Содержание

Не только на гусеницах: 5 крутых колесных танков

Каждая из стран, которая занимается производством военной техники вкладывает довольно внушительные суммы денег в ее модернизацию. В результате разработок и экспериментов иногда появляются довольно необычные вариации военных машин. К ним относятся танки на колесах.

Первый в своем роде французский танк АМХ-10RC

Первыми, кто решился на смелый эксперимент с заменой гусениц танков на обычные колеса стали французы. В начале 1970 годов было принято решение о разработке проекта довольно нестандартной на первый взгляд военной техники – танка на колесах. Созданием этой военной машины занималось совместное предприятие производителя вооружений и техники GIAT и автомобилестроительной корпорации Renault – компания Satory Military Vehicles.

В 1976 году первый танк на колесах под названием АМХ-10RC сошел с конвейера. Вплоть до 1994 года компанией Satory Military Vehicles было создано 457 бронемашин данного типа. Причем 337 экземпляров техники было передано представителям Вооруженные силы Французской Республики, и только 120 единиц техники отправилось на экспорт.

Танк АМХ-10RC обладал колесной формулой 6х6. В движение бронемашина приводилась двигателем внутреннего сгорания с мощностью всего лишь 300 лошадиных сил. Танк также оснащался системой гидропневматической подвески, что позволяло боевой машине менять высоту клиренса. Это позволяло ему быть не только довольно удобной разведывательной машиной, но также и отлично демонстрировать свой потенциал во время стремительных атак из засады.

Американская боевая машина M1128 Stryker

В 2002 втором коду началось массовое производство колесных танков для армии США. Данный вид боевой техники рассматривался военными исключительно в качестве машин способных в значительной степени усилить огневую мощь пехотных подразделений армии США.

Благодаря турбодизельной силовой установке Caterpillar C7,
мощностью 350 лошадиных сил, танк способен развивать максимальную скорость, которая равна 96 км/ч. Вместе с колесной базой 8х8 это позволяет боевой машине передвигаться по пересеченной местности без каких-либо проблем.

В качестве главного орудия на танке модели M1128 Stryker используется пушка модели M68A1E4, калибром 105 мм. Также на военной машине установлены Пулемет М2, Спаренный пулемет М240С и два дымовых гранатомета модели М6.

Несмотря на перспективность разработки танков на колесах, которая была высоко оценена представителями различных стран, американские военные не нашли танкам M1128 Stryker нужного применения. В итоге правительство США приняло решение распродать все имеющиеся у армии страны колесные танки. Во многом на такое решение повлияла высокая цена обслуживания боевых машин.

Итальянская версия танка на колесах B1 Centauro

В конце 1980 годов армии Италии потребовалась разведывательная машина, которая обладала бы высокой маневренностью и довольно внушительной боевой мощью. Благодаря усилиям специалистов концерна Iveco FIAT Oto Melara на свет появился колесный танк B1 Centauro.

С момента создания боевой машины прошло уже более 30 лет. При этом колесная версия танка пережила уже 2 модернизации и находится на вооружении у армии Италии, Испании и Султанат Оман. С самого начала производства военная техника B1 Centauro классифицируется как истребитель танков. Машина оснащена колесной формулой 8х8, что позволяет ей преодолевать практически любы преграды.

Первая версия танка была оснащена нарезной пушкой стандарта НАТО калибром 105 мм. Модель танка B1 Centauro 120 mm является модернизированной модификация с гладкоствольной пушкой калибром 120-мм. Последней версией военной машины является модификация B1 Centauro II. Данный танк получил пушку калибром 120 мм в башне HITFACT. Также в самой последней модели танка установлено более современное электронное оснащение.

Колесный танк Страны восходящего солнца Type 16

Перспективность такого вида техники как танк на колесах осознали в Японии. Однако несмотря на то, что Страна восходящего солнца является одном из самых высокотехнологически развитых государств, на создание истребителя танков японцам потребовалось целых 6 лет.

Представители технического проектно-конструкторского института создали несколько прототипов танков на колесах прежде чем представители правительства одобрили модель Type 16.

