Содержание

Фото пассажирских самолетов — Авиакомпаний России, СНГ и Мира

Для каждого самолета собраны фотографии большого размера и высокого качества, крупных авиакомпаний России, СНГ и Мира.

Так же, на каждой странице присутствует описание модели самолета и видео.


Выберите авиакомпанию

  •  Аэрофлот 
  •  Трансаэро 
  •  UTair 
  •  S7 Airlines 
  •  Россия 
  •  Уральские авиалинии 
  •  Оренбургские Авиалинии 
  •  Nordwind Airlines 
  •  Вим-Авиа 
  •  Red Wings Airlines 
  •  Якутия 
  •  Нордстар 
  •  Международные авиалинии Украины 
  •  Белавиа 
  •  Фотографии других самолетов 

Фото самолетов «Аэрофлота» 
  • Airbus A319
  • Airbus A320
  • Airbus A321
  • Airbus А330-200
  • Airbus A330-300
  • Boeing 737-800
  • Boeing 767-300
  • Boeing 777-300
  • Сухой Суперджет 100
  • ИЛ-96-300

Фото самолетов «Трансаэро» 
  • Boeing 737-300
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
  • Boeing 737-700
  • Boeing 737-800
  • Boeing 747-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 767-300ER
  • Boeing 777-200
  • Boeing 777-300
  • Ту-214

Фото самолетов «UTair»
  • Boeing 737-400
  • Фото Boeing 737-500
  • Фото Boeing 737-800
  • Boeing 757-200
  • Boeing 767-200
  • ATR 42-300
  • ATR 72-500
  • Bombardier CRJ-200
  • Ту-134
  • Ту-154 

Фото самолетов «S7 Airlines»
  • Airbus A310-100
  • Airbus A319
  • Airbus A320
 
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-800
  • Boeing 767-300ER
 
Фото самолетов авиакомпании «Россия»
  • Airbus A319
  • Airbus A320
  • Boeing 767-300ER
  • Ан-148-100B
 
  • Ил-62
  • Ил-96-300
  • Ту-154М
  • Ту-204-300/Ту-214
  
Фото самолетов «Уральские Авиалинии»
  • Airbus A320
  • Airbus A321

Фото самолетов «Оренбургские Авиалинии»
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
 
  • Boeing 737-800
  • Boeing 777-200
  
Фото самолетов «Nordwind Airlines»
  • Airbus A321
  • Boeing 757-200
 
  • Boeing 767-300
  • Фото Boeing 777-200
 
Фото самолетов «ВИМ-Авиа»
  • Boeing 757-200

Фото самолетов «Red Wings Airlines»
  • Ту-204-100В

Фото самолетов «Якутия»
  • Boeing 737-700
  • Boeing 737-800
  • Boeing 757-200

Фото самолетов «NordStar»
  • ATR-42-500
  • Boeing 737-800

Фото самолетов «МАУ»
  • Embraer ERJ-190
  • Boeing 737-300
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
 
  • Boeing 737-800NG
  • Boeing 737-900ER
  • Boeing 767-300
  • Ан-148-100B
 
Фото самолетов «Белавиа»
  • Boeing 737-300
  • Boeing 737-500

Фотографии других самолетов
  • Airbus A380-800 Emirates
  • Як-42Д «Тулпар Эйр»
  • Airbus A319 Чешские авиалинии

VK

Facebook

Google+

Twitter

samolets.com

“Россия” обновляет салоны самолетов: фото, видео – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания “Россия” начала менять салоны самолетов Airbus A319, доставшихся от вошедшей в ее состав “Донавиа”. К лету этого года все машины были перекрашены в новую красно-белую ливрею, теперь дошла очередь до кресел.

Дело в том, что “Донавиа” имела компоновку в 138 кресел экономического класса, при этом первые 10 рядов в салоне имели трансформируемые кресла: можно было раздвинуть подлокотники и опустить из спинки центрального кресла столик, превратив блок из трех кресел “эконома” в два кресла “евробизнеса“. Самолеты же самой “России” имели 8 полноценных кресел бизнес-класса и 120 обычных “экономов”.

Из-за этого получалось, что пассажир, купив билет бизнес-класса, мог оказаться как в “бизнесе”, так и в “евробизнесе” в зависимости от того, какой именно борт оказывался на конкретном рейсе. Конечно, питание и прочие сервисы были при этом одинаковыми, однако вряд ли кто-то был особенно рад ютиться в чуть более широком кресле “эконома”. Да и в “экономе” в этих самолетах было откровенно тесновато из-за плотной компоновки и толстых спинок сидений.

Теперь “двойные стандарты” устраняются: в ходе “чеков” машины из-под “Донавиа” получают новые салоны. Первым стал A319 VP-BWJ, он же “Саратов”, затем VP-BNJ “Самара”, осталось перекомпоновать еще 8 таких самолетов. На очереди VP-BNN “Пермь”, VP-BNB “Уфа”, VP-BQK “Воронеж” и VP-BWG “Мурманск”. Теперь в них установят современные кресла с тонкопрофильными спинками фирмы AvioInteriors. Карман для прессы в них расположен наверху, так что в итоге места для коленей по сравнению со старыми салонами будет на добрых сантиметров десять больше. Электрических розеток не появилось: для их установки потребовалось бы переделывать еще и проводку, прокладывая кабели туда, где их изначально не было: как правило, такое оборудование устанавливается сразу на заводе.

Кресла бизнес-класса имеют регулировку спинки и выдвижную подставку для ног: можно отлично поспать. Лучше, кстати, занимать второй ряд: на первом чуть теснее из-за перегородки. Между салонами эконом- и бизнес-класса в A319 “России” нет перегородки, поэтому на третьем ряду традиционно много места для ног, и эти места не продаются как Space+, так что есть шанс занять их без доплаты и без золотой/платиновой бонусной карты.

Исключение составляют две машины: EI-EZC и EI-EZD, в них имеется разделительная перегородка, мешающая вытянуть ноги вперед (но места для коленей все равно будет предостаточно).

Чуть ранее были также перекомпонованы три самолета “России”, полученные от “Аэрофлота” (VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP). В материнской компании они имели 20 кресел бизнес-класса и 96 экономического и какое-то время летали в таком виде и в “России”, теперь же в них стандартные 8/120.

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Фотографии пассажирских самолетов России

На этой страничке размещены фотографии пассажирских самолетов России. Часть 32.

Авиакомпания «РОССИЯ»

Самолет A319

Самолет A320

Самолет Ан-148-100В

Самолет B737-500

Самолет B767-300

Самолет Ил-62М

Самолет Ил-62М

Самолет Ил-96

Самолет Ту-134А-3

Самолет Ту-134А-3 из бывших Пулковских

Самолет Ту-154M

Самолет Ту-154M

Вертолет Ми-17


aerofoto.narod.ru

Фотографии пассажирских самолетов России

Фотографии пассажирских самолетов России

На этой страничке размещены фотографии пассажирских самолетов России. Часть 13.

Авиакомпания «АЭРОФЛОТ»

Самолет Ту-154М

Самолет Ту-154М

Самолет Ту-154М Красота первозданная!

Самолет Ту-154М

Вертолет Ми-8

Авиакомпания «АЭРОФЛОТ-КАРГО»

Самолет B737-300

Самолет DC10-40

Самолет MD-11F


aerofoto.narod.ru

100 лет российской авиации в фото знаменитых самолетов. Фото | ForbesLife

«Илья Муромец» (1913)

Первый в мире пассажирский самолет и первый российский бомбардировщик.

Произведено: более 80 экземпляров.

Самолеты «Илья Муромец» были основой бомбардировочной авиации Российской империи во время Первой мировой войны и стали одним из ее символов.

По-2 (У-2, 1928)

Один из самых массовых самолетов в мире.

Произведено: свыше 33 000 экземпляров.

Создававшийся как учебный самолет для массового обучения советских летчиков во время Великой Отечественной войны По-2 выполнял, в частности, функции легкого ночного бомбардировщика и прославился благодаря летавшим на нем женщинам-пилотам.

И-16 (1933)

Символ предвоенной авиации СССР, первый в мире высокоскоростной низкоплан с убирающимся шасси

Произведено: 19 292 экземпляра

И-16 был основным истребителем советских ВВС накануне и в первый период Великой Отечественной войны. Последние самолеты были сняты с вооружения в 1952 году ВВС Испании, куда машины были поставлены СССР во время гражданской войны 1938-1939 годов.

АНТ-20 «Максим Горький» (1934)

Самый большой самолет своего времени с сухопутным шасси.

Произведено: 1 экземпляр.

Использовался как агитационный самолет, разбился 18 мая 1935 года в результате столкновения с самолетом сопровождения.

Ил-2 (1939)

Самый массовый боевой самолет в истории авиации.

Произведено: 36 183 экземпляра.

Штурмовик, использовавшийся на всех фронтах Великой Отечественной войны. Уникален тем, что бронирование двигателя и пилотской кабины было частью силовой схемы планера самолета. Кроме СССР состоял на вооружении еще пяти стран Варшавского блока, где эксплуатировался до 1954 года.

Як-18 (1946)

Символ массовой авиации СССР.

Произведено: более 4800.

Як-18 сменил в качестве учебно-тренировочного самолета По-2 и был первым самолетом практически для всех советских послевоенных летчиков и пилотов-любителей, занимавшихся в аэроклубах.

Ан-2 (1947)

До появления Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом за всю историю авиации.

Произведено: 17 000 экземпляров.

Выпускался в СССР и Польше (по лицензии, поставлялся в СССР), до сих пор производится в Китае (стоимость — около $75 000).

Ил-18 (1957)

Первый советский самолет, массово продававшийся на внешнем рынке.

Произведено: 675 экземпляров.

Эксплуатировался помимо СССР в 17 зарубежных авиакомпаниях, сегодня остается в эксплуатации в четырех странах мира, не считая России.

МиГ-21 (1959)

Самый распространенный сверхзвуковой самолет в мире.

Произведено: 11 496 экземпляров, не считая построенных по лицензии в КНР.

Состоял на вооружении более 40 государств, в настоящее время остается в составе ВВС 22 стран мира.

Ми-8 (1961)

Самый массовый двухдвигательный вертолет в мире.

Произведено: более 12 000 экземпляров.

Цена: от $14,75 млн до $17,5 млн.

Эксплуатируется более чем в 70 странах мира, до сих пор (в различных модификациях) состоит на вооружении российских ВВС и является самым массовым отечественным военно-транспортным вертолетом.

Ту-144 (1968)

Первый в мире авиалайнер, преодолевший звуковой барьер.

Произведено: 16 экземпляров.

Первый полет Ту-144 состоялся на два месяца раньше, чем полет «Конкорда». Коммерческая эксплуатация на единственной линии Москва — Алма-Ата была свернута в 1978 году из-за нерентабельности: стоимость полета на Ту-144 в полтора раза превышала стоимость полета на дозвуковых авиалайнерах.

Ту-154 (1968)

Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет

Произведено: 932 экземпляра

Ту-154 эксплуатировались пассажирскими авиакомпаниями всего социалистического лагеря и многих других стран, поддерживавших дружеские отношения с СССР. Вплоть до настоящего времени 30 лайнеров совершают регулярные полеты в России, единичные экземпляры остаются в эксплуатации в других государствах, в том числе в качестве правительственных (Болгария, Польша, Словакия, Чехия).

ВМ-Т «Атлант» (1981)

Уникальный самолет, предназначенный для транспортировки элементов ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». Эксплуатировался в составе ВВС.

Произведено: 3 экземпляра.

Цилиндрический груз над фюзеляжем ВМ-Т — установленный задом наперед кислородный бак ракеты-носителя «Энергия» в специальном обтекателе.

Ка-50 «Черная акула» (1982)

Первый в мире одноместный боевой вертолет соосной схемы.

Произведено: 15 экземпляров.

Несмотря на малое число стоящих на вооружении машин, стал одним из символов современной российской авиации — благодаря своим футуристическим очертаниям и в еще большей степени после выхода на экраны боевика «Черная акула», который и дал вертолету его неофициальное название.

Ан-225 «Мрия» (1988)

Самый большой в мире транспортный самолет, совершающий регулярные полеты.

Произведено: 1 экземпляр.

Как и ВМ-Т, проектировался для перевозки ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». В настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.

www.forbes.ru

Картинки истребитель самолет россия, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения истребитель самолет россия

Картинки истребитель самолет россия, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения истребитель самолет россия | Depositphotos®

Vladimir-Hapaev

6000 x 4500

radoslaw.maciejewski

4000 x 2535

deyangeorgiev2

4288 x 2848

ru.depositphotos.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *