Chrysler K. Ещё один «тяжёлый» проект | История и техника

Приводить Chrysler K в движение должен был пока ещё неопределённый двигатель мощностью 1200 лошадиных сил. Динамические характеристики машины неизвестны, однако если учесть, что удельная мощность на тонну составляла 20 лошадиных сил, то они точно должны были превосходить аналогичные характеристики серийного танка М26 Pershing. Общее построение ходовой части походило на прототипы Т29/Т30, правда, гусеничные траки у Chrysler T были шире. Существенная разница наблюдалась в расположении ведущих колёс, также инженеры «Крайслера» отказались от использования поддерживающих катков. Подобная схема была характерна для немецкой школы танкостроения на позднем этапе Второй мировой войны.

Корпус и башня прототипа не вписывались в каноны американского танкостроения. В отличие от других американских тяжёлых танков, корпуса которых имели литые лобовые детали, корпус Chrysler K должен был быть сварным. Под рациональными углами наклона располагались не только лобовые, но и бортовые листы корпуса. Благодаря удачному расположению внутреннего пространства танка, конструкторы смогли существенно нарастить толщину бронезащиты. По проекту толщина лобового листа должна была составлять 178 мм, а бортовых — 76 мм. Такой толстой лобовой брони не было ни у одного американского танка (не считая САУ Т28/Т95). Башня непривычной для танков США полусферической формы получила броню той же толщины.

По части основного вооружения Chrysler K ничем не отличался от других американских тяжёлых танков своего времени. Из трёх вариантов орудий (калибра 105, 120 и 155 мм), конструкторы остановились на самом лёгком. Это было 105-мм орудие Т5Е1, которым оснащались тяжёлые танки М6А2Е1, Т29 и Т28/Т95. Одной из причин такого выбора стало наличие в экипаже всего одного заряжающего. А чтобы упростить ему работу, инженеры решили использовать концентрическое расположение боекомплекта.

А вот вспомогательное вооружение Chrysler K было намного интереснее. Ещё с 30-х годов ХХ века американские военные питали слабость к курсовым пулемётам. Их ставили на лёгкие и средние танки целыми батареями. На Chrysler K эту идею воплотили на новом техническом уровне. В лобовой части корпуса должны были находиться два пулемёта Browning M1919A4. А по углам кормовой части корпуса конструкторы предполагали поставить турели с крупнокалиберными пулемётами Browning M2HB с дистанционной системой управления. Компания General Electric разработала её для бомбардировщиков Boeing B-29, а на танке должен был работать адаптированный вариант. Можно предположить, что эффективность этой системы вряд ли показала худшие результаты, чем ведение огня по трассерам, как это обычно было у курсовых пулемётов.

Судьба у Chrysler K оказалась несчастливой. С 1946 года США продолжали постепенно урезать финансирование военных программ. Это коснулось и танков. В этих условиях проект Chrysler Corporation, который требовал серьезных вложений в разработку многих систем, включая электрическую трансмиссию, силовую установку и систему управления огнём, оказался не нужен.

Кроме того, по итогам испытаний американские военные остановили свой выбор на 120-мм орудии T53, которое оказалось слишком большим для Chrysler K. По этой причине работы над танком дошли только до стадии макета и технического проекта.

Автор текста — Ю. Пашолок

Источники:

  1. Ю. Пашолок. Размышления на тяжёлую тему.
  2. Материалы NARA.
  3. Firepower — A History of the American Heavy Tank, R.P. Hunnicutt, Presidio Press, 1988 г.
  4. Материалы ЦАМО РФ.
  5. Материалы РГАКФД.

worldoftanks.ru

Тяжелый танк 8 уровня Chrysler K GF World of Tanks - гайд от aces.gg

Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Танкисты и танкистки, сегодня вашему вниманию представляет подробный обзор новинки, речь пойдет об американском тяжелом премиум танке восьмого уровня – это Chrysler K GF гайд.

Появилась информация, что в скором времени данный аппарат можно будет заполучить в свой ангар. Но ввиду того что все еще идет финальная стадия тестирования этой машины, вполне вероятно, что у Chrysler K GF ТТХ еще не окончательны и могут измениться, но сейчас давайте познакомимся с тем, что уже известно.

ТТХ Chrysler K

Как это часто бывает, начнем знакомство с параметрами машины мы с того, что этот американец имеет абсолютно стандартный для восьмого уровня запас прочности, а также очень достойный базовый обзор в 380 метров.

Разумеется, нельзя не уделить внимания выживаемости тяжелого танка и надо сказать, что в случае Chrysler K GF характеристики бронирования весьма неплохие. Самой крепкой частью машины по праву можно считать лоб башни. Тут номинально имеется 254 миллиметров брони, а если учитывать правильную округлую форму данного элемента и соответствующие ей наклоны, можно ожидать, что танковать мы сможем даже технику 9 и 10 уровня.

Проблема состоит лишь в конструктивных особенностях Chrysler K GF World of Tanks. Ввиду того что башня в нашем случае имеет заднее расположение, танковать ей получится далеко не всегда.

Лобовая проекция корпуса у нашего американца защищена несколько хуже, но благодаря очень хорошему наклону ВЛД также способен радовать нас рикошетами и непробитиями. Однако для того чтобы тяжелый танк Chrysler K GF держал удар, стоит доворачивать корпус.

Что же касается бортов, «голых» 76 миллиметров, разумеется, недостаточно для того, чтобы держать удар, когда враг заезжает вам в борт. Но благодаря все тому же расположению башни, Chrysler K GF танк может прятать большую часть корпуса. Таким образом, грамотно танкуя обратным ромбом, можно также ловить массу рикошетов.

Параметры подвижности на данный момент выглядят довольно необычно. Дело в том, что в нашем распоряжении имеет отличная для тяжелого танка динамика, но ограничение максимальной скорости в 35 км/ч все равно не позволит вам ехать быстро, а еще маневренность у Chrysler K GF WoT слабая.

Орудие

По большей степени, вооружения данного аппарата будет знакомо всем, кто качал ветку американских тяжелых танков, так как очень похожая пушка стоит на прокачиваемом Т32.

Итак, у Chrysler K GF орудие имеет не самый большой, но в то же время достаточно ощутимый альфастрайк, а также средний по меркам ТТ-8 урон в минуту, который насчитывает примерно 1900 единиц без оборудования и перков.

Характеристики пробития бронебойным снарядом у Chrysler K GF World of Tanks хорошие, особенно если вспомнить, что перед нами премиум техника. Мы без труда сможем воевать с одноклассниками и танками уровнем старше, но для конфронтации с тяжами 9 уровня и многих десяток, лучше возить с собой около 10 голдовых снарядов.

Если обратить внимание на точность этой пушки, то в бою она будет довольно косоватой и плохо стабилизированной. Однако на данный момент видно, что

Chrysler K GF танк получил по-настоящему быстрое сведение. Кстати, из-за заднего расположения башни углы вертикальной наводки у нас несвойственны американской технике, пушка опускается вниз всего на 6 градусов.

Преимущества и недостатки

Для того чтобы у вас была возможность реализовать весь потенциал танка, а также чтобы было проще определиться, нужен ли вам данный аппарат и стоит ли его покупать, важно понимать основные сильные и слабые стороны Chrysler K GF WoT. Для простоты восприятия сейчас мы выделим эти нюансы отдельно.
Плюсы:
• Хорошая лобовая броня;
• Отличная динамика;
• Неплохой альфастрайк и ДПМ;
• Достойное пробитие для премиум танка.
Минусы:
• Слабая максималка и маневренность;
• Посредственная точность;
• Некомфортны углы вертикальной наводки;
• Внушительные габариты (длина корпуса).

Оборудование для Chrysler K

Каким бы сильным ни был танк в ваших руках, установка дополнительных модулей необходимо. В нашем же случае машина хоть и обладает хорошими достоинствами, недостатков она тоже не лишена, так что на

танк Chrysler K GF оборудование следует поставить такое:
1. – обязательный выбор практически для любого танка, благодаря которому наш не самый большой ДПМ станет более ощутимым.
2. – при явных проблемах со стабилизацией и точностью данный модуль подойдет как нельзя лучше.
3. – еще один беспроигрышный вариант, ведь так мы получаем буст сразу нескольких важнейших характеристик.

Но сразу хочу сказать, что третьему пункту есть очень достойная замена в виде . Дело в том, что обзор у нас неплохой, но до максимального еще далеко, а с данным модулем будет гораздо проще добиться топовых значений.

Обучение экипажа

Этот нюанс в игре на любом танке является если не более важным, то как минимум очень ответственным, ведь от вашего выбора во многом может зависеть даже исход боя. Чтобы игра на этом тяже стала комфортнее, а вы были способны на большее, для Chrysler K GF перки лучше учить следующие:
• Командир (радист) – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Chrysler K

Ситуация с расходниками, как и в 99% других случаев остается неизменной. В этом плане, если ваши запасы серебра или золота на исходе, а на этом танке вы хотите фармить, берите , , . В остальных случаях лучше отдать предпочтение повышению живучести, то есть возить на

Chrysler K GF снаряжение из , , . А для тех, кто не боится пожаров, последний вариант меняется на .

Тактика игры на Chrysler K

Для результативной игры на танке важно помнить его преимущества и недостатки, а также умело использоваться первые и стараться нивелировать последние. При это для Chrysler K GF тактика сводится к позиционированию на первой линии и ведению ближнего боя.

Если речь идет о сражении вверху списка, наша броня тут представляет серьезную силу, американский тяжелый танк Chrysler K GF может танковать не только очень крепкой башней, но также лбом корпуса, слегка доворачивая его и по возможности скрывая НЛД.

Однако в боях против девятых и тем более десятых уровней действовать нужно гораздо осторожнее, так как орудия тут имеют более серьезное пробитие и урон. В таких случаях также можно ехать на первую линию, но лоб корпуса Chrysler K GF танк должен скрывать, стараясь играть от башни, что довольно сложно, ввиду ее заднего размещения. В таких ситуациях выгоднее прятать большую часть машины за домом или другим препятствием и показывать свой борт под очень острым углом, танкуя обратным ромбом.

Касательно нанесения урона, скорострельность у нас не слишком высокая, а значит на Chrysler K GF World of Tanks можно и даже нужно играть от альфы. Действуем привычно – слегка выкатываемся на врага (предварительно желательно развести его на выстрел, чтобы он в это время перезаряжался), делаем выстрел и снова прячемся. Таким образом, можно очень эффективно размениваться в плюс по ХП, но повторю, действовать нужно осторожно.

В остальном Chrysler K GF WoT, как и другие тяжи, боится артиллерии, что обязывает нас тщательнее выбирать позицию. Кроме того, старайтесь делать так, чтобы вам не заезжали в борт или корму, так как закрутить нашего американца проще простого.

aces.gg

Обзор танка Chrysler K GF

В конце мая 2017 года будет проходить Гранд-финал WG League по World of Tanks, во время которого в продажу поступит тяжёлый танк 8 уровня Америки – Chrysler K GF. И сегодня речь пойдёт именно о нём. Но перед самим обзором хочу порекомендовать сайт, где я зависаю в танки, когда начинаю бомбить в рандоме. На сайте http://gonki-games.ru/c-37-tanki/ можно найти кучу flash игрушек не только по танковой тематике, но и по многим другим.

Орудие

Здесь стоит одна из самых комфортных пушек для дальней дистанции на уровне. Разброс на 100м составляет 0.36, а время сведения и вовсе 1.9 сек. С хорошим экипажем, а также досылателем урон в минуту можно разогнать до 2250 единиц. И всё бы ничего, да пробитие на обычных снарядах 198мм. Напомню, что танк 8 уровня с не льготным уровнем боёв. Использование голды будет обыденным делом при игре на этом танке. Кстати, ей мы пробиваем 260мм. Ну и урон в 320ед тоже не может не огорчать. Из всего вышесказанного, я вам с уверенностью скажу, этот танк должен играть от DPM, точности и немного брони.

Броня

У этого танка может и нет брони, аля «Тапка» 9 уровня, но лбом он кое-что может. В НЛД приведённой брони около 240мм, если смотреть на махину прямо. Эти цифры нам даёт лист брони 184мм с углом 36°. ВЛД бронировано хуже, там всего 152мм, но из-за угла в 60° мы получаем приведённую броню около 240-260мм, и вот это уже довольно крепкая цель на 8 уровне. Если учитывать все эти миллиметры, то многие тяжёлые танки 8 уровня не будут нас пробивать в лоб, а некоторым танкам даже НЛД не будет поддаваться.

При всём этом на танке можно отлично танковать ромбом, ведь в борту у нас хоть и 101мм, но при правильном довороте отскакивать будут даже снаряды ТТ 10 уровня. О башне много говорить не буду, там приведённой брони от 260 до 400мм. Пробивать её одноклассникам почти нереально. В маске броня 254мм, чего также за глаза будет хватать. Кстати, углов вертикальной наводки у танка почти нет – всего -6 вниз и +15 вверх.

Динамика

А чтобы мансовать и вовремя доворачивать корпусом, у нас есть замечательная динамика, которую нам обеспечивает двигатель на 1200лс, что при массе 60тонн даёт нам отличную удельную мощность почти 20лс/т (чтобы вы понимали у FCM 50 t всего 18). Правда, девать её некуда, максимальная скорость танка ограничена 35км/ч. Набирает он их, конечно же, быстро, но сама скорость не позволяет перемещаться по карте, аля AMX 50 100. А вот скорость поворота шасси довольно неплохая - 37° в секунду. Именно этот показатель позволяет мансовать от противников и получать рикошеты за рикошетом.

Бой

В бою этому танку очень легко найти применение. Мы в ТОПе – езжайте танковать, вы внизу списка – стойте в кустах исстреляйте голдой. Занимайтесь тем, что вам ближе к сердцу. Этот танк универсальный солдат, на поле боя опытному игроку не составит труда использовать его плюсы и недостатки.

Выводы

В этом танке есть несколько замечательных вещей – точность, динамика, а также броня башни. Но в то же время есть и недостатки в виде пробития, брони бортов и невысокой максимальной скорости. В слоты с оборудованием я советую ставить просветлённую оптику, стабилизатор и досылатель. Обзор у танка 380м, и увеличить его не будет лишним.

В конце концов, хотелось бы сказать, что мне танк понравился. В умелых руках может держать урон более 2500, что бесспорно является хорошим результатом для танка 8 уровня. К слову, фармит он довольно хорошо.

Обои Chrysler K GF

Обзор танка Chrysler K GF видео открытьзакрыть

mmo-obzor.ru

Chrysler 300C НЕ как у твоего соседа ! › Бортжурнал › CHRYSLER выпускал не только машины…

Chrysler TV8

Атомный танк Chrysler TV8 по проекту ASTRON – стал последней попыткой американской атомной энергетики в 50-ых годах двадцатого века сделать для военных реальный танк с ядерной установкой. Американская фирма Chrysler, известная в первую очередь производством автомобилей, развила идею первых американских прототипов ядерных танков – TV1 и R23.
Проект атомного танка Крайслер для Пентагона по программе ASTRON представлял собой бронированное шасси с электромоторами (в ряде версий предлагалось использовать стандартную гусеничную базу) с башней оригинальной конструкции, форма которой повышала рикошетность в случае попадания противника. При этом конструкция танка предполагалась модульной, то есть башню при транспортировке можно было отделить от шасси. Внутри башни должны были расположиться четыре члена экипажа, 90-миллиметровое орудие на безоткатной системе и весь боекомплект. В кормовой части атомного танка Chrysler TV8 должен был расположиться малогабаритный ядерный реактор. Нахождение реактора именно в задней части танка, а не в передней, как у ранних прототипов TV1 и R23 – было одним из главных отличий атомного танка Крайслер. Масса атомного танка должна была составить всего 25 тонн, что считалось весьма низким показателем для танков того времени, и было почти в три раза меньше проекта ядерного танка TV1. Стоит отметить, что при проектировании рассматривались варианты расположения реактора и в башне, и в шасси танка.

Ядерный танк TV1

Во второй половине пятидесятых годов прошлого века на одном из заводов Крайслер был построен макет атомного танка. Однако технические риски, по мнению военных перевешивали всю практическую отдачу от танка. Отсутствие подготовленного персонала и достаточного объема инфраструктуры помешали бы Крайслеру сделать по настоящему массовую модель для военных, заменив знаменитый Шерман. Запчасти для Шерманов можно было найти беспроблемно почти в любой части США и Западной Европы — союзнике США. Проект атомного танка Chrysler TV8 как и его предшественники был остановлен окончательно 23 апреля 1956 года.

Основной причиной закрытия всех проектов ядерных танков, в том числе и варианта завода Крайслер, можно считать тот факт, что реактор в танке априори не может иметь достаточную от внешних угроз защиту, что делает его уязвимым и крайне опасным для собственных военных сил. В результате попадания или аварии, пострадают не только члены экипажа, но будет загрязнена и вся прилежащая территория, а также расположенные на ней человеческие и материальные ресурсы.

Chrysler TV8

Chrysler TV8 (модель)

Нравится 239 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *