Узбекистанские авиалинии. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
Узбекистанские авиалинии (Uzbekistan Airways) — национальный авиаперевозчик Узбекистана. Принадлежит государству.
Порт приписки — столичный аэропорт «Ташкент Южный».
С 2008 года авиакопамния «Узбекистон хаво йуллари» проводит ряд мер по вступлению в один из самых крупных международных авиа-альянсов «SkyTeam».
Каждый год, количество пассажиров, перевозимых Uzbekistan Airways, растет на 10-15% и уже составило более 3 млн.человек. Маршрутная сеть компании составляет около 60 направлений, включающих в себя внутренние и международные рейсы в Европу, Азию, Северную Америку. Представительства авиакомпании расположены в более чем 25 странах мира.
Так же, авиакомпании принадлежат 11 аэропортов внутри страны, 6 из которых являются международными и могут принимать воздушные суда из других стран.
Uzbekistan Airways одна из крупнейших авиакомпаний на пост-советском пространстве (не считая авиакомпании России).
Отзывы об «Узбекистанских авиалинях»
Вылет по расписанию4.44
Питание на борту4.5
Сервис на борту4.5
Всего оценок: 9
Рекомендуют
89%
Оценка самолетов авиакомпании
Boeing 767-300ER4.9
Airbus A3205
Boeing 757-2005
Рейтинги и достижения авиакомпании
По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.N/A»Узбекистанские авиалинии» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2018 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании стран СНГ / Узбекистанские авиалинии
Самолеты «Узбекистанских авиалиний»
На 28 сентября 2018 в самолетном парке Узбекистанские авиалинии насчитывается 27 лайнеров, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 10.6 лет.
Самый возрастной — Boeing 767-300, с бортовым номером — UK67001. Его возраст — 21.9 лет. Самый новый — Boeing 787-8 Dreamliner, с бортовым номером UK78703. Ему — 0.6 лет.
В это число мы не включили несколько самолетов VIP-конфигураций, предназначенные для перевозки высших руководителей страны и карго-самолеты.
В 2012 году была окончательно завершена программа модернизации самолетного флота и были выведены из эксплуатации все самолеты советского производства.
Им на смену пришли лайнеры Boeing, Aibus и региональные Ил-114-100.
Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» постепенно увеличивает количество дальнемагистральных судов, за счет приобретения самолетов Boeing 767-300ER. Предполагается, что они сыграют важную роль в расширении маршрутной сети и увеличении числа рейсов большой протяженности.
С 2016 год в авиакомпанию поступили новейшие дальнемагистральные самолеты Boeing 787 Dreamliner.
Пассажирский флот «Узбекистон Хаво Йуллари». Фотографии и схемы самолетов
Мы не включили в этот список самолеты VIP и Cargo.
Airbus A320-200 — 11 самолетов
- Самый новый — UK32020 — 6.8 лет
- Самый старый — UK32011 — 8.2 года
- Схема самолета Airbus A320-200 «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Эйрбас A320-200 «Узбекистанские авиалинии»
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A320-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A320-200 | UK32011 | 8.2 лет |
UK | ||
UK32018 | 7.4 лет | |
UK32017 | 7.5 лет | |
UK32000 | 7.8 лет | |
UK32019 | 7.3 лет | |
UK32016 | 7.9 лет | |
UK32015 | 8.0 лет | |
UK32020 | 6.8 лет | |
UK32012 | 8.2 лет | |
UK32014 | 8.1 лет |
Boeing 757-200 — 5 самолетов
- Самый новый — UK75704 — 19.0 лет
- Самый старый — UK75701 — 19.3 года
- Схема самолета Boeing 757-200 «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Боинг 757-200 «Узбекистанские авиалинии»
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 757-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 757-200 | UK75703 | 19.2 лет |
UK75702 | 19.1 лет | |
VP-BUJ | 19.2 лет | |
UK75704 | 19.0 лет | |
UK75701 | 19.3 лет |
Boeing 767-300 — 9 самолетов
- Самый новый — UK67006 — 5.4 года
- Самый старый — UK67001 — 21.9 лет
- Схема самолета Boeing 757-200 «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Боинг 757-200 «Узбекистанские авиалинии»
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 767-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 767-300 | UK67008 | 13.8 лет |
UK67000 | 11.2 лет | |
UK67006 | 5.4 лет | |
UK67002 | 21.6 лет | |
UK67001 | 21.9 лет | |
UK67003 | 6.7 лет | |
UK67007 | 15.5 лет | |
UK67005 | 5.6 лет | |
UK67004 | 6.6 лет |
Boeing 787-8 Dreamliner — 3 самолета
- Самый новый — UK78703 — 0.6 лет
- Самый старый — UK78701 — 2.1 год
- Схема самолета Boeing 787-8 Dreamliner «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Боинг 787-8 Дримлайнер «Узбекистанские авиалинии»
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 787-8 Dreamliner +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 787-8 Dreamliner | UK78701 | 2.1 лет |
UK78703 | 0.6 лет | |
UK78702 | 1.9 лет |
Ил-114-100 — 7 самолетов
- Схема самолета Ил-114-100 «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Ил-114-100 «Узбекистанские авиалинии»
Выведенные из эксплуатации
British-Aerospace Avro RJ85
- Схема самолета Avro RJ85 «Узбекистанские авиалинии»
- Фотографии самолета Avro RJ85 «Узбекистанские авиалинии»
Подробнее о возрасте каждого борта:
Официальный сайт «Узбекистон хаво йуллари» — www.uzairways.com
samolety.org
Узбекистон хаво йуллари Авиакомпании Авиабилеты Авиакассы Узбекистана
SZ-226
Ташкент — Душанбе — Ташкент
SU-1871
Ташкент — Москва — Ташкент
N4-458
Ташкент — Казань — Ташкент
HY-777
Ташкент — Бишкек — Ташкент
HY-721
Ташкент — Астана — Ташкент
HY-765
Ташкент — Алматы — Ташкент
U6-2960
Ташкент — Краснодар — Ташкент
U6-2670
Ташкент — Волгоград — Ташкент
FV-6972
Ташкент — Санкт-Петербург — Ташкент
HY-421
Ташкент — Дели — Ташкент
HY-4753
Ташкент — Самара — Ташкент
HY-667
Ташкент — Новосибирск — Ташкент
HY-715
Ташкент — Воронеж — Ташкент
U6-2962
Ташкент — Екатеринбург — Ташкент
HY-645
Ташкент — Минеральные Воды — Ташкент
HY-709
Ташкент — Минск — Ташкент
HY-103
Ташкент — Рига — Ташкент
HY-683
Ташкент — Красноярск — Ташкент
HY-657
Ташкент — Уфа — Ташкент
TK-369
Ташкент — Стамбул — Ташкент
J2-5032
Ташкент — Баку — Ташкент
HY-689
Ташкент — Калининград — Ташкент
HY-513
Ташкент — Сеул — Ташкент
HY-551
Ташкент — Куала-Лумпур — Ташкент
HY-333
Ташкент — Дубай — Ташкент
HY-301
Ташкент — Тель-Авив — Ташкент
HY-251
Ташкент — Париж — Ташкент
HY-231
Ташкент — Франкфурт-на-Майне — Ташкент
HY-201
Ташкент — Лондон — Ташкент
HY-101
Ташкент — Нью-Йорк — Ташкент
www.airways.uz
Новости компании | Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари»
В общем ажиотаже и активном внимании общественности к развитию туризма, Uzbekistan Airways подвел итоги своего вклада в отрасль за 10 месяцев 2018 года. Учитывая важность привлечения туристического потока в Узбекистан, авиакомпанией осуществляется работа по увеличению количества рейсов по всем направлениям. Работа по эффективному использованию имеющихся мощностей Uzbekistan Airways позволит перевезти рекордное количество пассажиров, число которых до конца года достигнет 3 млн, что на 16% больше, чем в 2017. В их число вошли почти 1 млн пассажиров из дальнего зарубежья, более 1,2 млн из стран СНГ и более 0,5 млн пассажиров внутри республики. Этих показателей удалось достичь за счет увеличения занятости пассажирских кресел при меньшем количестве выполненных рейсов. На внутриреспубликанских направлениях увеличение пассажиропотока составило 24 %. Этот показатель достигнут за счет применения гибкой системы скидок, а также оптимизации парка самолетов. В частности, из эксплуатации выведены самолеты ИЛ-114 (52 кресла) и заменены самолетами Airbus А-320 (150 кресел). Необходимость развития туристической отрасли и повышения туристической привлекательности Узбекистана учитывалось и при формировании расписания рейсов. Для обеспечения максимально комфортных условий для туристов при посещении древних городов Узбекистана были учтены пожелания туроператоров и введены рейсы по направлению Ургенч-Бухара. Кроме того, в туристический сезон из городов Милан, Париж, Рим и Франкфурт выполняются прямые рейсы в Ургенч. Это позволило туроператорам разработать максимально удобные туры для иностранных туристов и увеличить их количество. Мощности Uzbekistan Airways позволяют перевозить большее количество туристов, однако анализ показал, что в период туристического сезона иностранные и местные туроператоры сталкиваются с проблемами бронирования мест в гостиницах на местах. В 2018 году расширилась география полетов Uzbekistan Airways – совершаются полеты по новым направлениям Владивосток, Джидда и Мумбаи. Также, увеличено количество рейсов по многим направлениям, например, в Стамбул, Москву, Париж, Минск, Ургенч, Бухару и другие города мира. Uzbekistan Airways также развивает туризм Узбекистана за счет предоставления скидок отечественным туроператорам (до 90%) на свои услуги при посещении международных туристических выставок. Авиакомпания активно поддерживает иностранные СМИ, представителей творческих профессий и киноиндустрии Узбекистана, которые способствуют популяризации туристического потенциала страны. Отдельно отметим ценовую политику Uzbekistan Airways на внутренние рейсы. Благодаря оптимизации деятельности авиакомпании и при поддержке правительства удается устанавливать минимальные тарифы на авиабилеты по Узбекистану. К примеру, авиабилет на рейс Ташкент-Самарканд обойдется пассажиру от 9 евро, в Наманган или Фергану от 10 евро. Для сравнения, перелет на внутренних рейсах по маршруту Алматы-Астана (1,5 часа), стоит пассажиру от 90 евро. На рейс Ташкент-Нукус (1,5 часа) стоимость авиабилета составляет– от 43 евро. Кроме того, в целях привлечения в Узбекистан иностранных туристов и снижения стоимости турпакетов на 28 международных направлениях снижены тарифы в среднем на 30%.
www.uzairways.com
Направление | Зона | Повышение класса обслуживания | Призовой авиабилет | ||
От Y до С OW/RT | OW/RT | Экон.класс OW/RT | Бизнес класс OW/RT | ||
Ташкент–Нью-Йорк. | 1 | 45000/90000 | 100000/200000 | 90000/160000 | 135000/230000 |
Рига–Нью-Йорк. | 2 | 37500/75000 | 72500/145000 | 70000/120000 | 110000/170000 |
Ташкент– Бангкок, Франкфурт, Куала-Лумпур, Лондон, Милан, Париж, Рим, Токио, Сеул,Сингапур, Владивосток Франкфурт-Ургенч Париж-Ургенч Милан-Ургенч | 3 | 25000/50000 | 45000/90000 | 60000/100000 | 80000/120000 |
Ташкент– Пекин, Стамбул, Рига, Тель-Авив, Джидда Ташкент– Калининград, Санкт- Петербург Ташкент — Минск Фергана– Москва, Санкт- Петербург Андижан– Москва, Санкт- Петербург Наманган–Санкт-Петербург Самарканд – Санкт-Петербург. Самарканд – Стамбул Навои— Санкт-Петербург Карши— Санкт-Петербург Термез— Москва | 4 | 15000/30000 | 35000/70000 | 40000/60000 | 50000/100000 |
Ташкент –Шаржа, Дубай, Мумбай Ташкент– Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Мин.Воды, Москва, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи. Самарканд –Москва, Казань Ургенч– Москва, Санкт-Петербург Фергана– Казань Бухара– Москва, Санкт-Петербург Карши– Москва. Навои-Москва Наманган— Москва Нукус– Москва. | 5 | 10000/20000 | 27500/55000 | 25000/40000 | 35000/70000 |
Ташкент– Амритсар, Дели, Урумчи, Лахор Ташкент– Астана, Баку, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Тюмень, Уфа, Лахор Андижан– Новосибирск Наманган– Екатеринбург, Новосибирск Ургенч– Волгоград | 6 | 7500/15000 | 20000/40000 | 20000/30000 | 25000/50000 |
Ташкент– Алмата, Бишкек, Душанбе Куала-Лумпур– Сингапур | 7 | 6000/12000 | 11000/20000 | 10000/20000 | 15000/30000 |
www.uzairways.com