Танк: ничего личного, только бизнес? | Психология

Танк — это конфликтный, направленно-агрессивный, грубый, вздорный и необузданный человек. Танк, взявшись за работу, уже не способен пользоваться тормозами. Он атакует вас со всех сторон и запросто может раздавить. Причем не удивляйтесь, тут нет ничего личного, вы просто попались ему на пути. При попытках контролировать дело или управлять людьми поведение танка меняется от легкого давления до стремительной атаки.

Агрессивные действия Танка — способ быстрее достичь цели. Ваша цель — вызвать уважение.

• Отстаивайте свои позиции — дышите глубже!
• Прервите атаку — назовите Танка по имени.
• Вернитесь к сказанному — «согласен, что…».
• Ваше утверждение — «и поэтому я …».
• Предложите мир.

Танк стремится контролировать ситуацию, устранить любые помехи на пути к достижению цели. Не стоит атаковать его, это опасно. Как правило, если человек ведет себя как танк, то у него больше возможностей, чем у вас. Оправдываться тоже не стоит, т.к. ваши аргументы не существенны для Танка, для него важно продвинуть дело любыми средствами. Вполне естественное желание — исчезнуть с поля боя. Но это то же, что и проголосовать ногами. Не пугайтесь и не проявляйте слабость — это не добавит вам уважения Танка.

Молча смотрите Танку в глаза и контролируйте дыхание. Продемонстрируйте свое спокойствие и сосредоточенность на работе. Остановите Танка, спокойно произносите его имя до тех пор, пока он не замолчит. Если вы решили прервать атаку — ни в коем случае не останавливайтесь на полпути, лучше вообще не начинать! Выскажите понимание сути его обвинений: «Я хорошо понимаю, что нельзя тратить время попусту и план проекта уже должен быть закончен… Но с моей точки зрения, если я потрачу лишних 2 дня на подготовку сейчас, то это сэкономит нам много времени и денег в будущем». Объясняя свои действия, примите во внимание то, что важно для Танка в вашем общем проекте — например, время, деньги, качество.

Оставьте Танку пути для отступления: «Я с удовольствием выслушаю ваши доводы, когда закончу проект», «Когда вы будете говорить со мной спокойно, я с радостью обговорю все детали».

Блокируйте агрессию танка с помощью энкодов:

Под мостом дождя не бывает.
Все в копилочку!
А это идея!
Нам отсюда не выбраться?
Если начальник не орет, то добру никогда не победить!
Я с вами до конца.
Только у виноватых нет алиби.
Ааа, вот как это делается!
Поаккуратней с этим!
Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
Возможное — возможно.
Я думал, что я один такой безудержный.
Я слышал, ты стоишь своих денег.
Это не повредит моей самооценке?
В самом главном бою победитель не получает ничего.

Если Танк прав:

• Признайте свою ошибку.
• Коротко поясните урок, который вы извлекли.
• Изложите план своих действий в будущем.

Если обвинения Танка справедливы и вы действительно завалили проект, то положить конец атаке Танка можно следующим образом. Танк будет атаковать вас, пока у него остается страх того, что вы завалите дело. Изложив и согласовав с ним план действий, вы прекратите его атаки.

Что делать, если вы сами Танк?

Если в трудной ситуации вы начинаете себя вести излишне агрессивно, остановитесь и скажите про себя фразу-энкод. Это поможет вам подняться над ситуацией, осознать всю бессмысленность невыносимого поведения и вернуться к нормальному общению. Можете сказать энкод вслух, это разрядит обстановку и настроит на конструктив участников конфликта. Например:

Удар есть удар, не стоит экономить силы.
Все что тебе нужно — это представить, что перед тобой живой человек.
Теперь мне будут сниться кошмары.

Следующий шаг: избавьтесь от роли невыносимого человека. Поймите, что страх мешает вашим подчиненным выполнить задачу. Задумайтесь, кто вы — лидер или диктатор местного значения?

По материалам книг:

Р. Бринкман «Гений общения».
В. Петровский, А. Ходорыч «Энкоды. Как договориться с кем угодно о чем угодно».

*Энкоды — фразы, в которых закодировано несколько смыслов. Их можно с успехом применять в повседневном общении для сглаживания конфликтов, установления контакта, флирта, отражения нападений, защиты, перехвата инициативы в разговоре. С помощью энкодов можно уходить от ответа, блокировать наступление собеседника, рассмешить, запутать, расположить, околдовать, превратить общение в увлекательную игру! Идея энкодов принадлежит психологии В. А. Петровскому и журналисту А. Ходорычу.


shkolazhizni.ru

возможен ли такой проект? » Военное обозрение

Вопрос создания танка с экипажем из двух человек всегда волновал танкостроителей. Попытки создания такого танка предпринимались. Рассматривал эту возможность в 1970-е гг. один из создателей танка Т-34 Александр Морозов при разработке концепции следующего за Т-64 поколения танков. Такую же попытку предпринимал и его сын Евгений Морозов в 1980-м году при выборе концепции танка «Боксер».

При выборе варианта танка «Боксер» с экипажем из двух или трёх человек мне (автору статьи) пришлось заниматься оценкой и обоснованием возможности создания танка с двумя членами экипажа. Такую работу до нас никто не проводил, и при обсуждениях этого вопроса с Евгением Морозовым он основной упор делал на существенном уменьшении забронированного объема при сокращении экипажа танка. При этом как-то в стороне оставалась оценка возможности экипажа выполнять свои функциональные обязанности.

Меня этот вопрос заинтересовал, и я решил провести работу в двух направлениях: оценить загруженность экипажа серийного танка Т-64Б и проанализировать функциональные обязанности членов экипажа. Я поручил одному из своих подразделений провести сбор и анализ информации по профильным отделам КБ об органах управления и функциональной загрузке членов экипажа. Впоследствии выбор варианта компоновки танка с двумя или тремя членами экипажа базировался на выводах этой работы.

Собрав все органы управления танка и разложив действия экипажа на элементарные операции, мы получили информацию, которая всех нас и руководство КБ удивила. Никто не ожидал, что органов управления в танке окажется так много. К тому времени мы начали получать закрытую информацию по эргономике в военной технике, в том числе и о загрузке экипажа космического корабля «Союз». Оказалось, что на танке органов управления было несколько сотен, и их больше, чем на космическом корабле!

Если для полетов на нем много лет готовят офицеров в звании полковника, то экипаж танка состоит в основном из 18-20-летних солдат, и это в дальнейшей работе заставило меня очень серьезно относиться к разработке пультов управления.

Получив информацию о загруженности экипажа, мы произвели оценку их функциональных обязанностей в различных ситуациях: марш, оборона, наступление, эксплуатация (обслуживание и текущий ремонт). Самая напряженная загрузка, естественно, была при ведении боевых действий в стрессовых условиях.

Функциональные обязанности экипажа направлены на решение четырех задач: управление огнем, движением, защитой танка и обеспечение взаимодействия танка в танковом подразделении и с приданными частями. Этот же подход был применен при создании танковой информационно-управляющей системы, объединяющей систему управления огнем — СУО, движением — СУД, защитой — СУЗ и взаимодействием — СУВ.

При выполнении экипажем этих задач часть функциональных обязанностей можно возложить на технические средства танка. Задачи по управлению защитой (противопожарная, противоатомная, оптико-электронного подавления, активная и т.п.) в основном решаются техническими средствами и участия экипажа практически не требуют.

Управление движением по максимуму можно автоматизировать, но полностью исключить человека из этого процесса пока еще невозможно. На сегодня, да и в ближайшей перспективе, нет технических средств, позволяющих в автоматическом режиме вести танк. Механик-водитель сосредоточен на управлении движением танка, отвлекаться для выполнения других обязанностей он не имеет возможности.

Он может только выполнять несвойственную ему вспомогательную операцию по обнаружению целей на поле боя, корректированию огня и сделать доклад командиру танка. То есть один член экипажа необходим для управления движением.

Управление огнем требует решения задач по поиску целей, целеуказанию, наведению оружия на цель, заряжанию оружия, прицеливанию, ведению и оценке результатов огня. Ранее все эти задачи реализовывали командир, наводчик и заряжающий танка. На начальном этапе разработки танка Т-64 экипаж состоял из четырёх человек, затем заряжающего заменили механизмом заряжания, и экипаж сократили до трёх человек.

Совместить функции поиска целей и ведения огня на одном человеке очень сложно. При поиске целей человек не может сосредоточиться на ведении огня, а при ведении огня невозможно вести поиск целей. У наводчика поле зрения через прицел очень ограничено, а при прицеливании он повышает кратность увеличения, и поле зрения резко уменьшается до небольшого сектора обзора.

Теоретически возможно создать СУО с автоматическим поиском, сопровождением и поражением цели, но это потребует сложнейших технических средств, неоправданных затрат и невозможности массового производства таких танков. К тому же такие средства так и не появились. Концепция «выстрелил — забыл» в 80-е долго обсуждалась, но дальше разговоров и сейчас, спустя более чем тридцать лет, дело не пошло. К тому же все равно именно человек должен будет определять приоритеты выбираемых целей и принимать решение на открытие огня.

Таким образом, функции поиска целей и ведения огня совместить на одном человеке не представляется возможным, и для управления огнем необходимо два человека.

Взаимодействие танка в танковом подразделении требует решения задач по определению на поле боя положения собственного и подчиненных танков, выявлению целей и осуществлению целераспределения между танками, оценке эффективности ведения огня подразделением, выдаче необходимых команд подчиненным танкам и приданным подразделениям, получению команд от вышестоящих командиров. Командиры линейных танков также должны принимать и исполнять команды. При этом за командиром подразделения остаются задачи по управлению огнем собственного танка.

Технических средств для качественного решения этих задач на танках практически не было, имелась только радиостанция и, на командирском танке, навигационная аппаратура. И это при том, что в танковых войсках каждый третий танк командирский.

При рассмотрении этой задачи надо иметь в виду, что одной из серьезных и пока не решенных проблем является обзорность из танка. Кто хотя бы раз сидел в танке, отлично знает, что при закрытых люках обзорность резко ухудшается, зачастую невозможно понять, где танк находится, тем более на незнакомой местности. Танку нужны «глаза»!

Мне неоднократно приходилось беседовать по этому поводу с главным конструктором генералом Шоминым, воевавшим в Великую Отечественную на Т-34. Он рассказывал, что для улучшения условий управления танком в экипаж добавили пятого члена — радиста, основной задачей которого являлось наблюдение за полем боя и обеспечение связи. Шомин вспоминал, что танки зачастую шли в бой с открытыми люками на башнях для возможности хотя бы изредка выглянуть и определиться, где находишься, и при поражении танка быстро покинуть его.

При разработке танка «Боксер» для решения этой проблемы рассматривалось несколько вариантов. Для командира разрабатывался многоканальный панорамический прицел, прорабатывались экзотические варианты выдвижных штанг с приборами наверху и применения беспилотников и вертолетов огневой поддержки в качестве источника информации с поля боя на борт танка. Все эти проработки не получили дальнейшего развития, и эта проблема до сих пор не решена.

В рамках этого проекта впервые разрабатывался приемник для работы танка с глобальной системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Разработчики приемника долго не могли решить эту проблему, он получался объемом не менее пяти литров, а сейчас это микрочип в мобильном телефоне.

Следует отметить, что даже с появлением таких технических средств решение задач управления подразделением переложить на них невозможно. Решать их придется все равно командиру, а эти средства могут только облегчить ему работу.

Выполнение функциональных задач экипажа танка при его обслуживании и текущем ремонте сегодня выполняются экипажем в три человека без привлечения дополнительного штата. Экипаж из двух человек с трудом может это выполнить, но времени потребуется значительно больше и с потерей качества выполняемых работ.

В итоге рассмотрения и анализа функциональных задач экипажа танка было доказано, что человек должен обеспечивать управление движением, ведением огня, поиском целей и управление подразделением. Переложить эти задачи на технические средства практически невозможно.

Оценивая возможности совмещения функций поиска целей и ведения огня одним членом экипажа при разработке танка «Боксер», мы пришли к выводу, что их совместить невозможно. Также невозможным оказалось возложение функций управления своим и подчиненными танками на наводчика или водителя. Эти функции по своей природе несовместимы, и выполнение одной ведет к прекращению выполнения другой.

Все попытки найти в этом проекте возможность возложить часть функций на технические средства и сократить численность экипажа до двух человек показали невозможность их реализации. После неоднократных рассмотрений этого вопроса на советах главных конструкторов и в НТК ГБТУ было принято решение разрабатывать танк с экипажем из трёх человек.

Работы в рамках этого проекта еще раз подтвердили, что минимальный состав экипажа танка должен быть не менее трех человек. Два человека не в состоянии качественно управлять танком и обеспечить выполнение возлагаемых на него задач.

Танк с экипажем из двух человек в Советской Армии был: это Т-60 и его преемник Т-70. Они выпускались в 1941-1943 годах. Этот легкий танк выпускался по необходимости, надо было срочно восполнять понесенные потери. Опыт применения Т-60 в боевых действиях в составе танковых подразделений и в качестве танка поддержки пехоты показал низкую эффективность, в том числе и по причине крайней перегруженности командира танка при выполнении многочисленных функциональных и взаимоисключающих задач. После понесенных потерь во время Курской битвы он был снят с производства.

Насколько серьезно рассматривался и анализировался вопрос численности экипажа при разработке танка «Армата», я не знаю. По крайней мере, принято обоснованное решение оставить экипаж из трёх человек: на сегодня нет технических средств, способных обеспечить качественное выполнение всех функциональных задач экипажа танка при его сокращении до двух человек.

topwar.ru

Человек танк видео YouTube

3 лет назад

Смелый человек…

6 меc назад

На фестивале «Боевая сталь» в Санкт-Петербурге несколько человек во время поездки на броне Т-60 не удержалис…

4 нед назад

Отрывок из фильма «Человек-муравей» «Человек-муравей» (англ. Ant-Man) — американский супергеройский фильм,…

3 лет назад

Следующий виток эволюции кинематографической вселенной MARVEL! На экране появится один из основателей Мстите…

1 лет назад

New form of the gear 4 ! Enjoy ! One piece ep 806.

4 меc назад

Игра ShellShock Live обзор, прохождение и реакция на русском. Танчики здорового человека! Плейлист ShellShock Live:…

10 меc назад

НУБ ПЛАСТИЛИНОВЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК ЗАТРОЛЛЕН ТАНК В МАЙНКРАФТ ! КАК СДЕЛАТЬ ПОРТАЛ В ПЛАСТИЛИНОВЫЙ МИР ▻Всем…

2 лет назад

Приятного просмотра!) —ДОНАТ:) http://www.donationalerts.ru/r/thehouse0 —КАНАЛ: http://www.youtube.com/channel/UCgl9tJz3v5qETarUErjfUQw —ГРУППА …

2 лет назад

Panzerkampfwagen VIII «Maus» (нем. Maus — «Мышь», Sd.Kfz 205, иное название — Porsche Typ 205) — сверхтяжёлый танк, спроектированный…

2 лет назад

Мультики про машинки. Человек Паук на пляже гоняет на грузовике. Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCG0JVGY5PE…

1 лет назад

Смелый поступок танкистов спас жизни 50 человек В Египте, на контрольно-пропускном пункте в Северном Синае,…

2 лет назад

Меня авут Валера и я пожилой человек у которого украли танк ! Глад Валакас STREAM — https://www.twitch.tv/gladiatorpwnz Глад…

5 лет назад

A CNN crew covering the June 5, 1989, protests in Beijing recorded a man stopping a Chinese tank in Tiananmen Square. For more CNN videos, visit our site at …

2 лет назад

В этом Мультике вы увидете как Человек паук катается на Танке и цветных машинках. Детские стишки и песенки,…

syoutube.ru

Человек и танк —

С некоторых пор стал увлечённо вспоминать свою срочную службу в танковых войсках в далёких и спокойных 80-х. Видимо проснулся во мне дух командира танка. Это увлечение гонит меня на военные полигоны и в воинские части. Я часто знакомлюсь с очень интересными людьми. Это как правило солдаты и матросы — по призыву, контракту и в запасе. Действующие и офицеры в отставке.

В 2013 году буду вместе с друзьями из Воентернета регулярно рассказывать про этих военных. Друг soldat_ivan познакомил меня с Олегом Калугиным. Это настоящий человек и танк.

Вот, что пишет Солдат Иван Крестьянинов в своём журнале про этого офицера в отставке — командира танкового батальона. Я с удовольствием делюсь этой историей с вами, друзья!

Сегодня я расскажу вам о настоящем танкисте. Это Олег Николаевич Калугин, хорошо известный в  Рязани. Он отставной офицер, занимается общественными делами. Возглавлял управление административно-технического контроля в городской администрации. Он принял участие в разработке ряда интересных патриотических проектов, связанных с армией и военной историей.

Олег Калугин – офицер до мозга костей. Он учился в Ташкентском Высшем командном танковом училище. Прошел должности комвзвода, комроты и комбата. В 1993 – 1995 году служил командиром отдельного танкового батальона в Группе Российских войск в Закавказье. Позднее командовал танковым батальоном в знаменитой Ельне Смоленской области. Судьба свела его с десантниками – с 1999 года Калугин преподавал на кафедре Вооружения и стрельбы в Рязанском Институте ВДВ. 

Как рассказывает Калугин, в годы его службы на Закавказье этот регион представлял собой кипящий котел. Знающие люди подтвердят. Полученный опыт Олег Калугин передал в книге «Преданные», посвященной непростой судьбе офицеров российской армии в переломные 90-е.

Вот, что он говорит о танках:
— У нас в армии воспитывалось отношение к танку, как к красивой и нежной женщине. Солдаты порой давали своим танкам девичьи имена. Каждый называл танк по-своему: русские — русскими именами, узбеки — узбекскими. Но было общее имя: «ласточка». Когда танки возвращались в боксы, танкисты говорили: «ласточки вернулись в свои гнездышки». Как следствие этого, можно сказать, что многие верили: у танка есть душа. Среди солдат было развито очень нежное отношение к своим «железным девочкам». Я был свидетелем таких сцен, как отслужившие солдаты, прощаясь со своим стальными подругами, стояли рядом и нежно гладили броню.

Оригинал поста здесь: Настоящий танкист

Для перепоста воспользуйтесь кнопкой «Поделись с друзьями» и/или нажмите иконки внизу. Спасибо за внимание!

army-reporter.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о