Танк Объект 279 — характеристики
- Главная страница
- >
- Военная техника
- >
- Танки
- >
- Объект 279
- Класс: тяжёлый танк
- Период: холодная война
- Страна: СССР
Содержание
- Корпус и башня
- Вооружение
- Подвижность
- Финал
Объект 279 стал одним из самых необычных советских танков.
Л.С. Троянов во главе группы конструкторов Кировского завода разработал тяжёлый танк традиционной компоновки, но с великолепной проходимостью и защитой. Это стало возможно благодаря оригинальным, точнее уникальным решениям, применённым в конструкции корпуса и ходовой части.
Корпус и башня
Корпус создавался из четырёх литых бронелистов сложной криволинейной формы. Борта дополнительно прикрывались тонкими противокумулятивными экранами, делающими форму корпуса похожей на вытянутый эллипсоид. Толщина наклонной брони на лбу корпуса достигала 269 мм, а бортов – 182 мм.
Литая сферическая башня оказалась защищена ещё серьёзнее, поскольку её толщина по всему периметру равнялась 305 мм под наклоном.
Такая броня защищала Объект 279 от 122 мм снарядов в лобовой и боковых проекциях.
Внутри размещался экипаж в количестве 3 человек в башне и механика-водителя в передней части корпуса.
Вооружение
Основным вооружением была пушка М-65 калибром 130 мм, вспомогательным – 14,5 мм пулемёт КПВТ. Заряжание производилось полуавтоматическим автоматом заряжания, а 24 снаряда размещалось в механизированной боеукладке.
Точность стрельбы обеспечивал двухплоскостной стабилизатор, система наведения, работающая в полуавтоматическом режиме и стереоскопический прицел ТПД-2С, совмещённый с дальномером. Для ведения боя в условиях плохой видимости предусмотрели инфракрасные приборы ночного видения.
Подвижность
Помимо защищённости, Объект 279 мог похвастать великолепной проходимостью, обусловленной уникальной конструкцией ходовой части. Вместо двух гусеничных движителей, советский тяжёлый танк получил четыре, расположенных под днищем корпуса. Они крепились к пустотелым балкам, бывшим по совместительству топливными баками. Каждый из них обладал 6 сдвоенными опорными необрезиненными катками, 3 поддерживающими роликами и ведущим колесом сзади. Дополнялась необычная конструкция нерегулируемой гидропневматической подвеской.
Приводил в движение танк дизельный двигатель ДГ-1000, передававший свою мощность на ведущие колёса через гидротрансформатор и планетарную коробку передач с 3 ступенями.
Благодаря конструкторскому решению, Объект 279 было невозможно посадить на днище и застрять. Удельное давление на грунт 60 тонного тяжёлого танка было равно лёгкому и достигало 0,6 кгс/см?. Проходимость превзошла все существующие танки того времени. Машина с лёгкостью преодолевала глубокий снег, заболоченную местность и искусственные противотанковые препятствия вроде ежей.
Финал
Вместе с тем, обслуживание ходовой части оказалось сложным, а, при повреждении узлов, закрытых крайними гусеницами, и вовсе невозможным в полевых условиях. Кроме того, конструкция обусловила чрезмерную высоту, большие потери мощности и проблемы с поворотами на месте.
Создали только один образец необычного танка, а два других отменили. Сейчас Объект 279 можно увидеть в музее Кубинка.
Смотрите также
Ещё техника
Ratte (Крыса)
Е-100
ИС-3
ИС-7
КВ-1
Маус
Тигр
Тигр 2
Поделитесь с друзьями
Отправка сообщения
По времени
По типу
Самое популярное
Фото танков
Новейший Т-14 Армата
Российский Т-72
Курская битва
Газотурбинный Т-80
Украинский Т-64
Танки СССР
1/35 модель танка Объект 279 опытный четырехгусеничный танк СССР
- Марка
- танк
- Производитель
- коллекция Новостройки СПб
- Масштаб
- 1:35
- Материал
- пластик
- Состояние
- Новый
лот № 9679350 Активные лоты Новостройки СПб (42)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 9500₽
- Местонахождение:
- Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
- Доставка:
Доставка почтой по всему миру, посылки обязательно страхуются
Возможно: международная отправка.Самовывоз обычно модели находятся на Ивановской дом 7 недалеко от метро Ломоносовская
Личная встреча звоните договоримся
Курьер по тарифу курьерской службы
Свой вариант при необходимости доставки большого количества или очень дорогих моделей возможна личная доставка моделей в Москву по предоплате
- Варианты оплаты:
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (749)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
1/35 продажа модели танка Объект 279 опытный четырехгусеничный танк предназначенный для действия во время ядерной войны, СССР в масштабе 1/35. Профессионально собранная и покрашенная модель комплектуется двумя башнями : с орудием 130 мм на фото и орудием 152 мм
Цена 9500 руб + почтовые расходы
огромное количество других готовых моделей и наборов для сборки танков, самолетов, солдат, автомобилей смотрите в разделе ПОКАЗАТЬ ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАВЦА на этом сайте или нажмите Новостройки СПб
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Новостройки СПб
- Дата регистрации
- 25.07.2019
- Был на сайте
- 27.04.2023 00:21:25
- Местонахождение
- Россия, г Санкт-Петербург
- Рейтинг
- 47
Другие лоты продавца
40000₽
2д, 23ч 12м
Новостройки СПб (42)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1000₽
2д, 23ч 12м
Новостройки СПб (42)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
7600₽
2д, 23ч 12м
Новостройки СПб (42)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
10000₽
2д, 23ч 12м
Новостройки СПб (42)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
9500₽
2д, 23ч 12м
Новостройки СПб (42)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
8500₽
2д, 23ч 12м
Новостройки СПб (42)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
9600₽
2д, 23ч 11м
Новостройки СПб
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
500₽
2д, 23ч 11м
Новостройки СПб (42)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
«Объект 279» — танк, способный выдержать ядерный взрыв
Джесси Б. 279, атомный, экспериментальный, объект 279, прототип
Сейчас общеизвестно, что прототипы советских времен, особенно танки, были очень странными, но Объект 279 выводит это на совершенно новый уровень. Возможно, самый странный из них, Объект 279 имел больше гусениц, больше брони и больше огневой мощи, чем что-либо еще в то время.
Эта причудливая машина появилась в бурный для советского танкостроения период — примерно с последних месяцев Второй мировой войны до середины 1960-х годов. Такие машины, как ИС-7, Т-10 и плоский как блин Объект 775, были лишь некоторыми из танков, вышедших из этой эпохи.
Это время было чревато ядерной войной и последовавшими за ней необитаемыми радиоактивными пустошами. Конструкторы танков с обеих сторон отреагировали соответствующим образом, создав то, что они считали лучшим средством действий в будущем, определяемом ядерной войной.
Объект 279 был прямым следствием этих страхов.
Такие системы, как атомная пушка M65, доказали, что ядерное оружие теперь представляет тактическую угрозу на поле боя.Содержимое
- Фон
- Корпус и гусеницы
- Башня
- Судьба
Апокалиптический танк для апокалиптического будущего
В 1 В приказе № 956 Главного автобронетанкового управления СССР были сформулированы новые требования к тяжелому танку. В то время тяжелые танки все еще были в моде: Советский Союз выставил на вооружение ИС-2, ИС-3, ИС-4 и Т-10.
Включите JavaScript
Объект 279 — танк, созданный для выживания после ядерного взрыва
Но эти танки были либо слишком старыми, либо слишком дорогими, либо слишком уязвимыми, либо просто неэффективными. Ожидается, что требование 1956 года позволит создать танк, который решит эти проблемы и сможет сражаться в апокалиптических условиях постъядерного поля боя.
Были представлены три машины разных танковых заводов: Объект 277, Объект 770 и Объект 279. 277 был продолжением Т-10, а Объект 279был совершенно новый дизайн, который отличался от всего, что видели до или после.
Разработан группой инженеров Кировского завода в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
Работы начались в 1957 году, и к 1959 году был построен прототип.
Приготовьтесь к тому, что , вероятно, самый странный танк из когда-либо созданных.
Объект 279 во всей красе летающей тарелки. Изображение Александра Маркина CC BY-SA 2.0.Да, это реально, и да, Советы действительно построили его.
Уникальный корпус «Объекта 279»
«Объект 279» полон странностей, но выделяются две главные особенности: его корпус, похожий на летающую тарелку, и четыре — да, четыре — гусеницы.
Эти элементы дизайна являются индикаторами танка, специально созданного, чтобы выжить не только в любой войне, но и в ядерной войне.
Во-первых, корпус.
Корпус имеет уникальную эллиптическую форму, которая, как говорят, была разработана для предотвращения опрокидывания танка ударной волной ядерного взрыва. Тем не менее, он, вероятно, был разработан, чтобы обеспечить максимальную защиту для данного размера танка. Ведь самая эффективная форма брони — сфера, а Объект 279настолько близок к сферическому, насколько это возможно для танка.
Внешние края корпуса на самом деле представляют собой ряд тонких стальных панелей, которые подчеркивают обтекаемую и аэродинамическую форму. Эти панели расположены на некотором расстоянии от реальной брони под ними и функционируют как разнесенная броня против кумулятивных снарядов.
На этой схеме показана мощная броня Объекта 279. Обратите внимание на угловую деталь спереди, которая является частью внешней металлической панели.Настоящая броня по-прежнему эллиптической формы и безумно толстая. Толщина носовой части корпуса 265 мм, борта 182 мм. Помните, что эффективная толщина в некоторых местах намного больше (почти 500 мм спереди) из-за неправильных углов брони.
Четыре гусеницы Объекта 279, возможно, еще более странные. Они должны были улучшить проходимость танка за счет распределения его веса по большей площади.
Ходовая часть крепилась к двум полым балкам, идущим по всей длине автомобиля. Эти лучи также содержали топливо. Подвеска была сложной гидропневматической, что оказалось хлопотным и сложным.
Крупный план одной из сдвоенных гусениц Объекта 279. Изображение Hornet Driver CC BY-SA 3.0В задней части располагался 16-цилиндровый дизель 2ДГ-8М мощностью 1000 л.с., который мог получить 60-тонный Объект 279.до респектабельной максимальной скорости 35 миль в час на дороге. Этот двигатель был расположен горизонтально, что позволяло ему поместиться в чрезвычайно низкий корпус.
Турель
Башня была более привычной, чем корпус, хотя и далека от нормальной. И снова его броня была совершенно абсурдной.
Передняя часть и большая часть бортов были защищены сталью толщиной 305 мм. Толщина даже верхних частей башни, приближающихся к крыше, превышала 200 мм.
Эффективная толщина большей части лобовой части башни значительно превышает 450 мм, а в некоторых местах и больше. 900:10 Броня 279-го выдержала бы хорошую борьбу даже с современными основными боевыми танками.
Как и у других советских образцов, место стыка корпуса и башни было утоплено вниз, скрывая погон башни от входящего огня.
Броня корпуса и башни считается самой прочной обычной стальной броней, когда-либо установленной на танк. Защита, обеспечиваемая Объектом 279, не могла быть превзойдена до Т-80, который появился почти два десятилетия спустя.
Из передней части башни выступало главное орудие; нарезной 130-мм М65. Это орудие было стабилизировано в двух плоскостях и заряжалось полуавтоматической системой заряжания, что обеспечивало скорострельность 6-7 выстрелов в минуту.
Основное орудие Объекта 279 было очень мощным, но боезапас танка составлял всего 24 выстрела. Изображение Сергея С. Дукачева CC BY-SA 3.0.Он мог стрелять 33-килограммовым снарядом со скоростью 1000 м/с и обладал дульной энергией даже большей, чем у орудий, используемых на современных основных боевых танках. Однако он был чрезвычайно длинным и тяжелым, что вызывало опасения, что нависающий ствол ударится о землю на пересеченной местности.
В боевом отделении Объекта 279 находились система обогрева и охлаждения экипажа, защита от РХБ, стереоскопический дальномер и даже инфракрасное ночное видение.
Эти функции сегодня являются обычным явлением, но были совершенно новыми для 1950-х годов.
Характеристики и судьба
Танк успешно прошел испытания, хотя были выявлены некоторые волнующие и в основном неразрешимые проблемы. Неудивительно, что четырехдорожечная система была одним из основных источников проблем.
Было обнаружено, что на очень рыхлой или заболоченной почве он становится вялым и с трудом маневрирует. Кроме того, сложность системы привела к проблемам с надежностью. Это было серьезной проблемой для этого конкретного автомобиля, так как его было чрезвычайно сложно отремонтировать без специальных знаний и надлежащего оборудования.
Танк также был очень дорогим в постройке и имел минимальное внутреннее пространство. По сравнению с другими машинами, разработанными для выполнения первоначального требования, Объект 279было просто слишком радикальным.
Обтекаемый корпус Объекта 279, выглядящий дико, предназначенный для предотвращения его опрокидывания при ядерном взрыве.По этим причинам к 1960 году стало ясно, что Объект 279 никогда не будет запущен в производство. Однако, в конце концов, ни два других предложения.
В середине 1960-х Никита Хрущев, лидер Советского Союза, ввел строгий запрет на новые автомобили массой более 37 тонн. Это эффективно уничтожило не только Объект 279, но и все будущие тяжелые танки.
Достижения в конструкции танков и технологии в целом означали, что машины меньшего размера, легче и на дешевле могли выполнять большую часть работы, ранее доступной только тяжелым танкам.
Еще одна наша статья: Король ИС-тяжеловесов — ИС-7
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нас в Facebook и Instagram.
Сегодня сохранился единственный экземпляр, который хранится в Танковом музее в Кубинке.
Созданные изображения нового Объекта 279 Panda Hobbyподробно..
Создал фотографии нового Объекта 279 от Panda Hobby в деталях.
У нас есть несколько интересных снимков нового Объекта 279 от Panda Hobby, которые, как мы думали, вы хотели бы увидеть в сегодняшнем предварительном просмотре — кажется, что гонка между тремя компаниями, производящими это, продолжается, и у Panda отличная фора, поскольку тестовый комплект почти готов. идти..
Panda Hobby Новинка Август 2013 г. Созданные кадры зверя!
Предыдущая новость —
Панда Хобби Новинка Август 2013
1/35 Советский танк — «Объект 279» -Часть II: Литник Фото:
ПЭ комплект, закрывающий решетки и кронштейны, плюс «стальной» буксир Трос
Ходовые колеса и приводы
Большая башня и кольцо плюс 130-мм орудийный ствол
Боковые юбки и внешние детали
Нижняя часть лодки
Верх снова выглядит как лодка, но на самом деле это остроугольный гласис
Стальные опорные катки
Красивые детали для погоды
Ствол орудия выглядит впечатляюще
Прекрасная текстура на литой башне произведет впечатление на людей
И борта. . 90 130
И некоторые из много треков — вы будете заняты!
Предыдущие новости о Panda Hobby’s Object 279:
Не доволен Giant Panzer 38t и Хобби Tunguska Panda продолжает стучать по дороге новым комплектом – секрет Советские танки холодной войны – Объект 279.….
Панда
Хобби Новый выпуск Август 2013
1/35 советский танк — «Объект 279»
Объект 279 (Объект 279) был советским экспериментальным тяжелый танк, разработанный в конце 1959 года – это была неординарная разработка в Бронетехника – броня в самом толстом месте составляла 269 мм, а покрыт тонким эллиптическим экраном, защищающим его от APDS, и имеет форму заряда боеприпаса, и предотвращения его опрокидывания ударной волной в случае ядерного взрыва!
Форма корпуса была революционной и четыре гусеницы под корпусом должны были помочь с подвижностью такого большого и тяжелого корабля. автомобиль (60 тонн) по суровому российскому бездорожью. (Надеюсь, вам нравится делать треки!!) Это не сработало так хорошо, как предполагалось, и это одна из причин ( вместе с весом транспортного средства), что он не удался как дизайн.
Цельнолитая башня с максимальной толщиной брони 319 мм, [2] был закруглен и имел противокумулятивные защитные панели. Кольцо башни также был сильно защищен. Танк был оборудован химическим, биологическим, радиологической и ядерной (CBRN) защиты.
Массивное главное орудие имело калибр 103 мм с начальная скорость снаряда 1000 м/с для 33-килограммового бронебойно-трассирующего снаряда и максимальная бронепробиваемость 450 мм катаной гомогенной брони (КАБ) под углом 90°.Пушка была снабжена полуавтоматическим заряжанием система со скорострельностью 5-7 выстр/мин. Система управления стрельбой в составе оптический/радиолокационный дальномер, система автонаведения и ночной прицел L2 с активный инфракрасный прожектор.