Вертолет Ми-8Т 1987. Ремфонд. Узнайте цены. Купите у нас ⋆ Техклуб

Экипаж3
Максимальная скорость, км/час
с нормальным взлетным весом250
с максимальным взлетным весом230
Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом, км/час225
Максимальная высота полета, м4700
Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива составляет 5% от полной заправки), км
с нормальным взлетным весом465
с максимальным взлетным весом445
Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета), км500
Нормальный взлетный вес, кг11 100
Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете, кг12 000
Максимальная коммерческая загрузка, кг4000
Вес груза на внешней подвеске, кг3000
Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой, кг150
Базовый вес пустого вертолета, кг:
в транспортном варианте6624
в пассажирском варианте6799
Вес заправляемого топлива, кг:
в основных баках1470
в основных и двух дополнительных баках2870
Длина вертолета с вращающимися винтами, м25,24
Габаритные размеры, м:
грузовой кабины транспортного вертолета5,34 х 2,34 х 1,80
пассажирской кабины6,36 х 2,34 х 1,80
входной двери0,825 х 1,405
грузового люка в хвостовой части фюзеляжа1,82 х 2,34
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Два турбовинтовых двигателяТВ2-117А
Мощность одного двигателя, з.л.с.
максимальная1,700
взлетная1,500
номинальная1,200
Сухой вес одного двигателя, кг330
Расход авиатоплива, т/час0,680

tehclub.ru

Вертолёт Ми-8АМТ

Транспортный вертолёт Ми-8АМТ предназначенный для транспортировки грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске общей массой до 4 тонн.

Вертолёт выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Герметичные кабины экипажа и сопровождающих груз, оборудованы системой отопления. Габариты грузовой кабины, находящейся в центральной части фюзеляжа, позволяют перевозить различные виды техники и грузов. Для сокращения времени погрузочно-разгрузочных работ вертолёт оснащен левой и уширенной правой (высота проема — 1380 мм, ширина — 1250 мм) сдвижными дверями, а также грузовой рампой (высота проема — 1517 мм, ширина — 2054 мм) с электрогидравлическим приводом управления для загрузки техники и крупногабаритных грузов.

Лопасти несущего и рулевого винтов снабжены электротепловой противообледенительной системой. Вертолёт Ми-8АМТ оборудован авионикой, позволяющей эксплуатировать его на международных авиалиниях и совершать полёты в любое время суток в сложных метеоусловиях. Конструкция и оборудование вертолёта позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.

Характеристики вертолёта Ми-8АМТ

Экипаж/служебные пассажиры 3/20
Размеры (длина/высота/ширина, м)
кабины 5,34/1,8/2,34
диаметр несущего винта 21,294
количество лопастей 5-нв + 3-хв
Массы и нагрузки (кг)
максимальная взлетная масса 13 000 кг
нормальная взлетная масса 11 100 кг
вес снаряженного вертолета (без топлива) 7642 кг
масса максимальной загрузки 4 000 кг
полный запас топлива в основных баках 2615 л
Летно-технические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
крейсерская скорость 230 км/ч
статический потолок 3980 м
динамический потолок 6000 м
практическая дальность 610 км
перегоночная дальность 1065 км

Назад

www.rostvertol-avia.ru

Ми-8АМТШ, транспортно-штурмовой вертолет

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • www.arms-expo.ru

    Вертолет Ми-8МТ. Летно-технические характеристики — РИА Новости, 24.04.2012

    Летные испытания показали значительное улучшение летно-технических характеристик, особенно потолка и скороподъемности. Принятый на вооружение вертолет получил название Ми-8МТ и с 1977 года пошел в серийное производство на Казанском вертолетном заводе. Со следующего года он строился с двигателями ТВЗ-117МТ серии III.

    В 1981 году Ми-8МТ впервые демонстрировался на авиационной выставке в Париже. Из рекламно-коммерческих соображений ему присвоили название Ми-17.

    Вертолет Ми-8МТ выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями (ГТД) и трехопорным шасси. Шасси неубирающееся, с самоориентирующейся фиксируемой в полете передней стойкой. Для защиты рулевого винта установлена хвостовая опора.

    Ми-8МТ (Ми-17) повторяет компоновку вертолета Ми-8, однако конструкция большого количества агрегатов и деталей претерпела существенное изменение. В конструкции использованы технические решения, ряд агрегатов и систем, разработанных для Ми-14 и Ми-18. По сравнению с Ми-8 изменена форма капотов двигателя, на воздухозаборниках установлены пылезащитные устройства. Выхлопные сопла двигателей овальной формы. За главным редуктором расположена вспомогательная силовая установка, предназначенная для питания сжатым воздухом воздушных систем запуска основных двигателей. Вспомогательная силовая установка также может питать бортовую сеть постоянным током на земле, а в случае отказа основных источников электроснабжения — и в воздухе. Для аварийного покидания вертолета в правой створке грузового люка сделан проем с крышкой, а по правому борту установлен люк-окно.

    Цельнометаллические лопасти несущего винта снабжены сигнализацией повреждения лонжерона. Лопасти несущего и рулевого винтов снабжены электротепловой противообледенительной системой. На Ми-8МТВ установлен рулевой винт увеличенной хорды, увеличились размеры топливных баков, установлено усиленное бронирование, усилена жесткость проводки управления.

    На военных вертолетах устанавливается станция инфракрасных (ИК) помех «Липа», экранно-выхлопное устройство для подавления ИК-излучения двигателей, контейнеры с ЛЦ (ложными целями), навесная броня на кабине экипажа. Количество внешних узлов подвески вооружения увеличено до 6.

    На военных вариантах может устанавливаться 7,62-мм или 12,7-мм пулемет в носовой подвижной установке. На строенных боковых держателях могут устанавливаться блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР) и пулеметные контейнеры, подвешиваться бомбы калибром 50-250 кг. Сверху держателей на направляющих рельсах могут размещаться до шести противотанковых управляемых ракет (ПТУР). В боковых проемах десантного отделения могут устанавливаться пулеметы и гранатометы.

    Базовая модель Ми-8МТ послужила основой для создания многочисленных модификаций. Десантно-транспортная модификация Ми-8МТ предназначена для высадки и эвакуации десанта, огневой поддержки сухопутных войск, прицельного бомбометания, перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, а также для перевозки десантников. В грузовой кабине имеются 24 откидных сиденья.

    Создано семейство вертолетов-поставщиков помех, поисково-спасательные Ми-8МТБ, Ми-8МТД, арктический спасатель Ми-8МА. Для командиров танковых и ракетных дивизий созданы вертолетные командные пункты Ми-19 и Ми-19Р.

    Технические характеристики:

    Диаметр главного винта — 21,30 м

    Диаметр хвостового винта — 3,91 м

    Длина — 18,42 м

    Высота — 5,34 м

    Масса

    пустого — 7200 кг 
    нормальная взлетная — 11100 кг 
    максимальная взлетная — 13000 кг

    Тип двигателя — 2 ГТД Климов ТВ3-117МТ

    Мощность двигателя — 2 х 1454 кВт

    Максимальная скорость — 250 км/ч

    Крейсерская скорость — 230 км/ч

    Практическая дальность — 500 км

    Скороподъемность — 540 м/мин

    Практический потолок — 5000 м

    Статический потолок — 1760 м

    Экипаж — 2-3 человека

    Полезная нагрузка — до 24 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске.

    Материал подготовлен на основе информации открытых источников

    ria.ru

    ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТА Ми-8 В РЕЖИМЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА

    Летные характеристики вертолета Ми-8 в режиме горизон­тального полета могут быть проанализированы при помощи кри­вых потребных и располагаемых мощностей для горизонтально­го полета по высотам в зависимости от веса вертолета и режи­ма работы двигателей. Такие кривые для вертолета Мя-8 были представлены на рис. 37. К летным характеристикам 1в режиме

    горизонтального полета относятся характерные скорости для этого режима, часовые, километровые расходы топлива и соот­ветствующие им продолжительность и дальность полета; влия­ние высоты полета и веса вертолета на его летные характери­стики.

    На вертолете Ми-8 можно совершать горизонтальный полет на всем диапазоне скоростей и высот до потолка вертолета. Но существуют характерные скорости, применяемые в зависимо­сти от условий полета, а также ограничивающие скорости. Вер­толет Ми-8, как и .любой другой вертолет, имеет четыре харак­терные скорости: минимальную, экономическую, наивыгодней­шую (крейсерскую) и максимальную.

    1. Минимальная скорость

    Минимальной скоростью горизонтального полета вертолета называется скорость, на которой вертолет может удерживаться в горизонтальном полете на данной высоте на взлетном или но­минальном режиме работы двигателей. Минимальная скорость горизонтального полета для любого вертолета на высотах от нуля до потолка висения равна нулю, выше потолка висения она постепенно увеличивается до экономической скорости на потолке вертолета. Такое изменение минимальной скорости по высоте объясняется изменением потребной и располагаемой мощностей для горизонтального полета в зависимости от высо­ты и скорости. Потребная мощность для висения и горизонталь­ного полета с подъемом на высоту увеличивается, а с увеличе­нием скорости от нуля до экономической — уменьшается. Располагаемая же мощность с подъемом на высоту может сохра­няться неизменной или незначительно увеличиваться до опре­деленной высоты (расчетной) в зависимости от типа двигателя, установленного на вертолет. При дальнейшем наборе высоты мощность уменьшается. Поэтому выше потолка висения мини­мальная скорость должна увеличиваться. На практическом по­толке вертолета минимальная скорость будет равна экономиче­ской, так как на этой скорости требуется минимальная мощность. Такое изменение минимальной скорости по высоте называют изменением ее по мощности двигателей.

    Минимальные скорости горизонтального полета могут быть получены аэродинамическим расчетом и определены в результа­те летных испытаний.



    Минимальные истинные скорости горизонтального полета по мощности двигателей для вертолета Ми-8 для нормального и максимального веса на взлетном и номинальном режимах ра­боты двигателей в зависимости от высоты полета, полученные в результате аэродинамического расчета, представлены на рис. 61, а. Как видно по теоретической кривой 1, 3, для вертолета с нормальным весом на взлетном режиме работы двигателей ми-

    нимальная скорость равна нулю до расчетного потолка висения 1790 м. При дальнейшем увеличении высоты скорость увеличи­вается до 108 км/ч на высоте 4500 м. На номинальном режиме работы двигателей для нормального 1веса вертолета минимальные скорости представлены кривой 2, 3. Как видно по кривой, у зем­ли, минимальная скорость равна 40 км/ч, затем она увеличи­вается по мере увеличения высоты и достигает 113 км/ч на вы-

    Н,

    м

            лиг Ж      
          и        
        ‘у   У’   к    
    _____   ф ■ / \4 / /        
      / / / \ /        

    0 20 АО 60 80 100 120 140Цкм/ч


    н, м 4000 5000 2000 ~ 1000

     

          9 7 8 м    
                   
            1 V 8      
          1 /’ I__ //        
          1/        

    20 40 60

    Рис. 61. Минимальные скорости вертолета Ми-8:

    а—расчетные минимальные истинные скорости; б—минимальные ско­рости, принятые в эксплуатации; /—минимальные скорости на взлетном режиме работы двигателей; 2—минимальные скорости на .номиналь­ном режиме работы двигателей; 3—минимальные скорости для верто­лета с нормальным весом 11 100 кг; 4— минимальные скорости для вер­толета с максимальным весом 12 000 кг; 5—минимальные скорости по прибору; 6—минимальные скорости истинные; 7—минимальные скоро­сти -для вертолета с нормальным полетным весом И 100 кг; 8—мини­мальные скорости для вертолета с максимальным весом 12 000 кг; 9—минимальные скорости по прибору, установленные для эксплуата­ции в гражданской авиации независимо от веса вертолета



    соте 4500 м. Для вертолета с максимальным весом минимальные скорости будут больше, как на взлётном, так и на номи­нальном режиме работы двигателей. Эти скорости представле­ны кривыми 1У 4 на взлетном режиме работы двигателей и 2, 4 на номинальном режиме работы двигателей.

    Но в эксплуатации минимальные скорости ограничиваются не только по мощности двигателей, но и по условиям вибрации вертолета на малых скоростях, сложности пилотирования и вви­ду несовершенства указателя скорости. Указанные минималь­ные скорости находят в результате летных испытаний.

    Для эксплуатации вертолета Ми-8 установлены следующие допустимые минимальные скорости в горизонтальном полете в зависимости от высоты полета и веса вертолета (см. табл. 6 и рис. 61,6).

    Таблица 6

    Минимально допустимые скорости горизонтального полета для вертолета Ми-8

     

     

    Я, м ^тш.ист, КМ/Ч ^гшп. приб» КМ/Ч •^ ГШП. приб» км/ч (в граждан­ской авиа­ции)
    0=11 100 кг 6=12 000 кг С=11 100 кг С=12 000 кг
    0—200 200—3000 3000—4000 4000—4500 71—80 80—100 100—135 0 71—80 80—120 0 60 60—75 75—100 0 60 60—90 0 60 60—80 80—100

     


    cyberpedia.su

    Что представляет собой вертолет Ми-8? | Справка | Вопрос-Ответ

    Последнее обновление: 01.08.2016

    1 августа российский вертолет Ми-8, на борту которого находились пять человек, включая трех членов экипажа и двоих офицеров, был сбит в сирийской провинции Идлиб. Судьба пяти военнослужащих сейчас выясняется.

    Как уточнили в Минобороны РФ, российский военно-транспортный вертолет возвращался на авиабазу Хмеймим после доставки гуманитарной помощи в город Алеппо. Он был сбит в результате обстрела с земли.

    Что представляет собой вертолет Ми-8?

    Ми-8 — семейство многоцелевых вертолетов советского, позднее российского производства. Выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Ми-8 входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Он используется для проведения различных работ в условиях труднодоступной для других видов транспорта местности с посадкой на неподготовленные площадки ограниченных размеров.

    Вертолет имеет возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию), прост в эксплуатации и обслуживании.

    Вертолёт Ми-8. Фото: Commons.wikimedia.org/ cc-by-sa 3.0/Simm

    В каких целях может быть использован вертолет?

    Ми-8 может использоваться при решении самых различных задач: для огневой поддержки, подавления огневых точек, доставки десанта, перевозки боеприпасов, оружия, грузов, продуктов, медикаментов, эвакуации раненых и погибших.

    Когда был разработан вертолет?

    Разработка вертолета В-8 (Ми-8) началась в ОКБ имени М.Л. Миля (ныне ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля», входящий в холдинг «Вертолеты России») в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого вертолета Ми-4. Новый вертолет разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.

    Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) — в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.

    Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году на ОАО «Казанский вертолетный завод» и ОАО «Улан-Удэнский вертолетный завод». На сегодняшний день существует более 100 модификаций вертолета.

    Какова грузоподъемность вертолета?

    Вертолет может перевозить до 29 человек, включая 3 членов экипажа и способен поднимать до 4 тонн груза за счет внешней подвески.

    Технические характеристики

    Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси.

    Максимальная взлетная масса машины составляет 13 т

    Максимальная скорость — 250 км/ч

    Дальность полета — до 800 км (при максимальном запасе авиатоплива)

    Практический потолок — до 6000 м

    www.aif.ru

    Вертолет Ми-8: летно-технические характеристики — это… Что такое Вертолет Ми-8: летно-технические характеристики?

    Вертолет Ми-8: летно-технические характеристики

    МИ-8 — многофункциональный вертолет, сферы применения которого расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения его широким набором дополнительного оборудования для выполнения различных задач. Вертолет имеет возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию), прост в эксплуатации и обслуживании.

    Разработка вертолета В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля (ныне ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», входящий в холдинг «Вертолеты России») в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолета Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолет разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.

    Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) — в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.

    Ми-8: история и технические характеристики

    Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году на ОАО «Казанский вертолетный завод» и ОАО «Улан-Удэнский вертолетный завод».

    На вертолетах Ми-8 в 1964-1969 годах было установлено семь мировых рекордов (в основном женщинами-вертолетчицами).

    Ми-8 превосходит вертолет Ми-4 по максимальной грузоподъемности в 2,5 раза и по скорости в 1,4 раза. Трансмиссия вертолета Ми-8 аналогична вертолету Ми-4.

    Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси.

    Лопасти несущего винта цельнометаллические. Они состоят из полого лонжерона, спрессованного из алюминиевого сплава. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления используются мощные гидроусилители. Ми-8 оборудован противообледенительной системой, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах.

    Система внешней подвески вертолета позволяет перевозить грузы массой до 3000 килограмм.

    При отказе одного из двигателей в полете другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполняется без снижения высоты. Ми-8 оборудован автопилотом, обеспечивающим стабилизацию крена, тангажа и рыскания, а также постоянную высоты полета. Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

    Вертолет Ми-8

    Вертолет, в основном, используется в транспортном и пассажирском вариантах. В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 пассажиров. По специальному заказу, в Казани, может быть изготовлен вариант с салоном «люкс», рассчитанный на семь пассажиров. Такие заказы выполнялись для Бориса Ельцина, Нурсултана Назарбаева, Михаила Горбачева.

    Военный вариант Ми-8Т имеет пилоны для подвески вооружения (неуправляемые ракеты, бомбы). Следующая военная модификация Ми-8ТВ имеет усиленные пилоны для подвески большого количества вооружения, а также пулеметную установку в носовой части кабины.

    Ми-8МТ — модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979-1988 годах вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.

    Ми-8 может использоваться при решении самых различных задач: для огневой поддержки, подавления огневых точек, доставки десанта, перевозки боеприпасов, оружия, грузов, продуктов, медикаментов, эвакуации раненых и погибших.

    Вертолет неприхотлив и безотказен. Ми-8 называют «рабочей лошадкой», «солдатской машиной».

    Вертолеты Ми-8 являются наиболее распространенными в мире транспортными вертолетами.

    В истории мирового вертолетостроения по общему числу выпущенных машин — свыше 12 тысяч (около 8 тысяч в Казани и свыше 4 тысяч в Улан-Удэ) — вертолет Ми-8 не имеет аналогов среди аппаратов своего класса.

    По числу модификаций Ми-8 является мировым рекордсменом. Их насчитывается более сотни. Модификации создавались на МВЗ им. М. Л. Миля, на казанском и улан-удэнском заводах, ремонтных предприятиях, непосредственно в воинских частях и отрядах Аэрофлота, а также за рубежом в процессе эксплуатации.

    Тактико-технические характеристики вертолета:

    Экипаж — 3 человека.

    Максимальная взлетная масса — 13 000 кг.

    Двигатель ГТД Климов ТВ3-117 — 2.

    Мощность — 2 на 1620 кВт.

    Длина — 18,424/25,352 м.

    Высота — 4,756/5,552 м.

    Максимальная скорость — 250 км/ч.

    Практическая дальность полета — 950 км.

    Практический потолок — 5000 м.

    Полезная нагрузка — до 24 солдат или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза.

    Материал подготовлен на основе информации открытых источников

    Вертолет Ми-8

    Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.

    news_enc.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *