"Ми-35М" многоцелевой ударный вертолет предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске.
Модернизация вертолётов типа Ми-24 максимально приближает их к вертолётам нового поколения. Фактически Ми-35М – это новая машина, в которой богатый опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолётостроения.
Ми-35М многоцелевой ударный вертолет для выполнения боевых задач круглосуточно и в сложных метеоусловиях.
Транспортно-боевой вертолет Ми-35М является дальнейшим развитием вертолетов Ми-24В и Ми-24ВП. От базовой модели его отличают:
· обзорно-прицельная станция ОПС-24Н;
· возможность установки радиостанции импортного производства;
· современный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования;
· совместимое с NVG светотехническое оборудование;
· модернизированный несущий винт;
· Х-образный рулевой винт;
· неубирающиеся шасси;
· модернизированная гидросистема;
· установка лазерного дальномера;
· модернизированный комплекс ПТУР;
· встроенная в крыло система подъема груза.
Выполнение боевой задачи и высокая живучесть вертолета обеспечиваются:
- станцией обнаружения облучения РЛС;
- устройствами выброса ложных тепловых ИК- ловушек;
- устройством создания помех в ИК-диапазоне;
- экранно-выхлопными устройствами;
- многократным резервированием важнейших систем вертолета;
- эффективным бронированием кабины экипажа и жизненно-важных систем вертолета;
Вертолет может использоваться в следующих вариантах
Ударный вариант |
Десантно-транспортный вариант |
Транспортный вариант |
Санитарный вариант |
управляемые ракеты 9М114, 9М120, 9М120Ф - до 8 шт
неуправляемые ракеты типа С-8, кал. 80 мм - до 80 шт
типа С-13, кал. 122 мм - до 20 шт пушечный контейнер с двухствольной пушкой кал. 23мм - 2 контейнера
встроенная подвижная пушечная установка с пушкой кал. 23 мм - 450-470 снарядов |
8 десантников с личным вооружением. |
до 2400 кг на внешней подвеске или 1500 кг внутри фюзеляжа. |
два лежачих и два сидячих раненых и один сопровождающий. |