Содержание

Не только на гусеницах: 5 крутых колесных танков

Каждая из стран, которая занимается производством военной техники вкладывает довольно внушительные суммы денег в ее модернизацию. В результате разработок и экспериментов иногда появляются довольно необычные вариации военных машин. К ним относятся танки на колесах.

Первый в своем роде французский танк АМХ-10RC

Первыми, кто решился на смелый эксперимент с заменой гусениц танков на обычные колеса стали французы. В начале 1970 годов было принято решение о разработке проекта довольно нестандартной на первый взгляд военной техники – танка на колесах. Созданием этой военной машины занималось совместное предприятие производителя вооружений и техники GIAT и автомобилестроительной корпорации Renault – компания Satory Military Vehicles.

В 1976 году первый танк на колесах под названием АМХ-10RC сошел с конвейера. Вплоть до 1994 года компанией Satory Military Vehicles было создано 457 бронемашин данного типа. Причем 337 экземпляров техники было передано представителям Вооруженные силы Французской Республики, и только 120 единиц техники отправилось на экспорт.

Танк АМХ-10RC обладал колесной формулой 6х6. В движение бронемашина приводилась двигателем внутреннего сгорания с мощностью всего лишь 300 лошадиных сил. Танк также оснащался системой гидропневматической подвески, что позволяло боевой машине менять высоту клиренса. Это позволяло ему быть не только довольно удобной разведывательной машиной, но также и отлично демонстрировать свой потенциал во время стремительных атак из засады.

Американская боевая машина M1128 Stryker

В 2002 втором коду началось массовое производство колесных танков для армии США. Данный вид боевой техники рассматривался военными исключительно в качестве машин способных в значительной степени усилить огневую мощь пехотных подразделений армии США.

Благодаря турбодизельной силовой установке Caterpillar C7,
мощностью 350 лошадиных сил, танк способен развивать максимальную скорость, которая равна 96 км/ч. Вместе с колесной базой 8х8 это позволяет боевой машине передвигаться по пересеченной местности без каких-либо проблем.

В качестве главного орудия на танке модели M1128 Stryker используется пушка модели M68A1E4, калибром 105 мм. Также на военной машине установлены Пулемет М2, Спаренный пулемет М240С и два дымовых гранатомета модели М6.

Несмотря на перспективность разработки танков на колесах, которая была высоко оценена представителями различных стран, американские военные не нашли танкам M1128 Stryker нужного применения. В итоге правительство США приняло решение распродать все имеющиеся у армии страны колесные танки. Во многом на такое решение повлияла высокая цена обслуживания боевых машин.

Итальянская версия танка на колесах B1 Centauro

В конце 1980 годов армии Италии потребовалась разведывательная машина, которая обладала бы высокой маневренностью и довольно внушительной боевой мощью. Благодаря усилиям специалистов концерна Iveco FIAT Oto Melara на свет появился колесный танк B1 Centauro.

С момента создания боевой машины прошло уже более 30 лет. При этом колесная версия танка пережила уже 2 модернизации и находится на вооружении у армии Италии, Испании и Султанат Оман. С самого начала производства военная техника B1 Centauro классифицируется как истребитель танков. Машина оснащена колесной формулой 8х8, что позволяет ей преодолевать практически любы преграды.

Первая версия танка была оснащена нарезной пушкой стандарта НАТО калибром 105 мм. Модель танка B1 Centauro 120 mm является модернизированной модификация с гладкоствольной пушкой калибром 120-мм. Последней версией военной машины является модификация B1 Centauro II. Данный танк получил пушку калибром 120 мм в башне HITFACT. Также в самой последней модели танка установлено более современное электронное оснащение.

Колесный танк Страны восходящего солнца Type 16

Перспективность такого вида техники как танк на колесах осознали в Японии. Однако несмотря на то, что Страна восходящего солнца является одном из самых высокотехнологически развитых государств, на создание истребителя танков японцам потребовалось целых 6 лет.

Представители технического проектно-конструкторского института создали несколько прототипов танков на колесах прежде чем представители правительства одобрили модель Type 16.

После нескольких лет разработок и испытаний представители технического проектно-конструкторского института Японии приняли решение оснастить танк турбодизельным мотором мощностью 570 лошадиных сил. Благодаря ему машина Type 16 способна развить на шоссе скорость в 100 км/ч. Однако в этой же силовой установке кроется и главный минус танка. Он способен проехать на полностью заправленном баке горючего всего 400 км.

В качестве главного орудия на танке установлена пушка калибром 105 мм. Дополнительный же огонь по противнику может вестись при помощи пулемета M2 Browning и Sumitomo NTK-62. Также на танке устанавливается гранатомет Howa Type 96.

Танк на колесах из Поднебесной ZTL-11

Представители армии Китайской Народной Республики в 2015 году начали поставлять в армию колесные танки ZTL-11. Эти боевые машины были созданы на основе бронетранспортера ZBL-08. Для того чтобы превратить бронетранспортер в танк на колесах инженерам и конструкторам из Поднебесной пришлось сильно потрудится.

Для обеспечения подвижности и мобильности танку модели ZTL-11 было принято решение оставить дизельный двигатель Deutz BF6M1015C мощностью 440 лошадиных сил. Однако для более удобного обслуживания мотора, а также распределения нагрузки его перенесли в заднюю часть боевой машины. После всех изменений танк может развить скорость на шоссе в 100 км/ч.

Как и у большинства представителей колесных танков, на модели ZTL-11 также установлена пушка калибром 105 мм. Однако главной особенностью танка является не его основное орудие и даже не броня. Представители поднебесной разработали специальный боекомплект, который делает ZTL-11 грозным соперником для любой военной машины.

Подкалиберный снаряд танк, который выпущен с расстояния в 1 тыс. 500 метров может без каких-либо проблем пробить броню толщиной в 800 мм. Боевая машина может быть оснащена специализированной управляемой ракетой, которая способна поразить цель на расстоянии 5 тыс. метров.

Внимание! Колёсная техника вступает в бой

Колёсная техника использовалась во всех серьёзных военных конфликтах XX века. Наравне с танками эти машины выполняли множество разных функций. Их применяли во время разведывательных и противотанковых операций, а также для перевозки личного состава.

Наконец наступил тот день, когда колёсная техника прибудет в World of Tanks Modern Armor. Первыми на поле боя выйдут:

  • Panhard EBR 75 mle 1954, лёгкий танк VIII уровня (Франция). Премиум танк появится в игре 1 февраля.
  • машины новой ветки колёсной техники Франции в режиме «II мировая». Они появятся в игре 8 февраля.

Хотя в игровых целях эти машины классифицируются как лёгкие танки, их механика значительно отличается. Для некоторых предусмотрен новый режим движения.

А сейчас мы поможем вам подготовиться к бою на новеньких и свеженьких колёсниках. Вся информация дальше по тексту!


Какие основные отличия между колёсной техникой и танками?

На колёсной технике вместо гусениц установлены колёса с шинами. Это значит, что они не могут поворачиваться на месте, как обычные танки. Для поворота им нужно достаточно пространства.

Это также значит, что колёсная техника будет продолжать поворачиваться и двигаться согласно законам физики, например, при спуске с холма или после фатального выстрела противника.

Также, на отдельных машинах можно будет переключаться между обычным и скоростным режимами.


РЕЖИМЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Что такое обычный режим?

Это базовый режим для колёсной техники, который включается по умолчанию после начала боя.

В обычном режиме машина двигается медленнее, но взамен манёвренность и точность стрельбы выше. Этот режим подходит для атаки противников.

Вот что происходит при включении обычного режима:

  • Выдвижные средние колёса машины опускаются, сцепление с поверхностью улучшается.
  • Максимальные показатели скорости и ускорения снижаются.
  • Радиус поворота становится меньше, что положительно влияет на манёвренность.
  • Скорость вращения башни и точность увеличиваются.

При включении этого режима появится следующая иконка:

Что такое скоростной режим?

В этом режиме машины двигаются быстрее, но показатели манёвренности и точности снижаются. Используйте этот режим для более быстрого перемещения по местности.

Важно! Не все колёсники могут переключаться на скоростной режим. Некоторые могут двигаться только в обычном режиме, но всё равно довольно быстро!

Вот что происходит при включении скоростного режима:

  • Выдвижные колёса машины поднимаются, сопротивление поверхности уменьшается.
  • Максимальные показатели скорости и ускорения повышаются.
  • Радиус поворота становится больше, манёвренность ухудшается.
  • Скорость вращения башни и точность снижаются.

При включении этого режима появится следующая иконка:

Как переключаться между двумя режимами?

Если геймпад настроен стандартно, нажмите левую кнопку на D-pad. Процесс аналогичен переключению между походным и осадным режимами.

Загляните в свои настройки геймпада, чтобы узнать, какие кнопки отвечают за изменение режима.


СРАВНЕНИЕ ВЕРСИЙ ДЛЯ КОНСОЛИ И ПК

Чем консольная версия колёсной техники отличается от ПК?

Как в случае с другими машинами, появившимися в World of Tanks Modern Armor, мы скорректировали базовые характеристики, чтобы вписать колёсную технику в экосистему игры. Мы сохранили их ключевые особенности: колёсники — супербыстрые лёгкие машины, которые не могут поворачиваться на месте, но способны на крутые развороты. При этом учли, что к ним можно применять умения командира, оборудование (до 4-х единиц), снаряжение и так далее.

В целом колёсники могут делать крутые повороты на низких скоростях, прямо как их реальные прототипы. Если вы попытаетесь развернуться на большой скорости, то либо возьмёте больший радиус, либо улетите в занос.

Будет ли физика идентична?

Будет похожа, но не идентична.

Какие тесты прошли колёсники?

Супертесты. Как раз в этот момент проходит ещё один Супертест. И третий состоится в ближайшем будущем.


БАЛАНСИРОВЩИК

Будут ли ограничения по количеству колёсной техники в бою или в отдельной команде?

Балансировка будет проходить по обычным правилам, без дополнительных ограничений.


ГЕЙМПЛЕЙ

Каковы преимущества колёсной техники?

Колёсная техника передвигается быстро и незаметно, при этом точно бьёт по противнику. Она была создана для постоянного движения. Если вам нравится играть в качестве активного разведчика, тогда вы сразу оцените по достоинству все особенности этих машин.

Какие у неё недостатки?

В отличие от лёгких танков, у колёсной техники меньше радиус обзора. Таким образом, эти машины вряд ли смогут быть пассивными разведчиками. Чтобы результативно высвечивать врагов, придётся постоянно двигаться.

Несложно догадаться, что основная тактика, подходящая для колёсников, — чередование наступления и отступления. Во время атаки стоит сохранять близкую дистанцию, чтобы попадать по противнику. Не пытайтесь атаковать издалека. Это не самая сильная сторона колёсной техники.

Насколько пересекаются роли, которые могут выполнять колёсники и лёгкие танки?

Стиль игры колёсников значительно отличается от лёгких танков. Они двигаются быстрее, механика поворотов и управления отличается.

Если вы хотите приехать на место, остановиться, вращаться и высвечивать противника, то стоит выбрать лёгкий танк на гусеницах. Если же хотите шустро наступать, атаковать и отступать, то отдавайте предпочтение колёсной технике.

Если вы попробовали колёсники и решили, что лёгкие танки подходят вам больше, продолжайте использовать их и дальше. Но если новые машины показались вам привлекательными, не стесняйтесь катать на них в своё удовольствие!

Можно ли использовать оборудование и снаряжение, влияющие на скорость?

Система контроля тяги на колёсниках недоступна. Всё остальное в вашем распоряжении!

Какое оборудование, снаряжение и умения командира мы можем порекомендовать?

Chuji, наш ведущий гейм-дизайнер, отмечает:

«Лично мне хватает стандартных характеристик скорости и мобильности колёсной техники. Я предпочитаю прокачивать технику по части разведки (дальность обзора, радио, незаметность) и точности, чтобы делать быстрые набеги на врага. Также я всегда беру с собой Ремкомплект, поскольку фугасные снаряды легко повреждают колёса. Потеря способности двигаться равноценна смерти».

Какова ситуация с уроном на колёсной технике? Удар по колёсам равнозначен удару по гусеницам?

У каждого колеса свои показатели прочности. Уничтожение колеса влияет на скорость и мобильность машины. Чем больше колёс разбито, тем значительнее снижается скорость.

Если все колёса уничтожены, машина всё равно сможет двигаться, но скорость и мобильность будут минимальными. Разбитое колесо чинится автоматически, но на это требуется время. Однако при помощи Стандартного ремкомплекта его можно починить мгновенно.

Как меняются показатели скорости после повреждения колёс?

Лишившись всех колёс, машины смогут выжимать только 15% от максимальной скорости и потеряют 90% мощности, т. е. ускорение практически не будет ощущаться.

Починка колёс требует больше времени по сравнению с гусеницами?

Возможно. Колёса ремонтируются по очереди, а гусеницы по тракам. Чем больше колёс — тем больше времени на починку, но одно колесо ремонтируется быстрее, чем один трак.

Как лучше использовать колёсники?

Побольше снаряжения! Нужны баффы по перезарядке, скорости, манёвренности, чтобы унести ноги? Нацепили снаряжение и вперёд!


ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Будет ли больше колёсников в режиме «II мировая» после французской ветки?

Да! Мы очень на это надеемся. Но сначала нужно их разработать и правильно сбалансировать.

Поставим артиллерию на колёса?

Пока не планируем.

Придут ли колёсники в режим «Холодная война»?

Абсолютно точно! Хотя разработка и балансировка ещё впереди, мы с нетерпением ждём их появления в этом режиме.


Мы очень надеемся, что вы уже сгораете от нетерпения и желания покатать на колёсной технике!

Следите за новостями. В понедельник мы опубликуем статью про Panhard EBR 75 mle 1954, лёгкий танк VIII уровня (Франция), а также вскоре расскажем про новую ветку техники.

Остались вопросы? Вы знаете, что делать. Делитесь своим мнением в официальном сообществе «ВКонтакте» и нашем Discord-канале!

В БОЙ!

Колесные танки: техника, так никогда и не вступившая в бой

Человеку свойственно ошибаться, причем на собственных ошибках мы обычно не учимся, предпочитая наступать на одни и те же грабли. Наглядный пример этому утверждению можно найти в истории боевых машин — речь идет о бронетехнике, в качестве движителя использовавшей огромные, несоразмерные с корпусом колеса.

Большинство подобных проектов ни разу не побывали в бою, либо вообще остались на стадии проектирования.

Вячеслав Шпаковский

Первый серьезный проект гигантского колесного танка предложил в начале Первой мировой войны капитан британской Королевской военно-морской авиационной службы Томас Хеттерингтон. Его машина должна была иметь броню 80 мм и передвигаться на трех колесах: спереди пара ведущих диаметром по 12 м (!) каждое и одно рулевое сзади. На бронеплатформе предполагалось разместить три башни, в каждой из них планировалось установить по два 102-мм орудия.

Два дизельных двигателя должны были обеспечить машине движение со скоростью 8−12 км/ч. Для англичан, имевших мощную военную промышленность, построить подобную машину не составило бы особого труда, но при рассмотрении проекта выяснилось, что масса танка может достигнуть 1000 т, что само по себе неприемлемо. Кроме того, гигант высотой 12, длиной 30 и шириной 24 м — хорошая мишень для вражеской артиллерии. Нельзя забывать и о сопромате: при жесткой подвеске всех колес обеспечить необходимую прочность конструкции крайне сложно. Поэтому практичные англичане построили уменьшенный макет из дерева и, изучив его, приняли решение прекратить все работы над «крейсером» Хеттерингтона, что и произошло в июне 1915 года.

Тем временем за океаном

Впрочем, британскую историю можно считать еще вполне благоразумной, потому что тогда же в США существовал — правда, только на бумаге — проект огромного колесного танка, получившего название Holt 150 ton Field Monitor («150-тонный полевой монитор Холта»). Как и в случае с предыдущей машиной, в движение его должны были приводить сразу два паровых двигателя, работающих каждый на оба колеса, для чего у обоих агрегатов (как и на многих современных машинах повышенной проходимости) была отдельная коробка передач. При этом управляемыми были только передние колеса, а два задних поворачиваться не могли. Диаметр всех колес составлял 6 м, что по идее должно было обеспечить «полевому монитору» достаточно хорошую проходимость.

Но если знаменитый российский «Царь-танк» производил впечатление своими колесами 9-метровой высоты, то американский — своим вооружением. По замыслу конструкторов на нем должны были стоять сразу два 152-мм морских орудия, которые обычно ставились на крейсеры! Вспомогательным вооружением служила целая батарея из десяти пулеметов «Кольт» образца 1895 года, из которых четыре спаренных располагались в двух башнях, а остальные шесть должны были вести огонь через амбразуры в корпусе.

Экипаж этого монстра состоял из 20 человек — даже больше, чем на знаменитом германском танке А7V. При этом толщина брони его была относительно невелика — всего 6−18 мм, поэтому она не смогла бы сопротивляться ударам германской 77-мм полевой пушки, а значит, и смысла в этой машине не было почти никакого. Слишком велика была и масса — 150 т, поэтому неудивительно, что данная разработка так и не покинула чертежной доски. В истории мирового танкостроения оказался только лишь один колесный танк-гигант — построенный в России «Царь-танк».

Да и в любом случае американский «150-тонный полевой монитор» на целых три метра не дотягивал по диаметру колес до своего российского собрата.

Чуть позже американские разработчики из компании Holt предложили еще одну концепцию колесного монстра — Steam Wheeled Tank. Машина даже была построена, причем не в начале войны, а уже в феврале 1918 года, когда инженерам стало ясно: гусеничные машины по проходимости превосходят колесные. Внешне «танк» имел вид трехколесного детского велосипеда: ведущие колеса располагались спереди, а рулевой каток, да еще и с «хвостом» для преодоления окопов противника, — сзади. Испытания «Парового колесного танка» — такое название получил этот странный механизм у американских военных — проходили с марта по май 1918 года на Абердинском полигоне в Мэриленде. Выяснилось, что проходимость у него даже хуже, чем у танков на шасси от трактора «Холт», а вооружен он был так же — одной 75-мм горной гаубицей в передней стенке корпуса и двумя пулеметами по углам, чтобы стрелять поверх колес сразу в обе стороны.

Диаметр колес составлял 2,4 м при ширине 90 см, то есть они не были чрезмерно велики (отсюда и не слишком высокая проходимость). Толщина брони составляла от 5,8 до 16 мм, длина машины — 6,77 м при ширине 3,07 и высоте 3, что автоматически превращало танк в хорошую мишень.

Мечты Пороховщикова

Что касается России, здесь проектов машин на больших колесах и помимо прославленного танка Лебеденко хватало с избытком. Например, в августе 1915 года инженер Александр Александрович Пороховщиков (известный также проектами своих «танков» «Вездеход» и «Вездеход-2») предложил проект «Земного броненосца» в двух вариантах — полевом и крепостном.

Бронирование первого рассчитывалось на защиту от огня полевой артиллерии, второго — от огня крепостной. Машина по эскизному проекту выглядела просто кошмарно. В варианте «Полевого броненосца» стальная мостовая ферма длиной 35 м (!) и шириной 3 м опиралась на десять ведущих бронированных барабанов-катков диаметром 2,3 м.

Внутри каждого барабана должно было находиться силовое отделение с бензиновым двигателем 160−200 л.с., сцеплением, коробкой передач, генератором, вентилятором, топливным баком и инструментом, а на его наружной стороне — амбразуры для двух пулеметов и бомбомета! Таким образом, в 20 «барабанах» находилось бы 40 пулеметов и 20 бомбометов, то есть огневая мощь этого «танка» предполагалась прямо-таки исключительной. Но Пороховщикову этого показалось мало, и он предусмотрел установку двух броневых башен в передней и задней частях фермы. Каждая из них несла тяжелое орудие калибра 4−6 дм (101,6−152,4 мм) и спаренное с ним орудие меньшего калибра. В центральной части возвышалась бронированная рубка с рабочими местами для командира броненосца, артиллерийского офицера и его помощника, старшего механика, телеграфиста, а на крыше рубки монтировался прожектор. Экипаж «Полевого броненосца» составлял по проекту 72 человека.

Толщина брони на машине Пороховщикова была как на хорошем крейсере — 101,6 мм. Предполагавшаяся скорость могла достигать 21 км/ч, при этом (как утверждал конструктор) «броненосец» благодаря длине базы смог бы преодолевать препятствия шириной до 11 м. Интересно, что такой важный вопрос, как поворот машины, изобретателем продуман не был. В принципе, ничего сложного тут нет — достаточно согласованно тормозить колеса-барабаны одного борта, и тогда машина поворачивала бы как танк (правда, при этом нагрузка на ферменную конструкцию броненосца была бы непомерно велика). Для переброски «броненосца» по железной дороге Пороховщиков предложил ставить его на железнодорожный ход, хотя подробного инженерного решения этого вопроса представлено не было. В принципе, если бы инженер предложил сделать свой танк чуть поменьше, конструкцию можно было бы обсуждать, но в существовавшем виде предложение выглядело явно утопически даже на уровне идеи.

«Крепостной броненосец» отличался от «Полевого» бронированием и наличием вместо двух бронебашен палубы, на которой под защитой брони размещалось бы до 500 человек десанта, — получалось подобие средневековой штурмовой машины. Вердикт военных специалистов был предсказуем: 13 августа 1915 года на заседании Технического комитета ГВТУ было отмечено, что «даже без детальных расчетов можно уверенно сказать, что предложение неосуществимо. Было бы целесообразно для пользования в боевой обстановке распределять вооружение броненосца на отдельные подвижные звенья, не связанные в одну жесткую систему».

К концу 1915 года Пороховщиков представил доработанный проект «Земного броненосца», состоявшего теперь из шарнирно соединенных звеньев — бронеплощадок, «могущих отклоняться друг от друга по всем направлениям». Бронеплощадки были двух вариантов — с броневыми орудийными башнями и с рубками для десанта. Каждая площадка состояла из двух комплектов барабанов и каркаса с бронированием. Но шарнирный вездеход был Пороховщикову явно не по силам, в конструкции хватало недоработок. Нереализуемый проект никто детально рассматривать не стал. Удивительно то, что предлагал его не какой-нибудь студент, а инженер с законченным техническим образованием, который просто не мог не понимать, сколь безумна его конструкция.

Русский дух

Идея колес-барабанов в те годы встречалась достаточно часто. Например, инженер Подольский в октябре 1915 года предложил машину на шестиметровых катках, приводимую в движение не силовым агрегатом, а ротой солдат. Для обстрела противника на бортах странных «катков» должны были располагаться башенки с пулеметами.

Были и другие интересные попытки. Например, в 1916 году в Технический комитет ГВТУ (Главного военно-технического управления) поступил проект 50-тонной машины на десяти высоких колесах, из которых шесть были ведущими, а четыре — поворотными. Корпус должен был иметь защиту из 9-мм брони, а сама она — двухъярусную компоновку: внизу двигатели и трансмиссия, вверху шесть пушек и шесть пулеметов.

В апреле 1917 года инженер-механик Навроцкий предложил 192-тонную машину «Улучшенная черепаха», причем опять в форме трицикла, только в отличие от американского и германского — развернутого на 180°. САУ Навроцкого имела приводной каток диаметром 6,5 м спереди и два задних, тоже с приводом, диаметром по 2,5 м. Внутри переднего катка по проекту размещались два двигателя по 150 л.с. и механизмы трансмиссии, а в выступающих сбоку спонсонах — две 203-мм гаубицы и два пулемета. Передний каток соединялся «блиндированными коридорами» с задней площадкой, где устанавливались два 152-мм орудия, четыре 102-мм и восемь 7,62-мм пулеметов. Бронирование составляло 20−30 мм, экипаж — 20 человек.

Конечно, о серийной постройке подобных монстров (а порой и об изготовлении опытного образца) речи не шло. Даже те системы, которые были изготовлены в единственном экземпляре, показали себя на испытаниях крайне плохо. Ни о каких впечатляющих характеристиках, приписываемых им инженерами, речи не шло. Поэтому уже к концу 1910-х идея танка на сверхбольших колесах умерла, так, по сути, и не родившись.

Мобильный резервуар для воды | Приобретите портативное хранилище для воды уже сегодня!

Мобильный резервуар для воды | Приобретите портативное хранилище для воды уже сегодня!

Позвоните нам: 555-555-1234

Вопрос о переносной передвижной цистерне на колесах : Я продавец продуктов питания и ищу 30-галлонную переносную цистерну на колесах, которую я могу перевезти, чтобы избавиться от нее. Мой резервуар для серой воды сломался, и я ищу замену.

Ответ: Спасибо, что связались с нами! Мы предлагаем переносные резервуары для воды, которые можно использовать для хранения сточных вод. Если вы специально ищете что-то с колесами, лучшим вариантом будет наша тележка Grey Water Caddy. Эта тележка построена с емкостью 28 галлонов и включает в себя шланг впуска и золотниковый клапан для эвакуации.

Есть вопросы? Мы можем помочь! Позвоните нам: +1-863-270-8118 или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект.


Информация о контейнерах для сточных вод

Разработанные в стиле других наших мобильных контейнеров, эти переносные баки изготовлены из поли материала , что позволяет использовать их на открытом воздухе. Кэдди для сточных вод обычно включают следующие опции:

  • 10-футовый впускной шланг
  • Ручной насос
  • Запорный клапан
  • Надежные шины
  • Литая перегородка

Все тележки оснащены дополнительными ручками для удобства перемещения. Их простой в использовании стиль и быстрая мобильность часто делают их фаворитами для мобильных систем очистки сточных вод вокруг кемпингов, площадок для автодомов и т. д. Это может помочь сделать ваше заявление о выписке быстрым и простым.

Дополнительные варианты резервуаров

В дополнение к показанной здесь тележке мы также предлагаем несколько различных пластиковых резервуаров, которые можно использовать в транспортных средствах. Эти резервуары не будут иметь колес, но, как правило, будут иметь низкопрофильную и самонесущую конструкцию, которая позволяет размещать их на задней части грузовиков и других транспортных средств для транспортных целей. Чаще всего они имеют пластиковый внешний вид для обеспечения высокой прочности и транспортного применения.

Вопросы? Мы можем помочь! Позвоните нашей команде по телефону +1-863-270-8118 или заполните форму форма запроса котировок для обсудить ваш проект.

 

Резервуар для хранения воды

© Copyright Резервуары для хранения воды 2011-2021. Все права защищены.

Резервуары для хранения воды — глобальный поставщик решений, предлагающий наш опыт и продукты в следующих штатах, странах, территориях и провинциях:

Штаты:
Алабама, Алабама | Аляска, AK | Аризона, Аризона | Арканзас, Арканзас | Калифорния, Калифорния | Колорадо, Колорадо | Коннектикут, Коннектикут | Делавэр, Делавэр | Флорида, Флорида | Джорджия, Джорджия | Гавайи, Гавайи | Айдахо, Айдахо | Иллинойс, Иллинойс | Индиана, Индиана | Айова, Айова | Канзас, Канзас | Кентукки, Кентукки | Луизиана, Луизиана | Мэн, Мэн | Мэриленд, Мэриленд | Массачусетс, Массачусетс | Мичиган, Мичиган | Миннесота, Миннесота | Миссисипи, Массачусетс | Миссури, Миссури | Монтана, Монтана | Небраска, Небраска | Невада, Невада | Нью-Гэмпшир, Нью-Хэмпшир | Нью-Джерси, Нью-Джерси | Нью-Мексико, Нью-Мексико | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | Северная Каролина, Северная Каролина | Северная Дакота, Северная Дакота | Огайо, Огайо | Оклахома, Оклахома | Орегон, Орегон | Пенсильвания, Пенсильвания | Род-Айленд, Род-Айленд | Южная Каролина, Южная Каролина | Южная Дакота, Южная Дакота | Теннесси, Теннесси | Техас, Техас | Юта, Юта | Вермонт, Вирджиния | Вирджиния, Вирджиния | Вашингтон, Вашингтон | Западная Вирджиния, Западная Вирджиния | Висконсин, Висконсин | Вайоминг, Вайоминг

Страны, территории и провинции:
Малайзия, MY | Индонезия, ID | Антигуа и Барбуда, AG | Багамы, Британская Колумбия | Барбадос, ББ | Белиз, БЗ | Британские Виргинские острова, VG | Каймановы острова, Кентукки | Доминиканская Республика, DO | Гренада, Джорджия | Гаити, Гаити | Ямайка, JM | Монтсеррат, Массачусетс | Пуэрто-Рико, PR | Сент-Люсия, LC | Сент-Винсент и Гренадины, ВК | Тринидад и Тобаго, TT | Теркс и Кайкос, TC | США, США | Виргинские острова США, VI | Мексика, MX | Кампече, См | Кинтана-Роо, QR | Юкатан, Ю | Центральная и Южная Америка | Канада, Калифорния | Альберта, AB | Британская Колумбия, Британская Колумбия | Манитоба, МБ | Нью-Брансуик, Нью-Брансуик | Ньюфаундленд и Лабрадор, Нидерланды | Северо-западные территории, Северная Каролина | Новая Шотландия, Новая Шотландия | Нунавут, Нью-Йорк | Онтарио, Онтарио | Остров Принца Эдуарда, Пенсильвания | Квебек, Квебек | Саскачеван, Южная Каролина | Юкон, YT

Резервуар для хранения воды

© Copyright Резервуары для хранения воды 2011-2021. Все права защищены.

Резервуары для хранения воды — глобальный поставщик решений, предлагающий наш опыт и продукты в следующих штатах, странах, территориях и провинциях:

Штаты:
Алабама, Алабама | Аляска, AK | Аризона, Аризона | Арканзас, Арканзас | Калифорния, Калифорния | Колорадо, Колорадо | Коннектикут, Коннектикут | Делавэр, Делавэр | Флорида, Флорида | Джорджия, Джорджия | Гавайи, Гавайи | Айдахо, Айдахо | Иллинойс, Иллинойс | Индиана, Индиана | Айова, Айова | Канзас, Канзас | Кентукки, Кентукки | Луизиана, Луизиана | Мэн, Мэн | Мэриленд, Мэриленд | Массачусетс, Массачусетс | Мичиган, Мичиган | Миннесота, Миннесота | Миссисипи, Массачусетс | Миссури, Миссури | Монтана, Монтана | Небраска, Небраска | Невада, Невада | Нью-Гэмпшир, Нью-Хэмпшир | Нью-Джерси, Нью-Джерси | Нью-Мексико, Нью-Мексико | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | Северная Каролина, Северная Каролина | Северная Дакота, Северная Дакота | Огайо, Огайо | Оклахома, Оклахома | Орегон, Орегон | Пенсильвания, Пенсильвания | Род-Айленд, Род-Айленд | Южная Каролина, Южная Каролина | Южная Дакота, Южная Дакота | Теннесси, Теннесси | Техас, Техас | Юта, Юта | Вермонт, Вирджиния | Вирджиния, Вирджиния | Вашингтон, Вашингтон | Западная Вирджиния, Западная Вирджиния | Висконсин, Висконсин | Вайоминг, Вайоминг

Страны, территории и провинции:
Малайзия, MY | Индонезия, ID | Антигуа и Барбуда, AG | Багамы, Британская Колумбия | Барбадос, ББ | Белиз, БЗ | Британские Виргинские острова, VG | Каймановы острова, Кентукки | Доминиканская Республика, DO | Гренада, Джорджия | Гаити, Гаити | Ямайка, JM | Монтсеррат, Массачусетс | Пуэрто-Рико, PR | Сент-Люсия, LC | Сент-Винсент и Гренадины, ВК | Тринидад и Тобаго, TT | Теркс и Кайкос, TC | США, США | Виргинские острова США, VI | Мексика, MX | Кампече, См | Кинтана-Роо, QR | Юкатан, Ю | Центральная и Южная Америка | Канада, Калифорния | Альберта, AB | Британская Колумбия, Британская Колумбия | Манитоба, МБ | Нью-Брансуик, Нью-Брансуик | Ньюфаундленд и Лабрадор, Нидерланды | Северо-западные территории, Северная Каролина | Новая Шотландия, Новая Шотландия | Нунавут, Нью-Йорк | Онтарио, Онтарио | Остров Принца Эдуарда, Пенсильвания | Квебек, Квебек | Саскачеван, Южная Каролина | Юкон, YT

Эрозия Загрязнение | Решения по борьбе с эрозией и загрязнением

Erosion Pollution | Решения по борьбе с эрозией и загрязнением

Эрозия Загрязнение

Вопрос: У вас есть бак для воды на колесах, который можно буксировать? на внедорожнике? Куплю бак для воды на прицепе на 500 литров.

Ответ: Благодарим вас за обращение в GEI Works! Для вашего конкретного запроса на резервуар для воды на колесах мы рекомендуем прицеп-цистерну для воды Argo на 500 галлонов. Каждый водный прицеп Argo производится в США и доставляется под ключ и готовы к эксплуатации. Посмотрите ниже, насколько эффективны и просты в использовании наши резервуары для воды, устанавливаемые на прицепах.

Есть вопросы о прицепе с баком для воды? Мы можем помочь! Позвоните нашей команде по телефону 1-772-646-0597 или заполните нашу форму запроса котировок, чтобы обсудить ваши требования.

Передвижной прицеп-цистерна для воды Argo



Прицеп с цистерной для воды, соответствующий требованиям DOT

Наш прицеп с цистерной для воды полностью соответствует требованиям DOT для использования на дорогах общего пользования. Приводимый в действие бензиновым двигателем мощностью 4 л.с., 2-дюймовый насос позволяет гибко контролировать силу и диапазон потока воды. Цистерны на колесах просты в использовании и надежны. Наши резервуары для воды, устанавливаемые на прицепах, также часто используются для пылеподавления и опрыскивания арен. См. наш флаер продукта с подробные чертежи или посетите нашу полную страницу продукта.

Вопросы по прицепу с баком для воды? Мы можем помочь! Позвоните нашей команде по телефону 1-772-646-0597 или заполните нашу форму запроса котировок, чтобы обсудить ваши требования.

Эрозия Загрязнение

© Copyright GEI 2011-2022. Все права защищены.

GEI — глобальный поставщик решений, предлагающий наш опыт и продукты в следующих штатах, странах, территориях и провинциях:

Штаты:

Алабама, Алабама | Аляска, AK | Аризона, Аризона | Арканзас, Арканзас | Калифорния, Калифорния | Колорадо, Колорадо | Коннектикут, Коннектикут | Делавэр, Делавэр | Флорида, Флорида | Джорджия, Джорджия | Гавайи, Гавайи | Айдахо, Айдахо | Иллинойс, Иллинойс | Индиана, Индиана | Айова, Айова | Канзас, Канзас | Кентукки, Кентукки | Луизиана, Луизиана | Мэн, Мэн | Мэриленд, Мэриленд | Массачусетс, Массачусетс | Мичиган, Мичиган | Миннесота, Миннесота | Миссисипи, Массачусетс | Миссури, Миссури | Монтана, Монтана | Небраска, Небраска | Невада, Невада | Нью-Гэмпшир, Нью-Хэмпшир | Нью-Джерси, Нью-Джерси | Нью-Мексико, Нью-Мексико | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | Северная Каролина, Северная Каролина | Северная Дакота, Северная Дакота | Огайо, Огайо | Оклахома, Оклахома | Орегон, Орегон | Пенсильвания, Пенсильвания | Род-Айленд, Род-Айленд | Южная Каролина, Южная Каролина | Южная Дакота, Южная Дакота | Теннесси, ТН | Техас, Техас | Юта, Юта | Вермонт, Вирджиния | Вирджиния, Вирджиния | Вашингтон, Вашингтон | Западная Вирджиния, Западная Вирджиния | Висконсин, Висконсин | Вайоминг, штат Вайоминг

Страны, регионы, территории и провинции:

Малайзия, MY | Индонезия, ID | Антигуа и Барбуда, AG | Багамы, Британская Колумбия | Барбадос, ББ | Белиз, БЗ | Британские Виргинские острова, VG | Каймановы острова, Кентукки | Доминиканская Республика, DO | Гренада, Джорджия | Гаити, Гаити | Ямайка, JM | Монтсеррат, Массачусетс | Пуэрто-Рико, PR | Сент-Люсия, LC | Сент-Винсент и Гренадины, ВК | Тринидад и Тобаго, TT | Теркс и Кайкос, TC | Африка | Европа | Ближний Восток | США, США | Виргинские острова США, VI | Мексика, MX | Кампече, См | Кинтана-Роо, QR | Юкатан, Ю | Центральная и Южная Америка | Канада, Калифорния | Альберта, AB | Британская Колумбия, Британская Колумбия | Манитоба, МБ | Нью-Брансуик, Нью-Брансуик | Ньюфаундленд и Лабрадор, Нидерланды | Северо-Запад Территории, Северная Каролина | Новая Шотландия, Новая Шотландия | Нунавут, Нью-Йорк | Онтарио, Онтарио | Остров Принца Эдуарда, Пенсильвания | Квебек, Квебек | Саскачеван, Южная Каролина | Юкон, YT

Эрозия Загрязнение

© Copyright GEI 2011-2022. Все права защищены.

GEI — глобальный поставщик решений, предлагающий наш опыт и продукты в следующих штатах, странах, территориях и провинциях:

Штаты:

Алабама, Алабама | Аляска, AK | Аризона, Аризона | Арканзас, Арканзас | Калифорния, Калифорния | Колорадо, Колорадо | Коннектикут, Коннектикут | Делавэр, Делавэр | Флорида, Флорида | Джорджия, Джорджия | Гавайи, Гавайи | Айдахо, Айдахо | Иллинойс, Иллинойс | Индиана, Индиана | Айова, Айова | Канзас, КС | Кентукки, Кентукки | Луизиана, Луизиана | Мэн, Мэн | Мэриленд, Мэриленд | Массачусетс, Массачусетс | Мичиган, Мичиган | Миннесота, Миннесота | Миссисипи, Массачусетс | Миссури, Миссури | Монтана, Монтана | Небраска, Небраска | Невада, Невада | Нью-Гэмпшир, Нью-Хэмпшир | Нью-Джерси, Нью-Джерси | Новый Мексика, Нью-Мексико | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | Северная Каролина, Северная Каролина | Северная Дакота, Северная Дакота | Огайо, Огайо | Оклахома, Оклахома | Орегон, Орегон | Пенсильвания, Пенсильвания | Род-Айленд, Род-Айленд | Южная Каролина, Южная Каролина | Южная Дакота, Южная Дакота | Теннесси, Теннесси | Техас, Техас | Юта, Юта | Вермонт, ВТ | Вирджиния, Вирджиния | Вашингтон, Вашингтон | Западная Вирджиния, Западная Вирджиния | Висконсин, Висконсин | Вайоминг, штат Вайоминг

Страны, регионы, территории и провинции:

Малайзия, MY | Индонезия, ID | Антигуа и Барбуда, AG | Багамы, Британская Колумбия | Барбадос, ББ | Белиз, БЗ | Британские Виргинские острова, VG | Каймановы острова, Кентукки | Доминиканская Республика, DO | Гренада, Джорджия | Гаити, Гаити | Ямайка, JM | Монтсеррат, МС | Пуэрто-Рико, PR | Сент-Люсия, LC | Сент-Винсент и Гренадины, ВК | Тринидад и Тобаго, TT | Теркс и Кайкос, TC | Африка | Европа | Ближний Восток | США, США | Виргинские острова США, VI | Мексика, MX | Кампече, см | Кинтана-Роо, QR | Юкатан, Ю | Центральная и Южная Америка | Канада, Калифорния | Альберта, AB | Британская Колумбия, Британская Колумбия | Манитоба, МБ | Нью-Брансуик, Нью-Брансуик | Ньюфаундленд и Лабрадор, Нидерланды | Северо-западные территории, Северная Каролина | Новая Шотландия, Новая Шотландия | Нунавут, Нью-Йорк | Онтарио, Онтарио | Остров Принца Эдуарда, Пенсильвания | Квебек, Квебек | Саскачеван, Южная Каролина | Юкон, YT

Нужны ли колеса вашему портативному резервуару для воды?

Поскольку инфляция продолжает расти во всем мире, а ресурсы продолжают сокращаться, многие люди делают все возможное, чтобы перерабатывать, сокращать и повторно использовать ресурсы. Они работают над тем, чтобы тратить меньше денег на природные ресурсы, особенно на западе, где некоторые из этих ресурсов становятся все более и более дефицитными. Вода, в частности, является проблемой, которая продолжает обостряться и не имеет простых решений. Одно из решений, которое многие люди и компании находят для борьбы с растущими затратами и нехваткой воды, заключается в сборе и хранении воды в переносных резервуарах для воды.

Dictionary.com определяет слово «портативный» как «способный к транспортировке или перемещению». Это старое английское слово, пришедшее из латыни в конце четырнадцатого века. В те дни здания, сооружения, некоторые виды статуй и т. д. не были переносными, они оставались на месте после постройки. Однако многие другие виды товаров были портативными, и общая ситуация не сильно изменилась за последние 700 лет. Что изменилось, так это способ передвижения.

Размер

Мобильность резервуаров для воды в основном зависит от трех факторов: размера, формы и колес. Размер является наиболее важным фактором. Если ваш резервуар для воды достаточно велик, чтобы вместить 10 000 галлонов воды (примерно 85 000 фунтов при полном наполнении), он не является переносным. Максимальный вес 18-колесных полуприцепов с полными прицепами в США составляет 80 000 фунтов. 5 000 галлонов при весе примерно 43 000 фунтов, когда он полный, вполне управляем, но большинство людей не измеряют портативность чего-либо по его способности буксировать полуприцепом. Для большинства это вопрос, могут ли они транспортировать его в своей машине или, возможно, вручную. Размеры от 1 до 100 галлонов (8-800 фунтов) с большей вероятностью будут считаться действительно «портативными» для человека. Компании, перевозящие воду или другие жидкости, могут иметь доступ к кранам, вилочным погрузчикам и грузовикам, которые могут вмещать 1000-1500 галлонов, что также делает их относительно портативными.

Форма

Другим важным фактором при принятии решения о том, что делает бак переносным, является его форма. Резервуары для воды бывают разных форм. Пластиковые резервуары для воды, в частности, могут быть отлиты в самые разные формы на основе их пресс-форм. Некоторые популярные формы — цилиндрические, конические и коробчатые. Все три типа фигур могут быть переносимыми, но некоторые из них могут работать лучше, чем другие. Если вам нужно много резервуаров, чтобы они подходили друг к другу, вам, вероятно, следует выбрать коробчатый резервуар, который можно штабелировать. Если вы ищете только один резервуар с патрубком на дне, вы можете инвестировать в портативный резервуар для воды конической формы. Если вы хотите что-то, что можно катить, вам следует приобрести бак конической формы.

Некоторые из этих танков имеют открытый верх. Если вы хотите что-то действительно портативное, вы должны получить бак с небольшим люком или, по крайней мере, крышкой, которую можно закрыть и закрепить во время путешествия. Без этого герметичного верха вы можете наехать на кочку на дороге и разлить содержимое резервуара для воды. Кроме того, если вы выберете конический резервуар, вам, вероятно, понадобится подставка, чтобы установить его в вертикальном положении. В пустом состоянии подставка не требуется, но когда она заполнена, вы сталкиваетесь с возможностью протечек без рамки, удерживающей ее в вертикальном положении.

Колеса

Некоторые баки поставляются с колесами. Колеса бывают больших и малых размеров. Некоторые устанавливаются сбоку, а другие поворачиваются вдоль дна резервуара. Колеса обычно идут парами, но вы можете приобрести их и в нескольких комплектах. Колеса полезны для преодоления длинных участков без необходимости нести полный вес вашего переносного резервуара для воды с колесами.

Какая польза от переносного резервуара для воды с колесами (или даже без них)?

Промышленные комплексы часто нуждаются в воде для охлаждения машин и в качестве питьевой воды для своих рабочих. Небольшие переносные резервуары для воды на колесах очень удобны для транспортировки воды в нескольких местах на их объектах. Переносные резервуары для воды большего размера можно использовать на грузовиках для перевозки воды между отдельными зданиями. Эти резервуары также могут быть заполнены жидким мылом и другими чистящими растворами, которые необходимо использовать, а затем снова наполнять.

В коммерческих объектах также используются переносные резервуары для воды на колесах. Предприятия общественного питания всегда нуждаются в воде, и, хотя они часто имеют прямой доступ через водопроводные краны, часто возникает потребность в переносных источниках воды. Потребность в грузовиках с едой или передвижных пунктах питания еще больше. Им часто нужна вода, а также лед, хранящийся в пластиковых емкостях. Использование переносных резервуаров для воды с колесами для очистки, охлаждения и приготовления пищи, чтобы они могли обеспечить своих клиентов едой самого высокого качества.

Услуги по уборке тесно связаны с коммерческим бизнесом. У них есть много применений для переносных резервуаров для воды с колесами. Они используют их для мойки под давлением наружных зданий и оборудования. Эти резервуары используются для хранения чистящих растворов для внутреннего и наружного использования. Переносные резервуары для воды можно использовать для чистки полов и ковров, а также для чистки транспортных средств.

Они даже полезны в сфере санитарии для обеспечения водой переносных душевых и туалетов. Переносные резервуары для воды на колесах позволяют наполнять эти объекты без перемещения всего устройства. Индустрия санитарии в значительной степени зависит от доступа к переносным резервуарам для воды на колесах. Они, в свою очередь, обеспечивают доступ воды к стройкам, рабочим поселкам,

Сельскохозяйственные работники постоянно нуждаются в переносных резервуарах для воды на колесах, чтобы орошать сады и поить скот водой. Хотя у них могут быть постоянные резервуары для воды с доступом к водопроводу на их владениях, им нужен портативный доступ, когда они перемещают свой скот для ярмарок, выставок, визитов к ветеринару и т. д. Садоводы и операторы теплиц полагаются на переносные резервуары для воды с колесами, чтобы обеспечить всю воду для своих растений, поскольку у них нет доступа к дождю.

Наконец, обычные люди стремятся экономить воду, собирая дождевую воду. Если ваш резервуар для воды не является мобильным, может потребоваться дорогостоящая сантехника, чтобы доставить воду из места сбора в ваш дом и сделать ее доступной для вашего использования. Если вы хотите отправиться в поход, особенно в доме на колесах, вам понадобится несколько переносных резервуаров для воды для управления питьевой водой, серой водой и третий резервуар для работы в качестве септика. Если вы хотите использовать плавучий дом или оставаться в каюте без внутренней сантехники, для вас было бы отличной идеей инвестировать в переносной резервуар для воды на колесах.

Последнее, о чем вам нужно подумать при выборе переносного резервуара для воды, — нужны ли вам колеса с ним или нет. Как вы решаете?

Во-первых, определитесь с содержимым переносного резервуара для воды на колесах, которое вы собираетесь использовать. Предполагается, что вы будете использовать его для воды, но эти баки могут содержать и другие жидкости или вещества. Если вы считаете, что можете часто использовать его для многослойных материалов, которые не следует смешивать, было бы разумно приобрести бак без колес или с четырьмя угловыми колесами, которые могут легко катиться, не опрокидывая бак.

Вторым соображением должно быть то, насколько тяжелым оно должно быть. Не рекомендуется регулярно носить с собой что-либо весом более 55 фунтов. Это означает, что если у вас есть резервуар для воды объемом более 6 галлонов, вы должны найти способ уменьшить нагрузку при его транспортировке. Колеса — отличный способ сделать это.

Последнее, что вы должны учитывать, касается местности, по которой вы транспортируете воду. Колеса очень хорошо работают на гладкой плитке и бетонном покрытии, особенно в помещении. Передвигать танки по траве или гравию может быть значительно сложнее. Попытка провести танк через лес, болото или снег почти невозможна.