Партнеры холдинга

«Московский машиностроительный завод «Вперёд»

Московский машиностроительный завод «Вперёд» осуществляет промышленное производство рулевых винтов и лопастей для вертолетов всего семейства «Ми», а также другой авиационной продукции.

ММЗ «Вперёд» успешно решает задачи освоения и внедрения новых технологий на производстве, в управлении предприятием и контроле над качеством продукции. Сегодня перед предприятием стоят новые цели — переход к производству новых образцов продукции по самым современным технологиям, предназначенным, прежде всего, для использования в новых российских вертолетах.

«АэроТакси-Сервис»

«АэроТакси-Сервис» осуществляет производство пассажирских интерьеров повышенного уровня комфорта и VIP-класса для вертолетов российского производства.

«АэроТакси-Сервис» проводит полное обновление и обслуживание интерьеров воздушных судов, в том числе: изготовление отдельных элементов интерьера; ремонт кресел, механизмов крепления, замена покрытий, декоративных элементов; химчистка мебели и ковровых покрытий, уход за декоративными поверхностями, полировка мебели, предпродажная подготовка.

Также компанией осуществляется летная эксплуатация и техническое обслуживание вертолетов серии Ми-8/17. Проводится установка дополнительного радиосвязного и навигационного оборудования на вертолетах семейства «Ми».


Группа компаний «Транзас»

«Транзас» это производитель и поставщик интегрированных навигационных комплексов, аэронавигационного обеспечения, широкого спектра морских и авиационных тренажеров, а также береговых систем безопасности судоходства, морского и авиационного бортового оборудования.

«Транзас» разрабатывает и выпускает «стеклянные кабины» для российских вертолётов, в том числе для перспективных Ка-62, Ми-38, а также Ми-26Т2.

«Транзас» является одним из ведущих производителей высокотехнологичной продукции, пользующейся спросом во всем мире.


ЦНТУ «Динамика»

Центр научно-технических услуг «Динамика» разрабатывает и производит полный комплекс авиационных технических средств обучения (ТСО) для подготовки летного и инженерно-технического персонала.

«Вертолёты России» и ЦНТУ «Динамика» подписали соглашение о сотрудничестве в области маркетинга, разработки, производства и поставки технических средств обучения летного и инженерно-технического персонала, эксплуатирующего вертолёты российского производства в 2010 году.

Компания является основным исполнителем гособоронзаказа на поставку авиационных тренажеров нового поколения, позволяющих проводить подготовку летного состава на качественно новом уровне в условиях, максимально приближенных к реальным.

Ежегодно в компании увеличивается доля проектов, выполняемых для нужд гражданской авиации. «Динамика» выпускает комплексные тренажеры экипажей вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТВ, а также Ми-171. Современный тренажерный комплекс вертолёта Ми-171 был поставлен учебному центру входящего в холдинг «Улан-Удэнского авиационного завода» в 2013 году.


«Уральский завод гражданской авиации»

«Уральский Завод Гражданской Авиации» является одним из крупнейших авиационных ремонтных предприятий, и занимает лидирующее положение на мировом рынке услуг по ремонту силовых установок для вертолетов, разработки конструкторских бюро холдинга «Вертолёты России». «УЗГА» работает более 65 лет, основное направление деятельности — ремонт авиационных двигателей ТВ2-117А/АГ, ТВ3-117 (всех модификаций), главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-24. Свою ремонтную деятельность завод осуществляет на собственных производственно-технических базах. Капитальный ремонт авиатехники производится в полном объеме, при ремонте гарантируется выполнение всех действующих на момент ремонта ремонтных и доработочных бюллетеней промышленности по установлению ресурсов.

Производственные мощности «УЗГА» позволяют производить высококачественный ремонт в кратчайшие сроки. Технологическое оснащение, квалификация специалистов и многолетний опыт работы позволили заводу зарекомендовать себя как эффективно работающее ремонтное авиапредприятие, удерживающее ведущие позиции в сфере ремонта авиатехники. С 2009 года «УЗГА» входит в ОПК «Оборонпром».

AgustaWestland NV

AgustaWestland это мировой производитель вертолётов из Италии. Компания была образована в 2000 году, а с 2004 года AgustaWestland стала дочерним предприятием итальянского машиностроительного холдинга Finmeccanica.

Холдинг «Вертолеты России» и компания AgustaWestland подписали соглашение об учреждении совместной паритетной компании HeliVert в 2011 году. Завод предприятия HeliVert построен в подмосковном Томилино, производит гражданский средний двухдвигательный вертолет AW139 для удовлетворения потребностей рынка России и стран СНГ в вертолётах этого класса.

На Международном авиасалоне в Фарнборо в 2012 году «Вертолеты России» и AgustaWestland подписали предварительное рамочное соглашение о совместной разработке, производстве и продаже новейшего однодвигательного вертолета массой 2,5 тонны. Новейшая разработка будет нацелена на растущий сегмент лёгких вертолётов, при этом совместная кооперация двух вертолётостроительных гигантов позволит представить рынку проект наиболее эффективной и оптимальной машины.

«Технодинамика»

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создан в 2009 году. В состав холдинга входят 36 российских заводов и научно-исследовательских институтов авиационной и космической отраслей промышленности, в которых работает более 30 тысяч человек. 

Компетенции холдинга лежат в сфере разработки, производства и послепродажного обслуживания систем и агрегатов авиационного и космического применения, включая системы электроснабжения, взлетно-посадочные устройства, гидравлическая система, топливная система, исполнительные механизмы, наземное оборудование, десантно-транспортное оборудование, силовые установки и системы двигателей, трубопроводы и соединения, фильтры и фильтроэлементы. 

На сегодняшний день холдинг реализует ряд крупномасштабных проектов совместно с ОАК, «Вертолетами России», ОДК, Boeing, Microturbo (группа «Safran») и другими компаниями. Продукция холдинга устанавливается практически на все российские воздушные суда. 

«Авиа-Концепт»

«Авиа-Концепт» учреждена с целью отраслевого развития промышленного дизайна авиационной техники. 

Фундаментальные знания в области технических и художественных наук позволяют с высоким качеством заниматься модернизацией авиационной техники. Непосредственно для АО «Вертолёты России», «Авиа-Концепт» разрабатывает, изготавливает и обслуживает интерьеры повышенного уровня комфорта и VIP-класса, а также медицинские и универсальные модификации салонов. Потенциал «Авиа-Концепт» ориентирован на повышение безопасности, технологичности и привлекательности авиационной техники.  


www.russianhelicopters.aero

О холдинге

О холдинге

«Вертолеты России» – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.

География «Вертолетов России» охватывает всю страну. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве. 

Холдинг «Вертолеты России» образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 70-летнюю историю.

«Вертолеты России» в цифрах

По данным холдинга, более 8000 вертолетов российского производства эксплуатируется в более чем 100 странах мира. «Вертолеты России» занимают 90% российского рынка вертолетов, в мировых продажах на долю компании приходится 10%.

Предприятия «Вертолетов России» выпустили 22% мирового парка вертолетов военного назначения, при этом продукция холдинга занимает 32% мирового парка боевых и 42% средних военно-транспортных вертолетов. В мировом парке вертолетов гражданского назначения продукция холдинга «Вертолеты России» составляет 49% среди тяжелых вертолетов и 65% в классе средних вертолетов (со взлетной массой от 7 до 20 тонн).

Ключевые факты

«Вертолеты России» лидируют в следующих сегментах мирового рынка:

  • Производитель номер один в России и СНГ.
  • Производитель номер один в мире в сегментах среднетяжелых и сверхтяжелых вертолетов.
  • Производитель номер один в мире в сегменте ударных вертолетов.

Предприятия холдинга являются разработчиками уникальных технологий, которые воплотились в мировых бестселлерах и рекордсменах:

  • Ми-8/17 — самый популярный в мире вертолет за всю историю отрасли, выпускается на двух заводах в различных современных модификациях;
  • Ми-26(Т) — самый грузоподъемный в мире вертолет, способен перевозить груз весом до 20 тонн;
  • Ка-32A11BC — многоцелевой вертолет соосной схемы несущих винтов, эффективно применяющийся в пожаротушении и спасательных операциях.

Конструкторские бюро холдинга «Вертолеты России» разрабатывают новые модели вертолетов, которые призваны сохранить и укрепить положение холдинга на мировом рынке.

  • Ми-38 — средне-тяжелый транспортно-пассажирский вертолет, отвечающий самым последним требованиям рынка. Ми-38 создается для решения задач транспортного обеспечения промышленных и промысловых предприятий, а также для решения проблем транспортной доступности населения удаленных районов со слабо развитой инфраструктурой;
  • Ка-62 — средний многоцелевой вертолет, в котором использованы новейшие композиционные материалы, технологии и разработки. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности, эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов.
  • ПСКВ (RACHEL) — перспективный коммерческий вертолет в среднем весовом сегменте. Реализация программы ПСКВ призвана устранить дефицит в продуктовой линейке холдинга и обеспечить требуемый уровень продаж гражданских средних вертолетов на мировом рынке, как в среднесрочной, так и в дальней перспективе.

Серийные модели холдинга «Вертолеты России» планомерно модернизируются, на основе опыта их применения в различных регионах мира создаются новые модификации. Эта работа способствует формированию высококонкурентоспособной вертолетостроительной отрасли мирового уровня и обеспечивает «Вертолетам России» устойчивую позицию среди мировых лидеров вертолетостроения.

  • Ка-226Т – легкий многоцелевой вертолет, разработанный на основе Ка-226. Отличается превосходной маневренностью как в городе, так и в горной местности, способен садиться на небольшие площадки:
  • Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок холдинга. Вертолет представляет собой дальнейшее развитие семейства Ми-8/17 со значительными изменениями в конструкции и составе бортового оборудования, позволяющими повысить летно-технические характеристики машины и снизить затраты на ее эксплуатацию;
  • Ми-26Т2 – модернизированная версия вертолета-рекордсмена Ми-26Т. Ми-26Т2 обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволит выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволило уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 2 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.

«Вертолеты России» имеют сильные позиции на стремительно растущих рынках Индии и Китая, активно расширяют присутствие в Южной и Центральной Америке, на Ближнем Востоке и Африканском континенте.

Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа

«Вертолеты России» обладают мощной научно-исследовательской базой. В состав холдинга входят две вертолетостроительные школы, авторитет которых признают во всем мире, — Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля и «Камов». Их история связана с работой основателей российского вертолетостроения Михаила Миля и Николая Камова. Николай Камов придумал само слово «вертолет», в 1920-х годах участвовал в создании предшественника вертолета – автожира. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолет.

Наше производство

Основные производственные предприятия холдинга «Вертолеты России» — Казанский вертолетный завод, «Роствертол», Улан-Удэнский авиационный завод, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», Кумертауское авиационное производственное предприятие, а также производители комплектующих – Ступинское машиностроительное производственное предприятие и «Редуктор-ПМ».

Сервисное обслуживание

Сервисная политика холдинга «Вертолеты России» направлена на создание максимально комфортных условий для операторов при обслуживании и ремонте вертолетов российского производства на протяжении полного жизненного цикла техники. Высококвалифицированное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых элементов стратегии холдинга «Вертолеты России».

В странах мира, где применяется техника производства «Вертолетов России», холдинг занимается послепродажным сервисным обслуживанием вертолетов через глобальную систему собственных и партнерских сервисных центров.

В 2014 году в состав «Вертолетов России» вошли пять авиаремонтных предприятий, ранее находившихся в ведении Министерства обороны России. Эти предприятия обладают уникальной компетенцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники и существенно усилят систему послепродажного обслуживания гражданских и военных вертолетов российского производства. 

Холдинг «Вертолеты России» оперативно решает текущие задачи по повышению эффективности сервисной системы и планирует увеличение доли выручки от послепродажного обслуживания вертолетов до 35%

В настоящее время система ППО «Вертолетов России» вышла на новый этап развития в связи с получением холдингом лицензии ФСВТС России на осуществление внешнеторговой деятельности в части ППО в отношении продукции военного назначения.

www.russianhelicopters.aero

Вакансии компании Вертолеты России, Управляющая компания

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) сегодня производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие также готовится к производству нового модернизированного вертолета Ми-171А2, одной из ключевых моделей холдинга «Вертолеты России» в линейке средних вертолетов.
Улан-Удэ

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Николая Сазыкина (ААК «Прогресс»). За более чем 70-летнюю историю завод перешел от ремонта к выпуску авиационной техники и стал одним из ведущих предприятий Приморья. Сегодня ААК «Прогресс» выпускает одну из самых совершенных боевых машин в своем классе – разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор».
Арсеньев

Казанский вертолетный завод (КВЗ) выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17. КВЗ также разработал и выпускает легкий вертолет «Ансат». Завод тесно сотрудничает с Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля в модернизации вертолетов марки «Ми».
Казань

«150 Авиационный ремонтный завод» (150 АРЗ) располагает полным комплексом производственных мощностей для капитального ремонта авиационной техники – вертолетов типа Ми-8/17, Ми-24, Ка-27/28/29, а также Ка-32.
Калининград

Ступинское машиностроительное производственное предприятие (СМПП) осуществляет производство и послепродажное обслуживание несущих систем для вертолетов. Сегодня СМПП выпускает агрегаты для большинства вертолетов российского производства, включая гражданские и военные модели серии.
Ступино

«Вертолетная сервисная компания» (ВСК) осуществляет материально-техническое обеспечение эксплуатации вертолетной техники производства предприятий Холдинга АО «Вертолеты России» во всех регионах мира.
Москва

«99 Завод Авиационного Технологического Оборудования» (99 ЗАТО) специализируется на разработке нестандартизированного технологического оборудования, а также на ремонте бортового авиационного оборудования в интересах авиаремонтных предприятий и эксплуатирующих организаций.
Подольск

Новосибирский авиаремонтный завод (НАРЗ) специализируется на ремонте и техническом обслуживании вертолетной техники. Со временем завод стал ведущим предприятием в стране по ремонту вертолетов разработки Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля. За годы работы НАРЗ произвел ремонт более 6,5 тысяч вертолетов.
Новосибирск

«419 Авиационный ремонтный завод» (АРЗ 419) специализируется на капитальном ремонте всех модификаций военно-транспортных вертолетов типа Ми-8/17, боевых ударных вертолетов Ми-24, а также военно-морских вертолетов Ка-27‚ Ка-28‚ Ка-29.
Санкт-Петербург

Компания «ВР-Технологии» была создана в 2014 году как инновационное конструкторское бюро Холдинга «Вертолеты России» по обеспечению вертолетной техники конкурентоспособными научно-техническими решениями.
Москва

МВЗ им.М.Л.Миля — Московский вертолетный завод имени Михаила Миля включает опытно-конструкторское бюро, опытное производство, прогрессивный экспериментально-исследовательский комплекс, инженерно-инновационный центр и уникальную летно-испытательную базу. Под руководством Михаила Миля ОКБ разработало самый популярный вертолет в мировой истории – Ми/8. Сегодня предприятие разрабатывает новые гражданские вертолеты Ми-38, Ми-171А2 и Ми-26Т2, Ми-28H «Ночной охотник», Ми-35М.
Люберцы

«Роствертол» выполняет полный цикл производства современной вертолетной техники. Завод выпускает вертолеты разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля — гражданские и военные вертолеты серии Ми-26, военных Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник».
Ростов-на-Дону

«356 Авиационный Ремонтный Завод» (АРЗ 356) специализируется на ремонте всех модификаций вертолетов типа Ми-8/17 (включая Ми-8МТ, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ).
Энгельс

«810 авиационный ремонтный завод» (АРЗ 810) осуществляет ремонт и техническое обслуживание всех модификаций военных и гражданских вертолетов типа Ми-8/17, боевых ударных вертолетов Ми-24, а также главных редукторов ВР-14 и ВР-24.
Чита

Компания «Камов» занимается разработкой вертолетной техники, созданием опытных образцов и их испытаниями. КБ обладает уникальным опытом разработки военных и коммерческих вертолетов с соосной схемой несущих винтов. К наиболее значимым моделям вертолетов разработки конструкторского бюро «Камов» относятся Ка-27, Ка-32A11BC, Ка-226Т, Ка-62, Ка-52 «Аллигатор».
Люберцы

«Центр Закупок и Логистики Вертолетостроительной Индустрии» (ЦЗЛ ВИ) — специализированная организация по закупкам, ответственная за обеспечение предприятий Холдинга «Вертолеты России» материалами, покупными комплектующими изделиями и агрегатами.
Москва

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КУМАПП) — производство многоцелевых вертолетов с соосной схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолетов для ВМФ. Завод имеет высокий интеллектуальный и технологический потенциал, опыт серийного производства сложнейшей авиационной техники, превосходящей по своим параметрам отечественные и мировые образцы.
Кумертау

АО «12 Авиационный ремонтный завод» (12 АРЗ) осуществляет капитальный ремонт вертолетов типа Ми-2, Ми-8/17 и Ми-24, а также двигателей типа ТВЗ-117.
Хабаровск

Компания «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» (сокращенное название «Редуктор-ПМ») выпускает, ремонтирует и обслуживает главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолетов серии Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-28Н «Ночной охотник» и «Ансат».
Пермь

«ХелиВерт» (HeliVert) – это совместное предприятие Холдинга «Вертолеты России» и компании AgustaWestland, созданное в рамках стратегии Холдинга по интеграции в систему международной кооперации. Предприятие выпускает средний гражданский вертолет AW139 разработки AgustaWestland, который пользуется высоким спросом во всем мире, а также востребован в сфере корпоративных и VIP-перевозок в России и странах СНГ.
Люберцы

hh.ru

О компании | ЗАО «ХелиВерт» – российско-итальянское совместное предприятие по сборке вертолетов

«ХелиВерт» — совместное предприятие АО «Вертолеты России» и компании «Leonardo S.p.A Helicopter Division» — учреждено для развертывания и эксплуатации в России завода окончательной сборки двухдвигательного вертолета среднего класса AW139. Основной целью является удовлетворение потребностей рынка России и стран СНГ.

Проект завода, занимающего площадь в 40 000 кв. м в поселке Томилино Московской области, был разработан специально для данного предприятия и предусматривает внедрение и использование новейших мировых технологий в авиастроении, что делает данный завод современным производственным комплексом, способным удовлетворить потребности рынка.

АО «ХелиВерт» — молодая, динамично развивающаяся компания, сплотившая вокруг себя самых талантливых авиационных специалистов, которые прошли подготовку в Италии и были сертифицированы в России. Сегодня в ней работают более 100 квалифицированных сотрудников, которые вкладывают в создание каждой машины не только свой труд и умения, но и душу.

История АО «ХелиВерт»


О компании Leonardo S.p.A Helicopter Division 

«Leonardo S.p.A Helicopter Division» — компания итальянского концерна «Финмекканика» – является лидирующим игроком на глобальном вертолетном рынке и в секторе винтокрылых летательных аппаратов. Ассортимент компании – комплексного поставщика содержит полный диапазон товаров и услуг от производства вертолетов нового поколения любого назначения и всех классов грузоподъемности до комплексного и полного курса обучения персонала и всестороннего сопровождения предоставляемых товаров и услуг и обеспечивает потребности заказчиков по всему миру.
«Leonardo S.p.A Helicopter Division» была создана путем слияния двух компаний, чьи корни… читать далее

www.leonardocompany.com

О холдинге «Вертолеты России»

Холдинг «Вертолеты России» — дочерняя компания ОПК «ОБОРОНПРОМ», которая в свою очередь является частью Госкорпорации «Ростехнологии». Один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли и единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Головной офис АО «Вертолёты России» расположен в Москве. В состав холдинга входят 2 конструкторских бюро, 5 вертолётных заводов, предприятие по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, а также сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами по всему миру.

www.russianhelicopters.aero

 

Сборочное предприятие построено за полтора года с нуля по самым передовым мировым технологиям вертолетостроения, занимает территорию в 40 тыс. кв. м. в подмосковном Томилино. Производственная мощность до 20 единиц вертолетов типа AW139 в год.

АО «ХелиВерт» «молодая», динамично развивающаяся компания, которая предлагает на Российский авиационный рынок многоцелевой вертолет нового поколения среднего класса (взлетный вес от 6,4 до 6, 8 тонн).

Средний многоцелевой вертолёт AW139 — один из лучших вертолетов в своем классе по скорости, лётным качествам и объёму пассажирской кабины. Это единственный вертолёт в своей весовой категории, который оснащается комплексной системой антиобледенения FIPS (Full Ice Protection System).

 

Команда сегодня

 

АО «ХелиВерт» — предприятие, обладающее современным производственным комплексом, использующее только передовые технологии.

На предприятии работают высококвалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт в области вертолетостроения и авиации в целом, прошедшиe обучение в Италии и России, и получившие сертификат компании – разработчика Leonardo S.p.A Helicopter Division.

На сегодняшний день в компании работают более 100 человек, которые используют свои знания и опыт, и вкладывают душу в каждую винтокрылую машину AW139, собранную на предприятии.

Наша команда как семья, где все объединены одной целью – производить качественные современные вертолеты AW139 и строить реальные планы на будущее с учетом жесткой конкуренции на авиационном рынке услуг.


www.helivert.aero

О холдинге

О холдинге

«Вертолеты России» – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.

География «Вертолетов России» охватывает всю страну. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве. 

Холдинг «Вертолеты России» образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 70-летнюю историю.

«Вертолеты России» в цифрах

По данным холдинга, более 8000 вертолетов российского производства эксплуатируется в более чем 100 странах мира. «Вертолеты России» занимают 90% российского рынка вертолетов, в мировых продажах на долю компании приходится 10%.

Предприятия «Вертолетов России» выпустили 22% мирового парка вертолетов военного назначения, при этом продукция холдинга занимает 32% мирового парка боевых и 42% средних военно-транспортных вертолетов. В мировом парке вертолетов гражданского назначения продукция холдинга «Вертолеты России» составляет 49% среди тяжелых вертолетов и 65% в классе средних вертолетов (со взлетной массой от 7 до 20 тонн).

Ключевые факты

«Вертолеты России» лидируют в следующих сегментах мирового рынка:

  • Производитель номер один в России и СНГ.
  • Производитель номер один в мире в сегментах среднетяжелых и сверхтяжелых вертолетов.
  • Производитель номер один в мире в сегменте ударных вертолетов.

Предприятия холдинга являются разработчиками уникальных технологий, которые воплотились в мировых бестселлерах и рекордсменах:

  • Ми-8/17 — самый популярный в мире вертолет за всю историю отрасли, выпускается на двух заводах в различных современных модификациях;
  • Ми-26(Т) — самый грузоподъемный в мире вертолет, способен перевозить груз весом до 20 тонн;
  • Ка-32A11BC — многоцелевой вертолет соосной схемы несущих винтов, эффективно применяющийся в пожаротушении и спасательных операциях.

Конструкторские бюро холдинга «Вертолеты России» разрабатывают новые модели вертолетов, которые призваны сохранить и укрепить положение холдинга на мировом рынке.

  • Ми-38 — средне-тяжелый транспортно-пассажирский вертолет, отвечающий самым последним требованиям рынка. Ми-38 создается для решения задач транспортного обеспечения промышленных и промысловых предприятий, а также для решения проблем транспортной доступности населения удаленных районов со слабо развитой инфраструктурой;
  • Ка-62 — средний многоцелевой вертолет, в котором использованы новейшие композиционные материалы, технологии и разработки. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности, эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов.
  • ПСКВ (RACHEL) — перспективный коммерческий вертолет в среднем весовом сегменте. Реализация программы ПСКВ призвана устранить дефицит в продуктовой линейке холдинга и обеспечить требуемый уровень продаж гражданских средних вертолетов на мировом рынке, как в среднесрочной, так и в дальней перспективе.

Серийные модели холдинга «Вертолеты России» планомерно модернизируются, на основе опыта их применения в различных регионах мира создаются новые модификации. Эта работа способствует формированию высококонкурентоспособной вертолетостроительной отрасли мирового уровня и обеспечивает «Вертолетам России» устойчивую позицию среди мировых лидеров вертолетостроения.

  • Ка-226Т – легкий многоцелевой вертолет, разработанный на основе Ка-226. Отличается превосходной маневренностью как в городе, так и в горной местности, способен садиться на небольшие площадки:
  • Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок холдинга. Вертолет представляет собой дальнейшее развитие семейства Ми-8/17 со значительными изменениями в конструкции и составе бортового оборудования, позволяющими повысить летно-технические характеристики машины и снизить затраты на ее эксплуатацию;
  • Ми-26Т2 – модернизированная версия вертолета-рекордсмена Ми-26Т. Ми-26Т2 обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволит выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволило уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 2 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.

«Вертолеты России» имеют сильные позиции на стремительно растущих рынках Индии и Китая, активно расширяют присутствие в Южной и Центральной Америке, на Ближнем Востоке и Африканском континенте.

Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа

«Вертолеты России» обладают мощной научно-исследовательской базой. В состав холдинга входят две вертолетостроительные школы, авторитет которых признают во всем мире, — Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля и «Камов». Их история связана с работой основателей российского вертолетостроения Михаила Миля и Николая Камова. Николай Камов придумал само слово «вертолет», в 1920-х годах участвовал в создании предшественника вертолета – автожира. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолет.

Наше производство

Основные производственные предприятия холдинга «Вертолеты России» — Казанский вертолетный завод, «Роствертол», Улан-Удэнский авиационный завод, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», Кумертауское авиационное производственное предприятие, а также производители комплектующих – Ступинское машиностроительное производственное предприятие и «Редуктор-ПМ».

Сервисное обслуживание

Сервисная политика холдинга «Вертолеты России» направлена на создание максимально комфортных условий для операторов при обслуживании и ремонте вертолетов российского производства на протяжении полного жизненного цикла техники. Высококвалифицированное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых элементов стратегии холдинга «Вертолеты России».

В странах мира, где применяется техника производства «Вертолетов России», холдинг занимается послепродажным сервисным обслуживанием вертолетов через глобальную систему собственных и партнерских сервисных центров.

В 2014 году в состав «Вертолетов России» вошли пять авиаремонтных предприятий, ранее находившихся в ведении Министерства обороны России. Эти предприятия обладают уникальной компетенцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники и существенно усилят систему послепродажного обслуживания гражданских и военных вертолетов российского производства. 

Холдинг «Вертолеты России» оперативно решает текущие задачи по повышению эффективности сервисной системы и планирует увеличение доли выручки от послепродажного обслуживания вертолетов до 35%

В настоящее время система ППО «Вертолетов России» вышла на новый этап развития в связи с получением холдингом лицензии ФСВТС России на осуществление внешнеторговой деятельности в части ППО в отношении продукции военного назначения.

russianhelicopters.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *