! Впрочем, именно это-то как раз и понятно — по пять колес имели британские паровые омнибусы для междугородних рейсов, вот он и взял за основу такой экипаж — т. е. то, что он имел непосредственно перед глазами!
Совершенно очевидно, что внутри это был типичный паровой омнибус с передним рулевым колесом. Вокруг шасси в два яруса должны были располагаться боевые помосты. На нижнем находились орудия, на верхнем, соединенным с нижним при помощи лесенок, — стрелки. «Косы» на осях колес дополнительно усиливали боевую мощь машины. Два ее недостатка сразу оросаются в глаза: это плохой обзор с места ее водителя и отсутствие какой бы то ни было вентиляции, из-за чего внутри должна была быть поистине адская жара, а воздух был бы спертым от дыма. К тому же действовать такая машина могла бы только на шоссе и уж никак не на пересеченной местности. Впрочем, даже в этом случае подобные машины вполне могли бы найти свое применение в комплексной системе береговой обороны. Традиционной защитой Британии был флот, однако столь ужасного вида боевые машины, патрулирующие побережье страны по проложенным вдоль него шоссе, были бы едва ли не столь же, если не более, эффективны, во всяком случае, с психологической точки зрения. Плюс ко всему были бы проложены хорошие дороги и обеспечена определенная экономия средств на строительстве и содержании флота!
Возможно, что рубить врагов косами на куски по примеру древних персов для того времени было бы и впрямь несколько слишком жестоко. Однако ничего такого нельзя было бы сказать про танк, в основе которого лежит конструкция парового колесного трактора Фсндсрса, построенного в 1882 г. Вооружением его является пятиствольная 37-мм револьверная пушка Гочкиса, широко применявшаяся в те годы во флоте. Башня на подобной машине, по взглядам тех лет, скорее всего, должна была бы отсутствовать, а вот рулевая «рубка» просто не могла не быть прикрыта броней. Рулевой привод с простейшим червячным усилителем руля, паровой двигатель в задней части корпуса, как и на базовой машине, — вот вам и весь «танк»!
Паровой трактор Фендерса (1882 г.) и возможная компоновка танка на его основе
Ряду первых моделей предлагаемых танков недоставало элементарного инженерного расчета. К таким проектам, в частности, относится предложенный в 1874 г. французом Буайеном бронетанковый «поезд» для движения по суше с экипажем из 200 человек солдат и офицеров и целой батареей артиллерийских орудий при двигателе мощностью всего-навсего 20–40 л. с.
Бронетанковый «поезд» Буайена, 1874 г.
Кстати, то, что именно гусеницам, а не колесам, принадлежит будущее в оснащении ими боевых машин, изобретатели начали понимать уже в то далекое от современности время. Например, в 1852 г. некий англичанин Смит также разработал паровой самоход, вооруженный артиллерией, однако сам изобретатель признавал, что из-за того, что машина имеет колесное шасси, ее нельзя применять на дорогах с мягким покрытием. А вот Антанас Букота сумел предусмотреть подобное обстоятельство!
В 1900 г. в ходе Англо-бурской войны англичане начали использовать для транспортировки войск вглубь Африки бронированные повозки, которые буксировал паровой автомобиль — тягач. На них стояли броневые листы толщиной 6,3 мм, которые не пробивались пулями маузеровских ружей даже на самых коротких дистанциях. А уже в 1902 г. англичанин Роберт Симмс предложил бронеавтомобиль с двумя пулеметами системы Максима в башнях. Машина имела открытый сверху броневой кузов, который напоминал корпус боевого корабля, а спереди и сзади нависал над колесами.
Английский безрельсовый бронепоезд
Английский безрельсовый броневагон
В книге Шпаковского очень много информации по истории развития танков и
бронетехники, советую почитать
lib.rus.ec/b/164662/read
steampunker.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
есть почему-то привычка немного изучать профили пациентов, добавляющих меня в список заблокированных. интересно, что это за люди и чем я могла им насолить, если как-то ни с кем не ссорюсь и срачей не развожу, а занимаюсь тут наукой потихоньку. так вот, наткнулась на нового товарища и слегка растерялась, что это у него за спорт такой. можете объяснить?
зачем сидеть на реакторе, если не любишь весь его контент?
блочить всё подряд — своеобразный спорт | |
84 (21.8%) | |
можно выливать внутреннее говно, так удобнее им обмазываться | |
95 (24.7%) | |
есть какая-то изюминка | |
34 (8.8%) | |
пуськи выгнали с пикабу, податься больше некуда | |
76 (19.7%) | |
или? | |
96 (24.9%) |
joyreactor.cc
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
есть почему-то привычка немного изучать профили пациентов, добавляющих меня в список заблокированных. интересно, что это за люди и чем я могла им насолить, если как-то ни с кем не ссорюсь и срачей не развожу, а занимаюсь тут наукой потихоньку. так вот, наткнулась на нового товарища и слегка растерялась, что это у него за спорт такой. можете объяснить?
зачем сидеть на реакторе, если не любишь весь его контент?
блочить всё подряд — своеобразный спорт | |
84 (21.8%) | |
можно выливать внутреннее говно, так удобнее им обмазываться | |
95 (24.7%) | |
есть какая-то изюминка | |
34 (8.8%) | |
пуськи выгнали с пикабу, податься больше некуда | |
76 (19.7%) | |
или? | |
96 (24.9%) |
joyreactor.cc
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
есть почему-то привычка немного изучать профили пациентов, добавляющих меня в список заблокированных. интересно, что это за люди и чем я могла им насолить, если как-то ни с кем не ссорюсь и срачей не развожу, а занимаюсь тут наукой потихоньку. так вот, наткнулась на нового товарища и слегка растерялась, что это у него за спорт такой. можете объяснить?
зачем сидеть на реакторе, если не любишь весь его контент?
блочить всё подряд — своеобразный спорт | |
84 (21.8%) | |
можно выливать внутреннее говно, так удобнее им обмазываться | |
95 (24.7%) | |
есть какая-то изюминка | |
34 (8.8%) | |
пуськи выгнали с пикабу, податься больше некуда | |
76 (19.7%) | |
или? | |
96 (24.9%) |
joyreactor.cc