Содержание

КАМАЗ, вездеход 6х6 или 4х4, технические характеристики. Топтехник

Содержание:

  • Общая информация о вездеходах КамАЗ
  • КамАЗ-4326
  • Эксплуатационные показатели КамАЗ-4326
  • КамАЗ-43118
  • Эксплуатационные показатели КамАЗ-43118
  • КамАЗ-65225
  • КамАЗ-63501
  • Автомобили специального назначения

Часто коммерческие и частные организации нуждаются в проведении работ на труднопроходимой территории, в этом случае оказать помощь в состоянии только КамАЗ вездеход. Ещё двадцать лет назад освоение пространства, где отсутствует инфраструктура, вызывало много вопросов. Проекты не представляли интереса, окупаемость не оправдывала вложения, поскольку нельзя было обеспечить людей необходимым инвентарём.

Сегодня, за счёт разработок КамАЗ, выполняемые задачи проводятся без привязки к сложности рельефа. Многоцелевые вездеходы повышенной проходимости используют на строительстве, при транспортировке людей, груза, устраняют последствия чрезвычайных ситуаций и др. Машины способны преодолевать водные, земляные, снежные преграды, оснащаются специальным оборудованием для решения сложных задач, работают в условиях Африки и Арктики.

Вездеход «Арктика»:

Общая информация о вездеходах КамАЗ

Потребность в транспортных средствах повышенной проходимости велика. В нашей стране инициатором выпуска подобной техники выступает армия и министерство чрезвычайных ситуаций. Ведомства чаще других сталкиваются с необходимостью форсировать неприступные преграды, не удивительно, что первые экземпляры машин тестируются сотрудниками этих учреждений. Позже, когда устраняются недочёты, автомобили дорабатываются и применяются в штатских нуждах.

Унифицированная армейская техника относится к стратегической продукции, поэтому конструированием и производством занимаются несколько предприятий. Заводы в Миассе и Набережных Челнах, лидеры этой сферы. Однако ассортимент и ряд моделей КамАЗ превосходит ближайшего конкурента, качество продукции тоже в пользу производителя.

Сегодня, налажен выпуск вездеходов, которые используются для военных и бытовых целей с 2-мя, 3-мя, 4-мя осями, с колёсной базой «четыре на четыре», 6х6, «восемь на восемь».

Продукция, пользующаяся спросом:

  • КамАЗ вездеход 4х4: 4326;
  • Вездеход (6 на 6): 43118 (базовая модификация), 43(10, 114) 44108, 65(225, 222, 221, 111), «Арктика»;
  • Вездеход (8 на 8): 6560, 63501, 65228.

Ассортимент выпускаемой техники КамАЗ не ограничивается выше перечисленной продукцией. Завод в Набережных Челнах делает и другие модификации с полным приводом и повышенной проходимостью, просто эти модели не позиционируются, как вездеходы. Так же можете прочитать про ТНВД КамАЗ Евро 2.

КамАЗ-4326

Автомобиль с полным приводом КамАЗ-4326 разработан по заказу Министерства обороны. Машина оборудована двумя осями, применяемая колёсная схема 4х4, транспорт используют для передвижения по пересечённой местности. Вездеход перебрасывает военных, преодолевает преграды, прокладывает маршруты в лесу.

КамАЗ-4326 нашёл предназначение в мирной сфере. На базе модели выпускают несколько модификаций, укомплектованных, как: госпиталь, аварийная служба, КамАЗ бортовой вездеход и др. Эти и подобные модификации базы мобильны и отличаются высокой маневренностью. Транспорт показал себя на участках без дорожного покрытия, при разливе рек, аномальной погоде и др.

Военный КамАЗ-4326:

Эксплуатационные показатели КамАЗ-4326

Характерная особенность автомобиля, надёжность и пониженные требования в эксплуатации. Изделие с упрощенной конструкцией, подающей солярку, исключена электроника, что помогает запускать мотор в условиях пониженных температур без потери энергии. Силовая установка «740», развивает двести сорок лошадей, соответствует экологическим Евро 2 стандартам. При пробуксовке колёс, между осями предусмотрен дифференциал. Механика с десятью скоростями, отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни — 6,53. Грузоподъёмность автомобиля 5,5 тон, возможна буксировка прицепа, массой 2 тонны.

Вездеход оборудован двумя ёмкостями для солярки 210 литров каждая, запас хода 800 километров.

Характеристики вездехода-4326:

РазъяснениеПоказатель
Мотор вездехода:
Модификация мотора740
Тип мотораДизель с турбиной
Мощь мотора, лошадей165
Импульс кручения мотора, Нм912 (1050-1400мин-1)
Размещение камеры мотора, штукV 8
Объём мотора, л.10,85
Сечение поперечника, мм120
Поршень мотора, ход мм120
Отношение камеры сгорания к полному объёму16,5
Трансмиссия вездехода:
Тип коробки вездеходамеханика
Количество ступеней10
Управление при переключении«джойстик»
Отвод мощи вездеходаРаздаточный механизм, 2 ступени, механика
Муфта вездеходаДисковое, сухое, фрикционное
Габариты вездехода:
ДхШхВ, мм7625Х2470Х3230
Колёса, база, мм4200
Платформа по бортам, мм730
Весовые характеристики вездехода:
Снаряжённый вес, кг7220
Передние колёса, загруженность, кг4500
Задние колёса, загруженность, кг2720
Общий вес машины с надстройкой, кг 12600
Допуск веса прицепного устройства, кг5000
Общий вес поезда, кг17600

Мотор КамАЗ-740:

КамАЗ-43118

КамАЗ-43118, это вездеход с колёсной формулой 6х6. Изделие взяло за основу машину модификации «4310», унаследовала востребованные качества, результат — многочисленные награды и кубки. Так, в 17 году транспорт получил первое место, как востребованный грузовик России. Спрос объясняется техническими характеристиками продукта, и эксплуатационными показателями при работе в мороз. Технику заказывают предприятия, задействованные в отраслях добычи нефти и газа.

КамАЗ-43118:

Эксплуатационные показатели КамАЗ-43118

Автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, полный привод, углы въезда, коробка с пониженными передачами — эти показатели помогают преодолевать преграды. Машина оснащена функцией регулировки давления воздуха в шинах, функционирующей в движении. Показатель облегчает работу, делая шесть колёс пригодными для работы даже при наличии прокола. Раздаточная коробка способна блокировать дифференциалы между осями, помогая преодолеть сложные препятствия.

Показатели вездехода-43118:

РазъяснениеПоказатель
Силовая установка вездехода:
Модификация мотора740.
662-300/740.30-260
Тип мотораДизель, турбина
Мощь мотора, лошадей300/260
Импульс кручения мотора, Нм1275/1060
Размещение камеры, штукV 8
Объём мотора, л.11,76/10,85
Сечение поперечника, мм120/120
Поршень мотора, ход, мм130/120
Отношение камеры сгорания к полному объёму17/16,5
Трансмиссия вездехода:
Марка и модификация коробкиКамАЗ/ZF 9S 131
Коробка передач, типмеханика
Количество ступеней10/9
Габариты вездехода:
ДхШхВ, мм8600Х2500Х3500
Колёса, база, мм2700
Клиренс, мм385
Массовые показатели вездехода:
Снаряжённая масса, кг10300
Передняя пара колёс, загруженность, кг4780
Задняя пара колёс, загруженность, кг5520
Масса машины полная, кг21600
Масса поезда полная, кг33600

Мотор КамАЗ-740. 30-260:

  • КамАЗ-43118 – база, которую взяли за основу следующих модификаций:
  • 44180 — седельный тягач, выпускается с 2009 года;
  • 3455 – машина с капотом, выпускается с 2003 года;
  • КС-55713-5К — кран, выпускается с 2005 года, поднимает до 25 тонн;
  • КС-35719-7-02 — кран, выпускается с 2006 года, поднимает до 16 тонн;
  • 45141 — КамАЗ самосвал вездеход, 2009 год;
  • ЕТ-4322 — экскаватор, выпускается с 2010 года;
  • ГрАЗ АЦ-56141-45 — перевозчик нефтепродуктов;
  • KM-100 — автомобиль, на который установлен манипулятор;
  • АЦ-10 — цистерна;
  • ПП-91 — автомобиль для перевозки понтонов.

КамАЗ с капотом:

КамАЗ-65225

КамАЗ 65225, это большегрузный тягач, технические характеристики которого славятся надёжностью, а колёсная база 6х6 делает вездеход проходимым и маневренным. Устройство сцепки тягача с тремя уровнями свободы, узел расположен на высоте 1,8-1,9 метров. Нагрузка, прикладываемая к устройству сцепки 22000 килограмм, масса автопоезда 38 тон.

Благодаря характеристикам, машина используется в условиях отсутствия дорог. Востребована машина для эксплуатации, как: лесовоз, перевозчик труб, строительный буксир. Плюс в том, что КамАЗ работает в сильный мороз, укомплектован АБС и отоплением в кабине. Кроме того, при работе автопоездом на технику ставят дополнительные фонари, защищают баки от пробоин, а мотор от попадания воды и влаги.

КамАЗ-65225:

Характеристики вездехода-65225:

РазъяснениеПоказатель
Силовая установка вездехода:
Марка мотораКамАЗ 740.60-360 (Евро-3)
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Мощь мотора, л.с.360
Импульс кручения мотора, Нм1570
Размещение камеры мотора, штукV 8
Объём мотора, л.11,76
Сечение поперечника, мм120
Поршень мотора, ход, мм130
Отношение камеры сгорания к полному объёму16,8
Трансмиссия вездехода:
Марка и модификация коробкиZF 16S 151
Тип коробкимеханика
Количество ступеней16
Массовые параметры вездехода:
Снаряжённая масса, кг11150
Полная масса автомобиля, кг11000
Полная масса поезда, кг59000
Габариты: ДхШхВ, мм7300Х2500Х3100

КамАЗ-63501

Машина «63501», это вездеход с полным приводом, колёсная база которого 8х8. Дополнительная ось увеличивает грузоподъёмность автомобиля, однако проходимость техники падает. Для решения штатных задач машина используется редко, главное применение, военная и специальная сферы. На шасси устанавливают такое оборудование: ракеты, бурильную технику, командные пункты и др. Использование машины напрямую связано с отсутствием способа перевезти груз по частям. Кроме того, дополнительная ось увеличивает тяговое усилие автомобиля, что даёт дополнительное преимущество.

Модификация КамАЗ-63501, главная техника Камского завода, на которой установлено четыре оси. Грузовик весом 10 тон, грузоподъёмность 16 тон. Это единственный вездеход, способный перебросить буровые установки и строительную технику в условиях бездорожья.

КамАЗ 63501 «Мустанг»:

Характеристики вездехода-63501:

РазъяснениеПоказатель
Силовая установка, марка740.50-360 (Евро-2)
Марка и модификация коробкиZF 16S 151
Массовые параметры вездехода:
Снаряжённая масса, кг10750
Полная масса машины, кг26900
Полная масса поезда, кг37900
Передние колёса, загруженность, кг11100
Задние колёса, загруженность, кг15800
Габариты машины: ДхШхВ, мм10500х2550х3115
Габариты помоста: ДхШхВ, мм4012х2470х720
Клиренс, мм390
Брод преодоления мм1,75
Подъём преодоления, °31

Автомобили специального назначения

На Камском автомобильном заводе выпускаются автомобили специального назначения. Характерная особенность техники — малый тираж, ввиду узкой направленности выполняемых заданий.

КамАЗ — 4326 «Мастер»:

Например, таким изделием является спортивная модификация «4326-9» («Мастер»), предназначенная для участия в гонках «Дакар». На машину установлена силовая установка, объёмом 18,4 литра, мощь 625 лошадей, а так же мотор на 700 лошадей с охлаждением и способностью работать на солярке с добавлением метана. Главное преимущество автомобиля, преодоление бездорожья на скорости, свыше 100 километров в час.

Ещё одним представитель специальной техники — автомобиль «Арктика», работающий в условиях севера. Цель создания машины, развитие и освоение Арктической зоны. Это транспорт с полным приводом и колёсной схемой 6х6. Машина оснащена силовой установкой V8 с турбиной и механической коробкой. Особенность конструкции — шарнирная рама, ломающаяся при преодолении тяжёлых участков, заболоченных территорий, снежного покрытия с рыхлой поверхностью. Машина оснащена пассажирским отсеком, который используется для жизни в суровых климатических условиях, кабина содержит: кондиционер, туалет, душ и др.

КАМАЗ, вездеход 6х6 или 4х4, технические характеристики тягача 43118, история создания, предназначения и задачи, современные модели

Необходимость оснащения армии именно внедорожными автомобилями четко обозначилась после Второй мировой войны. Кстати, форм-фактор трехосного полноприводного грузовика впервые в массовом производстве был реализован в знаменитом «Студебеккере». После войны на нескольких заводах было открыто производство подобных автомобилей, например в Миассе (грузовики «Урал») и ЗИЛ-131. КамАЗ открылся в 1976 году, и на нем сразу начался выпуск куда более совершенных автомобилей.

Какие вездеходы выпускает КамАЗ?

Российская армия нуждалась в унифицированных автомобилях категории «Суша». Согласно правилам, выпуск таких важных для армии изделий не может осуществляться только одним заводом, поэтому почти идентичные по грузоподъемности и проходимости автомобили выпускаются Камским (КамАЗ) и Уральским автомобильным заводом. При этом объем выпуска на Камском заводе значительно больше и модельный ряд шире. КамАЗ производит вездеходы для армии и гражданских нужд в 2-х, 3-х и 4-х осном варианте. Колесные формулы соответственно: 4х4, 6х6 и 8х8.

  • Вездеход КамАЗ 4х4: КамАЗ-4326;
  • КамАЗ вездеход 6х6: 43118 (основная модель), 4310, 44108, 65225, 6522, 65222, 65221, 43114, 65111, «КамАЗ Арктика»;
  • 8х8: 6560, 63501, 65228.

В список вездеходов КамАЗ нужно добавить большой ассортимент полноприводных самосвалов, седельных тягачей и специальных шасси. Например, тягачи не позиционируются как вездеходные. В них подключен передний мост в основном для увеличения тягового усилия, но их внедорожные качества все равно очень высоки.

Основной армейский вездеход КамАЗ 4310

Этот автомобиль выпускается с 1986 года. У машины большой «боевой опыт» участия во многих военных конфликтах. Их описание используется для дальнейшего совершенствования грузовика. Полная масса машины — 15 тонн. Грузоподъемность — 6-7 тонн. Автомобиль представляет большой интерес в связи с последними событиями в армии России. В рамках программы перевооружения эти автомобили массово списываются из военных частей. Было принято даже специальное постановление правительства подготовить эти грузовики к продаже населению. При этом многие модели находятся в идеальном состоянии. У многих пробег едва достигает двух тысяч километров. Многие вообще так и не были сняты с консервации и не проходили даже обкатку.

«Конверсионные» (с консервации) КамАЗы 4310 проходят замену разрушенной временем резины, аккумулятора, резиновых элементов и шлангов в двигателе. Также заменяются все смазочные материалы, проводится общая мойка и чистка автомобиля. На этом предпродажная подготовка заканчивается.

В гражданской эксплуатации автомобиль показывает превосходные характеристики. Расход топлива на движении с крейсерской скоростью по горизонтальной дороге (не обязательно асфальтированной) — 30 л/100 км. На бездорожье он возрастает на 1,5-2 раза.

Большое значение на проходимость грузовика оказывает подвеска. На подвеске задней тележки КамАЗ 4310 установлено четыре полуэллиптические рессоры со скользящими концами. В передней подвеске они дополнены амортизаторами. На задней раме в зоне тележки установлена лебедка. Отличительная особенность — необычайно высокая мощность. Тяговое усилие — до 15 тонн (что соответствует полной массе грузовика). Привод лебедки — дополнительный вал от раздаточной коробки. При включении лебедки привод мостов отключается.

Тормозная система армейского грузовика должна быть максимально эффективной и надежной. Она способна удержать грузовик на любом склоне в пределах допустимых значений (30 градусов). На основной армейский вездеход установили барабанную тормозную систему, стояночный тормоз и независимый запасной тормоз.

Современный армейский вездеход КамАЗ 43118(преемник 4310)

Легендарный автомобиль КамАЗ 43118 получил множество призов и наград. Например, он стал самым продаваемым грузовиком в России за 2017 год. Также это самая популярная модель Камского завода. Высокий спрос обусловлен территорией России, наличием северных территорий, качеством дорог, а главное — его обеспечивают почти идеальные технические характеристики. Основные покупатели — нефтегазовая отрасль. На шасси этого грузовика собираются буровые установки, подвозятся трубы для нефте- и газопроводов. На крайнем севере это вообще один из немногих пригодных к эксплуатации автомобилей с хорошей проходимостью по снегу (с цепями противоскольжения).

КамАЗ 43118 обладает всеми качествами внедорожного автомобиля: полный привод, большие углы въезда, раздаточная коробка с понижающей передачей. Ко всему этому есть интересные дополнения, например, система подкачки шин на ходу с уравниванием давление во всех 6 колесах. В раздаточной коробке предусмотрена блокировка межосевых дифференциалов.

В заключение отметим, что КамАЗ 43118 оснащается двигателем ЯМЗ-750 с рабочим объемом 10,85 л. Мощность — 245 л.с. Дизель отличается высокими параметрами экономичности. Расход топлива при движении на крейсерской скорости по шоссе — менее 20 л/100 км. В городском цикле — 30-40 л. На тяжелом бездорожье — до 50 л.

Восьмиосные вездеходы КамАЗ: шасси для вооружений и тягачи

Добавление еще одной оси увеличивает грузоподъемность машины, но снижает проходимость. Такие вездеходы почти не имеют гражданского применения и используются в армии для установки различных вооружений. Например, основной РСЗО, ЗПРК, командных пунктов, центров связи, транспортно-заряжающих машин. Эксплуатация такой техники целесообразна тогда, когда перевозимый груз, объект или установку нельзя разделить на две и более частей. Второй аспект — использование КамАЗ как вездеход-тягач. Добавление еще одной оси значительно увеличивает тяговое усилие.

РСЗО «Кама» («Смерч») по ударной мощности соответствует шести тактическим ракетам. Калибр — 300 мм. Вес боевой части — 500 кг. Дальность стрельбы — более 100 км. Также на шасси восьмиосных КамАЗ собираются транспортно-заряжающие машины.

Основной восьмиосной моделью Камского завода стала 63501. Этот грузовик имеет массу 10 т и грузоподъемность 16 т. Вооружения, где он использован в качестве шасси, постоянно демонстрируются на различных выставках Российского оружия.

Восьмиосные КамАЗы — единственное техническое средство для переброски тяжелой строительной техники по бездорожью. Второй гражданский вариант их применения — буровые установки.

Вездеходы КамАЗ специального назначения

Эти автомобили выпускаются небольшими сериями. Вездеходы предназначены в основном для спорта (знаменитое ралли «Дакар»), а также для применения в спецоперациях. Например, этот автомобиль может преодолевать тяжелое бездорожье, пески, тундру с высокой скоростью. Иногда свыше 100 км/ч.

Отличительная особенность — оснащение двигателями Тутаевского моторного завода, (ТМЗ вместо ЯМЗ). Это форсированные моторы очень высокой мощности. Типовое значение — 700 л.с.

Extreme Amphibious Russian Off Road 4×4’s — Ideal

Что бы вы ни говорили о России, но они определенно находятся в авангарде, когда дело доходит до создания крутых внедорожников. Некоторые из этих подлых машин сделают ваш Hummer h3 похожим на новорожденного котенка! И они могут водить в гребаной воде!!!

Один из автомобилей в нашем списке оборудован для того, чтобы доставить вас на Северный полюс и обратно, а затем искупаться в Северном Ледовитом океане! Другой может получить удар от взрывчатки, а затем увеличить обороты двигателя и развить скорость почти 100 миль в час!

Не пропустите все нелепые установки, которые мы приготовили для вас! Вот экстремальные российские внедорожники-амфибии 4×4, о которых вам нужно знать!

Атон Импульс Викинг

Auto Sports Cars Blogger

Наш первый автомобиль был разработан для спасательных операций в замерзшей российской тундре. И если вы не знали, там может быть довольно тяжело. Таким образом, Aton Impulse Viking должен быть готов пересечь любой местности. И, судя по всему, я уверен, что этот 4×4 может доставить вас во внутренние круги ада, и вы прекрасно выедете с другой стороны!

Viking оснащен огромными шинами низкого давления, которые помогут вам подпрыгнуть на любом куске снега, льда или камня, а не застрять и застрять в колесах. У него также особенно низкий центр тяжести, что делает его практически невозможным перевернуться, если вы не попадете под российскую ракету.

Этот зверь — идеально спроектированная машина для спасательных миссий, куда другие транспортные средства не доберутся. Они даже говорят о добавлении внешней подвески к Viking, чтобы они могли поднять его по воздуху с помощью вертолета и попасть даже в еще отдаленных районов!

Можете ли вы представить, что эта огромная машина падает с неба? Я не знаю, испытала бы я большее облегчение или ужас, если бы меня спас один из них!

Квадроцикл Sherp

Журнал Dirt Wheels

Квадроцикл Sherp практически полноприводный. С шинами диаметром 63 дюйма этот вездеход больше похож на что-то с планеты Татуин во вселенной «Звездных войн», чем на что-то с нашей Земли.

Эти шины также имеют сверхнизкое давление, не говоря уже о том, что они имеют серьезную резьбу, что позволяет Sherp легко ползти даже по самой сложной местности. И мы говорим не только о земле. Это земноводное животное может двигаться в воде со скоростью до 3,7 миль в час, а также благодаря своему неразрушимому двигателю, который извергает воду при погружении.

А что за резьба на шинах? Это на самом деле работает так же, как весла, когда этот квадроцикл находится в воде. Таким образом, вы можете управлять своим квадроциклом Sherp по льду, ломать этот лед и продолжать движение, как будто ничего не произошло. Это довольно круто, если вы спросите меня.

Эти транспортные средства-амфибии для исследований продаются по цене от 65 000 до 70 000 долларов, что довольно дорого. Но я думаю, это цена, которую вы должны заплатить, чтобы стать хозяином земли и моря.

Трекол

Сделано в России

Преимущество этого автомобиля в том, что он может наехать на человека, не причинив ему вреда. Будем надеяться, что если вы выполняете спасательную операцию, вы не столкнетесь с человеком, которого пытаетесь спасти. Но я думаю, хорошо знать, что они были бы в порядке, если бы вы это сделали.

Трекол — это шестиколесный вездеход, построенный из стеклопластика и способный работать при температурах от -49 градусов по Фаренгейту до 113 градусов по Фаренгейту! Вы буквально не можете найти климат, который заставит эту штуку сломаться.

Хотя Trekol может развивать скорость только до 43 миль в час, это более чем компенсирует это, когда вы едете по бездорожью. А под бездорожьем я подразумеваю пустыню, горы или океан . Этот водный треккер оснащен шинами низкого давления, которые позволяют ему комфортно плавать на поверхности воды, и водометами, которые помогают ему мчаться по морю, если ваше путешествие туда заведет вас.

Можно с уверенностью сказать, что нет такой местности, которую не смог бы победить этот монстр. Я думаю, поэтому они назвали его Трекол. Возьми? Трек-ВСЕ?

Avtoros Shaman

HotCars

Хотя у этого внедорожника нет самых больших колес в нашем списке, у него их больше всего. С 4 колесами с каждой стороны (всего 8 для тех из вас, кто не прошел уроки математики), у Шамана есть все возможности для бездорожья, чтобы помочь вам преодолеть самые сложные условия, которые только можно себе представить.

И это еще не все, каждым колесом можно управлять отдельно, если вы окажетесь в трудном положении. Кроме того, вы можете заблокировать 4 оси в широком диапазоне комбинаций, чтобы приспособиться к любой местности, которую вам нужно пересечь.

Эта абсолютно гигантская машина каким-то образом легальна в Российской Федерации, и мне уже снятся кошмары о том, что одна из них останавливается в переулке рядом со мной на шоссе. К счастью, у меня нет ближайших планов поехать в Россию.

Но вы, вероятно, не увидите много таких, катающихся по дорогам, учитывая, что они стоят колоссальные 130 000 долларов.

Как только он у вас появится, вы получите свободу отправиться в любой уголок Земли, который только пожелаете. Сможете ли вы загнать эту штуку в вулкан и выбраться оттуда живым? Возможно, но я бы не стал пробовать.

ЗиЛ Каратель

GTAinside.com

Очевидно, что российские производители ЗиЛ Каратель были в некоторой степени вдохновлены комиксами Punisher Marvel, потому что язык дизайна этого крутого 4×4 определенно соответствует прочной, затемненной эстетике одного из самых запоминающихся антигероев Marvel.

Его передняя решетка имеет 3 большие стальные колонны, из-за чего кажется, что Каратель готов съесть вас целиком и выплюнуть ваши кости. И эта средняя машина не просто выглядит угрожающе, у него под капотом 8-цилиндровый турбодизель, выдающий более 700 лошадиных сил. Этот кусок черной стали весом 26 000 фунтов может развивать скорость до 93 миль в час, и это поистине ужасающее зрелище.

Представьте, что эта машина демонического вида едет по гребню горы, делая почти 100, а затем выскакивают 10 русских оперативников. В этот момент вы мало что можете сделать, кроме как сжаться от страха.

Да, чуть не забыл упомянуть, что Каратель полностью пуленепробиваем и устойчив к взрывам. Так что, если вы ожидаете апокалипсиса в ближайшем будущем, вы можете подумать о том, чтобы получить один из этих передвижных бункеров.

К сожалению, в настоящее время они недоступны для широкой публики. Так что, если у вас нет связей с российскими военными, вам, вероятно, не повезло.

Бурлак

HiConsumment

Вы когда-нибудь задумывались, как бы это выглядело, если бы вы взяли контейнер для хранения и пришлепали колесами по бокам? Ну, Бурлак выглядит примерно так. Это коробчатый зверь с 6 колесами и некоторыми серьезными способностями к исследованию.

Его дизайн был основан на бронетранспортере БТР-60, так что это было бы хорошим местом для хранения любых награбленных богатств, если вы планируете использовать этот внедорожник для охоты за сокровищами.

Но у него также есть первоклассный внутренний контроль температуры, потому что изначально эта установка предназначалась для экспедиций на Северный полюс и обратно. Я полагаю, что Санта-Клаус и все его эльфы были бы очень потрясены, если бы увидели, что этот массивный кусок металла катится к их мастерской.

А на обратном пути с самой северной точки Земли смело погружайте эту штуку прямо в Северный Ледовитый океан и плывите домой, потому что корпус вполне способен плавать и оснащен пропеллерами для отправки вас по воде .

Кроме того, вам будет комфортно ехать, потому что в Burlack достаточно места для 10 человек, есть встроенная кухня и душ. Так что даже в суровых условиях Северного полюса вы можете чувствовать себя как дома.

Камаз Race Truck

Russia Beyond

Последний автомобиль в нашем списке немного отличается от других тем, что он создан в первую очередь для скорости . КамАЗ доминирует в мире раллийных гонок по пересеченной местности, и его последняя версия Race Truck просто лучшая, которую они когда-либо создавали.

Созданный для того, чтобы с немыслимой легкостью преодолевать пустыню, гоночный грузовик КамАЗ оснащен 13-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным развивать невероятную мощность в 1150 лошадиных сил. Эта штука весит 9,5 тонны, при этом каждое колесо весит 330 фунтов.

Но поймите: эта штука по-прежнему может развивать скорость до 99 миль в час, и это только потому, что ее возможности ограничены электроникой! Этот совершенно чудовищный двигатель мог заставить этот почти 10-тонный кусок стали летать даже БЫСТРЕЕ, если бы его не регулировали!

Вы можете купить стандартный грузовик КАМАЗ примерно за 30 000 долларов США, но если вам нужна одна из тех бешеных машин, которые доминируют в пустынях Дакара, это будет стоить где-то от 250 000 до 450 000 долларов! Подобная производительность имеет высокую цену.

Нравится:

Нравится Загрузка…

АМС Жизнь | Галерея | Redux-Транспортные средства.EU

Bronto»> Лада Нива — Классик против Бронто

Весь модельный ряд автомобилей в исполнении Classic и даже во внедорожном исполнении Bronto.

Автомобили УАЗ

Современные и легендарные автомобили УАЗ вместе.

Дни автомобилей России 2019

Шоу самых популярных новинок

КАМАЗ везде

Популярные грузовики

Нива для охотников

Экстрим Нива подходит для охоты.

ГАЗель — внедорожник повышенной проходимости

ГАЗель, автомобиль с приводом 4×4

Эволюция уровня комплектации

Classic, Elbrus, LUXE, HardCross, Lynx, Extreme Cross

Дни автомобилей России 2018 — УАЗ II

Фотографии УАЗ II. из события ДРВ.

Дни автомобиля России 2018 — УАЗ

Фото с мероприятия Дни автомобиля России 2018.

Дни Российского Автомобиля 2018

Фото с мероприятия ДРВ 2018

Дни КАМАЗа 2018

Фото с мероприятия

Показать больше

УАЗ 469

Ремонт классического русского железа.

Нива во время фотосессии

Фотограф во время фотосессии Lada Niva HardCross.

Визит друзей из России

Встреча со специальным КАМАЗом на ралли Дакар.

ГАЗ М72 Победа

Мы также занимаемся импортом и ремонтом исторических автомобилей.

Встреча любителей Буханки

Фотографии с небольшой встречи легендарной Буханки.

Мы не боимся конкуренции

Мы уверены в качестве наших автомобилей, поэтому иногда бросаем вызов конкурентам.

Шевроле Нива и АПАЛ СТАЛКЕР

Раньше Шевроле Нива, сегодня Лада Нива, а также необычная машина АПАЛ СТАЛКЕР.

Привлекательные автомобили

Нет никаких сомнений в том, что наши автомобили вызывают большой интерес в Европе.

Моменты из видеосъемки

Битва Нивы Пикап и Нивы Урбан.

Вытаскивание Нивы Экстрим

При разработке и испытаниях новых автомобилей нам часто приходится преодолевать внезапные препятствия.

Автокраны КАМАЗ 43118

Испытание автокранов и автомобилей повышенной проходимости КАМАЗ

Видеосъемка — тяжкий труд

Видеосъемка в сложных условиях карьера включает в себя одну неприятную вещь. Грязь много грязи.

Тестирование на бездорожье

Наша работа и одновременно хобби — это внедорожники, поэтому необходимо тестировать наши автомобили.

Фотосъемка ночью

Сделали зимние фото автомобилей УАЗ ночью.

LADA Niva Extreme ATV + Петрович (2017)

Внедорожник автомобиля Lada Niva Extreme Cross и автомобиля Петрович

КАМАЗ 43118 Автокраны AMC 6×6

Уникальный APAL Stalker AMC приходит в Европу

ГАЗ 27527 АМС Соболь 4×4 — Автомобиль экспедиционный 9 мест

АМС СНЕГ ВИДЕО 2021 — Лада, Бронто, УАЗ, ГАЗ, Камаз

АМС 6х6 Петрович, УАЗ 2206, Шевроле Нива, Лада Нива 4х4

КАМАЗ 43118 6×6 АМС

Уникальные автомобили КАМАЗ АМС 65115 и 53257 ездят

УАЗ АМС 4х4 — Патриот 3163, Пикап 2363, Хантер 3151

Лада Нива Экстремальный кросс AMC OFFROAD

ГАЗ ГАЗель NEXT CITYLINE 19+1 — революционное решение для городской мобильности

УАЗ 4х4 АМС Внедорожник