Под крылом самолета теперь не шумят – Газета Коммерсантъ № 163 (7125) от 10.09.2021

В аэропорту Шереметьево со вчерашнего дня изменились схемы взлета и посадки самолетов. Это произошло после массовых жалоб москвичей и жителей Подмосковья на «бесконечный адский авиашум», которые они адресовали в Росавиацию, Роспотребнадзор, Госдуму и президенту Владимиру Путину. Представители инициативной группы протестующих назвали это решение «победой здравого смысла». Однако в Росавиации “Ъ” заверили, что коррективы напрямую не связаны с обращениями граждан, а основаны на пожеланиях «пользователей воздушного пространства, то есть авиакомпаний». Подобные изменения коснутся и более сотни других аэродромов европейской части РФ.

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ  /  купить фото

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ  /  купить фото

“Ъ” подробно рассказывал (см. номер от 29 июля) о жалобах жителей подмосковных Красногорского, Солнечногорского городских округов и московского Митино.

Они утверждали, что от гула летающих над их домами самолетов не могут отдохнуть ни днем, ни ночью, жалуясь на панические атаки, гипертонию, нервные расстройства и постоянный стресс. В декабре 2020 года аэропорт Шереметьево изменил трассировки взлета воздушных судов, которыми пользовался 60 лет, и установил новые, проходящие над густонаселенными районами к югу от аэропорта. Инициативная группа жителей Подмосковья направила в связи с этим запросы в Росавиацию, Ространснадзор, региональный парламент и Госдуму, а также спецпредставителю президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергею Иванову. В конце мая более 7,3 тыс. жителей Красногорского и Солнечногорского городских округов Подмосковья и московского Митино направили письмо президенту Владимиру Путину, требуя изменить маршруты взлета.

В Росавиации в ответ заверяли, что схемы маршрутов вылета, прибытия и захода на посадку разработаны в строгом соответствии с действующими правилами, при этом «полное исключение шумового воздействия без установления значительных ограничений на деятельность аэродрома невозможно».

В аппарате президента РФ признали увеличение числа жалоб на шум от жителей, но отметили, что «Красногорск географически и исторически расположен в границах аэродрома Шереметьево и не является запретной зоной для полетов воздушных судов». В Шереметьево в ответ на запрос “Ъ” тогда сообщили, что при разработке новой структуры воздушного пространства и схем маневрирования воздушных судов учитывались рекомендации и требования Международной организации гражданской авиации (ICAO). Лишь подмосковный Роспотребнадзор, проведя измерения шумового фона, счел, что авиационные власти не провели «реальных мероприятий по снижению уровней шума в зоне влияния аэропорта Шереметьево». Санитарное ведомство направило материалы в прокуратуру «для принятия мер прокурорского реагирования».

Как признались представители инициативной группы возмущенных граждан, они уже не надеялись на успех протеста. Однако Минтранс и Росавиация в своем послании, адресованном представителям инициативной группы, сообщили о решении изменить маршруты в Шереметьево с 9 сентября.

В Росавиации пояснили, что схемы вылета с взлетно-посадочной полосы (ВПП) 06 и ВПП 24 будут изменены «в рамках ранее запланированной работы по корректировке схем маневрирования аэродрома Шереметьево». В тексте говорится, что «основная схема вылета с курсом 244 градуса, вводимая в действие, исключает левый разворот в сторону границ города Москвы, где расположены населенные пункты Митино, Красногорск, Юрлово, Сабурово». Из письма также следует, что схема вылета с курсом 224 градуса сохраняется, но полеты по ней будут выполняться в непосредственной близости от указанных населенных пунктов в дневное время и «только в отдельных случаях по указанию органа обслуживания воздушного движения».

Житель Юрлово Олег Горошко заявил “Ъ”, что уже в четверг «жить стало намного легче»: «Сейчас в Голиково и Юрлово значительно тише. Все остальные населенные пункты на юг до Красногорска взлетающих самолетов не слышат. Хотя пару раз все-таки пролетели над нами». Он назвал перемены «победой здравого смысла».

В Шереметьево в четверг не ответили на просьбу “Ъ” прокомментировать ситуацию, переадресовав в Госкорпорацию по организации воздушного движения в РФ (ОрВД). Там от официальных комментариев отказались.

Как выяснил “Ъ”, Госкорпорация по ОрВД действительно меняет схему вылетов и заходов на посадку, но эти изменения не связаны с протестами местных жителей.

9 сентября корректировки произошли во всей Московской зоне единой системы ОрВД в рамках оптимизации принятой в декабре 2020 года новой схемы воздушного движения с учетом предложений перевозчиков.

Эта зона охватывает почти две трети европейской части страны, включая более сотни аэродромов, а Московский центр организации воздушного движения координирует более 60% полетов по РФ. «Возможно, в отдельных аэропортах учитывали пожелания местных жителей и депутатов, но основная причина изменений — предложения пользователей воздушного пространства, то есть авиакомпаний»,— заявил собеседник “Ъ” в авиаотрасли. По его словам, новая схема будет постоянной, но может «корректироваться в будущем с учетом предложений эксплуатантов».

В Росавиации “Ъ” подтвердили, что 9 сентября Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (филиал Госкорпорации по ОрВД) приступил ко второму этапу перехода на новую структуру воздушного пространства Московской зоны. Корректировку провели на основе предложений, которые появились у эксплуатантов в ходе первого этапа освоения новой структуры (введена 3 декабря 2020 года). «Маршруты полетов, схемы вылетов и заходов на посадку в аэропортах стали удобнее. Для перевозчиков это решение повысит экономическую эффективность. Также проделана работа по снижению авиашума»,— добавили в Росавиации.

В аэропортах Московского авиаузла (МАУ) также оставили вопросы “Ъ” без ответа. Источник в одном из аэропортов МАУ сообщил “Ъ”, что «вопрос на повестке дня у регулятора». «Задача поставлена рассмотреть возможности для внесения корректировок»,— уточнил он.

Напомним, на аналогичную проблему жаловались жители и других районов Москвы и Подмосковья — они страдают от гула самолетов, взлетающих во Внуково и Домодедово.

Мария Литвинова, Айгуль Абдуллина

XR-DIV::Схемы аэропортов

ULLI (Пулково)AIP России. Книга 1
UUDD (Домодедово)AIP России. Книга 1
UWKE (Бегишево)AIP России. Книга 1
UWKD (Казань)AIP России. Книга 1
UWKS (Чебоксары)AIP России. Книга 1
UUEE (Шереметьево)AIP России. Книга 1
UUWW (Внуково)AIP России. Книга 1
UNAA (Абакан)AIP России. Книга 1
UHMA (Угольный)AIP России. Книга 1
URKA (Витязево)AIP России. Книга 1
ULAA (Талаги)AIP России. Книга 1
URWA (Астрахань)AIP России. Книга 1
UNBB (Михайловка)AIP России. Книга 1
UUOB (Белгород)AIP России. Книга 1
UHBB (Игнатьево)AIP России. Книга 1
UIBB (Братск)AIP России. Книга 1
UHWW (Кневичи)AIP России. Книга 1
URWW (Гумрак)AIP России. Книга 1
USSS (Кольцово)AIP России. Книга 1
UIII (Иркутск)AIP России. Книга 1
UMKK (Храброво)AIP России. Книга 1
URKK (Пашковский)AIP России. Книга 1
UNKL (Емельяново)AIP России. Книга 1
URKG (Геленджик)AIP России. Книга 2
UHMM (Сокол)AIP России. Книга 1
USCM (Магнитогорск)AIP России. Книга 1
URML (Уйташ)AIP России. Книга 1
URMM (Минеральные Воды)AIP России. Книга 1
UUMB (Кубинка)AIP России. Книга 1
UUMO (Остафьево)AIP России. Книга 1
ULMM (Мурманск)AIP России. Книга 1
USCC (Баландино)AIP России. Книга 1
UUDL (Туношна)AIP России. Книга 1
UNNT (Толмачево)AIP России. Книга 1
USTR (Рощино)AIP России. Книга 1
UWUU (Уфа)AIP России. Книга 1
UUYY (Сыктывкар)AIP России. Книга 1
USRR (Сургут)AIP России. Книга 1
URSS (Сочи)AIP России. Книга 1
()AIP России. Книга 1
UWWW (Курумоч)AIP России. Книга 1
USDD (Салехард)AIP России. Книга 2
URRR (Ростов старый (закрыт))AIP России. Книга 1
UERP (Полярный)AIP России. Книга 1
USPP (Большое Савино)AIP России. Книга 1
UWOO (Оренбург)AIP России. Книга 1
UNOO (Центральный)AIP России. Книга 1
UOOO (Алыкель)AIP России. Книга 1
UWGG (Стригино)AIP России. Книга 1
USNN (Нижневартовск)AIP России. Книга 1
UHHH (Новый)AIP России. Книга 1
UHSS (Хомутово)AIP России. Книга 1
UIAA (Кадала)AIP России. Книга 1
UHPP (Елизово)AIP России. Книга 1
UWLW (Восточный)AIP России. Книга 1
USHH (Ханты-Мансийск)AIP России. Книга 1
UEEE (Якутск)AIP России. Книга 1
UUOO (Чертовицкое)AIP России. Книга 1
URMN (Нальчик)AIP России. Книга 1
UAAA (Алматы)eAIP Республики Казахстан
UAAH (Балхаш)eAIP Республики Казахстан
UAAT (Талдыкорган)eAIP Республики Казахстан
()eAIP Республики Казахстан
UASK (Усть-Каменогорск)eAIP Республики Казахстан
UASS (Семей)eAIP Республики Казахстан
UASU (Урджар)eAIP Республики Казахстан
UASZ (Зайсан)eAIP Республики Казахстан
UATE (Актау)eAIP Республики Казахстан
UATT (Актобе)eAIP Республики Казахстан
UARR (Уральск)eAIP Республики Казахстан
UATG (Атырау)eAIP Республики Казахстан
UAII (Шымкент)eAIP Республики Казахстан
UADD (Тараз)eAIP Республики Казахстан
UAOO (Кызылорда)eAIP Республики Казахстан
UAOL (Крайний)eAIP Республики Казахстан
UAON (Юбилейный)eAIP Республики Казахстан
UAKD (Жезказган)eAIP Республики Казахстан
UAUU (Костанай)eAIP Республики Казахстан
UACP (Петропавловск)eAIP Республики Казахстан
UACK (Кокшетау)eAIP Республики Казахстан
UACK (Кокшетау)eAIP Республики Казахстан
UACC (Нур-Султан)eAIP Республики Казахстан
UAKK (Караганда)eAIP Республики Казахстан
UASP (Павлодар)eAIP Республики Казахстан
URRP (Платов)AIP России. Книга 1
UWLL (Баратаевка)AIP России. Книга 2
UAKB (Балапан)eAIP Республики Казахстан
URMG ( Грозный)AIP России. Книга 1
UHMD (Провидения Бухта)AIP России. Книга 1
UNWW (Спиченково)AIP России. Книга 1
URWI (Элиста)AIP России. Книга 1
ULPB (Петрозаводск)AIP России. Книга 1
UWSG (Гагарин)AIP России. Книга 1
UAAR (Боралдай)eAIP Республики Казахстан
URMT (Ставрополь)AIP России. Книга 1
UNBG (Горно-Алтайск)AIP России. Книга 2
UNEE (Кемерово)AIP России. Книга 1
UNNE (Ельцовка)AIP России. Книга 2
UNSS (Стрежевой)AIP России. Книга 2
UNTT (Богашево)AIP России. Книга 1
UIUU (Мухино)AIP России. Книга 1
UHKM (Май-Гатка)AIP России. Книга 4
ULOO (Псков (Кресты))AIP России. Книга 1
UHWK (Кавалерово)AIP России. Книга 4
UHTR (Преображение)AIP России. Книга 4
UMMS (Minsk 2)eAIP Республики Беларусь
UMBB (Brest)eAIP Республики Беларусь
UMII (Vitebsk)eAIP Республики Беларусь
UMMG (Grodno)eAIP Республики Беларусь
UMBB (Brest)eAIP Республики Беларусь
UMOO (Mogilev)eAIP Республики Беларусь
UMGG (Gomel)eAIP Республики Беларусь
UMIO (Orsha)eAIP Республики Беларусь
UUBW (Раменское)AIP России. Книга 1
UWOR (Орск)AIP России. Книга 2
UWKJ (Йошкар-Ола)AIP России. Книга 2
UWPP (Пенза)AIP России. Книга 2
UWPS (Саранск)AIP России. Книга 2
UMMI (Липки)Схемы UMMI

Теперь без авиашума: изменились схемы взлета и посадки в Шереметьево

Комсомольская правда

ОбществоОСОБЫЙ СЛУЧАЙ

Алиса ТИТКО

10 сентября 2021 13:00

После многочисленных жалоб жильцов ближайших домов были внесены коррективы в движении самолетов

В аэропорту Шереметьево изменили схемы взлета и посадки самолетов.Фото: Михаил ФРОЛОВ

В аэропорту Шереметьево изменили схемы взлета и посадки самолетов. Решение было принято после систематичных жалоб москвичей и жителей Подмосковья на авиашум.

— 9 сентября был осуществлен II этап перехода на новую структуру воздушного пространства Московской и смежных зон Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации. Маршруты полетов воздушных судов, схемы вылетов и заходов на посадку в аэропортах стали более удобными. Повышена их экономическая эффективность для авиаперевозчиков. Проделана работа по снижению авиационного шума, — рассказали в Госкорпорации по ОрВД.

В Шереметьево говорят, что за 60 лет работы шумовое воздействие от воздушных судов претерпело значительные изменения относительно начальных параметров в лучшую сторону.

— Согласно статистическим данным, в 2,5 раза снизилась шумовая нагрузка на прилегающие к аэродрому территории. Это произошло благодаря масштабной модернизации парков воздушных судов авиакомпаний (замены самолетов, которые использовались в советское время), — рассказали в Шереметьево.

Известно, что Шереметьево увеличился за последние годы — строительство терминала, взлетно-посадочной полосы-3. Земля была зарезервирована с 2005 года, а спустя четыре года начали строить новую полосу. В это же время началось строительство высоток — фактически на приаэродромной территории Шереметьево. Речь о жилых домах в мкр. Сходня и мкр. Катюшки (г. Лобня).

— Застройщики, зная о допущенных при согласовании строительства нарушениях и осознавая возможные последствия, оперативно и массово реализовали фонд жилой застройки по заниженным относительно рынка ценам, — рассказывают в

Шереметьево.

Сразу же после того, как жильцы получили ключи от квартир, начались многочисленные жалобы жителей целых микрорайонов.

— Постоянный рев реактивных двигателей, причем в самых громких режимах (взлетный и при посадке). К тому же после каждого самолета оствется шлейф выхлопных газов. Шум такой сильный, что приходится дома ходить в берушах, — писали местные жители.

— В число людей, попавших в эту сложную ситуацию, попал и мой друг по работе. Лично наблюдаю, что он не высыпается. Просто издевательство. Люди подыскивают новые дома. Жить на взлетно-посадочной полосе невозможно, — рассказывал в соцсетях Александр Евсин.

В аэропорту считают, что строительство домой осуществлялось без согласования регулирующих органов, без учета шумового воздействия на жилые постройки.

Жалобы были и от жильцов Красногорского, Солнечногорского городских округов и Митино. При этом аэропорт что-то делал по снижению шумовой нагрузки. В частности, в период с 23.00 до 6. 00 введены ограничения по взлету и посадке для самолетов, не соответствующих установленным требованиям по уровню шума.

Изменения коснулись не только Шереметьево, но и других аэропортов Московского региона.

— Все они перешли на работу с обновленной системой организации воздушного пространства, — значится в сообщении Росавиации.

А все потому, что прислушиваться к авиашуму стали даже жильцы Теплого Стана.

— Гражданские суда стали заходить на посадку во Внуково, делая петлю аккурат над жилыми кварталами Теплого Стана, — рассказывала ранее Наталия Метлина.

Менять схемы воздушного движения над всеми аэропортами пришлось с декабря 2020 года, так как система не менялась почти 50 лет и последние годы вызывала нарекания со стороны многих компаний. Схемы вылетов и заходов на посадку стали экономически удобнее для авиакомпаний. Но самое важное — значительно снижен авиашум.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Москве вызвать беспилотное такси можно будет осенью 2021 года

Воспользоваться машинами смогут пассажиры от 18 лет (подробности)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Международный аэропорт Шереметьево (SVO/UUEE) — Технологии аэропорта

Международный аэропорт Шереметьево — один из крупнейших аэропортов России. Изображение предоставлено международным аэропортом Шереметьево.

Количество пассажирских терминалов было увеличено с двух до шести в рамках модернизации инфраструктуры, начавшейся в 2005 году. Изображение предоставлено международным аэропортом Шереметьево.

Вышка управления воздушным движением (УВД) в аэропорту была открыта в феврале 2013 года. Изображение предоставлено международным аэропортом Шереметьево.

В 2014 году аэропорт Шереметьево обслужил 31,5 млн пассажиров. Изображение предоставлено международным аэропортом Шереметьево.

Терминал C имеет пропускную способность пять миллионов пассажиров в год. Изображение предоставлено международным аэропортом Шереметьево.

Общая площадь международного аэропорта Шереметьево составляет более 400 000 квадратных метров. Изображение предоставлено международным аэропортом Шереметьево.

Международный аэропорт Шереметьево (SVO) расположен в Химках, 29км к северу от Москвы, Россия. Это крупнейший российский аэропорт, выполняющий регулярные международные рейсы.

SVO обслужил 31,5 млн пассажиров в 2014 году, что на 5,2% больше, чем в 2013 году. Аэропорт находится в ведении Международного аэропорта Шереметьево.

Аэропорт находится в стадии интенсивного развития и масштабной модернизации инфраструктуры с 2005 года. ) между южным терминальным комплексом (ЮТК) и СТК было объявлено в июле 2014 г.

Администрация аэропорта подписала соглашение с Aecom Technology о строительстве двух объектов к 2017 году. Ожидается, что после завершения строительства нового терминала пропускная способность аэропорта увеличится до 53 миллионов пассажиров к 2023 году.

Новый межтерминальный переход облегчит пассажиропотока между СТК и НТК, сократить время стыковки и увеличить скорость перевозки пассажиров и багажа между терминалами. Проекты будут готовы к чемпионату мира по футболу FIFA 2018, который пройдет в России.

Международный аэропорт Шереметьево

справочная информация

Международный аэропорт Шереметьево является акционерным обществом, которому принадлежит аэропорт. Он был образован в 1996 году из государственной компании, которая контролировала аэропорт с 1959 года.

Хотя все акции аэропортовой компании принадлежат федеральному правительству, городские власти Москвы стремятся получить часть доходов аэропорта. .

Они аргументировали свое дело на основании оспариваемого права собственности на землю, которая использовалась аэропортом. Споры о праве собственности могли поставить под угрозу весь проект, если бы они не были разрешены на ранней стадии. Наиболее серьезная опасность была для третьей взлетно-посадочной полосы, которая должна использовать землю, которой аэропорт не владеет.

В целях разрешения споров между аэропортом и ОАО «Аэрофлот» и «Терминал» был подписан меморандум о взаимопонимании по строительству Терминала 3 в аэропорту.

Международный аэропорт Шереметьево

генеральный план

«СВО – первый аэропорт в России, разработавший комплексный генеральный план перспективного развития до 2030 года».

СВО — первый аэропорт в России, разработавший комплексный генеральный план перспективного развития до 2030 года. Разработанный в сентябре 2008 года генеральный план направлен на создание стратегии долгосрочного освоения территории и предусматривает увеличение пропускной способности до 64 млн пассажиров. человек, транзитный поток до 25%.

В плане также указывается необходимость второй зоны маневрирования и третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) для обеспечения будущего роста. При строительстве ТЛС-3 пропускная способность пассажирского терминала будет соответствовать пропускной способности аэродрома.

План также включает новый мультимодальный грузовой комплекс площадью 20 000 м², который будет построен в соответствии с международными стандартами обработки грузов. Комплекс будет обслуживать будущие грузопотоки объемом более миллиона тонн в год к 2030 году9. 0003

Перспективные планы развития администрации аэропорта окажут положительное влияние, укрепив экономическую стабильность в северо-западной части Московской области, а также будут способствовать социальному благополучию региона. Программы модернизации еще больше укрепят позиции аэропорта и позволят ему стать одним из ведущих авиаузлов Европы.

Министерство транспорта выделило около 2 миллиардов долларов из федерального бюджета и 1 миллиард долларов из внебюджетных фондов на проект модернизации. Контракт на подготовку генерального плана аэропорта был заключен со Скоттом Уилсоном.

График развития инфраструктуры

Терминал 1 был открыт 3 сентября 1964 года и обслуживает внутренние рейсы. Транзитный зал для обслуживания безвизовых транзитных и трансферных пассажиров был открыт в марте 2003 года. В настоящее время Терминал 1 обслуживает более пяти миллионов пассажиров в год. Терминал 2 был открыт в 1987 году и обслуживает международные рейсы.

В мае 2003 года Международный аэропорт Шереметьево заключил контракт с HOCHTIEF на капитальный ремонт системы безопасности Терминала 2. Проект также предусматривал реконструкцию здания аэровокзала и установку новых систем багажа и досмотра.

Проект модернизации начался в конце 2003 г. и был завершен в 2007 г. В рамках программы была построена железнодорожная ветка за пределами Терминала 2. Ветка соединит аэропорт с Савеловским вокзалом в Москве и городом Лобня.

Новый международный терминал C был открыт в марте 2007 года. Он был построен на площади 40 000 футов² и имеет пропускную способность пять миллионов пассажиров в год. Он расположен справа от Терминала B, ранее известного как Шереметьево-1. Терминал C включает рестораны, кафе, зоны беспошлинной торговли, банковские учреждения и четырехуровневую парковку на 2500 автомобилей.

Проект реконструкции второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) завершен в 2008 году. ВПП-2 длиной 3700 м может принимать все типы воздушных судов, в том числе Airbus-380.

Модернизация Терминала F (ранее Шереметьево-2) завершена в 2009 году. Проект включал реконструкцию стерильных зон, демонтаж перегородок и оптимизацию зоны беспошлинной торговли.

Аэрофлот заключил с Enka контракт на 500 млн долларов на проектирование и строительство нового терминала D. Heinrich Lamparter Stahlbau GmbH and Co выступила головным подрядчиком. Терминал был специально разработан для обслуживания рейсов авиакомпании «Аэрофлот» и альянса Sky Team. Строительство началось в 2004 году и было завершено в 2009 году..

Терминал расположен на площади 172 000 м² и имеет пропускную способность 12 миллионов пассажиров в год. Он имеет шесть этажей и площадь первого этажа 48 000 м². Современный международный терминал E открылся в середине 2010 года. Объект площадью 76 000 м² способен обслуживать семь миллионов пассажиров в год. Терминалы E, D, F и железнодорожная станция «Аэроэкспресс» образуют единый комплекс под названием «Южный терминальный комплекс» (ЮТК).

Терминалы соединены между собой пешеходными галереями, оборудованными траволаторами, что позволяет пассажирам легко перемещаться по комплексу. Вся зона беспошлинной торговли находится в единой зоне и позволяет пассажирам удобно совершать покупки. В Терминале Е есть капсульные отели и терминал аэроэкспресса.

Новый Терминал А площадью 3000 м² был построен в 2011 году в северной части аэропорта для деловой авиации. Он был введен в эксплуатацию в январе 2012 года и имеет годовую пропускную способность 75 000 пассажиров. Терминал предлагает полный спектр услуг для клиентов бизнес-авиации и способствует увеличению количества пассажиров премиум-класса в аэропорту.

Строительство нового терминала B NTC и нового межтерминального перехода между югом планируется завершить к 2017 году. Новый терминал будет иметь площадь 100 000 м² и пропускную способность 15 миллионов пассажиров в год. Терминальный переход будет иметь два тоннеля длиной 2138 м для пассажиров и багажа. Они соединят северную и южную части аэропорта.

Диспетчерско-диспетчерский пункт в аэропорту Шереметьево

Новый диспетчерский пункт (УВД) в аэропорту Шереметьево открыт в феврале 2013 года. В рамках целевой программы построен новый центр управления воздушным движением диспетчерского пункта. по инициативе федерального правительства.

Диспетчерский пункт отвечает современным требованиям качества обслуживания воздушных судов при одновременном повышении безопасности полетов, уровня контроля за движением воздушных судов. Он также обеспечивает надежную координацию в неблагоприятных погодных условиях и в условиях высокой интенсивности полетов.

«Аэрофлот заключил с Enka контракт на 500 миллионов долларов на проектирование и строительство нового терминала».

Ведущие подрядчики

Сканска и Шереметьево разработали, профинансировали, спроектировали и построили аэропорт. Skanska выступила в качестве разработчика и подрядчика проекта, а также организовала финансирование проекта. Skanska BOT, подразделение группы по инвестициям в проекты и инфраструктуру, и финская дочерняя компания Skanska Oy объединились для обеспечения компетенции в области разработки проектов.

Кроме того, Skanska BOT инвестировала в проект, а Skanska Oy взяла на себя необходимые строительные работы.

Связанные проекты

Темы этой статьи :

Чему научил меня московский аэропорт Шереметьево о переходной экономике

Говорят, жизнь — это путешествие, а не пункт назначения. Не знаю, правда ли это, но путешествие — это настоящее путешествие при поездке через московский аэропорт Шереметьево. Недавно я имел удовольствие лично посетить знаменитый аэропорт. Я вылетел из Даллеса в июле, чтобы встретиться со своей семьей, которая в тот же день вылетала из Кеннеди. Нашей конечной целью был Ереван, Армения, где женился дальний родственник.

Советский брендинг

Первое, что привлекло мое внимание, это ярко-красные наряды стюардесс Аэрофлота. Каждому пассажиру напоминают, что они летят той же авиакомпанией, которая подняла красных в небо, поскольку на каждом стуле до сих пор вышиты характерные крылатые серп и молот.

 

Хорошие фирменные палочки. Аэрофлот был авиакомпанией Советского Союза до краха первого, когда российское правительство полностью поглотило компанию. Он был разделен на сотни более мелких компаний и характеризовался «дискомфортом, хаосом, непредсказуемыми графиками, плохой безопасностью и подавляющей неуверенностью в безопасности». В 1994 правительство продало 49 процентов своих акций работникам, в результате чего компания была частично приватизирована, в то время как правительство оставалось крупнейшим акционером. К 2007 году «Аэрофлот» стал прибыльным и конкурентоспособным на международном рынке. В конце моего полета все хлопали.

Когда мы прибыли в аэропорт, я вышел на взлетную полосу и сел в автобус. Я понял только после того, как автобус тронулся, что я не знал, куда он едет, и хотел ли я туда ехать, но я все равно был в пути (аналогично ситуации, в которой находилась большая часть России в 1917). Вскоре в поле зрения появилось главное здание аэропорта Шереметьево.

Мне показалось, что философия дизайна имеет двойное назначение: запугивать дипломатов НАТО и делать то же самое с советскими гражданами. Повернув за угол, волшебство исчезло, когда в поле зрения появился отель Radisson Blu Airport с синими неоновыми огнями IHOP. Отель стоит выше, чем вышеупомянутое пугающее здание, в котором сейчас находится штаб-квартира Аэрофлота и музей истории аэропорта.

Исследования в Российском аэропорту

Мой автобус подъехал к терминалу международных стыковочных рейсов (*хм*). После долгого ожидания в паспортной очереди/толпе мы прошли проверку безопасности – на удивление короткое время – и были выброшены в международный терминал. Сразу же меня обдало ярким светом флаконы с духами, алкоголем и маринованными огурцами (охватывающими все основные группы продуктов). Поскольку место моего полета еще не было определено, а у меня было 10 свободных часов, я провел небольшое исследование.

Он взял мой ноутбук и написал несколько фальшивых номеров моего паспорта вместе с именем «Игнат Васильев». Это сработало.

Первой целью было установить соединение Wi-Fi, чтобы добраться до домашней базы. Страница входа требует, по законодательству Российской Федерации, моей регистрации для выхода в интернет. Для этого я назвал свой номер паспорта и направился к ближайшей стойке информации. Вскоре я обнаружил, что ближайшее информационное бюро находится в соседнем терминале.

Даже после похода стол не подавал никаких признаков жизни, пока один сотрудник не вернулся с перерыва со своей черникой. Он трижды пытался одобрить мой доступ, но безрезультатно. Шокирующий. В этот момент я увидел, как у него на затылке загорелась маленькая красная лампочка. Он взял мой ноутбук и записал поддельные цифры в мой паспорт вместе с именем «Игнат Васильев». Это сработало.

Централизованное планирование и экономические расчеты

В своих дальнейших исследованиях я заметил, что ресторанный и фастфуд-бизнес переживает бум. Я нашел три Burger Kings и два TGI Fridays. Американские товары пользуются большим спросом. Но то, что я увидел дальше, поразит вас. Я видел женщину, которая управляла киоском и выполняла рутинную задачу: заносила данные о продажах в электронную таблицу. Что в этом удивительного? Учет прибылей и убытков, путеводная звезда свободного предпринимательства, теперь был доступен русским.

В основополагающей статье «Экономический расчет в социалистическом содружестве» Людвиг фон Мизес утверждает, что экономический расчет с позиции социалистического планировщика в отсутствие цен не только труден, но и невозможен. Независимо от того, в какой экономической системе вы живете, дефицит все равно существует, и выбор приходится делать с некоторым запасом. Централизованный планировщик не может выделить подмножество экономически осуществимых планов из большего набора технологически возможных планов. Сравните оживленные и переполненные кофейни и киоски с тем, как правительство ликвидировало «Аэрофлот» или как управляла бюрократия в аэропорту.

Независимо от того, в какой экономической системе вы живете, дефицит все равно существует, и выбор приходится делать с некоторым запасом. Социализм меняет цены и связанные с ними знания на политику, бюрократию и надзор. Кое-что по-старому все еще продолжается в России, но тем временем маленькие киоски будут по-прежнему превосходить результаты раздутого и умирающего централизованного планирования.

Извините, похоже, ваш браузер блокирует JavaScript для fee.org.

Эта страница в значительной степени зависит от JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript и перезагрузите страницу, чтобы воспользоваться нашими современными функциями.

Пожарные расчеты аэропорта России мобилизованы через минуту после аварийной посадки самолета

Полина Никольская, Глеб Столяров

Чтение за 6 минут

МОСКВА (Рейтер) — Сотрудники московского аэропорта вызвали пожарных через минуту после аварийной посадки неисправного пассажирского самолета в воскресенье, что вызвало вопросы у некоторых высокопоставленных представителей российской авиационной отрасли о том, достаточно ли быстро действовал персонал.

ФОТОГРАФИЯ — Сотрудники экстренных служб и следователи работают на месте происшествия с пассажирским самолетом Аэрофлота Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево, Россия, 6 мая 2019 г.. REUTERS/Tatyana Makeyeva

Скорость реагирования на чрезвычайную ситуацию, в результате которой в результате сильного пожара погиб 41 человек, оказалась в центре внимания, потому что самолет, который перед посадкой сигнализировал о технических проблемах, простоял на взлетно-посадочной полосе чуть меньше за две минуты до того, как первая пожарная машина начала бороться с огнем.

Александр Журавков, глава комитета по чрезвычайным ситуациям Российской ассоциации аэропортов «Аэропорт», сообщил, что пожарные расчеты прибыли в максимально установленные отечественными нормативными актами и международными стандартами сроки после объявления тревоги.

«Вопрос, однако, в том, почему тревога была поднята после приземления, а не до, своевременно, так как была ожидаемая посадка самолета с аварийной ситуацией на борту», ​​— сказал Журавков агентству Рейтер.

Согласно графику инцидента, опубликованному поздно вечером во вторник московским аэропортом Шереметьево, за несколько минут до посадки персонал на земле знал, что основная система радиосвязи и автопилот самолета вышли из строя.

По данным службы отслеживания рейсов Flightradar24.com, перед посадкой самолет также подал сигнал бедствия, что указывает на чрезвычайную ситуацию.

Согласно правилам аэропорта, эти предупреждения не вызывают автоматической мобилизации пожарных расчетов.

На вопрос, почему пожарные расчеты не были подняты ранее, представитель Шереметьево отказался от комментариев. Министерство транспорта России и оператор самолета «Аэрофлот» отказались от комментариев.

Следственный комитет, государственный орган, расследующий авиакатастрофу, не сразу ответил на запрос о комментарии.

Илона Борисова, глава Шереметьевского отделения профсоюза бортпроводников, заявила, что доказательства, имевшиеся у сотрудников на земле перед посадкой, в совокупности должны были побудить к упреждающим действиям.

«Меня беспокоит, что они не подошли к вопросу комплексно», — сказала Борисова, имея в виду то, как официальные лица на земле интерпретировали сигналы бедствия с самолета.

«Если потенциально кто-то попал в каверзную ситуацию и с ним нет связи… Значит, наверное, логика подсказывает, что нужно предпринять какие-то превентивные меры», — добавила она. Борисова сказала, что это означало, что пожарные расквартированы и ждут, пока самолет приземлится.

Русский краш-график — tmsnrt.rs/2LvSqy4

Самолет Сухого вылетел в воскресенье вечером из аэропорта Шереметьево с 78 пассажирами и экипажем на борту, затем развернулся и попросился на посадку.

Он совершил аварийную посадку в 18:30 (15:30 по Гринвичу), сильно ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся, оставив за собой след из горящего топлива, когда его занесло по взлетно-посадочной полосе.

Пожарные расчеты аэропорта были отправлены через минуту после приземления самолета, согласно графику и отчету, предоставленному журналистам министром транспорта России Евгением Дитрихом.

Видеозапись показала, что первая пожарная часть направила свой шланг на самолет менее чем через минуту. К тому времени несколько человек на борту сбежали по аварийным трапам, но задняя половина фюзеляжа была охвачена сильным пламенем.

До этого самолет передал несколько предупреждений о технических проблемах, согласно данным аэропорта Шереметьево, в котором говорилось, что его временная шкала основана на данных его операционных систем и радиожурналах.

В 18:12 капитан сообщил авиадиспетчеру, что возвращается на посадку из-за отказа радиосвязи. Большинство самолетов имеют резервную систему связи на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

В 18:13 капитан повторил, что возвращается на посадку, и сказал, что система автопилота также вышла из строя.

Начальник авиадиспетчерской службы доложил в 18:14 дежурному начальнику аэропорта, что самолет возвращается на посадку из-за отказа связи и системы автопилота.

Судя по переписке между двумя людьми на земле, временная шкала гласила: «Согласно отчету пилота, заход на посадку и посадка самолета происходят в штатном режиме».

Параллельно транспондеры самолета отправляли коды о тех же технических проблемах, сообщает Flightradar24.com.

Самолет начал подавать так называемый сигнал бедствия 7600, обозначающий потерю связи, в 18:09 и сигнал 7700, указывающий на чрезвычайную ситуацию, в 18:26.

В 18:31 начальник авиадиспетчерской службы объявил тревогу. Это, по словам трех инсайдеров отрасли, которые говорили с Reuters, является сигналом для мобилизации пожарных команд.

Согласно графику аэропорта, экипаж не подавал сигнал «Первомай», что, по мнению специалистов российской гражданской авиации, потребовало бы автоматической мобилизации пожарных расчетов.

Аварийный сигнал 7700 может вызвать мобилизацию пожарных расчетов, но это не происходит автоматически, заявил председатель профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев.

«На мониторе (диспетчера) должен появиться сигнал 7700. Если диспетчер это увидит, он должен уточнить, должен спросить: «Вы не объявляли сигнал бедствия?» Кнопка могла быть нажата по ошибке», — сказал Ковалев.