После нескольких лет разработок и испытаний представители технического проектно-конструкторского института Японии приняли решение оснастить танк турбодизельным мотором мощностью 570 лошадиных сил. Благодаря ему машина Type 16 способна развить на шоссе скорость в 100 км/ч. Однако в этой же силовой установке кроется и главный минус танка. Он способен проехать на полностью заправленном баке горючего всего 400 км.

В качестве главного орудия на танке установлена пушка калибром 105 мм. Дополнительный же огонь по противнику может вестись при помощи пулемета M2 Browning и Sumitomo NTK-62. Также на танке устанавливается гранатомет Howa Type 96.

Танк на колесах из Поднебесной ZTL-11

Представители армии Китайской Народной Республики в 2015 году начали поставлять в армию колесные танки ZTL-11. Эти боевые машины были созданы на основе бронетранспортера ZBL-08. Для того чтобы превратить бронетранспортер в танк на колесах инженерам и конструкторам из Поднебесной пришлось сильно потрудится.

Для обеспечения подвижности и мобильности танку модели ZTL-11 было принято решение оставить дизельный двигатель Deutz BF6M1015C мощностью 440 лошадиных сил. Однако для более удобного обслуживания мотора, а также распределения нагрузки его перенесли в заднюю часть боевой машины. После всех изменений танк может развить скорость на шоссе в 100 км/ч.

Как и у большинства представителей колесных танков, на модели ZTL-11 также установлена пушка калибром 105 мм. Однако главной особенностью танка является не его основное орудие и даже не броня. Представители поднебесной разработали специальный боекомплект, который делает ZTL-11 грозным соперником для любой военной машины.

Подкалиберный снаряд танк, который выпущен с расстояния в 1 тыс. 500 метров может без каких-либо проблем пробить броню толщиной в 800 мм. Боевая машина может быть оснащена специализированной управляемой ракетой, которая способна поразить цель на расстоянии 5 тыс. метров.

Внимание! Колёсная техника вступает в бой


Прицеп с цистерной для воды, соответствующий требованиям DOT

Наш прицеп с цистерной для воды полностью соответствует требованиям DOT для использования на дорогах общего пользования. Приводимый в действие бензиновым двигателем мощностью 4 л.с., 2-дюймовый насос позволяет гибко контролировать силу и диапазон потока воды. Цистерны на колесах просты в использовании и надежны. Наши резервуары для воды, устанавливаемые на прицепах, также часто используются для пылеподавления и опрыскивания арен. См. наш флаер продукта с подробные чертежи или посетите нашу полную страницу продукта.

Вопросы по прицепу с баком для воды? Мы можем помочь! Позвоните нашей команде по телефону 1-772-646-0597 или заполните нашу форму запроса котировок, чтобы обсудить ваши требования.

Эрозия Загрязнение

© Copyright GEI 2011-2022. Все права защищены.

GEI — глобальный поставщик решений, предлагающий наш опыт и продукты в следующих штатах, странах, территориях и провинциях:

Штаты:

Алабама, Алабама | Аляска, AK | Аризона, Аризона | Арканзас, Арканзас | Калифорния, Калифорния | Колорадо, Колорадо | Коннектикут, Коннектикут | Делавэр, Делавэр | Флорида, Флорида | Джорджия, Джорджия | Гавайи, Гавайи | Айдахо, Айдахо | Иллинойс, Иллинойс | Индиана, Индиана | Айова, Айова | Канзас, Канзас | Кентукки, Кентукки | Луизиана, Луизиана | Мэн, Мэн | Мэриленд, Мэриленд | Массачусетс, Массачусетс | Мичиган, Мичиган | Миннесота, Миннесота | Миссисипи, Массачусетс | Миссури, Миссури | Монтана, Монтана | Небраска, Небраска | Невада, Невада | Нью-Гэмпшир, Нью-Хэмпшир | Нью-Джерси, Нью-Джерси | Нью-Мексико, Нью-Мексико | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | Северная Каролина, Северная Каролина | Северная Дакота, Северная Дакота | Огайо, Огайо | Оклахома, Оклахома | Орегон, Орегон | Пенсильвания, Пенсильвания | Род-Айленд, Род-Айленд | Южная Каролина, Южная Каролина | Южная Дакота, Южная Дакота | Теннесси, ТН | Техас, Техас | Юта, Юта | Вермонт, Вирджиния | Вирджиния, Вирджиния | Вашингтон, Вашингтон | Западная Вирджиния, Западная Вирджиния | Висконсин, Висконсин | Вайоминг, штат Вайоминг

Страны, регионы, территории и провинции:

Малайзия, MY | Индонезия, ID | Антигуа и Барбуда, AG | Багамы, Британская Колумбия | Барбадос, ББ | Белиз, БЗ | Британские Виргинские острова, VG | Каймановы острова, Кентукки | Доминиканская Республика, DO | Гренада, Джорджия | Гаити, Гаити | Ямайка, JM | Монтсеррат, Массачусетс | Пуэрто-Рико, PR | Сент-Люсия, LC | Сент-Винсент и Гренадины, ВК | Тринидад и Тобаго, TT | Теркс и Кайкос, TC | Африка | Европа | Ближний Восток | США, США | Виргинские острова США, VI | Мексика, MX | Кампече, См | Кинтана-Роо, QR | Юкатан, Ю | Центральная и Южная Америка | Канада, Калифорния | Альберта, AB | Британская Колумбия, Британская Колумбия | Манитоба, МБ | Нью-Брансуик, Нью-Брансуик | Ньюфаундленд и Лабрадор, Нидерланды | Северо-Запад Территории, Северная Каролина | Новая Шотландия, Новая Шотландия | Нунавут, Нью-Йорк | Онтарио, Онтарио | Остров Принца Эдуарда, Пенсильвания | Квебек, Квебек | Саскачеван, Южная Каролина | Юкон, YT

Эрозия Загрязнение

© Copyright GEI 2011-2022. Все права защищены.

GEI — глобальный поставщик решений, предлагающий наш опыт и продукты в следующих штатах, странах, территориях и провинциях:

Штаты:

Алабама, Алабама | Аляска, AK | Аризона, Аризона | Арканзас, Арканзас | Калифорния, Калифорния | Колорадо, Колорадо | Коннектикут, Коннектикут | Делавэр, Делавэр | Флорида, Флорида | Джорджия, Джорджия | Гавайи, Гавайи | Айдахо, Айдахо | Иллинойс, Иллинойс | Индиана, Индиана | Айова, Айова | Канзас, КС | Кентукки, Кентукки | Луизиана, Луизиана | Мэн, Мэн | Мэриленд, Мэриленд | Массачусетс, Массачусетс | Мичиган, Мичиган | Миннесота, Миннесота | Миссисипи, Массачусетс | Миссури, Миссури | Монтана, Монтана | Небраска, Небраска | Невада, Невада | Нью-Гэмпшир, Нью-Хэмпшир | Нью-Джерси, Нью-Джерси | Новый Мексика, Нью-Мексико | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | Северная Каролина, Северная Каролина | Северная Дакота, Северная Дакота | Огайо, Огайо | Оклахома, Оклахома | Орегон, Орегон | Пенсильвания, Пенсильвания | Род-Айленд, Род-Айленд | Южная Каролина, Южная Каролина | Южная Дакота, Южная Дакота | Теннесси, Теннесси | Техас, Техас | Юта, Юта | Вермонт, ВТ | Вирджиния, Вирджиния | Вашингтон, Вашингтон | Западная Вирджиния, Западная Вирджиния | Висконсин, Висконсин | Вайоминг, штат Вайоминг

Страны, регионы, территории и провинции:

Малайзия, MY | Индонезия, ID | Антигуа и Барбуда, AG | Багамы, Британская Колумбия | Барбадос, ББ | Белиз, БЗ | Британские Виргинские острова, VG | Каймановы острова, Кентукки | Доминиканская Республика, DO | Гренада, Джорджия | Гаити, Гаити | Ямайка, JM | Монтсеррат, МС | Пуэрто-Рико, PR | Сент-Люсия, LC | Сент-Винсент и Гренадины, ВК | Тринидад и Тобаго, TT | Теркс и Кайкос, TC | Африка | Европа | Ближний Восток | США, США | Виргинские острова США, VI | Мексика, MX | Кампече, см | Кинтана-Роо, QR | Юкатан, Ю | Центральная и Южная Америка | Канада, Калифорния | Альберта, AB | Британская Колумбия, Британская Колумбия | Манитоба, МБ | Нью-Брансуик, Нью-Брансуик | Ньюфаундленд и Лабрадор, Нидерланды | Северо-западные территории, Северная Каролина | Новая Шотландия, Новая Шотландия | Нунавут, Нью-Йорк | Онтарио, Онтарио | Остров Принца Эдуарда, Пенсильвания | Квебек, Квебек | Саскачеван, Южная Каролина | Юкон, YT

Нужны ли колеса вашему портативному резервуару для воды?

Поскольку инфляция продолжает расти во всем мире, а ресурсы продолжают сокращаться, многие люди делают все возможное, чтобы перерабатывать, сокращать и повторно использовать ресурсы. Они работают над тем, чтобы тратить меньше денег на природные ресурсы, особенно на западе, где некоторые из этих ресурсов становятся все более и более дефицитными. Вода, в частности, является проблемой, которая продолжает обостряться и не имеет простых решений. Одно из решений, которое многие люди и компании находят для борьбы с растущими затратами и нехваткой воды, заключается в сборе и хранении воды в переносных резервуарах для воды.

Dictionary.com определяет слово «портативный» как «способный к транспортировке или перемещению». Это старое английское слово, пришедшее из латыни в конце четырнадцатого века. В те дни здания, сооружения, некоторые виды статуй и т. д. не были переносными, они оставались на месте после постройки. Однако многие другие виды товаров были портативными, и общая ситуация не сильно изменилась за последние 700 лет. Что изменилось, так это способ передвижения.

Размер

Мобильность резервуаров для воды в основном зависит от трех факторов: размера, формы и колес. Размер является наиболее важным фактором. Если ваш резервуар для воды достаточно велик, чтобы вместить 10 000 галлонов воды (примерно 85 000 фунтов при полном наполнении), он не является переносным. Максимальный вес 18-колесных полуприцепов с полными прицепами в США составляет 80 000 фунтов. 5 000 галлонов при весе примерно 43 000 фунтов, когда он полный, вполне управляем, но большинство людей не измеряют портативность чего-либо по его способности буксировать полуприцепом. Для большинства это вопрос, могут ли они транспортировать его в своей машине или, возможно, вручную. Размеры от 1 до 100 галлонов (8-800 фунтов) с большей вероятностью будут считаться действительно «портативными» для человека. Компании, перевозящие воду или другие жидкости, могут иметь доступ к кранам, вилочным погрузчикам и грузовикам, которые могут вмещать 1000-1500 галлонов, что также делает их относительно портативными.

Форма

Другим важным фактором при принятии решения о том, что делает бак переносным, является его форма. Резервуары для воды бывают разных форм. Пластиковые резервуары для воды, в частности, могут быть отлиты в самые разные формы на основе их пресс-форм. Некоторые популярные формы — цилиндрические, конические и коробчатые. Все три типа фигур могут быть переносимыми, но некоторые из них могут работать лучше, чем другие. Если вам нужно много резервуаров, чтобы они подходили друг к другу, вам, вероятно, следует выбрать коробчатый резервуар, который можно штабелировать. Если вы ищете только один резервуар с патрубком на дне, вы можете инвестировать в портативный резервуар для воды конической формы. Если вы хотите что-то, что можно катить, вам следует приобрести бак конической формы.

Некоторые из этих танков имеют открытый верх. Если вы хотите что-то действительно портативное, вы должны получить бак с небольшим люком или, по крайней мере, крышкой, которую можно закрыть и закрепить во время путешествия. Без этого герметичного верха вы можете наехать на кочку на дороге и разлить содержимое резервуара для воды. Кроме того, если вы выберете конический резервуар, вам, вероятно, понадобится подставка, чтобы установить его в вертикальном положении. В пустом состоянии подставка не требуется, но когда она заполнена, вы сталкиваетесь с возможностью протечек без рамки, удерживающей ее в вертикальном положении.

Колеса

Некоторые баки поставляются с колесами. Колеса бывают больших и малых размеров. Некоторые устанавливаются сбоку, а другие поворачиваются вдоль дна резервуара. Колеса обычно идут парами, но вы можете приобрести их и в нескольких комплектах. Колеса полезны для преодоления длинных участков без необходимости нести полный вес вашего переносного резервуара для воды с колесами.

Какая польза от переносного резервуара для воды с колесами (или даже без них)?

Промышленные комплексы часто нуждаются в воде для охлаждения машин и в качестве питьевой воды для своих рабочих. Небольшие переносные резервуары для воды на колесах очень удобны для транспортировки воды в нескольких местах на их объектах. Переносные резервуары для воды большего размера можно использовать на грузовиках для перевозки воды между отдельными зданиями. Эти резервуары также могут быть заполнены жидким мылом и другими чистящими растворами, которые необходимо использовать, а затем снова наполнять.

В коммерческих объектах также используются переносные резервуары для воды на колесах. Предприятия общественного питания всегда нуждаются в воде, и, хотя они часто имеют прямой доступ через водопроводные краны, часто возникает потребность в переносных источниках воды. Потребность в грузовиках с едой или передвижных пунктах питания еще больше. Им часто нужна вода, а также лед, хранящийся в пластиковых емкостях. Использование переносных резервуаров для воды с колесами для очистки, охлаждения и приготовления пищи, чтобы они могли обеспечить своих клиентов едой самого высокого качества.

Услуги по уборке тесно связаны с коммерческим бизнесом. У них есть много применений для переносных резервуаров для воды с колесами. Они используют их для мойки под давлением наружных зданий и оборудования. Эти резервуары используются для хранения чистящих растворов для внутреннего и наружного использования. Переносные резервуары для воды можно использовать для чистки полов и ковров, а также для чистки транспортных средств.

Они даже полезны в сфере санитарии для обеспечения водой переносных душевых и туалетов. Переносные резервуары для воды на колесах позволяют наполнять эти объекты без перемещения всего устройства. Индустрия санитарии в значительной степени зависит от доступа к переносным резервуарам для воды на колесах. Они, в свою очередь, обеспечивают доступ воды к стройкам, рабочим поселкам,

Сельскохозяйственные работники постоянно нуждаются в переносных резервуарах для воды на колесах, чтобы орошать сады и поить скот водой. Хотя у них могут быть постоянные резервуары для воды с доступом к водопроводу на их владениях, им нужен портативный доступ, когда они перемещают свой скот для ярмарок, выставок, визитов к ветеринару и т. д. Садоводы и операторы теплиц полагаются на переносные резервуары для воды с колесами, чтобы обеспечить всю воду для своих растений, поскольку у них нет доступа к дождю.

Наконец, обычные люди стремятся экономить воду, собирая дождевую воду. Если ваш резервуар для воды не является мобильным, может потребоваться дорогостоящая сантехника, чтобы доставить воду из места сбора в ваш дом и сделать ее доступной для вашего использования. Если вы хотите отправиться в поход, особенно в доме на колесах, вам понадобится несколько переносных резервуаров для воды для управления питьевой водой, серой водой и третий резервуар для работы в качестве септика. Если вы хотите использовать плавучий дом или оставаться в каюте без внутренней сантехники, для вас было бы отличной идеей инвестировать в переносной резервуар для воды на колесах.

Последнее, о чем вам нужно подумать при выборе переносного резервуара для воды, — нужны ли вам колеса с ним или нет. Как вы решаете?

Во-первых, определитесь с содержимым переносного резервуара для воды на колесах, которое вы собираетесь использовать. Предполагается, что вы будете использовать его для воды, но эти баки могут содержать и другие жидкости или вещества. Если вы считаете, что можете часто использовать его для многослойных материалов, которые не следует смешивать, было бы разумно приобрести бак без колес или с четырьмя угловыми колесами, которые могут легко катиться, не опрокидывая бак.

Вторым соображением должно быть то, насколько тяжелым оно должно быть. Не рекомендуется регулярно носить с собой что-либо весом более 55 фунтов. Это означает, что если у вас есть резервуар для воды объемом более 6 галлонов, вы должны найти способ уменьшить нагрузку при его транспортировке. Колеса — отличный способ сделать это.

Последнее, что вы должны учитывать, касается местности, по которой вы транспортируете воду. Колеса очень хорошо работают на гладкой плитке и бетонном покрытии, особенно в помещении. Передвигать танки по траве или гравию может быть значительно сложнее. Попытка провести танк через лес, болото или снег почти невозможна.