РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

Число погибших при обстреле брянского поселка возросло до четырех человек

Популярное

Еще одно предсказание Владимира Жириновского сбылось

Кирилл Стрельников

Ядерный зонтик для Южной Кореи подорожал

Дмитрий Косырев

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Выплат не ждите.

Россиянам начали массово замораживать счета

Культура

Блистательная Мариам Мерабова: «Не спорю об СВО — мое мнение однозначное»

Хорошие новости

Религия

«Дважды погребенный». Кого из святых большевики боялись больше всего

Рекомендуемое

Туризм

Самые безопасные путешествия: как объездить весь мир на велосипеде

Опрос

Как вы планируете провести майские праздники?

Буду отдыхать дома

0%

Выберусь на природу/дачу

0%

Отправлюсь в путешествие

0%

Меня ждет работа

0%

Лучшие фотографии апреля35

«Равносильно появлению пороха». Ведущие армии мира готовятся к «революции»

План провалился. Куда «утек» западный алкоголь

Туризм

Коптим и жарим: в Москве открылся фестиваль фуд-траков

Культура

Лезгинка, вальс и тверк: что вы знаете о танцах

Культура

С фронта — на экраны: актеры, которые воевали за Родину

Игра «Как не платить налоги в казну» окончена

Елена Караева

США требуют от Зеленского невозможного

Петр Акопов

Раскрыт грязный секрет олигархата

Виктория Никифорова

Хоккей

«Витязь» не стал продлевать контракт с главным тренером

Хоккей

Дубль Костина помог «Эдмонтону» выйти в 1/4 финала плей-офф НХЛ

Хоккей

«Мы пережили много дерьма»: русский вратарь «Торонто» снял проклятье клуба

Футбол

Карпин раскритиковал арбитров РПЛ

Футбол

«Тулуза» разгромила «Нант» в финале Кубка Франции по футболу

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Приглашение


Прими участие в опросе и расскажи о себе.
Заполнение анкеты не более 1 минуты.

Форма обратной связи

Муж.Жен.

Возраст

18-2425-3031-3940-4950+

Укажите контакт по которому лучше связаться с вами и пригласить на интервью.

ПочтаТелефон

Почта

Телефон

Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности

Назад

Заявка
отправлена!

Спасибо!

Показать

Вертолеты на службе России: как появились потомки Ка-60 и Крокодила

На международном авиасалоне МАКС-2021 показали одну из самых ожидаемых новинок — вертолет Ка-62. Летные испытания многоцелевой машины среднего класса завершились осенью. Контракт на поставку трех Ка-62 уже подписала одна из ведущих лизинговых компаний России. Любопытно, что речь идет о гражданской версии военного Ка-60, разрабатывать которую начали еще в СССР. Почему машина до сих пор не устарела? И кому нужны вертолеты с подобными техническими характеристиками? Об этом рассказывает программа «Загадки человечества» с Олегом Шишкиным на РЕН ТВ.

Универсальный солдат

Перспективный многоцелевой вертолет нового поколения Ка-62 может транспортировать грузы, перевозить раненых, патрулировать воздушное и наземное пространство. Кроме того, конструкторы разрабатывают арктическую версию машины.

«Благодаря большой маневренности и устойчивости двигателей вертолеты Ка-62 можно использовать при температуре от минус 45 до плюс 60 градусов. Это обеспечивает возможность полетов в труднодоступные районы», — говорит военный историк Станислав Рузанов.

Вместо Ми-8

История винтокрылой машины началась в 1980-х годах. Военным понадобился маневренный вертолет для перевозки и десантирования бойцов и вооружения, а также для ведения воздушной разведки. Использовать легендарный Ми-8 с грузоподъемностью в четыре тонны казалось нерентабельным. Разработку нового изделия под индексом В-60 доверили инженерам ОКБ имени Камова.

«В 1960-х годах вертолет был оснащен особой оптикой, которая позволяла ему вести разведку во время боя.

Однако в 1990-х финансирование проекта прекратилось. В наше время вертолет был признан устаревшим. Впоследствии проект использовали для создания более совершенных моделей», — рассказывает Станислав Рузанов.

Двигатели «Касатки»

Несмотря на отсутствие финансирования, инженеры пытались довести машину до ума. Ей присвоили новое обозначение Ка-60 или «Касатка», но конструкторы не спешили устанавливать на вертолет двигатели. Конспирологи считают, что силовой агрегат советского производства запрещали ставить из-за контракта с французским заводом авиамоторов. Эксперты данную версию отвергают.

«Двигатель — очень большая проблема. Приходится переделывать почти весь вертолет. Во-первых, у каждого двигателя свои точки крепления, во-вторых, у него свой баланс, свои весовые характеристики. Если они отличаются от двигателя, который стоял до этого, перерабатывать нужно всю схему», — утверждает военный аналитик Олег Захариков.

Преимущества Ка-62

В 2010 году конструкторы испытали экспериментальный образец «Касатки». Демонстрационный полет закончился аварией. Оба пилота выжили, экипаж успел обесточить вертолет, а система защиты топливных баков предотвратила взрыв, выдержав удар о землю.

«После этого проект окончательно заморозили. Разработка, которая в 1980-е и 1990-е опережала время, сегодня считается устаревшей. Потому Ка-60 трансформировали в Ка-62», — делится историк Виталий Калашников.

После смены названия был представлен переработанный вариант изначальной версии машины. Инженеры увеличили грузоподъемность, установили форсированный двигатель, а большую часть фюзеляжа выполнили из легких и прочных композитных материалов. Увеличилась дальность и скорость полета.

«У Ка-62 есть приличный список преимуществ по сравнению с другой авиационной техникой. Он создавался как высокоскоростной вертолет с показателями за 350 километров в час. Важным отличием является фенестрон — хвостовой винт, выполненный по схеме вентилятора. Он создает больше тяги, с большими оборотами вращается и меньше шумит», — комментирует авиаинженер Юрий Захарченко.

«Крокодил» против «Фантома»

Ми-24 — легенда отечественного вертолетостроения. За своеобразный внешний вид военные называют его «Крокодилом». Эта машина до сих пор несет службу более чем в 60 странах. А во время Холодной войны американцы обещали миллион долларов тому, кто доставит им Ми-24 в рабочем состоянии.

«Это был самый совершенный на тот момент вертолет, о котором американцы могли только мечтать. Согласно донесениям ЦРУ, операцию было решено провести после того, как в ходе иракской кампании вертолет сбил один из «Фантомов» иранских ВВС», — поясняет Станислав Рузанов.

По одной из версий, иранский истребитель дважды заходил на цель, но в первый раз вертолет шел на предельно малой высоте, и атака не удалась. Во время второго захода пилот «Крокодила» задрал нос и выпустил в сторону вражеского самолета несколько неуправляемых ракет. Одна из них якобы попала в фюзеляж, превратив «Фантом» в груду обломков.

«Информация о данной операции во многом является примером информационной войны. Однако впоследствии, во время афганской кампании, вертолет был угнан в Пакистан и использовался в военных разработках», — рассказывает Станислав Рузанов.

Легенда Афганистана

Во время войны в Афганистане Ми-24 постоянно модернизировали. С появлением у моджахедов зенитно-ракетных комплексов Stinger советский вертолет оборудовали тепловыми ловушками и специальными экранами. Для защиты пилотов дополнительно устанавливали бронестекла. Вертолет получил прицелы с функцией ночного видения, лазерные дальномеры и неуправляемые ракеты нового поколения.

«Ми-24 стал символом афганской военной кампании. Благодаря разреженному воздуху и способности быстро набирать высоту он мог успешно участвовать в боевых операциях», — говорит военный историк.

Недавно ряды Вооруженных сил России пополнил потомок знаменитого «Крокодила» — Ми-35П «Феникс». Внешне новая машина от Ми-24 почти не отличается. Модернизация коснулась начинки, но вся информация о ней засекречена.

Дайджест прессы за 24 января 2022 года | Дайджест публикаций за 24 января 2022 года

Авторские права на данный материал принадлежат телеканалу «Рен-ТВ». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Камов Ка-60 — Цена, характеристики, фото, история

Прокрутите вниз для галереи изображений

кредит: Дмитрий Терехов

Камов Ка-60 — российский военный вертолет, разработанный в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Он известен тем, что используется в качестве всепогодного ночного боевого вертолета и может нести до четырех тонн оружия. Основное вооружение КА-60 включает управляемые ракеты класса «воздух-земля», такие как «Хризантема» или зажигательные ракеты ТОС-1А «Солнцепек», а также ракеты класса «воздух-воздух», такие как АА-10 «Аламо».

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Камов
Страна:
Россия
Изготовлено:
2009 до: Настоящее время
ИКАО:
КА60
Цена:
12 миллионов долларов США
  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Двигатель:
2x 2 × Рыбинск ТРД-600В
Турбовальный
Мощность:
1282 лошадиных силы
Максимальная крейсерская скорость:
148 узлов
274 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
332 морских мили
615 километров
Экономия топлива:
1,13 морской мили/галлон
0,553 километра/литр
Максимальный уровень обслуживания:
16 900 футов
Скороподъемность:
2050 футов в минуту
10,41 метра в секунду
Расстояние взлета:
Посадочная дистанция:
Максимальный взлетный вес:
6 500 кг
14 330 фунтов
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
2750 кг
6063 фунта
Емкость топливного бака:
383 галлона
1450 литров
Объем багажа:
2,16 м3 / 76 футов3
Места — Эконом / Общие:
16 мест
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
1,3 метра — 4,27 фута
Ширина салона:
1,78 метра — 5,84 фута
Длина кабины:
3,4 метра — 11,15 футов
Внешняя длина:
15,6 метра — 51,18 фута
Высота хвоста:
4,6 метра — 15,09 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,9 метра — 6,23 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
13,5 метра — 44,29 фута
Наконечники крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Камов Ка-60.

кредит: Дмитрий Терехов

Камов Ка-60.

кредит: Дмитрий Терехов

Ка-60.

Кредит: Allocer

Ка-60.

кредит: Allocer

Ка-60

кредит: Кузьмин Виталий В.

Ка-60

кредит: Кузьмин Виталий В. : MasterMIndPrime

Камов Ка-60

кредит: MasterMIndPrime

Ка-60

кредит: Allocer

Ка-60

кредит: Allocer

кредит: Редакция

кредит: Редакция

кредит: Редакция

кредит: Редакция

1 / 10

Вертолет Камов Ка-60 «Касатка» — история создания, фото, технические данные

Английское название: Killer Whale

ТИП: Средний транспортный вертолет. ПРОГРАММА

: Оригинальный соосный несущий винт, двухкилевое оперение, одномоторный В-60 выиграл легкий вертолет Советской Армии и замену Ми-8 против более тяжелого двухмоторного Ми-36 в 1982 году; впоследствии конструкция была значительно изменена для достижения большей скорости за счет использования одинарного несущего винта и рулевого винта типа Fenestron с одиннадцатью лопастями. Первый полет первоначально должен был состояться 1993, но программа замедлилась из-за нехватки финансирования, и приоритет был изменен на продвижение гражданского варианта (см. Ка-62 ). Ка-60 официально показали в Люберцах 29 июля 1997 года, когда прототип был близок к завершению; первый полет (601) 10 декабря 1998 г .; второй боевой вылет 21 декабря; первый официальный полет 24 декабря; все летали в воздухе; международный дебют на МАКС-99, Москва, август 1999 г.; первый «прямой полет» 24 декабря 1999 г. Дальнейшие испытания были с перерывами из-за нерегулярного финансирования Министерством обороны; серийные варианты ТРД РД-600В установлены в середине 2002 г. В это время было заявлено только, что прототип совершил «несколько» полетов, хотя государственные испытания должны были начаться только в начале 2003 года.

В противоречивых сообщениях Арсеньев и Улан-Удэ упоминаются как перспективные производственные линии. Однако в апреле 2000 г. сообщалось, что ЛМЗ (ныне ЛАПИК, входит в состав РСК «МиГ») ведет подготовку к производству, а в середине 2001 г. строит второй прототип, который должен быть достроен как учебно-тренировочный в конфигурации Ка-60У. Он поступил в окончательную сборку в июле 2002 г., хотя двигатели РД-600 должны были быть получены только в конце 2002 г. Показан (обозначен как 602) на МАКС-03, Москва, август 2003 г. Серийное производство ЛАПИК должно было начаться в 2003 г.

В августе 2002 года было объявлено, что силовая установка будет заменена на Климов ВК-1500 для увеличения участия группы РСК «МиГ».

Сообщалось, что в середине 2001 г. ВМФ России был предложен уменьшенный вариант Ка-60.

ТЕКУЩИЕ ВАРИАНТЫ: Учебно-пилотный и летный (Ка-60У), универсальный, корабельный загоризонтного целеуказания (Ка-60К) разведывательный (Ка-60Р) предлагаются противотанковый и противовертолетный варианты; роль Ка-60Р с системой целеуказания «Самшит» передана Камов Ка-52 .

КЛИЕНТЫ: Нет. Долгосрочный интерес, поддерживаемый российской армией; по сообщениям оценивается Ираном. Российские потребности оцениваются в более чем 100 Ка-60У в период с 2001 по 2010 год.

СТОИМОСТЬ: 1,7 млн ​​долларов США, Ка-60У (2000 г.).

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: В целом как у Ка-62 , но с ИК- и радиопоглощающими покрытиями, уменьшенной частотой вращения несущего винта, выхлопами с низким ИК-излучением.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА: Опытный образец имеет турбовальные двигатели РКБМ Рыбинск РД-600В, как у Ка-62. Серийным двигателем будет Климов ВК-1500 мощностью 1103 кВт. RRTM RTM322 или GE CT7 доступны в экспортных версиях.

РАЗМЕЩЕНИЕ: до 16 пехотинцев; или шесть носилок и три сопровождающих. Пилот (правый борт) и второй пилот/стрелок (левый борт) рядом. Положение о двойном контроле; Верхняя часть ручки управления общая с Ка-50/52 .

СИСТЕМЫ: Всероссийские; Западные эквиваленты необязательны для экспорта.

АВИОНИКА: То же, что и выше, включая Pastel RWR и систему предупреждения о лазерном облучении «Отклик».
Радар : Антенна Arbalet MMW в носу.
Приборы : EFIS с тремя экранами.

ОБОРУДОВАНИЕ: Грузовой крюк.

ВООРУЖЕНИЕ: цельная поперечная стрела, проходящая через кабину к задней части дверей, опционально для обеспечения подвески двух семизарядных 80-мм ракетных блоков B-8V-7, двух 7,62-мм или 12,7-мм артиллерийских блоков или аналогичного вооружения.

Всемирные самолеты Джейн, 2004–2005 гг.

Ка-60 «Касатка» предназначен для перевозки десанта, доставки вооружения и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономических зон при базировании на кораблях, поиска и аварийно-спасательные работы, обучение экипажей.

Вертолет Ка-60 выполнен по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим винтом диаметром 13,5 м. Лопасть из полимерного композита крепится к ступице с помощью торсиона. Планер отличается совершенными аэродинамическими обводами, большими дверными проемами по обеим сторонам фюзеляжа, убирающимся трехопорным энергопоглощающим шасси и многолопастным (11 лопастей) рулевым винтом в хвостовом кольце. Сиденья экипажа и десанта энергопоглощающие. Командир самолета находится на правом сиденье. Силовая установка вертолета состоит из двигателей модульной конструкции нового поколения, разработанных Рыбинским моторостроительным бюро, которым руководит генеральный конструктор А. Новиков.

Особое внимание уделено средствам повышения боевой живучести вертолета. Все основные системы и агрегаты Ка-60 дублированы и разделены. Лопасти несущего винта с несколькими отверстиями от попаданий автомата остаются работоспособными. Звенья системы управления и валы трансмиссии выдерживают попадание 12,7-мм пуль. Композитные полимерные материалы, составляющие около 60% веса конструкции вертолета, также способствуют повышению живучести вертолета, более стойкого к боевым повреждениям. Пенополиуретан, которым заполнены баки, предотвращает опасность взрыва топлива. Более высокая живучесть вертолета на поле боя достигается также меньшей оптической, ИК и радиолокационной заметностями.

Состав бортового радиоэлектронного оборудования зависит от варианта применения вертолета. Базовым комплектом для всех модификаций является транспортно-десантный вертолет. Этот комплекс обеспечивает выполнение боевых задач днем ​​и ночью, в условиях ПВП и ППП.

www.airshow.ru

Технические характеристики Ка-60

Экипаж: 1-2 , двигатель: 2 х Рыбинск РД-600 ТРД, 9 форс.0261 975кВт , диаметр несущего винта: 13,5 м , взлетная масса: 6500кг , максимальная скорость: 300км/ч , крейсерская скорость: 265км/ч , парящий потолок: 2100м , практический потолок: 5150м , дальность: 700км , полезная нагрузка: 2000-2750 кг

Комментарии
Джерри Чин , электронная почта , 31.12.2010 ответ

Вы знаете , что у них будет версия для рук ?

Хосе Пласенсия , e-mail , 05.