КАМАЗ, вездеход 6х6 или 4х4, технические характеристики. Топтехник
Содержание:
- Общая информация о вездеходах КамАЗ
- КамАЗ-4326
- Эксплуатационные показатели КамАЗ-4326
- КамАЗ-43118
- Эксплуатационные показатели КамАЗ-43118
- КамАЗ-65225
- КамАЗ-63501
- Автомобили специального назначения
Часто коммерческие и частные организации нуждаются в проведении работ на труднопроходимой территории, в этом случае оказать помощь в состоянии только КамАЗ вездеход. Ещё двадцать лет назад освоение пространства, где отсутствует инфраструктура, вызывало много вопросов. Проекты не представляли интереса, окупаемость не оправдывала вложения, поскольку нельзя было обеспечить людей необходимым инвентарём.
Сегодня, за счёт разработок КамАЗ, выполняемые задачи проводятся без привязки к сложности рельефа. Многоцелевые вездеходы повышенной проходимости используют на строительстве, при транспортировке людей, груза, устраняют последствия чрезвычайных ситуаций и др. Машины способны преодолевать водные, земляные, снежные преграды, оснащаются специальным оборудованием для решения сложных задач, работают в условиях Африки и Арктики.
Вездеход «Арктика»:
Общая информация о вездеходах КамАЗ
Потребность в транспортных средствах повышенной проходимости велика. В нашей стране инициатором выпуска подобной техники выступает армия и министерство чрезвычайных ситуаций. Ведомства чаще других сталкиваются с необходимостью форсировать неприступные преграды, не удивительно, что первые экземпляры машин тестируются сотрудниками этих учреждений. Позже, когда устраняются недочёты, автомобили дорабатываются и применяются в штатских нуждах.
Унифицированная армейская техника относится к стратегической продукции, поэтому конструированием и производством занимаются несколько предприятий. Заводы в Миассе и Набережных Челнах, лидеры этой сферы. Однако ассортимент и ряд моделей КамАЗ превосходит ближайшего конкурента, качество продукции тоже в пользу производителя.
Сегодня, налажен выпуск вездеходов, которые используются для военных и бытовых целей с 2-мя, 3-мя, 4-мя осями, с колёсной базой «четыре на четыре», 6х6, «восемь на восемь».
Продукция, пользующаяся спросом:
- КамАЗ вездеход 4х4: 4326;
- Вездеход (6 на 6): 43118 (базовая модификация), 43(10, 114) 44108, 65(225, 222, 221, 111), «Арктика»;
- Вездеход (8 на 8): 6560, 63501, 65228.
Ассортимент выпускаемой техники КамАЗ не ограничивается выше перечисленной продукцией. Завод в Набережных Челнах делает и другие модификации с полным приводом и повышенной проходимостью, просто эти модели не позиционируются, как вездеходы. Так же можете прочитать про ТНВД КамАЗ Евро 2.
КамАЗ-4326
Автомобиль с полным приводом КамАЗ-4326 разработан по заказу Министерства обороны. Машина оборудована двумя осями, применяемая колёсная схема 4х4, транспорт используют для передвижения по пересечённой местности. Вездеход перебрасывает военных, преодолевает преграды, прокладывает маршруты в лесу.
КамАЗ-4326 нашёл предназначение в мирной сфере. На базе модели выпускают несколько модификаций, укомплектованных, как: госпиталь, аварийная служба, КамАЗ бортовой вездеход и др. Эти и подобные модификации базы мобильны и отличаются высокой маневренностью. Транспорт показал себя на участках без дорожного покрытия, при разливе рек, аномальной погоде и др.
Военный КамАЗ-4326:
Эксплуатационные показатели КамАЗ-4326
Характерная особенность автомобиля, надёжность и пониженные требования в эксплуатации. Изделие с упрощенной конструкцией, подающей солярку, исключена электроника, что помогает запускать мотор в условиях пониженных температур без потери энергии. Силовая установка «740», развивает двести сорок лошадей, соответствует экологическим Евро 2 стандартам. При пробуксовке колёс, между осями предусмотрен дифференциал. Механика с десятью скоростями, отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни — 6,53. Грузоподъёмность автомобиля 5,5 тон, возможна буксировка прицепа, массой 2 тонны.
Характеристики вездехода-4326:
Разъяснение | Показатель |
Мотор вездехода: | |
Модификация мотора | 740 |
Тип мотора | Дизель с турбиной |
Мощь мотора, лошадей | 165 |
Импульс кручения мотора, Нм | 912 (1050-1400мин-1) |
Размещение камеры мотора, штук | V 8 |
Объём мотора, л. | 10,85 |
Сечение поперечника, мм | 120 |
Поршень мотора, ход мм | 120 |
Отношение камеры сгорания к полному объёму | 16,5 |
Трансмиссия вездехода: | |
Тип коробки вездехода | механика |
Количество ступеней | 10 |
Управление при переключении | «джойстик» |
Отвод мощи вездехода | Раздаточный механизм, 2 ступени, механика |
Муфта вездехода | Дисковое, сухое, фрикционное |
Габариты вездехода: | |
ДхШхВ, мм | 7625Х2470Х3230 |
Колёса, база, мм | 4200 |
Платформа по бортам, мм | 730 |
Весовые характеристики вездехода: | |
Снаряжённый вес, кг | 7220 |
Передние колёса, загруженность, кг | 4500 |
Задние колёса, загруженность, кг | 2720 |
Общий вес машины с надстройкой, кг | 12600 |
Допуск веса прицепного устройства, кг | 5000 |
Общий вес поезда, кг | 17600 |
Мотор КамАЗ-740:
КамАЗ-43118
КамАЗ-43118, это вездеход с колёсной формулой 6х6. Изделие взяло за основу машину модификации «4310», унаследовала востребованные качества, результат — многочисленные награды и кубки. Так, в 17 году транспорт получил первое место, как востребованный грузовик России. Спрос объясняется техническими характеристиками продукта, и эксплуатационными показателями при работе в мороз. Технику заказывают предприятия, задействованные в отраслях добычи нефти и газа.
КамАЗ-43118:
Эксплуатационные показатели КамАЗ-43118
Автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, полный привод, углы въезда, коробка с пониженными передачами — эти показатели помогают преодолевать преграды. Машина оснащена функцией регулировки давления воздуха в шинах, функционирующей в движении. Показатель облегчает работу, делая шесть колёс пригодными для работы даже при наличии прокола. Раздаточная коробка способна блокировать дифференциалы между осями, помогая преодолеть сложные препятствия.
Показатели вездехода-43118:
Разъяснение | Показатель |
Силовая установка вездехода: | |
Модификация мотора | 740.![]() |
Тип мотора | Дизель, турбина |
Мощь мотора, лошадей | 300/260 |
Импульс кручения мотора, Нм | 1275/1060 |
Размещение камеры, штук | V 8 |
Объём мотора, л. | 11,76/10,85 |
Сечение поперечника, мм | 120/120 |
Поршень мотора, ход, мм | 130/120 |
Отношение камеры сгорания к полному объёму | 17/16,5 |
Трансмиссия вездехода: | |
Марка и модификация коробки | КамАЗ/ZF 9S 131 |
Коробка передач, тип | механика |
Количество ступеней | 10/9 |
Габариты вездехода: | |
ДхШхВ, мм | 8600Х2500Х3500 |
Колёса, база, мм | 2700 |
Клиренс, мм | 385 |
Массовые показатели вездехода: | |
Снаряжённая масса, кг | 10300 |
Передняя пара колёс, загруженность, кг | 4780 |
Задняя пара колёс, загруженность, кг | 5520 |
Масса машины полная, кг | 21600 |
Масса поезда полная, кг | 33600 |
Мотор КамАЗ-740. 30-260:
- КамАЗ-43118 – база, которую взяли за основу следующих модификаций:
- 44180 — седельный тягач, выпускается с 2009 года;
- 3455 – машина с капотом, выпускается с 2003 года;
- КС-55713-5К — кран, выпускается с 2005 года, поднимает до 25 тонн;
- КС-35719-7-02 — кран, выпускается с 2006 года, поднимает до 16 тонн;
- 45141 — КамАЗ самосвал вездеход, 2009 год;
- ЕТ-4322 — экскаватор, выпускается с 2010 года;
- ГрАЗ АЦ-56141-45 — перевозчик нефтепродуктов;
- KM-100 — автомобиль, на который установлен манипулятор;
- АЦ-10 — цистерна;
- ПП-91 — автомобиль для перевозки понтонов.
КамАЗ с капотом:
КамАЗ-65225
КамАЗ 65225, это большегрузный тягач, технические характеристики которого славятся надёжностью, а колёсная база 6х6 делает вездеход проходимым и маневренным. Устройство сцепки тягача с тремя уровнями свободы, узел расположен на высоте 1,8-1,9 метров. Нагрузка, прикладываемая к устройству сцепки 22000 килограмм, масса автопоезда 38 тон.
Благодаря характеристикам, машина используется в условиях отсутствия дорог. Востребована машина для эксплуатации, как: лесовоз, перевозчик труб, строительный буксир. Плюс в том, что КамАЗ работает в сильный мороз, укомплектован АБС и отоплением в кабине. Кроме того, при работе автопоездом на технику ставят дополнительные фонари, защищают баки от пробоин, а мотор от попадания воды и влаги.
КамАЗ-65225:
Характеристики вездехода-65225:
Разъяснение | Показатель |
Силовая установка вездехода: | |
Марка мотора | КамАЗ 740.60-360 (Евро-3) |
Тип мотора | Дизель с турбонаддувом |
Мощь мотора, л.с. | 360 |
Импульс кручения мотора, Нм | 1570 |
Размещение камеры мотора, штук | V 8 |
Объём мотора, л. | 11,76 |
Сечение поперечника, мм | 120 |
Поршень мотора, ход, мм | 130 |
Отношение камеры сгорания к полному объёму | 16,8 |
Трансмиссия вездехода: | |
Марка и модификация коробки | ZF 16S 151 |
Тип коробки | механика |
Количество ступеней | 16 |
Снаряжённая масса, кг | 11150 |
Полная масса автомобиля, кг | 11000 |
Полная масса поезда, кг | 59000 |
Габариты: ДхШхВ, мм | 7300Х2500Х3100 |
КамАЗ-63501
Машина «63501», это вездеход с полным приводом, колёсная база которого 8х8. Дополнительная ось увеличивает грузоподъёмность автомобиля, однако проходимость техники падает. Для решения штатных задач машина используется редко, главное применение, военная и специальная сферы. На шасси устанавливают такое оборудование: ракеты, бурильную технику, командные пункты и др. Использование машины напрямую связано с отсутствием способа перевезти груз по частям. Кроме того, дополнительная ось увеличивает тяговое усилие автомобиля, что даёт дополнительное преимущество.
Модификация КамАЗ-63501, главная техника Камского завода, на которой установлено четыре оси. Грузовик весом 10 тон, грузоподъёмность 16 тон. Это единственный вездеход, способный перебросить буровые установки и строительную технику в условиях бездорожья.
КамАЗ 63501 «Мустанг»:
Характеристики вездехода-63501:
Разъяснение | Показатель |
Силовая установка, марка | 740.50-360 (Евро-2) |
Марка и модификация коробки | ZF 16S 151 |
Массовые параметры вездехода: | |
Снаряжённая масса, кг | 10750 |
Полная масса машины, кг | 26900 |
Полная масса поезда, кг | 37900 |
Передние колёса, загруженность, кг | 11100 |
Задние колёса, загруженность, кг | 15800 |
Габариты машины: ДхШхВ, мм | 10500х2550х3115 |
Габариты помоста: ДхШхВ, мм | 4012х2470х720 |
Клиренс, мм | 390 |
Брод преодоления мм | 1,75 |
Подъём преодоления, ° | 31 |
Автомобили специального назначения
На Камском автомобильном заводе выпускаются автомобили специального назначения. Характерная особенность техники — малый тираж, ввиду узкой направленности выполняемых заданий.
КамАЗ — 4326 «Мастер»:
Например, таким изделием является спортивная модификация «4326-9» («Мастер»), предназначенная для участия в гонках «Дакар». На машину установлена силовая установка, объёмом 18,4 литра, мощь 625 лошадей, а так же мотор на 700 лошадей с охлаждением и способностью работать на солярке с добавлением метана. Главное преимущество автомобиля, преодоление бездорожья на скорости, свыше 100 километров в час.
Ещё одним представитель специальной техники — автомобиль «Арктика», работающий в условиях севера. Цель создания машины, развитие и освоение Арктической зоны. Это транспорт с полным приводом и колёсной схемой 6х6. Машина оснащена силовой установкой V8 с турбиной и механической коробкой. Особенность конструкции — шарнирная рама, ломающаяся при преодолении тяжёлых участков, заболоченных территорий, снежного покрытия с рыхлой поверхностью. Машина оснащена пассажирским отсеком, который используется для жизни в суровых климатических условиях, кабина содержит: кондиционер, туалет, душ и др.
КАМАЗ, вездеход 6х6 или 4х4, технические характеристики тягача 43118, история создания, предназначения и задачи, современные модели
Необходимость оснащения армии именно внедорожными автомобилями четко обозначилась после Второй мировой войны. Кстати, форм-фактор трехосного полноприводного грузовика впервые в массовом производстве был реализован в знаменитом «Студебеккере». После войны на нескольких заводах было открыто производство подобных автомобилей, например в Миассе (грузовики «Урал») и ЗИЛ-131. КамАЗ открылся в 1976 году, и на нем сразу начался выпуск куда более совершенных автомобилей.
Какие вездеходы выпускает КамАЗ?
Российская армия нуждалась в унифицированных автомобилях категории «Суша». Согласно правилам, выпуск таких важных для армии изделий не может осуществляться только одним заводом, поэтому почти идентичные по грузоподъемности и проходимости автомобили выпускаются Камским (КамАЗ) и Уральским автомобильным заводом. При этом объем выпуска на Камском заводе значительно больше и модельный ряд шире. КамАЗ производит вездеходы для армии и гражданских нужд в 2-х, 3-х и 4-х осном варианте. Колесные формулы соответственно: 4х4, 6х6 и 8х8.
- Вездеход КамАЗ 4х4: КамАЗ-4326;
- КамАЗ вездеход 6х6: 43118 (основная модель), 4310, 44108, 65225, 6522, 65222, 65221, 43114, 65111, «КамАЗ Арктика»;
- 8х8: 6560, 63501, 65228.
В список вездеходов КамАЗ нужно добавить большой ассортимент полноприводных самосвалов, седельных тягачей и специальных шасси. Например, тягачи не позиционируются как вездеходные. В них подключен передний мост в основном для увеличения тягового усилия, но их внедорожные качества все равно очень высоки.
Основной армейский вездеход КамАЗ 4310
Этот автомобиль выпускается с 1986 года. У машины большой «боевой опыт» участия во многих военных конфликтах. Их описание используется для дальнейшего совершенствования грузовика. Полная масса машины — 15 тонн. Грузоподъемность — 6-7 тонн. Автомобиль представляет большой интерес в связи с последними событиями в армии России. В рамках программы перевооружения эти автомобили массово списываются из военных частей. Было принято даже специальное постановление правительства подготовить эти грузовики к продаже населению. При этом многие модели находятся в идеальном состоянии. У многих пробег едва достигает двух тысяч километров. Многие вообще так и не были сняты с консервации и не проходили даже обкатку.
«Конверсионные» (с консервации) КамАЗы 4310 проходят замену разрушенной временем резины, аккумулятора, резиновых элементов и шлангов в двигателе. Также заменяются все смазочные материалы, проводится общая мойка и чистка автомобиля. На этом предпродажная подготовка заканчивается.
В гражданской эксплуатации автомобиль показывает превосходные характеристики. Расход топлива на движении с крейсерской скоростью по горизонтальной дороге (не обязательно асфальтированной) — 30 л/100 км. На бездорожье он возрастает на 1,5-2 раза.
Большое значение на проходимость грузовика оказывает подвеска. На подвеске задней тележки КамАЗ 4310 установлено четыре полуэллиптические рессоры со скользящими концами. В передней подвеске они дополнены амортизаторами. На задней раме в зоне тележки установлена лебедка. Отличительная особенность — необычайно высокая мощность. Тяговое усилие — до 15 тонн (что соответствует полной массе грузовика). Привод лебедки — дополнительный вал от раздаточной коробки. При включении лебедки привод мостов отключается.
Тормозная система армейского грузовика должна быть максимально эффективной и надежной. Она способна удержать грузовик на любом склоне в пределах допустимых значений (30 градусов). На основной армейский вездеход установили барабанную тормозную систему, стояночный тормоз и независимый запасной тормоз.
Современный армейский вездеход КамАЗ 43118(преемник 4310)
Легендарный автомобиль КамАЗ 43118 получил множество призов и наград. Например, он стал самым продаваемым грузовиком в России за 2017 год. Также это самая популярная модель Камского завода. Высокий спрос обусловлен территорией России, наличием северных территорий, качеством дорог, а главное — его обеспечивают почти идеальные технические характеристики. Основные покупатели — нефтегазовая отрасль. На шасси этого грузовика собираются буровые установки, подвозятся трубы для нефте- и газопроводов. На крайнем севере это вообще один из немногих пригодных к эксплуатации автомобилей с хорошей проходимостью по снегу (с цепями противоскольжения).
КамАЗ 43118 обладает всеми качествами внедорожного автомобиля: полный привод, большие углы въезда, раздаточная коробка с понижающей передачей. Ко всему этому есть интересные дополнения, например, система подкачки шин на ходу с уравниванием давление во всех 6 колесах. В раздаточной коробке предусмотрена блокировка межосевых дифференциалов.
В заключение отметим, что КамАЗ 43118 оснащается двигателем ЯМЗ-750 с рабочим объемом 10,85 л. Мощность — 245 л.с. Дизель отличается высокими параметрами экономичности. Расход топлива при движении на крейсерской скорости по шоссе — менее 20 л/100 км.
В городском цикле — 30-40 л. На тяжелом бездорожье — до 50 л.
Восьмиосные вездеходы КамАЗ: шасси для вооружений и тягачи
Добавление еще одной оси увеличивает грузоподъемность машины, но снижает проходимость. Такие вездеходы почти не имеют гражданского применения и используются в армии для установки различных вооружений. Например, основной РСЗО, ЗПРК, командных пунктов, центров связи, транспортно-заряжающих машин. Эксплуатация такой техники целесообразна тогда, когда перевозимый груз, объект или установку нельзя разделить на две и более частей. Второй аспект — использование КамАЗ как вездеход-тягач. Добавление еще одной оси значительно увеличивает тяговое усилие.
РСЗО «Кама» («Смерч») по ударной мощности соответствует шести тактическим ракетам. Калибр — 300 мм. Вес боевой части — 500 кг. Дальность стрельбы — более 100 км. Также на шасси восьмиосных КамАЗ собираются транспортно-заряжающие машины.
Основной восьмиосной моделью Камского завода стала 63501.
Этот грузовик имеет массу 10 т и грузоподъемность 16 т. Вооружения, где он использован в качестве шасси, постоянно демонстрируются на различных выставках Российского оружия.
Восьмиосные КамАЗы — единственное техническое средство для переброски тяжелой строительной техники по бездорожью. Второй гражданский вариант их применения — буровые установки.
Вездеходы КамАЗ специального назначения
Эти автомобили выпускаются небольшими сериями. Вездеходы предназначены в основном для спорта (знаменитое ралли «Дакар»), а также для применения в спецоперациях. Например, этот автомобиль может преодолевать тяжелое бездорожье, пески, тундру с высокой скоростью. Иногда свыше 100 км/ч.
Отличительная особенность — оснащение двигателями Тутаевского моторного завода, (ТМЗ вместо ЯМЗ). Это форсированные моторы очень высокой мощности. Типовое значение — 700 л.с.
Extreme Amphibious Russian Off Road 4×4’s — Ideal
Что бы вы ни говорили о России, но они определенно находятся в авангарде, когда дело доходит до создания крутых внедорожников. Некоторые из этих подлых машин сделают ваш Hummer h3 похожим на новорожденного котенка! И они могут водить в гребаной воде!!!
Один из автомобилей в нашем списке оборудован для того, чтобы доставить вас на Северный полюс и обратно, а затем искупаться в Северном Ледовитом океане! Другой может получить удар от взрывчатки, а затем увеличить обороты двигателя и развить скорость почти 100 миль в час!
Не пропустите все нелепые установки, которые мы приготовили для вас! Вот экстремальные российские внедорожники-амфибии 4×4, о которых вам нужно знать!
Атон Импульс Викинг
Auto Sports Cars Blogger Наш первый автомобиль был разработан для спасательных операций в замерзшей российской тундре. И если вы не знали, там может быть довольно тяжело. Таким образом, Aton Impulse Viking должен быть готов пересечь любой местности. И, судя по всему, я уверен, что этот 4×4 может доставить вас во внутренние круги ада, и вы прекрасно выедете с другой стороны!
Viking оснащен огромными шинами низкого давления, которые помогут вам подпрыгнуть на любом куске снега, льда или камня, а не застрять и застрять в колесах. У него также особенно низкий центр тяжести, что делает его практически невозможным перевернуться, если вы не попадете под российскую ракету.
Этот зверь — идеально спроектированная машина для спасательных миссий, куда другие транспортные средства не доберутся. Они даже говорят о добавлении внешней подвески к Viking, чтобы они могли поднять его по воздуху с помощью вертолета и попасть даже в еще отдаленных районов!
Можете ли вы представить, что эта огромная машина падает с неба? Я не знаю, испытала бы я большее облегчение или ужас, если бы меня спас один из них!
Квадроцикл Sherp
Журнал Dirt Wheels Квадроцикл Sherp практически полноприводный. С шинами диаметром 63 дюйма этот вездеход больше похож на что-то с планеты Татуин во вселенной «Звездных войн», чем на что-то с нашей Земли.
Эти шины также имеют сверхнизкое давление, не говоря уже о том, что они имеют серьезную резьбу, что позволяет Sherp легко ползти даже по самой сложной местности. И мы говорим не только о земле. Это земноводное животное может двигаться в воде со скоростью до 3,7 миль в час, а также благодаря своему неразрушимому двигателю, который извергает воду при погружении.
А что за резьба на шинах? Это на самом деле работает так же, как весла, когда этот квадроцикл находится в воде. Таким образом, вы можете управлять своим квадроциклом Sherp по льду, ломать этот лед и продолжать движение, как будто ничего не произошло. Это довольно круто, если вы спросите меня.
Эти транспортные средства-амфибии для исследований продаются по цене от 65 000 до 70 000 долларов, что довольно дорого. Но я думаю, это цена, которую вы должны заплатить, чтобы стать хозяином земли и моря.
Трекол
Сделано в РоссииПреимущество этого автомобиля в том, что он может наехать на человека, не причинив ему вреда. Будем надеяться, что если вы выполняете спасательную операцию, вы не столкнетесь с человеком, которого пытаетесь спасти. Но я думаю, хорошо знать, что они были бы в порядке, если бы вы это сделали.
Трекол — это шестиколесный вездеход, построенный из стеклопластика и способный работать при температурах от -49 градусов по Фаренгейту до 113 градусов по Фаренгейту! Вы буквально не можете найти климат, который заставит эту штуку сломаться.
Хотя Trekol может развивать скорость только до 43 миль в час, это более чем компенсирует это, когда вы едете по бездорожью. А под бездорожьем я подразумеваю пустыню, горы или океан . Этот водный треккер оснащен шинами низкого давления, которые позволяют ему комфортно плавать на поверхности воды, и водометами, которые помогают ему мчаться по морю, если ваше путешествие туда заведет вас.
Можно с уверенностью сказать, что нет такой местности, которую не смог бы победить этот монстр. Я думаю, поэтому они назвали его Трекол. Возьми? Трек-ВСЕ?
Avtoros Shaman
HotCarsХотя у этого внедорожника нет самых больших колес в нашем списке, у него их больше всего. С 4 колесами с каждой стороны (всего 8 для тех из вас, кто не прошел уроки математики), у Шамана есть все возможности для бездорожья, чтобы помочь вам преодолеть самые сложные условия, которые только можно себе представить.
И это еще не все, каждым колесом можно управлять отдельно, если вы окажетесь в трудном положении. Кроме того, вы можете заблокировать 4 оси в широком диапазоне комбинаций, чтобы приспособиться к любой местности, которую вам нужно пересечь.
Эта абсолютно гигантская машина каким-то образом легальна в Российской Федерации, и мне уже снятся кошмары о том, что одна из них останавливается в переулке рядом со мной на шоссе. К счастью, у меня нет ближайших планов поехать в Россию.
Но вы, вероятно, не увидите много таких, катающихся по дорогам, учитывая, что они стоят колоссальные 130 000 долларов.
Как только он у вас появится, вы получите свободу отправиться в любой уголок Земли, который только пожелаете. Сможете ли вы загнать эту штуку в вулкан и выбраться оттуда живым? Возможно, но я бы не стал пробовать.
ЗиЛ Каратель
GTAinside.comОчевидно, что российские производители ЗиЛ Каратель были в некоторой степени вдохновлены комиксами Punisher Marvel, потому что язык дизайна этого крутого 4×4 определенно соответствует прочной, затемненной эстетике одного из самых запоминающихся антигероев Marvel.
Его передняя решетка имеет 3 большие стальные колонны, из-за чего кажется, что Каратель готов съесть вас целиком и выплюнуть ваши кости. И эта средняя машина не просто выглядит угрожающе, у него под капотом 8-цилиндровый турбодизель, выдающий более 700 лошадиных сил. Этот кусок черной стали весом 26 000 фунтов может развивать скорость до 93 миль в час, и это поистине ужасающее зрелище.
Представьте, что эта машина демонического вида едет по гребню горы, делая почти 100, а затем выскакивают 10 русских оперативников. В этот момент вы мало что можете сделать, кроме как сжаться от страха.
Да, чуть не забыл упомянуть, что Каратель полностью пуленепробиваем и устойчив к взрывам. Так что, если вы ожидаете апокалипсиса в ближайшем будущем, вы можете подумать о том, чтобы получить один из этих передвижных бункеров.
К сожалению, в настоящее время они недоступны для широкой публики. Так что, если у вас нет связей с российскими военными, вам, вероятно, не повезло.
Бурлак
HiConsummentВы когда-нибудь задумывались, как бы это выглядело, если бы вы взяли контейнер для хранения и пришлепали колесами по бокам? Ну, Бурлак выглядит примерно так. Это коробчатый зверь с 6 колесами и некоторыми серьезными способностями к исследованию.
Его дизайн был основан на бронетранспортере БТР-60, так что это было бы хорошим местом для хранения любых награбленных богатств, если вы планируете использовать этот внедорожник для охоты за сокровищами.
Но у него также есть первоклассный внутренний контроль температуры, потому что изначально эта установка предназначалась для экспедиций на Северный полюс и обратно. Я полагаю, что Санта-Клаус и все его эльфы были бы очень потрясены, если бы увидели, что этот массивный кусок металла катится к их мастерской.
А на обратном пути с самой северной точки Земли смело погружайте эту штуку прямо в Северный Ледовитый океан и плывите домой, потому что корпус вполне способен плавать и оснащен пропеллерами для отправки вас по воде .
Кроме того, вам будет комфортно ехать, потому что в Burlack достаточно места для 10 человек, есть встроенная кухня и душ. Так что даже в суровых условиях Северного полюса вы можете чувствовать себя как дома.
Камаз Race Truck
Russia Beyond Последний автомобиль в нашем списке немного отличается от других тем, что он создан в первую очередь для скорости . КамАЗ доминирует в мире раллийных гонок по пересеченной местности, и его последняя версия Race Truck просто лучшая, которую они когда-либо создавали.
Созданный для того, чтобы с немыслимой легкостью преодолевать пустыню, гоночный грузовик КамАЗ оснащен 13-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным развивать невероятную мощность в 1150 лошадиных сил. Эта штука весит 9,5 тонны, при этом каждое колесо весит 330 фунтов.
Но поймите: эта штука по-прежнему может развивать скорость до 99 миль в час, и это только потому, что ее возможности ограничены электроникой! Этот совершенно чудовищный двигатель мог заставить этот почти 10-тонный кусок стали летать даже БЫСТРЕЕ, если бы его не регулировали!
Вы можете купить стандартный грузовик КАМАЗ примерно за 30 000 долларов США, но если вам нужна одна из тех бешеных машин, которые доминируют в пустынях Дакара, это будет стоить где-то от 250 000 до 450 000 долларов! Подобная производительность имеет высокую цену.
Нравится:
Нравится Загрузка…
АМС Жизнь | Галерея | Redux-Транспортные средства.EU
Bronto»> Лада Нива — Классик против Бронто
Весь модельный ряд автомобилей в исполнении Classic и даже во внедорожном исполнении Bronto.
Автомобили УАЗ
Современные и легендарные автомобили УАЗ вместе.
Дни автомобилей России 2019
Шоу самых популярных новинок
КАМАЗ везде
Популярные грузовики
Нива для охотников
Экстрим Нива подходит для охоты.
ГАЗель — внедорожник повышенной проходимости
ГАЗель, автомобиль с приводом 4×4
Эволюция уровня комплектации
Classic, Elbrus, LUXE, HardCross, Lynx, Extreme Cross
Дни автомобилей России 2018 — УАЗ II
Фотографии УАЗ II. из события ДРВ.
Дни автомобиля России 2018 — УАЗ
Фото с мероприятия Дни автомобиля России 2018.
Дни Российского Автомобиля 2018
Фото с мероприятия ДРВ 2018
Дни КАМАЗа 2018
Фото с мероприятия
Показать больше
УАЗ 469
Ремонт классического русского железа.
Нива во время фотосессии
Фотограф во время фотосессии Lada Niva HardCross.
Визит друзей из России
Встреча со специальным КАМАЗом на ралли Дакар.
ГАЗ М72 Победа
Мы также занимаемся импортом и ремонтом исторических автомобилей.
Встреча любителей Буханки
Фотографии с небольшой встречи легендарной Буханки.
Мы не боимся конкуренции
Мы уверены в качестве наших автомобилей, поэтому иногда бросаем вызов конкурентам.
Шевроле Нива и АПАЛ СТАЛКЕР
Раньше Шевроле Нива, сегодня Лада Нива, а также необычная машина АПАЛ СТАЛКЕР.
Привлекательные автомобили
Нет никаких сомнений в том, что наши автомобили вызывают большой интерес в Европе.
Моменты из видеосъемки
Битва Нивы Пикап и Нивы Урбан.
Вытаскивание Нивы Экстрим
При разработке и испытаниях новых автомобилей нам часто приходится преодолевать внезапные препятствия.
Автокраны КАМАЗ 43118
Испытание автокранов и автомобилей повышенной проходимости КАМАЗ
Видеосъемка — тяжкий труд
Видеосъемка в сложных условиях карьера включает в себя одну неприятную вещь. Грязь много грязи.
Тестирование на бездорожье
Наша работа и одновременно хобби — это внедорожники, поэтому необходимо тестировать наши автомобили.
Фотосъемка ночью
Сделали зимние фото автомобилей УАЗ ночью.
LADA Niva Extreme ATV + Петрович (2017)
Внедорожник автомобиля Lada Niva Extreme Cross и автомобиля Петрович