Kranvagn гайд | Как играть на Kranvagn


Kranvagn – тяжелый танк шведской ветки развития ТТ и, пожалуй, новичок в World of Tanks. Многие к «крану» еще присматриваются, а кто-то уже понял в чем суть машинки и катает во всю.

Хочется сразу отметить, что данная машина – это действительно зависимая от умений игрока техника, которая никогда не раскроет себя в руках новичка – даже опытным игрокам, порой трудно совладать с некоторыми минусами Kranvagn.

Но давайте все-таки разберемся, что за фрукт такой это ваш Kranvagn, ведь машинка определенно неоднозначная, а поэтому стоит подробно взглянуть на все плюсы и минусы.

Плюсы Кранвагна


  1. У «крана» по факту самая прочная башня во всей игре. Никакие там Е-100 и даже ИС-7 не могут похвастаться столь прочной броней. Посмотрев на характеристики, увидим, что у нас всего 225-мм брони, но ведь она под хорошим наклоном, который дает «приведенку» за 350-мм – тоже немного и «голдой» прошить можно. Действительно, можно, вот только хороший игрок на «кране» может добавить броне пару сотен миллиметров. Как? Читаем дальше;
  2. Вторым огромным плюсом станут УВН в целых -12 градусов. Понимаете, что это значит? Kranvagn играет от башни, как никакой другой танк в игре. Кроме этого, выезжая на противников из-за холма сверху, мы добавляем нашей броне «приведенки» и базовых 225-мм превращаются в 400-мм и более – именно в такой позиции «крана» просто не победить;
  3. И, пожалуй, последним плюсом станет отличная максимальная скорость – 60 км/час, правда набираем мы ее достаточно долго, но все-таки она есть.

Хм, всего три плюса, скажете? Подумаешь – башня и УВН, где пушка? Где броня корпуса, ведь все-таки ТТ-10? Разберемся, но обо всем по порядку, а пока поговорим о минусах.

Минусы Кранвагна


  1. Практически полное отсутствие брони в корпусе – даже во лбу. Чтобы вы понимали, во лбу всего 90-мм – и это на десятках. Конечно, под углами, но орудия с пробоем в 200-мм и больше пробьют корпус на вылет. В корме и вовсе 37-мм – привет, полный урон от артиллерии;
  2. Одно из самых слабых орудий среди ТТ-10. Безусловно, все танки с барабаном заслуживают жизни и «кран» не исключение. Но вот его барабан намного хуже, чем у АМХ-50В или того же Т57-Heavy. Бронепробитие всего 252-мм – и это «подкалибер», который к тому же летит очень медленно. А «кумулятив» всего-то 300-мм – вы только вдумайтесь в эти цифры – ИС-7 пробивается настолько сложно, что аж не вериться, как, впрочем, и башня Е-100. Ко всему прочему добавьте общее кд барабана – 33 секунды, а между выстрелами 3 секунды – настоящий ужас, что тут еще говорить;
  3. Отвратительный обзор – 390 метров, при том, что танк высокий;
  4. Очень уязвимый командир, который также выполняет роль и радиста, и заряжающего. Убили командира – прощай обзор, «лампочка», связь с командой и скорость перезарядки;
  5. Довольно низкий запас снарядов – всего 40 штук, чего явно не будет достаточно для альфы в 400 единиц, да и пробивать мы будем далеко не каждым выстрелом.

Смотрим, что же выходит в итоге? Ужасное орудие, отсутствие брони в любой части, кроме лба башни, плохой обзор, настоящий «критосборник», да и ездит далеко не так, как француз. И все же, мы можешь исправить некоторые недостатки, поставив правильное оборудование и прокачав экипаж действительно нужными перками.

Какое оборудование ставить на Kranvagn


  • Поскольку наша точность и стабилизация хромают, рекомендуется ставить стабилизатор – без него попадать с ходу уж точно не выйдет.
  • Стоит поставить улучшенную вентиляцию, так как та и улучшит точность, кд барабана ну и слабый обзор.
  • С помощью вентиляции обзор не будет достигать максимального, а поэтому без оптики также не прожить.

Такое же оборудование нам предлагает поставить и wiki.wargaming

Какие перки качать экипажу Кранвагна?


  • Командир. Боевое братство. Обязательно «лампочка». Ремонт. Орлиный глаз.
  • Наводчик. Боевое братство. Ремонт. Плавный поворот башни.
  • Механик-водитель. Боевое братство. Ремонт. Плавный ход.

И тут wiki.wargiming не подкачала

Это были ключевые перки – остальные сыграют куда менее значимую роль и их установка – дело второстепенной важности.

Тактика игры на Kranvagn


И как вы спросите играть на шведе? Абсолютно вся игра строиться вокруг двух простых, но уникальных достоинств – крепкой башни и хороших УВН. Поймите сразу, что на ровном участке, при встрече с барабанами 50В или Т57 вы всегда проиграете – при любых раскладах. Любой противник будет пробивать вас в корпус, а вы со своим низким пробоем можете и не нанести урон.

Поэтому – всегда играйте от башни – она даст вам чувство полной неуязвимости. Показываясь из-за холма, ваша броня не подастся ни одному орудию в игре, кроме артиллерийского, конечно.



Видео-гайд по Kranvagn от Дезертода


Увы, далеко не все карты в игре подходят для «крана». Для эффективной игры вас нужно найти место, где можно скрыть ваш уязвимый корпус – в противной ситуации вас запас прочности, который составляет всего-то 2000 единиц закончиться, словно его и не было.

Не стоит забывать, что кд нашего барабана более 30 сек., а поэтому никогда не врывайтесь в толпу врагов, если не уверены, что можете ее забрать – уехать не получиться, как и перезарядится – это вам не AMX-50B.

Ну и в конце концов – скорость полета снарядов – она настолько печальная, что выцеливать быстрые танки на дальнем расстоянии невозможно – к этому можно привыкнуть, но лучше действовать на средних и ближних дистанциях.

Вот такой он – Kranvagn: удивительно сложный танк, который в подходящей ситуации и в нормальных руках способен противостоять целой команде врагов, при этом оставаясь полностью неуязвимым для их орудий. Надеемся, этот

гайд был вам полезен. До встречи!

games-reviews.net

Шасси Kranvagn со всех сторон

Об истории создания шведского опытного тяжёлого танка KRV рассказывается в статье «Шведский барабанщик». В этом же материале предлагаем познакомиться с 36 фотографиями шасси этой машины, находящейся в запасниках шведского музея Arsenalen. Оно было переделано для испытаний систем безбашенного танка Strv S (Strv 103). Танк при этом лишился части опорных катков. Изменения были внесены и в подвеску.

Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.

Танк несёт регистрационный номер 1, который он получил в ходе испытаний агрегатов Strv S С этого ракурса хорошо видно, что число опорных катков сократилось до 4 на борт Для своего времени это была передовая машина. Ей просто не повезло Тесные запасники заставляют проявлять чудеса ловкости, чтобы KRV полностью уместился в кадр Вид сзади-слева, хорошо видна конструкция кронштейнов, усиливающих крепление надгусеничных полок С правой стороны конструкция похожа Верхняя лобовая деталь корпуса отличалась сложной формой. Её шведы подсмотрели на ИС-3, но сделали по-своему Крепление передней секции левой надгусеничной полки Светотехника вполне характерна для шведских танков послевоенного периода Передняя секция правой надгусеничной полки Для того чтобы довести диаметр башенного погона до двух метров, корпус в районе боевого отделения пришлось расширять. К слову, у французского танка AMX 50B погон шире ещё на 40 сантиметров Задняя секция правой надгусеничной полки Место механика-водителя Кожух правого глушителя, вид сверху Слева и справа находятся дополнительные воздухозаборники Кожух правого глушителя сбоку Задняя светотехника и буксирная серьга Люк трансмиссионного отделения, вид сзади Общий вид кожуха левого глушителя Люк доступа к трансмиссии, вид сверху Общий вид моторного отделения Для упрощения работы экипажа люки доступа к системе вентиляции подпружинены Общий вид правой надгусеничной полки и ходовой части Днище, вид спереди Крепление ленивца и буксирный крюк. Позже такие же крюки получит Strv 103 Днище, вид сзади Аналогичные траки использовались на ранних Strv 103 Хорошо виден след от рабочей поверхности опорных катков Ленивец простотой конструкции не отличался Особенно это заметно с такого ракурса Поддерживающий каток и баллон, появившийся в ходе переделки ходовой части Крепление элементов подвески опорных катков к корпусу Дополнительные упругие элементы Опорный каток Ведущее колесо Оно же с другого ракурса

warspot.ru

Kranvagn в World of Tanks

Весь потенциал шведских тяжёлых танков раскрывается на последнем уровне, представленном машиной Kranvagn с мощным бронированием и низким профилем. Последний по списку, но не по значимости.

Встречайте тяжёлый танк X уровня — Kranvagn. По своим характеристикам он представляет что-то среднее между AMX 50 B и T57 Heavy.

Особенности

Прочность: броня Kranvagn крепче, чем у АМХ 50 B и T57 Heavy: корпус с рациональными углами бронирования (90 мм), крепкая башня (210 мм) с хорошими углами, маленькими люками и прочной крышей. Относительно небольшой размер, низкий профиль и особенное расположение орудия в башне существенно повышают живучесть данной машины. Противник должен быть настоящим снайпером, чтобы пробить ваш Kranvagn в башню, которая в сочетании с рациональными углами бронирования делает этот танк по-настоящему надёжным.

Мобильность: танк превосходит T57 Heavy в крейсерской скорости и мощности двигателя. Если проводить аналогию со спортом, американский T57 Heavy был бы чемпионом по спортивной ходьбе, французский AMX 50 B — отличным спринтером, а «швед» — стайером.

Огневая мощь: танк оснащён 120-мм орудием, бронебойные снаряды которого великолепно подходят для отправки движущихся целей в Ангар. Несмотря на то что скорость перезарядки Kranvagn ниже, чем у AMX 50 B и T57 Heavy, отличный угол склонения орудия (−12°) компенсирует данный недостаток с лихвой. Благодаря этому параметру «швед» может эффективно использовать неровности рельефа и даже отражать снаряды противника (при грамотном использовании углов).

Историческая справка

Проект по созданию новой машины для вооружённых сил Швеции стартовал в 1949 году. Из соображений секретности танк получил необычное название KRV, которое расшифровывалось как «самоходный кран». В основу проекта легли французские разработки по AMX 50. Были выпущены и испытаны облегчённые шасси, а также построен макет машины с башней. Прототип построен не был.

Читайте также

tankistador.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *