Содержание

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus A321

Airbus A321 — это среднемагистральный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный объединенным европейским концерном «Airbus S.A.S», единственным акционером которой на сегодня является «Европейский аэрокосмический и оборонный концерн» (EDSA).

Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров, что позволяет самолету взять на борт на 24 процента больше пассажиров.  Airbus A321 имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов, размещенных по двум бортам самолета. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же как и у младшего представителя семейства — Airbus A318.

Самолет был не только удлинен по сравнению с базовой моделью. Изменения также коснулись и двигателей, мощность которых была увеличена. Крыло самолета было усилено и рассчитано на более высокие нагрузки по сравнению с крылом А320. Показатели Airbus A321 по уровню шума, вредных выбросов и по расходу топлива, практически такие же, как и у всей серии А320. Самолет оснащается, авионикой EFIS и цифровой системой управления «fly-by-wire», полностью идентичной самолету А320.

Программа по разработке Airbus A321 была начата в 1989 году, с основной целью составить конкуренцию американскому Boeing 737-900ER. Первый полет состоялся 11 марта 1993 года. Введен в эксплуатацию в начале 1994 года. Собирается на предприятии расположенном в маленьком германском аэропорту Гамбург-Финкенвердер.

На сегодняшнее время самолет А321 пользуется спросом у авиаперевозчиков и заказы на его постройку продолжают поступать. В настоящее время Airbus A321 находятся во флоте S7 Airlines, Red Wings, Air Astana, Onur Air, SWISS и др.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A321. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A321

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A321

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот»

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот»

  • Места с 1-го и 7-го ряда считаются немного хуже. Перед первым рядом установлена перегородка, места там достаточно, но близость к туалетам может вызывать небольшое беспокойство. А места в 7 ряду находятся близко к более шумному экономическому классу.
  • Места в 8 ряду — места повышенного комфорта эконом класса. Поскольку аварийный выход, расположен перед ними, для ног много свободного места. Встать с любого места этого ряда можно не побеспокоив соседей. Места находятся в передней части кабины, поэтому при выборе питания у вас будет большой выбор (как правило, питание и напитки начинают разносить с начала в конец).
  • Места 18-го ряда — стандартные места эконом класса. Но расположение возле туалетов делает их не очень комфортными.
  • Места в 19 ряду расположены за аварийным выходом. Так же, как и в 8 ряду здесь много свободного места для ног, но вблизи расположены туалеты, что делает перелет не очень комфортным.
  • 20 ряд достаточно удобен. Кресла комфортные и расположены возле иллюминаторов. Много свободного места, поэтому есть куда вытянуть ноги и встать можно не беспокоя соседей.
  • Места в 30 ряду, C и D — близость к туалетам может доставлять неудобство.
  • 31 ряд (последний) — наихудшие места. Спинки кресел не откидываются, так как сразу за ними находится стена. Близость туалета может сделать перелет некомфортным из-за частого движения пассажиров и хлопанья дверей.
Лучшие места салона бизнес-класса Airbus A321

Наилучшие места салона бизнес-класса с 2 по 6 ряды. Здесь кресла расположены в компоновке 2:2, что увеличивает пространство между рядами и креслами.

Лучшие места эконом-класса в самолете Airbus A321

Лучшими для эконом-класса Airbus A321 являются места, расположенные в 8 ряду. Таковыми они являются ввиду своего расположения — перед этими местами располагается лишь перегородка, разделяющая бизнес- и эконом-классы, а значит, расстояния для ног здесь более чем достаточно. Также одними из лучших являются места, находящиеся в ряду 20 (согласно схеме) и обозначенные литерами A и F
. Это объясняется отсутствием впереди них мест, что обеспечивает большее пространство для ног.

Самые безопасные в самолете Airbus A321

Считается, что в Airbus А321 места №19В, №19Е, №8А и №8F — наиболее безопасные так, как находятся возле аварийных выходов.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A321 авиакомпании «Норд Винд» (Северный ветер)

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A321 авиакомпании «Северный ветер»

  • 1 ряд имеет плюсы и минусы. С одной стороны, на вас никто не откинет спинку своего кресла, с другой стороны, весь полет вы будете находиться перед перегородкой. Места для колен будет достаточно, но вот вытянуть ноги вперед сильно не получится. Также расположение рядом технических помещений (бортовой кухни и туалета) не добавляет удобства. Однако и здесь есть плюс — питание вы получите первым.
  • 9F и 23F ряд. Спинки кресел не регулируются, так как сразу за ними располагается перегородка.
  • 10 и 24 ABC. Спинки кресел не регулируются, так как сразу за этим рядом располагаются аварийные люки.
  • 10 и 24 DE. Спинки кресел так же заблокированы, однако, плюсом является то, что в этой секции 2, а не 3 кресла. Это всегда удобно, особенно, если вы летите вдвоем.
  • Самые удобные места — это ряды 11 и 25. Они расположены сразу после аварийных выходов, из-за этого расстояние до стоящего впереди ряда увеличено. Следовательно, вы не только сможете откинуть спинку своего кресла, вытянуть вперед ноги с комфортом, но и легко покинуть свое место, доставив соседям минимальное беспокойство. Однако, на этих местах нельзя размещаться некоторой категории пассажиров: с маленькими детьми и животным, инвалидам, пассажирам преклонного возраста. Так же, нельзя загромождать подходы к аварийным дверям, всю вашу ручную кладь придется разместить на полках. Это связанно с техникой обеспечения безопасности полета.
  • 36 ряд, места C и D. Возле этих мест могут скапливаться небольшие очереди в туалет.
  • 37 ряд (последний). Спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому не регулируются. Также на этом ряду отчетливо слышны все звуки туалета (спускание воды бачка, хлопанье дверей) — это самые не комфортные, худшие места на борту.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии»

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии»

  • Первый ряд расположен достаточно близко к стене туалетов, кухни и к перегородке. Сидеть весь полет придется глядя на стенку, а это не очень комфортно. Так же, на этих местах достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Но на этом ряду много места для коленей, и есть гарантии того, что на вас никто не откинет свою спинку кресла.
  • 10 ряд. На креслах этого рядам не откидываются спинки, так как места расположены перед первым аварийным выходом.
  • 11 ряд расположен после аварийного выхода и там достаточно места спереди. Таким образом, можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду два кресла, а не три. Минус данных мест в том, что откидные столики размещены в подлокотниках и они не двигаются, нет иллюминатора, нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе. Также, из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, и пожилым людям.
  • 12 ряд A и F. Достаточно комфортные места.Имеют дополнительное место для ног, так как отсутствует впереди стоящее кресло.
  • 25 ряд. Спинки кресел не откидываются. Но кресел в ряду два, а не три. Это неплохое преимущество.
  • 26 ряд. Не плохие места, поскольку есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Кресла мест у иллюминаторов A и F могут быть немного скошены и на них отсутствует один из подлокотников.
  • 37 ряд, место D. Комфортные, но расположены вблизи туалетов.
  • 37 ряд места A,B,C и 38 ряд. Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 895 км/ч
  • Крейсерская скорость: 845 км/ч
  • Дальность полета: 4260-5500 км
  • Вместимость лайнера (в зависимости от варианта компоновки пассажирского салона): экономичная версия — до 200 пассажиров, чартерная компоновка салона — 220 пассажиров, двухклассовая конфигурация — 185 пассажиров

Интересные факты

Через двигатели Airbus 321 каждую минуту проходит около 50 тонн воздуха, что эквивалентно одновременному выдоху более 50 000 человек.

Самолеты авиакомпании Ямал

Самолеты авиакомпании Ямал

Парк самолетов авиакомпании Ямал состоит из комфортабельных лайнеров:

 

Обзор самолетов Ямал

Авиакомпания «Ямал» уделяет значительное внимание вопросам обеспечения безопасности полетов. Самолеты «Ямал» проходят регулярное техническое обслуживание. Более того, авиакомпанией созданы линейные станции ремонта, которые позволяют своевременно и качественно проводить регламентное и техническое обслуживание воздушных судов. Покупая билеты на рейсы «Ямал» вы можете быть уверены в безопасности Вашего полета.

Airbus A320

Airbus A320 авиакомпании Ямал

Airbus A320

— среднемагистральный самолет выполняющий полеты на расстояние до 6 150 км. Вместимость лайнера от 150 до 180 пассажиров. Ряд кресел в салоне выполнен по схеме 3+3.

Схема салона Airbus A320

Схема салона Airbus A320 авиакомпании Ямал

Airbus A321

Airbus A321 авиакомпании Ямал

Airbus A321 — среднемагистральный самолет способный выполнять рейсы на расстояние до 5 950 км. Вместимость салона — 142 мест в эконом-классе и 28 мест в бизнес-классе. Ряд кресел в салоне выполнен по схеме 3+3.

Схема салона Airbus A321

Схема салона Airbus A321 авиакомпании Ямал

Bombardier CRJ-200

Bombardier CRJ-200 авиакомпании Ямал

Bombardier CRJ-200 — ближнемагистральный региональный самолет способный выполнять полеты на расстояние до 3 000 км. Лайнер вмещает до 50 пассажиров. Ряд кресел в салоне выполнен по схеме 2+2.

Схема салона Bombardier CRJ-200

Схема салона Bombardier CRJ-200 Ямал

Сухой Суперджет 100

Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Ямал

Сухой Суперджет 100 — ближнемагистральный самолет российского производства. Самолет взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,950 км. Просторный салон самолета оборудован удобными креслами, которые расположены по схеме 2+3.

Схема салона Сухой Суперджет 100

Схема салона SSJ-100 Ямал

Все самолеты авиакомпании Ямал оборудованы таким образом, чтобы обеспечить пассажирам комфортный и безопасный перелет. В полете вам будет предложено бортовое питание, напитки, а также свежая пресса.

В самолетах авиакомпании Ямал максимальная норма провоза багажа – 20 кг, норма провоза ручной клади – 10 кг.

Поиск билетов на самолет

Авиакомпания Ямал

Airbus A321 (Эйрбас A321). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Airbus A321 это среднемагистральный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный объединенным европейским концерном «Airbus S.A.S», единственным акционером которой на сегодня является «Европейский аэрокосмический и оборонный концерн» (EDSA).

Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель  является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров. Это позволяет самолету взять на борт на 24 процента больше пассажиров. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же, как и у младшего представителя семейства - Airbus A318.

 Показатели А321 по уровню шума, вредных выбросов и по расходу топлива, практически такие же как и у всей серии А320. Самолет оснащается, авионикой EFIS и цифровой системой управления «fly-by-wire», полностью идентичной самолету А320.

Сегодня версия А321 собирается на предприятии расположенном в маленьком германском аэропорту Гамбург-Финкенвердер, в отличие от А320, которые собираются преимущественно во французском городке Тулуза.

Airbus A321 фото

Airbus A321 фото

 

Программа по разработке А321 была начата в 1989 году, с основной целью составить конкуренцию американскому Boeing 737-900ER.

Самолет был не только удлинен по сравнению с базовой моделью. Изменения также коснулись и двигателей, мощность которых была увеличена. Крыло самолета было усиленно и рассчитано на более высокие нагрузки по сравнению с крылом А320.

Airbus A321 фото

Первая версия самолета получила обозначение А321-100. Первый полет этой версии состоялся 11 марта 1993 года. На этой модели использовались двигатели IAE-V2500 (International Aero Engines). Версия с двигателями CFM-56, мощность по 133 кН, совершила первый пробный вылет в мае этого же года. Дальность полета этой версии авиалайнера в среднем составляла 4500 километров. Сертификацию самолет прошел в начале декабря 1994 года. После чего он начал поступать в авиакомпании. Первыми авиаперевозчиками, получившими Эйрбас A321 стали немецкая «Lufthansa» и итальянская авиакомпания «Alitalia».

В 1995 году начались работы над следующей модификацией самолета, получившего обозначение — А321-200. Эта модель имеет дополнительные топливные баки, что позволило расширить дальность полета до 5550 километров. Первый полет А321-200 состоялся в 1996 году.

 

Салон airbus А321

airbus a321 салон

 

 

Существует несколько вариантов компоновки пассажирского салона в Airbus А321:

  1. Экономичная версия способна перевозить до 200 пассажиров.
  2. Чартерная компоновка салона способна вмещать 220 пассажирских мест.
  3. Двухклассовая конфигурация располагает 185 местами.

 

А321 имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов, размещенных по двум бортам самолета.

На сегодняшнее время самолет А321 пользуется спросом у авиаперевозчиков и заказы на его постройку продолжают поступать.


airbus a321 салонЛучшие места салона самолета Airbus A321 - Аэрофлот

airbus a321 салонЛучшие места салона самолета Airbus A321 - Ural Airlines


 

 

Схема салона airbus А321

Схема салона airbus a321

 

Технические характеристики самолета Airbus A321.

 

  • Первый полет: 11 марта 1993 года
  • Годы производства: c 1993 г. по настоящее время
  • Длина: 44,51 м.
  • Высота: 11,76 м.
  • Вес пустого: 48024  кг.
  • Площадь крыла: 122,60  кв. м.
  • Размах крыла: 34,1  м.
  • Крейсерская скорость: 845  км./ч.
  • Максимальная скорость: 895 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 4260 до 5550  км.
  • Двигатели: 2 ТРДД CFM-56B2 или IAE-V2500
  • Экипаж:  2 человека
  • Количество пассажирских мест: 185 мест

 

Airbus A321 видео

Airbus A300 - Эйрбас A300
Airbus A310 - Эйрбас A310
Airbus A318 - Эйрбас A318
Airbus A319 - Эйрбас A319
Airbus A320 - Эйрбас A320
Airbus A321 - Эйрбас A321
Airbus A330-200 - Эйрбас A330-200
Airbus A330-300 - Эйрбас A330-300
Airbus A340-200 - Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 - Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 - Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 - Эйрбас A340-600
Airbus A350 - Эйрбас A350
Airbus A380 - Эйрбас A380

Посмотреть все самолёты...

Лучшие места и схема салона A321 S7 Airlines с фотографиями и характеристиками

Airbus A321 – самый большой самолет в семействе A320. Авиакомпания S7 Airlines использует A321 в компоновке бизнес + эконом.

Характеристики A321

Картинка маленького A321 S7   Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 8 бизнес / 189 эконом
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Дальность полета: 4 630 км

Схема расположения кресел в салоне A321:
Схема салона A321 S7
 
Общие рекомендации по выбору места в салоне читайте в нашей статье.

Места в бизнес классе

Бизнес класс в A321 занимает 8 мест. Кресла расположены по схеме 2 х 2. Любое из мест в этом классе обеспечит вам комфорт в полете. Прилагаемая фотография наглядно демонстрирует интерьер.

Бизнес класс в a321 S7
 

Места в экономическом классе

Как и в любом салоне экономического класса, в A321 авиакомпании S7 Airlines, есть лучшие места, обычные и места, которых лучше избегать при регистрации.

Ряд 3
Лучшие места в самолете располагаются именно на этом ряду. Некоторые пассажиры утверждают, что перегородка между бизнес классом и 3м рядом экономического класса создает дискомфорт в полете.
Я же вижу только плюсы в наличии этой стены.

  • Никто не будет опускать спинку впереди стоящего кресла и ограничивать ваше пространство.
  • В полете перед вами позитивная салатовая картинка, а не чья-то шевелюра или наоборот, отсутствие ее.
  • Дети не будут играть в куклы/машинки на спинке кресла перед вами, роняя игрушки в ваш кофе.
  • Туалет с отсутствием очередей рядом с вами.
  • Гарантированный горячий обед и напитки в полном ассортименте.

Ручную кладь можно расположить в багажных полках над головой. При отсутствии свободного места на полке, отдайте свою сумку бортпроводнику – он найдет где разместить ваш багаж.

Ряды 4-8
Обычные места. Стандартный шаг кресел. Вид из иллюминатора не закрывается крылом или двигателем. Тем, кто выберет кресло у прохода не будут мешать гуляющие по салону или стоящие в очередях в туалет пассажиры.
Как показывает практика, туалеты в хвосте салона пользуются бОльшим спросом, чем на носу.
Шум и гул голосов, в прямом смысле останутся у вас за спиной.

Салон экономического класса в A321
 
Ряд 9
Не рекомендую выбирать места в этом ряду любителям рассматривать пейзажи во время полета. Кресел у иллюминатора здесь нет. К дополнительным неудобствам размещения на местах 9B и 9E, я отнесу созерцание вытянутых ног в обуви или без нее, пассажиров с 10 ряда, зарегистрировавшихся на местах A и F.

Ряд 10

Важно! Места с увеличенным пространством для ног только A и F!

Остальные кресла не отличаются по параметрам от кресел, например, в 5м ряду.

Ряд 11
Шаг кресел стандартный. Неудобства могут доставлять, частично закрывающих обзор из иллюминатора, двигатель на крыле и повышенный шум от работы на некоторых этапах полета.

Safety Card S7 A321
 
Ряды 12-19
Места в этих рядах находятся, практически, в середине салона. Как правило, в аналогичных A321 му, самолетах, питание начинают разносить с носа и хвоста одновременно.
Пассажирам с центральных рядов (12-19) может достаться ограниченный ассортимент еды без выбора.
Любителям мест у «окна» эти ряды так же не подходят. Все виды закрыты крылом.

Ряд 20
Вид из иллюминатора частично закрывается задней кромкой крыла и двигателем. Возможен дополнительный шум при взлете и посадке.

Ряд 22
Уникальный ряд. Практически, бизнес класс. Два кресла и ни слева, ни справа людей нет. Как нет и места 22F – т.е. у иллюминатора. На месте этого кресла могут быть вытянутые ноги пассажира с места 23F.

Ряд 23
Кресла этого ряда имеют увеличенной пространство для ног.

1. В зависимости от бортового номера Airbus A321 в авиакомпании S7 Airlines, места с Extra Space могут отличаться.
2. Иллюминаторы в данном ряду отсутствуют!

Бортовые номера A321 23 ряд
QI, QJ, QH, QK все кресла в ряду
PO, PC только 23A, 23F

Ряд 24-34
Обычные места, стандартный шаг кресел. Чем ближе к 34 ряду, тем больше вероятность созерцания очереди в туалет.

Ряд 35
Кресла последнего ряда – традиционно самые худшие места в салоне любого самолета.
Спинки кресел в этом ряду не откидываются, что создает неудобства при длинном перелете. Близость самых посещаемых туалетов A321.
Дискомфорт от хлопающих дверей, разговоров и людей, опирающихся на спинки кресел ожидая очереди в туалет и т.д.

Купить авиабилеты S7 Airlines можно через эту форму:

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, Boeing 737-800.

Фотографии и варианты питания на рейсах S7 Airlines.

Хороших полетов.

(C) Олег Колошин
За фотографии спасибо: Армену Гаспаряну, Wikimedia

Насколько полезна эта статья?  

Airbus A321 (Эйрбас A321). Фото. Видео. Схема салона.

Вариант 1

В первом варианте компоновка салона состоит из двух классов обслуживания: бизнес и эконом. В каждом из них есть более и менее комфортные места. Рассмотрим салоны подробнее.

Бизнес-класс

В бизнес-классе три ряда по три кресла с обоих бортов. Однако среднее кресло всегда остается свободным для удобства пассажиров, билеты на него не продают. Между креслами много места. Здесь есть отдельный санузел, рядом находится кухня.  Если вы ищете места для комфортного перелета с обслуживанием на высшем уровне, то места в этом ряду как раз для вас.

Вариант бизнес-класса в Аэробусе А321 Turkish Airlines

Эконом-класс

В экономическом классе кресла расположены по схеме «3:3» в ряд, кроме 9 и 23 рядов – у них отсутствуют места A, F. Туалетные комнаты, которые предназначены этому классу, размещены только в конце самолета.

Эконом-класс начинается с 4 ряда и заканчивается 34. Первый ряд после бизнес-класса отделен от него перегородкой. Это вызывает некий дискомфорт, т.к. может присутствовать ощущение замкнутого пространства. Но зато вреди выделено больше свободного пространства для ног.

Расположение мест в салоне. Нажмите для увеличения

  • 8 ряд размещен перед аварийными выходами, а это значит, что спинки кресел будут неподвижны
  • в 9 ряду присутствуют только места B, C, D и E, так как, он находится возле аварийного выхода. Это дает определенное удобство, ведь у вас тогда будет только один сосед. А еще перед этим рядом есть много свободного места для ног
  • 10 ряд места A и F являются комфортабельными. Есть много места спереди, т.к. отсутствуют соседи перед вами
  • 23 ряд аналогичен 8. Но здесь нет мест A, F
  • 24 ряд находится за аварийным выходом. Его привилегия – много пространства впереди

Места, которые размещены поблизости аварийных выходов, могут быть заняты не всеми пассажирами. Не могут совершать пе

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A321

 

 

В парке «Уральских авиалиний» 10 лайнеров типа Airbus A321. Все 10 имеют одну конфигурацию на 220 пассажирских мест (салон эконом).

 

Разберем подробно схему салона AirbusA321 и выясним, где пассажиру удобнее всего будет в течение перелета.

 

Схема самолета, которая размещена на официальном сайте такова:

 

Лучшие места салона самолета Airbus A321 - Уральские авиалинии

Лучшие места салона самолета Airbus A321 - Уральские авиалинии

 

Единственное замечание — ввиду того, что на официальном сайте не проставлены буквенные обозначения и номера рядов,  обозначим их так, как это большинство западных авиационных компаний делают, использующих самолет такого типа.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A321— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета  и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 

Лучшие места салона самолета Airbus A321 - Уральские авиалинии

 

  • 1 р. — у самолетов данного типа зачастую первый рад расположен довольно близко к перегородке или стене кухни/туалетов. Создается впечатление замкнутого пространства и  не весьма комфортно весь полет сидеть, наблюдая стенку. Еще, там довольно шумно из-за близкого расположения туалета и кухни. Это недостатки. Теперь о позитивных моментах. На этом ряде достаточно для коленей места. Еще одним достоинством является тот факт, что никто не откинет спинку кресла. В условиях эконом это довольно существенное обстоятельство.

  • 10 р. Ряд спереди первого аварийного выхода. Как правило, перед аварийным выходом сидения не откидываются или в этом сильно ограничены, по соображениям безопасности. Делается это для того, чтобы при аварийной ситуации, не был загорожен подход к дверям и чтобы время не тратить на поднятие спинок. Весь полет придется сидеть в вертикальном положении.

  • 11 р. По тем же соображениям по безопасности, ряд после аварийного выхода располагается на небольшом удалении от прошлого. Перед вами, благодаря этому есть добавочное пространство. Можно с мест вставать, не тревожа соседей, вытянуть с удобством ноги. Еще достоинством является то, что в ряду не 3 кресла, а 2. Два кресла в ряду — идеальное вообще место для вдвоем путешествующих. Но есть некоторые незначительные недостатки: Откидные столики размещаются в подлокотниках, они из-за этого не двигаются. Нет иллюминатора. Невозможно размещать в проходе и на полу ручную кладь. Для безопасности полета, на данных местах запрещается находиться пассажирам с животными и детьми, с ограниченными возможностями, и пожилым людям. все же больше преимуществ, поэтому можно считать, что хорошие места.

  • 12 р. F,A. Стандартные места эконом+ добавочное место для ног. Так как отсутствует стоящее впереди кресло. весьма комфортно.

  • 25 р. Отметили желтым цветом, из тех же соображений, что и 10. Заблокированы спинки. Но небольшое достоинство в количестве в ряду кресел.

  • 26 р. Хорошие места салона. Есть место для ног, возможно, никого не потревожив, встать с места. Недостатки аналогичны  11 р. Отдельно отметим места у иллюминаторов F,A. Ввиду аварийной двери, кресла немного скошены и зачастую там нет одного из подлокотников.

  • 37 р., место D. Желтый цвет вследствие близости к туалетам. Рядом с вами постоянно будут протискиваться люди, могут облокачиваться на  кресло, задевать. Еще возможно образование очереди.

  • 37 р. места С,B,A и 38 р. Самые неподходящие места. Аналогичные недостатки, что и у предпоследнего ряда, вдобавок, спинки кресел  не откидываются и способны упираться в стены туалетов. Еще  хлопание дверей и звук  бачка и сопроводит вас на протяжении всего перелета. Регистрируйтесь на данные Места на самый худой конец.

 

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A321.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Лучшие места салона самолета Airbus A321 - Уральские авиалинии

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Где лучше сидеть в салоне Airbus 321 Аэрофлот

  1. Главная
  2. Советы
  3. Схема салона и лучшие места в Аэробусе 321 Аэрофлот

В авиапарке крупного российского перевозчика Аэрофлот базируется 39 Аэробусов А321 (данные на 2018 год). В отличие от предыдущей модели Аэробуса А320, среднемагистральные самолеты этой модели имеют более расширенные параметры. Длина корпуса достигает 44.5 м. Максимальная высота полета – 12.1 км, дальность полета – 3800 км. Аэробус на двух турбореактивных двигателях набирает крейсерскую скорость в пределах 830 км/ч.

Аэробусы А321 Аэрофлота совершают регулярные и чартерные рейсы по внутренним и международным направлениям. Планируя перелет на лайнере этой модели, рекомендуем заранее ознакомиться со схемой салона, что позволит выбрать самые лучшие места для комфортного авиапутешествия по выбранному направлению.

В статье мы расскажем об Аэробусе 321 авиакомпании Аэрофлот, куда летает самолет, покажем план салона и где лучше сидеть в эконом и бизнес классе.

Описание Аэробуса А321 авиакомпании Аэрофлот

В компании Аэрофлот эксплуатируется два типа Аэробусов А321, отличаемых по количеству рядов в салоне и мест для пассажиров.

Модель 16С рассчитана на перевозку 185 человек: 169 – в эконом и 16 мест в классе бизнес.

Модель 28С имеет в оснащении 220 кресел для перевозки пассажиров, 28 из которых находится в салоне бизнес класса.

В каждом Аэробусе А321 три разделенных между собой салона: один – бизнес класс и два эконом.

Каждый салон оснащен комфортабельными креслами с блоками зарядки для гаджетов. Как и в других авиалайнерах, в Аэробусе А321 есть самые удобные и неудобные места для перелета. Чтобы выбрать подходящий вариант, предлагаем ознакомиться со схемами салона двух моделей А321.

Схема салона

Самые удобные места в Аэробусе

Отбор лучших мест в самолете определяется по таким параметрам: хороший вид из окна, расширенное пространство для ног, дальнее расположение от туалетной комнаты и т. д. Собрать в одном ряду все самые лучшие качества невозможно, поэтому пассажирам приходится определяться с одним, наиболее важным для себя критерием выбора.

Бесспорно, самые комфортные кресла и условия созданы в классе бизнес. Здесь преобладает уютный интерьер, расширенное пространство между креслами и рядами. Нет очередей в туалетную комнату. Бортпроводники предлагают индивидуальное меню на выбор и другие услуги, предусмотренные тарифным планом.

Путешественники, планирующие перелет в салоне экономичного класса, также могут подобрать удобное место для расположения на период полета. В Аэробусе 321 от Аэрофлот такие места можно забронировать еще при покупке билета.

Чтобы выбрать самые удобные кресла в самолете данной модели, предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками пассажирских мест в салоне аэробуса с вместительностью на 220 пассажиров.

Эконом класс

Первый салон экономического класса занимает 8-18 ряд. Он находится в центральной части лайнера. Здесь меньше укачивает и не так ощущается турбулентность. Главный недостаток расположения первого салона эконом – отсутствие красивого вида из иллюминаторов, что обусловлено расположением крыльев самолета.

С 19 по 31 ряд – второй салон класса эконом. Он находится в хвостовой части самолета, поэтому здесь больше слышен шум мотора. Но зато с каждого иллюминатора открываются панорамные виды населенных пунктов и облаков.

Самые удобные и неудобные места в эконом классе:

  1. 8 ряд – места у аварийного выхода с расширенным пространством для ног. С этой части салона бортпроводники начинают разносить напитки и блюда из меню, поэтому у пассажиров, занимающих данные места, всегда есть хороший выбор. По правилам перевозчика, занимать места у аварийных выходов не могут пассажиры с маленькими детьми, с домашними животными, несовершеннолетние дети, беременные женщины, инвалиды и старики. С правилами перелета с младенцем в Аэрофлоте можно ознакомиться тут.
  2. 9-17 ряд – стандартные места без особых преимуществ и недостатков, за исключением отсутствия хорошего обзора из иллюминаторов, скрытого крыльями самолета.
  3. 18 ряд – последние кресла в первом салоне эконом класса. Сразу за ними находится туалетная комната, что не весьма удобно для перелета в спокойных условиях.
  4. 19 ряд расположен возле аварийного выхода. Имеется расширенное пространство для ног. Недостаток – близость с туалетом.
  5. 20 ряд, в частности кресла возле иллюминаторов, очень удобны для расположения. Впереди нет других кресел, поэтому пассажирам можно свободно принимать удобное положение тела при перелете.
  6. 31 ряд – последний в салоне, очень неудобный вариант. Недостатки: близкое расположение с санузлом и хозяйственным помещением, на креслах заблокирован механизм откидывания спинки.

В аэробусе второй компоновки (а16) бизнес класс занимает первые четыре ряда, а с 8 по 35 – два салона экономичного класса.

Удобные и неудобные места в салоне эконом:

  • на 8 ряду – расширенное пространство для ног, есть механизм для фиксации детских люлек;
  • 11 и 23 ряд – комфортные места у аварийного выхода с расширенным пространством для удобного расположения;
  • 22 и 35 ряд – кресла не имеют механизма для раскладывания, за сидениями находится туалет.

Бизнес класс

В Аэробусе А321 «16 с» первые четыре ряда – салон бизнес класса. В лайнере с компоновкой «28 с» – 1-7 ряд бизнес класс.

Кресла расположены в два ряда попарно (2х2). Все места в этом салоне комфортны, имеют расширенное сидение и большое пространство между впереди стоящими креслами.

Немного некомфортны кресла на первом ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой. Также есть недостатки кресел последнего ряда в бизнес классе, за которым находится перегородка, разделяющая с классом эконом, где нередко преобладает шумная атмосфера.

Не игнорируйте рекомендации опытных путешественников о необходимости бронирования лучших мест в Аэробусе А321 компании Аэрофлот еще на этапе покупки билетов. От выбранного кресла в салоне самолета будет зависеть уровень комфорта во время авиаперелета, обеспечивающего хорошее настроение и полноценный отдых!

Описание

, лучшие места и компоновка

«Аэробус 321» - самый крупный самолет из семейства 320, выпускаемых концерном Airbus. Первый полет был совершен в 1992 году. Производство самолетов продолжается и по сей день. По последней информации компании, в 2018 году планируется собирать до 60 самолетов в месяц. По техническим характеристикам и обслуживанию он мало чем отличается от прототипа - 320-го, но за счет более мощных двигателей способен перевозить больше пассажиров и багажа.

Самолет собирается под конкретный заказ - заказчику предлагается версия только эконом-класса вместимостью 220 человек или бизнес / эконом вместимостью 185 человек.

История

Прототип 320-й французской компании-производителя, собираемой в 1972 году. В 90-х годах впервые появилась 319-я версия, основным отличием которой стал укороченный фюзеляж на 7 метров. Остальные параметры повторяют 320-й. Первый «Airbus 321» (321-100) получил фюзеляж на 7 метров длиннее прототипа и в 1992 году имел самую короткую дальность полета среди всего семейства 320-х.Затем при модернизации самолет получил усиленные тормоза, более мощные двигатели и дополнительный бак, расположенный в хвостовой части кабины. Первоначальная разработка не планировалась, в отличие от планов 320-го, для создания конкуренции американцам, но появление на рынке Boeing 757 заставило компанию пересмотреть решение о выпуске 321-го, а нынешняя модель. 321-200, является достойным конкурентом 757-го, немного уступает по дальности полета, но с более просторным фюзеляжем.

Первым заказчиком новой модели самолета стала немецкая Lufthansa. Самолет 321-100 прилетел в его ангары в начале 1995 года. В конце 1996 года поднялся в воздух первый "Airbus 321-200".

Обустройство салона заказчиком

Как уже было сказано, заказчик получает на заводе один из двух вариантов компоновки. Однако это еще не все. В процессе эксплуатации заказчик может максимально изменить количество мест и, таким образом, переоборудовать самолет для перевозки большего или меньшего количества пассажиров.В документации на самолет указано, как можно переставить салон. «Аэробус 321» имеет широкий набор компоновок. От экономического класса, где будет 6 кресел в ряду, по три с каждой стороны прохода, до бизнес-класса, где будут установлены четыре кресла в ряд. Также возможна раскладка в широком диапазоне. Ограничений всего два - при любой компоновке у самолета будет 1 проход с креслами по обе стороны от прохода. Второе ограничение заложено в конструкции: в конце самолета будет всего 2 стула, по одному с каждой стороны прохода, а 2 ряда напротив запасных дверей также в любом расположении по 4 стула.

Выбор места в самолете

Даже короткий перелет может стать обузой, если вы сели и обнаружили, что из-за конструкции лайнера спинки ваших сидений не откидываются или люди проходят мимо вас, направляясь к ванной. Поэтому, отправляясь в полет, вы должны задать себе ряд вопросов. Например, такой: «Любишь наблюдать за полетом?» Если хотите, вам нужно выбрать места из окон, то есть напротив некоторых будут крылья, и все, что вы увидите, это движение автоматики при взлете, посадке, смене направления.

Этот недостаток наблюдается в серии с 15 по 22 в самолете «Airbus 321» экономического класса. Кроме того, 25-й ряд, находящийся перед вторым аварийным выходом, не может откинуть кресло. При этом эти места считаются идеальными для путешествующих парочек, так как в этом ряду даже в экономе всего 4 стула, по 2 с каждой стороны прохода.

Но если самолет летит ночью, выбор локации иллюминаторов ничего не даст, а вот нахождение в строю перед аварийными выходами может доставить массу неприятных минут из-за заблокированных спинок.Помимо 25-го, спинки также запираются в 10-м ряду, но, в отличие от 25-го, в эконом-классе 6 посадочных мест, по три с каждой стороны прохода. Нумерация дана для самолета эконом-класса «Airbus 321». Лучшие места, кроме уже названных, находятся в 11-м ряду - по два сиденья по бокам от прохода, и есть возможность размять ноги. Эти места находятся за первым аварийным выходом. Пассажиры, сидящие в 26 ряду, тоже могут размять ноги, а перед ними есть запасной выход номер два.Так собираются самолеты компании «Уральские авиалинии».

При этом на официальном сайте Lufthansa указано, что в 10-м ряду 321-го лайнера всего 2 места - с правой стороны. Левая часть ряда свободна.

Планы и схемы

Для лучшего понимания приведем пару схем самолета в двух вариантах использования. Поляки ездят только эконом-классом, немцы используют самолеты как в эконом-версии, так и в бизнес / эконом.

Это схема самолета "Эйрбас 321" авиакомпании LOT (Польша), компоновка салона также подходит для иллюстрации самолетов Уральских авиалиний. 321-е компания использует только в эконом-версии. Идеальными считаются 11-я и 26-я серии. Места возле иллюминаторов в 26-м ряду из-за аварийного выхода прямо перед ними могут претерпеть некоторые изменения. Поскольку в 11-м ряду всего 4 стула, любителям можно посоветовать вытянуть ноги, а в 12-м ряду - два места у иллюминаторов.

А вот для сравнения аэробус использовала компания «Люфтганза». Модель

.

Схема салона Airbus A321-200 "JetBlue". Лучшие места в самолете

JetBlue эксплуатирует 3 версии Airbus A321-200.

Первая версия салона самолета Airbus A321 (321) V1

Jetblue Airways Seat map Airbus A321

Первая версия Airbus A321, эксплуатируемая JetBlue, может вместить 190 пассажиров двух категорий: автобусы и еще больше места.

Первый ряд сидений относится к категории Even More Space и имеет от 4 до 8 дюймов дополнительного пространства для ног.В то же время положение перегородки ограничивает пространство для ног пассажиров. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными, ширина этих сидений немного уменьшается. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Следующие 8 рядов содержат места категории «Автобус», соответствующие эконом-классу. Все эти сиденья стандартные. Только сиденье 9А, не откидывается.

За выходным рядом расположены 4 ряда категории Even More Space.У всех этих сидений есть 4-8 дополнительных дюймов пространства для ног. Пассажиры № на сиденьях 10-го ряда № воспользуются дополнительным пространством для ног, предоставленным выходным рядом, расположенным впереди. Среди недостатков этих кресел: отсутствие хранения на полу при взлете и посадке и уменьшенная ширина.

Строки 14-21 относятся к категории Coach. Сиденья 21C и 21D. имеют ограниченный наклон.

Кресла 22-23 рядов относятся к категории Even More Space.Здесь 11 пассажирских мест и 1 рабочее место. Выступание выходной двери может вызвать дискомфорт у пассажиров сиденья 22A и 22F ​​. Также эти сиденья могут не иметь окон.

Сиденья 22BC и 22E считаются хорошими сиденьями, поскольку они предлагают дополнительное пространство для ног пассажирам благодаря расположенному впереди выходному ряду.

Последние 9 рядов в этом самолете занимали кресла категории «Тренер». Близкое расположение туалетов и кухни будет создавать неудобства пассажирам мест 31С, 31D и пассажирам мест последнего 32-го ряда .К тому же сиденья 32BC и 32DE имеют меньший наклон. Вот почему эти места считаются плохими.

Вторая версия салона самолета Airbus A321 (321) Transcon

Вторая версия Airbus A321 предлагает места трех классов.

Jetblue Airways Seat map Airbus A321-200 Transcon

Бизнес-класс имеет два типа кресел: 4 закрытых люкса, расположенных в первом ряду, и 12 плоских кресел.

Пассажиры мест 1AC и 1DF смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног благодаря выходу, расположенному спереди.Подставки для ног и персональные телевизоры этих сидений крепятся на стене. Главный недостаток сидений - близкое расположение туалета, кухни и туалета.

12 плоских кресел бизнес-класса расположены в 4 ряда. Строки 2 и 4 содержат по 2 места в каждой. Эти сиденья имеют закрывающиеся двери, обеспечивающие дополнительную конфиденциальность пассажирам этих сидений.

За бизнес-классом расположились 5 рядов категории Even More Space. Все эти сиденья имеют от 4 до 8 дюймов дополнительного пространства для ног.Благодаря выходному ряду, расположенному спереди , сиденья 6-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Близость туалета вызовет дискомфорт у пассажиров мест 6С и 6D.

Следующие 7 рядов содержат места категории «Тренер». Сиденья 11A и 11F не имеют окон.

Так как сиденья 17-го ряда расположены в последнем ряду секции, эти сиденья имеют меньший наклон.

За выходным рядом расположены 2 ряда сидений категории Even More Space.У этих сидений есть 4-8 дюймов дополнительного пространства для ног. Пассажиры сиденья 18-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног, обеспечиваемому расположенным впереди выходным рядом. Сиденья 18A и 18F не имеют окон. Сиденье экипажа, расположенное впереди, может ограничивать пространство для ног пассажирам - сиденье 19D .

Кресла 20-29 рядов относятся к категории «Автобус». Единственный недостаток сидений 28С и 28D - близость к туалетам.

Сиденья 29-го ряда считаются плохими сиденьями, так как они имеют ограниченный угол наклона и расположены близко к туалетам и камбузу.

Третья версия салона самолета Airbus A321 (321) V3

Seat Map Airbus A321-200 V3 JetBlue

Эта версия может перевозить 200 пассажиров, предлагая места двух категорий: еще более просторные и автобусные.

Сиденья первых 5 рядов предлагают еще более просторные сиденья. Эти сиденья имеют конфигурацию 3–3. Итак, всего этого типа кресел здесь 30.Еще более просторные сиденья обеспечивают пассажирам дополнительное пространство для ног. Кроме того, эти места позволяют пассажирам быть одними из первых во время посадки, обеспечивая ранний доступ к багажным полкам. Еще больше мест можно зарезервировать за дополнительную плату во время регистрации или при бронировании.

Сиденья 1-го ряда немного уже стандартных, потому что столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными. Во время взлета и посадки пассажирам придется хранить свои вещи в багажных полках.

Следующие 4 ряда - сиденья туристического типа.

Из-за того, что выходной ряд расположен за , сиденья 8-го ряда имеют ограниченный наклон.

Расположение сидений 9-го ряда между 2-мя выходными рядами, с одной стороны, дает пассажирам дополнительное пространство для ног, но с другой стороны, они меньше наклоняются, чем стандартные. Кроме того, у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Сиденья 10-го ряда относятся к еще более пространственной категории.Эти сиденья считаются хорошими, потому что они предлагают дополнительные 4-8 дюймов пространства для ног. Однако пассажирам придется хранить все свои вещи в багажных полках во время взлета и посадки.

Сиденья 11-22 рядов являются креслами категории «автобус». Единственный недостаток сидений 21-го ряда - ограниченный наклон.

Пассажирам места 22-го ряда будет комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. В то же время эти сиденья меньше наклоняются, чем стандартные, и не имеют места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки.

Дополнительное пространство для ног пассажиров составляет мест 23-го ряда . Эти сиденья относятся к еще большей космической категории. Недостатком этих сидений является отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки.

Последние 11 рядов самолета - кресла туристического типа. Эти сиденья имеют конфигурацию 3–3.

Шум от кухни и туалетов, расположенных позади, может представлять проблему для пассажиров сиденья 33C, 33D и сидений 34-го ряда .Ограниченный наклон делает сиденьями последнего 34-го ряда плохими сиденьями.

Полезная информация по «JetBlue»


,Расположение на

мест British Airways Airbus A321 European Layout

Детали сиденья

Класс мест
Club Europe 12-54
евро путешественник 123–187

Фотографии путешественников (1)

Галерея изображений для British Airways Airbus A321 Европейский макет

Добавить фотографии Посмотреть все Общий рейтинг Европейский макет Airbus A321 British Airways 1

1 3 из 5

Обзоры

Ссылка на сайт Европейский макет Airbus A321 British Airways
27.10.2018

3 из 5

Подробный обзор
С
Сиденье 8C
из Лондон - Лондон Хитроу (LHR)
по Дублин - Дублин (DUB)
Фото

Отличное место для одиночного пассажира, так как соседнее место не продается

1 нашел этот обзор полезным.это было полезно для тебя? да
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *