Вертолёты России — О КОМПАНИИ
Вертолёты России — О КОМПАНИИ«Вертолеты России» – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.
География «Вертолетов России» охватывает всю страну. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве.
Предприятия холдинга являются разработчиками уникальных технологий, которые воплотились в мировых бестселлерах и рекордсменах
МИ-8/17
Cамый популярный в мире вертолет за всю историю отрасли, выпускается на двух заводах в различных современных модификациях
МИ-26Т
Самый грузоподъемный в мире вертолет, способен перевозить груз весом до 20 тонн
КA-32А11ВС
Многоцелевой вертолет соосной схемы несущих винтов, эффективно применяющийся в пожаротушении и спасательных операциях
Серийные модели холдинга «Вертолеты России» планомерно модернизируются, на основе опыта их применения в различных регионах мира создаются новые модификации. Эта работа способствует формированию высококонкурентоспособной вертолетостроительной отрасли мирового уровня и обеспечивает «Вертолетам России» устойчивую позицию среди мировых лидеров вертолетостроения.
«Вертолеты России» имеют сильные позиции на стремительно растущих рынках Индии и Китая, активно расширяют присутствие в Южной и Центральной Америке, на Ближнем Востоке и Африканском континенте.
Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа
В состав холдинга входит «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова», объединяющий две вертолетостроительные школы, авторитет которых признают во всем мире. Их история связана с работой основателей российского вертолетостроения Михаила Миля и Николая Камова. Николай Камов придумал само слово «вертолет», в 1920-х годах участвовал в создании предшественника вертолета – автожира. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолет.
Сервис
Сервисная политика холдинга «Вертолеты России» направлена на создание максимально комфортных условий для операторов при обслуживании и ремонте вертолетов российского производства на протяжении полного жизненного цикла техники. Высококвалифицированное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых элементов стратегии холдинга «Вертолеты России».
Наше производство
Основные производственные предприятия холдинга «Вертолеты России» — Казанский вертолетный завод, «Роствертол», Улан-Удэнский авиационный завод, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», Кумертауское авиационное производственное предприятие, а также производители комплектующих – Ступинское машиностроительное производственное предприятие и «Редуктор-ПМ».
Карта сайта
Вертолёты России — Контакты
Продажа вертолетов
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Офис АО «Вертолетная сервисная компания»
Москва, Большая Пионерская, д. 1 Юридический и фактический адрес
+7 (495) 660-5560 +7 (495) 660-5559
141407, Московская Область, Г. Химки, Квартал Клязьма, территория 3 Г 1 Юридический и фактический адрес
+7 (495) 660-5760 (7526)
Представители за рубежом
- Алжир
Стороженко Михаил Александрович
Представитель АО «Вертолеты России» в Алжирской Народной Демократической Республике (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в АНДР)
16030, АНДР, Алжир, Эль-Биар, ул. Али Ходжа, 4
- Египет
Заваденко Александр Евгеньевич
Представитель АО «Вертолеты России» в Арабской Республике Египет (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в АРЕ)
[email protected], [email protected]
Египет, Каир, Замалик, улица Азиза База, 19
- Египет
Федин Александр Игоревич
Начальник отдела представительства АО «Вертолеты России» в Арабской Республике Египет (начальник отдела представительства Государственной корпорации «Ростех» в АРЕ)
+201280316880+20227373561rhcairo@mail. ru, [email protected]
Египет, Каир, Замалик, улица Азиза База, 19
- Иран
Ларгин Александр Николаевич
Представитель АО «Вертолеты России» в Исламской Республике Иран (начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в ИРИ)
[email protected], [email protected]
Иран, Тегеран, Улица Хафез, 377
- Китай
Григорашвили Вадим Викторович
Представитель АО «Вертолеты России» в Китайской Народной Республике (Заместитель представителя Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в КНР)
КНР, Пекин, 100600, район Дунчэн, ул. Дунчжимэньней Бэйчжунцзе, 4
- Перу
Пахарь Алексей Владимирович
Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Перу (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Перу)
+51994 952543apakhar@hsc-copter. com
Перу, Лима, Сан-Исидро, ул. Октавио Эспиноса, 181
- Южная Корея Булатников Сергей Сергеевич
Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Корея (Начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Корея)
+027378704/[email protected]
110-062, Республика Корея, Сеул, Чонногу, Кёнхигун 1-киль, 33-3
- Азербайджан
Григоренко Михаил Юрьевич
Представитель АО «Вертолеты России» в Азербайджанской Республике (заместитель представителя аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Азербайджане)
+994125640553, [email protected], [email protected]
Азербайджанская Республика, г.Баку, 2ой переулок Джейхун Гаджибейли, д. 12
- Индия
Михалко Игорь ВалерьевичПредставитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)
+918800897682+911126118895imikhalko@hsс-copter.com
Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия
- Индия
Харитонов Дмитрий Алексеевич
Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)
+91 8800897661+911126118895dkharitonov@hsс-copter.com
Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия
- Индия
Иванова Инга Владимировна
Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Главный инженер Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)
+918800897671+911126118895iivanova@hsc-copter. com
Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия
Основные контакты
Основные контакты
Наш офис
Москва, Большая Пионерская, д. 1 Юридический и фактический адрес
+7 (495) 627-5545 +7 (495) 663-2210
Национальный центр вертолётостроения
Московская область, Люберецкий район, посёлок Томилино, ул. Гаршина, 26/1 Юридический и фактический адрес
+7 (495) 627-5545
Украина за 30 минут сбила три российских вертолета: военные
Новости
Автор Айла Слиско
Новости Русско-украинская война Россия Украина Война
Украинские военные заявляют, что в 11-месячную годовщину российско-украинской войны за 30 минут уничтожили три российских вертолета.
Генштаб Вооруженных Сил Украины во вторник сообщил в Facebook, что три вертолета Ка-52 названы «самым совершенным ударным вертолетом России» в 2020 году 9Статья 0013 Forbes была уничтожена в Донецкой области менее чем за 30 минут.
Украинские силы также уничтожили один российский истребитель Су-25 в районе города Бахмут, где ведутся боевые действия, говорится в сообщении.
«В течение суток 24 января ВСУ сбили 3 российских ударных вертолета Ка-52 в течение 30 минут», — говорится в сообщении. «Самолеты выполняли задачи в районе Евгеновки (Волновахский район, Донецкая область). Украинские защитники также сбили 1 российский Су-25 в районе Бахмута», — говорится в сообщении.
Все вертолеты были уничтожены зенитными ракетами в первые полчаса 24 января, в 11-ю годовщину войны, сообщается в твиттере ВВС Украины.В ТЕЧЕНИЕ ПОЛЧАСА УНИЧТОЖЕНО ТРИ ВЕРТОЛЕТА КА-52
В ходе получасового зенитного боя с 00:00 до 00:30 24 января 2023 г. подразделениями зенитно-ракетных войск Воздушных сил Силы Вооружённых Сил 🇺🇦 уничтожили три 🇷🇺 ударных вертолёта Ка-52.
— ВВС Украины (@KpsZSU) 24 января 2023 г.
Вертолет Ка-52, также известный как «Аллигатор», — всепогодный ударный вертолет, предназначенный для поражения бронированных и небронированных целей, в том числе малоскоростных воздушных целей и живой силы. Он также используется в качестве платформы наблюдения и воздушного командного пункта для группы ударных вертолетов.
Украина утверждает, что с начала войны сбила не менее 281 российского вертолета. Многие из сбитых вертолетов были Ка-52.
Каролина Херд, российский аналитик Института изучения войны (ISW), рассказала Newsweek в октябре прошлого года, что Россия, выполняющая миссии с «высоким риском» и обеспечивающая низкие стандарты технического обслуживания самолетов, может способствовать потерям.
«Российские силы, вероятно, проводят воздушные операции повышенного риска с меньшим подавлением украинской ПВО, чем хотелось бы», — сказал Хирд. «Мы не можем подтвердить уровень технического обслуживания российских вертолетов, хотя российское техническое обслуживание в целом было плохим на протяжении всей войны».
В отчете ISW, опубликованном в понедельник, говорится, что Россия может готовиться к продаже некоторых своих ударных вертолетов, включая Ка-52 и Ми-28, Ирану.
Альянс между двумя странами, обе из которых находятся под жесткими санкциями США, уже привел к тому, что Россия получила значительное количество иранских беспилотников, многие из которых с тех пор были уничтожены украинскими войсками.
Донецкая область уже несколько месяцев является очагом боевых действий в Украине. Интенсивные бои за контроль над Бахмутом переросли в воздушный бой, поскольку украинские силы на земле держатся стойко, несмотря на безжалостный натиск российских атак.
Украина сообщила, что только во вторник российские танки и артиллерия обстреляли более 20 населенных пунктов вблизи Бахмута. Наземная атака привела к тяжелым потерям среди российских военнослужащих и наемников, работающих на группу Вагнера в последние месяцы.
Высокопоставленный представитель министерства обороны США заявил в понедельник, что попытки России поддержать наземные боевые действия оказались в значительной степени неэффективными, несмотря на то, что Москва направила «десятки тысяч» подкреплений.
«Ключевым аспектом является то, что, несмотря на увеличение количества пополнений и подкреплений, значительного улучшения в плане подготовки этих сил не произошло», — сказал чиновник. «Так опять же, плохо экипированные, плохо обученные, бросились на поле боя».
Newsweek обратился за комментариями в Министерство обороны России.
Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил
вооруженных украинских вертолетчиков все еще летают и ведут бой с Россией
Си-Эн-Эн —
Горизонт на мгновение исчезает, когда нос вертолета поднимается. Слышится слабый удар, когда впереди летят коричневые дымы. Самолет кренится, как будто его отбрасывает на бок внешняя сила.
Ныряя обратно к земле, он выпускает из хвоста ракеты, чтобы отвлечь ракеты с тепловым наведением.
Где-то в бою за город Бахмут на востоке Украины русских солдат разрывают на части и сжигают, как взрывается сама земля, когда ракеты находят цель. Времени на раздумья нет — эффект от ракет передастся пилотам позже. Теперь их задача — остаться в живых.
Потери Украины — национальная тайна. Но пилоты и экипаж Бригады Сикорского потеряли близких друзей из-за российских ЗРК (ракет класса «земля-воздух»). Переносные ракеты, запускаемые с плеча, могут за секунды отправить вертолет в огненный шар.
На них охотятся. В воздухе или нет. Украинские военно-воздушные силы и армейские авиаторы вместе с их самолетами и вертолетами являются приоритетной добычей для российских ракет. Вероятно, они возглавляют список Кремля.
CNN провела некоторое время в составе бригады Сикорского на востоке Украины, действуя с секретной базы. Там есть несколько вертолетов и пилотов, выполняющих боевые задачи против российских войск.
Учитывая гигантское преимущество России над Украиной в отношении самолетов и пилотов, удивительно, что Украина все еще может угрожать российским силам. Действительно, сбивает с толку тот факт, что спустя почти год после начала конфликта Украина вообще имеет военно-воздушные силы и парк вертолетов, учитывая усилия по их уничтожению.
Вертолет украинской армии возвращается с боевого задания под Бахмутом, который президент Зеленский назвал на данный момент «самым сложным из всех» районов Украины.
Sarah Dean/CNNЗаряженные ракеты внутри ракетной установки готовы к миссии этих пилотов украинской армии.
Сара Дин/CNN«Мы всегда удивляемся, что мы здесь. Но, что ж, мы есть и никогда не собираемся останавливаться», — говорит заместитель командира бригады Сикорского — его имя и местонахождение — военная тайна.
Украинским вертолетчикам приходится летать так низко, что находиться на борту одного из них — все равно, что кататься на камешке, когда он скользит и прыгает по воде.
Сергей и Геннадий — пилоты среднего возраста, за плечами которых более двух десятилетий полетов. Большую часть начала 2000-х они провели в миссиях Организации Объединенных Наций по поддержанию мира в Либерии, Сьерра-Леоне, Южном Судане и Демократической Республике Конго.
Говорят, что опыт был бесценным. Это позволяло им работать не покладая рук и давало им опыт полетов низко и в трудных условиях, таких как продолжающаяся гражданская война в ДРК.
Еще на этой неделе Сергей, который командует звеном из двух Ми-8, каждый из которых совершает около трех боевых вылетов в день, рассказал CNN, что подрезал дерево. Три из пяти лопастей его несущего винта были повреждены, что привело к вынужденной посадке – падение с высоты около 20 футов. Почтенным Ми-8, созданным до распада Советского Союза, более трех десятков лет, их борта покрыты черными полосами выхлопных газов и масла.
После удара о дерево инженеры работают над заменой лопастей на вертолете Ми-8 советской постройки.
Сара Дин/CNNНаходясь в опасной близости от линии фронта, он не мог оставаться на земле, поэтому после беглого осмотра взлетел на своих поврежденных лопастях. Он вылетел в тыл, где инженеры могли поменять поврежденное оборудование на три других, снятых с другого вертолета.
Украинские военные делают все возможное. Он получает больше техники, захватывая ее у российских войск, чем получает в дар от союзников.
Президент Владимир Зеленский выпросил у НАТО и других союзников, среди прочего, реактивные и другие самолеты. Реакция пока близка к нулю.
Великобритания предложила пополнить вертолетный парк Украины несколькими устаревшими самолетами Sea King, которые были выведены из эксплуатации. Тем временем Португалия предоставила шесть Ка-32А11ВС российского производства, ни один из которых не годен к полетам и который, по словам ее министра обороны, Украине придется ремонтировать самостоятельно.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_4BAAA6A0-EF59-B8A2-231D-5BDE5FBEDDD6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Для Сергея, украинского пилота, оборудование не может прибыть в ближайшее время. В беседе с CNN на оперативной базе бригады он сказал: «Конечно, нам нужны более новые вертолеты, потому что у нас есть самолеты советской эпохи. Мы выжимаем из них все возможное и невозможное.«Было бы хорошо, если бы нам дали какие-то новые виды вертолетов, в том числе «Апачи». Мы бы выучили их очень быстро, потому что у нас есть мотивация».
Его команда устроила временные укрытия у линии фронта, где они прячут топливо и боеприпасы. Бригады поддержки скрываются из виду. Охрана периметра существует, но она невидима.
«Конечно, это старые самолеты. Но это лучше, чем ничего — что еще мы можем сделать?» — спрашивает Геннадий.
Вернувшись с задания, Сергей, пилот с 22-летним стажем, говорит, что Украине нужны новые ударные вертолеты и новые самолеты с вооружением большей дальности, чтобы они могли атаковать российские ПВО и самолеты.
Сара Дин/CNNУкраинские летчики потеряли много друзей в войне на истощение. Их главное оружие, пожалуй, лучшая мотивация, чем у их русских врагов. Они жаждут западных самолетов, как если бы от них зависела их жизнь — а так и было бы.
Юрий — молодой летчик, работающий в паре с более опытным вторым пилотом, но, тем не менее, только в этом году на его счету более 100 боевых вылетов. «Все, что у нас есть, — это опытные пилоты, которые управляют старыми вертолетами, — говорит он. «Если бы у нас были новые машины, мы могли бы выполнять задачи гораздо лучше. Мы лучше поддерживали бы пехоту во время боя, и, конечно, было бы меньше потерь. Потому что система, защищающая вертолет, намного лучше у западных моделей вертолетов».
Ми-8 в этом полете были задуманы как транспортные вертолеты в 1960-х годах, но теперь на них устанавливаются ракеты. В отличие от современных или даже советских ударных вертолетов, у них нет брони для защиты пилотов.
Украинский вертолетчик Геннадий получил образование в России и три года служил российским офицером. Он и представить себе не мог, что однажды ему придется сражаться с ними.
Сара Дин/CNNУ них также нет сложных систем наведения. Эффективное использование их ракет — это сочетание надежды и опыта.
После боевого вылета на этой неделе против российских войск, сосредоточенных для атаки под Бахмутом, Сергей сказал: «Мы попали в цель — я доволен».
Но ему пришлось ждать 24 часа, чтобы узнать об этом от операторов украинских беспилотников, которые позвонили ему, чтобы сообщить новости. Потому что к тому времени, когда его ракеты упали на землю, он уже мчался ниже уровня деревьев.
«Русские могут найти и поразить нас на расстоянии более 30 км. У нас есть радар, который может их отслеживать, поэтому иногда мы знаем, что они стреляют в нас, и могут приземлиться или спрятаться за холмами», — объясняет он.
Белорусские пограничники патрулируют границу возле пункта пропуска «Дивин» между Беларусью и Украиной в Брестской области 15 февраля 2023 г. (Фото Натальи КОЛЕСНИКОВОЙ / AFP) (Фото НАТАЛИИ КОЛЕСНИКОВОЙ / AFP через Getty Images)
Наталья Колесникова /AFP/Getty ImagesБеларусь заявляет, что не отправит войска в Украину, если на нее не нападут из-за эскалации напряженности на границе
Были установлены «электронные средства противодействия» для отвлечения современных российских ЗРК и ракет класса «воздух-воздух», но эти системы тоже устарели.