Балка двутавровая 50Б1, 50Б2, 50Ш1, 50Ш2

Горячекатаные двутавровые балки с номером профиля 50 достигают в высоту около 500 мм и производятся в соответствии с требованиями ГОСТ 26020-83 и СТО АСЧМ 20-93.

На складах APEX METAL представлены следующие виды двутавров:

  • нормальные (балка 50Б1, 50Б2)
  • широкополочные (50Ш1, 50Ш2)

Размеры, вес 1 метра в соответствии с СТО АСЧМ 20-93

Номер профиля Высота двутавра h, мм Ширина полки b, мм Толщина стенки s, мм Толщина полки t, мм Радиус сопряжения R, мм Вес 1 метра, кг
Балка 50Б1 492 199 8,8 12,0 20 72,5
Балка 50Б2 496 199 9,0 14,0 20 79,5
Балка 50Ш1 482 300 11,0 15,0 26 114,2
Балка 50Ш2 487 300 14,5 17,5 26 138,4

Применение

Массивные крупноразмерные двутавры Б и Ш 50-й серии применяются:

  • в высотном строительстве
  • мостостроении
  • при возведении большепролетных объектов.
  • при строительстве в сейсмоопасных районах

При строительстве в сейсмоопасных районах учитывают требования градостроительного кодекса по методикам, изложенным в актуализированной редакции СП 14.13330. Согласно правилам расчет сейсмических нагрузок на конструкции производится по двум предельным состояниям, которые учитывают следующие ситуации:

  • при ПЗ – проектном землетрясении модель конструкции принимается в упругом состоянии
  • при максимально-расчетном землетрясении при расчете ответственных и высокоответственных конструкций должно учитываться, что объект подвергается значительным деформациям, но без обрушения конструкции

apex-metal.ru

Двутавровая сварная балка 50Ш1, производство, доставка по России. Сварной двутавр

  1. Главная
  2. Сварная балка
  3. Сварные двутавровые балки по СТО АСЧМ 20-93 и ГОСТ 26020-83
  4. Двутавровая сварная балка 50Ш1

Двутавровая сварная балка 50Ш1

H — высота балки
h — высота стенки
s — толщина стенки
t — толщина полки
B — ширина полки

 

Сорто-размер Двутавровая сварная балка 50Ш1
Типо-размер Двутавр сварной широкополочный
Геометрические размеры H 482 мм
h 450 мм
s 12 мм
B 300 мм
t 16 мм
Справочные величины для осей Ix 61250,42 см4
Wx 2541,511 см3
ix 20,207 см
Iy 7206,48 см4
Wy 480,432 см3
iy 6,931 см
Аналог по ГОСТ СТО АСЧМ 20-93
Масса погонного метра балки 119,516 кг.
Масса балки стандартной длины 12м. 1,434 тн.

 

В таблице использованы следующие значения:
I — момент инерции; W — максимальный момент сопротивления; i — радиус инерции.
Особенности:
— Сварные двутавровые балки данной серии являются самыми часто применимыми при строительстве практически любого объекта.
— Обеспечивает высочайшую надежность и прочность любому строению.
— Производятся из углеродистых сталей С245, С255 (Ст3) и низколегированных сталей С345 (09Г2С).

— Доставка: автомобильным транспортом или на условиях самовывоза.
— Резка балки по размерам заказчика.

www.chzsb.ru

Балка 50Ш1 — ТрейдСтил

  ДВУТАВР 50Ш1, балка 50 Ш1   КУПИТЬ, ВЕС, ЦЕНА

 

 

Фото:    для увеличения изображения — кликни по картинке

 Балка двутавровая 50Ш1 СТО АСЧМ 20-93

 

  

Условные обозначения:

b — ширина полки

h — высота двутавра

S — толщина стенки

R — радиус сопряжения

t — толщина полки

  

Балка / двутавр 50Ш1 – широкополочная двутавровая балка

 

Балка  широкополочная 50Ш1  СТО АСЧМ 20-93 , характеристики, параметры

  

 

Профиль

БАЛКА 50Ш1, размеры профиля, мм

Площадь

сечения, см2

Балка 50Ш1  вес 1 метра

Справочные величины для осей

h

b

S

t

R

Ix, см4

Wx, см3

Sx, см3

ix, см

Iy, см4

Wy, см3

iy, см

  Балка    50 Ш1, двутавр

482

300

11

15

26

145,52

114,2 кг

60371

2505

1395,7

20,37

6762,4

450,8

6,82

 

 

 

                           

                  Балка 50Ш1, Цена указана в прайс-листе на металлопрокат, или уточняйте у менеджеров.

 

               Балка 50Ш1 (двутавр 50 Ш1), КУПИТЬ (заказать)  в Компании ТрейдСтил > > > 

 

                 Данная стальная балка 50Ш1 производиться согласно СТО АСЧМ 20-93.

 

               СТО АСЧМ 20-93 скачать >>>    

 

 

 

Балка стальная изготовлена по техническому условию СТО АСЧМ 20-93.

Данная балка двутавровая  изготовлена из обычной нелегированной стали, марки 3сп – С255, 3пс – С 245.

 

 

Также такой двутавр 50Ш1 может изготовляться из низколегированной стали 09Г2С. См.раздел Балка 09Г2С

Двутавр (Балка) 50Ш1, представляет собой мощную конструкцию. Форма балки напоминает двойную букву Т в разрезе. Особенная форма конструкции двутавра придает ей возможности выдерживать усиленные нагрузки.

 

 Применение БАЛКИ ДВУТАВРОВОЙ:

машиностроение, станкостроение, шахтостроение, строительство гидроэлектростанций, перекрытие крыш.  


Балка / двутавр изготавливается:

— мерной длины — 12м
— немерной длины  — до 12м.

Также данная стальная балка может изготавливаться в сварном варианте. См раздел БАЛКА СВАРНАЯ

 

 

Стоимость и наличие уточняйте у менеджеров:

Телефоны: 8(495)775-09-52, 8(495)700-35-30
E-mail: 7750952@mail.ru, info@tradesteel.ru

tradesteel.ru

Мопедный двигатель Ш-50 — Июль 1962 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1962
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№7
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
Мопедный двигатель Ш-50
  • К обзору номера
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — ФОТОИНФОРМАЦИЯ
  • 1 — Боевая программа работы ДОСААФ
  • 3 — МНОЖИТЬ РЯДЫ СПОРТСМЕНОВ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ИХ МАСТЕРСТВО!
  • 4 — Оправдаем доверие партии
  • 4 — Дружбе крепнуть!
  • 5 — Долг мастеров спорта
  • 5 — На новые рубежи!
  • 6 — Курс — на миллион специалистов в год
  • 6 — Актив — опора комитета
  • 7 — Автозаводцы не подведут!
  • 8 — Пусть не угасает огонек!
  • 9 — Город — селу
  • 10 — Так достигается успех
  • 11 — С выставки — в классы!
  • 12 — 250 тысяч моторов в год

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *