КАМАЗ 4310 (6×6) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 6500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7105 х 2500 х 3090
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива, л/100 км 30
Объем топливного бака, л 125 х 2
Запас хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740.10
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)
210 (154)
при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего моста постоянный, неотключаемый
Привод задних мостов последовательный, проходной
Размер шин/ модель 1220x400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

avtoalfa.com

Камаз 4310 Седельный Тягач

Камаз 4310 шасси, технические характеристики г/п9т. ДВС 210л.с. КПП142. ПЖД в 2012г. прошел полный капитальный ремонт, ДВС КПП. Кабина сделана и покрашена под завод. замена трубок проводки РТИ. резина новая. состояние нового авто!Новые АКБ. Подкачка. ПЖД (Автономный атопитель) Аналог камаза 43114. Гарантия 30000 или 6 месецев. Так же есть со спальником!

КамАЗ-4310 - базовый. Отличался укороченной платформой с тентом, задним откидным бортом и откидными сиденьями (на 30 чел.) вдоль бортов. Выпускался в 1983-1990 годах.

КамАЗ-43101 - транспортный (опытный). Отличался грузовой платформой от КамАЗ-5320 с тремя откидными бортами.

КамАЗ-43101 - модернизированный вариант КамАЗ-4310. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. Выпускался в 1989-2000 годах.

КамАЗ-431010 - спортивный. Изготовлен для ралли Париж - Даккар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж - Москва - Пекин.

КамАЗ-43102 - вариант КамАЗ-43101 с кабиной со спальным местом (опытный).

КамАЗ-43103 - вариант КамАЗ-4310 с кабиной со спальным местом (опытный).

КамАЗ-43105 - гражданский транспортный. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах.

КамАЗ-43106 - гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах.

КамАЗ-43114 - модернизированный армейский. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.

КамАЗ-43115 - модернизированный транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.

КамАЗ-43118 - транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.

КамАЗ-4326 - двухосный грузоподъёмностью 4 т.

КамАЗ-4410 - седельный тягач. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 12 т.

КамАЗ-44108 - модернизированный седельный тягач.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина

ширина

высота

7650

2500

2860

База, мм 3340+1320

Колея, мм 2010

Дорожный просвет, мм 365

Радиус поворота, м 11, 3

Масса, кг:

в снаряженном состоянии с лебёдкой

полная

8715

15200

Грузоподъёмность, кг 8000

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 7000

Двигатель:

тип

число цилиндров

рабочий объём, см2

степень сжатия

мощность, л.с.

КамАЗ-740.10

10850

17

210

Число передач 5x2

Колёсная формула 6x6

kamazinfo.ru

КАМАЗ 4310 седельный тягач технические характеристики

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30

ВИДЕО- ОБЗОР НА СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ВЕЗДЕХОД УРАЛ 44202-0311-31 2004 ГОДА

Седельный тягач КАМАЗ 53504-6030-46 вездеход

Видео- обзор на Седельный тягач Камаз 44108-24 6х6

2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Видео- обзор на седельный тягач вездеход 6х6 Камаз 65221

КАМАЗ 4310, новый

МАЗ 6425X9 450 6Х6 (аналог УРАЛ 6370) - внедорожный седельный тягач 420 л.с., полуприцеп 35 т.

Заправщик АТЗ-11 НЕФАЗ 66062-2013-46 на шасси КАМАЗ 43118-3938-46

Также смотрите:

  • Гражданский КАМАЗ мастер
  • Нет зарядки КАМАЗ причины
  • КАМАЗ двигателя шестерка
  • Тюнинговые кабины КАМАЗ
  • Российские автодома КАМАЗ
  • Ввертыш головки блока КАМАЗ
  • КАМАЗ 65116 тех характеристики
  • Трубка пневмопривода КАМАЗ
  • КАМАЗ 4326 устройство коробки передач
  • Гелик КАМАЗ дом у моря
  • Система воздуха КАМАЗ 5511
  • Производители запчастей для КАМАЗа
  • Дата основания КАМАЗа
  • Кран предохранительный КАМАЗ
  • Двигатель от стиральной машины КАМАЗы
Главная » Клипы » КАМАЗ 4310 седельный тягач технические характеристики

kamaz-parts.ru

КАМАЗ 4310 6х6 седельный тягач

КАМАЗ тягач 6х6 буксует в снегу

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

МАЗ 6425X9 450 6Х6 (аналог УРАЛ 6370) - внедорожный седельный тягач 420 л.с., полуприцеп 35 т.

Камаз 4310 вездеход 6х6 С консервации .1990 года.

модель камаз 4310- седельный тягач конверсия

Седельный тягач КАМАЗ 53504 вездеход

Внедорожный тягач КАМАЗ-Батыр и полуприцеп бортовой ППБ 20Б-21-12 УСТ 94651 код модели-7434

kamaz 65221

КамАЗ, МАЗ в грязи и на бездорожье! Дороги у нас становятся все лучше - КамАЗы уже не застряют!

Седельный тягач КАМАЗ 53504-6030-46 вездеход

Также смотрите:

  • Предпусковой подогреватель двигатель КАМАЗ 14тс 10
  • Ширина площадки КАМАЗ
  • КАМАЗ не нагревается
  • КАМАЗ 65221 передний мост
  • Желтый КАМАЗ манипулятор
  • КАМАЗ КПП 5 ступка
  • Ралли КАМАЗ видео грязь
  • Панель приборов КАМАЗ евро 3 с обозначением
  • Сцепление КАМАЗ надежность
  • Как управлять КАМАЗом на спуске
  • Двс мерседес на КАМАЗе
  • КАМАЗ центр михайловское
  • КАМАЗ эвакуатор для грузовиков
  • Шасси КАМАЗ 43255 43253
  • КАМАЗ 5460 по грязи видео
Главная » Новинки » КАМАЗ 4310 6х6 седельный тягач

kamaz136.ru

КАМАЗ 4310 седельный тягач технические характеристики

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

ВИДЕО- ОБЗОР НА СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ВЕЗДЕХОД УРАЛ 44202-0311-31 2004 ГОДА

За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30

Седельный тягач КАМАЗ 53504-6030-46 вездеход

Видео- обзор на Седельный тягач Камаз 44108-24 6х6

2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор: КамАЗ (4310) ICM 1/35

КАМАЗ 4310, новый

МАЗ 6425X9 450 6Х6 (аналог УРАЛ 6370) - внедорожный седельный тягач 420 л.с., полуприцеп 35 т.

Видео- обзор на седельный тягач вездеход 6х6 Камаз 65221

Также смотрите:

  • Иномарок нет КАМАЗ
  • КАМАЗ все модели по годам
  • Набить номер рамы КАМАЗ
  • Форточка КАМАЗ 6520
  • Бампер для КАМАЗа 6520
  • Моталка на КАМАЗ 5350
  • Неисправности двс КАМАЗ 740
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Снимаем колесо с КАМАЗа
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
  • Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
  • Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
  • КАМАЗ камминз гильзовка блока
  • КАМАЗ 65 115 габариты
Главная » Выбор » КАМАЗ 4310 седельный тягач технические характеристики

kamaz136.ru

КАМАЗ 4410 — первый полноприводный седельный тягач

КАМАЗ 4410 — один из первых полноприводных грузовиков, который начал серийно выпускаться на предприятии. Базовой моделью для этого грузовика послужил КАМАЗ-4310. В 1970 году на ЗИЛе уже был создан полноприводный грузовик, предназначенный для армии с обозначением 4310 и колесной формулой 6×6. На машине был установлен двигатель ЯМЗ-7Э641. Однако приемочные испытания грузовик не прошел — подвел двигатель. В 1971 году предприятие приступило к созданию полноприводных грузовиков с колесной формулой 6×6 для Камского предприятия. Исследованиями и доводкой этих грузовиков занималось бюро спецавтомобилей под руководством Н. Е. Каледина. В 1974 году появились прототипы грузовика 4310 и тягача 4410 с усовершенствованным двигателем ЯМЗ-740 V8. В период с 1972 по 1976 год проводились множественные испытания различных модификаций грузовика КАМАЗ-4310. В 1976-1977 годах были проведены межведомственные испытания, общий пробег которых составил 37 тысяч километров. Испытания проходили в разных климатических (разброс температур от −42 до +42ºС) и географических зонах (от средней полосы, до Таджикистана и Читы, включая и испытания на полигонах предприятия). После испытаний и доработок вся документация была передана КАМАЗу и в 1981 году машины были запущены в серию. В 1974 году наряду с седельным тягачом 4410 на ЗИЛе началась разработка активного автопоезда КАМАЗ-44101-862 (10×10).

Интересный факт
Автором концепции активных автопоездов считается Фиттерман Б. М. Эта идея пришла ему в голову в начале 50-х годов в Воркутлаге. По его словам он тогда искал любую техническую проблему, чтобы не думать о действительности. Идея же пришла из фронтовых воспоминаний, когда он увидел, как солдаты связывали грузовики буфер к буферу, чтобы преодолеть топкие участки дороги. Так появилась мысль создать полуприцеп с ведущими колесами и механическим силовым приводом от тягача. Свою идею он передал на ЗИС. Формально идея была отвергнута (статус политзаключенного не позволил официально ее разрабатывать). Однако с середины 50-хгодов было создано несколько экспериментальных образцов и в результате испытаний было сделано заключение, что наиболее эффективными являются активные автопоезда, созданные на основе полноприводных трехосных седельных тягачей с колесной формулой 10×10 и активных двуосных полуприцепов со всеми ведущими односкатными колесами. Эта идея нашла свое воплощение в железнодорожном транспорте, а также в авиации на самолетах Ил-76 и Ан-22.


Опытный образец КАМАЗ-44101-862 также прошел все военные испытания. Машины испытывали с полуприцепами ОдАЗ-9350 и ОдАЗ-9370. Автопоезд имел массу 7660 кг и развивал скорость 75 км/ч. В 1985-86 гг. на КАМАЗе был собран обновленный вариант 4410 с прицепом 8.5 тонн.

Интересный факт
Проектирование полуприцепов для первых КАМАЗов было поручено Одесскому автосборочному предприятию — ОдАЗ (сейчас 000 Автосборочное предприятие ODAZ). Предприятие основано сразу после войны в феврале 1945 года. Сначала площади завода использовались для сборки грузовых автомобилей привозимых из США в разобранном состоянии. Позже предприятие выпускало комплектующие изделия для военной промышлености. Большое количество предприятий в СССР выполняло заказы для военной промышленности. Заказы, как правило, обозначались, как изделие №___. Первым таким заказом для ОдАЗа был заказ, сделанный в 1952 году предусматривающий создание вращающейся кабины для радиолокационных постов. Это было начало сотрудничества с военными. Позже был освоен выпуск одноосных полуприцепов ОдАЗ-778М под седельный тягач ЗИЛ-131В. Грузоподъемность прицепа составляла 4 тонны. Прицеп мог использоваться как в условиях трассы, так и по бездорожью. Позже, на основании уже имеющегося опыта, предприятию был поручено создание бортовых полуприцепов. За основу было взято двуосное шасси и использована ступенчатая конструкция пола. Тентованные полуприцепы ОдАЗ-9325 и ОдАЗ-9350 в составе грузовиков ЗИЛ-131В и КАМАЗ-4410 могли транспортировать 6 и10 тонн груза. На протяжении почти
70-летней истории завода были и взлеты, и падения. В 2001 году предприятие оказалось на грани полного развала — завод захватили рейдеры. Отстаивание своих прав длилось в течение десяти лет. За это время было полностью уничтожено девять производственных цехов, не осталось ни одного станка. Сейчас предприятие начинает оживать, восстанавливать связи. Есть договора с крупными автогигантами: МАЗ, КАМАЗ.


ОАО КАМАЗ выпускает четыре семейства полноприводных грузовиков повышенной проходимости. Первое семейство — грузовики повышенной проходимости с колесной формулой 6×4 с осевой нагрузкой до 6т — 60кН. Данные машины могут эксплуатироваться на любых дорогах с твердым покрытием, а также на грунтовой дороге. Второе семейство машин — грузовики повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 и осевой нагрузкой 6т — 104кН. Машины этой группы могут эксплуатироваться на дорогах любого типа, включая бездорожье, стерню, снег и др. Третье семейство грузовиков повышенной проходимости имеют колесную формулу 6×4 и осевую нагрузку 8т — 104Н. Данные грузовики имеют увеличенную колесную базу, что позволило устанавливать на шасси металлическую платформу больших размеров и соответственно увеличить массу перевозимого груза до 10т. Четвертое семейство автомобилей имеет колесную формулу 4×2 с осевой нагрузкой до 10т — 104Н. Это грузовики — тягачи, предназначенные для эксплуатации только на дорогах с твердым покрытием. Грузовики КАМАЗ-4410 относятся ко второму семейству машин и предназначены для перевозки грузов на большие расстояния в условиях, когда дорожное покрытие неоднородное: трасса, бездорожье, грунтовая дорога и др.

Интересный факт
В обозначении колесной формулы первое число обозначает общее число колес, а вторая цифра обозначает количество ведущих. Например, грузовик с колесной формулой 6×4 относится к трехосным автомобилям с двумя ведущими осями. Для машины с колесной формулой 6×6, ведущими являются три оси.

Последняя модель КАМАЗ 4410 — КАМАЗ 44108 и его модификации. КАМАЗ 44108 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда по любым дорогам. Полная масса автопоезда до 32тонн. На грузовике устанавливается двигатель КАМАЗ 740.55-330 (с ОНВ), турбокомпрессоры — Schweitzer. Сцепление и коробка передач — ZF. Кабина — рестайлинговая со спальным местом и высокой крышей. На двигателе есть шумоизоляционный экран. Мощность двигателя — 300 л. с. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10.35 тонн. Средний расход топлива — 32 л. По отзывам водителей в машине удачно сбалансированы грузоподъемность и проходимость. Различают следующие модификации КАМАЗ-44108: www.kamaz-volga.ru/auto_tech/,44108-6010-24,44108-6030-24,44108-010-10,44108-910-10 и 44108-91910-10.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/249


kamaz-volga.livejournal.com

КАМАЗ тягач 43108 | КАМАЗ

Седельный тягач КАМАЗ 53504 с полуприцеп-кониками 9406

Тягач KAMAZ-65206 на конкурсе ПрофиАвто-2016

Камаз-4310 начало конверсии (Седельный тягач) "Элекон" 1:43

Бензовоз ППЦ-28 НЕФАЗ-96896 для тягача 4х2 КАМАЗ 5490, DAF, MAN, SCANIA, МАЗ

Тягач КАМАЗ 5490

Автовозы 1/43 тягочи IVECO, MERSEDES, SCANIA, КАМАЗ, УРАЛ.

Обзор тягача Камаз в fs 2015

КАМАЗ-5410 (конверсия КАМАЗ-54101)"Элекон" + п/п Маз-5232В "Автоистория(Аист)" 1:43

Камаз с прицепом.Камазы и дальнобой.Зерновозы.Прицеп зерновоз камаз.Обзор работы.

КАМАЗ-53212 из пластилина своими руками

Также смотрите:

  • Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
  • Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
  • Гайка колеса КАМАЗ усиленная
  • Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
  • Запчасти для компрессора КАМАЗ
  • Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
  • Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
  • Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
  • Карарама КАМАЗ самосвал
  • Болт крепления компрессора КАМАЗ
  • Как тянуть гайки на КАМАЗе
  • Новый КАМАЗ без водителя
  • Drift на КАМАЗе
  • Схема реле стартера КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ ресурс до капремонта
Главная » Лучшее » КАМАЗ тягач 43108

kamaz136.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *