Содержание

Мамонт (танк) - это... Что такое Мамонт (танк)?

Мамонт-танк (англ. Mammoth Tank) — вымышленный сверхтяжёлый танк в серии стратегий «Command & Conquer», является своеобразным символом игры. Также именно Мамонт является олицетворением C&C-шного раша, заключающегося в постройке огромной лавины танков, которою в принципе невозможно уничтожить ничем, кроме такой же лавины.

Каждая игра серии включала в себя танк «Мамонт» или его аналоги, от классического «Мамонта» в «Tiberian Dawn» до танка «Повелитель» в «Generals».

«Мамонт 27» является символом игры «Command & Conquer 3».

Тяжёлый танк «Мамонт» упоминается в книге А. и Б. Стругацких «Хищные вещи века», написанной более чем за тридцать лет до появления игры.

Серия Dune

Предшественником «Мамонта», по-видимому, является «Опустошитель» (англ. Devastator) Дома Харконненов из ранней RTS студии Westwood «Dune II». «Опустошитель» несёт две плазменные пушки и оснащён мощной системой самоуничтожения, что позволяет использовать сломанный танк как оружие возмездия (починить танк было невозможно). В «Dune 2000» у него появляются ракеты. А в «Emperor: Battle for Dune» «Опустошитель» становится трехногим шагоходом, а не традиционным танком, хотя и сохраняет все свои способности.

Основная линия серии

Tiberian Dawn

«Мамонт X-66» является тяжёлым танком GDI в «Tiberian Dawn», который только прошёл технические испытания и пущен в серию. Он вооружён двумя 120-мм пушками и дополнен ракетницами «Бивень Мамонта» (англ. Mammoth Tusk) для борьбы с пехотой и воздушными целями. Это вооружение было прикреплено к ходовой части из четырёх гусениц и защищено сверхтолстой бронёй. Каждый из этих танков имел на борту целый отряд инженеров, которые могли ремонтировать его в боевых условиях и восстанавливать до 50% повреждений. Но эти преимущества были уменьшены малой мобильностью танка, большой ценой и длительным временем производства.

Братство Нод посчитало «Мамонт» серьёзной угрозой для своих планов, поэтому саботировало намерения GDI начать массовое производство этих танков, уничтожив прототипы в исследовательских лабораториях Африки.

Red Alert

Сборка «Мамонта» на советском заводе.

Советский танк «Мамонт», по всей видимости, является прямым предшественником «Мамонта X-66» из первой игры в серии. Он появился в «Red Alert», когда средний танк союзников стал составлять угрозу советскому тяжёлому танку. Для получения преимущества на поле боя Иосиф Сталин приказал разработать новый чудовищный танк.

Результатом работы советских конструкторов стал сверхтяжёлый танк на четырёх отдельных гусеницах, защищённый сверхпрочной бронёй. Вооружение советского «Мамонта» составляли две спаренные 120-мм пушки на башне и две ракетницы «Бивень Мамонта», способные поражать как воздушные, так и наземные (пехоту) цели. Единственными недостатками танка являются низкая скорость и высокая цена. Как и в «Мамонте» из «Tiberian Dawn» на борту этого танка присутствовал отряд инженеров, способных восстановить до 50% функциональности танка. Существенным отличием от «тибериумского» «Мамонта» состоит в том, что для ведения огня по пехоте из «Бивней Мамонта» советскому танку не требовалось разворачивать башню к цели.

Заставки в игре указывают на то, что башня танка является полностью отдельной частью от ходовой, в отличие от современных танков.

Tiberian Sun

«Мамонт Mk. II»

Хотя «Мамонты X-66» под управлением Забытых и присутствуют в игровой кампании, но игрок не может их строить. В сравнении с «Мамонтами» в предыдущих играх, огневая мощь танка в «Tiberian Sun» меньше. Поэтому GDI разработала новую версию

«Мамонт Mk. II».

Эта машина является огромным четвероногим шагоходом, вдвое больше боевого шагохода «Титан». Этот левиафан, имея сверхпрочную броневую обшивку, вооружён несколькими боевыми системами:

  • Два огромных боковых рельсотрона напоминают оружие «призрачного сталкера», но во много раз мощнее. Обоюдный выстрел рельсотронов может уничтожить любой средний танк.
  • Позади каждого рельсотрона установлена противовоздушная ракетница.
  • Сдвоенный пулемёт под носовой частью танка, который придает окончательное сходство с AT-AT из «Звёздных Войн», но в игре не присутствует из-за технических ограничений.

В результате этот танк может единолично разрушить базу Нод средних размеров.

Прототип танка не вошёл в стадию массовой продукции во время игры, то есть игроку разрешается иметь не более одного танка «Мамонт Mk. II» на поле боя. Как и его предшественник, этот танк являлся угрозой для Братства, и Кейн отдал приказ об уничтожении прототипа в Британии.

По сюжету третьей игры, проект «Мамонт Mk. II» был временно заморожен, и вместо него GDI начали продукцию «Мамонта 27». Последний экземпляр был построен в Лос-Анджелесе 12 марта 2039 года. Этому решению противились консервативные командиры GDI, включая полковника Николаса «Ястреба» Паркера, ветерана Первой войны.

В Википедии есть портал
«Шагоходы»

Tiberium Wars

«Мамонт 27»

«Мамонт» возвращается в «Tiberium Wars» в форме «Мамонта 27» (или «Мамонт Mk. III»), который опять напоминает изначальный «Мамонт». Производство началось в 2039 в Рейкьявике вскоре после окончания проекта «Мамонт Mk. II».

Этот танк был создан для дальних операций в трудных условиях тибериумной Земли. Дизайн возвращается к четырёхгусеничной модели для боев на открытом пространстве. Танк вооружен двумя 150-мм пушками (которые можно улучшить до орудий Гаусса) и четырьмя 3/4-дюймовыми ракетницами для обороны от воздушных целей. Новые «Мамонты» могут давить малые и средние машины на своём пути.

Tiberian Twilight

«Мамонт Mk IV» (кодовое название - «Mastodon»

) - возвращение «Мамонта Mk II» после временного закрытия проекта «шагающих Мамонтов». Основное орудие - парный рельсотрон - осталось как прежде, пулемет под носовой частью тоже, но насчет ракетниц пока неизвестно. Будет доступен нападающему классу, при наборе наивысших командирских баллов.

Другие игры серии

Red Alert 2

Хотя танк «Мамонт» не появляется в «Red Alert 2», на поле боя его заменяет советский штурмовой танк «Апокалипсис» (англ. Apocalypse Assault Tank), разработанный в ходе советско-американской войны в секретных лабораториях на Урале (в советской миссии «Защита Хроно» игроку предстоит оборонять их от хроно-вторжения союзников). Несмотря на свою медлительность (он лишь немного быстрее мобильной базы), «Апокалипсис» всё же является мощнейшим танком в игре и серьёзной угрозой врагу:

  • Две 120-мм пушки, стреляющие малыми тактическими ядерными зарядами, чрезвычайно эффективными против других танков и строений.
  • Две противовоздушные ракетницы, напоминающие «Бивень Мамонта», но работающие только против воздушных целей. По сравнению с «Бивнем Мамонта», ракетницы «Апокалипсиса» стреляют дальше, но их ракеты летят медленнее.
  • Система саморемонта может отремонтировать танк до 100% функциональности.
  • При достижении звания ветерана танк начинает стрелять залпом по 4 заряда вместо двух, что делает его ещё более опасным для неприятелей.
  • На переднем корпусе имеются лезвия, что и даёт сумрачность[Стиль?] данного танка для пехоты.

Generals

Вместо «Мамонта» в игре появляется китайский танк «Повелитель» (англ. Overlord), напоминающий его. Как и «Мамонт», он имеет четыре самостоятельных гусеницы и две большие пушки (по бокам башни, а не спереди), но не имеет ракетниц. Может давить все наземные войска, кроме других «Повелителей», и нести одну из трёх «добавок»:

  • Пушка Гатлинга. Она напоминает по функции «Бивень Мамонта» и работает против пехоты и воздушных целей.
  • Бункер, который позволяет пяти пехотинцам сидеть в танке и стрелять из бойниц.
  • Башня пропаганды, которая ремонтирует «Повелитель» и другие войска вблизи, а также увеличивает скорость стрельбы.

Аддон «Zero Hour» добавляет в игру улучшенную версию «Повелителя» под названием «Император», который изначально несёт на себе башню пропаганды и может быть оснащён пушкой Гатлинга, но не бункером. Этот танк может строить только генерал Квай, танковый генерал Китая.

Red Alert 3

Танк «Апокалипсис» из «Red Alert 3»

Из-за изменений во времени вызванными убийством Альберта Эйнштейна в 1927 году, дизайн танка «Апокалипсис» тоже пошёл по несколько иному пути. Разработанный на Архангельском танковом заводе, этот альтернативный танк вооружён двумя 125-мм орудиями модели «Дракон», хотя их расположение по бокам от башни больше напоминает китайский танк «Повелитель» из «Generals». Его 16-слойная броня позволяет «Апокалипсису» сойтись один-на-один (или даже один-на-два) с любым другим танком Союзников либо Империи и победить. Эта версия танка больше не укомплектована системой для полевого ремонта, вместо этого в конструкции танка используется самовосстанавливающаяся броня (автоматически ремонтируется до 100% вне боя). Вместо противовоздушных ракет, «Апокалипсис» оборудован магнитным гарпуном «Щука», который притягивает вражескую наземную технику к мощной дробилке «Мясорубка» на носу танка, разрывая врага на части.

Самая высокобронированная боевая единица Повстанцев, тяжёлый танк T-4B, сильно напоминает изначальный «Мамонт», но не является самым мощным в игре.

См. также

dic.academic.ru

Танк "Мамонт" (ТТВ) | Command and Conquer вики

[[Файл:|50px|]]
Танк "Мамонт"

Тип:

Тяжелый танк.

Свойство:

Эффективен против военной
техники и построек.

Строительство

0:25

Танк "Мамонт-3" (англ. "Mammoth Mk. III") - тяжёлый танк ГСБ, использующийся со времен Третьей Тибериевой Войны. Появляется в Tiberium Wars, Kane's Wrath, Tiberian Twilight.

    История создания Править

    Был спроектирован в Устьурюпинске до ТТВ и пущен в серию спустя некоторое время после начала конфликта. Встал на вооружение взамен экономически менее выгодного шагателя "Мамонт-2".

    Технические характеристики Править

    Сохраняя традицию, данный танк вооружен многофункциональным вооружением, снабжен самой тяжелой броней и обладает низкой скоростью передвижения.

    Вооружён этот танк двумя 150 мм орудиями или Гаусс-орудиями (В TW), а также 2 ракетными установками "Бивень мамонта", которые отличаются не очень высокой мощностью и скорострельностью, так что эффективным ПВО орудием не считается.

    Tiberium Wars и Kane's Wrath Править

    Обладает самой высокой мощью, благодаря гаусс-орудиям, уступая только заряженным потрошителям, но т.к. заряда хватает на долго, то мамонты превосходят по эффективности этот вид техники. Также танк в классе тяжёлой техники единственный не оставляет корпус, что является и плюсом и минусом: ни вы, ни ваш противник не сможет использовать их повторно. Также в своём классе он единственный имеет хоть какую-то защиту от авиации. Но в ХП он уступает Скриновским аннигиляторам и потошителям, т.к. те имеют силовое поле, а по защите от пехоты они уступают Мародёрам и Отчистителям, за счёт того, что у последних есть огнемёты. Но в сумме они превосходят остальные войска этого класса.

    Tiberian Twilight Править

    == Интересные факты ==Танк "Мамонт" имеет сходство с "Девастатором" из Dune 2.

    ru.cnc.wikia.com

    Мамонт-танк — Posmotre.li

    TV Tropes
    Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Mighty Glacier. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
    Вкратце
    Высокая убойная сила. Высокая защита. Низкая скорость.
    « Между броненосцами стояли эсминцы, похожие на волков с ввалившимися боками. Кроме того, тут же были пришвартованы два легких авианосца, груженые планерами и водолетами, торпедоносцы и один приземистый монитор, непотопляемый и с мощным вооружением, но медлительный. Уничтожить его могла только серия прямых попаданий. Как и все мониторы, «Армагеддон» походил на горбатую жабу и был покрыт, за исключением орудийных портов, броней в форме перевернутой супницы, прочно закрепленной изнутри. «Армагеддон» делился на секции водонепроницаемыми отсеками и имел многочисленные вспомогательные двигатели; даже если монитор погибал, от него всегда что-то оставалось, в отличие от легендарного «Пауэра». Функционально он напоминал динозавра.

    Такому чудовищу можно было отстрелить голову, но оно продолжало сражаться когтями и хвостом. Тяжелые орудия затрудняли передвижение этого монстра, и главной проблемой было ввести его в сражение. Он был невероятно медлителен.

    »
    — Г. Каттнер, «Ночная битва»
    Мамонт-танк из C&C — это медленно, но смертоносно!

    На стеклянную пушку навесили брони. Много брони. Теперь она может держать удар на уровне танка. Однако за всё надо платить и в данном случае в жертву принесли скорость. Мамонт-танк медлителен, порой чудовищно медлителен — но если доедет, то обязательно раздаст на орехи даже в самой гуще боя.

    В реальности такое сочетание круто, но непрактично — история танкостроения тому доказательством. Но как раз за счёт правила крутизны подобные монстры процветают в вымышленных вселенных.

    Литература[править]

    • Bolo Джона Кит Ла́умера — гигантский сверхтяёжлый танк весом в 32 тысячи тонн. Оснащён искусственным интеллектом, благодаря чему может управляться одим человеком. Помио тяжёлой брони имеет ещё и щиты, благодаря чему способен выдержать даже попадание тактического ядерного заряда, для чего имеет ещё и резервный центр управления. Силовая установка работает от термоядерного реактора. Помимо орудия главного калибра несёт ещё и множество других орудий и ракет.
    • «Хищные вещи века» братьев Стругацких — упоминается штурмовой танк «Мамонт» (sic!) на воздушной подушке. Описанная в книге сцена боя с ним очень наглядно показывает, что танки — это страшно.
    • Огромный чёрный корабль Березина — боевая гора на воздушной подушке, и потом не только круто вооружённая и круто бронированная, но ещё и очень быстрая и способна передвигаться как морю, так и по суше. Способна выдержать прямое попадание[1] тактическим ядерным зарядом, сама оснащена ядерным реактором качестве силовой установки, а её артиллерия стреляет ядерным оружием. Имеет прозвище «свиноматка» за то, что везёт внутри себя ещё и танки поменьше, именуемые «поросятами».
    • Трилогия «Поле боя — Сибирь/Китай/Пекин» Г. Савицкого — китайский танк «Кунь-Лун»: 150 тонн, 240-мм гаубица с ядерными боеприпасами, башня от танка «Тип-99» со 125-мм пушкой, семиствольная 30-мм зенитная установка, ЗРК самообороны, и пулеметная башенка с ДШК. И таких хреновин построено 50.
    • Сфера Великорасы А. Зорича — конкордианские танки «Шамшир» — две плазменные пушки, дальнобойный ЗРК, много-много автопушек и пулеметов в стиле танков Первой мировой и антигравитационная установка, позволяющая этим бегемотам «низэнько-низэнько» летать. Оказались идеальной исследовательской машиной для планеты Глагол/Апаоша и идеальным средством борьбы с инопланетянскими шагоходами.
    • ПЛиО: громил там хватает, но педаль в пол — Грегор «Скачущая Гора» Клиган. 2,4 метра и 180 кг ярости и безумия. Единственный способ прожить подольше в битве с ним — быть быстрее его.
    • Мониторы из «Ночной битвы» Каттнера (см. эпиграф). Главная их беда (помимо склонности к переворачиванию) — чудовищная медлительность, из-за которой их почти невозможно применять в битве. Впрочем, в данном случае хитрый план помог ввести эту махину в бой — что обеспечило почти мгновенную победу.
    • «Плоский Мир» Терри Пратчетта. Сундук. Абсолютно неостановим. Абсолютно непобедим. И у него даже мозги есть.
      • Туда же — все големы, особенно мистер Помпа.

    Кино и ТВ[править]

    • В мини-сериале «Железный капут» из журнала видеокомиксов «Каламбур» характерный образчик мамонт-танка был основным местом для разворачивающихся комедийных ситуаций — гигантский секретный немецкий танк, теоретически оснащённый «сверхоружием», но на практике благодаря особым интеллектуальным качествам экипажа систематически проигрывающий отсталым африканским «зусулам». При том, что «зусулы» с ним не слишком активно воюют. Впрочем, танк пережил такое количество взрывов изнутри, что впору было удивиться, если бы не два фактора.
    • Звёздные войны — AT-AT крайне медлительны, но зато практически непробиваемые и обладают большой огневой мощью.
      • Ну как сказать «медлительные»… 60 км/час
      • В восьмом эпизоде есть ещё стенобитное орудие.
    • Танкопаровозокаток изобретателя Фан Цзицзиня из фильма «Ученик мастера». Главный герой просто заклинил шестерёнки этому механическому чудищу, и оно сломалось.
    • Киносказка «Раз, два — горе не беда!» (СССР, 1988): ОБЧР (насколько его удалось изобразить при детском бюджете) «Карбарас», посланный обидевшемся королем Жан Жаном на царство царя Ивана. Огромный, очень медленный, неуязвимый, полностью автономный, с кучей разнообразных пушек. После потери контроля над ним король Жан Жан опасался, что, порушив местное царство, робот примется за его королевство, а потом вообще обогнет всю Землю, истребляя всё по дороге.

    Веб-комиксы[править]

    • Гоблины: Жизнь их глазами — дворф-паладин Кор. Случаев, когда персонажи, заранее знающие о его приближении, не смогли бы сбежать, не замечены.

    Аниме и манга[править]

    • Berserk — все персонажи класса «Гигантский головорез»: Пиппин, Зондарк, Басузо, палач Громила. Сам Гатс выгодно отличается от этих ребят скоростью и ловкостью, поэтому он реактивный громила.
    • Shingeki no Kyojin — Таковым является Колоссальный Титан, чей рост более 60 м. Самый огромный и сильный из всех титанов, и из-за этого страдает его скорость и манёвренность. При том, что большинство разумных титанов (Бронированный, Атакующий, Звероподобный, Женская особь) являются реактивными громилами. А тот титан, в которого может превращаться Имир — уже хрупкий шустрик.
    • Bleach — с субверсией — арранкар по имени Нирге. Его высвобожденная форма называется — вы не поверите — «Мамонт». Габариты и ударная сила соответствуют облику, а вот передвигаться умеет неожиданно быстро. Впрочем, и противник ему попался под стать: лейтенант 2-го отряда Омаэда Маритиё — неуемный аппетит, непрошибаемое пузо и ряха шире моргенштерна. И тоже оказывается хорош в мгновенном шаге, всё-таки, член Отряда тайных операций.
    • One Piece — «Засуха» Джек, обладатель древнего зоана мамонта. Впрочем, и до превращения в мамонта громила он ещё тот.
    • Gundam — MA-08 «Big-Zam», летающая тарелка на курьих ножках. Мобильность аховая, зато оборудована чудовищным лучевым орудием и генератором Ай-поля. Справедливости ради — эту громадину проектировали для осады укрепленных баз флота Федерации, но…
      • Там же — MSN-02 «Zeong», сопоставимый с вышеописанной машиной по габаритам. В отличие от «Биг-Зама», он не медлительный (так как является просто большим мобильным доспехом)… зато очень живучий — чтобы вывести из строя этого гиганта, оборудованного к тому же системой «псикомм», его пришлось раздолбать целиком. Педаль в пол — в свой первый и (последний) бой «Зеонг» пошел недостроенным.
      • В принципе любой НАЗЕМНЫЙ мобильный доспех, если он не умеет летать или далеко прыгать, может считаться представителем этого тропа при условии, что сражается с кем-то меньше себя.

    Видеоигры[править]

    • Command & Conquer — создатель тропа, олицетворяет мощь Глобальной Оборонной Инициативы[2].
      • В первом Red Alert, который должен быть стать приквелом к оригинальной серии C&C, Мамонт-танк воюет на стороне Сил Зла в лице сталинского СССР. Однако после реткона серия стала спин-оффом. Со второй части воплощением мощи злого медведя из СССР вместо Мамонт-танка стал «Апокалипсис» — тот же Мамонт, яйца сбоку.
      • Даже в C&C: Generals не постеснялись засунуть собственный мамонт-танк, настолько он символизирует всю франшизу. Только вместо злого русского медведя танком Оверлорд владеет вероломный китайский дракон.
        • В Zero Hour у китайского танкового генерала вместо Оверлорда выступает сделанный на его основе ещё более мощный танк Император.
      • Наконец, во втором и третьем Red Alert есть летающий (и тоже советский) мамонт-танк — дирижабль «Киров». Адски медлителен, но при этом невероятно (для воздушной техники) живуч. И да, если он все же долетит до вашей базы, то даже в одиночку способен «зарепортить» половину построек своими бомбами.
    • Серия Dune — «Девастатор» Великого Дома Харконенн. И тоже олицетворение агрессивности и беспощадности этого дома — система самоподрыва входит в комплект.
    • Серия Stronghold — в первой части мечники, во всех последующих — пешие рыцари. Очень сильно бьют (двоих хватит, чтобы завалить вражеского лорда), практически неубиваемые и жутко медленные.
    • World of Tanks — Т95 давит педаль в пол: реальная толстенная броня сочетается с додуманным разработчиками 155 мм пушкой и опять же реальной мобильностью. Антирекорд скорости в 13 км/ч прилагается.
      • А в ранних версиях сабжем являлся немецкий трофейный танк Pz.Kpfw. 38H 735 (f), заслуженно заработавший прозвище «песочный Маус». Фактически, его искусственно зарезанная мобильность — единственное, что не позволяло ему угнетать решительно ВСЁ на своём уровне (да и то, это выходило боком только в случаях совсем уж наплевательского отношения к собственной базе — противник мог успеть её захватить до возвращения танка на родные позиции).
      • Также этим одиозно прославились советские тяжёлые танки КВ (позднее разделён на КВ-1 и КВ-2) и КВ-3. Да, они медленно ехали, но при такой броне и огневой мощи это всё равно делало их имбами!
    • Team Fortress 2 — пулемётчик. Со скоростью 60 % и секундой на раскрутку стволов ОЧЕНЬ медлителен. Но если доберётся — порвёт в клочья! Практически никогда не ходит со стандартным дробовиком, его второе «оружие» — бутерброд (4,5 секунды ест, после чего жизнь восстанавливается до 100 %).
    • Коллективная игра Mass Effect 3: джаггернаут гетов (или прайм, если это злые геты). Медленный, очень прочный и очень сильно раздаёт люлей. С прикрученным фитильком — все кроганы (особенно воевода), батариане и Разрушитель N7. Эти всё-таки хотя бы бегать могут.
    • War Thunder:
      • Американская летающая лодка Consolidated PBY-5 «Каталина». Обладает отменной живучестью против пулеметов винтовочного калибра, несет значительную бомбовую нагрузку, да ещё и способна серьёзно огрызаться огнем крупнокалиберных пулеметов бортстрелков.
      • Японский «крокодил» aka летающая лодка Kawanishi Н6К4. Хоть он и уступает «Кате» в живучести (делать хорошо бронированные самолеты вообще не по-японски!), зато выигрывает в огневой мощи — куча пулеметов дополнена 20 мм пушкой в хвосте, а меньшее количество бомб более чем компенсируется их мощностью. Как и «Катя», легко выпиливается советской неуправляемой ракетой РС-82 — благо, почти каждый советский истребитель может таскать по 6-8 штук таковых.
      • Летающая крепость В-17 несёт огромную бомбовую нагрузку и имеет 10 крупнокалиберных пулеметов для своей защиты.
      • В принципе, все тяжелые танки и САУ на их базе.
    • Heroes of Might & Magic I и II — Гидра в замке Варлока. Имеет отменный запас здоровья, может атаковать разом 3 отряда, но вот скорость… Впрочем, заклинание «Телепорт» решает эту проблему — другое дело, как его получить.
      • В третьей игре эту роль играют дендроиды.
    • S.W.I.N.E. — самоходные мортиры Свинов и Кроликов. Мощная пушка и внушительная броня (особенно если спрятать ствол) сочетается с медлительностью, небольшой дальнобойностью (плюс «мертвая зона» возле машины!) и изрядной прожорливостью на топливо и боеприпасы.
      • Ну и конечно тяжелый танк «Боров» Национальной Свинской Армии со спецспособностью переть напролом, убивая всё живое.
    • В MOBA-игре Vainglory под такую роль заточен персонаж SAW. Используя своё пассивное умение, он может без проблем выдавать самый высокий дамаг в игре, кладя 1х1 любого (а накупив достаточное количество предметов, и 1х3 — как раз за счёт добавления брони и отхила). Проблема в том, что от этой пассивки его скорость передвижения снижается практически до нуля, так что стоит только врагу отойти на достаточное расстояние — и SAW уже ничего сделать не сможет.
    • Star Wars: Empire at War — легендарный имперский шагоход AT-AT. Медленный и неповоротливый, но оснащён мощными и дальнобойными пушками, может десантировать 2 взвода штурмовиков из трюма и имеет примерно в 2 раза более прочную броню, чем у аналогов повстанцев и Синдиката (T4-B и штурмовой танк «Кандерос» соответственно), однако высаживается в единственном экземпляре. В отличие от фильма, опутывание ног скоростными глиссерами приводит к уничтожению махины лишь в 10 % случаев, в остальных АТ-АТ лишь не может двинуться с места и высаживать штурмовиков, но место в лимите подкреплений занимает (но стрелять может)
      • В дополнении Forces of Corruption появляется третья фракция — Синдикат, и у неё есть Ночные Сёстры верхом на ездовых ранкорах, которые неспешно шагают, крушат в ближнем бою очень сильными ударами лап и могут восстанавливать жизнь, вытягивая её из пехоты врага
      • Флагманский суперлинкор Дарт Вейдера «Палач» — педаль в пол. Звезда Смерти — педаль в асфальт (особенно в дополнении): её в принципе нельзя уничтожить без особых героев (Красное звено/Разбойная эскадрилья/IG-88), и то только после того, как уничтожен её эскорт (а он неслабый, даже «прикреплённый», если игрок не позаботится о дополнительном эскорте), кроме того, если в оригинальной игре она может уничтожать только планеты, то в аддоне может стрелять главным калибром по крупным кораблям и космическим станциям, мгновенно уничтожая их.
    • WarCraft II — баллиста и катапульта. А также линейные корабли Альянса и джаггернауты Орды — у них самая мощная броня и самые мощные пушки в игре, но при правильной стратегии нападения (или неправильной стратегии защиты) они тонут, не успев оказать сопротивления.
    • Majesty — монахи Дороса. Безмолвно ходят по диким землям и думают о высшем, но стоит врагу попасть в их поле зрения, и они медленно поковыляют бить кого угодно голыми руками. Со стороны может показаться, что они слабы и удара не выдержат — но мало того, что монахи сильны физически, так еще и могут с помощью магии обращать кулаки в сталь, а кожу в камень. Горе тому, кто будет богохульствовать рядом с ними.
    • Armored Warfare — с прикрученным фитильком эту роль выполняют ранние основные боевые танки вроде Т-62 или М60. Да, у них лучшая бронезащита и живучесть, мощные пушки, но вот мобильность явно прихрамывает — разгоняются ОБТ (за вычетом хлипковатого Леопарда-1) с большим трудом. Да и по скорости они практически вдвое уступают некоторым машинам в игре.
      • Золотой эталон нынешней поры — ИС-7 из ранних машин и Challenger 2 ATDU из поздних. Мощная пушка, отменная живучесть… и долгая перезарядка с весьма посредственной мобильностью.
      • А вот Объект 279 скорее субверсия — с мобильностью у него относительно неплохо (даже скорость поворота, известную беду таких конструкций, разработчики урезать не стали), орудие не ультимативное (хотя мощное и скорострельное), но вот бронирование великолепно. Ах да, а ещё у него 4 гусеницы!
    • Pixel Force — Иван. Второй открываемый персонаж. Отличный стрелок (самый сильный урон среди всех героев), по живучести второй после Дорка, но слишком высокого роста и слишком медлительный. Из-за этого имеет проблемы с пулемётчиками, ракетчиками и снайперами.
    • Freedom Force — Мэн-Бот. Весьма большой урон (как дальнобойный, так и рукопашный), и высокая живучесть, но при этом он весьма медленный (но может научиться летать) и неуклюжий (из-за чего не очень часто попадает, особенно в дальнем бою).
    • Серия Total War:
      • Rome и Medieval 2 — тяжёлая пехота, боевые слоны (они быстрее пехоты, но медленнее большинства кавалерии).
        • Фаланга же. В лоб не убивается ничем, включая преторианцев, бронированные версии и из луков расстрелять нереально. Увы и ах никакущая манёвренность.
      • Empire и Napoleon — тяжёлые линейные корабли второго и первого рангов.
      • Shogun 2: Fall of the Samurai — броненосцы, особенно британский «Уорриор». В оригинальной кампании — Чёрные корабли.
      • Rome II и Attila — Атакующая черепаха. Огромные бонусы и черепа-а-а-ашья скорость.
      • Warhammer — традиционно тяжёлая пехота (доппельзольднеры у Империи, Долгобороды, Железоломы и Молотобойцы у гномов, чёрные орки у зеленокожих, Избранные Хаоса и т. п.), великан (обычный и мутировавший под влиянием Хаоса), паровой танк (хотя по сравнению с остальными крупными одиночными юнитами он — консервная банка: имеет самую прочную броню в игре, но слабый урон в ближнем бою по сравнению с крупными монстрами. мелкую пехоту и кавалерию, впрочем, давит хорошо, стреляет тоже неплохо).
    • «Проклятые земли» — особенность здешних гигантов (огров, троллей, циклопов) в том, что убежать от них, в общем-то, нереально. Но на Гипате есть матёрый чёрный тролль, который отличается крайней медлительностью. Убить его можно по плану «Геноцид».
    • Star Wars: Battlefront (2015) — Дарт Вейдер и Чубакка.
      • Также тяжёлый шагоход AT-AT — медлителен, идёт автоматически по строго заданному маршруту (игрок, подобравший усиление с шагоходом, управляет только пушками), но повстанцы вообще не могут нанести по нему никакого урона, пока не вызовут передатчиками Y-крылы для снятия щитов бомбардировкой (даже без щитов броня крайне прочная).
    • Горные Кланы в первых двух Disciples. Гномы очень живучи, мощно бьют, но из-за пониженной инициативы обычно сначала огребают люлей, а потом раздают в ответ.
    • TES IV: Oblivion — Дэйдрическое осадное орудие. Очень медленно движется к Великим вратам, но если выползет…
    • Fallout 3 — огромный боевой человекоподобный робот Либерти Прайм. Во время квеста по освобождению Мемориала Джефферсона, герой вместе с отрядом Братства Стали и Либерти Праймом пробивается сквозь заграждения Анклава как горячий нож сквозь масло. Робот движется неторопливо, но обладает сокрушительной мощью, уничтожая всех противников на своём пути, и неуязвим к любому оружию.
    • Космические Рейнджеры — Махпелла, мозговой центр клисанской армии. Без кварковых бомб даже прокачанному рейнджеру в бою один на один очень тяжело загнать её в чёрную дыру из-за трёх Абсолютных Матриц, которые очень быстро приведут оборудование в негодность.
      • Тяжёлые Эгемоны тоже сюда. На ранних этапах лучше не пытаться воевать в одиночку, но в случае чего удрать от него — элементарно.
    • В Battlefield 1 тяжёлые танки едут на сущий понт быстрее, чем бежит пехота, но запредельная живучесть, возможность почти моментального ремонта и орудия со всех сторон превращают эти слепые гробы на гусеницах в настоящие машины смерти.
    • The Battle for Middle-Earth 2 — разрушитель у гномов, бомба у Изенгарда и, собственно, Саурон. Первый очень живуч, может прорваться практически через любую линию обороны и, если ему никто не будет мешать, разломать вражескую крепость даже будучи в единственном экземпляре (а их можно наклепать и побольше). Главный недостаток (помимо крайне низкой скорости) — может атаковать только здания. Заложенная под стену крепости бомба также может разворотить её и всё, что находится в пределах экрана, но, опять же, её нужно сначала тащить до нужного места, а затем активировать, подведя к ней берсерка с факелом. Саурон же обладает рекордными для героя 15000 здоровья (для сравнения: у обычных юнитов оно колеблется в диапазоне от 50 до 300, у героев — от двух до восьми тысяч) и способен одним ударом завалить любого не-героя, однако перемещается Тёмный Властелин прогулочным шагом и очень долго замахивается.
    • For Honor — таких там трое, по одному на каждую фракцию:
      • У рыцарей — юстициарий (орудует поллэксом)
      • У викингов — хольдар (выносит вражин двуручной секирой)
      • У самураев — сюгоки (сумоист с канабо)
    • Supreme Commander — педаль в асфальт. Галактический колосс отличается огромным здоровьем, огромным уроном единственного лазера и способностью притягивать юниты для мгновенного убийства, но очень медленный и с маленькой дальностью атаки.
      • В дополнении — штурмовые боты «Персиваль» и «Кирпич» в своём классе вполне тянут на это звание.
    • Darkest Dungeon — прокажённый. Самый толстый из всех героев, сам себя лечит, усиливает защиту и снимает стресс, способен одной атакой забрать двух противников и без крита… если попадёт. К тому же, ходит одним из последних, а способности работают только из двух передних позиций и по двум передним, то есть в случае перемешивания партии и после убийства означенных передних врагов прокажённому придётся отдельно тратить ходы чтобы вернуть себе возможность наносить урон.
    • В какой-то мере Hothead из старой доброй Teenage mutant ninja turtles: tournament fighters. Он покрупнее, посильнее прочих бойцов, жизни отнимаются не так интенсивно — но он же и более медленный. Хотя при некоторых навыках свободно плющит любого противника вообще, даже своего двойника.
    • Хаггар из Mighty final fight. Несмотря на низкую скорость, обладает самыми мощными приёмами (комбинация «наскок-три удара-захват-два удара головой-удар о землю» гарантированно сносит всю линейку здоровья кому угодно, кроме боссов; а боссам — минимум половину) и наиболее быстро набирает линейку опыта.

    Визуальные романы[править]

    • Little Busters! — Масато в боях по правилам Кёске. Среди всех персонажей у него самая большая сила и выносливость, но вот остальные статы…

    Настольные игры[править]

    • Во вселенной Warhammer 40000 можно найти несколько подобных юнитов:
      • Ленд-Рейдер — мамонт-танк и БТР для терминаторов — суперсолдат Космодесанта. Интересно отметить, что свой эксклюзивный статус Ленд-Рейдер получил во время Ереси Хоруса, когда эти крутые машины стали дефицитом — до этого они использовались всеми. Сейчас, увы, из-за нетехнологичности[3] эти монстры (при габаритах чуть больше среднего танка броня лучше, чем у некоторых тяжелых) остались исключительно на вооружении Космодесанта.
      • Танки семейства «Гибельный Клинок» — 300-тонные монстры, увешанные вооружением под завязку. Космодесант использует его модификацию — танк «Свирепый Клинок».
      • Тяжелый танк «Махариус» — «Гибельный Клинок» для бедных, поменьше и полегче. Но огневая мощь всё равно впечатляет.
      • Педаль в асфальт давит сверхтяжелый танк «Капитолий Империалис», боевая машина совершенно абсурдных размеров — сто метров в длину, пятьдесят в высоту и выглядящая как перемещающаяся на гусеницах крепость — кроме шуток, борта танка выглядят так, будто сложены из огромных каменных блоков, крышу обрамляют натуральные крепостные зубцы. Кроме того, внутри «Капитолий» может везти две роты солдат (педаль в пол — он может возить и другие танки[4]). Используется как мобильный штаб.
      • Монолиты Некронов в ту же копилку — это и вовсе передвижные крепости с кучей вооружения и установленным внутри порталом для переброски пехоты.
      • Э, а как насчёт не-танков? Терминаторы и меганобы — самое оно!

    Реальная жизнь[править]

    Танки[править]
    • Тяжёлые и экспериментальные сверхтяжёлые танки, особенно немецкие. Из ушедших в серию сразу вспоминаются «Тигры»[5] и в ещё большей степени «Королевские тигры». С бронёй и огневой мощностью у них всё было в порядке, а вот с проходимостью и стоимостью…
      • Ещё тяжелее проекты танков заключительного периода войны. «Лев», Е-75, Е-90 и Е-100. И 189-тонный «Маус», который даже собрали в количестве двух штук.
      • Педаль в магму — «сухопутные крейсера» Landkreuzer P.1000 «Ratte» и Landkreuzer P.1500 «Monster». Да, цифры обозначают вес в тоннах. Бонус за то, что у «Ратте» двухпушечная башня, как у тех самых «Мамонтов», а у «Монстра» пушка одна, зато «Дора». Эти вундервафли даже до стадии макета не довели — здравый смысл восторжествовал.
    • Впрочем, советские оружейники любили мамонт-танки лишь немногим меньше сумрачных тевтонских гениев (но командование оценивало нужды армии более трезво и в производство их не пускало).
      • Объект 705 и особенно его модификация Объект 705А. Последний доходил до 100 тонн веса и мог похвастаться 152-миллиметровым орудием. Оба объекта дальше чертежей не пошли.
      • ИС-7. 68 тонн веса, 130-миллиметровая пушка и восемь пулемётов, из которых два были крупнокалиберными.
      • Объект 279. Безошибочно опознаётся по характерной форме корпуса и четырём гусеницам. На испытаниях показал себя практически неубиваемым, но и здесь ходовая часть подвела. Впрочем, тут ещё вмешалась и запредельная сложность создания бронекорпуса[6], небольшой боекомплект в 24 снаряда, да и эпоха тяжёлых танков уже ушла прошлое — появление первых ПТУР с 400+ мм пробития однородной брони их похоронили.
    • Американские конструкторы разработали самоходную установку Т28 массой в 86 тонн. Где-то рядом британцы с 78-тонной самоходкой Tortoise.
    • Япония разрабатывала сверхтяжёлые танки серии O-I, но проект свернули ещё до конца войны.
    • Британские пехотные танки ВМВ - от "Валентайна" до "Черчилля". Очень серьёзная броня при неадекватном вооружении.
    • Французские танки (все, кроме FT-17) до конца ВМВ. Эталон, хранить вечно.
    • Некоторые ОБТ (основные боевые танки) тоже подходят под троп:
      • Британский «Чифтен». Британцы пошли против тогдашнего мейнстрима (высокомобильные танки со 105 мм орудием, но без полноценного противоснарядного бронирования[7]), создав сильно бронированный танк с мощным 120 мм орудием в ущерб его мобильности (ну не было тогда достаточно мощных двигателей[8] для машины под 60 тонн!).
      • Появившиеся позднее «Челенджеры» последовали принципу «тех же щей, да погуще влей».
      • Ну и израильские «Меркавы» идут в ту же копилку. Ибо их появление связано с невозможностью купить британские «Чифтены», наложившееся на тяжёлые потери танкового парка в ходе Войны Судного Дня. В результате получился танк с явным упором на бронезащиту, из-за чего последние модификации перевалили за 70 тонн.
    • Самые первые британские танки на Сомме. Хотя они скорее консервные банки, тогда их просто нечем было бить.
    Не танки[править]
    • Катафрактарии. Тяжелая кавалерия, в доспехи закованы конь и всадник. В силу отсутствия стремян скоростью не отличались, но при правильной тактике их удар был страшным.
    • Спешенные рыцари — тяжёлый латный, или хотя бы латно-бригантный доспех позволял обходиться без щита и использовать двуручное оружие — грандфальшион, двуручную булаву-гердан, поллэкс, двуручный меч, люцернский молот или секиру. Это уже не говоря, что этот откормленный мясом и натренированный носорог в железе и по боевой подготовке делает простую пехоту, как детей. Но и бегать в такой горе железа не очень-то удобно, так что против кавалерии или стрелков такая немногочисленная и маломобильная пехота особой эффективностью не может похвастать.
    • С натяжкой сюда можно отнести первые броненосцы. Толстая железная броня и мощные бомбические орудия делали из них смертельную угрозу для деревянных кораблей, но вот манёвренность, скорость и особенно мореходность были удручающими (легендарный «Монитор» попросту затонул в не самый сильный шторм). Правда в отношении друг друга броненосцы были консервными банками — ибо их орудия были неспособны пробивать броню друг друга (привет битве «Монитора» и «Вирджинии»![9]). Неудивительно, что после битвы при Лиссе 20 июля 1866 года на 20 лет мейнстримом при строительстве броненосных кораблей стало обязательное наличие тарана.
    • Легендарный Ил-2 заработал прозвище «летающий танк» совершенно заслуженно.
      • Вообще, класс штурмовиков следует той же формуле — низкая скорость, максимум живучести, внушительный арсенал. Не менее легендарным был продолжатель традиции Ил-2, «летающий утюг» Су-25 (он же «Грач»). Дозвуковой, по самые ноздри бронированный штурмовик, способный пролететь через самый суровый заградительный огонь, закопать на три метра в грунт источник этого самого огня и всё что в радиусе пары километров, и вернуться на базу (после чего пойти на списание). Способен плевать на огонь из оружия винтовочного калибра, морщиться от огня из тяжелых пулемётов (причем пятидесятый калибр его не брал) и терпеть пальбу ракетами вплоть до того, что тактика уничтожения Су-25 предусматривала сначала прострелить ему баки из чего-нибудь слонобойного, снаряженного бронебойно-зажигательными патронами, а затем выпустить вдогонку штук пять ракет с инфракрасными головками наведения. И, если повезёт, самолёт будет сбит. А пилот, скорее всего, всё равно уцелеет.
        • Советские, российские и украинские пилоты, погибшие в ходе военных конфликтов последних десятилетий, смотрят на это утверждение из Вальгаллы с некоторым недоумением. Но это связано скорей с тем, что Су-25 уже несколько устарел.
      • Продолжает дело Су-25, но уже по другую сторону баррикад, американский дозвуковой самолет А-10 «Бородавочник». Достаточно сказать, что это огромная пушка, к которой приделали двигатель и крылья, и посадили туда пилота.
      • Ил-102. Уже один вид этой вундервафли говорит о многом.
    • Среди вертолётов летающим танком можно считать «Крокодил» Ми-24.
    • Вымерший на данный момент тираннозавр, а также его родич тарбозавр (этот даже покрупнее). Были невероятно огромны, сильны и крепки, но из за своих размеров не могли развивать большую скорость, в результате чего были вынуждены питаться в основном падалью.
    • А вот реальные слоны и мамонты сюда не попадают, ибо на самом деле они быстрее, чем кажется.
    1. ↑ Скорее близкий ядерный взрыв небольшой мощности.
    2. ↑ Описание мамонт-танка из журнала «Лучшие компьютерные игры»: «Танк „Мамонт“. Самый сильный танк в игре. Тяжело бронирован, вооружен двумя видами орудий (пушка и ракеты), атакует наземные и воздушные цели, а после изобретения пушек Гаусса дополняет ими и без того роскошный арсенал. Пять элитных „мамонтов“ сносят на своем пути все, а десяток — совсем все.»
    3. ↑ Другой вариант — Ленд-Рейдеры сделал эксклюзивом для Астартес сам Император, чей указ потом никто не решился отменить.
    4. ↑ Кстати, имперский шагоход AT-AT возит внутри себя 4 AT-ST и почти сотню пехотинцев, в игре Empire at War сократили до двух взводов штурмовиков — скорее всего, для баланса.
    5. ↑ Пикантный факт: эмблемой 502-го танкового батальона — первых «Тигров», встреченных советскими войсками — был как раз мамонт.
    6. ↑ Для сравнения, американцы настолько нахлебались с куда менее вычурными изгибами брони M48 Patton III (особенно во Вьетнаме, когда оказалось, что подрыв на мине мог необратимо искорёжить корпус-броневанну до состояния «под списание»), что пришедший ему на смену М60 был построен без таких обтекаемых «извращений».
    7. ↑ Ибо появление первых противотанковых ракет с пробитием до 400 мм брони и вкупе с отсутствием технологий комбинированной брони (которая «жизнь» кумулятивным боеприпасам радикально осложняет) наводили на фаталистические мысли вида «броня не нужна, ибо бесполезна».
    8. ↑ Собственно именно поэтому в 1970-е СССР и США увлеклись круто-непрактичными газотурбинными установками.
    9. ↑ В теории, у «Монитора» были снаряды, способные пробить броню «Вирджинии», но зарядить их не рискнули, испугавшись непредсказуемых последствий стрельбы.

    posmotre.li

    все сведения о вымышленном боевом транспорте

    Сверхтяжелые танки действительно существовали в реальности, их разработки велись с самого начала появления подобной военной машины и до 60-х годов прошлого века. Каждая страна выпускала собственные модели в этой категории, но их выпуск был нерентабельным из-за низкой мобильности. Этот недочет не компенсировала высокая броня, но различным игровым проекторам это не помешало воспользоваться историческими сведениями для создания вымышленных боевых единиц. Танк «Мамонт» является одним из них, его история возникновения и упоминание в разнообразных игровых, информационных источниках, а также в художественной литературе представлены в статье.

    Первые упоминания

    Танк «Мамонт» впервые упомянут в знаменитой повести братьев Стругацких под названием «Хищные вещи века». Главный герой Иван Жилин работал космическим летчиком, а сейчас трудится в Совете Безопасности. В его задачи входит распространение коммунистической угрозы по всему миру. Именно в его воспоминаниях мелькает название танк «Мамонт». Этот вид техники относился к категории тяжелого штурмового транспорта.

    Игровая версия

    В серии видеоигр Command & Conquer присутствует свой транспорт с таким названием. Его история начинается с произведения модели «Мамонт-2». Это был шагатель, которые благодаря системе продвижения не мог развивать достаточно высокую скорость. Из-за этого правительство Глобального Совета Безопасности приняло решение снять его с производства и разработать модель «Мамонт-3». Она должна была передвигаться на гусеницах, что позволило бы улучшить показатель мобильности без жертвования параметром защиты. Такое решение понравилось далеко не всем, Совет Безопасности сменил огромное количество инженеров, которые специализировались на выпуске второй модели. В любом случае производство танка «Мамонт» все же началось, тройку в названии удалили, и эту модель теперь принято считать единственной актуальной. Именно в таком виде транспорт предстает в разных частях серии.

    Проектирование и технические характеристики

    Перед событиями Тибериумных войн Глобальный Совет Безопасности учредил решение о замене моделей. Проектировка tank Mammoth была проведена в Усть-Урюпинске незадолго до боевых событий, активное производство началось уже после него. Не смотря на то, что переход на гусеницы немного повысил передвижение, больших скоростей модель так и не смогла развивать. На повороты стало уходить меньше времени, это явный плюс. Главным преимуществом танка осталась мощная броня, которую пробить могли единичные орудия врага. Многофункциональный набор орудий гарантировал возможность устраивать противостояния с любой техникой противника. Установка «Бивень Мамонта» присутствует в количестве 2 штук, она стреляет тяжелыми ракетами, которые достигают цели невероятно быстро, делая ПВО бесполезными. Второй тип пушек имеет 150 калибр, в некоторых линейках производства его заменяют Гаусс-орудиями.

    Некоторые дополнительные сведения

    Игрокам вышеописанная военная техника становится доступна уже в игре Command and Conquer 3: Kene's Wrath. Именно здесь предстает гусеничная модель с вышеописанным типом оружия. Благодаря наличию Гаусс-орудий и «Бивня Мамонта», его мощность является одной из самых мощных среди всех видов транспорта. С ним могут сравниться только потрошители с полным зарядом, только у них он полностью расходуется, после чего сверхтяжелый танк «Мамонт» может легко с ними расправиться. Интересным фактом является то, что после вывода из строя танка корпус не остается на месте, он просто пропадает. Этот тактический элемент может положительно и негативно сказываться на союзных войсках. Игрок не сможет восстановить поверженную модель, при этом врагу такая функция также будет недоступна. Благодаря этому «Мамонтов» не используют повторно, и их можно бросать в гущу событий.

    Другие характеристики техники

    Танк «Мамонт X 66» был грозным оружием в руках Глобального Совета Безопасности, братство НОД боялось такой силы своих противников. Машину было сложно поразить с воздуха, ведь у нее были дополнительные экраны, которые предоставляли неплохую броню от снарядов, выпущенных с высоты. Если же сравнивать количество здоровья, которым обладают любые юниты в данной линейке стратегий, то здесь танк не на первых позициях. Его обгоняют уже упомянутые выше потрошители, а также Скриновские аннигиляторы. У них присутствует силовое поле, за счет чего этот параметр более ярко выраженный. Если брать отдельно возможности противостояния пехоте, то «Мамонт» показывает себя хуже «Отчислителей» и «Мародеров». Эти технические прототипы оснащены мощными огнеметами, истребляющими огромные волны юнитов. Здесь «Мамонт» показывает себя хуже, но любое противостояние с этими четырьмя машинами с легкостью выиграет.

    Следующая модернизация

    Когда миру была представлена игровая серия Tiberium Wars, танк «Мамонт X 66» претерпел очередное изменение. На смену Х66 пришла новая модель 27, которая производилась в Рейкьявике под кодовым названием Мамонт Mk III. Уже на стадии проектирования была поставлена задача, чтобы сделать технику способной выполнять операции на дальней дистанции от базы. Тибериумная Земля предоставляет трудные условия для передвижения, потому был осуществлен переход на старую и проверенную схему с четырьмя гусеницами. Это позволило танку лучше себя проявлять в открытых боях. Изначально «Мамонт 27» оснащается пушкой калибра 150 мм: ее можно улучшить до состояния рельсотрона, тогда пробивная мощность значительно вырастает. Вторым орудием являются двойные ракетницы, которые могут сбивать цели в воздухе и обеспечивают дополнительную защиту против летающих средств.

    fb.ru

    Танк "Мамонт" - Cybertrash

    Решил вот возобновить серию "Оружие возмездия". На этот раз представляю

    Tiberian Dawn

    «Мамонт X-66» является тяжёлым танком GDI в «Tiberian Dawn», который только прошёл технические испытания и пущен в серию.

    Он вооружён двумя 120-мм пушками и дополнен ракетницами «Бивень Мамонта» (Mammoth Tusk) для борьбы с пехотой и воздушными целями. Это вооружение было прикреплено к ходовой части из четырёх гусениц и защищено сверхтолстой бронёй. Каждый из этих танков имел на борту целый отряд инженеров, которые могли ремонтировать его в боевых условиях и восстанавливать до 50% повреждений. Но эти преимущества были уменьшены малой мобильностью танка, большой ценой ценой и длительным временем производства.

    Братство Нод считало «Мамонт» серьёзной угрозой для своих планов, поэтому саботировало намерения GDI начать массовое производство этих танков, уничтожив прототипы в исследовательских лабораториях Африки.

    Red Alert

    Сборка «Мамонта» на советском заводе

    Советский танк «Мамонт», по всей видимости, является прямым предшественником «Мамонта X-66» из первой игры в серии. Он появился в «Red Alert», когда средний танк союзников стал составлять угрозу советскому тяжёлому танку. Для получения преимущества на поле боя Иосиф Сталин приказал разработать новый чудовищный танк.

    Результатом работы советских конструкторов стал сверхтяжёлый танк на четырёх отдельных гусеницах, защищённый сверхпрочной бронёй. Вооружение советского «Мамонта» составляли две спаренные 120-мм пушки на башне и две ракетницы «Бивень Мамонта», способные поражать как воздушные, так и наземные (пехоту) цели. Единственными недостатками танка являются низкая скорость и высокая цена. Как и «Мамонт» в «Tiberian Dawn», этот танк требовал присутствия на борту отряда инженеров, способных восстановить до 50 % функциональности танка. Существенным отличием от «тиберианского» «Мамонта» состоит в том, что для ведения огня по пехоте из «Бивней Мамонта» советскому танку не требовалось разворачивать башню к цели.

    Заставки в игре указывают на то, что башня танка является полностью отдельной частью от ходовой, в отличие от современных танков.

    Tiberian Sun

    Хотя «Мамонты X-66» присутствуют в игре под управлением Забытых в кампании, игрок их не может строить. В сравнении с «Мамонтами» в предыдущих играх, огневая мощь танка в «Tiberian Sun» меньше. Поэтому GDI разработала новую версию «Мамонт Mk. II».

    «Мамонт Mk. II»

    Эта машина является огромным четвероногим «ходуном», вдвое больше среднего боевого «ходуна» «Титан». Этот левиафан, имея сверхпрочную броневую обшивку, вооружён несколькими боевыми системами:

    • Два огромных боковых рельсотрона напоминая оружие «призрачного сталкера», но во много раз мощнее. Обоюдный выстрел рельсотронов может уничтожить любой средний танк.
    • Позади каждого рельсотрона установлена противовоздушная ракетница.
    • Два пулемёта под «головой» танка (напоминая бластеры AT-AT; в игре не присутствуют из-за технических ограничений).

    Эти орудия доказали себя против любой боевой техники врага и даже зданий. Этот танк может единолично разрушить базу Нода средних размеров.

    Прототип танка не вошёл в стадию массовой продукции во время игры (то есть игроку разрешается иметь не более одного танка «Мамонт Mk. II» на поле боя. Как и его предшественник, этот танк являлся угрозой для Братства, и Кейн приказал уничтожение прототипов в Британии.

    По сюжету третьей игры, проект «Мамонт Mk. II» был временно заморожен, и вместо него GDI начали продукцию «Мамонта 27». Последний экземпляр был построен Лос-Анджелесе 12 марта 2039. Этому решению противились консервативные командиры GDI, включая полковника Николаса «Хавока» Паркера, ветерана Первой войны.

    Tiberium Wars

    «Мамонт 27»

    «Мамонт» возвращается в «Tiberium Wars» в форме «Мамонта 27» (или «Мамонт Mk. III»), который опять напоминает изначальный «Мамонт». Производство началось в 2039 в Рейкьявике вскоре после окончания проекта «Мамонт Mk. II».

    Этот танк был создан для дальних операций в трудных условиях тибериумной Земли. Дизайн возвращается к четырёхгусеничной модели для открытого боя в поле. Основное вооружение танка — две 150-мм пушки (которые можно улучшить до рельсотронов), поддержанные четырьмя 3/4-дюймовыми ракетницами для обороны от воздушных целей. Новые «Мамонты» могут переезжать малые и средние машины на пути.

    Другие игры Command & Conquer

    Red Alert 2

    Советские танки «Апокалипсис»

    Хотя танк «Мамонт» не появляется в «Red Alert 2», на поле боя его заменяет советский штурмовой танк «Апокалипсис» (Apocalypse Assault Tank), разработанный в ходе советско-американской войны в секретных лабораториях на Урале (в советской миссии «Защита Хроно» игроку предстоит оборонять их от хроно-вторжения союзников). Несмотря на свою медлительность (он лишь немного быстрее мобильной базы), «Апокалипсис» всё же является мощнейшим танком в игре и серьёзной угрозой врагу:

    • Две 120-мм пушки, стреляющие малыми тактическими ядерными зарядами, чрезвычайно эффективными против других танков и строений.
    • Две противовоздушные ракетницы, напоминающие «Бивень Мамонта», но работающие только против воздушных целей. По сравнению с «Бивнем Мамонта», ракетницы «Апокалипсиса» стреляют дальше, но их ракеты летят медленнее.
    • Отряд инженеров, находящийся на борту «Апокалипсиса», может отремонтировать танк до 100 % функциональности, устранив совершенно все повреждения.

    При достижении звания ветерана танк начинает выстреливать по 4 заряда вместо 2 за раз, что делает его ещё более опасным для неприятелей.

    Generals

    Вместо «Мамонта» в игре появляется китайский танк «Повелитель» (Overlord), напоминающий его. Как и «Мамонт», он имеет четыре самостоятельных гусеницы и две большие пушки (по бокам башни а не спереди), но не имеет ракетниц. Может переезжать через все наземные войска. кроме других «Повелителей» и может нести одну из трёх «добавок»:

    • Добавка Пушка Гатлинга напоминает по функции «Бивень Мамонта» и работает против пехоты и воздушных целей.
    • Бункер — позволяет пятью пехотинцам сидеть в танке и стрелять из бойниц.
    • Пропагандистская башня — ремонтирует «Повелитель» и другие войска вблизи, а также увеличивает скорость стрельбы.

    Аддон «Zero Hour» добавляет в игру улучшенную версию «Повелителя» под названием «Император», который уже имеет стандартную пропагандистскую башню и может также иметь пушку Гатлинга, но не бункер. Этот танк может строить только генерал Квай, танковый генерал Китая.

    Dune 2/Dune 2000

    Предшественником «Мамонта» является «Девастатор» Харконненов. «Девастатор» имеет две плазменные пушки, может стрелять ракетами в поздних играх, а также может самоуничтожаться.

    Emperor: Battle for Dune

    «Девастатор» в этой игре имеет схожие способности с предшесвенником, но является мехом вместо традиционного танка.


    От меня. Чесно говоря в С&C 3 Мамонт не имеет такой силы, как во втором Рэд Алерте, но это объясняется скорее тем, что в этой игре перестают пахать рашевые стратегии, основывающиеся на лобовых атаках, а в поединке высокоточных ударов "грубый" танк не эффективен.

    xenonchik.livejournal.com

    Мамонт (Танки Онлайн) | Рельсопедия

    Танки Онлайн

    Мамонт (Танки Онлайн)

    Скорость:

    Низкая

    Броня:

    Хорошая

    Особенности:

    Смещённая вперёд башня; способность толкать соперников


    Ма́монт (англ. Mammoth) — наитяжелейший корпус в «Танках Онлайн».

      Описание

      Мамонт представляет собой очень большой корпус с приподнятым передом и сильно удалённой от задней части башней. Является самым медленным и самым тяжёлым, но в то же время и самым прочным (в модификации M3 — наряду с Титаном) корпусом в игре.

      Корпус абсолютно не предназначен для паркура, однако некоторые используют его в качестве «подставки», так как он достаточно длинный.

      Описание из гаража

      Ни у кого нет такой брони. Однако его сможет обогнать кто угодно. Это настоящая крепость в танкостроении. Выбор тех, кто никуда не спешит и предпочитает игнорировать попадания вражеских орудий. Пушки дальнего боя подойдут к такому корпусу лучше всего.

      Преимущества и недостатки

      Плюсы: Очень высокая прочность.

      Минусы: Слишком крупные габариты. Крайне низкая скорость.

      Тактика игры

      С Мамонтом

      Твинсо-Мамонт обороняет базу

      Мамонт идеально подходит для двух тактик: оборона базы и отстреливание игроков из труднодоступных уголков (кемперство). Думать об атаке или даже поддержке не имеет смысла, корпус слишком медленный и тяжёлый. Для кемперства нужно просто найти подходящую точку и наносить с неё урон по всем соперникам. Учитывая огромную прочность, делать это будет несложно. Лучше всего ставить дальнобойные орудия, в частности Рельсу, Шафт или Вулкан.

      В защите полезны Огнемёты и Фризы, которые за счёт своих способностей нагревания и заморозки могут долго удерживать базу. Изида более выгодна для лёгких корпусов, но если ваша цель — лечение деферов и «вампиризм» за счёт урона по вражеским атаккерам, можете взять и её (куда полезнее работать в паре с Изидой, которая может сделать ваш танк чуть ли не бессмертным). Скорострельные Твинс, Вулкан, Гром, Рикошет и Смоки хоть и слабее в ближнем бою, но тоже подходят за счёт своего физического воздействия. Чтобы играть в дефе с Рельсы, Молотом (из-за того, что он имеет только три дробинки в баллоне) или Шафтом, важно научиться куда-то прятаться на время перезарядки и не тратить снаряды попусту. Что бы вы ни выбрали, помнить: много брони не означает, что за неё можно не беспокоиться. Убить вас могут, от смертей в Танках никто не застрахован. По этой причине важно действовать правильно. Найдите удобную позицию, где ваше нападение на атаккеров сможет произвести эффект неожиданности: например, спрячьтесь за объектом (забором, домом и так далее) или встаньте на краю лестницы, по которой поднимаются враги. Если ваша база на возвышении, стреляйте по задней части вражеских танков в тот момент, когда они почти забрались наверх (при подъёме из-за острого угла танк на несколько секунд приподнимается), чтобы получить преимущество в уроне или даже перевернуть их. Конечно, микроулучшайте свою броню и используйте «Двойную защиту». Ставьте мины (кнопка 5) в тех точках, где потенциально могут часто проезжать атакующие. Для усиления эффекта ставьте одну мину на другую или две мины рядом — это может убить нападающих на более тяжёлых корпусах.

      Занятно, что Мамонт может послужить пробкой после своей смерти. К примеру, на карте Плато, перед неизбежной смертью встаньте боком в проход на базу красных (в том случае если вы играете за красных), и после смерти ваш труп будет очень нелегко протолкнуть. За то время, пока противник будет ждать исчезновения остова танка, к месту событий подоспеют ваши сокомандники. Но помните, что этот приём может сыграть и против товарищей: не вставайте в тех точках, где ваши габариты могут помешать проехать атаккерам.

      Обратите внимание, что с массой и мощностью Мамонта тягается разве что более лёгкий Титан, в то время как ваш корпус способен «толкать» абсолютно всех. Так можно, например, с лёгкостью скинуть вражеского нападающего в пропасть. А если на базу нападают, встаньте на флагшток и не дайте атакеру забрать флаг, параллельно нанося урон. В Control Points похожим способом можно оттакливать врагов от зоны захвата точки. Только не используйте свои свойства против своей же команды: не вставайте в проходах и важных стратегических точках, где сквозь вас не смогут пролезть лёгкие корпуса; не становитесь на флагшток, чтобы союзник отдал вражеский флаг вам. В большинстве случаев такие ситуации заканчиваются для мамонтовода не получением бонусных очков опыта, а потерей времени и приходом соперников на вашу базу.

      Интересной особенностью данного корпуса является башня, которая сильно удалена от задней части и приближена к корме. Поэтому, если вы играете с Огнемётом или Фризом, помните, что повёрнутая назад пушка будет наносить немного меньше урона из-за повышения дистанции поражения.

      Против Мамонта

      Мамонт на Вулкане ведёт огонь по врагам

      Уничтожить Мамонт довольно проблематично порой даже опытным игрокам. Против него лучше использовать пушки с большим уроном. Пользуйтесь элементом неожиданности и скорости, нападайте сзади, выглядывайте из-за труднодоступных точек и прячьтесь на время перезарядки. На быстрых корпусах можно наматывать круги вокруг противника и попутно стрелять в танк, башня мамонтовода просто не поспеет за вами. Особенно мощного эффекта от этого приёма вы добьётесь, играя с Фризом, который фактически сделает вашего оппонента неподвижным. Используйте дальнобойные орудия и отстреливайте врага издалека, особенно если он одел пушку ближнего боя. Ставьте мины — особенно эффективно положить несколько на одну и ту же точку, чего враг может не заметить. Сбить прицел Мамонту очень сложно, но всё-таки возможно при умении. Никогда не ввязывайтесь в микродуэль с Мамонтом, если знаете, что его запас здоровья явно больше вашего.

      Рстерегайтесь физического воздействия: не вступайте в «толкание», если только не играете на Титане (который немного уступает Мамонту по всем характеристикам), и вообще не подходите слишком близко без надобности. Если вражеский мамонтовод сильно мешает вашей атаке, стоя на базе или кемперской позиции, возможно, имеет смысл атаковать его группой танкистов. Главное, не переусерсдствуйте: слишком много игроков, занятых одной целью, позволяют команде соперника совершить удачную атаку.

      Характеристики

      М0 М1 М2 М3 М3+
      Доступен со звания  «Новобранец»  «Штаб-сержант»  «Майор»  «Маршал»  «Маршал» (микроулучшение)
      Цена модификации 500 3 200 76 700 228 700 776 500
      Броня (hp) 2 000 2 352,94 3 117,65 3 529,41 4 000
      Максимальная скорость (м/с) 5 5,18 5,56 5,76 6
      Боковое ускорение (м/с²) 15 16,76 20,59 22,65 25
      Скорость поворота (град/с) 60 63,53 71,18 75,29 80
      Ускорение поворота (град/с²) 70 73,53 81,18 85,29 90
      Противоинерционное ускорение поворота (град/с²) 280 294,12 324,71 341,18 360
      Масса (усл. ед) 2 000 2 352,94 3 117,65 3 529,41 4 000
      Мощность (усл. ед) 900 1 005,88 1 235,29 1 358,82 1 500
      Противоинерционное ускорение (м/с²) 7 7,88 9,79 10,82 12
      Вид в гараже

      Пояснения к таблице:
      Нажмите «Показать», чтобы увидеть список. Чтобы убрать его, нажмите «Скрыть».

      Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к корпусу, без учёта комплектов.
      Цена модификации — изначальная цена модификации, без учёта каких-либо скидок.
      Броня (hp) — очки защиты танка. Урон пушки вычитает очки из защиты танка, и при нуле очков танк подрывается.
      Максимальная скорость (м/с) — скорость, до которой возможно разогнать танк по прямой.
      Боковое ускорение (м/с²) — отвечает за затухание боковой скорости. Проявляется на танке в виде двух эффектов — чем ниже значение, тем больше танк дрифтует. Чем выше значение — тем сложнее танк толкнуть в бок.
      Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, на которой можно поворачивать танк.
      Ускорение поворота (град/с²) — влияет на время, за которое можно разогнать танк до максимальной скорости поворота.
      Противоинерционное ускорение поворота (град/с²) — работает точно так же, как противоинерционное ускорение, но не для движения вперёд-назад, а для поворотов влево-вправо.
      Масса (усл. ед) — отвечает за устойчивость при отдаче собственного орудия, за устойчивость под ударами вражеского орудия и в некоторой степени за переталкивание других танков (на скорость танка данный параметр не влияет).
      Мощность (усл. ед) — параметр, отвечающий за переталкивание других танков и время набора максимальной скорости. Чем больше мощность танка, тем меньше время разгона и эффективнее получается двигать другие танки. Работает вкупе с массой.
      Противоинерционное ускорение (м/с²) — ускорение, которое работает, когда танк движется в одну сторону, а игрок нажимает кнопку движения в другую сторону. Работает только до тех пор, пока скорость не упадёт до нуля, после этого работает уже обычное ускорение.

      Мамонт XT

      Основная статья: Мамонт XT

      В игре также присутствует уникальная версия Мамонта, именуемая Мамонтом XT. Для его получения нужно пройти одну из двух уникальных супермиссий, которые могут случайно появиться в качестве ежедневного задания у игроков со званием  Генералиссимус — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта». Призом за их выполнение может быть либо большое количество кристаллов/припасов, либо XT-вооружение. Также корпус можно приобрести за 500 000 кристаллов при покупке премиум-аккаунта, доступен он становится доступным со звания  «Маршал».

      XT-корпус при получении становится отдельным товаром гаража (обычный Мамонт при этом остаётся). Его характеристики полностью совпадают с характеристиками Мамонта М3, отличие заключается лишь в особом внешнем виде. Модификаций у корпуса нет, однако его можно микроулучшать и тем самым довести до условной XT+, полностью соответствующей М3+.

      Интересные факты

      • Мамонт — корпус, который первым из всех становится доступным игроку для прокачки модификации M1.

      Галерея

      ru.tanki.wikia.com

      Участник:tgs0001/Мамонт (танк) Википедия

      Мамонт-танк (англ. Mammoth Tank) — вымышленный сверхтяжёлый танк в серии стратегий «Command & Conquer», является своеобразным символом игры. Также именно Мамонт является олицетворением C&C-шного раша, заключающегося в постройке огромной лавины танков, которою в принципе невозможно уничтожить ничем, кроме такой же лавины.

      Каждая игра серии включала в себя танк «Мамонт» или его аналоги, от классического «Мамонта» в «Tiberian Dawn» до танка «Повелитель» в «Generals».

      «Мамонт 27» является символом игры «Command & Conquer 3».

      Тяжёлый танк «Мамонт» упоминается в книге А. и Б. Стругацких «Хищные вещи века», написанной более чем за тридцать лет до появления игры.

      Серия Dune

      Предшественником «Мамонта», по-видимому, является «Опустошитель» (англ. Devastator) Дома Харконненов из ранней RTS студии Westwood «Dune II». «Опустошитель» несёт две плазменные пушки и оснащён мощной системой самоуничтожения, что позволяет использовать сломанный танк как оружие возмездия. В «Dune 2000» у него появляются ракеты. А в «Emperor: Battle for Dune» «Опустошитель» становится трёхногим шагоходом, а не традиционным танком, хотя и сохраняет все свои способности.

      Основная линия серии

      Tiberian Dawn

      «Мамонт X-66» является тяжёлым танком GDI в «Tiberian Dawn», который только прошёл технические испытания и пущен в серию. Он вооружён двумя 120-мм пушками и дополнен ракетницами «Бивень Мамонта» (англ. Mammoth Tusk) для борьбы с пехотой и воздушными целями. Это вооружение было прикреплено к ходовой части из четырёх гусениц и защищено сверхтолстой бронёй. Каждый из этих танков имел на борту целый отряд инженеров, которые могли ремонтировать его в боевых условиях и восстанавливать до 50% повреждений. Но эти преимущества были уменьшены малой мобильностью танка, большой ценой и длительным временем производства.

      Братство Нод посчитало «Мамонт» серьёзной угрозой для своих планов, поэтому саботировало намерения GDI начать массовое производство этих танков, уничтожив прототипы в исследовательских лабораториях Африки.

      Red Alert

      Советский танк «Мамонт», по всей видимости, является прямым предшественником «Мамонта X-66» из первой игры в серии. Он появился в «Red Alert», когда средний танк союзников стал составлять угрозу советскому тяжёлому танку. Для получения преимущества на поле боя Иосиф Сталин приказал разработать новый чудовищный танк.

      Результатом работы советских конструкторов стал сверхтяжёлый танк на четырёх отдельных гусеницах, защищённый сверхпрочной бронёй. Вооружение советского «Мамонта» составляли две спаренные 120-мм пушки на башне и две ракетницы «Бивень Мамонта», способные поражать как воздушные, так и наземные (пехоту) цели. Единственными недостатками танка являются низкая скорость и высокая цена. Как и в «Мамонте» из «Tiberian Dawn» на борту этого танка присутствовал отряд инженеров, способных восстановить до 50% функциональности танка. Существенным отличием от «тибериумского» «Мамонта» состоит в том, что для ведения огня по пехоте из «Бивней Мамонта» советскому танку не требовалось разворачивать башню к цели.

      Заставки в игре указывают на то, что башня танка является полностью отдельной частью от ходовой, в отличие от современных танков.

      Tiberian Sun

      Хотя «Мамонты X-66» под управлением Забытых и присутствуют в игровой кампании, но игрок не может их строить. В сравнении с «Мамонтами» в предыдущих играх, огневая мощь танка в «Tiberian Sun» меньше. Поэтому GDI разработала новую версию «Мамонт Mk. II».

      Эта машина является огромным четвероногим шагоходом, вдвое больше боевого шагохода «Титан». Этот левиафан, имея сверхпрочную броневую обшивку, вооружён несколькими боевыми системами:

      • Два огромных боковых рельсотрона напоминают оружие «призрачного сталкера», но во много раз мощнее. Обоюдный выстрел рельсотронов может уничтожить любой средний танк.
      • Позади каждого рельсотрона установлена противовоздушная ракетница.
      • Сдвоенный пулемёт под носовой частью танка, который придает окончательное сходство с AT-AT из «Звёздных Войн», но в игре не присутствует из-за технических ограничений.

      В результате этот танк может единолично разрушить базу Нод средних размеров.

      Прототип танка не вошёл в стадию массовой продукции во время игры, то есть игроку разрешается иметь не более одного танка «Мамонт Mk. II» на поле боя. Как и его предшественник, этот танк являлся угрозой для Братства, и Кейн отдал приказ об уничтожении прототипа в Британии.

      По сюжету третьей игры проект «Мамонт Mk. II» был временно заморожен, и вместо него GDI начали продукцию «Мамонта 27». Последний экземпляр был построен в Лос-Анджелесе 12 марта 2039 года. Этому решению противились консервативные командиры GDI, включая полковника Нка «Хавока» Паркера, ветерана Первой войны.

      Tiberium Wars

      «Мамонт» возвращается в «Tiberium Wars» в форме «Мамонта 27» (или «Мамонт Mk. III»), который опять напоминает изначальный «Мамонт». Производство началось в 2039 в Рейкьявике вскоре после окончания проекта «Мамонт Mk. II».

      Этот танк был создан для дальних операций в трудных условиях тибериумной Земли. Дизайн возвращается к четырёхгусеничной модели для боев на открытом пространстве. Танк вооружен двумя 150-мм пушками (которые можно улучшить до орудий Гаусса) и четырьмя 3/4-дюймовыми ракетницами для обороны от воздушных целей. Новые «Мамонты» могут давить малые и средние машины на своём пути.

      Tiberian Twilight

      «Мамонт Mk IV» (кодовое название — «Mastodon») — возвращение «Мамонта Mk II» после временного закрытия проекта «шагающих Мамонтов». Основное орудие — парный рельсотрон — осталось как прежде, пулемёт под носовой частью тоже, но насчёт ракетниц пока неизвестно. Будет доступен нападающему классу при наборе наивысших командирских баллов.

      Другие игры серии

      Red Alert 2

      Хотя танк «Мамонт» не появляется в «Red Alert 2», на поле боя его заменяет советский штурмовой танк «Апокалипсис» (англ. Apocalypse Assault Tank), разработанный в ходе советско-американской войны в секретных лабораториях на Урале (в советской миссии «Защита Хроно» игроку предстоит оборонять их от хроно-вторжения союзников). Несмотря на свою медлительность (он лишь немного быстрее мобильной базы), «Апокалипсис» всё же является мощнейшим танком в игре и серьёзной угрозой врагу:

      • Две 120-мм пушки, стреляющие малыми тактическими ядерными зарядами, чрезвычайно эффективными против других танков и строений.
      • Две противовоздушные ракетницы, напоминающие «Бивень Мамонта», но работающие только против воздушных целей. По сравнению с «Бивнем Мамонта», ракетницы «Апокалипсиса» стреляют дальше, но их ракеты летят медленнее.
      • Система саморемонта может отремонтировать танк до 100% функциональности.
      • При достижении звания ветерана танк начинает стрелять залпом по 4 заряда вместо двух, что делает его ещё более опасным для неприятелей.
      • На переднем корпусе имеются лезвия, что и даёт сумрачность[стиль] данного танка для пехоты.

      Generals

      Вместо «Мамонта» в игре появляется китайский танк «Повелитель» (англ. Overlord), напоминающий его. Как и «Мамонт», он имеет четыре самостоятельных гусеницы и две большие пушки (по бокам башни, а не спереди), но не имеет ракетниц. Может давить все наземные войска, кроме других «Повелителей», и нести одну из трёх «добавок»:

      • Пушка Гатлинга. Она напоминает по функции «Бивень Мамонта» и работает против пехоты и воздушных целей.
      • Бункер, который позволяет пяти пехотинцам сидеть в танке и стрелять из бойниц.
      • Башня пропаганды, которая ремонтирует «Повелитель» и другие войска вблизи, а также увеличивает скорость стрельбы.

      Аддон «Zero Hour» добавляет в игру улучшенную версию «Повелителя» под названием «Император», который изначально несёт на себе башню пропаганды и может быть оснащён пушкой Гатлинга, но не бункером. Этот танк может строить только генерал Квай, танковый генерал Китая.

      Red Alert 3

      Из-за изменений во времени вызванными убийством Альберта Эйнштейна в 1927 году, дизайн танка «Апокалипсис» тоже пошёл по несколько иному пути. Разработанный на Архангельском танковом заводе, этот альтернативный танк вооружён двумя 125-мм орудиями модели «Дракон», хотя их расположение по бокам от башни больше напоминает китайский танк «Повелитель» из «Generals». Его 16-слойная броня позволяет «Апокалипсису» сойтись один-на-один (или даже один-на-два) с любым другим танком Союзников либо Империи и победить. Эта версия танка больше не укомплектована системой для полевого ремонта, вместо этого в конструкции танка используется самовосстанавливающаяся броня (автоматически ремонтируется до 100% вне боя). Вместо противовоздушных ракет, «Апокалипсис» оборудован магнитным гарпуном «Щука», который притягивает вражескую наземную технику к мощной дробилке «Мясорубка» на носу танка, разрывая врага на части.

      Самая высокобронированная боевая единица Повстанцев, тяжёлый танк T-4B, сильно напоминает изначальный «Мамонт», но не является самым мощным в игре.

      Ссылки

      См. также

      wikiredia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о