Фото пассажирских самолетов — Авиакомпаний России, СНГ и Мира
Для каждого самолета собраны фотографии большого размера и высокого качества, крупных авиакомпаний России, СНГ и Мира.
Так же, на каждой странице присутствует описание модели самолета и видео.
Выберите авиакомпанию
- Аэрофлот
- Трансаэро
- UTair
- S7 Airlines
- Россия
- Уральские авиалинии
- Оренбургские Авиалинии
- Nordwind Airlines
- Вим-Авиа
- Red Wings Airlines
- Якутия
- Нордстар
- Международные авиалинии Украины
- Белавиа
- Фотографии других самолетов
Фото самолетов «Аэрофлота»
- Airbus A319
- Airbus A320
- Airbus A321
- Airbus А330-200
- Airbus A330-300
- Boeing 737-800
- Boeing 767-300
- Boeing 777-300
- Сухой Суперджет 100
- ИЛ-96-300
Фото самолетов «Трансаэро»
- Boeing 737-300
- Boeing 737-400
- Boeing 737-500
- Boeing 737-800
- Boeing 747-300
- Boeing 747-400
- Boeing 767-300ER
- Boeing 777-200
- Boeing 777-300
- Ту-214
Фото самолетов «UTair»
- Boeing 737-400
- Фото Boeing 737-500
- Фото Boeing 737-800
- Boeing 757-200
- Boeing 767-200
- ATR 42-300
- ATR 72-500
- Bombardier CRJ-200
- Ту-134
- Ту-154
Фото самолетов «S7 Airlines»
- Airbus A310-100
- Airbus A319
- Airbus A320
- Boeing 737-400
- Boeing 737-800
- Boeing 767-300ER
Фото самолетов авиакомпании «Россия»
- Airbus A319
- Airbus A320
- Boeing 767-300ER
- Ан-148-100B
- Ил-62
- Ил-96-300
- Ту-154М
- Ту-204-300/Ту-214
Фото самолетов «Уральские Авиалинии»
- Airbus A320
- Airbus A321
Фото самолетов «Оренбургские Авиалинии»
- Boeing 737-400
- Boeing 737-500
- Boeing 737-800
- Boeing 777-200
Фото самолетов «Nordwind Airlines»
- Airbus A321
- Boeing 757-200
- Boeing 767-300
- Фото Boeing 777-200
Фото самолетов «ВИМ-Авиа»
- Boeing 757-200
Фото самолетов «Red Wings Airlines»
- Ту-204-100В
Фото самолетов «Якутия»
- Boeing 737-700
- Boeing 737-800
- Boeing 757-200
Фото самолетов «NordStar»
- ATR-42-500
- Boeing 737-800
Фото самолетов «МАУ»
- Embraer ERJ-190
- Boeing 737-300
- Boeing 737-400
- Boeing 737-500
- Boeing 737-800NG
- Boeing 737-900ER
- Boeing 767-300
- Ан-148-100B
Фото самолетов «Белавиа»
- Boeing 737-300
- Boeing 737-500
Фотографии других самолетов
- Airbus A380-800 Emirates
- Як-42Д «Тулпар Эйр»
- Airbus A319 Чешские авиалинии
VK
Google+
“Россия” обновляет салоны самолетов: фото, видео – FrequentFlyers.ru
Авиакомпания “Россия” начала менять салоны самолетов Airbus A319, доставшихся от вошедшей в ее состав “Донавиа”. К лету этого года все машины были перекрашены в новую красно-белую ливрею, теперь дошла очередь до кресел.
Дело в том, что “Донавиа” имела компоновку в 138 кресел экономического класса, при этом первые 10 рядов в салоне имели трансформируемые кресла: можно было раздвинуть подлокотники и опустить из спинки центрального кресла столик, превратив блок из трех кресел “эконома” в два кресла “евробизнеса“. Самолеты же самой “России” имели 8 полноценных кресел бизнес-класса и 120 обычных “экономов”.
Из-за этого получалось, что пассажир, купив билет бизнес-класса, мог оказаться как в “бизнесе”, так и в “евробизнесе” в зависимости от того, какой именно борт оказывался на конкретном рейсе. Конечно, питание и прочие сервисы были при этом одинаковыми, однако вряд ли кто-то был особенно рад ютиться в чуть более широком кресле “эконома”. Да и в “экономе” в этих самолетах было откровенно тесновато из-за плотной компоновки и толстых спинок сидений.
Теперь “двойные стандарты” устраняются: в ходе “чеков” машины из-под “Донавиа” получают новые салоны. Первым стал A319 VP-BWJ, он же “Саратов”, затем VP-BNJ “Самара”, осталось перекомпоновать еще 8 таких самолетов. На очереди VP-BNN “Пермь”, VP-BNB “Уфа”, VP-BQK “Воронеж” и VP-BWG “Мурманск”. Теперь в них установят современные кресла с тонкопрофильными спинками фирмы AvioInteriors. Карман для прессы в них расположен наверху, так что в итоге места для коленей по сравнению со старыми салонами будет на добрых сантиметров десять больше. Электрических розеток не появилось: для их установки потребовалось бы переделывать еще и проводку, прокладывая кабели туда, где их изначально не было: как правило, такое оборудование устанавливается сразу на заводе.
Кресла бизнес-класса имеют регулировку спинки и выдвижную подставку для ног: можно отлично поспать. Лучше, кстати, занимать второй ряд: на первом чуть теснее из-за перегородки. Между салонами эконом- и бизнес-класса в A319 “России” нет перегородки, поэтому на третьем ряду традиционно много места для ног, и эти места не продаются как Space+, так что есть шанс занять их без доплаты и без золотой/платиновой бонусной карты.
Исключение составляют две машины: EI-EZC и EI-EZD, в них имеется разделительная перегородка, мешающая вытянуть ноги вперед (но места для коленей все равно будет предостаточно).
Чуть ранее были также перекомпонованы три самолета “России”, полученные от “Аэрофлота” (VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP). В материнской компании они имели 20 кресел бизнес-класса и 96 экономического и какое-то время летали в таком виде и в “России”, теперь же в них стандартные 8/120.
Илья Шатилин
www.frequentflyers.ru
Фотографии пассажирских самолетов России
На этой страничке размещены фотографии пассажирских самолетов России. Часть 32.
Авиакомпания «РОССИЯ»
Самолет A319
Самолет A320
Самолет Ан-148-100В
Самолет B737-500
Самолет B767-300
Самолет Ил-62М
Самолет Ил-62М
Самолет Ил-96
Самолет Ту-134А-3
Самолет Ту-134А-3 из бывших Пулковских
Самолет Ту-154M
Самолет Ту-154M
Вертолет Ми-17
aerofoto.narod.ru
Фотографии пассажирских самолетов России
Фотографии пассажирских самолетов РоссииНа этой страничке размещены фотографии пассажирских самолетов России. Часть 13.
Авиакомпания «АЭРОФЛОТ»
Самолет Ту-154М
Самолет Ту-154М
Самолет Ту-154М Красота первозданная!
Самолет Ту-154М
Вертолет Ми-8
Авиакомпания «АЭРОФЛОТ-КАРГО»
Самолет B737-300
Самолет DC10-40
Самолет MD-11F
aerofoto.narod.ru
100 лет российской авиации в фото знаменитых самолетов. Фото | ForbesLife
«Илья Муромец» (1913)
Первый в мире пассажирский самолет и первый российский бомбардировщик.
Произведено: более 80 экземпляров.
Самолеты «Илья Муромец» были основой бомбардировочной авиации Российской империи во время Первой мировой войны и стали одним из ее символов.
По-2 (У-2, 1928)
Один из самых массовых самолетов в мире.
Произведено: свыше 33 000 экземпляров.
Создававшийся как учебный самолет для массового обучения советских летчиков во время Великой Отечественной войны По-2 выполнял, в частности, функции легкого ночного бомбардировщика и прославился благодаря летавшим на нем женщинам-пилотам.
И-16 (1933)
Символ предвоенной авиации СССР, первый в мире высокоскоростной низкоплан с убирающимся шасси
Произведено: 19 292 экземпляра
И-16 был основным истребителем советских ВВС накануне и в первый период Великой Отечественной войны. Последние самолеты были сняты с вооружения в 1952 году ВВС Испании, куда машины были поставлены СССР во время гражданской войны 1938-1939 годов.
Самый большой самолет своего времени с сухопутным шасси.
Произведено: 1 экземпляр.
Использовался как агитационный самолет, разбился 18 мая 1935 года в результате столкновения с самолетом сопровождения.
Ил-2 (1939)
Самый массовый боевой самолет в истории авиации.
Произведено: 36 183 экземпляра.
Штурмовик, использовавшийся на всех фронтах Великой Отечественной войны. Уникален тем, что бронирование двигателя и пилотской кабины было частью силовой схемы планера самолета. Кроме СССР состоял на вооружении еще пяти стран Варшавского блока, где эксплуатировался до 1954 года.
Як-18 (1946)
Символ массовой авиации СССР.
Произведено: более 4800.
Як-18 сменил в качестве учебно-тренировочного самолета По-2 и был первым самолетом практически для всех советских послевоенных летчиков и пилотов-любителей, занимавшихся в аэроклубах.
Ан-2 (1947)
До появления Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом за всю историю авиации.
Произведено: 17 000 экземпляров.
Выпускался в СССР и Польше (по лицензии, поставлялся в СССР), до сих пор производится в Китае (стоимость — около $75 000).
Ил-18 (1957)
Первый советский самолет, массово продававшийся на внешнем рынке.
Произведено: 675 экземпляров.
Эксплуатировался помимо СССР в 17 зарубежных авиакомпаниях, сегодня остается в эксплуатации в четырех странах мира, не считая России.
МиГ-21 (1959)
Самый распространенный сверхзвуковой самолет в мире.
Произведено: 11 496 экземпляров, не считая построенных по лицензии в КНР.
Состоял на вооружении более 40 государств, в настоящее время остается в составе ВВС 22 стран мира.
Ми-8 (1961)
Самый массовый двухдвигательный вертолет в мире.
Произведено: более 12 000 экземпляров.
Цена: от $14,75 млн до $17,5 млн.
Эксплуатируется более чем в 70 странах мира, до сих пор (в различных модификациях) состоит на вооружении российских ВВС и является самым массовым отечественным военно-транспортным вертолетом.
Ту-144 (1968)
Первый в мире авиалайнер, преодолевший звуковой барьер.
Произведено: 16 экземпляров.
Первый полет Ту-144 состоялся на два месяца раньше, чем полет «Конкорда». Коммерческая эксплуатация на единственной линии Москва — Алма-Ата была свернута в 1978 году из-за нерентабельности: стоимость полета на Ту-144 в полтора раза превышала стоимость полета на дозвуковых авиалайнерах.
Ту-154 (1968)
Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет
Произведено: 932 экземпляра
Ту-154 эксплуатировались пассажирскими авиакомпаниями всего социалистического лагеря и многих других стран, поддерживавших дружеские отношения с СССР. Вплоть до настоящего времени 30 лайнеров совершают регулярные полеты в России, единичные экземпляры остаются в эксплуатации в других государствах, в том числе в качестве правительственных (Болгария, Польша, Словакия, Чехия).
ВМ-Т «Атлант» (1981)
Уникальный самолет, предназначенный для транспортировки элементов ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». Эксплуатировался в составе ВВС.
Произведено: 3 экземпляра.
Цилиндрический груз над фюзеляжем ВМ-Т — установленный задом наперед кислородный бак ракеты-носителя «Энергия» в специальном обтекателе.
Ка-50 «Черная акула» (1982)
Первый в мире одноместный боевой вертолет соосной схемы.
Произведено: 15 экземпляров.
Несмотря на малое число стоящих на вооружении машин, стал одним из символов современной российской авиации — благодаря своим футуристическим очертаниям и в еще большей степени после выхода на экраны боевика «Черная акула», который и дал вертолету его неофициальное название.
Ан-225 «Мрия» (1988)
Самый большой в мире транспортный самолет, совершающий регулярные полеты.
Произведено: 1 экземпляр.
Как и ВМ-Т, проектировался для перевозки ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». В настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.
www.forbes.ru
Картинки истребитель самолет россия, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения истребитель самолет россия
Картинки истребитель самолет россия, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения истребитель самолет россия | Depositphotos®Vladimir-Hapaev
6000 x 4500
radoslaw.maciejewski
4000 x 2535
deyangeorgiev2
4288 x 2848
ru.depositphotos.com