Sikorsky UH-60 Black Hawk | это… Что такое Sikorsky UH-60 Black Hawk?
Сикорский UH-60 «Блэк Хоук» (англ. Sikorsky UH-60 Black Hawk, дословно: «Чёрный ястреб») — американский многоцелевой вертолёт. Поступил на вооружение Армии США, заменив вертолёт Bell UH-1.
Лётные испытания опытной модификации UH-60 были завершены в 1974 г., в 1976 г. вертолёт выиграл конкурс на поставку в Армию США. До 1985 года Армия США закупила более 300 вертолётов UH-60. К середине 1990-х гг. было построено более 2600 вертолётов.
При установке дополнительных пилонов может оснащаться ПТУР AGM-114 Hellfire, дополнительными топливными баками для полетов большой дальности. Также в передней части грузового отсека может устанавливаться пулемет М240 и М134.
Текущая модель, используемая в армии США — UH-60M
Содержание
|
Модификации вертолёта
- UH-60A Black Hawk (первоначальный серийный вариант), поставлялись в армии США, Бахрейна, Колумбии, Филиппин и Саудовской Аравии
- UH-60A Credible Hawk — вертолеты поставлялись в ВВС США в середине 1980-х годов в качестве спасательного варианта во время боевых действий. Экипаж вертолета оснащен бронесидениями со сдвижными боковыми щитками, выполненными из комбинированной брони (карбид бора/композиционный материал на основе кевлара), рассчитанными на защиту от пуль малокалиберного оружия при стрельбе с близкой дистанции. Кресла способны выдерживать перегрузку 48G при ударе вертолета о землю[3]
- EH-60C Black Hawk — для выполнения специальных операций РЭБ
- НН-60D Night Hawk — ночная модификация вертолета, предназначенная для ВВС США.
- МН-60А Velcro Hawk — 30 машин UH-60A, модифицированные для выполнения специальных операций.
- МН-60А Embassy Hawk — модификация вертолета для действий на европейском театре военных действий.
- МН-60G Pave Hawk — модификация, предназначенная для проведения боевых спасательных и специальных операций; оснащен цветным метеорадиолокатором Bendix, допплеровской навигационной системой, глобальной навигационной спутниковой системой, инерциальной навигационной системой, дисплеем с картой перемещения, новой высокочастотной, сверхвысокочастотной и спутниковой связью, подавителем инфракрасного излучения, системой предупреждения об опасности, автоматом сбрасывания дипольных отражателей и сигнальных ракет, бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей, выдвигающейся штангой для заправки в полете, инфракрасными стробоскопами, системой поддержки внешних грузов, индикацией на лобовом стекле, цифровой шиной данных, дополнительными пушками и т. д.
- VH-60A — девять вертолетов с салоном класса VIP для высокопоставленных чиновников и генералитета.
- UH-60B — транспортная модификация вертолета с усовершенствованными двигателями.
- YEH-60B — вертолет UH-60A, модифицированный для системы обнаружения и захвата цели до входа в зону ПВО противника с вращающимся датчиком, помещенным в каноэобразный обтекатель на тросе (на вооружении с 1981 года)
- YSH-60B — серия из 5ти опытных вертолетов Си Хок для ВМС США.
- SH-60B Sea Hawk — серийный противолодочный вертолет Си Хок; оснащен зондом RAST, 25-трубочной установкой для запуска акустических буйков, буксируемым магнитным обнаружителем подводных лодок на левой консоли короткого крыла; оснащался аэронавигационным импульсным поисковым радаром AN/APS-142, системой радиоразведки ALQ-142 под носовой частью фюзеляжа, цельным лобовым стеклом кабины пилота и складывающейся хвостовой балкой; был вооружен двумя торпедами Mk 46.
- SH-60F Ocean Hawk — спецмодификация для участия в противолодочных операциях.
- НН-60J Jayhawk — модификация для проведения поисково-спасательных операций.
- UH-60J — спецмодификация для ВВС Японии, оптимизированным для спасательных операций; оснащен спасательной лебедкой с правого борта, внешними топливными баками, японской авиационной электронной техникой и метеорадиолокатором, бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей.
Силуэты многоцелевого вертолёта UH-60
Кабина UH-60
UH-60 ВВС Израиля «Яншуф»
- МН-60К — армейский вариант для специальных операций; оборудован бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей производства компании Texas Instruments, системой отображения ночного видения, дисплеем с картой перемещения, бортовой кислородопроизводящей системой, двигателями Т700-GE-701C, тормозом несущего винта; обнаружитель реактивной струи ракеты, антирадар, автомат сбрасывания дипольных отражателей и сигнальных ракет, система подавления ИК-излучения двигателей HIRSS (Hover Infra-Red Suppressor Subsystem), подавитель радиосигналов и приемник лазерного обнаружения; опытный образец поднялся в воздух 10 августа 1990 г.
- UH-60L — вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С; военным ведомством США было заказано 190 вертолётов такой модификации, которая осуществлялась на базе вертолётов UH-60A.
- VH-60N Presidential Hawk — вертолет с салоном класса VIP; оснащен метеорадиолокатором, кабиной с улучшенной звукоизоляцией и VIP-салоном, скрытыми соплами, мощной электроникой, устойчивыми и мощными средствами связи.
- UH-60M — модификация оснащённая цифровой двухканальной ЭДСУ Hamilton Sundstrand и новой кабиной, также вертолёт оснащён усовершенствованными двигателями General Electric T700-701 с цифровой системой управления. Первый полёт длительностью 60 минут совершила 3 сентября 2008 года с аэродрома Уэст Палм Бич в штате Флорида.[4]
- UH-60P — по заказу армии Республики Корея изготовлены 100 вертолетов UH-60L, с улучшенным редуктором и тормозом несущего винта.
- UH-60Q Dustoff Hawk — медицинский вариант для эвакуации с поля боя и из районов катастроф, используется модифицированный корпус вертолёта UH-60L со специально спроектированным интерьером для оказания медицинской помощи в воздухе.
- S-70A — серия экспортных вертолетов Блэк Хок для армии Саудовской Аравии и Австралии, в том числе: 21 боевой вертолет S-70A-1 Desert Hawk и 8 санитарных вертолётов S-70A-L1. Оптимизированы для операций в пустыне. 39 машин S-70A-9 были поставлены в ВВС Австралии.
- S-70B-6 — модификация противолодочного вертолёта, предназначенная для ВМС Греции.
- S-70C — гражданские модификации вертолётов для поставок в Бруней и Китай.
- S-70i — экспортная модификация UH-60, предназначенная для производства в Польше. Первый опытный предсерийный образец изготовлен в 2010 году с частичным использованием деталей из США, в мае 2012 года были изготовлены 3 вертолёта и начато производство еще одного[5].
- WS-70 — вертолеты S-70/UH-60, построены по американской лицензии на фирме Westland Helicopters в Великобритании.
Летно-технические характеристики
Приведённые характеристики соответствуют модификации UH-60L.
Источник данных: Jane’s [6].
Технические характеристики
- Экипаж: 3 человека (2 пилота, борттехник)
- Пассажировместимость: 11 солдат или 6 лежачих больных
- Длина: 19,76 м
- Длина фюзеляжа: 16,26 м (без штанги дозаправки)
- Диаметр несущего винта: 16,36 м
- Диаметр рулевого винта: 3,35 м
- Высота: 5,13 м (с хвостовым винтом)
- Площадь, ометаемая несущим винтом: 210,15 м²
- База шасси: 8,83 м
- Колея шасси: 2,705 м
- Масса пустого: 5224 кг
- Нормальная взлётная масса: 7907 кг
- Максимальная взлётная масса: 11113 кг
- Масса полезной нагрузки: 1197 кг (внутренняя)
- на подвеске: 4082 кг
- Объём топливных баков: 1361 л + 2 × 700 л дополнительных бака в кабине (+2 × 870 л и 2 × 1703 л ПТБ)
- Мощность двигателей: 2 × 1880 л. с. (2 × 1402 кВт)
Лётные характеристики
- Максимально допустимая скорость: 361 км/ч
- Максимальная скорость: 296 км/ч
- Крейсерская скорость: 282 км/ч
- Практическая дальность: 584 км
- Перегоночная дальность: 2222 км (с ПТБ на подвесках ESSS)
- Продолжительность патрулирования: 2 ч 6 мин
- Практический потолок: 5835 м
- Статический потолок: 2330 м
- Вертикальная скороподъёмность: 7,87 м/с
- Нагрузка на диск: 36,7 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
- Тяговооружённость: 328,9 Вт/кг (на трансмиссию при нормальной взлётной массе)
- Стрелково-пушечное: в кабине:
- 2 × 7,62 мм шестиствольных пулемёта M134 или
- 2 × 12,7 мм пулемёта GAU-19
- Точки подвески: 4 (по 2 с каждой стороны на ESSS)
- Боевая нагрузка: до 4536 кг
- Управляемые ракеты:
- «воздух-поверхность»: до 16 × AGM-114 Hellfire
- «воздух-воздух»: FIM-92
- Неуправляемые ракеты: 70 мм Hydra 70
- Подвесные топливные баки:
- 2 × 870 л на внешних подвесках
- 2 × 1703 л на внутренних подвесках
На вооружении
- США
- Австралия:
- Сухопутные войска — 34 S-70A, по состоянию на 2012 год[7]
- ВМС Австралии — 16 S-70 и MH-60R, по состоянию на 2012 год[7]
- Израиль
Происшествия
- 16 августа 2012 года UH-60 Black Hawk разбился в уезде Шах-Вали-Кот провинции Кандагар.
- 10 ноября 2012 S-70 разбился в Турции, погибли 14 военнослужащих национальной армии и 3 члена экипажа.
Галерея
Примечания
- ↑ 1 2 Jane’s, 2004.
- ↑ «United States Department of Defense Fiscal Year 2012 Budget Request: Program Acquisition Costs by Weapon System», p. 1-13. Office of the Under Secretary of Defense (Comptroller)/CFO. February 2011.
- ↑ Army Research, Development and Acquisition Magazine, 1980, v. 21, N 6 July-August, pp. 1-4
- ↑ Начаты испытания вертолета UH-60M с цифровой ЭСДУ
- ↑ С. Корчагин. Производство в Польше транспортных самолетов «Брыза» и вертолетов «Интернэшнл блэк хок»» // «Зарубежное военное обозрение», № 5 (782), 2012. стр.64-66
- ↑ Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 762-767. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2
- ↑ 1 2 Австралия приостановила полеты вертолетов Black Hawk
- ↑ Талибы сбили «Черный ястреб». Погибли 7 солдат США
- ↑ В Афганистане рухнул военный вертолет, погибли семь американских солдат и четверо афганцев
Литература
- Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Jackson, Paul. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 762-767. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2
Ссылки
- Army fact file — Black Hawk
См. также
- Sikorsky SH-60 Seahawk
- Фильм «Падение чёрного ястреба»
черный ястреб, вертолёт, палубный, транспортно-боевой, летно-технические характеристики, конструкция, вооружение,
Вертолет UH-60 Black Hawk является основным транспортным и штурмовым двухмоторным вертолетом средней грузоподъемности армии США. Он оснащен одним 4-лопастным несущим винтом и одним 4-лопастным рулевым винтом. Основной состав экипажа UH-60A состоит из трех человек: пилота, второго пилота и бортинженера. Лопасти несущего винта с титановой сердцевиной устойчивы к огню зенитной артиллерии калибром до 23 мм и оснащены датчиками давления, способными обнаруживать потерю давления в роторе (повреждение).
Содержание статьи
- Технические характеристики
- Лётные характеристики
- Вооружение
- Модификации “ястреба”
- Модель “Черного Ястреба” серии “А”
- Модель “Черного Ястреба” серии “L”
Технические характеристики
Вертолет UH-60L Black Hawk
- Производитель:Sikorsky
- Служба: Армия США (основная часть, а также более чем в 30 странах мира)
- Пассажировместимость: места для 11 солдат или 6 мест для лежачих
- Длина: 19,76 м
- Высота: 5,13 м (с хвостовым винтом)
- Диаметр несущего винта: 16,36 м
- Диаметр рулевого винта: 3,35 м
Лётные характеристики
- Максимально допустимая скорость: 361 км/ч
- Максимальная скорость: 296 км/ч
- Крейсерская скорость: 282 км/ч
- Практическая дальность: 584 км
- Перегоночная дальность: 2222 км (с ПТБ на подвесках ESSS)
- Продолжительность патрулирования: 2 часа 6 минут
- Вертикальная скороподъёмность: 7,87 м/с
Вооружение
- Стрелково-пушечное: в кабине:
- 2 × 7,62 мм шестиствольных пулемёта M134 или
- 2 × 12,7 мм пулемёта GAU-19
- Управляемые ракеты:
- «воздух-поверхность»: до 16 × AGM-114 Hellfire
- «воздух-воздух»: FIM-92
- Неуправляемые ракеты: 70 мм Hydra 70
Модификации “ястреба”
- UH-60A Black Hawk – первый вариант серии ястребов
- UH-60A Credible Hawk – бронированный вариант для спасательных военных операций
- EH-60C Black Hawk – применяется при спецоперациях обеспечивая радиопомехи
- НН-60D Night Hawk – ночной вариант UH-60A
- МН-60А Velcro Hawk – UH-60A модифицированы для выполнения специальных операций
- МН-60А Embassy Hawk – вариант боевого вертолёта для действий в Европе
- МН-60G Pave Hawk – вариант боевого вертолета для проведения боевых спасательных и специальных операций
- VH-60A – вариант вертолёта с салоном класса VIP для высокопоставленных чиновников и генералитета
- UH-60B – транспортный вариант вертолёта с усовершенствованными двигателями
- YEH-60B – модификация вертолёта UH-60A, для обнаружения и захвата цели до входа в зону ПВО противника
- YSH-60B – противолодочный вариант для ВМС США
- SH-60B Sea Hawk – противолодочный вариант вертолета для поиска и обнаружения подводных лодок
- SH-60F Ocean Hawk – вариант предназначенный для участия в противолодочных операциях
- НН-60J Jay hawk – вариант предназначенный для проведения поисково-спасательных операций
- UH-60J – спецмодификация для ВВС Японии, приспособленный для спасательных операций
- МН-60К – армейский вариант для специальных операций
- UH-60L – модифицированный вариант UH-60A
- VH-60N Presidential Hawk – усовершенствованный вариант для VIP-персон
- UH-60M – усовершенствованная боевая модификация
- HH-60M – модифицированный медицинский вариант
- UH-60P – боевой вариант вертолета для для Республики Корея
- UH-60Q Dustoff Hawk – медицинский вариант UH-60L
- S-70A – экспортный вариант вертолета для Австралии и Саудовской Аравии
- S-70B-6 – противолодочный вариант вертолета для военно-морских сил Греции
- S-70C – вариант гражданских вертолетов для Китая и Брунея
- S-70i – экспортный вариант UH-60 для производства в Польше
- WS-70 – вариант построенный по лицензии США в Англии
Модель “Черного Ястреба” серии “А”
Модель A была разработана для перевозки 11 боевых подразделений (солдат) в дополнение к экипажу из трех человек и предназначалась для выполнения служебных, штурмовых, медицинских, командно-контрольных и разведывательных функций. Армия начала переводить вертолет “Блэк Хоукс” на медицинскую роль в 1981 году.
UH-60A использует систему шасси с волочащимся хвостовым колесом с двумя неподвижными стойками главной передачи и вращающимся блокируемым хвостовым колесом в сборе. Для работы в арктических условиях Black Hawk может быть оснащен посадочными лыжами.
UH-60A оснащен помещениями для военнослужащих на восемь человек, которые могут быть удалены для размещения четырех полноразмерных медицинских носилок. “Черный ястреб” может перевозить 11 полностью экипированных боевых солдат в конфигурации, готовой к нападению, или 14 в ситуации максимальной вместимости. Максимальная грузоподъемность войск составляет 20 легковооруженных военнослужащих. Специальный медицинский вариант Black Hawk вмещает 6 лежачих мест.
UH-60A оснащен задней раздвижной и запирающейся дверью с каждой стороны грузового отсека. Внешний грузовой крюк рассчитан на 3630 кг.
ESSS (Система поддержки внешних складов) состоит из двух внешних крылоподобных узлов, прикрепленных к корпусу самолета над дверями грузового отсека. Каждое крыло ESSS оснащено 2 съемными пилонами. Крылья рассчитаны на 2268 кг каждое и могут вместить один топливный бак на 1046 литров, а также один топливный бак на 2046 литров (это дает UH-60A дальность беспосадочного полета в 2222 км). На ESSS может быть установлено до 16 ракет Hellfire, и в сочетании с возможностью внутреннего переноса дополнительных 16 ракет, дает боевому Black Hawk возможность перевооружиться.
UH-60A оснащен двумя турбовальными двигателями General Electric T700-GE-701 мощностью 1560 лошадиных сил каждый. Внутреннее топливо хранится в двух аварийных топливных баках и составляет 1637 литров. При наличии ESSS Black Hawk может перевозить два внешних бака емкостью 1045 литров и до двух дополнительных вспомогательных баков емкостью 841 литр внутри грузового отсека.
“Черный ястреб” способен летать на одном двигателе.
UH-60A оснащен радиостанциями УКВ-FM, УВЧ-FM и УКВ-AM/FM, а также зашифрованной системой распознавания IFF. Для самообороны Black Hawk оснащен приемником радиолокационного предупреждения AN/APR-39 (v) 1, а также инфракрасной системой противодействия AN/ALQ-144 и дозатором.
Хотя UH-60A не оснащен какими-либо специальными системами вооружения, он оснащен двумя штыревыми креплениями (по одному с каждой стороны корпуса в кормовой части полетной палубы). Эти штыри способны принимать различное оружие, в том числе 7,62-мм пулемет M-60 GP, 7,62-мм пулемет M-240, пулемет GAU-19/A калибра 50 мм, а также 6-ствольный миниган General Electric M134 калибра 7,62 мм. Используя систему ESSS, UH-60A может оснащаться не только 16-тью ракетами Hellfire, но и ракетными модулями 2,75″ FFAR (складная воздушная ракета с плавниками), зенитными ракетами FIM-92 Stinger, а также системами доставки мин с воздуха, такие как volcano и система доставки мин M56.
Модель “Черного Ястреба” серии “L”
UH-60L Blackhawk представляет собой модернизацию оригинального UH-60A Blackhawk, который поступил на вооружение армии США в 1978 году. Производство UH-60L началось в 1989 году с модернизации существующих вертолетов UH-60A в стандарт “L”, а также производства новых корпусов. Первый UH-60L был поставлен в ноябре 1989 года. С 2006 года было поставлено более 600 экземпляров данной модели, и ожидается, что производство будет продолжаться до тех пор, пока линия UH-60L не будет заменена новым серийным вертолетом UH-60M.
Внешне UH-60L очень похож на UH-60A. К основным улучшения включают включение системы подавления ИК-излучения при наведении (HIRSS), которая предназначена для охлаждения выхлопных газов двигателя во время зависания и в прямом полете. Как и в случае с UH-60A, вариант “L” поддерживает ESSS и рассчитан на все те же системы вооружения. Предел внешнего грузового крюка был улучшен на UH-60L, который имеет максимальную грузоподъемность 4082 кг. Вместительность внутренних войск остается неизменной на уровне 11 полностью экипированных, 14 средне экипированных и 20 легко экипированных военных.
UH-60L оснащен двумя турбовальными двигателями General Electric T700-GE-401C мощностью 1880 лошадиных сил каждый. Модель “L” сохраняет те же внутренние механизмы подачи топлива, что и в модели “A”.
Вооруженный Черный Ястреб | Локхид Мартин
Усовершенствованная система вооружения для боевых задач
Вооруженный Черный Ястреб
Усовершенствованная система вооружения для вертолетов Black Hawk ® позволяет пилотам идентифицировать и поражать неподвижные или движущиеся цели с помощью направленных вперед орудий, ракет и ракет класса «воздух-земля» с лазерным наведением.
Полностью интегрированная с цифровой системой управления полетом система вооружения рассчитывает дальность и сложную баллистику, необходимые пилотам-стрелкам для поражения целей с высокой точностью и надежностью с дистанций в дневное и ночное время.
Система вооружения обеспечивает экономически эффективную атакующую способность самолетов Black Hawk® третьего поколения, полностью сохраняя многоцелевую полезность платформы. Наземные бригады могут добавить или снять внешние крылья и оружие по своему выбору в течение трех часов.
Компания Sikorsky квалифицировала систему вооружения в соответствии со стандартами летной годности военных США в 2017 году после обширных летных испытаний с боевой стрельбой. В настоящее время система работает в ОАЭ.
Военные могут приобрести эту систему вооружения вместе с новым самолетом Black Hawk, приобретенным непосредственно у Sikorsky, или в виде комплекта, модернизированного на уже эксплуатируемых самолетах третьего поколения квалифицированным центром модификации Sikorsky.
Боевые миссии
Подавляющий огонь
Подавляйте боевые наземные угрозы с высокой скоростью непрерывного огня из 70-мм (2,75-дюймовых) ракет и . 50-калиберных орудий, стреляющих вперед.
Антиброня
Уничтожайте танки и другую бронетехнику с дистанции или в движении. До 16 ракет Hellfire.
Наблюдение / вооруженная разведка
Используйте мощность датчика EO/IR во время разведывательных миссий. Вооружен 70-мм ракетами и фиксированными вперед или обслуживаемыми экипажем пулеметами калибра .50 и 7,62 мм.
Вооруженный эскорт
Защищайте наземные конвои или движение прибрежных судов с помощью 70-мм реактивных снарядов и стационарных пулеметов калибра 0,50 и 7,62 мм, установленных вперед или обслуживаемых экипажем.
Воздушный штурм
Заполните кабину 11 солдатами и двумя стрелками, вооруженными 7,62-мм пулеметами. Либо снять все сиденья и загрузить салон грузом. Обеспечьте внешние строповочные операции на ходу.
Масштабируемость для максимальной гибкости
Каждый пилот управляет четырьмя боевыми модулями на двух внешних крыльях.
- Каждая станция может нести любую комбинацию фиксированной передней пушки калибра 50 калибра (12,7 мм), 7- или 19-зарядных ракетных блоков Hydra 70 или ракет класса «воздух-земля».
- Дополнительно пилоты могут управлять двумя 7,62-мм мини-пушками, стреляющими вперед, установленными на окнах кабины (если экипаж не обслуживается).
- Пилоты могут видеть и отслеживать цель с помощью электронно-оптического / инфракрасного (EO / IIR) датчика / дальномера самолета.
- Нашлемная система отображения и слежения (на фото) предоставляет пилотам постоянно вычисляемую точку попадания для артиллерийских и ракетных снарядов, а также целеуказание для ракет с лазерным наведением.
Видео
youtube.com/embed/eYHQs9hJ0gQ?rel=0″ data-video-src=»https://www.youtube.com/embed/eYHQs9hJ0gQ?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Дополнительная информация
Контакты для СМИ
Frans Jurgens
+1 (203) 944-8911
[email protected]
Контактное лицо по вопросам развития бизнеса
+1-203-386-3029 Международный номер
Для обслуживания и поддержки, вариант 1
Для продаж и информации о продукте , Вариант 2
Брошюра Armed Black Hawk
Рекламный листок Armed Black Hawk
Проектирование будущего вертикального подъема
С момента полета первого в мире практического вертолета в 1939 году Sikorsky остается лидером отрасли благодаря своей приверженности инновациям , совершенство и безопасность.
Узнайте больше о Sikorsky
- Возможности
- Товары
- Сотрудники
- Международный
- Инвесторы
- Поставщики
- Свяжитесь с нами
- Связи со СМИ
- Мультимедиа
- Социальные медиа
- Раскрытие информации об уязвимостях
- Карьера
- Сообщество
- Лидерство
- отдел новостей
- устойчивость
- Кто мы есть
В рамках проекта «Конвергенция» армия удваивает «полностью автономные» эксперименты с «Блэк Хок».
Программа DARPA «Система автоматизации работы летного экипажа» завершила первый полет без пилота на борту вертолета UH-60A «Блэк Хок». (Изображение предоставлено DARPA)
ВАШИНГТОН. В этом году в рамках проекта «Конвергенция» армия США снова экспериментирует со своим автономным Black Hawk, который может стать будущим ее почтенного флота Black Hawk — на этот раз без пилотов-безопасников и с новыми полезными нагрузками.
«Мое требование было: «Даже не берите его с собой, если он не может летать полностью автономно», — сказал генерал-лейтенант Томас Тодд, заместитель командующего по закупкам и системам и главный специалист по инновациям в Командовании армейского будущего. журналисты в понедельник. «Дело в том, что мы должны делать шаг каждый год. Мы должны заставить себя предпринять шаги».
Армейские эксперименты по автономной программе Black Hawk начались в рамках проекта DARPA под названием Black Hawk Aircrew Labor In-Cockpit Automation System (ALIAS), в котором производитель Black Hawk Sikorsky разработал программное обеспечение для управления птицей без пилота на борту. В прошлогоднем проекте «Конвергенция» вертолет выполнял автономные миссии по пополнению запасов с бортовыми пилотами безопасности.
В этом году армия заявила, что намерена продолжать совершенствовать эти возможности. Генерал-майор Майлз Браун, командующий армейским командованием по развитию боевых возможностей, сообщил журналистам, что в ходе серии экспериментов в этом году Black Hawk летает с медицинскими и логистическими «пакетами», но не стал вдаваться в подробности. Тодд добавил, что Black Hawk летал на «расстояниях, которых мы раньше не видели, с полезной нагрузкой, которую мы раньше не видели».
Связанный: Отсутствие будущего вертолета не останавливает эксперименты армии Future Vertical Lift в пустыне опасные районы для пополнения запасов передовых войск или эвакуации раненых солдат. Это также позволит вертолетам взлетать даже в плохих погодных условиях, не подвергая опасности пилотов. Миссия, установленная в Project Convergence, продолжит информировать руководителей службы о будущем автономных вертолетов после первого полностью беспилотного полета ALIAS в начале этого года.
«Сама идея о возможности запуска самолета в любую погоду, в сложной среде — среде с высокой угрозой — и доставке важнейших предметов снабжения нашим нуждающимся солдатам очень важна для нас», — сказал Тодд.
Что касается Sikorsky, компания считает, что программное обеспечение ALIAS для автономии станет важным компонентом модернизации Black Hawk в ближайшие десятилетия.
«На самом деле мы тратим довольно много долларов на исследования и разработки, чтобы продолжить разработку этой технологии для модернизации Black Hawk», — сказал Джей Маклин, директор по развитию бизнеса Sikorsky Future Vertical Lift.
В то время как Black Hawk заменяется в армейском флоте штурмовым самолетом дальнего действия будущего (FLRAA), планер может существовать до 2070-х годов. (Sikorsky конкурирует с Bell Textron за контракт FLRAA). Маклин сказал, что компания продолжает работать с армией над модернизацией Black Hawk, чтобы убедиться, что он оснащен такими технологиями, как датчики и полезная нагрузка, чтобы вертолет соответствовал видению Пентагона в отношении операций во всех областях и интегрировался в следующее поколение армейских вертолетов.
Связанный: На Project Convergence 2021 армия «изо всех сил пытается» увидеть совместное поле боя, поскольку она учитывает «тяжелые» уроки быть в состоянии работать в этой автоматизированной операционной среде?» — сказал Маклин.
Чтобы продолжить модернизацию флота Black Hawk, компания интегрирует в птицу улучшенный турбинный двигатель, что увеличит дальность полета и эффективность использования топлива. Программное обеспечение автономии станет еще одним важным элементом обновлений, снизив нагрузку на пилотов, когда они пытаются управлять самолетом с огромными объемами информации, поступающей в кабину от будущих датчиков.
Маклин сказал, что компания также работает над тем, чтобы сделать Black Hawk совместимым с армейской архитектурой модульных открытых систем, которая позволяет службе легко модернизировать самолет в будущем, особенно с помощью систем, которые улучшат живучесть самолета или сохранят его подключение к сети. .
«Когда армия проведет инструктаж, Black Hawk будет примерно до 2070 года, а первая единица, оснащенная для будущего вертикального подъема, будет 2030 года, это 30-40 лет оперативной совместимости», — сказал Маклин. «Поэтому мы говорим, что устойчивый флот должен быть совместим с будущим вертикальным подъемом».