Type 98 (WZ-123) / ZTZ-98, Основной боевой танк

Основной боевой танк “Тип 98” (WZ-123)

Модификации:
“Тип 98A/B” (проект)
“Тип 98G” (усилено бронирование; 2000 г.)
“Тип 98” с 150-мм пушкой (проект)
“Тип 98” с вынесенным вооружением (проект)

Новейший китайский танк “Тип 98” (WZ-123, встречается также обозначение ZTZ-98) был впервые публично показан 1 октября 1999 года во время военного парада в Пекине, посвященного 50-летию образования КНР. Безусловно, появление такой машины вызвало всеобщий фурор. Совершенно неожиданно китайцы продемонстрировали, что имеют танк, приближающийся по своим боевым возможностям к основным боевым танкам других стран. В общем строю на параде ехали колонны танков “Тип 98” и “Тип 88С”, что позволило некоторым горе-наблюдателям идентифицировать их как опытные “Тип 90-II/90-IIM” (появлялось даже обозначение “Тип 96”!), так как, якобы, одни танки имели два, а другие четыре выхлопных патрубка (разумеется, последнее относилось к “88С”, у которого два выхлопных патрубка выходят на правый борт).

Несомненно, танк “Тип 98” стал техническим прорывом китайской военной промышленности. Его конструктивные решения обкатывались на образцах “Тип 90-II”/MBT-2000 и к концу 1990-х годов Китай наконец-то создал свой перспективный танк. Корпус был создан заново, и его носовая часть фактически повторяла конструкцию танка Т-72М. То же самое произошло и с ходовой частью – многие ее элементы скопированы с Т-72М (точнее – с “Тип 90-II”). От него также унаследовано вооружение, механизированная боеукладка с автоматом заряжания и многое другое. Бронирование башни также аналогично танку “90-II” (с возможностью установки навесной динамической защиты).

Исключительной особенностью “98” является наличие лазерной системы активной защиты танка. Она состоит из системы предупреждения о лазерном облучении LRW (грибовидный датчик позади люка командира) и непосредственно квантового генератора LSDW (laser self-defence weapon; коробчатый корпус позади люка наводчика). При получении сигнала об облучении танка лазерным лучом противника, система предупреждения вырабатывает сигнал на поворот башни в сторону обнаруженного источника, затем включается лазерный луч слабой мощности, определяющий точное местонахождение цели, после чего мощность луча мгновенно возрастает до критического уровня и выводит из строя оптические средства или органы зрения оператора противника. Известно, что ранее китайская сторона демонстрировала переносные варианты таких лазерных средств поражения. Например, в 1995 году на выставке в Маниле. Там оно обозначалось как ZM-87 (предположительно может повредить человеческий глаз на дальности до 10 км). Судя по тому, как лазерная установка танка наводилась в вертикальной плоскости, есть вероятность того, что она может использоваться и как средство уничтожения низколетящих вертолетов.

Гладкоствольная пушка является безлицензионной копией российского танкового орудия 2А46М. Сообщалось, что Китай имеет возможность производить бронебойные подкалиберные снаряды с сердечником из обедненного урана при сотрудничестве с Израилем. Скорее всего такие снаряды будут на вооружении и танков “Тип 98”. О возможности применения танковых управляемых снарядов пока ничего не известно, но такая вероятность есть. Система управления огнем включает в себя прицел наводчика с встроенным лазерным дальномером и тепловизионным каналом, панорамный комбинированный прицел командира (изображение от тепловизора выводится на дисплеи обоих), 2-плоскостной стабилизатор вооружения, цифровой баллистический вычислитель и набор датчиков.

В качестве вспомогательного вооружения на танке установлены два пулемета: спаренный 7,62-мм пулемет “86” (справа от пушки) с боекомплектом 2000 патронов и зенитный 12,7-мм “W-85” (перед люком командира) с боекомплектом 300 патронов. Стрельба из спаренного пулемета ведется при помощи электроспуска на дальность до 1000 метров. Турельная зенитная пулеметная установка с ручным управлением (имеет обозначение “QJC-88”) обеспечивает стрельбу только в переднем секторе на дальность до 1600 метров по наземным и до 1500 м по воздушным целям. Углы ее наведения в вертикальной плоскости составляют от -4 до +75 градусов.

Дизельный двигатель водяного охлаждения с турбонаддувом мощностью 1200 л.с. является производным от германского WD396. Он сблокирован с трансмиссией в единый силовой блок, который может заменяться в полевых условиях за 30…40 минут. Силовая установка подобна танку “Тип 90-II”, но значительно перекомпонована.

Если на параде 1999 года было показано только 18 танков, то за последние два года было выпущено уже более 100 машин. По мнению западных военных аналитиков, “Тип 98” может представлять реальную конкуренцию российским и западным танкам на международных рынках оружия.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Боевая масса, кг – 48000
Экипаж, чел. – 3
Основные размерения, мм:
– Длина с пушкой вперед – 10920
– Ширина – 3372
– Высота по крышу башни – 2400
– Клиренс – 470
– База х Колея: 5160 х нет данных
Среднее удельное давление на грунт, кг/см.кв. – 0,9
Вооружение (боезапас, выстрелов):
– 125-мм гладкоствольная 2А46М – 1 (42)
– 7,62-мм пулемет “Тип 86” – 1 (2000)
– 12,7-мм зенитный пулемет W-85 – 1 (300)
Углы вертикального наведения, град.: -6…+14
Стабилизатор вооружения – двухплоскостной
Механизм заряжания – есть (АЗ)
Средства активной защиты – LRW/LSDW
Средства постановки дымзавесы – 2х5 гранатометы, ТДА
Тип и марка двигателя – дизель WD396
Максимальная мощность, л.с. – 1200
Удельная мощность, л.с./т – 25
Максимальная скорость, км/ч: 72
Запас хода, км – 500…650
Преодолеваемые препятствия:
– ров, м – 2,7
– стенка, м – 0,85
– брод, м – 1,4
Бронирование, мм:
– лоб копуса – комбинир. + ДЗ
– борт копуса – нет данных + экраны
– лоб башни – комбинир. + ДЗ

Основной боевой танк “Тип 98A/B” (проект)
В последнее время в ИНТЕРНЕТе появилась информация о существовании в КНР новых модификаций танка “Тип 98” – “98A” и “98B”. Каких-либо подробностей на этот счет нет, но есть снимки. Видимое отличие от “98” – устройство, расположенное перед командирской башенкой и сильно напоминающее панорамный прицел. О том, что это такое и есть ли другие особенности этой модификации – неизвестно.

Основной боевой танк “Тип 98G”
Вариант танка “Тип 98” с усиленной бронезащитой был продемонстрирован компанией НОРИНКО в 2000 году. Танк был выставлен на всеобщее обозрение на специальном постаменте. Во всех источниках эта модификация обозначается как “Тип 98G”, но скорее всего это название условное.

Бронезащита лобовой части башни танка усилена за счет установки новых модулей, напоминающих по форме бронирование танка “Леопард-2А5”. Замена бронирования может производиться достаточно быстро за счет модульного исполнения. Подобную схему бронирования можно было также увидеть на проекте танка “Тип 88D”.

Верхняя лобовая деталь корпуса также усилена, но уже за счет установки навесной динамической защиты. При этом последняя по внешнему виду напоминает российскую ДЗ типа “Контакт”, а не китайскую FY. Всего установлено 38 блоков. В остальном (по крайней мере внешне) танк выглядит таким же, как и базовый вариант, и, по-видимому, имеет сходные характеристики. Вооружение также осталось неизменным. Масса данного образца возросла до 52 тонн и, соответственно, удельная мощность равна 23,07 л.с./т

Тип 98 (танк) - это... Что такое Тип 98 (танк)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Тип 98.
изображение
Тип 98
Классификация основной боевой танк
Боевая масса, т 52
Компоновочная схема классическая
Экипаж, чел. 3
История
Основные операторы
Размеры
Длина с пушкой вперёд, мм 10920
Ширина корпуса, мм 3372
Высота, мм 2200
Клиренс, мм 470
Бронирование
Тип брони стальная катаная и литая и многослойная комбинированная
Активная защита Средства постановки дымзавесы
Вооружение
Калибр и марка пушки 125-мм 2А46
Тип пушки гладкоствольная
Длина ствола, калибров 48
Боекомплект пушки 42
Углы ВН, град. −6…+14
Пулемёты
1 × 7,62-мм пулемет «Тип 86» , 1 × 12,7-мм зенитный пулемет W-85
Подвижность
Тип двигателя дизель MTU WD396

8-цилиндровый

Мощность двигателя, л. с. 1200
Скорость по шоссе, км/ч 75
Скорость по пересечённой местности, км/ч 65
Запас хода по шоссе, км 450 (600 с внешними баками)
Удельная мощность, л. с./т 27,78
Тип подвески индивидуальная торсионная
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,85
Преодолеваемый ров, м 2,7
Преодолеваемый брод, м 1,4 (с ОПВТ - 5)

«Тип-98» (заводской индекс WZ-123 или ZTZ-98) — серия прототипов китайского танка третьего поколения, созданных в результате пробной модернизации танковых войск Китая в 1990-е годы. Цель модернизации состояла в том, чтобы создать танк, который в бою мог бы победить Т-80, и приближался бы по потенциалу к германскому «Леопард 2». Шасси танка аналогично советскому танку Т-72, тогда как башня выполнена близкой к современным западным танкам. На башне расположены[1] современные оптические приборы для командира и наводчика. «Тип-98» послужил основой для разработки танка «Тип-99».

Ссылки

Примечания

  1. См. фотографию.

Комбат Т-98 — российский танк на колесах

«Комбат Т-98» часто пытаются сравнить с американскими автомобилями Hummer h2 и h3. Но наш отечественный «Комбат» – машина иная, у неё свой характер, свои особенности.

Однозначно классифицировать данный автомобиль довольно сложно, ведь аналогов у него попросту не существует. Конечно, чтобы привлечь заграничных заказчиков, у нас выпустили рекламный проспект, где «Комбат Т-98» позиционируется как люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости. Иначе он может быть представлен в качестве бронированного внедорожника. Такой рекламный ход помогает «убить двух зайцев»: во-первых, «Комбат Т-98» можно причислить к броневикам, а во-вторых – к внедорожникам как статусным машинам.

Задуман был автомобиль как армейская машина, ведь в качестве командирского железного коня он идеален. Он имеет самое современное оснащение и высокую проходимость, притом кузов у него бронированный, что обеспечивает неприкосновенность командира. Поэтому неудивительно, что создатели ждали заказов от военных, однако первыми заинтересовались частные лица, имеющие хороший «нюх» на эксклюзив. Ведь «Комбат Т-98» занял свою ранее свободную нишу. Как раз в это время ослаб интерес к автомобилям Hummer h2 и Lamborghini LM002. В результате сегмент подобных неординарных внедорожников с инновационной технической начинкой на тот момент не был занят совершенно. Ведь и Porsche Cayenne Turbo слегка не дотягивает до этой ниши, так как более походит на VW Touareg или своего собрата Cayenne V6.

Всего несколько машин

Каждый экземпляр «Комабата» изготавливается исключительно на заказ. Естественно, учитываются многие пожелания и требования клиента, даже несмотря на то, что компания «Автокад» разработала не один базовый вариант данного автомобиля, и можно было бы предложить их на выбор. Главный идеолог компании – Дмитрий Парфёнов – имеет недюжинный опыт в создании техники. Его талант был признан ещё во время выпуска проектов концепт-каров «Охта» и «Лаура» в 80-е годы. Тогда «Охта» побывала на автосалоне в Женеве. Поэтому в 2000 году у фирмы получился настоящий суперкар, притом суперкар русский, приспособленный к нашей суровой действительности.

Первая такая супермашина, как указывалось выше, была выпущена в 2000 году, и с тех пор компания выпустила всего несколько экземпляров этой эксклюзивной техники. И выбор двигателя, трансмиссии и прочих узлов, выпускаемых General Motors – не случаен. В «Автокаде» решились на такой шаг неспроста. И не только потому , что эти части автомобиля прекрасно подходили по параметрам к такому кузову и условиям эксплуатации, но и потому что были надёжны и ремонтопригодны. Да и любой автосервис, на котором ремонтировали бы автомобили General Motors, смог бы оказать помощь владельцу «Комбата». Как профилактику, так и ремонт. Так что владелец оставался бы в выигрыше, нежели, если бы двигатель и трансмиссия были бы разработаны с нуля.

Форма и функция Комбат Т-98

Кузов у «Комбата Т-98» несущий. Поскольку его конструкция оригинальна, и он очень прочный за счёт бронирования, такой автомобиль может быть и безрамным. Однако имеется вариант «Комбата Т-98» с кузовом универсал, и он выполнен на рамном шасси, заимствованном у Chevrolet Avalanche. В данном случае бронирование кузова лёгкое, способное защитить от пистолетного выстрела (класс В4). И если заказчику был нужен такой автомобиль, то пришлось бы просчитывать весь несущий кузов заново, и кто знает, был бы он настолько прочен? Поэтому выход нашли в использовании готового шасси в сочетании с лёгким бронированным кузовом, который теперь не являлся несущей конструкцией.
Дизайн броневика по-прежнему самобытен. «Автокад» для «Комбата» предлагает два базовых вида кузова – седан и универсал. Первый из них пропорциями может напоминать LM002 или h2, а второй абсолютно индивидуален. Ни Chevrolet, ни Hummer, ни GM не создали ничего подобного. Безупречный стиль «Комабата»-универсала, вполне вероятно, опередил зарубежных конкурентов. Несомненно, в какой-то момент мировые производители авто устанут маскировать кроссоверы под универсалы и хэтчбеки, и однажды вернутся к подобным рубленым формам, А наша цель – создать агрессивный и даже брутальный бронированный автомобиль, на данный момент удалась.

Вид этого авто спереди, судя по всему, смогут по достоинству оценить владельцы таких автомобилей, как Chevrolet Suburban и Nissan Armada. Выглядит «Комбат» убедительно и зло, но в то же время – функционально. То, что по традиции именуется бампером, здесь представлено брусом, притом весьма мощным. Такая же мощная решётка защищает радиатор автомобиля. Сразу видно, что машина может многое! Даже защитных решёток наподобие «кенгурятника» не потребуется: таранный потенциал «Комбата» налицо. Немного выступают в стороны колёсные арки. Это придаёт зловещий вид, к тому же – функционально. Переднее стекло, и то – не совсем обычное. Его даже не пытались маскировать под «гражданское»! Ведь по «Комбату» сразу можно понять, что перед нами броневик. Так что вместо традиционного лобового стекла здесь сделано сразу три прозрачных элемента. Это большой стеклянный щит по центру, и два маленьких – по бокам.

Как это ни удивительно, но кузов, имеющий надстройку, которая возвышается над пространством за водительским креслом, всё равно выглядит гармонично. Этот необычный элемент не нарушает целостности экстерьера автомобиля. Боковых дверей у этого автомобиля непривычное количество – три. С пассажирской, правой, стороны их две, а слева – только водительская. Зато есть две задних распашных двери. Впрчем, для бронированных машин это – обычное дело.

Комбат Т-98 по спецзаказу

Изначально подразумевалось, что у «Комбата Т-98» обязано быть три ряда сидений, и этим бы он превосходил седан по вместимости. Однако заказчику захотелось, чтобы сзади у машины был самый тривиальный багажный отсек. Пришлось поинтересоваться его соображениями. Оказывается, это место должно было предназначаться собаке. Любимица хозяина часто сопровождала его в разъездах. Отсек для животного получился с прямыми стенками, уютный и довольно просторный. Колёсных арок, которые, казалось бы, обязаны быть заметными изнутри, видно не было вовсе. А если посмотреть на салон этого экземпляра автомобиля через багажный отсек, становится ясно, что боковые стёкла имеют небольшой наклон к потолку. Именно на этой модели почти полностью был использован корпус от Chevrolet Avalanche, что хорошо видно по передней панели, ручкам, подлокотникам и ручкам. Но и характерные отличия тоже есть: накладки, сработанные под дерево. Поэтому интерьер выглядит дорогим.

Однако воображение владельца займут поначалу совершенно другие моменты. Например, вид через совсем необычное лобовое стекло. Оно непривычно плоское и состоит из трёх частей. Или, скажем, невероятно толстые боковые двери с такими же массивными пуленепробиваемыми стёклами. К тому же по качеству сборки «Комбат» ничуть не уступает иностранным броневикам. Толстенные двери закрываются так же бесшумно и легко, что особенно удивительно после других машин отечественного автопрома.

Сидеть за рулём – одно удовольствие

Хотя броневик – машина необычная, осваиваться с её управлением очень долго не придётся, если вы сидели ранее за рулём Chevrolet. Пока ещё свежи воспоминания от заезда на Chevrolet Avalanche с аналогичным двигателем, есть с чем сравнить. Vortec 8100 – мотор, который прекрасно справляется с тяжёлым кузовом бронированного внедорожника, благодаря хорошей тяге на низких оборотах: 3-тонный автомобиль легко набирает скорость. Как считают разработчики, «Комбат Т-98» должен выходить на скорость 100 км/ч за 9 с – трогаясь с места. А максимальная скорость броневика должна быть порядка 180 км/ч.

Кататься на «Комбате» – ни с чем не сравнимое удовольствие. Никто из участников движения не рискнёт подрезать такую серьёзную машину. Только с завистью будут поглядывать. А если суметь подсказать, куда именно вы стремитесь, местечко сразу же освободят, притом весьма предупредительно. Управлять «Комбатом» удобно, так как у него стоят коробка-«автомат», противопробуксовочная система и ABS. В городских условиях «прокрутиться» по двору на такой огромной машине несложно, потому что выручает «парктроник». Однако, если вы едете не в одиночестве, то попросите своего пассажира помочь вам в манёврах, иначе вы рискуете прослыть невежливым водителем, который покорёжит несколько машин на парковке, прежде чем доберётся до трассы. «Комбату» не достанется ни царапинки, он же бронированный! А вот остальным достанется по полной! Так что других автовладельцев надо пожалеть. Имея сверхпрочный автомобиль, надо обладать самодисциплпиной.

«Комбат» испытывали на площадке с рыхлым снегом. Слой был солидный. Для обычной легковушки – хуже не придумаешь! А здесь полноприводная трансмиссия показала себя с самой лучшей стороны. Она ещё раз подтвердила собственную эффективность. Все её режимы можно настроить при помощи кнопок, что значительно удобнее, чем возиться с рычагом «раздатки». Конечно, в идеале, нужный режим включать надо заранее. Останавливаться на рыхлом снегу не рекомендуется, потому что трогаться будет тяжело и велик риск «закопаться». А в этом случае самостоятельно можно и не выбраться. Даже на таком могучем автомобиле.

«Комбат» универсален?

Такой необычный автомобиль предназначен не только для «горячих точек». И не только для перевозки инкассаторов с их денежными мешками. Он ещё интересен собственной индивидуальностью и даже некоторой эпатажностью. Такая машина хорошо себя проявляет в повседневных поездках. Внедорожники массового производства и, тем более, суперкары, могут оказаться не столь выносливыми, если ездишь на них каждый божий день. И если вы как следует прониклись духом обладания таким уникальным авто, то вам надо будет составить «под себя» спецификацию и дождаться того момента, когда ваше авто будет готово. Это займёт всего несколько месяцев. Зато какое удовольствие – предъявить такую супертехнику, как «Комбат Т-98» своим родственникам и коллегам! Прокатить с ветерком, вывезти за город, на рыбалку, на шашлыки…

  • Road Partner — внедорожник от ТагАЗа
  • Новый УАЗ Патриот 2015
  • Обновленный УАЗ Патриот 2015
  • Нива 4х4 Urban 2014 года
  • Lada Largus Cross — российский кроссовер от АвтоВАЗа
  • Внедорожник Тигр прорвался через украинскую границу на Луганщину
  • Тагер ТагАЗ на дороге и за ее пределами
  • Основной боевой танк Type 98 (ZTZ98) (Китай)


    Основной боевой танк третьего поколения Type 98 (ZTZ98) разработан «Северокитайским исследовательским институтом машиностроения № 201» (NEVORI) в г.Пекине в содружестве с «Первой машиностроительной компанией» (FIRMACO). В последнюю был преобразован танкостроительный завод № 617 в г. Баотоу. Проектирование танка началось еше в 1970-х годах. Отдельные конструктивные решения новой машины обкатывались на опытных образцах WZI224 и WZI226 в 1980-е годы, а также на экспортном танке Type 90-II/MBT-2000. В середине 1980-х годов окончательно сложился облик танка — в его основу была положена конструкция советского танка Т-72М (несколько машин были приобретены Китаем на Ближнем
    Востоке) с повторением его компоновки и отдельных конструктивных решений. Первые четыре прототипа были изготовлены в 1992 году. Серийное производство началось в 1998-м. Изготовлено не более 60 единиц.

    Компоновка танка — классическая, с кормовым расположением МТО. Отделение управления с посадкой механика-водителя по центру. В боевом отделении наводчик располагается слева от пушки, а командир — справа. Корпус — сварной, выполнен из гомогенной брони с комбинированным бронированием в лобовой части. Комбинированную броневую преграду представляют собой и лобовые детали сварной башни. Башня выполнена из бронелистов различной толшины, расположенных под рациональными углами наклона, и оборудована развитой кормовой нишей.

    Основное вооружение танка — 125-мм гладкоствольная пушка ZPT-98. Она является безлицензионной копией советского орудия 2А46, перепроектированного под китайские технологии. Ствол пушки имеет теплоизоляционный кожух. Электромеханический AЗ на 22 выстрела также скопирован с советского образца (ранее уже использовался на танках Type 85-IIM, Type 96 и Type 90-II). При использовании AЗ скорострельность достигает 8 выстр./мин. 06щий боекомплект состоит из 41 выстрела раздельно-гильзового заряжания с бронебойно-подкалиберными снарядами с отделяющимся поддоном, кумулятивными и осколочно-фугасными снарядами, а также ТУР с лазерным наведением 9M119 «Рефлекс» российского производства. Кроме того, в Китае в сотрудничестве с Израилем создан бронебойно-подкалиберный снаряд с сердечником из обедненного урана.

    Танк Type 98 оборудован современной французской СУО, аналогичной установленной на танке Leclerc. Основными элементами СУО являются: цифровой баллистический вычислитель, панель управления, перископический прицел наводчика с тепловизионной камерой, встроенным лазерным дальномером и с независимо стабилизированной в двух плоскостях линией прицеливания, перископический комбинированный прицел-прибор наблюдения командира (с головкой панорамного типа), дисплей командира, двухплоскостной стабилизатор вооружения (копия советского 2Э28 «Сирень») и набор различных датчиков. Управление вооружением дублированное, осуществляется как от наводчика, так и от командира.

    В качестве вспомогательного вооружения на танке установлены два пулемета: спаренный 7.62-мм пулемет Type 86 (справа от пушки) и зенитный 12,7-мм W-85, установленный перед люком командира. Стрельба из спаренного пулемета ведется при помоши электроспуска на дальность до 1000 м. Зенитная пулеметная установка с ручным управлением (имеет обозначение QJC-88) обеспечивает стрельбу только в переднем секторе на дальность до 1600 м по наземным и до 1500 м по воздушным целям. Углы ее наведения в вертикальной плоскости составляют от -4" до +75". По бортам башни установлены два 5-ствольных блока дымовых гранатомётов Type 84.

    Особенностью танка Type 98 является наличие лазерной системы активной зашиты JD-3. Она состоит из системы предупреждения о лазерном облучении LRW (грибовидный датчик позади люка командира) и непосредственно квантового генератора LSDW (коробчатая башенка позади люка наводчика). При получении сигнала об облучении танка лазерным лучом противника, система предупреждения вырабатывает сигнал на поворот башни в сторону обнаруженного источника, затем включается лазерный луч слабой мощности, определяющий точное местонахождение цели, после чего мошность луча мгновенно возрастает до критического уровня и выводит из строя оптические средства или органы зрения оператора противника.

    Дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом мощностью 1200 л.с. является производным от германского WD396. Он сблокирован с трансмиссией в единый силовой блок, который может заменяться в полевых условиях за 30-40 мин. Планетарная механическая трансмиссия (7 + 1) практически полностью заимствована у танка Т-72М.

    Ходовая часть, также скопированная у танка Т-72М, включает в себя применительно к одному борту 6 опорных и 4 поддерживающих катка. Катки — двухскатные. с резиновыми бандажами. Подвеска — индивидуальная, торсионная. На первом, втором и шестом узлах подвески установлены гидроамортизаторы. Гусеница с РМШ, обрезиненной беговой дорожкой и резиновыми асфальтоходными башмаками.

    Производство Type 98 завершено, В параде 1 октября 1999 года в Пекине принимало участие 18 танков Type 98. Судя по всему, на вооружение НОАК поступило ограниченное количество боевых машин этого типа (не более 60 единиц), ставших переходными к следующему основному боевому танку Type 99.

    ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Type 98
    БОЕВАЯ МАССА, т; 48.
    ЭКИПАЖ, чел.: 3.
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 10920. ширина - 3372, высота по крыше башни — 2200. клиренс — 470.
    ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка ZPT-98 калибра 125 мм, 1 пулемет «86» калибра 7.62 мм. 1 зенитный пулемет W-85 ка;шбра 12.7 мм, 10 установок лля пуска дымовых гранат.
    БОЕКОМПЛЕКТ: 41 выстрел, 2000 патронов калибра 7.62 мм, 300 патронов калибра 12,7 мм,
    АВТОМАТ ЗАРЯЖАНИЯ: электромеханический, с постоянным углом заряжания,
    СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: двухплоскостной электрогидравлический,
    КОМПЛЕКС УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ: 9К119 Рефлекс, с ТУР 9М119. управляемой по лучу лазера,
    ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: перископический комбинированный прицел наводчика с тепловизором и лазерным дальномером, перископический комбинированный прицел-прибор наблюдения командира.
    БРОНИРОВАНИЕ, мм: противоснарядное комбинированное.
    ДВИГАТЕЛЬ: MTU WD396, 8-цилиндровый дизельный четырехтактный V-образный жидкостного охлаждения с турбонаддувом; мошность 1200 л.с. (882 кВт).
    ТРАНСМИССИЯ: механическая планетарная (7+1).
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть двухскатных обрезиненных опорных катков на борт, четыре поддерживаюших катка, ведушее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляюшее колесо; подвеска индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами на 1-, 2-, и 6-м узлах подвески; гусеница с РМШ. обрезиненной беговой дорожкой и резиновыми полушками.
    СКОРОСТЬ МАКС,, км/ч: 65,
    ЗАПАС ХОДА, км: 450,
    ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. - 30; ширина рва, м — 2.7; высота стенки, м — 0,85; глубина брода, м — 1,4 (с ОПВТ - 5 м),
    СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция Туре 889В и переговорное устройство VIC-8,

    Тип 98 (танк) — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    У этого термина существуют и другие значения, см. Тип 98.
    Type 98 (ZTZ-98)
    Классификация

    основной боевой танк

    Боевая масса, т

    52

    Компоновочная схема

    классическая

    Экипаж, чел.

    3

    История
    Основные операторы

    Размеры
    Длина с пушкой вперёд, мм

    10920

    Ширина корпуса, мм

    3372

    Высота, мм

    2200

    Клиренс, мм

    470

    Бронирование
    Тип брони

    стальная катаная и литая и многослойная комбинированная

    Активная защита

    Средства постановки дымзавесы

    Вооружение
    Калибр и марка пушки

    125-мм ZPT-98 (нелицензионная копия 2А46М)

    Тип пушки

    гладкоствольная

    Длина ствола, калибров

    48

    Боекомплект пушки

    42

    Углы ВН, град.

    −6…+14

    Пулемёты

    1 × 7,62-мм пулемет «Тип 86» , 1 × 12,7-мм зенитный пулемет W-85

    Подвижность
    Тип двигателя

    дизель MTU WD396 8-цилиндровый

    Мощность двигателя, л. с.

    1200

    Скорость по шоссе, км/ч

    75

    Скорость по пересечённой местности, км/ч

    65

    Запас хода по шоссе, км

    450 (600 с внешними баками)

    Удельная мощность, л. с./т

    27,78

    Тип подвески

    индивидуальная торсионная

    Преодолеваемый подъём, град.

    30

    Преодолеваемая стенка, м

    0,85

    Преодолеваемый ров, м

    2,7

    Преодолеваемый брод, м

    1,4 (с ОПВТ - 5)

    «Type 98 (ZTZ-98)» (заводское обозначение WZ-123) — серия прототипов китайского танка третьего поколения, созданных в результате пробной модернизации танковых войск Китая в 1990-е годы. Цель модернизации состояла в том, чтобы создать танк, который в бою мог бы победить Т-80, и приближался бы по потенциалу к германскому «Леопард 2». Шасси танка аналогично советскому танку Т-72, тогда как башня выполнена близкой к современным западным танкам. На башне расположены[1] современные оптические приборы для командира и наводчика. «Тип-98» послужил основой для разработки танка «Тип-99».

    Операторы

    Модификации

    • Type 98 (ZTZ-98) (WZ-123)
    • Type 98G (ZTZ-98G) - модификация с усиленной бронезащитой.

    См. также

    Напишите отзыв о статье "Тип 98 (танк)"

    Ссылки

    • КНР КНР: 40 Type-98A, по состоянию на 2016 год[2]

    [otvaga.narod.ru/Otvaga/china-tanks/0tank_t98.htm Описание танка "Тип-98"] - otvaga2004.narod.ru

    Примечания

    1. См. фотографию.
    2. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 241. — ISBN ISBN 9781857438352.

    Отрывок, характеризующий Тип 98 (танк)

    – Да что ж, я так…
    – Ну, и я так.
    – Прощай.
    – Будь здоров…
    … и высоко, и далеко,
    На родиму сторону…
    Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни.

    Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.
    – А… – сказал Кутузов, оглядываясь на Болконского, как будто этим словом приглашая адъютанта подождать, и продолжал по французски начатый разговор.
    – Я только говорю одно, генерал, – говорил Кутузов с приятным изяществом выражений и интонации, заставлявшим вслушиваться в каждое неторопливо сказанное слово. Видно было, что Кутузов и сам с удовольствием слушал себя. – Я только одно говорю, генерал, что ежели бы дело зависело от моего личного желания, то воля его величества императора Франца давно была бы исполнена. Я давно уже присоединился бы к эрцгерцогу. И верьте моей чести, что для меня лично передать высшее начальство армией более меня сведущему и искусному генералу, какими так обильна Австрия, и сложить с себя всю эту тяжкую ответственность для меня лично было бы отрадой. Но обстоятельства бывают сильнее нас, генерал.
    И Кутузов улыбнулся с таким выражением, как будто он говорил: «Вы имеете полное право не верить мне, и даже мне совершенно всё равно, верите ли вы мне или нет, но вы не имеете повода сказать мне это. И в этом то всё дело».
    Австрийский генерал имел недовольный вид, но не мог не в том же тоне отвечать Кутузову.
    – Напротив, – сказал он ворчливым и сердитым тоном, так противоречившим лестному значению произносимых слов, – напротив, участие вашего превосходительства в общем деле высоко ценится его величеством; но мы полагаем, что настоящее замедление лишает славные русские войска и их главнокомандующих тех лавров, которые они привыкли пожинать в битвах, – закончил он видимо приготовленную фразу.
    Кутузов поклонился, не изменяя улыбки.
    – А я так убежден и, основываясь на последнем письме, которым почтил меня его высочество эрцгерцог Фердинанд, предполагаю, что австрийские войска, под начальством столь искусного помощника, каков генерал Мак, теперь уже одержали решительную победу и не нуждаются более в нашей помощи, – сказал Кутузов.
    Генерал нахмурился. Хотя и не было положительных известий о поражении австрийцев, но было слишком много обстоятельств, подтверждавших общие невыгодные слухи; и потому предположение Кутузова о победе австрийцев было весьма похоже на насмешку. Но Кутузов кротко улыбался, всё с тем же выражением, которое говорило, что он имеет право предполагать это. Действительно, последнее письмо, полученное им из армии Мака, извещало его о победе и о самом выгодном стратегическом положении армии.

    Бронеавтомобиль T-98 Комбат Двигатель, Вес, Размеры

    Т-98 Комбат - бронированный внедорожник при каждом удобном случае все пытаются сравнивать с американскими Hummer h2 и h3. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

    T-98 Комбат - видео

    Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать Т-98 "Комбат" обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 "Комбат" к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.

    Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. Т-98 "Комбат" мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

    Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

    О многом уже говорят сами условия выпуска Т-98 "Комбат". Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый Т-98 "Комбат" был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.

    Наверное, Т-98 "Комбат" действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

    Для Т-98 "Комбат" придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.

    Дизайн Т-98 "Комбат" остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и Т-98 "Комбат" удовлетворяет этим пожеланиям.

    Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что Т-98 "Комбат" способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.

    Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.

    Универсал Т-98 "Комбат" по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у Т-98 "Комбат" установлены с небольшим наклоном к потолку.

    Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для Т-98 "Комбат" заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю Т-98 "Комбат" находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.

    Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем Т-98 "Комбат" не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте Т-98 "Комбат" должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.

    Передвигаться на Т-98 "Комбат" в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления Т-98 "Комбат" не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.

    Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.

    Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

    Тактико-технические характеристики Т-98 Комбат

    - Производитель: ООО Автокад OOO Combat Armoring Group
    - Годы пр-ва: 2000 — настоящее время
    - Сборка: ООО Автокад; ООО Combat Armoring Group

    - Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал;
    - Компоновка: переднемоторная, полноприводная
    - Колёсная формула: 4 × 4

    Двигатели Т-98 Комбат

    - GM -Vortec 8,1 л. V8
    - Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
    - Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая «Allison»
    - Раздаточная коробка: 2-скоростная с электронным управлением

    Размеры Т-98 Комбат

    - Длина: 5350 мм
    - Высота: 2100 мм
    - Ширина: 2100 мм
    - Колесная база: 3500 мм
    - Клиренс: 315 мм

    Вес Т-98 Комбат

    - Снаряженная масса (базовая модель): 4150 кг
    - Максимальная полная масса: 5150 кг кг

    Скорость Т-98 Комбат

    - Максимальная скорость: 180 км/ч
    - Грузоподъёмность: 850 кг
    - Объём бака: 105 л (150 л)

     

    Фото T-98 Комбат

     

    Салон T-98 Комбат

    Бронированное стекло T-98 Комбат

     

    You have no rights to post comments

    Основной боевой танк Type 98

    Страна происхождения Китай
    Введен в сервис -
    Экипаж 3 мужчины
    Размеры и вес
    Вес 48 т
    Длина (пистолет вперед) 10.9 кв.м.
    Длина корпуса ?
    Ширина 3,37 м
    Высота 2,2 м
    Вооружение
    Пушка 125 мм гладкоствольная
    ПТРК 9К119М Рефлекс
    Пулеметы 1 х 7.62 мм, 1 x 12,7 мм
    Диапазон высот От -6 до +14 градусов
    Дальность поворота 360 градусов
    Боекомплект
    Пушка 41 патрон
    ПТРК ?
    Пулеметы 300 х 12.7 мм, 2000 x 7,62 мм
    Мобильность
    Двигатель дизель
    Мощность двигателя 1200 лс
    Максимальная скорость по дороге ~ 65 км / ч
    Диапазон 450-600 км
    Маневренность
    Градиент 60%
    Боковой откос 40%
    Вертикальный шаг ~ 0.8 м
    Траншея ~ 3 м
    Брод ~ 1.2 м
    Брод (с подготовкой) ~ 5 м

    В 1996 г. небольшая партия этих ОБТ была передана китайской армии для испытания и оценки. Испытания завершились в 1998 г. Эти ОБТ были впервые публично представлен в 1999 году во время национального праздника, однако Type 98 на вооружение НОАК не поступил.Иногда бывает именуется ZTZ98. Было построено не менее 18 таких танков.

    Тип 98 ОБТ вооружен полностью стабилизированной 125-мм гладкоствольной пушкой, установлен с автозагрузчиком. И орудие, и автомат заряжания были скопированы с Советский ОБТ Т-72. Имеет максимальную скорость стрельбы 8 выстрелов в минуту. Тип 98 способен запускать противотанковые управляемые ракеты так же, как и обычные Снаряды. Совместим с российским Рефлексом 9К119М (Западный сообщающее название АТ-11 Снайпер) противотанковые управляемые ракеты.Китай производит эти ракеты по лицензии. Эти противотанковые ракеты могут быть стреляет, когда танк стоит, а также может поражать низколетящие вертолеты. Максимальная дальность стрельбы 4-5 км.

    второстепенный Вооружение аналогично всем китайским ОБТ и состоит из соосных 7,62-мм пулемет и 12,7-мм крупнокалиберный пулемет, установленные сверху крыши.

    Тип 98 Основной боевой танк имеет цельносварные корпус и башню. Его броня защита была улучшена по сравнению с предыдущими китайскими ОБТ.Автомобиль оборудован защитой от ОМП и автоматической системой пожаротушения. Это Стоит отметить, что Type 98 оснащен активным лазером. система защиты. Он использует мощный лазер, чтобы разрушить ракету. сигнал наведения, отключение оптики наблюдения и повреждение зрения вражеский стрелок.

    Шасси Танк Тип 98 очень напоминает танк Т-72. Автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 1 200 л.с.

    Дальше улучшенный вариант, Тип 99, приспособленный с фугасной реактивной броней, улучшенным тепловизором и др. мощный дизель, был обнаружен в 2000 году.Этот улучшенный вариант был выбран для производства.

    ,

    Тип 99 - Википеди

    Тип 99
    ZTZ-99
    WZ-123
    Type 99 MBT front right.jpg
    eşidi Ana Muharebe Tankı
    Uyruğu Çin
    Hizmet geçmişi
    Хизмет 2001- günümüz
    Юретим тарихи
    Бирим Малиети 2 500 000 $
    Üretim adedi 814+ Тип99 / Тип99A
    Özellikler
    Узунлук 11.0 мес.
    Genişlik 3,4 м
    Юксеклик 2,4 м
    Mürettebat 3


    Zırhı 3. Nesil kompozit zırh
    Ана Силахи 125 мм мм верх
    Diğer silahları 7.62-мм коаксиальный пулемет, 3000 выстрелов
    Зенитный пулемет 12,7 мм, 500 выстрелов
    Мотор дизель жидкостного охлаждения
    2100 л.с.
    Boş aırlık 54 тонны Тип 99Г
    57 тонн Тип 99А1
    58 тонн Тип 99А2
    Harekat Menzili 600 км
    Azami hızı 80 км / ч

    Souk Savaş sonrası tankları

    Тип 99 , in'in eski tanklarının yerini alması için geliştirdiği tank.Ана модель olarak Тип 98 kullanılmıştır. Бу танк sadece özel birliklerde kullanılmaktadır.

    • Тип 98 - Ана модель
    • Тип 98G - Geliştirilmiş ana модель
    • Тип 99G
    • Тип 99A
    • Тип 99A1
    • Тип 99A2
    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *