Конкорд: самолёт, который обогнал время
Человечество испокон веков стремилось подняться в небо: в древности греки складывали мифы об Икаре, чьи скреплённые воском крылья расплавило солнце, а уже в XV веке Леонардо да Винчи создавал опережающие время чертежи летательных аппаратов. В XVIII веке от земли оторвался воздушный шар, а начало XX века ознаменовалось взлётом первого в мире самолёта. С тех пор учёным удалось преодолеть звуковой барьер, так что уже в 70-е годы прошлого века из Лондона в Нью-Йорк на самолёте Конкорд можно было долететь не за восемь часов, как сейчас, а примерно за три.
Эпоха сверхзвуковой коммерческой авиации была короткой, но очень яркой. Всё благодаря Конкорду — самолёту, слоган которого непрозрачно намекал на то, что в пункт «Б» вы прибудете раньше, чем покинете пункт «А». «Arrive before you leave». Разница во времени и сверхзвуковая скорость на протяжении 30 лет позволяли «путешествовать во времени» тем счастливчикам, которым билет на Конкорд был по карману. Впервые этот чудо-самолёт, который даже по сегодняшним меркам считается жемчужиной гражданского авиастроения, взмыл в воздух 2 марта 1969 года, а 23 октября 2003-го авиакомпания British Airways осуществила последний полёт в истории сверхзвуковой коммерческой авиации. Журнал Afisha.London вспоминает эру Конкордов и разбирается, почему же наступил её закат.
Telegram канал
Сверхзвуковая гонка
Конкорд (Concorde — от французского «concorde», в переводе на русский «согласие» или «гармония») — амбициозный совместный проект Великобритании и Франции, название которого было подобрано крайне удачно. Соглашение на разработку сверхзвукового пассажирского авиалайнера было подписано двумя государствами в 1962 году, а уже в 1969-м в Тулузе состоялся первый тестовый полёт. Однако британцы и французы всё-таки чуть-чуть отстали в сверхзвуковой гонке и уступили пальму первенства Советскому Союзу, который провёл испытательный полёт своего Ту-144 буквально на два месяца раньше — 31 декабря 1968 года. Как и Конкорд, Ту-144 был прорывом в гражданском авиастроении, и именно этот самолёт впервые в истории пассажирской авиации преодолел звуковой барьер. Только вот советский Ту-144 прослужил совсем недолго, а точнее всего несколько месяцев (если говорить о коммерческой авиации), Конкорд же перевозил пассажиров со сверхзвуковой скоростью на протяжении 30 лет. Интересно то, что оба лайнера потерпели свои единственные крушения в Париже, и именно эти крушения и повлекли за собой закат сверхзвуковой коммерческой авиации.
- Ту-144 взлетает. Фото: Владимир Яцына/ТАСС
- Конкорд приземляется. Фото: Adrian Meredith
После подписания соглашения страны приступили к разработке и строительству этого крайне сложного с технической точки зрения самолёта: на создание экземпляра, пригодного к тестовому полёту, ушло семь лет. Преодоление звукового барьера и последующее движение на сверхзвуковой скорости требуют соблюдения ювелирной точности при конструировании воздушного судна. Например, лишь одна из проблем, с которыми сталкивается любой самолёт, движущийся на скорости выше скорости звука, — это то, что во время такого полёта выделяется слишком много тепла, из-за чего фюзеляж увеличивается на 6–10 дюймов. Соответственно, конструкция самолёта должна обеспечивать безопасность при таком расширении. Казалось бы, раз военные самолёты уже успешно достигали сверхзвуковых скоростей, значит и построить такое же судно, только пассажирское, не должно составить особого труда. Только вот военным самолётам не нужно лететь на сверхзвуковой скорости в крейсерском режиме — на такой скорости они, как правило, лишь совершают небольшие «скачки». А вот в случае и с Конкордом, и с Ту-144 было необходимо добиться крейсерской сверхзвуковой скорости.
Подписание соглашения по проекту «Конкорд». Фото: PA
Сбывшиеся мечты и горькие разочарования
Во время производства две страны разделили обязанности: Франция поставляла фюзеляжи, а Великобритания — мощные двигатели Rolls-Royce. В общей сложности Конкорды прошли около 5 000 часов тестирований, прежде чем первые пассажиры поднялись на борт. На сегодняшние деньги проект обошёлся примерно в £8 млрд, что повлекло за собой огромные финансовые потери — строительство и тестирование Конкордов так и не окупились. Всё могло сложиться иначе, если бы около 200 заказов на сверхзвуковые пассажирские лайнеры от разных стран и авиакомпаний, сделанные после успешных испытаний Конкорда, не были отозваны из-за нефтяного кризиса 1973 года. Тогда цены на топливо выросли в два раза, а при том, что часовой расход топлива у Конкорда — 25 000 кг (для сравнения, у Airbus A320 часовой расход составляет 2 600 кг топлива), цена одного полёта превысила все мыслимые пределы. Из-за столь неудачного стечения обстоятельств было построено только 20 самолётов, 14 из которых между собой поделили авиакомпании British Airways и Air France.
Фото: Museum of Flight
И вот, 2 марта 1969 года на аэродроме в Тулузе «Прототип 001» наконец-то оторвался от земли. Первый тестовый полёт Конкорда длился всего 29 минут, а скорость самолёта не превышала 480 км/ч. Затем, через месяц, 9 апреля, на аэродроме Филтон в Бристоле взлетел второй прототип, который провёл в воздухе ещё меньше — около 22 минут. Звуковой барьер Конкорд преодолел 1 октября 1969 года, но первых пассажиров он перевёз ещё только через 7 лет. Два сверхзвуковых пассажирских самолёта «Concorde» одновременно взлетели 21 января 1976 года: борт British Airways направился из аэропорта Хитроу в Бахрейн, а борт Air France — из аэропорта Париж-Орли в Бразилию с остановкой в Сенегале. Это были первые коммерческие полёты с пассажирами на сверхзвуковой скорости.
Читайте также: Как Британия открыла Горбачёва, а Горбачёв — Британию
С тех пор регулярные полёты Конкордов продолжались на протяжении 30 лет. Всё это время благодаря сверхзвуковой коммерческой авиации пересечь Атлантический океан можно было в два раза быстрее, чем сейчас: обычному самолёту требуется около 8 часов, а Конкорду — всего три с половиной. 7 февраля 1996 года Конкорд и вовсе преодолел расстояние между Лондоном и Нью-Йорком за 2 часа 52 минуты 59 секунд — это было абсолютным рекордом. Опять же, сравним Airbus A320 с Конкордом: максимальная крейсерская скорость первого — 840 км/ч, а второго — 2 160 км/ч, что в два раза больше скорости звука.
выставка образования
Макмиллан против де Голля
Существует интересная легенда о названии Конкорда, временно претерпевшего небольшие изменения, которые, тем не менее, грозили международным скандалом. Изначально было задумано, что новые британо-французские сверхзвуковые пассажирские самолёты будут называться «Concorde»: с буквой «e» на конце, на французский манер. Однако поговаривают, что премьер-министр Великобритании Гарольд Макмиллан однажды обиделся на президента Франции Шарля де Голля, который не встретился с ним во время визита в Лондон из-за простуды. В ответ на это Макмиллан убрал «e» из «Concorde», и самолёт стал называться на английский манер — «Concord». Затем британский пилот Тони Бенн инициировал возвращение «e», так что самолёт вновь превратился в «Concorde».
Шарль де Голль и Гарольд Макмиллан в Сассексе, 1961 год. Фото: PNA Rota/Getty Images
Читайте также: Томас Хизервик: дизайнер на все руки
Эксклюзивный клуб
Полёт на Конкорде был крайне дорогим удовольствием, что неудивительно, учитывая количество необходимого топлива и его стоимость. Однако помимо непревзойдённой скорости, сверхзвуковой авиалайнер также предлагал изумительный сервис. На самом деле, за 30 лет эксплуатации очень немногим довелось побывать пассажирами легендарного Конкорда, но те, кто оказался среди счастливчиков, отмечают, что это было поистине эксклюзивным опытом и что, находясь в кабине самолёта, они чувствовали принадлежность к какой-то эксклюзивной группе. Тут и там встречаются ремарки об исключительности опыта полёта на Конкордах: на сверхзвуковых самолётах летали знаменитости, члены британской королевской семьи, политики и богатейшие люди планеты.
Кабина Конкорда. Фото: Suzanne Plunkett/CNN
В том, что Конкорды были популярны среди успешных бизнесменов и прочих деятелей, нет ничего удивительного — за один день можно было слетать из Лондона в Нью-Йорк и обратно, что особенно актуально для бизнес-путешественников. Однако при колоссальных ценах на билеты и эксклюзивной клиентуре Конкорды значительно уступали самым простым современным пассажирским самолётам в удобстве. Они были очень маленькими и вмещали всего 100 человек: салон был узким и просто крошечным по сегодняшним меркам. С каждой стороны прохода было по два сиденья, а туалеты были совсем малюсенькими. Также отсутствовало разделение по классам — все были равны, и кабина делилась лишь на переднюю и заднюю часть, между которыми был туалет. Всё это компенсировалось тем, что на протяжении непродолжительного полёта пассажиров непрерывно угощали шампанским и изысканной едой.
Когда самолёт преодолел звуковой барьер, на меня вылился весь мой напиток. В результате стюардесса отвела меня в кабину пилота и сообщила ему о произошедшем: передо мной извинились и подарили мне целую бутылку вина «Concorde»!
- Премьер-министр Великобритании Тони Блэр на борту Конкорда. Фото: Reuters
- Синди Кроуфорд, Андре Агасси и Клаудия Шиффер у трапа Конкорда. Фото: AP
Однако помимо роскошного сервиса Конкордам было ещё чем удивить. Вид из иллюминаторов этих самолётов не сравнится с тем, что можно наблюдать из обычных пассажирских лайнеров. Дело в том, что Конкорды летали практически в два раза выше стандартных самолётов, а всё из-за невозможного шума и звукового удара, которые причиняли неудобство всем, кто находился на земле. Звуковые удары приводили даже к тому, что у людей разбивались окна! Чтобы избежать этого, Конкорды летали на высоте 20 000 метров. В связи с этим, тем немногим пассажирам, из чьих иллюминаторов не были видны громадные крылья самолёта, довелось любоваться изгибом земли — зрелищем, доступным лишь военным лётчикам и, собственно, космонавтам. Некоторые пассажиры также отмечали, что видели саму грань между светлой и тёмной сторонами планеты.
Читайте также: Район Хакни: малая родина лондонских такси и Русской революции
Закат сверхзвуковой пассажирской авиации
В то время как коммерческие полёты на сверхзвуковой скорости были удобны многим пассажирам, у них было и множество отрицательных качеств. Самое очевидное из них — неподъёмные цены на авиабилеты, однако были и технические характеристики, которые вызывали беспокойство. Конкорды были невероятно шумными как во время взлёта, так и непосредственно на протяжении полёта. Те, кто жил в окрестностях Хитроу и аэропорта имени Шарля де Голля, до сих пор вспоминают рёв двигателей Конкордов, который не спутаешь ни с чем. Более того, при взлёте пассажиров буквально вжимало в спинки сидений, и какие-либо передвижения по салону были попросту невозможны. Также не стоит забывать о вышеупомянутом звуковом ударе — явлении, которое происходит, когда транспортное средство преодолевает звуковой барьер. Громкий хлопок от ударной волны, чем-то напоминающий звук взрыва, даже может повредить барабанные перепонки, что, правда, случается крайне редко. В связи с этим большая часть полётов осуществлялась над водой.
Однако ничто из этого не послужило причиной прекращения эксплуатации Конкордов — эра сверхзвуковой коммерческой авиации прекратилась из-за крушения одного из самолётов в Париже в 2000 году. Это была единственная авария за всю историю использования Конкордов, но она стала решающим фактором. Самолёт упал после взлёта из аэропорта Шарль-де-Голль, в результате чего погибли все 109 человек, находившиеся на борту, а также ещё 4 человека на земле.
Фото: Getty Images
Катастрофа произошла по несчастному стечению обстоятельств: от только что взлетевшего самолёта оторвалась титановая пластина, на которую наехал Конкорд во время разгона на взлётной полосе. Пластина проткнула шину самолёта, и 4-киллограммовая часть покрышки ударила в левое крыло, что повредило топливный бак и электропровод. В итоге произошла утечка топлива, а в связи с поражением проводки случилось короткое замыкание, что привело к неизбежному возгоранию. Конкорд начал гореть ещё на земле, но остановить взлёт уже было слишком поздно. Хоть история и не любит сослагательного наклонения, эта катастрофа могла иметь ещё более разрушительные последствия — перед взлётом Конкорда приземлился самолёт Boeing 747, на борту которого был президент Франции Жак Ширак. В какой-то момент терпящий крушение Конкорд и Boeing 747 разделяло всего 6 метров.
После этой аварии полёты Конкордов были приостановлены; в 2001 году их возобновили, но сверхзвуковые пассажирские лайнеры настигли очередные неприятности — нагрянула Иракская война. Самолёты, которым необходимо особенно дорогостоящее топливо в больших количествах, вновь оказались под ударом: цена эксплуатации Конкорда грозила взлететь до £100 млн. Это было началом конца. Сначала от Конкордов отказалась Франция, а затем и Великобритания. Последний коммерческий полёт Конкорда состоялся 23 октября 2003 года — его осуществляла авиакомпания British Airways.
1140х300 museumcat.london
Всего Конкорды совершили чуть меньше 50 000 полётов, а на сверхзвуковой скорости полетали 2,5 млн пассажиров. Возобновление эксплуатации Конкордов рассматривалось не раз, но затраты слишком велики; к тому же такие самолёты требуют особых условий для осуществления взлёта и посадки, и дополнительного обучения пилотов. Сейчас взглянуть на Конкорды можно в авиационных музеях, в Великобритании это можно сделать, например, на Аэродроме Филтон в Бристоле, в Имперском Военном Музее в Даксфорде и в Национальном Музее Полёта в Шотландии.
Фото на обложке: единственный снимок Конкорда, летящего на сверхзвуковой скорости Mach 2 (2 172 км/ч). Фото было сделано в апреле 1985 года Эдриеном Мередитом с истребителя «Торнадо».
Читайте также:
Юрий Гагарин в Лондоне: как впечатлить королеву и стать героем Великобритании
Тест: внимательно ли вы смотрели фильмы бондианы с Дэниелом Крейгом?
Корней Чуковский в Лондоне: три визита сказочника в Великобританию
Легендарный самолет Конкорд | ФОТО НОВОСТИ
50 лет назад, 2 марта 1969 года, на аэродроме в Тулузе впервые поднялся в воздух сверхзвуковой пассажирский самолет Конкорд (Concorde).
Я никогда не видел его в полете, но всегда мечтал оказаться на борту. Его линии завораживают. Сейчас без труда можно увидеть Конкорд в разных музеях мира. 18 из 20ти построенных самолётов «Конкорд» сохраняются в различных музеях и экспозициях. Исключения составляют № 211, использованный на запчасти в 1982—1994 годах, и № 203, потерянный в во время авиакатастрофы в Париже.
30 фото
Фотографии и текст Александра Чебана
Я видел Конкорды в аэропортах Хитроу в Лондоне и Шарль-Де-Голе в Париже, припаркованный Конкорд в проливе Гудзон рядом с Манхэттеном, а еще побывал внутри салона в музеях «Аэроскопия» в Тулузе и и «National Museum of Flight» в Эдинбурге. Внутри он совсем тесный, с крошечными окошками, но в свое время он был настолько быстр и уникален, что билеты за тысячи долларов бронировались задолго до вылета. Сейчас — это лишь история, но история, к которой можно прикоснуться нам с вами.
В Тулузе находятся два Конкорда: один (с бортовым номером F-BVFC) находится на открытой площадке, его в 2013м году я снимал на территории завода Airbus. На перроне на фоне чистого неба его нельзя сравнить ни с каким другим самолетом, в музеях он смотрится совсем по другому… А в самом музее находится один из испытательных бортов — F-WTSB. Его заводской номер 201. Но на нем летал Президент Франции Valery Giscard d’Estaing!
В Museum of Flight возле Эдинбурге находится борт с заводским номером 206 и регистрационным G-BOAA. Это был первый Конкорд, полученный British Airways в 1976 году!
«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров, а общий налёт самолётов составил 243 845 часов.
F-BVFC. Он эксплуатировался с 1976го по 2003 год, налет — 14332 часа.
Шасси «Конкорда» трёхстоечное, с носовой опорой. В связи с тем, что на взлёте и на посадке самолёт выходил на весьма большие углы атаки, стойки шасси имеют необычно большую высоту, около 3,5 м. Это привело к тому, что двери «Конкорда» находились примерно на той же высоте, что и двери намного более крупного Boeing 747.
Сейчас этот самолет находится на открытой площадке музея Аэроскопия в Тулузе.
[inpage]
А в самом музее находится один из испытательных бортов — F-WTSB. Его заводской номер 201. Но на нем летал Президент Франции Valery Giscard d’Estaing!
На борт можно попасть, но вход ограничен пятидесятью посетителями одновременно.
Это испытательный борт, на котором проводились сертификационные программы.
Пульт управления освещением на борту:
Иллюминаторы действительно крошечные:
В этом самолете установлен VIP-салон, 32 кресла.
… и 8 мест для технического персонала.
А Это Конкорд с заводским номером 206 и регистрационным G-BOAA. Это был первый Конкорд, полученный British Airways в 1976 году. Сейчас он находится в Museum of Flight возле Эдинбурга.
Из Лондона его транспортировали по Темзе и затем по морю:
Для предотвращения повреждения хвостовой части фюзеляжа при взлёте и посадке, на «Конкордах» установлена дополнительная наклонная хвостовая стойка шасси с двумя небольшими пневматиками. Стойка убирается в фюзеляжный отсек поворотом назад.
А вот стандартный салон в одноклассовой компоновке. Никаких кроватей и особого бизнеса:
Билет на «Конкорд» Лондон-Нью-Йорк стоил более девяти тысяч евро, это в 3-4 раза дороже, чем бизнес-класс на регулярном рейсе любой другой авиакомпании.
Экипаж Конкорда состоял из трех человек:
Вот такой он, легендарный самолет Конкорд.
Также смотрите:
- Первый Боинг 737 MAX
- Форсаж
Теги: музей, самолеты
СОСТОЯНИЕ CONCORDE — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 16
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
überschallflugzeugzeuge concorde — concorde plane stock-fotos und bilderÜberschallflugzeuge Concorde
set place de la concorde, gargoyle-sockel, roll, weinflasche mit käse, flugzeug, Triumbogen, franzose und pudelhund-ikone.
Set Place De La Concorde, Gargoyle-Sockel, Roller, Weinflasche…
Set Place De La Concorde Gargoyle Podest Roller Weinflasche mit Käse Flugzeug Triumphbogen Französischer Mann и Пудель Хунде Иконе. Вектор.
überschall-flugzeug auf der startbahn — стоковые фото и фото самолета concordeÜberschall-Flugzeug auf der Startbahn
juvisy, frankreich. überschallflugzeug — самолет concorde фото и фотографииЮвиси, Франция. Überschallflugzeug
винтажная британская повязка на руку с символикой concor-flugzeug — concorde plane стоковые фотографии и изображенияPapier Flugzeug Model-Set
Verschieden von Paper Airplanes Model Collection Set
concorde-flugzeugmodell auf weiß — concorde plane стоковые фото и изображения Париж, Франкрейх. — Фото и фотографии самолета Concorde Concorde-Flugzeug am Flughafen Charles De Gaulle. Париж,…
Париж, Франция, 11 августа 2019 г. Blick auf das Überschall-Passagierflugzeug Concorde von der Landebahn aus.
set parfüm, flaschen wein, flugzeug и символ площади согласия. вектор — concorde plane стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSet Parfüm, Flaschen Wein, Flugzeug und Place De La Concorde…
set trimebogen, flugzeug, place de la concorde, amour mit herz und pfeil, pinselpalette und abgedecktes tabletsymbol. вектор — concorde plane stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSet Triumphbogen, Flugzeug, Place De La Concorde, Amour mit Herz…
Set Triumphal Arch Plane Place De La Concorde Amour mit Herz und Pfeil Pinselpalette und verdecktes Tablettsymbol. Вектор.
set weinflasche mit käse, weinflaschen, lippenstift, fahrrad, amour herz und pfeil, flugzeug, place de la concorde und notre dam ikone. вектор — concorde plane стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Set Weinflasche mit Käse, Weinflaschen, Lippenstift, Fahrrad,. ..
Ювиси, Франция. Überschallflugzeug
02 февраля. 2020. Concorde 02 в музее Luftfahrtmuseum mit der Aufschrift British Airways. Offene шпиц Назе. Kommerzieller Transport sehr berühmt für seine Geschwindigkeit.
juvisy, frankreich. überschallflugzeug — самолет concorde фото и фотографииЮвиси, Франция. Überschallflugzeug
02 февраля. 2020. Concorde 02 в музее Luftfahrtmuseum mit der Aufschrift British Airways. Offene шпиц Назе. Kommerzieller Transport sehr berühmt für seine Geschwindigkeit.
винтажная британская повязка на руку с флюгкой-конкором — стоковые фотографии и изображения самолета concordeвинтажная британская повязка-нарукавная повязка на руку с флюгкой-конкором
модель concorde-flugzeugmodell auf weiß — самолет concorde стоковые фотографии и изображенияConcorde-Flugzeugmodell auf weiß
фон 1Concorde — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 10018.

Sortieren nach:
Am beliebtesten
british airways concorde, международное авиашоу Фарнборо, 10. 19 сентября86 — стоковые фото и фото ConcordeBritish Airways Concorde, Международный авиасалон в Фарнборо, 10….
air-france-concorde в Клагенфурте 1984 — стоковые фото и фото concordeAir-France-Concorde в Клагенфурте 1984
british airways Concorde überschallflugzeug — concorde stock-fotos und bilderBritish Airways Concorde Überschallflugzeug
ferngesteuerte concorde maßstabsgetreue — concorde stock-fotos und bilderFerngesteuerte Concorde maßstabsgetreue
überschallflugzeugzeugzeugereue überschallflugzeugzeugzeugereue überschallflugzeugzeugzeugzeuge0016 Überschallflugzeuge Concorde british airways concorde überschall-flugzeug — фото и фотографии concordeBritish Airways Concorde Überschall-Flugzeug
Лондон, Великобритания — 4 октября 2002 г. : British Airways Concorde получил сообщение.
Veranstaltungsraum Concorde «»
Britische Luft-Und Raumfahrtkoncord vorne-concorde-fotos und bilderBritische luft-und-und-under-formor-orderemorde-formorse-formorshorde-formorshorde-formor-ordelere-formor-orderemorshorde-formor-ordelere-fotse-fotos ondrecorde-fotse-fotos onder-fotbershorde-fotse-fotos.
Überschallflugzeug Concorde im Museum
Зинсхайм, Германия — 5 мая 2008 г.: Überschallflugzeug Concorde im Museum в Зинсхайме в Зинсхайме, Германия.
überschall-Jet — стоковые фотографии и фотографииÜberschall-Jet
Eine British Airways 787-9 Курц фор дер приземлился в аэропорту Хитроу. — concorde stock-fotos und bilderEine British Airways 787-9 kurz vor der Landung auf dem…
concorde-flugzeug startet — concorde stock-fotos und bilderConcorde-Flugzeug startet
01. 05.1983 Клагенфурт, Эстеррейх, überschallflugzeug Concorde startet фон Эййн Эйн -österreichischen Flughafen
Buntes Riesenrad bei Nacht in Europa auf dem Hauptplatz in der Näh
überschall-jet flugzeuge fliegen — concorde stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole fliegt eine air France concorde ist auf dem flughafen paris-charles de gaulle in roissy-en-france ausgestellt. — concorde стоковые фото и изображенияEine Air France Concorde ist auf dem Flughafen Paris-Charles de…
Flugzeug Concorde im Museum in Sinsheim — Concorde Stock-Photos und BilderFlugzeug Concorde im Museum in Sinsheim
Hautnah und Personlich mit dem concorde-jet — concorde Stock-fotos und BilderHautnah und Personlich mit Concorde-Jet
3
3
3 den Concorde Jet am Pier 90 в Нью-Йорке hautnah
concorde passagierjet verkehrsflugzeug терминал ворот международный аэропорт Хитроу лондон англия — concorde сток-фото и фотографии Concorde Passagierjet Verkehrsflugzeug терминал ворот Хитроу. ..
Concorde-Tail»»
Даксфорд, Кембриджшир, Великобритания — 26 июня 2005 г .: Concorde Supersonic Aircraft, показаны детали хвостовой части. Dieses Flugzeug, das sich auf einem statischen Display befand, war ein Experimentelles Flugzeug zum Testen verschiedener Avionik usw.
Фонтейн де ла Конкорд и Луксорский обелиск — стоковые фотографии и изображения СогласияФонтен Де Ла Согласия и Луксорский обелиск
Музей Бруклендс в Суррее vereinigtes königreich — стоковые фотографии и изображения СогласияEingang zum Brooklands Museum in Surrey Vereinigtes Königreich
Weybridge, Surrey, Vereinigtes Königreich — 23 июля 2019 г.: Beschilderung und Modell der Concorde am Eingang des Brooklands Automotive and Aviation Museum
überschall-flugzeug auf der Stockbahn — concordundeÜberschall-Flugzeug auf der Startbahn
Желтая желтая, фрише, райфе бирнен, изолирт на трассе грунт — согласование стоковых фото и картинок0003 Zwei gelbe reife Birnen auf weißem Hintergrund isoliert. Десерт zum Kochen von Scheibe und Süßwaren. Süßes Essen, вегетарианец. Bauernhof und Garten Zutaten für den Markt.
Place de la Concorde, der größte öffentliche Platz в Париже,… фотографии и изображения
Кокпит Innenraum eines Überschall-Air-Futter
übersicht-symbol — überschall-flugzeug — concorde stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleÜbersicht-Symbol — Überschall-Flugzeug
Überschallflugzeug-Icon im Thin Sketch Style. Flugzeug Geschwindigkeit Passagier Luftfahrtflugzeug
das riesenrad auf dem stadtplatz wird mit elektrischem licht beleuchtet. nicht erkennbare personen im vordergrund — concorde stock-fotos und bilderDas Riesenrad auf dem Stadtplatz wird mit elektrischem Licht…
überschallflugzeug concorde im Museum — concorde stock-fotos und bilderÜberschallflugzeug Concorde im Museum
Зинсхайм, Германия — 5 мая 2008 г. : Überschallflugzeug Concorde im Museum в Зинсхайме в Зинсхайме, Германия.
Concorde-silhuette
Vektorumriss von Concord Überschallflugzeugen
Flugzeug Airbus A321 der Firma British Airways registriert als (g-medm). — Concorde Stock-fotos und BilderFlugzeug Airbus A321 der Firma British Airways registriert als (G-
Мадрид Испания. 04 13 2019. Начало полета в международном аэропорту Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса и его тег с клапаном Химмель.
Фрише Зюссе Грун Бирнен и Эпфельн на Хольцтише — concorde stock-fotos und BilderФрише Зюссе Грун Бирнен и Эпфельн на Хольцтише
veranstaltungsraum concorde» — стоковые фотографии и изображения согласияVeranstaltungsraum Concorde»»
Die Leute besuchen Concorde im Intrepid Sea, Air and Space Museum в Нью-Йорке. Das Museum befindet sich an Bord der USS Intrepid, einem Pensionierten Flugzeugträger.
Schönes großes Riesenrad in Marseille, Frankreich mit einem…
innenansicht des concorde — concorde stock-fotos und bilderInnenansicht des Concorde
straßenverkäufer kochen crêpes auf dem Place de la Concorde in Paris — concorde stock-fotos und bilderStraßenverkäufer kochen Crêpes auf dem Place de la Concorde in…
air france concorde flugzeug auf dem flughafen Paris charles de gaull in frankreich — concorde stock-fotos и изображениеAir France Concorde Flugzeug auf dem Flughafen Париж Шарль де… und bilder
Vollformat-Strahltriebwerk
Vollformat-Düsentriebwerk
maritimer brunnen auf dem place de la concorde in paris bei sonnenuntergang — concorde stock-fotos und bilder Maritimer Brunnen auf dem Place de la Concorde in Paris bei. ..
K-Pop-Coverband tanzt und dreht ein Musikvideo auf dem Place de…
das dach des Grand Palais vom Place de la Concorde in Paris aus gesehen — concorde стоковые фото и фотографииDas Dach des Grand Palais vom Place de la Concorde в Париже aus…
jet innenausstattung des concorde авиалайнер — concorde стоковые фото и фотоJet Innenausstattung де Concorde Airliner
maritimer brunnen на площади Согласия в Париже, рядом с площадью Согласия в Париже — стоковые фото и изображения согласияMaritimer Brunnen на площади Согласия в Париже, за…
brunnen на площади Согласия в Париже — стоковые фото на concorde и фотографииBrunnen auf dem Place de la Concorde в Париже
veranstaltungsraum «concorde» im hilton London Heathrow Airport -elysees-allee fahren — стоковые фото и фотографии согласияAutos, die bei Sonnenuntergang in Paris auf der Camps-Elysees-Alle
Sonnenuntergang auf dem Place de la Concorde in Paris — concorde stock-fotos und bilderSonnenuntergang auf dem Place de la Concorde in Paris
antiker luxor-obelisk und riesenrad am Place de la Concorde am Späten abend in Paris — concorde stock-fotos und bilderAntiker Luxor-Obelisk und Riesenrad am Place de la Concorde am spä
brunnen auf dem Place de la Concorde in Paris — concorde stock-fotos und bilderBrunnen auf dem Place de la Concorde в Париже
concorde auf intrepid — concorde stock-fotos und bilderConcorde auf Intrepid
k-pop-coverband tanzt und dreht ein musikvideo in paris — concorde stock-fotos und bilderK-Pop- Кавер-группа tanzt und dreht ein Musikvideo в Париже
maritimer brunnen auf dem place de la concorde in paris bei sonnununtergang — concorde stock-fotos und bilder Maritimer Brunnen на площади Согласия в Париже bei.