КАМАЗ 4310 (6×6) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 6500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7105 х 2500 х 3090
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива, л/100 км 30
Объем топливного бака, л 125 х 2
Запас хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740.10
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)
210 (154)
при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего моста постоянный, неотключаемый
Привод задних мостов последовательный, проходной
Размер шин/ модель 1220×400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

avtoalfa.com

Камаз 4310 Седельный Тягач

Камаз 4310 шасси, технические характеристики г/п9т. ДВС 210л.с. КПП142. ПЖД в 2012г. прошел полный капитальный ремонт, ДВС КПП. Кабина сделана и покрашена под завод. замена трубок проводки РТИ. резина новая. состояние нового авто!Новые АКБ. Подкачка. ПЖД (Автономный атопитель) Аналог камаза 43114. Гарантия 30000 или 6 месецев. Так же есть со спальником!

КамАЗ-4310 — базовый. Отличался укороченной платформой с тентом, задним откидным бортом и откидными сиденьями (на 30 чел.) вдоль бортов. Выпускался в 1983-1990 годах.

КамАЗ-43101 — транспортный (опытный). Отличался грузовой платформой от КамАЗ-5320 с тремя откидными бортами.

КамАЗ-43101 — модернизированный вариант КамАЗ-4310. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. Выпускался в 1989-2000 годах.

КамАЗ-431010 — спортивный. Изготовлен для ралли Париж — Даккар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж — Москва — Пекин.

КамАЗ-43102 — вариант КамАЗ-43101 с кабиной со спальным местом (опытный).

КамАЗ-43103 — вариант КамАЗ-4310 с кабиной со спальным местом (опытный).

КамАЗ-43105 — гражданский транспортный. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах.

КамАЗ-43106 — гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах.

КамАЗ-43114 — модернизированный армейский. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.

КамАЗ-43115 — модернизированный транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.

КамАЗ-43118 — транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.

КамАЗ-4326 — двухосный грузоподъёмностью 4 т.

КамАЗ-4410 — седельный тягач. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 12 т.

КамАЗ-44108 — модернизированный седельный тягач.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина

ширина

высота

7650

2500

2860

База, мм 3340+1320

Колея, мм 2010

Дорожный просвет, мм 365

Радиус поворота, м 11, 3

Масса, кг:

в снаряженном состоянии с лебёдкой

полная

8715

15200

Грузоподъёмность, кг 8000

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 7000

Двигатель:

тип

число цилиндров

рабочий объём, см2

степень сжатия

мощность, л.с.

КамАЗ-740.10

10850

17

210

Число передач 5×2

Колёсная формула 6×6

kamazinfo.ru

КАМАЗ 4310 седельный тягач технические характеристики

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30

ВИДЕО- ОБЗОР НА СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ВЕЗДЕХОД УРАЛ 44202-0311-31 2004 ГОДА

Седельный тягач КАМАЗ 53504-6030-46 вездеход

Видео- обзор на Седельный тягач Камаз 44108-24 6х6

2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Видео- обзор на седельный тягач вездеход 6х6 Камаз 65221

КАМАЗ 4310, новый

МАЗ 6425X9 450 6Х6 (аналог УРАЛ 6370) — внедорожный седельный тягач 420 л.с., полуприцеп 35 т.

Заправщик АТЗ-11 НЕФАЗ 66062-2013-46 на шасси КАМАЗ 43118-3938-46

Также смотрите:

  • Гражданский КАМАЗ мастер
  • Нет зарядки КАМАЗ причины
  • КАМАЗ двигателя шестерка
  • Тюнинговые кабины КАМАЗ
  • Российские автодома КАМАЗ
  • Ввертыш головки блока КАМАЗ
  • КАМАЗ 65116 тех характеристики
  • Трубка пневмопривода КАМАЗ
  • КАМАЗ 4326 устройство коробки передач
  • Гелик КАМАЗ дом у моря
  • Система воздуха КАМАЗ 5511
  • Производители запчастей для КАМАЗа
  • Дата основания КАМАЗа
  • Кран предохранительный КАМАЗ
  • Двигатель от стиральной машины КАМАЗы
Главная » Клипы » КАМАЗ 4310 седельный тягач технические характеристики

kamaz-parts.ru

КАМАЗ 4310 6х6 седельный тягач

КАМАЗ тягач 6х6 буксует в снегу

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

МАЗ 6425X9 450 6Х6 (аналог УРАЛ 6370) — внедорожный седельный тягач 420 л.с., полуприцеп 35 т.

Камаз 4310 вездеход 6х6 С консервации .1990 года.

модель камаз 4310- седельный тягач конверсия

Седельный тягач КАМАЗ 53504 вездеход

Внедорожный тягач КАМАЗ-Батыр и полуприцеп бортовой ППБ 20Б-21-12 УСТ 94651 код модели-7434

kamaz 65221

КамАЗ, МАЗ в грязи и на бездорожье! Дороги у нас становятся все лучше — КамАЗы уже не застряют!

Седельный тягач КАМАЗ 53504-6030-46 вездеход

Также смотрите:

  • Предпусковой подогреватель двигатель КАМАЗ 14тс 10
  • Ширина площадки КАМАЗ
  • КАМАЗ не нагревается
  • КАМАЗ 65221 передний мост
  • Желтый КАМАЗ манипулятор
  • КАМАЗ КПП 5 ступка
  • Ралли КАМАЗ видео грязь
  • Панель приборов КАМАЗ евро 3 с обозначением
  • Сцепление КАМАЗ надежность
  • Как управлять КАМАЗом на спуске
  • Двс мерседес на КАМАЗе
  • КАМАЗ центр михайловское
  • КАМАЗ эвакуатор для грузовиков
  • Шасси КАМАЗ 43255 43253
  • КАМАЗ 5460 по грязи видео
Главная » Новинки » КАМАЗ 4310 6х6 седельный тягач

kamaz136.ru

КАМАЗ 4310 седельный тягач технические характеристики

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

ВИДЕО- ОБЗОР НА СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ВЕЗДЕХОД УРАЛ 44202-0311-31 2004 ГОДА

За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30

Седельный тягач КАМАЗ 53504-6030-46 вездеход

Видео- обзор на Седельный тягач Камаз 44108-24 6х6

2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор: КамАЗ (4310) ICM 1/35

КАМАЗ 4310, новый

МАЗ 6425X9 450 6Х6 (аналог УРАЛ 6370) — внедорожный седельный тягач 420 л.с., полуприцеп 35 т.

Видео- обзор на седельный тягач вездеход 6х6 Камаз 65221

Также смотрите:

  • Иномарок нет КАМАЗ
  • КАМАЗ все модели по годам
  • Набить номер рамы КАМАЗ
  • Форточка КАМАЗ 6520
  • Бампер для КАМАЗа 6520
  • Моталка на КАМАЗ 5350
  • Неисправности двс КАМАЗ 740
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Снимаем колесо с КАМАЗа
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
  • Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
  • Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
  • КАМАЗ камминз гильзовка блока
  • КАМАЗ 65 115 габариты
Главная » Выбор » КАМАЗ 4310 седельный тягач технические характеристики

kamaz136.ru

КАМАЗ 4410 — первый полноприводный седельный тягач

КАМАЗ 4410 — один из первых полноприводных грузовиков, который начал серийно выпускаться на предприятии. Базовой моделью для этого грузовика послужил КАМАЗ-4310. В 1970 году на ЗИЛе уже был создан полноприводный грузовик, предназначенный для армии с обозначением 4310 и колесной формулой 6×6. На машине был установлен двигатель ЯМЗ-7Э641. Однако приемочные испытания грузовик не прошел — подвел двигатель. В 1971 году предприятие приступило к созданию полноприводных грузовиков с колесной формулой 6×6 для Камского предприятия. Исследованиями и доводкой этих грузовиков занималось бюро спецавтомобилей под руководством Н. Е. Каледина. В 1974 году появились прототипы грузовика 4310 и тягача 4410 с усовершенствованным двигателем ЯМЗ-740 V8. В период с 1972 по 1976 год проводились множественные испытания различных модификаций грузовика КАМАЗ-4310. В 1976-1977 годах были проведены межведомственные испытания, общий пробег которых составил 37 тысяч километров. Испытания проходили в разных климатических (разброс температур от −42 до +42ºС) и географических зонах (от средней полосы, до Таджикистана и Читы, включая и испытания на полигонах предприятия). После испытаний и доработок вся документация была передана КАМАЗу и в 1981 году машины были запущены в серию. В 1974 году наряду с седельным тягачом 4410 на ЗИЛе началась разработка активного автопоезда КАМАЗ-44101-862 (10×10).

Интересный факт
Автором концепции активных автопоездов считается Фиттерман Б. М. Эта идея пришла ему в голову в начале 50-х годов в Воркутлаге. По его словам он тогда искал любую техническую проблему, чтобы не думать о действительности. Идея же пришла из фронтовых воспоминаний, когда он увидел, как солдаты связывали грузовики буфер к буферу, чтобы преодолеть топкие участки дороги. Так появилась мысль создать полуприцеп с ведущими колесами и механическим силовым приводом от тягача. Свою идею он передал на ЗИС. Формально идея была отвергнута (статус политзаключенного не позволил официально ее разрабатывать). Однако с середины 50-хгодов было создано несколько экспериментальных образцов и в результате испытаний было сделано заключение, что наиболее эффективными являются активные автопоезда, созданные на основе полноприводных трехосных седельных тягачей с колесной формулой 10×10 и активных двуосных полуприцепов со всеми ведущими односкатными колесами. Эта идея нашла свое воплощение в железнодорожном транспорте, а также в авиации на самолетах Ил-76 и Ан-22.


Опытный образец КАМАЗ-44101-862 также прошел все военные испытания. Машины испытывали с полуприцепами ОдАЗ-9350 и ОдАЗ-9370. Автопоезд имел массу 7660 кг и развивал скорость 75 км/ч. В 1985-86 гг. на КАМАЗе был собран обновленный вариант 4410 с прицепом 8.5 тонн.

Интересный факт
Проектирование полуприцепов для первых КАМАЗов было поручено Одесскому автосборочному предприятию — ОдАЗ (сейчас 000 Автосборочное предприятие ODAZ). Предприятие основано сразу после войны в феврале 1945 года. Сначала площади завода использовались для сборки грузовых автомобилей привозимых из США в разобранном состоянии. Позже предприятие выпускало комплектующие изделия для военной промышлености. Большое количество предприятий в СССР выполняло заказы для военной промышленности. Заказы, как правило, обозначались, как изделие №___. Первым таким заказом для ОдАЗа был заказ, сделанный в 1952 году предусматривающий создание вращающейся кабины для радиолокационных постов. Это было начало сотрудничества с военными. Позже был освоен выпуск одноосных полуприцепов ОдАЗ-778М под седельный тягач ЗИЛ-131В. Грузоподъемность прицепа составляла 4 тонны. Прицеп мог использоваться как в условиях трассы, так и по бездорожью. Позже, на основании уже имеющегося опыта, предприятию был поручено создание бортовых полуприцепов. За основу было взято двуосное шасси и использована ступенчатая конструкция пола. Тентованные полуприцепы ОдАЗ-9325 и ОдАЗ-9350 в составе грузовиков ЗИЛ-131В и КАМАЗ-4410 могли транспортировать 6 и10 тонн груза. На протяжении почти
70-летней истории завода были и взлеты, и падения. В 2001 году предприятие оказалось на грани полного развала — завод захватили рейдеры. Отстаивание своих прав длилось в течение десяти лет. За это время было полностью уничтожено девять производственных цехов, не осталось ни одного станка. Сейчас предприятие начинает оживать, восстанавливать связи. Есть договора с крупными автогигантами: МАЗ, КАМАЗ.


ОАО КАМАЗ выпускает четыре семейства полноприводных грузовиков повышенной проходимости. Первое семейство — грузовики повышенной проходимости с колесной формулой 6×4 с осевой нагрузкой до 6т — 60кН. Данные машины могут эксплуатироваться на любых дорогах с твердым покрытием, а также на грунтовой дороге. Второе семейство машин — грузовики повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 и осевой нагрузкой 6т — 104кН. Машины этой группы могут эксплуатироваться на дорогах любого типа, включая бездорожье, стерню, снег и др. Третье семейство грузовиков повышенной проходимости имеют колесную формулу 6×4 и осевую нагрузку 8т — 104Н. Данные грузовики имеют увеличенную колесную базу, что позволило устанавливать на шасси металлическую платформу больших размеров и соответственно увеличить массу перевозимого груза до 10т. Четвертое семейство автомобилей имеет колесную формулу 4×2 с осевой нагрузкой до 10т — 104Н. Это грузовики — тягачи, предназначенные для эксплуатации только на дорогах с твердым покрытием. Грузовики КАМАЗ-4410 относятся ко второму семейству машин и предназначены для перевозки грузов на большие расстояния в условиях, когда дорожное покрытие неоднородное: трасса, бездорожье, грунтовая дорога и др.

Интересный факт
В обозначении колесной формулы первое число обозначает общее число колес, а вторая цифра обозначает количество ведущих. Например, грузовик с колесной формулой 6×4 относится к трехосным автомобилям с двумя ведущими осями. Для машины с колесной формулой 6×6, ведущими являются три оси.

Последняя модель КАМАЗ 4410 — КАМАЗ 44108 и его модификации. КАМАЗ 44108 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда по любым дорогам. Полная масса автопоезда до 32тонн. На грузовике устанавливается двигатель КАМАЗ 740.55-330 (с ОНВ), турбокомпрессоры — Schweitzer. Сцепление и коробка передач — ZF. Кабина — рестайлинговая со спальным местом и высокой крышей. На двигателе есть шумоизоляционный экран. Мощность двигателя — 300 л. с. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10.35 тонн. Средний расход топлива — 32 л. По отзывам водителей в машине удачно сбалансированы грузоподъемность и проходимость. Различают следующие модификации КАМАЗ-44108: www.kamaz-volga.ru/auto_tech/,44108-6010-24,44108-6030-24,44108-010-10,44108-910-10 и 44108-91910-10.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/249


kamaz-volga.livejournal.com

КАМАЗ тягач 43108 | КАМАЗ

Седельный тягач КАМАЗ 53504 с полуприцеп-кониками 9406

Тягач KAMAZ-65206 на конкурсе ПрофиАвто-2016

Камаз-4310 начало конверсии (Седельный тягач) «Элекон» 1:43

Бензовоз ППЦ-28 НЕФАЗ-96896 для тягача 4х2 КАМАЗ 5490, DAF, MAN, SCANIA, МАЗ

Тягач КАМАЗ 5490

Автовозы 1/43 тягочи IVECO, MERSEDES, SCANIA, КАМАЗ, УРАЛ.

Обзор тягача Камаз в fs 2015

КАМАЗ-5410 (конверсия КАМАЗ-54101)»Элекон» + п/п Маз-5232В «Автоистория(Аист)» 1:43

Камаз с прицепом.Камазы и дальнобой.Зерновозы.Прицеп зерновоз камаз.Обзор работы.

КАМАЗ-53212 из пластилина своими руками

Также смотрите:

  • Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
  • Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
  • Гайка колеса КАМАЗ усиленная
  • Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
  • Запчасти для компрессора КАМАЗ
  • Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
  • Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
  • Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
  • Карарама КАМАЗ самосвал
  • Болт крепления компрессора КАМАЗ
  • Как тянуть гайки на КАМАЗе
  • Новый КАМАЗ без водителя
  • Drift на КАМАЗе
  • Схема реле стартера КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ ресурс до капремонта
Главная » Лучшее » КАМАЗ тягач 43108

kamaz136.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *