Сколько весит танк

Практически каждая страна мира имеет на своем вооружении – танки. Как известно каждый танк отличается основными характеристиками, а также общим весом. Вес полностью зависит от его снаряжения, которое используется в бою. Теперь рассмотрим четыре модели танка их технически характеристики и общий вес. А потом сравним вес топ-10 самых тяжелых танков мира, времен Второй мировой войны и топ-10 современных танков по массе.

Этот вид танка обладает классической компоновкой, где моторно-трансмиссионное отделение размещено в кормовой части, а отдел управления боевого отделения посередине. Т-90 рассчитан на экипаж из трех человек: водитель-механик, командир и наводчик. На первых сериях на танк устанавливали комплекс оптико-электроннго давления «Штора-1». Такая установка была отличной защитой от противотанковых средств, а также от средств поражения, имеющие лазерные головки самонаведения. Вес такой машины составляет 46500 килограмм (46,5 т). В его вес включается полное боевое снаряжение.

Также как и Т-90, Т-34 имеет классическую компоновку. Его экипаж составляет четыре человека, стрелок-радист, механик-водитель, заряжающий и командир. Исходя от условий его производства, в серийных машинах имелись отличия. Также на это влияли и периоды его производства. В большинстве случаев он только усовершенствовался. По этой причине его масса также имела отличия, в зависимости от года его производства.

Т-34 образца 1940 года – 26,3 тонн.

Т-34 образца 1941 года – 28 тонн.

Т-34 образца 1942 года – 28,5 тонн.

Т-34 образца 1943 года – 30,9 тонн.

Что касается веса гусениц Т-34, то их вес из общей массы имеет 1150 килограмм. Согласно некоторым данным вес одного тракта имеет 6,7 килограмм. Вес боевой башни танка образца 1940 года имеет 3200 килограмм

, а 1942 года вес был уже больше – 3900 кг.

Т-72 начал выпускаться еще в далеком 1973 году. Более того, именно в этом году он был принят на боевое вооружение. Его экипаж может иметь не более трех человек. Что касается его веса, то Т-72 весит 41 тонну. Общий вес гусениц у этого гиганта имеют 1798 килограмм. Количество траков 97 штук. При этом один трак имеет ширину 58 см, а шаг 13,7 см.

Данный вид танка является ярким аналогом Т-72. Точный вес этого танка точно узнать нельзя на это есть свои причины. Однако известно что в среднем он весит около 40 тонн. При этом его экипаж составляет три человека.

В зависимости от модели средний трак танка имеет 16 килограмм. Если гусеницы резино-металлические, то вес такого трака составляет 22 кг. Если гусеница имеет 74 трака, тогда из них 37 плоских, 37 гребневых. Но эти показатели могут отличаться исходя от вида танка.

Топ 10 самых тяжелых танков времен Второй мировой войны

Теперь перечислим самые тяжелые танки мира, которые выпускались во времена Второй мировой войны.

  • Landkreuzer P. 1500 Monstr

Производитель этого гиганта Германия, который был сконструирован в 1942 году. Он имел вес 1500 тонн, а экипаж 100 человек.

  • Landkreuzer P. 1000 Ratte

Данная модель также была выпущена немцами в том же году 1942 году. Его вес составил 1000 тонн при 35 метров, а экипаж 20 человек.

Ну и настоящий гигант времен 1944 года имел 10 метров в длину, а его вес составлял 188 тонн с экипажем шесть человек.

Производитель этого танка Германия в 1943 году имел вес в 140 тонн, а экипаж пять человек.

На этот раз, производитель этого танка является Франция 1940 году. Его длина имеет 11 метров с экипажем 9 человек, а вес

139 тонн.

В 1944 году отличилась Япония, которая сконструировала танк 10 метров с весом 130 тонн, а его экипаж составил 11 человек.

В 1917 году Германия спроектировала танк в 120 тонн 13 метров, а экипаж 27 человек.

Американцы в 1945 создали танк весом 95 тонн с экипажем 8 человек.

Великобритания в 1940 году сконструировала танк весом 80 тонн. Его длина составила 10 метров с экипажем 8 человек.

  • Танк А39 Черепаха

И снова Великобритания в 1944 году создала танк весом 78 тонн и 7 человек экипажа.

Но интересен тот факт, что армия полностью отказалась от тяжелых танков, которые были сконструированы во времена Второй мировой войны. Почему инженеры того времени строили такие большие танки и что самое главное, почему сейчас большой акцент делается на вес танка? Все дело заключалось в иммунитете. Танк, который имел большой вес обладал мощной броней, которую ни одно орудие времен Великой Отечественной войны невозможно было пробить. Итак, можно выделить следующие причины отказа от сверх тяжелых танков:

  • Появились снаряды, которые способны пробить броню в 50 см и больше.
  • Танки не могли устоять перед авиационной огневой мощью.
  • Были очень слабыми в маневренности, особенно когда нужно было отступать. Соответственно армия имела некоторые ограничения в ходе активных боевых действий.

Другая проблема тяжелых танков, это транспортировка. Из-за большого веса транспортировать их через железную дорогу было невозможно. Главной проблемой была в том, что следовало рассчитывать полностью на его собственный ход, который был очень медленный. Более того, тяжелые танки полностью разрушают дороги, а движение по пересеченной местности было бы еще медленней. Чтобы достичь места боя, потребовалось бы большое количество времени. Что с тактической точки зрения было крайне не выгодно. Совсем другое дело касается современных танков, которые явно отличаются по весу и техническим характеристикам по скорости, подвижности и тому подобное. Теперь для сравнения рассмотрим топ-10 современных танков мира.

Топ 10 современных танков

Производитель этого современного танка Германия в 2010 году. Его вес составил 67,5 тонн, а экипаж 4 человека.

Начиная с 1994 года США выпускает этот вид танка, масса которого составляет 61,4 тонны. При этом длина с пушкой 9,77 метров, а без пушки сам корпус имеет 7,93 метра. Экипаж этого танка 4 человека.

Эту машину сконструировали в Великобритании в 1991 году. Мощность его двигателя составляет 1200 л.с. Соответственно на шоссе он может достигать скорости до 50 км/ч. Экипаж имеет 4 человека при общем весе

62,5 тонн.

Начиная с 2004 года Израиль начал выпускать эту боевую машину, вес которой составляет 65 тонн. При этом его экипаж составляет 4 человека. Длина корпуса имеет 7,6 м, а с пушкой 9,04 метра.

В 2009 году был представлен новый танк в России, масса которого составила 48 тонн. При этом его экипаж составил 3 человека. Длина танка с пушкой 9,53 метра, а без нее 6,86 м.

Отличилась и Украина, которая в 2009 году представила новую боевую машину. Ее вес составил 51 тонну с экипажем три человека. Хотя этот танк имеет свои конструктивные особенности, но является не испытанным.

Начиная с 1995 года Италия начала выпускать этот танк. Его вес составил 54 тонны. При этом длина корпуса 7,59 м, а с пушкой 9,67 метров. Его экипаж четыре человека.

На очереди Франция, которая в 1992 году поставила на вооружение этот танк. Его вес составил 54,5 тонн, при этом длина без пушки 9,87 метров с экипажем три человека.

Отличилась и Республика Корея, которая в 2006 году представила новый танк миру. Его вес составил 55 тонн, при этом длина с пушкой 10,8 метров, а без нее 7,5 м. экипаж боевой машины три человека.

Но и замыкает топ-10 современных танков Япония. В 1990 году он был принят на вооружении Японии с весом в 50,2 тонны. При этом его экипаж составил три человека с длиной 9,755 метров.

Вот такое отличие наблюдается перед танками времен Второй мировой войны и современности. Различия имеются в весе, конструкции, размерам и многое другое. Если у вас есть мечта покататься на одном из таком красавце, тогда вам стоит сыграть в игру World of Tanks, которая окунет вас в мир виртуальной войны на самых разных танках. Но возникает вопрос, имеет ли вес игра World of Tanks?

Сколько весит игра World of Tanks?

Известен факт, что есть большое количество людей, которые любят танки и подобную военную технику. Более того, некоторые хотели бы на них прокатиться. И для этого есть реальная возможность, вот только не вживую, а виртуально. Игра World of Tanks создана для того чтобы воплотить мысль в реальность на экране монитора. Имеет ли вес танк в этой игре? Вопрос, безусловно, относительный. Ведь в онлайн режиме одновременно могут играть несколько тысяч человек. И если собрать общий вес танков, то не хватит нулей в цифре. Но вот узнать, сколько весит игра World of Tanks можно!

На официальном сайте World of Tanks, указан рекомендуемый объем игры, а именно 16 Гб. Именно столько места должно быть на жестком диске перед ее установкой. Однако, при установке можно наблюдать другую цифру для версии 0.9.1, которая равна

16,4 Гб. Почему? Что касается самой игры World of Tanks, то она имеет меньший вес, запас памяти необходим для того, чтобы сохранять повторы игры, скриншоты, обновлять игру и устанавливать дополнительные модификации. Из всех файлов именно обновление игры весит больше всего. Некоторые из них могут достигать веса в 8 Гб или более. Все эти файлы для игрыв не используются, по этой причине вы можете их смело удалять. Более того, обращайте свое внимание на следующие папки: screenshots, res_mods и replays. Они не должны занимать много места. Учитывая все это, вес игры может достигать до 30 Гб, но сама игра World of Tanks весит все-таки 12 Гб.

www.skolko-skolko.ru

Самый тяжелый танк в мире – три кандидата

  • Главная
  • Разделы
  • Наука
    • Космос
    • История
    • Оружие
    • Автоматизация производства
    • Технология добычи газа и нефти
    • Горные машины
      • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОРНЫХ МАШИН С ПОРОДОЙ
      • БУРОВЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ
      • ВЫЕМОЧНО-ПОГРУЗОЧНЫЕ МАШИНЫ (ЭКСКАВАТОРЫ)
      • ВЫЕМОЧНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ
      • МАШИНЫ ДЛЯ ГИДРОМЕХАНИЗАЦИИ
      • РАСЧЕТ И ВЫБОР ВЫЕМОЧНЫХ И ПРОХОДЧЕСКИХ МАШИН
      • ДРОБИЛКИ
      • МЕЛЬНИЦЫ
    • ЯДЕРНАЯ ТЕХНИКА
    • Сделай сам!
    • Надежность, диагностика
    • Личности
    • Детский лагерь КТД
    • Природа
    • Энциклопедия единоборств
      • История бокса
      • История единоборств
      • Философия единоборств
    • Новые технологии
  • Обзоры
    • Отзыв
    • Развитие
    • Строительство
    • Промышленность
    • Производство
    • Оборудование
    • Технологии
    • Компании России
    • Авто, мото
    • Дом, быт
    • Разное
    • Услуги
    • Результат
    • Финансы
  • Новости
  • Связь
  • Главная
  • Разделы
  • Наука
    • Космос
    • История
    • Оружие
    • Автоматизация производства
    • Технология добычи газа и нефти
    • Горные машины
      • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОРНЫХ МАШИН С ПОРОДОЙ
      • БУРОВЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ
      • ВЫЕМОЧНО-ПОГРУЗОЧНЫЕ МАШИНЫ (ЭКСКАВАТОРЫ)
      • ВЫЕМОЧНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ
      • МАШИНЫ ДЛЯ ГИДРОМЕХАНИЗАЦИИ
      • РАСЧЕТ И ВЫБОР ВЫЕМОЧНЫХ И ПРОХОДЧЕСКИХ МАШИН
      • ДРОБИЛКИ
      • МЕЛЬНИЦЫ
    • ЯДЕРНАЯ ТЕХНИКА
    • Сделай сам!
    • Надежность, диагностика
    • Личности
    • Детский лагерь КТД
    • Природа
    • Энциклопедия единоборств
      • История бокса
      • История единоборств
      • Философия единоборств
    • Новые технологии
  • Обзоры
    • Отзыв
    • Развитие
    • Строительство
    • Промышленность
    • Производство
    • Оборудование
    • Технологии
    • Компании России
    • Авто, мото
    • Дом, быт
    • Разное
    • Услуги

enciklopediya-tehniki.ru

Тяжелые танки (Heavy tanks)

Танки

Тяжелые танки

Танк — это боевая бронированная машина, имеющая мощное вооружение и предназначающаяся для наземных боевых действий на передовых рубежах фронта. Единого стандарта танка в мире не существует. Каждая страна-производитель танков имеет собственные оценки потребности, и оснащения танков.

Тяжелые танки в основном имеют мощную бронезащиту и вооружение, калибр которого больше 3 дюймов — 76,2 мм. Так, советские и немецкие танки конца Второй мировой войны имели вооружение 85 мм и 88 мм соответственно. А тяжелые танки такие, как советские ИС-2 были вооружены пушкой 122-мм калибра. Немецкие тяжелые танки Т-VI Тигр и Королевский тигр вооружались длинноствольной 88-мм пушкой.

Но каким же должен быть идеальный танк? Ответ однозначен, он должен соответствовать трем основным критериям: обладать неуязвимостью, мобильностью и огневой мощью, превосходящими танки потенциального противника. Однако эти критерии противоречат друг другу, что сильно усложняет воплощение их в жизнь. Наиболее мобильна — небольшая, легкая машина. Но надежная броневая защита предопределяет большие вес и габариты, а высокая огневая мощь требует наличия тяжелого вооружения и размещения максимально возможного количества боеприпасов. Поэтому идеальный танк — это взвешенное сочетание всех этих критериев между собой, плюс надежность, простота в эксплуатации, ремонтопригодность, живучесть и дешевизна.

Все танки, включая и тяжелые танки должны обладать тактической мобильностью, зависящей от трех главных компонентов: давления на поверхность, соотношения мощность-масса и подвески. Давление танка на грунт является важным показателем: машина не должна проваливаться и вязнуть. Поэтому гусеницы большинства танков имеют длину от пяти до семи колесных катков с каждой стороны машины. И благодаря гусеницам масса танка распределяется на всю их длину, в отличие от колес. Меньше пяти катков на сторону резко увеличивает удельное давление танка на грунт, а более семи катков — увеличивает сопротивление движению машины.

Соотношение мощность-масса для танков, включая и тяжелые танки, показывает, насколько машина может увеличить скорость и удерживать ее при подъеме и преодолении препятствий. В этом плане современные танки, включая и тяжелые танки, способны передвигаться по пересеченной местности так, что приводит в изумление неискушенного наблюдателя. Скорость и маневренность современных танков позволяют им выжить в условиях боя не только потому, что они становятся трудной мишенью, но и потому, что у противника недостаточно времени для принятия правильного решения.

Конструкция подвески танков, включая и тяжелых танков, должна обеспечивать движение по тяжелым грунтам и пересеченной местности с преодолением препятствий. Также подвеска должна исключать сильную тряску экипажа и оставаться надежной оружейной платформой. В большинстве современных танков используется независимая подвеска. При этом каждый опорный каток соединяется с корпусом независимо от остальных.

Броневая защита современных танков намного прочнее брони танков прошлых лет. Это достигается применением различных композитных материалов и формой их изготовления. Кроме того, современные танки оснащаются системой динамической защиты, уничтожающей снаряды противника до того, как они успевают поразить танк.

Современные танки, оснащены скорострельными орудиями, способными вести огонь снарядами разных типов. Точность выстрела их орудий координируют сложные системы управления огнем. Поэтому поражение цели одним выстрелом становится нормой современных танков, причем с расстояния 1500 м и более. Кроме того многие страны занимаются разработкой электромагнитных орудий для танков.

armoredgun.org

самый тяжелый серийный в СССР » Военное обозрение

По ряду причин в Советском Союзе тяжелые танки не пользовались особой популярностью. Несмотря на хорошие боевые качества танков серий «КВ» и «ИС», самой знаменитой отечественной бронемашиной является средний Т-34. Можно долго рассуждать о предпосылках такого расклада, но факт остается фактом. Более того, некоторые тяжелые танки советской конструкции не просто не смогли стать самыми известными представителями своего класса, но даже получить хоть какую-нибудь славу. Одним из этих забытых танков является ИС-4, о котором и пойдет речь.


Летом 1943 года главным конструктором СКБ-2 при Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ) был назначен Н.Л. Духов. Имея достаточно информации о состоянии немецкого танкостроения и перспективах его развития, Духов сразу же начал продвигать идею создания нового тяжелого танка. По его мнению, Красная Армия нуждалась в такой машине, которая не уступала бы в защите и вооружении немецким «Тиграм». Кроме того, нужно было обеспечить защиту танка от всех имеющихся и перспективных противотанковых орудий. В общем, дело намечалось непростое, к тому же возникли некоторые проблемы с продвижением идеи. В итоге руководство ЧКЗ решило разрабатывать новый проект под литерой «К» в инициативном порядке.

Как это было в ходе Великой Отечественной войны, проектирование не заняло много времени. Уже в декабре того же 43-го года был готов эскизный проект. Общая компоновка танка проекта «К» была позаимствована у ИС-122. Остальные узлы и агрегаты были либо изменены, либо серьезно доработаны. Так, защиту усилили увеличением толщины броневых листов. Утолщение брони повлекло за собой увеличение массы. Эту проблему решили, увеличив количество опорных катков до семи на борт. Из этих же причин пришлось довести ширину гусениц до 730 мм. Наконец, потяжелевшая башня получила новую систему крепления к корпусу и поворота. Все с той же целью – обеспечить нормальное функционирование агрегатов большой массы.

Тем не менее, увеличение числа опорных катков и обновление опоры башни не могло само по себе обеспечить достаточных ходовых характеристик. Нужен был новый двигатель. Как раз в это время СКБ-75 закончило работы над дизелем В-12. V-образный двигатель с 12-ю цилиндрами был сделан на основе более раннего В-2 и благодаря новому нагнетателю, измененному режиму подачи топлива, а также ряду других нововведений имел мощность в 750 лошадиных сил. Примечательно, что радиаторы оснащались вентиляторами, которые их обдували и охлаждали. Такая система была позаимствована с немецких тяжелых танков.

После окончания работ над эскизным проектом танк «К» был переименован в «Объект 701». К этому же времени инженеры ЧКЗ совместно с МВТУ им. Баумана доделали новую систему трансмиссии для «Объекта 701», механизм поворота которой основывался на т.н. «группе механизмов Зайчика-Крейнеса». Эта система трансмиссии была создана еще в середине тридцатых, но тогда по ряду причин ее так и не удалось применить на чем-то помимо экспериментальных машин. В случае с новым тяжелым танком применение этой системы было более чем обосновано. При имеющихся возможностях удельную мощность танка нельзя было поднять выше 12-15 л.с./т. В таких условиях механизм поворота системы «ЗК» позволил ощутимо снизить необходимую для поворота мощность двигателя, что, в конечном счете, сказалось на большинстве ходовых характеристик.

Когда проект трансмиссии был готов, инженеры СКБ-2 завершили конструкторские работы по всему «Объекту 701» в целом. Бронелисты корпуса имели толщину от 120 до 160 миллиметров и изготавливались из стали сорта 42СМ. Башня с максимальной толщиной 250 мм (лоб) отливалась из стали 66Л. Основные листы корпуса и башня обрабатывались на среднюю твердость. Более мелкие детали корпуса отливались и штамповались из стали сорта 8С и обрабатывались на высокую твердость. Интересен тот факт, что большинство крупногабаритных деталей корпуса соединялись не только сваркой, но и при помощи разгрузочных штифтов. В сочетании с новой формой косынок это позволило изменить тип нагрузки на сварные швы: на ИС-122 они работали на срез, на «Объекте 701» – на сжатие.

Готовый проект танка «Объект 701» был готов в самом начале весны 44-го. Тогда же, в марте, его представили в Главное автобронетанковое управление РККА. Комиссия ГАБТУ оценила проект и рекомендовала в скорейшее время построить два опытных экземпляра. В заключении Управления утверждалось, что «Объект 701» в самое ближайшее время может стать лучшим тяжелым танком в мире. В начале апреля 44-го ГКО издал постановление, в котором от Челябинского завода требовалось в течение апреля-месяца сделать два танка и один корпус. Последний был нужен для испытательного обстрела, а танки предназначались для ходовых и огневых испытаний. В качестве «главного калибра» для новых бронемашин ГКО предложил новое орудие, созданное в Центральном артиллерийском КБ наркомата вооружений.

На этом орудии стоит остановиться подробнее. В первых месяцах 44-го года ЦАКБ НКВ в кратчайшие сроки создало новое 100-мм орудие С-34, имевшее длину ствола в 56 калибров и баллистику орудия Б-34. Одновременно с этим конструкторы-артиллеристы создали пушку С-34-II калибра 122 мм, длиной ствола в 47 калибров и баллистикой орудия А-19. Именно 122-мм версия нового орудия предлагалась для установки на «Объект 701». Однако размеры казенной части пушки С-34-II не позволили вписать ее в имеющееся боевое отделение. Поэтому конструкторам ЦАКБ и СКБ-2 пришлось в срочном порядке провести доработку и пушки, и башни танка. Из-за этого первоначальный месячный срок, выделенный на строительство опытных экземпляров, на практике немного сдвинулся и к сборке танка №1 приступили только в мае.

Немного ранее, еще в апреле, был изготовлен танк №0. Такое странное обозначение первой опытной машины было вызвано тем, что первый танк проекта «Объект 701» не в полной мере отвечал исходным техническим требованиям. Поэтому «нулевой» танк решили использовать в качестве платформы для отработки новых идей, но не считать его опытной машиной проекта «701». До середины июня 1944 танк №0 «намотал» более 1200 километров и помог обнаружить ряд недостатков конструкции, которые были срочно исправлены. Благодаря испытаниям танка №0, удалось значительно улучшить следующие машину проекта «701». Танки №1 и №2 были собраны примерно в то время, когда «Номер ноль» завершал свои испытания. Во время производства первой и второй опытной машин поступило новое предложение: оснастить один опытный танк 122-мм пушкой, а другой – 100-миллиметровой. Так и сделали. №1 получил орудие С-34-II, а №2 вооружили С-34.

Первого июля 1944 года начались испытания танков №1 и №2 на полигоне под Челябинском. Поначалу они шли относительно успешно – сказалась обкатка танка №0. Однако танк №1 не успел поездить по полигону и двух недель, как его пришлось отправлять на ремонт. Во время очередного выезда на нем сломались бортовые редукторы. В сочетании с регулярными небольшими проблемами с прочими узлами трансмиссии это потребовало прекратить испытания танка №1. За 13 дней на полигоне он успел проехать порядка 1100 километров со средней скоростью в 21 км/ч. Танк №2, в свою очередь, обошелся без поломок и находился на испытаниях до их окончания 15 августа. Тем не менее, и у него были проблемы. С трансмиссией все было в порядке, но подкачала система охлаждения: радиаторы и вентиляторы не справлялись со своими обязанностями и большую часть времени дизель танка №2 работал при повышенных температурах. В таких условиях второй танк преодолел почти 500 километров со средней скоростью около 25 км/ч. На втором танке, кроме того, удалось замерить расход топлива. По современным меркам он был просто колоссальным – 97-102 литра на 100 километров пути.


Несмотря на выявленные недостатки обоих танков и поломку №1, комиссия ГАБТУ признала конструкцию удачной:
Опытный танк 701 по своим основным боевым качествам является наиболее современным тяжелым танком, превосходящим по броне все существующие отечественные танки, а танки противника, кроме того, по вооружению и маневренности.
Существует мнение, что именно хорошая броня, которую на большинстве дистанций не могло пробить ни одно немецкое орудие, стала поводом того, что комиссия закрыла глаза на массу недочетов в конструкции «Объекта 701». В то же время, «детские болезни» свойственны любым танкам и представителям любых других классов техники. По этой причине ГАБТУ выдало конструкторам СКБ-2 документ с требованиями по доработке нового танка. Требовалось улучшить обзор через оптику механика-водителя, облегчить доступ в моторно-трансмиссионное отделение и усилить передние опорные катки.

Сразу после окончания полигонных испытаний начались испытательные стрельбы. Интересно, что перед началом стрельб танки №0 и №1 поменяли башнями. Сделано это было по причине серьезной поломки «Первого номера». Таким образом, на Гороховецкий полигон поехал №0 со 122-мм орудием С-34-II. До 2 октября по программе испытаний было произведено 780 выстрелов. По результатам испытательных стрельб было выяснено, что орудие С-34-II имеет лучшие характеристики кучности и точности по сравнению с пушкой Д-25Т. Причиной выигрыша С-34-II стала новая более жесткая конструкция креплений пушки к противооткатным устройствам и к конструкции танка. Кроме того, С-34-II, в отличие от Д-25Т, не имела дульного тормоза. Во-первых, это меньше демаскировало танк при стрельбе, а во-вторых, идущая рядом с танком пехота меньше рисковала получить травму.

Танку №2 и бронекорпусу (его обозначили литерой «3») по окончании ходовых испытаний повезло гораздо меньше – их использовали в качестве мишеней на полигоне в Кубинке. Над корпусами второго и третьего экземпляров «издевались» при помощи целого набора разных пушек: от советских ЗиС-2 и Д-25 до трофейных немецких PaK 43 и KwK 42. В отчете об испытаниях на прочность значилось следующее:
Бронирование танка «объект 701» обеспечивает полную защиту от 75- и 88-мм бронебойных снарядов с начальной скоростью снаряда 1000 м/с со всех дистанций при курсовом обстреле до ±60° по корпусу и ±30° по башне.
В то же время, на больших углах обстрела прочность корпуса и башни была признана недостаточной. Также нарекание вызвал прилив башни, предназначенный для установки прицела – он ощутимо снижал защиту ее лобовой части.

И снова комиссия Наркомата танковой промышленности представила свои требования по доработке танка. После этого, по мнению комиссии, корпус и башня танка №2 могли быть рекомендованы к производству. 11 августа 44-го нарком танковой промышленности В.А. Малышев подписал приказ, в котором от конструкторов СКБ-2 требовалось исправить все недочеты и к октябрю представить на испытания два доработанных танка.

В ходе исправления выявленных недостатков челябинские конструкторы не только улучшили защиту и обновили ряд агрегатов, но и подготовили вариант проекта с новой трансмиссией. Осенние испытания двух новых опытных образцов прошли почти без проблем, по крайней мене, по сравнению с летними. Был выпущен еще один документ, в котором танк «Объект 701» рекомендовался к принятию на вооружение и серийному производству. Однако это касалось только конструкции, двигателя, трансмиссии и т.д. Насчет орудия такой уверенности осенью 44-го еще не было. С одной стороны, пушка С-34-II имела хорошую точность. С другой, Д-25Т была уже освоена в производстве. В самом конце 44-го были еще раз проведены сравнительные испытания обеих пушек, по результатам которых военное руководство страны приняло решение оснащать танк «701» пушками Д-25Т. Весь комплекс характеристик нового танка, в частности уровень защиты, позволил применить на нем орудие с немного меньшей точностью, но уже находящееся в производстве без особых потерь в боевых качествах.

В апреле 1945 года новый танк наконец был принят на вооружение под названием ИС-4. По сравнению с танком «701» образца осени 44-го он имел ряд изменений, касавшихся в основном технологии производства. В дополнение к пушке танк ИС-4 получил спаренный и зенитный 12,7-мм пулеметы ДШК. Экипаж танка составлял четыре человека.

Очевидно, что ИС-4 физически не успевал поучаствовать в Великой Отечественной войне. После победы над Германией, а затем и над Японией производство новых тяжелых танков на некоторое время было заморожено в пользу ИС-3. К тому же большинство мостов Советского Союза просто не могли выдержать машину с боевой массой почти 60 тонн. Однако по завершении серийного производства танков ИС-3 снова вернулись к бывшему «Объекту 701». Уже в 1947 году производство ИС-4 возобновили, немного изменив состав оборудования. До окончания производства в 49-м было собрано 244 машины. При превосходных для середины сороковых показателях оружия и защиты в конце десятилетия ИС-4 уже не мог рассчитывать на большие перспективы. Не добавляла оптимизма и боевая масса, выросшая до 60 тонн. Поэтому в начале 50-х танки ИС-4 стали выводить из эксплуатации, а потом их и вовсе сняли с вооружения. Часть танков отправилась на хранение, часть – работать мишенями на полигонах. До нашего времени дожило всего несколько экземпляров самого тяжелого советского танка, производившегося серийно: в музеях Кубинки и Читы, в Забайкальске (памятник), а также на границе с Китаем, где сохранилось несколько башен ИС-4, установленных в качестве стационарных огневых точек.

 

 Характеристики

«Объект 701»*

ИС-4

Боевая масса, т

55 — 56

60,0

Экипаж, чел

4

Габаритные размеры, мм
— длина с пушкой
— длина корпуса
— ширина
— высота
— клиренс


9700
6520
3220
2445
450


9790
6600
3260
2480
410

Толщина брони, мм/угол наклона, град.

— лоб корпуса (верх)
— лоб корпуса (низ)
— борт (низ)
— подбашенная
— корма (верх)
— корма (средн.)
— корма (низ)
— крыша башни
— крыша МТО
— башня литая

гомогенная броня с
поверхностной закалкой ТВЧ
120/61
160/29
160
160/22
120/38
120/32
120/39
30 — 40
30
160

140
160
160

100

250…170

Вооружение (боезапас)

122-мм пушка С-34 (30),
12,7-мм пулемет ДШК (500), казённо-зарядный миномёт

122-мм пушка Д-25Т (30),
2 х 12,7-мм пулемет ДШК (1000)

Двигатель (тип)

В-12 (Д, V12)

Мощность двигателя, л.с.

720 — 850

750

Максимальная скорость движения, км/ч

40

43

Запас хода по шоссе, км

140 (257**)

170 (320**)

Преодолеваемые препятствия:
— высота стенки
— ширина рва
— глубина брода
— угол подъёма

35°


1,0 м
2,8 м
1,5 м
35°

Удельное давление на грунт, кгс/cм²

н/д

0,9…0,93

 н/д — нет данных
 * по заключению на ТП
 ** с использованием внешних баков

 

По материалам сайтов:
http://alternathistory.org.ua/
http://русская-сила.рф/
http://armor.kiev.ua/
http://www.chita.ru/

topwar.ru

Самые лучшие тяжелые танки в World of Tanks

Автор: WoT

 

  Всем привет, ребята! В этой статье мы расскажем всем любителям и игроками «Мира танков» об лучших тяжелых танках в игре. В целом, в ней есть очень многое количество тяжелых танков, которые славятся своими теми или иными характеристиками. Тем не менее, нельзя забывать о том, что каждый танк нужно подбирать под конкретного игрока. Кому-то нравиться танковать хорошей броней, кому-то мощная пушка с большим уроном за выстрел, кому-то ДПН-ный танк, а кто-то интересуется исключительно тяжелыми танками с высокой скоростью стрельбы. Сегодня мы постараемся рассказать о лучших тяжелых танках на своем уровне, оценивая ту ситуацию, которая есть в игре и предпочтения всех игроков.

Начнем с пятого уровня, который является базовым, ведь именно на нем по-настоящему можно увидеть, как проявляется характер тяжелых танков, их уровень брони и мощности. Самым престижными и любимым тяжелым танком на пятом уровне среди всех игроков является КВ-1 и именно его по праву можно считать лучшим таком, как на своем уровне, так и в своей категории. Да, разумеется, в последнее время популярность завоевывают японские танки, но это исключительно из-за их новизны, что происходило и после введения других новых танков в игру.

 

Шестой уровень танков World Of Tanks

 

Что касается шестого уровня, то здесь нужно отметить два танка, которые, безусловно, лучшие на своем уровне. К ним относится японец O-i и советский танк КВ-85. Они не только являются лучшим на своем уровне по бронированию, но и по пушке, которая отличается от других не только большим пробитием, но и уроном за выстрел.

Лучшим тяжелым танком седьмого уровня давно принято считать такие танки как Tiger I и AMX M4 45. Что касается первого из них, то после того, как его апнули он стал просто богом на своем уровне. Помимо 1500 единиц прочности, которые делают его на своем уровне танком, с наивысшим количеством очком жизни у него есть еще и пушка, которая с легкостью пробивает танки восьмого уровня, что не только приятно, но и очень удобно во время игры с высшими уровнями. Также у него есть броня, которой можно не только танкануть во время игры с танками своих уровней, но и с более легкими танками. Что касается второго танка, то у него тоже очень хорошая пушка с высоким пробитием и неплохим ДПМ-ом. С броней, правда, у него не так все хорошо, как у тигра, но в умелых руках им можно с легкостью танковать броней и ни о чем не беспокоится.

 

Восьмой уровень танков World Of Tanks

 

А теперь давайте перейдем к восьмому уровню, на котором игроков ожидает самая клубничка, ведь после шестого уровня опорным считается именно восьмой, так как это уровень не только на котором можно играть комфортно, но и не уходить в минус, чего в последнее время так не любят игроки. Лучшими тяжелыми танками восьмого уровня все давно уже считают такие танки как ИС-3 и Tiger II. У этих танков есть хорошая броня на своем уровне и просто замечательная пушка, которой можно карать всех противников с легкостью. Главное здесь сохранять очки прочности и жить как можно дольше, тогда эти танки приносят больше всего урона и эффективнее, чем остальные.

Давайте перейдем к девяткам, которые очень нравятся геймерам по той простой причине, что осталось совсем немного до 10-го топового уровня и все так спешат выкачать скорее свой долгожданный танчик. Так вот, на 9 уровне самыми лучшими тяжелыми танками по праву считают такие танки как E-75, VK4502B и СТ-1. Эти танки имеют самую лучшую броню на своем уровне, что порой вводит в ужас даже танки десятого уровня, когда они пытаются вас пробить. К отличной броне есть еще и хорошие орудия, на которые нельзя жаловаться, поэтому именно они являются лучшими танками по своему типу на девятом уровне.

 

Десятый уровень танков World Of Tanks

 

Ну и наконец-то мы подошли к самому сладкому, десятому уровню. Здесь есть очень большое количество тяжелых танков, которые по-настоящему достойны внимания, поэтому определиться с выбором достаточно трудно. Те мне менее, мнения игроков расходятся таким образом, что лучшими тяжами десятого уровня принято считать такие танки как ИС-7. E100 и Т57 Heavy. Несмотря на то, что они очень разные между собой, игроки их очень сильно любят на протяжении всех истории игры и не изменяются своему выбору даже сейчас, когда появилось так много других танков. Главными для этих танков, как и для остальных в их категории является отличнейшая броня. У последнего она, правда, на порядок слабее, зато это отлично компенсируется барабанной пушкой, что дает свои плюсы во время игры.

 

 

< Назад Вперёд >

mirtankov.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *