Agusta Westland AW119 Ke. Koala. Фото. Характеристики.

 

Вертолет Agusta Westland AW119 Ке (именовался изначально AgustaA.119 Koala) первый полет  совершил в начале 1995. Он спроектирован на основании вертолета А109, хотя имел много отличий, к примеру, лыжное не убираемое шасси заместо убираемого колесного. Фюзеляж выполняется из сплавов алюминия. Динамическая классическая система для легких вертолетов с одним ГТД, установленным в задней верхней части фюзеляжа, которая переходит плавно в хвостовую балку. Лопасти несущего четырехлопастного винта сделаны из композитов, из титана втулка винта. Хвостовой двухлопастный винт устанавливается слева от киля.

 

Agusta Westland AW119 Ke фото

Прототип снабжен ГТД TurbomecaArrielI мощностью 800л.с, но для серийного вертолета на конкурсном основании избрали мотор Pratt&Whitney of CanadaРТ6B37/1. Эта силовая компактная установка дала возможность сделать более просторной грузопассажирскую кабину вертолета (на 30 процентов), чем кабина любого другого вертолета аналогичного класса. У грузопассажирской кабины есть сдвижные двери большой площади, с каждого борта по одной, и рассчитывается на 2 больных на носилках или 6 пассажиров. Седьмой пассажир способен занять место второго пилота.

 

Agusta Westland AW119 Ke фото салона

Вертолет предназначается для применения, как корпоративный, санитарного, для VIP-перевозок, полицейского,поисково-спасательного, береговой охраны, военного.

A119 выпускают в таких вариациях:

 

 

  • CORPORATE/VIP — A 119 имеет наибольший фюзеляж в своем классе и предназначается для быстрой и комфортабельной перевозки 6/7 пассажиров. Салон вертолета можно выполнить,  учитывая самые высокие стандарты комфорта. Есть аудио и видео системы, системы климат — контроля,  спутниковая связь, пилотажное современное оборудование, TCAS (система предупреждения о приближении к воздушным судам TrafficCollisionAvoidanceSystem), трехосевой автопилот, резервная гидросистема управления, радионавигационное и спутниковое оборудование.

  • SAR/EMS — Уникальная, для однодвигательных легких вертолетов, возможность трансформации салона A119 для перевозки в медицинских целях двух пациентов под наблюдением медперсонала. Габариты пассажирской кабины дают возможность разместить удобно оборудование, необходимое для перевозки, и обеспечить к пациентам доступ. Кабина экипажа остается  при этом от пассажирского салона изолированной.

  • FIRE FIGHTING — Вертолет можно снабдить новой системой пожаротушения FireAttackSystemModel325 фирмы Symplex , или стандартной корзиной на наружной подвеске. У модели 325 есть форма с небольшим аэродинамическим сопротивлением и приспосабливается для применения на больших скоростях полета для снабжения оперативного тушения пожара. Всю систему можно установить или удалить меньше, чем за 15 минут, без применения специального инструмента.

  • LAW ENFORCEMENT -Высокая дальность и продолжительность полета, дает возможность A119 выполнять эффективно  операции для обеспечения правопорядка. Состав специализированного оборудования в себя включает  камеры ночного и дневного наблюдения с большой разрешающей способностью, радиопеленгационное оборудование, поисковый управляемый прожектор большой мощности.

  • OFFSHORE — Самый больший в своем классе размер фюзеляжа, лучшая дальность и скорость, испытанный и надежный двигатель Pratt&WhitneyPT 6 — все это снабжает эффективное применение А119 для работы над водой. Вертолет может иметь опционное поплавковое шасси.

 

Agusta Westland AW119 Ke фото кабины

 

Характеристики вертолета AW119 Ke:

 

 

  • Дальность полета:1013км 

  • Крейсерская скорость:232км/час 

  • Наибольшая высота полета:4572м 

  • Наибольший взлетный вес:3150кг 

  • Высота салона:1.36м 

  • Длина салона:2.10м 

  • Наибольшее количество пассажиров:7 

  • Ширина салона:1.61м 

  • Высота:3.77м  

  • Длина:11.17м 

 

Agusta Westland AW119 Ke. Галерея.

 

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

 

avia.pro

Agusta westland aw119 ke. koala. фото. характеристики. — О самолётах и авиастроении

Вертолет Agusta Westland AW119 Ке (именовался изначально AgustaA.119 Koala) первый полет  совершил в начале 1995. Он спроектирован на основании вертолета А109, не смотря на то, что имел большое количество отличий, например, лыжное не убираемое шасси заместо убираемого колесного. Фюзеляж выполняется из сплавов алюминия.

Динамическая хорошая совокупность для легких вертолетов с одним ГТД, установленным в задней верхней части фюзеляжа, которая переходит медлено в хвостовую балку. Лопасти несущего четырехлопастного винта сделаны из композитов, из титаного сплава втулка винта. Хвостовой двухлопастный винт устанавливается слева от киля.

Agusta Westland AW119 Ke фото

Прототип снабжен ГТД TurbomecaArrielI мощностью 800л.с, но для серийного вертолета на конкурсном основании избрали мотор PrattWhitney of CanadaРТ6B37/1. Эта силовая компактная установка разрешила возможность сделать более просторной грузопассажирскую кабину вертолета (на 30 процентов), чем кабина любого другого вертолета подобного класса. У грузопассажирской кабины имеется сдвижные двери громадной площади, с каждого борта по одной, и рассчитывается на 2 больных на носилках либо 6 пассажиров.

Седьмой пассажир способен занять место второго пилота.

Agusta Westland AW119 Ke фото салона

Вертолет предназначается для применения, как корпоративный, санитарного, для VIP-перевозок, полицейского,поисково-спасательного, береговой охраны, военного.

A119 производят в таких вариациях:

  • CORPORATE/VIP — A 119 имеет громаднейший фюзеляж в собственном классе и предназначается для стремительной и удобной перевозки 6/7 пассажиров. Салон вертолета возможно выполнить,  учитывая самые высокие стандарты комфорта. Имеется видео и аудио совокупности, совокупности климат — контроля,  спутниковая сообщение, пилотажное современное оборудование, TCAS (совокупность предупреждения о приближении к воздушным судам TrafficCollisionAvoidanceSystem), трехосевой автопилот, резервная гидросистема управления, радионавигационное и спутниковое оборудование.

  • SAR/EMS — Неповторимая, для однодвигательных легких вертолетов, возможность изменения салона A119 для перевозки в медицинских целях двух больных под наблюдением медперсонала. Габариты пассажирской кабины позволяют разместить комфортно оборудование, нужное для перевозки, и обеспечить к больным доступ. Кабина экипажа остается  наряду с этим от пассажирского салона изолированной.

  • FIRE FIGHTING — Вертолет возможно снабдить новой совокупностью пожаротушения FireAttackSystemModel325 компании Symplex , либо стандартной корзиной на наружной подвеске. У модели 325 имеется форма с маленьким аэродинамическим сопротивлением и приспосабливается для применения на громадных скоростях полета для снабжения своевременного тушения огня. Всю совокупность возможно установить либо удалить меньше, чем за четверть часа, без применения особого инструмента.

  • LAW ENFORCEMENT -продолжительность полёта и Высокая дальность, позволяет A119 делать действенно  операции для обеспечения правопорядка. Состав специального оборудования в себя включает  дневного наблюдения и камеры ночного с громадной разрешающей свойством, радиопеленгационное оборудование, поисковый управляемый прожектор громадной мощности.

  • OFFSHORE — Самый больший в собственном классе размер фюзеляжа, скорость и лучшая дальность, испытанный и надежный двигатель PrattWhitneyPT 6 — все это снабжает действенное использование А119 для работы над водой. Вертолет может иметь опционное поплавковое шасси.

Agusta Westland AW119 Ke фото кабины

Характеристики вертолета AW119 Ke:

  • Дальность полета:1013км 

  • Крейсерская скорость:232км/час 

  • Громаднейшая высота полета:4572м 

  • Громаднейший взлетный вес:3150кг 

  • Высота салона:1.36м 

  • Протяженность салона:2.10м 

  • Громаднейшее количество пассажиров:7 

  • Ширина салона:1.61м 

  • Высота:3.77м  

  • Протяженность:11.17м 

Agusta Westland AW119 Ke. Галерея.

Взглянуть другие вертолеты

AW119 KX

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Вертолет А119. Технические характеристики — РИА Новости, 06.04.2012

Фюзеляж вертолета выполнен из алюминиевых сплавов. Динамическая система — классическая для легких вертолетов с одним газотурбинным двигателем P&W PT6B-37A, установленным в верхней задней части фюзеляжа, которая плавно переходит в хвостовую балку. Лопасти четырехлопастного несущего винта изготовлены из композитов, втулка винта — из титана. Двухлопастный хвостовой винт установлен на левой стороне киля. Вертолет имеет неубираемое лыжное шасси.

A119 Koala оснащен современным пилотажным оборудованием, системой предупреждения о сближении с воздушными судами Traffic Collision Avoidance System (TCAS), имеет трех-осевой автопилот, дублированную гидросистему управления, спутниковое и радионавигационное оборудование.

Грузопассажирская кабина снабжена сдвижными дверями большой площади, по одной с каждого борта, и рассчитана на шесть пассажиров или двух больных на носилках. Седьмой пассажир может занять место второго пилота. 

Вертолет предназначен для использования в качестве корпоративного, для VIP-перевозок, санитарного, поисково-спасательного, полицейского, военного и для береговой охраны.

A119 Koala является многоцелевым вертолетом, и выпускается в нескольких модификациях:

Law enforcement – вертолет этой модификации предназначен для сил правопорядка, и может быть оснащен соответствующим оборудованием; 

Fire Fighting — модель предназначена для тушения пожаров, и по желанию заказчика может быть оснащена специальной системой пожаротушения или корзиной на внешней подвеске; 

EMS/SAR — медицинский вариант вертолета, предназначенный для транспортировки двух больных и сопровождающего их персонала;

Corporate/VIP — в этой модификации салон оборудуется дополнительными средствами обеспечения комфорта, и предназначен для перевозки пассажиров с максимальным уровнем удобства.

Технические характеристики:
Максимальная скорость — 281 км/час
Крейсерская скорость — 267 км/час
Максимальная дальность полета — 991 км
Максимальное время полета — 5,45 час
Максимальная высота полета — 6096 м
Длина фюзеляжа — 11,17 м
Длина с винтом — 13,02 м
Высота — 3,77 м
Полный взлетный вес — 2720 кг
Полезная нагрузка — 1290 кг
Количество членов экипажа — 1
Количество пассажиров — 7
Вместительность багажного отсека — 0,95 куб. м
Максимальная заправка топливом — 460 л

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

 

ria.ru

100 летие финских ввс : вертолет AW119Ke Koala

На празднике можно было увидеть ряд вертолетов на статике и позже в полете,одним из таких вертолетов стал: AgustaWestland AW119 Koala,который производится компанией Leonardo с 2016 года(а до этого компанией Agusta c 2000 года), это восьмиместный транспортный вертолет оснащенный одним турбовальным двигателем для гражданского рынка. До слияния Agusta-Westland он назывался Agusta A119 Koala. Его преимущество это низкие эксплуатационные расходы благодаря одному двигателю. Всего на данный момент построено больше 300 вертолетов различных модификаций.

и других источников найденных мною в инете и литературе.

AgustaWestland AW119Ke Koala 2011 года выпуска, заводской номер 14759 и регистрационный OH-HVN(бывший N366SH). Серия Mk II. Служит в Finnish border guard. В этой службе 4 подобных вертолета.

Первый полет вертолет AgustaWestland AW119 Ке (изначально именовался Agusta A.119 Koala) совершил в начале 1995 года. Он был разработан на основе вертолета А 109, хотя имел множество отличий, в частности, неубираемое лыжное шасси вместо убираемого колесного.

Фюзеляж выполнен из алюминиевых сплавов. Динамическая система классическая для легких вертолетов с одним газотурбинным двигателем, установленным в верхней задней части фюзеляжа, которая плавно переходит в хвостовую балку. Лопасти четырехлопастного несущего винта изготовлены из композитов, втулка винта — из титана. Двухлопастный хвостовой винт установлен на левой стороне киля.

Прототип оснащен газотурбинным двигателем Turbomeca Arriel I мощностью 800 л.с, однако для серийной машины на конкурсной основе выбрали двигатель Pratt & Whitney of Canada РТ6B-37/1. Эта компактная силовая установка позволила сделать грузопассажирскую кабину вертолета на 30% более просторной, чем кабина любой другой машины аналогичного класса.

Грузопассажирская кабина снабжена сдвижными дверями большой площади, по одной с каждого борта, и рассчитана на шесть пассажиров или двух больных на носилках. Седьмой пассажир может занять место второго пилота.

Первая сертификация А119 была проведена в Апреле 2000 года, и это была однодвигательная версия двухмоторной А109 (фюзеляжи вертолетов идентичны) Пилот компании AgustaWestland, Дэн Дэвидсон, был инструктором и гидом в испытаниях А119. Тестовой машиной была первая из четырех поставленных на вооружение Департамента Полиции Нью-Йорка.

Вертолет оснащается только лыжным шасси, в отличии от А109, шасси которой выполнены убирающимися. Клиренс фюзеляжа вертолета составляет 0,5 метра, что является хорошим балансом между удобством посадки в вертолет, и необходимым запасом для приземления на неподготовленные площадки. Еще одним плюсом является больший клиренс рулевого винта.

Поскольку за основу вертолета взят фюзеляж А109, из класса легких двухдвигательных вертолетов, на выходе получилась машина с наибольшим объемом фюзеляжа в своем классе. В многоцелевой или корпоративной модификации, в пассажирском салоне с комфортом могут разместиться 6 человек + дополнительное место в кабине пилотов.

В медицинской версии это позволяет разместить 2 пациентов и двух — трех медицинских работников, в то время когда другие машины позволяют перевозить 1 пациента при условии демонтажа одного кресла в кабине пилотов для размещения носилок. А119 обладает багажным отсеком впечатляющих размеров и загрузкой 150 кг.

Жесткая втулка несущего винта выполнена из титана, с использованием эластомерных подшипников и демпферов. Законцовки лопастей имеют саблевидную форму для улучшения характеристик и снижения шума. Диаметр несущего винта составлят 35,5 футов. Две независимые гидросистемы обеспечивают работу системы управления. Первая из них является основной для управления приводом рулевого винта.

Вращает всю эту конструкцию из титана и композитов Pratt & Whitney PT6B-37A, мощностью 1002 лс во взлетном режиме и 872 лс на крейсерском. Пожалуй, это лучшая силовая установка для однодвигательного вертолета. Трансмиссия вертолета идентична двухмоторной А109 . Соотношение мощности двигателя и трансмиссии обеспечивают внушительный запас мощности для полетов с максимальным взлетным весов в 2720 кг и с 3150 кг при перевозке груза на внешней подвеске.

Стандартная топливная загрузка составляет 605 литров и может быть увеличена до 710 или 870 литров. Топливные баки расположены близко от центра массы вертолета и выработка топлива минимально изменяет центровку во время полета. Электросистема вертолета напряжением 28В и оснащена стартер — генератором 200А/ч.

Двигательный отсек большого объема предоставляет пространство для осмотра гидроусилителей системы управления, трансмиссии и других элементов. Подножки для техобслуживания, ручки и подпружиненные панели позволяют техническому персоналу с удобством обслуживать А119.

А119 спроектирован под перевозку пассажира весом 80 килограмм в каждом пассажирском кресле, и полной топливной заправке в 160 галлонов при скорости больше 270 км/ч. Вы можете варьировать загрузку для получения максимальной дальности полета, взяв больше топлива, вы увеличите стоимость перевозки, но получите ощутимый прирост в радиусе действия, подобная гибкость доступна далеко не всем моделям газотурбинных вертолетов. Проблема заключается в дефиците места для расположения баков топливной системы и необходимом резерве мощности. Реальные дальности полета «конкурентов» серьезно уступают А119.

На А119 используется втулка несущего винта боевого вертолета А129 Мангуста. Втулка изготовлена из титана с использованием необслуживаемых эластомерных подшипников, современная конструкция обеспечивает снижение вибраций и расходов на регламентное обслуживание. Несущий винт имеет диаметр 35,5 футов и меньше диаметра винта А109 на 6 дюймов. Лопасти винта и втулка обслуживаются «по состоянию» и не имеют ограничений по ресурсу.

Еще один большой плюс, доставшийся А119 от «старшего брата» это силовые конструктивные элементы фюзеляжа для установки внешнего оборудования.
Они были разработаны для А109 и устанавливаются на заводе. Если вам потребуется монтаж поискового прожектора Night Scanner или грузового крюка для внешней подвески, необходимые элементы уже будут встроены в фюзеляж, и установка не повлечет за собой существенного увеличения цены. Надо заметить, что установка дополнительного оборудования с изменением стандартной комплектации вертолета всегда серьезно увеличивает конечную стоимость, поэтому подобное конструкторское решение является очень удачными.

Грузовой отсек А119 длиной более 2 метров и объемом 35,5 кубических футов (более чем в два раза больше чем у Bell 206/407). Для однодвигательных машин он кажется просто гигантским, линейные размеры отсека позволяют перевозить лыжи, клюшки для гольфа или винтовки, эти предметы всегда были большой проблемой для легких вертолетов.

Для установки на А119 двигатель РТ6В-37А нуждался в редукторной коробке, и компания Pratt & Whitney нанимала компанию Agusta для выполнения этой задачи, поскольку Agusta самостоятельно производит редукторы и трансмиссии не только в своих целях, но и для других производителей.

Главный редуктор А119 идентичен модели А109 и может принять 900 л.с. мощности, после взлета вы уменьшаете мощность на 3% чтобы выйти на крейсерский режим работы двигателя в 872 л.с. Модульная топливная система позволяет легко установить или демонтировать один или два дополнительных топливных бака. Стандартная топливная загрузка составляет 160 галлонов в трех основных баках в кормовой части фюзеляжа.

Приборная панель А119 имеет меньшие размеры чем у А109 и обеспечивает хороший обзор. Дополнительные окна расположены в нижней носовой части фюзеляжа и дверей кабины пилотов. Дублированная система автоматической стабилизации SAS и дублированная гидросистема управления включены как стандартное оборудование. Крейсерская скорость составляет 144 узла,но A119 немного уступает в этом А109 с убирающимся шасси. Высотные характеристики составляют 11000 футов для зависания в стандартных условиях в зоне влияния земли (HIGE), 8800 футов вне зоны влияния земли (HOGE), практический потолок в 18600 футов.

А119 разработан для работы в условиях с которым вертолет вряд ли столкнется. При посадке допускается встречный ветер в 90 км/ч под углом 45 градусов, 75 км/ч в левый борт, и 65 км/ч в правый борт.

Оператор внешней подвески собирает свое хозяйство на земле.

Все ли на месте:-)))?

А вот сюда крепится внешняя подвеска.

После освобождения от внешней подвески вертолет решил немного нас развлечь своим энергичным полетом.

Поделал виражи,показал себя с разных сторон.

Повисел…

Фото 72.

день второй

Я отловил вертолет уже в воздухе,когда он сбрасывал воду…

Фото 43.

Фото 44.

Наконец долетела до земли…

После этого надо эту емкость аккуратно поставить на землю…

Поднимая кучу мусора:-)))

Модификации:
A119 — обозначение для изначальной серийной версии
AW119 — обозначение для A119 после слияния Agusta и Westland Helicopters
AW119 Ke — улучшенная версия, модернизирован винт, увеличена полезная нагрузка, и повышена топливная эффективность.
AW119 KXe — преемник модели Ke, производимый в Philadelphia, USA и Hyderabad, India.

ЛТХ:
Модификация A.119
Диаметр несущего винта, м 10.81
Диаметр рулевого винта, м 2.00
Длина,м 13.01
Высота ,м 3.77
Масса, кг
пустого 1455
максимальная взлетная 2850
Внутренние топливо, л макс. 870
Тип двигателя 1 ГТД Pratt Whitney Canada PT6B-37A
Мощность, кВт
при взлете 747
при полете 650
Максимальная скорость, км/ч 281
Крейсерская скорость, км/ч 267
Практическая дальность, км 991
Продолжительность полета, ч.мин 5.45
Практический потолок, м 6096
Статический потолок, м 4450
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 7 пассажиров или
1200 кг груза в кабине или 1320 кг груза на подвеске

день три

А к нам с фотографами прилетел Agusta Bell-206B3 1989 года выпуска с регистрационным номером OH-HAT и заводским 8720.

Частный борт. Но внешне вертолет больше похож на обычный Bell-206B3 нежели Agusta Bell…

igor113.livejournal.com

Вертолет Agusta A119


Технические характеристики:
Размеры:
Ширина фюзеляжа (м)1,71
Длина фюзеляжа (м)11,17
Высота фюзеляжа (м)3,77
Диаметр несущего винта (м)10,83
Весовые характеристики:
Максимальный взлетный вес (кг)2720
Максимальная коммерческая загрузка (кг)1213
Вес пустого вертолета, стандартная комплектация (кг)1430
Силовая установка: 
МодельPT6B-37A
ИзготовительPratt&Whitney
Количество1
Взлетная мощность (кВт)747
Крейсерская мощность (кВт)650

Летные характеристики:

Максимальная скорость (км/час)281
Крейсерская скорость (км/час)267
Максимальная дальность полета (км)991
Максимальное время полета (час)5,75
Максимальная высота полета (м)6096
Экономические характеристики: 
Количество членов экипажа1
Количество пассажиров7
Вместительность багажного отсека (м3)0,95
Длина салона (м)2,1
Ширина салона (м)1,67
Высота салона (м)1,28
Максимальная заправка топливом (л)460

В 1995 году компания AgustaWestland выпустила вертолет AW119 Koala, разработанный на основе модели А109. За счет ряда оригинальных технических решений модель получилась очень удачной — в своем классе AW119 Koala обладает самым вместительным фюзеляжем, в среднем на 30% просторнее, чем у аналогов. Выполненный из алюминиевых сплавов и композитных материалов, он обладает невысокой массой при обеспечении хорошей прочности и продолжительного срока службы. Помимо просторного салона, при конструировании вертолета было уделено внимание и удобству его обслуживания — просторный моторный отсек, и легкий доступ к нему обеспечили сокращение времени на регламентное обслуживание и ремонт двигательной установки и трансмиссии.  

AW119 Koala является многоцелевым вертолетом, и выпускается в нескольких модификациях:

Law enforcement — предназначена для сил правопорядка, и может быть оснащена соответствующим оборудованием;

Fire Fighting — модель предназначена для тушения пожаров, и по желанию заказчика может быть оснащена специальной системой пожаротушения, или корзиной на внешней подвеске;

EMS/SAR — медицинский вариант вертолета, предназначенный для транспортировки двух больных и сопровождающего их персонала;

Corporate/VIP — в этой модификации салон оборудуется дополнительными средствами обеспечения комфорта, и предназначен для перевозки пассажиров с максимальным уровнем удобства.


agat-avia.com

AgustaWestland

Вертолет AgustaWestland AW139.

Один из самых престижных и дорогих вертолетов AgustaWestland AW139 не зря так высоко ценится на рынке деловой авиации. Продажа вертолетов AgustaWestland AW139 популярна только для очень состоятельных персон, а остальные предпочитают брать Agusta AW139 в долго- или краткосрочную аренду для выполнения частных и корпоративных чартерных рейсов на расстояния до 1 252 км.

Вертолет Agusta AW139 – это вместительный удобный салон, рассчитанный на перевозку до 15 человек, и современная кабина пилота с авионикой Honeywell Primus Epic, в которую интегрировано все бортовое оборудование. Безопасность полетов на Agusta 139 повышается благодаря наличию четырехосного дуплексного автопилота и большим ЖК-дисплеям, которые снижают нагрузку на пилота и концентрируют его внимание на действительно важных моментах пути. В качестве опции на Августа AW139 возможна установка антиобледенительной системы – высота полета 6 096 м требует соблюдения таких требований безопасности. Высота висения в пределах влияния земли составляет 4 682 м, а вне – 2 478 м.

Практичность вертолета AgustaWestland AW139 заключается также в том, что в нем почти не используются элементы с низким ресурсом, а значит, меньше потребуется часов на обслуживание транспорта. Внутренний салон AgustaWestland AW139 выполняется согласно конечному назначению вертолета: для медицинских, поисково-спасательных и охранных нужд или же для бизнеса (корпоративных и частных перелетов).

Максимальное время нахождения в пути в AgustaWestland AW139 не превышает 6 часов. Также в Августа AW139 есть двухдвигательная силовая установка Pratt & Whitney PT 6 C — 67 C с тягой на взлете 1 679 л.с. и постоянной 1 531 л.с., стандартный бак на 1562 л топлива и возможность установки дополнительного бака на 500 л. Мощность трансмиссии данной модели на взлете составляет 2 200 л.с., а продолжительная мощность – 2 000 л.с. Скороподъемность вертолета Agusta AW139 составляет 10,9 м/с, что дает возможность быстро набрать необходимую высоту для горизонтального перемещения.

Высокий стандарт комфортабельности, взятый за основу при проектировании AgustaWestland AW139, обеспечивает высокий комфорт интерьера для 4-8 человек. Мягкие просторные кресла, два из которых вращаются и могут сдвигаться по направляющим, незаметные источники искусственного освещения, шесть иллюминаторов и низкий уровень шума и вибрации нашли своих почитателей: чартерные рейсы на AgustaWestland AW139 с VIP-интерьером пользуются популярностью у населения. Менее просторный салон с тремя рядами зафиксированных простых кресел подойдет для корпоративных перелетов на сравнительно небольшие расстояния.

 

Cпецификации

Вертолет: AgustaWestland AW139
Производитель: AgustaWestland
Год выпуска: on request
Серийный номер: on request
Регистрационный номер: on request
Цена: on request
Пилот/пассажиры: 1-2 / 15
Весовые характеристики:

Максимальный взлетный вес (внутренняя загрузка) – 6 800 kg
Максимальная полезная загрузка – 3 070 kg

Силовая установка:

2 x Pratt & Whitney PT 6 C — 67 C
Максимальная взлетная мощность – 1 679 л.с.
Максимальная продолжительная мощность- 1 531 л.с.

Мощность трансмиссии:

Максимальная взлетная мощность– 2 200 л.с.

Количество топлива:

Стандарт – 1 562 л
Дополнительный бак — 500

Летно-технические характеристики:

Максимальная скорость VNE – 310 km/h
Максимальная крейсерская скорость– 306 km/h
Высота висения IGE (TOP) 4 682 m
Высота висения OGE (TOP) – 2 478 m
Практический потолок (MCP) – 6 096 m
Максимальная дальность полета (Система 5 баков)– 1 252 km
Максимальная продолжительность полета (Система 5 баков)– 5 h 56 min

Интерьер:
  1. Passenger cabin hinged doors
  2. Silent/Super silent/Extra silent soundproofing
  3. Electrically operated passenger steps (left and right)
  4. Environmental Control System
  5. Active Noise Reduction (ANR) headsets
  6. High density utility kit configuration (15 passengers)
  7. Cockpit/cabin separation wall
  8. Passenger Address (PA) system
  9. Cabinets
  10. Multi-purpose cubby
  11. Audio/video entertainment systems with LCD monitors
  12. VIP interphone system with secure communications
  13. Offshore interior
  14. SAR interior
  15. EMS interiors
  16. Law Enforcement interior
  17. Corporate/VVIP interior
Авионика:
  1. Cockpit Voice Recorder & Flight Data Recorder (CVR/FDR)
  2. Weather radar
  3. Weather/search radar
  4. 4-axis Digital Automatic Flight Control System (DAFCS) with SAR modes & FMS SAR patterns
  5. Mode S diversity transponder with Extended Squitter (ADSB-Out)
  6. Two GPS modules (GNSS/SBAS — Global Navigation Satellite System/Satellite Based Augmentation System)
  7. Health and Usage Monitoring System (HUMS)
  8. Helicopter Operations Monitoring Programme (HOMP)
  9. NVG compatibility (cockpit, cabin & external lights)
  10. SATCOM Iridium satellite phone
  11. TCAS I & II
  12. FLIR
  13. Digital HD video recorder
  14. Video downlink
  15. Helicopter Emergency Exit Light System (HEELS)
  16. Auto-Deployable ELT (ADELT)
  17. Moving map
  18. Enhanced Ground Proximity Warning System (EGPWS)
  19. Enhanced Vision System (EVS)
  20. HF radios
  21. Tactical radios
  22. Maritime radios

 

iccjet.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *