Американские боевые вертолеты обосновались в польском Повизде

https://inosmi.ru/20221108/baza-257595634.html

Американские боевые вертолеты обосновались в польском Повизде

Американские боевые вертолеты обосновались в польском Повизде

Американские боевые вертолеты обосновались в польском Повизде

В польском Повидзе построят ангары, склады и топливную базу, чтобы оттуда могли летать американские военные машины, сообщает Polska Zbrojna. На базе уже… | 08.11.2022, ИноСМИ

2022-11-08T12:40

2022-11-08T12:40

2022-11-08T12:55

политика

польша

нато

ввс сша

polska zbrojna

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/07/257572447_0:161:3069:1887_1920x0_80_0_0_9fdba5a8c1da903a7e7d4167972fe603.jpg

Магдалена Ковальская-Сендек (Magdalena Kowalska-Sendek)В Повидзе, где дислоцируется оснащенная вертолетами Apache бригада боевой авиации США, будут реализованы два новых проекта. «Мы подготовим ангары, склады и топливную базу, чтобы отсюда могли летать вертолеты, поддерживая польские войска и силы НАТО», – заявил 7 ноября вице-премьер Мариуш Блащак. Инвестиции будут осуществляться в рамках польско-американского соглашения об усиленном военном сотрудничестве.Вице-премьер и министр обороны Мариуш Блащак и посол США в Польше Марк Бжезинский (Mark Brzezinski) 7 ноября встретились с польскими и американскими летчиками, дислоцированными в Повидзе. На военной базе в регионе Великая Польша базируется 3-е крыло Транспортной авиации и 33-я база Транспортной авиации, оснащенная самолетами C-130 Hercules. В Повидзе также дислоцируются американские военные. Несколько месяцев назад в рамках укрепления восточного фланга НАТО здесь разместились оснащенные ударными вертолетами Apache американские войска, в настоящее время это военнослужащие из бригады боевой авиации США.»Мы здесь для того, чтобы инициировать еще один проект на базе в Повидзе, инвестицию, предназначенную для ВВС США, – объявил вице-премьер Блащак. – В Повидзе дислоцируется бригада боевой авиации США, оснащенная ударными вертолетами Apache. Для этих вертолетов в течение ближайших нескольких лет мы подготовим базу в виде ангаров и складов, а также топливного хранилища, чтобы вертолеты могли летать из Повидза, поддерживая польские войска и силы Североатлантического альянса», – добавил глава Минобороны.В Повидзе для ВВС США планируется построить склады мобильной системы авиабазы (Deployable Air Base Systems – DABS) и топливные хранилища (Bulk Fuel Storage – BFS).Мариуш Блащак напомнил, что это не первая инвестиция в повидзском гарнизоне. В июне этого года началось строительство складов боевых средств, предназначенных для бригадной боевой группы из США. Проекты должны быть реализованы к 2024 году.Можно сказать, что Повидз представляет собой военный комплекс, который готов поддержать польские и натовские силы на восточном фланге НАТО, отметил вице-премьер.Мариуш Блащак напомнил, что за последние два года в соответствии с соглашением EDCA уже было запущено немало проектов. «Мы благодарны за то, что польско-американское сотрудничество развивается столь интенсивно. Одним из важнейших событий в истории нашего взаимодействия является решение президента Джо Байдена о постоянном размещении в Польше выдвинутого командования Пятого корпуса армии США», – подчеркнул глава Минобороны.Вице-премьер добавил, что в рамках укрепления польско-американского военного сотрудничества уже в следующем году в Польшу поступят танки Abrams. Он также напомнил, что польская сторона направила в США запрос о покупке 96 ударных вертолетов Apache.»Мы отмечаем достижение очередного важного этапа в наших двусторонних отношениях, что означает повышение безопасности в Польше и во всем регионе, – отметил посол США Марк Бжезинский. – Мы начинаем два важных проекта. Первый – это мобильная база ВВС США, которая будет оснащена всем необходимым для обеспечения боеготовности американских военно-воздушных сил. Здесь будут построены здания, склады, будет дополнительное оборудование и транспортные средства. Второй проект – это строительство крупного топливного хранилища – речь идет о 1,5 миллионах галлонов топлива. Этого количества достаточно, чтобы очень оперативно обеспечить горючим дислоцированную в Польше Танковую бригадную боевую группу, – пояснил Бжезинский.Он констатировал, что все эти американские инвестиции повысят способность США оперативно реагировать на возможные угрозы.Главное для нас – это способность быстро реагировать. Сухопутные и воздушные силы США, польские и союзные силы смогут ответить на угрозу не в течение месяцев, недель, а в принципе сразу. Это станет возможным благодаря тому, что элементы критической инфраструктуры будут находиться здесь, на месте, добавил он.Бжезинский также отметил, что польско-американское военное сотрудничество усиливается за счет реализуемого плана модернизации польских вооруженных сил. Посол США также говорил о военном конфликте на Украине. Он отметил, что Польша является лидером по оказанию помощи Украине.»Польские и американские войска стоят плечом к плечу, и наша цель остается прежней: сдерживать, а не эскалировать. Мы будем помогать союзникам на Украине столько, сколько потребуется», – заверил он.Инвестиции в Польше, осуществляемые американской стороной, вписываются в программу расширения потенциала союзных сил и основаны на соглашении об усиленном военном сотрудничестве с США (EDCA). Данное соглашение было подписано 15 августа 2020 года, в столетнюю годовщину Варшавской битвы. Соглашение EDCA создает условия для длительного и долгосрочного присутствия вооруженных сил США в Польше. Соглашение предусматривает реализацию 114 инфраструктурных проектов в 11 согласованных обеими сторонами локациях. Инвестиции предназначены для увеличения национального оборонного потенциала и будут реализовываться в том числе в интересах Вооруженных сил Польши.

/20221030/lavrov-257336544.html

польша

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/07/257572447_170:0:2899:2047_1920x0_80_0_0_1f4dab183c85d0a8f806a60cd088ff8b.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

политика, польша, нато, ввс сша, polska zbrojna

Боевой вертолет НАТО разбился на учениях: видео

Боевой вертолет НАТО разбился на учениях: видео — ТРК Звезда Новости, 21.09.2016

В стране и мире

15:20 21.09.2016

В Сети опубликовано видео с моментом катастрофы боевого вертолета греческих ВВС AH-64 Apache, который накануне разбился во время учений. Инцидент произошел 20 сентября на севере Греции, вертолет принимал участие в учениях SARISA-2016.

Читайте нас на:

В Сети опубликовано видео с моментом катастрофы боевого вертолета греческих ВВС AH-64 Apache, который накануне разбился во время учений. Инцидент произошел 20 сентября на севере Греции, вертолет принимал участие в учениях SARISA-2016.

На кадрах, появившихся в Сети, видео, как вертолет пытается совершить маневр на бреющем полете, но пилот не справляется с управлением и машина уходит в воду. К вертолету сразу спешат спасательные катера.

В генеральном штабе Греции сообщили, что оба пилота вертолета AH-64 выжили и направлены в госпиталь, пишет РИА Новости.

Межвидовые крупномасштабные учения SARISA-2016 начались в Греции 19 сентября и будут проходить по 23 сентября. В маневрах принимают участие и силы США.

  • ТЕГИ:
  • в стране и мире
  • вертолет
  • Apache
  • Греция
  • видео

Экспертное мнение и аналитика

Картина дня

17:11 В стране и мире

Рогов: украинские боевики формируют группировку для наступления на юге

14:34 Армия

МО РФ: на донецком направлении уничтожена артустановка США М109 Paladin

13:17 Армия

Военкор «Звезды» Игорь Лапик и Народный фронт открыли сбор средств на поддержку батальона мотострелковой бригады в зоне СВО

13:44 Армия

Боевики ударили из HIMARS по Волновахе в день памятных мероприятий, посвященных Жоге

11:30 Армия

Конструктор Уржумцев рассказал о создании в РФ снайперских компьютерных систем

Популярное

Комик Крис Рок впервые рассказал, что чувствует после пощечины Уилла Смита

РИА Новости: Костомаров начинает приходить в сознание и может немного двигаться

Мать мальчика Феди рассказала, что он уже оказывался между жизнью и смертью

Сейсмолог Хугербитс предрек мощные землетрясения в марте 2023 года

Против Болдуина подали новый иск, связанный с убийством оператора на съемках «Ржавчины»

Путин наградил Стивена Сигала орденом Дружбы

Читать далее

читайте ниже следующую новость

/news/next/?referer=/news/201609211506-rnbv. htm&date=2016-09-21 15:20:00

Предлагаем посмотреть эту страницу на версии сайта для мобильных устройств.

https://mcdn.tvzvezda.ru/storage/old-images/news/vstrane_i_mire/content/201609211506-rnbv.htm/1.jpg

Воздушное командование союзников | Нидерланды принимают у себя многонациональные вертолетные учения

Главная  /  Новости  /  2022  /  В Нидерландах проходят многонациональные вертолетные учения

3 ноября 2022 г. три недели в разных местах в Нидерландах.

Обучаясь и работая с международными партнерами, мы улучшаем наше сотрудничество и способность быстро действовать вместе, когда того требует ситуация

Всего 37 вертолетов и ок. 1000 военнослужащих будут задействованы в многонациональных учениях Falcon Autumn. Вертолетное командование обороны Нидерландов предоставляет свой ударный вертолет AH-64D Apache, а также транспортные вертолеты AS-532 Cougar и CH-47 Chinook; Армия США в Европе участвует с транспортными вертолетами UH-60 и CH-47F Chinook и ударными вертолетами AH-64D Apache, а 1-я бригада польской армии отправляет транспортные вертолеты Ми-8/Ми-17.

 Прибытие вертолетов UH-60 Black Hawk 12-й боевой авиационной бригады армии США в Европе во Вредепил, Нидерланды, для многонациональных вертолетных учений Falcon Autumn. Фото Кристиана Шрика. 
 Боевые вертолеты AH-64 Apache Королевских ВВС Нидерландов будут работать с вертолетами армии США и Польши для отработки совместных комбинированных воздушно-десантных операций в больших масштабах. Архивное фото предоставлено Королевскими ВВС Нидерландов. 
 Вертолеты 12-й боевой авиационной бригады армии США в Европе выстроились в ряд во Вредепиле, Нидерланды, для многонациональных вертолетных учений Falcon Autumn 2022. Фото Кристиана Шрика. 

«В сложном мире, в котором мы живем, международное оборонное сотрудничество приобретает все большее значение для поддержания мира и безопасности. Ситуация с безопасностью требует подразделений, которые могут быть развернуты на международном уровне в очень короткие сроки. Это предъявляет высокие требования к способности сотрудничать с подразделениями из разных стран», — сказал подполковник Рой Хеммельдер, командующий воздушной оперативной группой, во время учений Falcon Autumn 2022.

«Обучая и работая с международными партнерами, мы улучшаем наше сотрудничество и способность действовать. быстро вместе, когда того требует ситуация. Мы сделаем это во время Falcon Autumn вместе с польскими и американскими вертолетными подразделениями», — добавил он.

Учения Falcon Autumn имитируют защиту национальной территории и территории Альянса в коллективной среде, которая отражает реалистичные условия и готовит участников к многонациональным или коалиционным операциям. 13-й пехотный батальон Королевских сухопутных войск Нидерландов будет сертифицирован во время тактических маневров в воздухе, используемых в крупномасштабных операциях по десантированию вместе со своими польскими и американскими коллегами.

Сценарий учений во время «Соколиной осени» организован 11-й аэромобильной бригадой и вертолетным командованием обороны. Аэромобильная бригада является одним из наиболее подготовленных подразделений Министерства обороны Нидерландов. Все вертолеты Королевских ВВС Нидерландов организованы в составе вертолетной команды. Казармы генерал-лейтенанта Беста во Вредепеле станут базой для всех участвующих самолетов в ближайшие недели.

История отдела по связям с общественностью командования ВВС союзников, основанная на информации, предоставленной Королевскими ВВС Нидерландов

Многонациональные учения Real Thaw начинаются в Португалии0004

Наиболее посещаемые

2016

Комбинированные центры операций по воздуху

Мы тренируем, чтобы быть готовыми

Мы обеспечиваем небо

Наше содержание:

Найти нас на


033

9 HQ)

Объединенное командование по трансформации (ACT)

Международный военный штаб (IMS)

Адрес

Штаб ВВС союзников
Flugplatz Рамштайн
66877 Рамштайн-Мизенбах
Германия

Медиа Операции

Отдел по связям с общественностью
Здание/Gebäude 313
66877 Рамштайн-Мизенбах
Германия

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего пользовательского опыта.


Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы как минимум для правильной работы веб-сайта.

Статистические куки-файлы

Эти куки-файлы собирают — полностью анонимно — данные об использовании веб-сайта, чтобы предоставить посетителям еще лучший пользовательский опыт.

Контент и социальные сети

Обеспечьте оптимальное взаимодействие с социальными сетями, такими как Youtube, Twitter, Facebook, Vimeo или Instagram.

Вертолет нового поколения НАТО может начать летать к 2030 году в соответствии с планами прототипа | Новости

900:02 Прототипы вертолета следующего поколения, предназначенного для сил НАТО, могут начать летать примерно в 2030 году, если планы, рекламируемые альянсом, осуществятся.

Группа стран НАТО — Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды и Великобритания, а также Канада, которые присоединятся в этом году, — реализуют проект под названием «Возможности винтокрылых машин следующего поколения» (NGRC) с целью развертывания нового вертолет среднего класса к 2035 г.

Источник: Airbus

NGRC может заменить вертолеты NH90 французской армии, но служба уделяет меньше внимания высокой скорости будущих вертолетов

В настоящее время находится на начальной стадии, в конце 2022 г. был создан офис управления программой под управлением Агентства НАТО по поддержке и закупкам (NSPA). , который управляет стадией концепции.

Началась серьезная работа по запуску пяти концептуальных исследований, которые определят дизайн NGRC. В рамках этого процесса контракты будут присуждаться после проведения конкурсных торгов подрядчикам «от одного до трех», которые «отвечают на этот концептуальный обзор, предлагая возможный проект для NGRC», — говорит Сирил Хеккель, руководитель программы NGRC в NSPA.

Ожидается, что эти проекты, потенциально с вариантами, наряду с «приблизительным порядком величины затрат в течение всего срока службы», будут доставлены в 2025 году, говорит он.

Хотя шаги, необходимые для перехода NGRC от концепции к программе разработки, еще предстоит обсудить, Хеккель видит потенциальную потребность в демонстраторах технологий, которые могли бы стать частью этих усилий по разработке.

«Я бы порекомендовал на возможном этапе разработки провести некоторые работы по созданию прототипов», — сказал он, выступая в кулуарах конференции Defense IQ International Military Helicopter (IMH) в Лондоне 22 февраля.

Учитывая неопределенность в отношении графика NGRC и будущих шагов, Хекель говорит, что не может подтвердить, когда такие прототипы могут полететь, но допускает, что это, вероятно, произойдет «примерно в 2030 году».

Запуск полной программы разработки потребует дальнейшего политического согласия от стран-участниц, при этом такие вопросы, как проектирование, распределение работ и возможное допущение других членов НАТО, еще предстоит решить.

«Это темы, которые нам еще предстоит решить между странами — они будут определять аспекты процесса принятия решений», — говорит он.

Пока подробные требования к NGRC не установлены. Вместо этого в мае 2021 года был опубликован список «атрибутов», включая вместимость 12-16 полностью экипированных военнослужащих, дальность полета без дозаправки 900 морских миль (1650 км) и спектр крейсерских скоростей: «оптимально» это будет 220 узлов (408 км/ч).

или выше, но должно быть «не менее 180 узлов».

Скорость может быть самым спорным из этих атрибутов среди нынешних стран-членов. Делегатам на мероприятии IMH сообщили, что будущие винтокрылые машины для итальянских ВВС должны будут развивать скорость 250 узлов, в то время как французская армейская авиация сохранит свою доктрину полетов на уровне земли около 100 узлов.

«Мы не видим преимущества в высокой скорости. Это проблема компромисса – мы не можем иметь все сразу. Вот почему мы не ставим высокую скорость в качестве главного приоритета», — говорит чиновник, знакомый с мышлением французской армии.

Источник: Crown Copyright

Транспортные средства Merlin Королевского флота потребуют замены в 2040-х годах. , чтобы проверить и посмотреть, что возможно».

Влияние скорости на концепцию операций (ConOps), разрабатываемую в рамках первого этапа NGRC, также будет оценено, говорит Хеккель, и может привести к дальнейшей «эволюции» либо желаемых атрибутов, либо самих ConOps, в зависимости от где лежат приоритеты.

Согласно списку атрибутов, NGRC должен решать несколько задач в нескольких областях с помощью единого планера и модульного подхода.

Хекель говорит, что это остается целью программы: «На этапе концепции хорошо иметь в виду, что мы должны ориентироваться только на один общий планер, и настаивать на этой модульности для NGRC».

Однако могут появиться два варианта, «если у нас есть количественное обоснование», что это «лучшее решение для решения всего спектра ConOps».

Тем не менее, Heckel, помня об уроках, извлеченных из разработки NH Industries NH90 — еще одной многонациональной программы под руководством НАТО, — хочет, чтобы NGRC избегала множества вариантов для конкретных стран, которые могут привести к проблемам с обеспечением.

«Это управление конфигурацией может стать большой проблемой для стран. Наша цель — найти общую систему, чтобы избежать умножения вариантов и максимизировать экономическую эффективность за счет унификации», — говорит он.

Пять исследований запланированы как часть стадии разработки концепции: два-три исследования будут открыты для промышленности, включая силовую установку и архитектуру открытых систем, а также обзор концепции, который продлится примерно 18 месяцев; разработка ConOps и исследования прорывных технологий будут контролироваться программным офисом NGRC.

Но первоначально основное внимание будет уделено трансмиссии: это исследование должно быть начато в ближайшие недели — предварительная конференция будет проведена в конце марта — и завершится в конце 2023 или начале 2024 года.

Хотя участники NGRC в подавляющем большинстве из Европы, поскольку это программа НАТО, любые закупки открыты для компаний со всего альянса, в том числе из США.

Источник: Bell. .

Компания Sikorsky подтвердила FlightGlobal, что намерена участвовать в процессе NGRC, но подход Bell может быть более тонким, учитывая выбор — при условии протеста — конвертоплана V-280 Valor армией для программы Future Long Range Assault Aircraft.

Если протест будет отклонен, то к тому времени, когда NGRC вступит в строй в 2035 году, «V-280 уже будет производиться на полную мощность», — отмечает один из сотрудников компании.

Европейская промышленность пытается преодолеть то, что один из руководителей назвал «10-летним и 5-миллиардным стартом США» за счет отдельных усилий по совершенствованию технологий.

Европейский оборонный фонд выделил 40 миллионов евро (42 миллиона долларов) на первый этап проекта European Next Generation Rotorcraft Technology (ENGRT), которым совместно руководят Airbus Helicopters и Leonardo Helicopters.

Несмотря на присутствие оборонных и аэрокосмических компаний из нескольких стран-членов NGRC в консорциуме ENGRT, Хеккель подчеркивает, что между двумя программами нет формальных связей.

«Может ли сегодня быть связь между инициативами Европы и НАТО без сильной политической воли со стороны стран? Это не дело [NSPA] отвечать на это — я думаю, решение будет принято на политическом уровне», — добавляет он.