Узбекистанские авиалинии. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

Узбекистанские авиалинии (Uzbekistan Airways) — национальный авиаперевозчик Узбекистана. Принадлежит государству.

Порт приписки — столичный аэропорт «Ташкент Южный».

С 2008 года авиакопамния «Узбекистон хаво йуллари» проводит ряд мер по вступлению в один из самых крупных международных авиа-альянсов «SkyTeam».

Каждый год, количество пассажиров, перевозимых Uzbekistan Airways, растет на 10-15% и уже составило более 3 млн.человек. Маршрутная сеть компании составляет около 60 направлений, включающих в себя внутренние и международные рейсы в Европу, Азию, Северную Америку. Представительства авиакомпании расположены в более чем 25 странах мира.

Так же, авиакомпании принадлежат 11 аэропортов внутри страны, 6 из которых являются международными и могут принимать воздушные суда из других стран.

Uzbekistan Airways одна из крупнейших авиакомпаний на пост-советском пространстве (не считая авиакомпании России).

Отзывы об «Узбекистанских авиалинях»

Вылет по расписанию4.44

Питание на борту4.5

Сервис на борту4.5

Всего оценок: 9

Рекомендуют

89%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 767-300ER4.9

Airbus A3205

Boeing 757-2005



Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.
N/A»Узбекистанские авиалинии» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2018 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании стран СНГ / Узбекистанские авиалинии

Самолеты «Узбекистанских авиалиний»

На 28 сентября 2018 в самолетном парке Узбекистанские авиалинии насчитывается 27 лайнеров, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 10.6 лет.

Самый возрастной — Boeing 767-300, с бортовым номером — UK67001. Его возраст — 21.9 лет. Самый новый — Boeing 787-8 Dreamliner, с бортовым номером UK78703. Ему — 0.6 лет.

В это число мы не включили несколько самолетов VIP-конфигураций, предназначенные для перевозки высших руководителей страны и карго-самолеты.

В 2012 году была окончательно завершена программа модернизации самолетного флота и были выведены из эксплуатации все самолеты советского производства.

Им на смену пришли лайнеры Boeing, Aibus и региональные Ил-114-100.

Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» постепенно увеличивает количество дальнемагистральных судов, за счет приобретения самолетов Boeing 767-300ER. Предполагается, что они сыграют важную роль в расширении маршрутной сети и увеличении числа рейсов большой протяженности.

С 2016 год в авиакомпанию поступили новейшие дальнемагистральные самолеты Boeing 787 Dreamliner.

 

Пассажирский флот «Узбекистон Хаво Йуллари». Фотографии и схемы самолетов

Мы не включили в этот список самолеты VIP и Cargo.

Airbus A320-200 — 11 самолетов


  • Самый новый — UK32020 — 6.8 лет
  • Самый старый — UK32011 — 8.2 года
  • Схема самолета Airbus A320-200 «Узбекистанские авиалинии»
  • Фотографии самолета Эйрбас A320-200 «Узбекистанские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200UK320118.2 лет
UK
UK320187.4 лет
UK320177.5 лет
UK320007.8 лет
UK320197.3 лет
UK320167.9 лет
UK320158.0 лет
UK320206.8 лет
UK320128.2 лет
UK320148.1 лет

Boeing 757-200 — 5 самолетов


  • Самый новый — UK75704 — 19.0 лет
  • Самый старый — UK75701 — 19.3 года
  • Схема самолета Boeing 757-200 «Узбекистанские авиалинии»
  • Фотографии самолета Боинг 757-200 «Узбекистанские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 757-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 757-200UK7570319.2 лет
UK7570219.1 лет
VP-BUJ19.2 лет
UK7570419.0 лет
UK7570119.3 лет

Boeing 767-300 — 9 самолетов


  • Самый новый — UK67006 — 5.4 года
  • Самый старый — UK67001 — 21.9 лет
  • Схема самолета Boeing 757-200 «Узбекистанские авиалинии»
  • Фотографии самолета Боинг 757-200 «Узбекистанские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 767-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 767-300UK6700813.8 лет
UK6700011.2 лет
UK670065.4 лет
UK6700221.6 лет
UK6700121.9 лет
UK670036.7 лет
UK6700715.5 лет
UK670055.6 лет
UK670046.6 лет

Boeing 787-8 Dreamliner — 3 самолета

  • Самый новый — UK78703 — 0.6 лет
  • Самый старый — UK78701 — 2.1 год
  • Схема самолета Boeing 787-8 Dreamliner «Узбекистанские авиалинии»
  • Фотографии самолета Боинг 787-8 Дримлайнер «Узбекистанские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 787-8 Dreamliner +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 787-8 DreamlinerUK787012.1 лет
UK787030.6 лет
UK787021.9 лет

Ил-114-100 — 7 самолетов


  • Схема самолета Ил-114-100 «Узбекистанские авиалинии»
  • Фотографии самолета Ил-114-100 «Узбекистанские авиалинии»

Выведенные из эксплуатации

British-Aerospace Avro RJ85


  • Схема самолета Avro RJ85 «Узбекистанские авиалинии»
  • Фотографии самолета Avro RJ85 «Узбекистанские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:


Официальный сайт «Узбекистон хаво йуллари» — www.uzairways.com




samolety.org

Узбекистон хаво йуллари Авиакомпании Авиабилеты Авиакассы Узбекистана

SZ-226

Ташкент — Душанбе — Ташкент


SU-1871

Ташкент — Москва — Ташкент


N4-458

Ташкент — Казань — Ташкент


HY-777

Ташкент — Бишкек — Ташкент


HY-721

Ташкент — Астана — Ташкент


HY-765

Ташкент — Алматы — Ташкент


U6-2960

Ташкент — Краснодар — Ташкент


U6-2670

Ташкент — Волгоград — Ташкент


FV-6972

Ташкент — Санкт-Петербург — Ташкент


HY-421

Ташкент — Дели — Ташкент


HY-4753

Ташкент — Самара — Ташкент


HY-667

Ташкент — Новосибирск — Ташкент


HY-715

Ташкент — Воронеж — Ташкент


U6-2962

Ташкент — Екатеринбург — Ташкент


HY-645

Ташкент — Минеральные Воды — Ташкент


HY-709

Ташкент — Минск — Ташкент


HY-103

Ташкент — Рига — Ташкент


HY-683

Ташкент — Красноярск — Ташкент


HY-657

Ташкент — Уфа — Ташкент


TK-369

Ташкент — Стамбул — Ташкент


J2-5032

Ташкент — Баку — Ташкент


HY-689

Ташкент — Калининград — Ташкент


HY-513

Ташкент — Сеул — Ташкент


HY-551

Ташкент — Куала-Лумпур — Ташкент


HY-333

Ташкент — Дубай — Ташкент


HY-301

Ташкент — Тель-Авив — Ташкент


HY-251

Ташкент — Париж — Ташкент


HY-231

Ташкент — Франкфурт-на-Майне — Ташкент


HY-201

Ташкент — Лондон — Ташкент


HY-101

Ташкент — Нью-Йорк — Ташкент


www.airways.uz

Новости компании | Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари»

В общем ажиотаже и активном внимании общественности к развитию туризма, Uzbekistan Airways подвел итоги своего вклада в отрасль за 10 месяцев 2018 года. Учитывая важность привлечения туристического потока в Узбекистан, авиакомпанией осуществляется работа по увеличению количества рейсов по всем направлениям. Работа по эффективному использованию имеющихся мощностей Uzbekistan Airways позволит перевезти рекордное количество пассажиров, число которых до конца года достигнет 3 млн, что на 16% больше, чем в 2017. В их число вошли почти 1 млн пассажиров из дальнего зарубежья, более 1,2 млн из стран СНГ и более 0,5 млн пассажиров внутри республики. Этих показателей удалось достичь за счет увеличения занятости пассажирских кресел при меньшем количестве выполненных рейсов. На внутриреспубликанских направлениях увеличение пассажиропотока составило 24 %. Этот показатель достигнут за счет применения гибкой системы скидок, а также оптимизации парка самолетов. В частности, из эксплуатации выведены самолеты ИЛ-114 (52 кресла) и заменены самолетами Airbus А-320 (150 кресел). Необходимость развития туристической отрасли и повышения туристической привлекательности Узбекистана учитывалось и при формировании расписания рейсов. Для обеспечения максимально комфортных условий для туристов при посещении древних городов Узбекистана были учтены пожелания туроператоров и введены рейсы по направлению Ургенч-Бухара. Кроме того, в туристический сезон из городов Милан, Париж, Рим и Франкфурт выполняются прямые рейсы в Ургенч. Это позволило туроператорам разработать максимально удобные туры для иностранных туристов и увеличить их количество. Мощности Uzbekistan Airways позволяют перевозить большее количество туристов, однако анализ показал, что в период туристического сезона иностранные и местные туроператоры сталкиваются с проблемами бронирования мест в гостиницах на местах. В 2018 году расширилась география полетов Uzbekistan Airways – совершаются полеты по новым направлениям Владивосток, Джидда и Мумбаи. Также, увеличено количество рейсов по многим направлениям, например, в Стамбул, Москву, Париж, Минск, Ургенч, Бухару и другие города мира. Uzbekistan Airways также развивает туризм Узбекистана за счет предоставления скидок отечественным туроператорам (до 90%) на свои услуги при посещении международных туристических выставок. Авиакомпания активно поддерживает иностранные СМИ, представителей творческих профессий и киноиндустрии Узбекистана, которые способствуют популяризации туристического потенциала страны. Отдельно отметим ценовую политику Uzbekistan Airways на внутренние рейсы. Благодаря оптимизации деятельности авиакомпании и при поддержке правительства удается устанавливать минимальные тарифы на авиабилеты по Узбекистану. К примеру, авиабилет на рейс Ташкент-Самарканд обойдется пассажиру от 9 евро, в Наманган или Фергану от 10 евро. Для сравнения, перелет на внутренних рейсах по маршруту Алматы-Астана (1,5 часа), стоит пассажиру от 90 евро. На рейс Ташкент-Нукус (1,5 часа) стоимость авиабилета составляет– от 43 евро. Кроме того, в целях привлечения в Узбекистан иностранных туристов и снижения стоимости турпакетов на 28 международных направлениях снижены тарифы в среднем на 30%.

www.uzairways.com

Использование баллов | Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари»

Направление

Зона

Повышение класса обслуживания

Призовой авиабилет

От Y до С

OW/RT

От C до F

OW/RT

Экон.класс

OW/RT

Бизнес класс

OW/RT

Ташкент–Нью-Йорк.

1

45000/90000

100000/200000

90000/160000

135000/230000

Рига–Нью-Йорк.

2

37500/75000

72500/145000

70000/120000

110000/170000

Ташкент– Бангкок, Франкфурт, Куала-Лумпур, Лондон, Милан, Париж, Рим, Токио, Сеул,Сингапур, Владивосток

Франкфурт-Ургенч

Париж-Ургенч

Милан-Ургенч

3

25000/50000

45000/90000

60000/100000

80000/120000

Ташкент– Пекин, Стамбул, Рига, Тель-Авив, Джидда

Ташкент– Калининград, Санкт- Петербург

Ташкент — Минск

Фергана– Москва, Санкт- Петербург

Андижан– Москва, Санкт- Петербург

Наманган–Санкт-Петербург

Самарканд – Санкт-Петербург.

Самарканд – Стамбул

Навои— Санкт-Петербург

Карши— Санкт-Петербург

Термез— Москва

4

15000/30000

35000/70000

40000/60000

50000/100000

Ташкент –Шаржа, Дубай, Мумбай

Ташкент– Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Мин.Воды, Москва, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи.

Самарканд –Москва, Казань

Ургенч– Москва, Санкт-Петербург

Фергана– Казань

Бухара– Москва, Санкт-Петербург

Карши– Москва.

Навои-Москва

Наманган— Москва

Нукус– Москва.

5

10000/20000

27500/55000

25000/40000

35000/70000

Ташкент– Амритсар, Дели, Урумчи, Лахор

Ташкент– Астана, Баку, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Тюмень, Уфа, Лахор

Андижан– Новосибирск

Наманган– Екатеринбург, Новосибирск

Ургенч– Волгоград

6

7500/15000

20000/40000

20000/30000

25000/50000

Ташкент– Алмата, Бишкек, Душанбе

Куала-Лумпур– Сингапур

7

6000/12000

11000/20000

10000/20000

15000/30000

www.uzairways.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *