Волгонефть-22 — Photo — FleetPhoto

Statistics
Published 28.09.2013 22:57 MSK
Views — 2420

License: Copyright ©

Detailed info


Voting

Rating: +39




To the photo’s rating
Class:Волгонефть
Design:550
Home Port:Nizhny Novgorod  
Owner and manager:Волготранссервис  
IMO:8943961
Registry:РРР
Board number:В-06-1438
Registry number:161603
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:UCLF
Built:1967
Builder: Варна
Yard number:587
Current state:
Renamed Out of service
Renames:Дружный → 03.1973 • → 2014 Капитан Сальников
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings
Make/Manufacturer:NIKON
Model:COOLPIX L810
Software or Firmware:Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Date and Time:28.09.2013 12:11
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.1
ISO Speed:80
Focal Length:11.5 mm
Equivalent Focal Length:65 mm
Flash:Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Metering Mode:Pattern
Shooting Mode:Program
Show all EXIF tags

fleetphoto.ru

Самый большой танкер в мире

Ну а вообще наша подборка просто интересных кораблей и кораблекрушений ВОТ ТУТ.  Вернемся к нашему гиганту.


Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла.


Knock Nevis, супертанкер, который носил наименования в различные времена своего существования: Jahre Viking, Happy Giant и Seawise Giant.

Knock Nevis  имеет длину 458,45 метров, так для разворота танкера в обратную сторону нужно как минимум 2 км, если разворот осуществлялся с помощью буксиров. Судно имеет ширину 68,8 метров, что бы представить лучше – это примерная ширина футбольного поля.

На верхней палубе корабля могли бы разместится 5,5 футбольных полей.

Это самый большой в истории планеты, когда либо созданный действующий корабль. У него есть и свои недостатки, которые по сути, и предопределили недолгое существование танкера. Его осадка 24,6 метра – это, для сравнения, больше чем стандартный 7-этажный жилой дом.

Судно не могло пройти Суэцкий и Панамский канал ввиду огромных габаритов, более того ему не разрешали проходить через Ла-Манш, ввиду риска сесть на мель.

Seawise Giant стал крупнейшим судном, построенным в 20-м веке. Но гигант был построен до начала эры двухкорпусных танкеров, начавшейся с аварии Exxon Valdez. Вряд ли новые танкеры превзойдут размеры Seawise Giant, скорее всего, пальму первенства перехватят плавучие города – настоящие плавучие города, с жильем, офисами, и всем прочим, что имеется в городе. Некоторые проекты таких судов уже разрабатываются.

Seawise Giant начали строить в 1979 году по заказу греческого магната, однако он разорился в результате нефтяного эмбарго 70-х. Судно купил гонконгский магнат Тунг, и профинансировал его достройку. Однако Тунг настоял, чтобы дедвейт был увеличен с 480000 до 564763 тонны, благодаря чему Seawise Giant и стал крупнейшим в мире судном. Танкер вступил в строй в 1981 году, и сначала перевозил нефть с месторождений Мексиканского залива. Затем его перевели на перевозки нефти из Ирана. Там, в Персидском заливе, его и потопили.

В 1986 году, во время ирано-иракской войны, в Ормузском проливе, танкер ракетами Exocet атаковали и потопили самолеты ВВС Ирака. Иракский истребитель выпустил по уникальному танкеру, который тогда находился почти в Персидском заливе (а точнее — в проливе Strait of Hormuz, лежащем между Ираном и ОАЭ, ведущим в залив) противокорабельную ракету Exocet.

Он затонул на мелководье вблизи острова Харг, благодаря чему в августе 1988 года его поднял и отвел на ремонт в СРЗ Keppel Shipyard в Сингапуре новый владелец, Norman International. Судоремонтники заменили 3,7 тысячи тонн покореженной стали. 


Скорее всего, компания купила, подняла и отремонтировала танкер главным образом в целях престижа. Отремонтированный Seawise Giant переименовали в Happy Giant. К 1999 году он вновь поменял хозяина и имя – его купила норвежская Jahare Wallem и переименовала в Jahre Viking.

В марте 2004 года у гиганта появился новый хозяин, First Olsen Tankers. Времена уже наступили другие, и учитывая возраст танкера, его решили переделать в FSO — плавучий комплекс для хранения и налива, на верфях Дубай. После переделки он получил имя Knock Nevis, и был затем поставлен в качестве FSO на месторождение Аль Шахин в водах Катара.


Технические характеристики супертанкера Knock Nevis

Введен в эксплуатацию: 1976
Выведено из состава флота: 04.01.2010
Длина: 458,45 м
Ширина: 68,86 м
Осадка: 24, 611 метров
Силовая установка: паровые турбины общей мощностью 50000 л. с.
Скорость: 13-16 узлов
Экипаж: 40 чел.

Масса перевозимого груза: 564 763 тонн

Еще 6 танкеров класса ULCC (ультра большой нефтеналивной танкер) превзошли отметку 500000 тонн дедвейта:
Battilus 553,662 dwt 1976 – 1985(списан)
Bellamya 553,662 dwt 1976 – 1986(списан)
Pierre Guillaumat 555,051 dwt 1977 – 1983(списан)
Esso Atlantic 516,000 dwt 1977 — 2002(списан)
Esso Pacific 516 dwt 1977 — 2002(списан)
Prairial 554,974 dwt 1979 – 2003(списан)


Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.

Когда же танкер нужно подвести к нефтяному терминалу, его берут на буксир и тянут очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна весом едва не в миллион тонн.

За время своей жизни танкер-сверхгигант поменял несколько хозяев и не раз менял имя — сначала — на Happy Giant, потом на Jahre Viking.

В 2009 году судно было транспортировано в Индию в Аланг, где было принудительно выброшено на мель с целью утилизации.

В 2010 году судно утилизировано.




В настоящий момент

Одним из представителей такого класса морских судов являлся нефтеналивной танкер «Batillus». Это грузовое судно было создано, от начала до конца, по исходному проекту без дополнительной модернизации в ходе эксплуатации. Морской танкер с момента закладки был построен за 10 месяцев, и было израсходовано на строительство около 70000 тонн стали. Постройка владельцу обошлась в 130 миллионов долларов.

Технические характеристики танкера «Batillus»;
Длина — 414,2 м;
Ширина — 63 м;
Осадка — 28,5 м;
Дедвейт — 655000 тонн;
Водоизмещение — 275276 тонн;

Силовая установка — четыре паровые турбины «Stal Laval» мощность каждой 64800 л. с.;
Скорость — 16 узлов;
Экипаж — 26 человек;


Кликабельно

источники
http://korabley.net
http://www.ermoshka.ru
http://mostinfo.su

masterok.livejournal.com

Технические характеристики судна NORDVIK Танкер

Поперечные переборки2
Материал корпусаСплав АМг5
Марка главного двигателяSKL 8NVDS 48A-2
Тип топливаДизельное Моторное
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя1764 kW
Тип движителя2 — Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество движетелей1
Суммарная мощность генераторов3 * 150
Количество генераторов1
Количество лопастей5
Количество главных котлов0
Давление (МПа)0.0
Поверхность нагрева (кв.м.)0
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже — РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже — ЛГЭ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Упрощенный регистратор данных рейса
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Радиотелефонная станция дециметровых волн
Марка УКВ (главная)Кама-С
Число пассажиров88
Численность команды2
Спецперсонал0
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения689
Символ класса РСKM* L4 R2-RSN oil tanker(ESP)
Последнее освидетельствование2011-07-18

www.korabel.ru

Российский танкер «Волгонефть-147» находится в ожидании разгрузки на рейде порта Аль-Фахаль

Как заявил сегодня утром министр обороны США Уильям Коэн, экспертиза стопроцентно доказала иракское происхождение перевозимой судном нефти. Теперь весь груз должен быть конфискован и впоследствии продан.

Будущее корабля и экипажа пока неясно. По существующей договоренности, после разгрузки судно и моряки должны был отправиться домой. Однако, как заявил американский министр обороны, теперь будущее «Волгонефти» зависит от решения оманских властей. Экипаж скорее всего действительно отправится на родину. Но сам танкер за провоз контрабандной нефти может быть арестован и продан. Российская сторона по-прежнему настаивает на обязательном освобождении судна и экипажа. Для выяснения всех обстоятельств, связанных с задержанием танкера, в зону Персидского залива вылетели представители российской компании «Совфрахт».

Между тем американцы до сих пор блокируют связь с задержанным кораблем. Российская сторона таким образом лишена возможности получать информацию о ситуации от капитана судна. Представитель Минтранса России заявил сегодня, что экспертиза до сих пор не установила наличие на судне иракской нефти. В тоже время американцы настаивают на обратном. По их данным, обнаруженные на танкере документы, данные радиолокаторов, а также наличие на борту офицера ВМС Ирака, подтверждают их предположение о том, что судно заходило в иракский порт и нефть именно оттуда. Однако как заявляют многие эксперты, определить, где была добыта нефть — в Ираке или Иране — практически невозможно. И тот, кто заявляет о стопроцентной уверенности, мягко говоря заблуждается. Примечательно что помимо новых подробностей о захвате танкера, именно сейчас в американской прессе появились сообщения о том, что осенью прошлого года близ побережья США были обнаружены российские атомные подводные лодки типа «Оскар-2». По заявлению помощника главнокомандующего ВМФ России- это чистая дезинформация. Появление подобных материалов не в момент якобы обнаружения подлодок, а 4-го февраля может преследовать лишь одну цель — отвлечь внимание мирового сообщества от факта произвольного задержания российского танкера американским военным кораблем.

Руководство российской компании «Транспетро-Волга» не доверяет американской стороне, которая провела химический анализ груза. Об этом сообщил сегодня директор по судоходству этой компании Станислав Булгаков. Представитель компании заявил, что «химический анализ груза проводился без присутствия специалистов с российской стороны, и в достоверности результатов анализа, естественно, нет никакой уверенности».

И вот официальная реакция Министерства иностранных дел России на ситуацию вокруг танкера.

МИД России сделал все для освобождения экипажа задержанного танкера «Волгонефть-147». Об этом заявил сегодня журналистам глава внешнеполитического ведомства Игорь Иванов. Он подчеркнул, что «теперь дело судовладельцев — выяснить все детали и обстоятельства дела».

Министр сообщил также, что представители компании «Совфрахт» вылетели в регион.

www.1tv.ru

Элеонора Мандалян: Кинообозрение от Элеоноры Мандалян. «И грянул шторм», или «Часы доблести»

 На экраны кинотеатров сорока пяти стран мира выходит еще один морской фильм-катастрофа с мощными натурными съемками в 3D формате – The Finest Hours, по одноименной книге двух американских писателей Кейси Шермана и Майкла Тоджайаса. The Finest Hours, в данном контексте, означает «Часы доблести», что полностью соответствует тому, о чем рассказывется в книге и в фильме. Но российские прокатчики, проявляя как всегда собственную инициативу, поначалу называли фильм «Идеальным штормом», а потом остановились на: «И грянул шторм». Практически это третий морской триллер за один год. Первые два – «Черное море» и «В сердце моря», «Чайка» не обошла стороной.

Для режиссера, австралийца Крэйга Гиллеспи, автора нескольких простеньких фильмов («Рука на миллион», «Ларс и настоящая девушка», «Ночь страха», «Мистер Простофиля» и парочки сериалов), такой масштабный, зрелищный и достаточно дорогой проект ($80 млн) стал первой пробой его собственных возможностей.

Адаптировали роман Шермана и Тоджайаса для экранизации сценаристы Эрик Джонсон и Пол Тэймеси. Один из трех продюсеров фильма, Джим Уайтекер, бывший президент компании Imagine Entertainment, теперь – хозяин собственной продюсерской компании, брал под свое крыло уже много выигрышных кинопроектов. The Finest Hours – семнадцатый в их числе.

 Роман и соответственно фильм основаны на реальных событиях 1952 года – на одной из самых героических и невероятных спасательных операций в истории Береговой Охраны США, отмеченной высочайшими правительственными наградами. Стремясь ни в чем не отступить от достоверности, авторы книги досконально изучили все архивные данные и даже отыскали остававшихся на тот период в живых участников этой трагедии, получив дополнительную информацию, так сказать, из первых уст.

Книга увидела свет в 2009 году. Ее полное название: «The Finest Hours: The True Story of the U.S. Coast Guard’s Most Daring Sea Rescue». («Часы доблести: Правдивая история об отважных спасателях береговой охраны США»). Через два года киностудия Walt Disney Pictures приобрела права на экранизацию и долго потом подбирала съемочную группу. Съемки, начавшиеся позапрошлой осенью, проходили практически на месте – в Куинси и Чатеме, в Массачусетсе.

 История вкратце такова: 18 февраля 1952 года жесточайшая снежная буря разразилась у берегов Новой Англии, гигантскими волнами обрушившись на города Восточного побережья. То был один из самых страшных штормов в здешних краях. Не поздоровилось и судам, оказавшимся в зоне его разгула. А их было два. Оба – нефтяные танкеры: SS Pendleton и SS Fort Mercer, застигнутые штормом в 40 милях друг от друга.

Pendleton вышел из Батон-Руж (Луизиана), с грузом нефти на борту, и должен был через пять дней прибыть в Бостон. Его капитаном был Джон Фицджеральд. Fort Mercer с таким же грузом шел из Нового Орлеана в Портленд.

Первым, в пяти милях от Чатема, потерпел крушение СС Пендлтон, на борту которого находилось 32 человека. Его в буквальном смысле раскололо надвое. Волны уволокли носовую часть в сторону берега, а корма начала тонуть. Моряки оказались запертыми в неуправляемых частях судна, не успев даже подать сигнал SOS.

Перед лицом неминуемой гибели ими, естественно, овладела паника. Но нашелся среди них один, кто не потерял голову и сумел обуздать вышедшие из-под контроля эмоции товарищей, взять на себя бразды правления. Этим человеком был старший офицер танкера, инженер Рей Сиберт (его сыграл в фильме Кейси Аффлек). Используя телесистемы, он направил тонущее судно на мелководье, чтобы избежать полного погружения.

 Терпящий крушение танкер, вернее его половина, был обнаружен на радаре Станцией береговой охраны Чатема. Chatham – рыбацкий городок или поселок в Новой Англии (в штате Массачусетс), на наружном изгибе полуострова Кейп Код, такой маленький, что его можно обойти пешком. Маяк, ветряная мельница, деревянные домики и широкая полоса песчаного пляжа – вот и все его достопримечательности. Но есть и еще одна – у его берегов часто случаются сильные ветры и волны. В ту злосчастную ночь ветер был ураганным, а волны дыбились до 70 футов (это где-то под 23 метра).

Получив сообщение о бедственном положении танкера, начальник Службы береговой охраны Даниэль Клафф (Эрик Бана), не задумываясь, принимает решение отправить в бушующий океан шлюпку, под началом боцмана первого класса Бернарда Уэббера (Крис Пайн). И Берни также, не задумываясь, соглашается, что по сути равносильно самоубийству. Но там, в открытом море, терпят крушение моряки и помочь им больше некому.

Команда из четырех отчаянных парней (Берни Уэббер, Энди Фицджеральд, Ричард Ливси и Ирвинг Маске – все имена в фильме сохранены), преодолевая ветер и волны, выходит в бушующее море. Шлюпка старая, небольшая (11 метров в длину). Практически сразу она теряет лобовое стекло, а потом выясняется, что на ней нет даже компаса. И все же им удается отыскать тонущую корму танкера и с четвертой попытки, за несколько минут до того, как она полностью затонет, спасти моряков.

Носовую часть судна в пяти км от берега обнаружил со спасательного самолета пилот. Спустившись ниже, он прочел на ее корпусе название: «Пендлтон» — и послал сообщение на Станцию. Отважные парни, доставив на берег спасенных, в ту же ночь сквозь снежный буран снова вышли в открытое море. Отыскали и спасли моряков с носовой части танкера.

Под утро Станция береговой охраны получает SOS с танкера SS Fort Mercer. Его капитан, Paetzel, передал сначала, что судно дало сильную течь, потом – что корпус корабля раскалывается, и едва успел сообщить свои координаты. По какому-то, поистине мистическому стечению обстоятельств, семь минут спустя танкер, как и первый, разломился пополам. На спасение его экипажа было отправлено пять катеров, в числе которых та же группа спасателей и небольшой самолет.

В общей сложности команда Берни провела в штормовом море, под ураганным ветром, 22 часа. Ей удалось спасти 70 моряков из 84, находившихся на обоих суднах.

 

Вот об этой отчаянной спасательной операции и рассказывает зрителю морской триллер Крейга Гиллеспи. Два моряка из береговой охраны тех лет – Мел Гоутро и Энди Фицджеральд, до сих пор живы, и оба приходили на съемочную площадку, когда создавался фильм о самом остром эпизоде их собственной жизни. Сейчас им должно быть где-то под 90. На расспросы актеров, каково им на самом деле было, оба сдержанно и лаконично ответили: «Да, мы сделали это в ту ночь. Такая у нас была работа».

Режиссер признается, что поначалу не имел ни малейшего желания снимать «морской фильм», но когда познакомился со сценарием и узнал, что в нем нет ни грамма вымысла, загорелся, сказав себе: «Я должен взяться за этот проект!»

«То, на что добровольно пошли эти парни из береговой охраны, было чистым безумием, – говорит он. – Факты просто поражают. В февральскую снежную метель, без навигации… Они плыли вслепую в 70-футовых волнах, чтобы спасти гибнущих. Смой их волна и окажись они в воде, они погибли бы в течение двух минут от гипотермии».

Режиссер гордится тем, что ему удалось гармонично совместить «героику эпического масштаба» разыгравшейся трагедии с глубоко личными моментами в отношениях между персонажами. Наиболее сложными и интересными, по его оценке, были образы спасателя Берни Уэббера (Криса Пайна) и инженера Рея Сиберта (Кейси Аффлека) на Пендлтоне. Берни, говорит Гиллеспи, по натуре не лидер, он – скромный человек, сам нуждающийся в руководстве. Но критические обстоятельства заставляют его принять эту роль. И он поведет себя совершенно неожиданно, не так, как это принято в дешевых боевиках. «Я люблю ставить перед персонажем препятствие, неважно какое, и смотреть, как, какими путями он будет стремиться его преодолеть».

Гиллеспи спросили, как он справился с фильмом такого масштаба, на что он ответил, что чувствовал себя очень комфортно, потому что у него было достаточно времени все в деталях продумать и предусмотреть, а, кроме того, он окружил себя опытными людьми, хорошо знавшими, как захватить зрителя, сделать фильм зрелищным, где подбросить визуальных эффектов, созданных на компьютере, оставаясь верным реальности.

«Как австралиец, я вырос на воде, – говорит Гиллеспи. – Я занимался серфингом в Сиднее, и у нас был парусник. Так что я чувствую себя на воде очень комфортно, особенно на большой волне. Но я прекрасно понимаю, что вода – непредсказуемая сила и что есть логика и ритм в жизни океана. Вот и герои моего фильма. Они моряки и тоже хорошо понимают океан и то, как с ним следует себя вести, чтобы выжить».

 В историческом фильме-катастрофе, как нетрудно догадаться из сюжета, задействованы в основном актеры-мужчины, играющие роль терпящих крушение моряков – с одной стороны, и спасателей береговой охраны – с другой. Но есть и женские роли. Основная из них Мириам (Miriam), девушка Берни.

Ее сыграла Холлидей Грейнджер – английская актриса в основном вторых ролей театра, кино и телевидения, за 20 лет актерской деятельности снявшаяся в 44 фильмах, из них – в семи телесериалах. На сцене она побывала одной из сестер в пьесе Чехова «Три сестры», а на большом экране – в роли Дианы в кинофильме «Джейн Эйр», Анастасии, одной из дочерей мачехи Золушки в голливудской «Золушке» 2015 года, и т.д. Впрочем, были и главные роли – например, в фильме «Любовник леди Чаттерлей», снятом по одноименному, скандально известному роману Дэвида Герберта Лоуренса. И еще – главная женская роль Лукреции Борджиа в историческом трехсезонном телесериале «Борджиа», за которую Грейнджер была номинирована на «Золотую нимфу».

Кайл Галлнер играл в основном в проходных ролях. Из наиболее значительных можно вспомнить роль Квентина Смита в «Кошмаре на улице Вязов» (2010), ремейке одноименного фильма ужасов 1984 года. О нем можно было бы и не упоминать, если бы не то обстоятельство, что именно его герой в The Finest Hours, Энди Фитцеральд, был гостем и консультантом съемочной группы.

 Возлюбленного Мириам, Бернарда (Берни) Уэббера, главного героя фильма, бесстрашного и самоотверженного помощника боцмана, сыграл Кристофер (Крис) Пайн – американский актер 35 лет, брюнет с красивыми серо-голубыми глазами. Он, можно считать, потомственный актер, родившийся в Лос-Анджелесе. Актерами были в молодые годы его родители и его бабушка. А дед хоть и был адвокатом, зато являлся президентом Ассоциации юристов Голливуда. Так что с «Фабрикой звезд» у Криса с детства существовали самые тесные связи, которые, правда, не приводили к главным ролям, в основном – второго плана и эпизоды.

По-настоящему его заметили и запомнили в главной роли (капитана Кирка) в «Звёздном пути» 2009 года и в продолжении «Стартрек: Возмездие». За Кирком последовала вторая заглавная роль – в триллере «Носители». Таким образом к 29 годам Крис обрел популярность и своих фанатов. Что еще может быть в этом актере интересно нашему читателю? Ах, да, – его русско-еврейские корни, доставшиеся ему от дедушки по материнской линии, того, что был президентом Ассоциации юристов – от Макса Гилфорда (или Гольдфарба).

Актер Эрик Бана (по роли спасатель Даниэль Клафф), австралиец 1968 г.р., по национальности полухорват-полунемец. Путь к кино у него был довольно

напряженным. Чтобы заработать на жизнь, он брался за любую неквалифицированную работу. Но в конце концов пришел к своей цели и медленно, но верно начал карабкаться вверх по звездной актерской лестнице, ведущей в Голливуд. Когда очередь дошла до главной роли в австралийском фильме «Взгляд изнутри» (Chopper, 2000), где он сыграл местного преступника Марка Брендона Рида, по прозвищу Мясник, ему пришлось обриться наголо, поправиться на 15 кг и провести несколько дней в обществе Рида, перенимая его манеры.

Фильм «Троя», имевший большой успех во всем мире, сделал-таки Эрика Бану, сыгравшего в нем троянского царевича Гектора, одним из самых известных актеров Голливуда. В 2005-м он снялся в фильме Стивена Спилберга «Мюнхен», номинированном на пять премий «Оскар». И теперь уже Бана волен сам выбирать, на какую роль соглашаться, а на какую нет. «Думаю, для актера наиболее важны те фильмы, – считает он, – после прочтения сценария которых ты готов сказать: «Да. Мне наплевать, выйдет фильм или нет, будет он высокобюджетным или нет, но этот персонаж мне интересен. Так я обычно и поступаю».

Грэм МакТавиш (Фрэнк Фоте) – шотландский актер театра и кино 55 лет, особо запомнившийся зрителю по роли гнома Двалина во всех трех фильмах «Хоббит».

Кейси Аффлек (Ray Sybert) – американский актер 1975 г.р., младший брат известного голливудского актера Бена Аффлека, с которым часто не только снимается вместе, но и пишет сценарии. Братья имеют ирландско-шотландское происхождение. Кейси может похвастаться номинацией на «Оскар» и «Золотой глобус» за роль второго плана в фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса».

Несмотря на то, что в фильме вся ситуация была лишь сымитирована, актерам тоже приходилось нелегко. Они мерзли во время многочасовых съмок с дублями, их укачивало на искусственной волне. Им приходилось работать перед машиной, создающей ветер до 40 миль в час, и с водой на грани замерзания. Но героизм тех парней, которых они призваны были отобразить и запечатлеть, стимулировал их и не позволял роптать.

www.chayka.org

Самый большой танкер работающий в Арктике — «Тимофей Гуженко»

На этот раз удалось прокрасться на танкер «Тимофей Гуженко». Под покровом ночи не замеченный охраной, забрался на борт. Пока не отловили и не скрутили пробежался по внутренним помещениям танкера. Посмотрел своими глазами как живут и в каких условиях трудятся российские моряки.

Танкер «Тимофей Гуженко», построенный в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства и American Bureau of Shipping, имеет следующие технические характеристики:

Длина – 257,0 м.

Ширина – 34,0 м.

Осадка – 14,0 м.

Скорость – 16,0 узлов

Это третье судно серии танкеров усиленного ледового класса, предназначенных для морской транспортировки нефти в рамках арктического энергетического проекта «Варандей»



Выхоим. Мирно проплывающие суда, ничего не подозревают об операции….

Атомный ледокол «50 лет Победы» на ремонте в сухом доке.

В этом году суда группы компаний «Совкомфлот» перевезли свыше 50 млн. тонн экспортной российской нефти и нефтепродуктов. В этом же году крупнейшая российская судоходная компания отметила 25-летие с момента своего образования. Суда Скф работают по всему миру, в том числе в российской Арктике, в сложнейших ледовых условиях, при низких температурах. По состоянию на 1 октября 2013 года за всё время работы проекта «Варандей» арктические танкеры «Совкомфлота» перевезли 28 млн тонн нефти. Проект «Варандей» внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный круглогодично действующий терминал в мире.

Мостик. Это самый общий план. У меня как всегда своя «засада» на каждый случай. В этот раз объектив был Пентакс у него разбег примерно 45-85….так что сегодня без общих планов-((((

Все новое и ультра современное.

На рейде брат близнец.

Сюда можно запихнуть 70 тысяч тонн нефти. Морской терминал предназначен для экспорта морским путем нефти, добываемой «Лукойлом» в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции, находящейся в поселке Варандей Ненецкого автономного округа. Из Варандея нефть небольшими танкерами-челноками перевозится в порт Мурманск на рейдовый накопитель «Белокаменка» для дальнейшего экспорта. СМЛОП был введен в эксплуатацию в 2008 году. Терминал функционирует круглогодично, для работы в зимний период привлекаются ледокольные суда.

Стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал установлен на глубине 17 метров в Баренцевом море в 22 км от берега, с которым соединен двумя нитками подводного трубопровода. Отгрузочный причал представляет собой сложнейшую конструкцию высотой более 50 метров общим весом более 11 тыс. тонн. СМЛОП состоит из двух частей — опорного основания с жилым модулем на 12 человек, технологическими системами и поворотного швартово-грузового устройства (ШГУ) со стрелой и вертолетной площадкой. Восьмигранная форма опорного основания рассчитана так, чтобы выдержать максимально высокую ледовую нагрузку. Ко дну моря основание СМЛОПа прикрепляется 24-мя сваями. В этой части Баренцево моря, морозы — 40 а лед толщиной в два метра. Чтобы работать в таких условиях и были спроектированы эти суда. Проект не знает аналогов. Корпус усиленного ледового класса. Благодаря двум азиподам «Тимофей Гуженко» наделен феноменальную маневренностью. Но самое главное — его способность этими винтами крошить лед, прокладывая путь.


Рабочие кабинеты.

 Капитан танкера Александр Андреев 30 лет работает в Арктике, когда был молодым матросом думал что суда с таким уровнем автоматизации и интеллекта чистая фантастика.

Прямо из кабинета(каюты) капитан следит за ситуацией. Важная информация дублируется на экран.

О! Кухня. шеф-повар Игорь Пантелеймончук. Хороший дядька с юмором. Владимир Владимирович лично следит за тем чтобы порции соответствовали стандартам.

Мяско. Мяско на танкере не в почете…позже расскажу почему-)))

РВ и БЛ…..

— Ароматный чай, с бергамотом?
-Это борщ…..

Мммм еще бы хлебушка черного и чесночка -)))

Обеееед!!!

Всего 25 членов экипажа на судне.

Хлеб готовят сами.

При входе вешалка для каски.

Витамины дело нужное.

Аааам…большому куску и рот радуется-)))

Моя обычная норма 2 чашки

Вот почему мясо не в почете-))

Сауна

Не парьтесь-)))

В бассейне чистейшая забортная вода…соленая как море-)))

теннисные корты-))

Трудовые будни


Икон на судне шквал. Почти в каждом помещении образа

без этого в машинное отделение лучше не ходить…но я сходил


Интересная тема. Доступно и с юмором о технике безопасности


Вот такие льды на Варандее

Тем кому интересны подробности…кино про «Тимофея Гуженко»

dizst.livejournal.com

В Мексике горит танкер.: gruppman — LiveJournal

Сейчас в Мексиканском заливе горит танкер.
Танкер «Burgos», принадлежащий мексиканской нефтяной компании Pemex.
Пожар начался 24 сентября в носовых танках.
Судно следовало из Паджаритус в Веракрус, Мексика.

Груз судна — 80000 баррелей дизтоплива и 70000 барелей бензина, по сообщению Министерства связи транспорта Мексики.
Локализовать пожар силами экипажа не получилось, на помощь прибыли профессиональные пожарные и спасатели.
Экипаж, 31 человек, был эвакуирован с танкера, и доставлен на берег. Никто не пострадал.

Спасатели тоже не могут взять пожар под контроль, и только пытаются не допустить распространения огня дальше по судну.
По неофициальным сообщениям от спасателей, остаётся только бороться с распространением пожара, и ждать, пока не выгорит груз в аварийных танках.

А ждать, когда выгорит груз, можно долго. Помню, ещё при прохождении своих самых первых курсов по пожарной безопасности, кто-то спросил, ну, а вот, если танкер, полностью гружёный бензином,загорится? Как тушить?
Ответ преподавателя мне почему-то не понравился.
Ну, правда, надо было сделать на поправку к ответу. Вопрос был ориентирован на те танкеры, которые были в составе пароходства. А они были, скажем так, не первой молодости.
Ответ был такой — если площадь возгорания большая, если (ну, вдруг), пожару предшествовал взрыв ( то, есть, подорвало грузовую палубу), то — никак. Экипаж в шлюпку, а танкер пускай горит.

И приводили в пример танкер «Амбарчик».
1 марта 1983 года возле Находки произошло столкновение двух судов.
Сухогруза «Николай Островский», Дальневосточного морского пароходства, и танкера «Амбарчик», Приморское морское пароходства.
Столкновение произошло на старпомовских вахтах. Старпом на сухогрузе принял не верное решение, а старпом на танкере просто заснул на вахте (Это отдельная тема, почему он заснул, тема о времени труда и отдыха на судне).

Танкер «Амбарчик».


фото с сайта — http://mmflot.com/forum/gallery/image_page.php?album_id=7&image_id=6565

«Амбарчик» был построен в Финляндии, в 1972 году. 5000 тонн, кажется, они брали.
Никакой противопожарной системы защиты груза, типа системы инертных газов на нём не было. Да и не помогла бы она особо при таком столкновении.
Танкер выходил из Находки и был полностью загруженным. Носовые танки бензином, кормовые — дизтопливом.

После столкновения произошло возгорание бензина, причём бензин попал в воду и горел на поверхности моря.
Из человеческих жертв, погиб механик, остальные спаслись на мотоботе. И то им повезло, площадь горящего бензина на воде увеличивалась, подскочивший траулер выхватил мотобот и отошёл на безопасное расстояние.

Так вот, выгорание груза длилось 36 суток.

«Амбарчик» после пожара.

Потом уже, работая сам на танкере «Нерчинск» познакомился со вторым механиком, который был тогда на «Амбарчике».
Вот после этого случая он всегда спал одетый и с открытым иллюминатором. Не нараспашку открытым, но барашки на иллюминаторе были всегда приотданы и держались еле-еле. И спасательный жилет тоже всегда лежал на готове и на видном месте.

С «Burgos» ситуация не легче. Даже если учесть, что соседние танки, в которых нет пожара, инертированы. Температура же. Но может и зальют огонь.

gruppman.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *