Балка двутавровая 50Б1, 50Б2, 50Ш1, 50Ш2
Горячекатаные двутавровые балки с номером профиля 50 достигают в высоту около 500 мм и производятся в соответствии с требованиями ГОСТ 26020-83 и СТО АСЧМ 20-93.
На складах APEX METAL представлены следующие виды двутавров:
- нормальные (балка 50Б1, 50Б2)
- широкополочные (50Ш1, 50Ш2)
Размеры, вес 1 метра в соответствии с СТО АСЧМ 20-93
Номер профиля | Высота двутавра h, мм | Ширина полки b, мм | Толщина стенки s, мм | Толщина полки t, мм | Радиус сопряжения R, мм | Вес 1 метра, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
Балка 50Б1 | 492 | 199 | 8,8 | 12,0 | 20 | 72,5 |
Балка 50Б2 | 496 | 199 | 9,0 | 14,0 | 20 | 79,5 |
Балка 50Ш1 | 482 | 300 | 11,0 | 15,0 | 26 | 114,2 |
Балка 50Ш2 | 487 | 300 | 14,5 | 17,5 | 26 | 138,4 |
Применение
Массивные крупноразмерные двутавры Б и Ш 50-й серии применяются:
- в высотном строительстве
- мостостроении
- при возведении большепролетных объектов.
- при строительстве в сейсмоопасных районах
При строительстве в сейсмоопасных районах учитывают требования градостроительного кодекса по методикам, изложенным в актуализированной редакции СП 14.13330. Согласно правилам расчет сейсмических нагрузок на конструкции производится по двум предельным состояниям, которые учитывают следующие ситуации:
- при ПЗ – проектном землетрясении модель конструкции принимается в упругом состоянии
- при максимально-расчетном землетрясении при расчете ответственных и высокоответственных конструкций должно учитываться, что объект подвергается значительным деформациям, но без обрушения конструкции
apex-metal.ru
Двутавровая сварная балка 50Ш1, производство, доставка по России. Сварной двутавр
- Главная
- Сварная балка
- Сварные двутавровые балки по СТО АСЧМ 20-93 и ГОСТ 26020-83
- Двутавровая сварная балка 50Ш1
Двутавровая сварная балка 50Ш1
H — высота балки h — высота стенки s — толщина стенки t — толщина полки B — ширина полки |
Сорто-размер | Двутавровая сварная балка 50Ш1 | |
Типо-размер | Двутавр сварной широкополочный | |
Геометрические размеры | H | 482 мм |
h | 450 мм | |
s | 12 мм | |
B | 300 мм | |
t | 16 мм | |
Справочные величины для осей | Ix | 61250,42 см4 |
Wx | 2541,511 см3 | |
ix | 20,207 см | |
Iy | 7206,48 см4 | |
Wy | 480,432 см3 | |
iy | 6,931 см | |
Аналог по ГОСТ | СТО АСЧМ 20-93 | |
Масса погонного метра балки | 119,516 кг. | |
Масса балки стандартной длины 12м. | 1,434 тн. |
В таблице использованы следующие значения:
I — момент инерции; W — максимальный момент сопротивления; i — радиус инерции.
Особенности:
— Сварные двутавровые балки данной серии являются самыми часто применимыми при строительстве практически любого объекта.
— Обеспечивает высочайшую надежность и прочность любому строению.
— Производятся из углеродистых сталей С245, С255 (Ст3) и низколегированных сталей С345 (09Г2С).
— Резка балки по размерам заказчика.
www.chzsb.ru
Балка 50Ш1 — ТрейдСтил
ДВУТАВР 50Ш1, балка 50 Ш1 КУПИТЬ, ВЕС, ЦЕНА
Фото: для увеличения изображения — кликни по картинке
Балка двутавровая 50Ш1 СТО АСЧМ 20-93
Условные обозначения:
b — ширина полки
h — высота двутавра
S — толщина стенки
R — радиус сопряжения
t — толщина полки
Балка / двутавр 50Ш1 – широкополочная двутавровая балка
Балка широкополочная 50Ш1 СТО АСЧМ 20-93 , характеристики, параметры
Профиль |
БАЛКА 50Ш1, размеры профиля, мм |
Площадь сечения, см2 |
Балка 50Ш1 вес 1 метра |
Справочные величины для осей |
||||||||||
h |
b |
S |
|
R |
Ix, см4 |
Wx, см3 |
Sx, см3 |
ix, см |
Iy, см4 |
Wy, см3 |
iy, см |
|||
Балка 50 Ш1, двутавр |
482 |
300 |
11 |
15 |
26 |
145,52 |
114,2 кг |
60371 |
2505 |
|
20,37 |
6762,4 |
450,8 |
6,82 |
|
Балка 50Ш1, Цена указана в прайс-листе на металлопрокат, или уточняйте у менеджеров.
Балка 50Ш1 (двутавр 50 Ш1), КУПИТЬ (заказать) в Компании ТрейдСтил > > >
Данная стальная балка 50Ш1 производиться согласно СТО АСЧМ 20-93.
СТО АСЧМ 20-93 скачать >>>
Балка стальная изготовлена по техническому условию СТО АСЧМ 20-93.
Данная балка двутавровая изготовлена из обычной нелегированной стали, марки 3сп – С255, 3пс – С 245.
Также такой двутавр 50Ш1 может изготовляться из низколегированной стали 09Г2С. См.раздел Балка 09Г2С
Двутавр (Балка) 50Ш1, представляет собой мощную конструкцию. Форма балки напоминает двойную букву Т в разрезе. Особенная форма конструкции двутавра придает ей возможности выдерживать усиленные нагрузки.
Применение БАЛКИ ДВУТАВРОВОЙ:
машиностроение, станкостроение, шахтостроение, строительство гидроэлектростанций, перекрытие крыш.
Балка / двутавр изготавливается:
— немерной длины — до 12м.
Также данная стальная балка может изготавливаться в сварном варианте. См раздел БАЛКА СВАРНАЯ
Стоимость и наличие уточняйте у менеджеров:
Телефоны: 8(495)775-09-52, 8(495)700-35-30
E-mail: 7750952@mail.ru, info@tradesteel.ru
tradesteel.ru
Мопедный двигатель Ш-50 — Июль 1962 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2019
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
- К обзору номера
- 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 0 — ФОТОИНФОРМАЦИЯ
- 1 — Боевая программа работы ДОСААФ
- 3 — МНОЖИТЬ РЯДЫ СПОРТСМЕНОВ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ИХ МАСТЕРСТВО!
- 4 — Оправдаем доверие партии
- 4 — Дружбе крепнуть!
- 5 — Долг мастеров спорта
- 5 — На новые рубежи!
- 6 — Курс — на миллион специалистов в год
- 6 — Актив — опора комитета
- 7 — Автозаводцы не подведут!
- 8 — Пусть не угасает огонек!
- 9 — Город — селу
- 10 — Так достигается успех
- 11 — С выставки — в классы!
- 12 — 250 тысяч моторов в год
www.zr.ru