Embraer 170 — отзывы про самолет
Летел на Эмбраере-170 компании S7 VQ-BYF ночью 28 декабря из Домодедово в Петербург. Самолет показался мне вполне терпимым, где-то между Ту-134 последних лет (при числе мест 68 Ту очень удобный) и CRJ-200. Набор высоты быстрый, в наборе угол тангажа побольше, чем на Боингах и Эйрбасах, снижение как обычно. Полет спокойный, болтанки не было. Шум в салоне – примерно как на Эйрбасе и потише, чем на Боинге-737. При запуске двигателей ощущалась небольшая вибрация. Кресла пошире, чем на Боинге и в целом удобные. Шаг кресел обычный — не очень просторно, но и не слишком тесно. Кто-то писал, что высота кресел небольшая. Сначала мне тоже так показалось, но потом обратил внимание, что подголовник имеет регулируемую высоту, так что высота кресла – какая захочется. Столик нормальный, только углубление под стаканчик почему-то слева, а не справа. Проход достаточно широкий. Багажные полки вместительные. Иллюминаторы большие, по ширине примерно как на Ту-134. Теперь о недостатках. На снижении слегка давануло на уши (возможно, это особенность конкретной машины). При торможении на земле, в т.ч. на рулении, отчетливо слышен звук тормозов, такого даже на Цессне нет. Очевидный промах или изготовителя, или компании – расположение кресел относительно иллюминаторов: приходится выворачивать шею, чтобы посмотреть в окно. Вообще, шаг иллюминаторов великоват. На некоторых рядах иллюминатор почти позади кресла. Это большое неудобство. Ночное освещение столика и индивидуальная регулируемая вентиляция – как обычно. Но есть минус – вдоль верхней панели над головами пассажиров, сидящих у окон, приходит длинная щель, из нее постоянно дует. В нашем полете дул холодный воздух, хоть шапку одевай. Не понимаю, почему так сделано.
Embraer 170
proleteli.com
Самолет Embraer 170: характеристики, стоимость и фото
Бразильская компания Эмбраер – гигант мирового авиастроительного рынка. Занимает огромную нишу по производству, количеству заказчиков и обслуживающему сервису.
В конце девяностых годов появился проект по созданию среднемагистрального самолета. Требовалась менее громоздкая машина для не слишком протяженных, региональных маршрутов.
В 1992 году канадский авиационный гигант Бомбардир вывел на мировое обозрение пятидесятиместный CRJ 100. В самом ближайшем будущем и бразильцы «лихо взлетели», представив новейший конкурентоспособный лайнер Эмбраер – 170. Это было неожиданно, однако, авиастроительная компания вскоре пожинала первые закономерные успехи.
Какие компании оказывали содействие в создании самолета Embraer 170
К разработке отдельных компонентов были привлечены следующие мировые холдинги:
- General Electric — производство турбовинтовых моторов CF34-8E/10E.
- Hamilton Sundstrand – этой компанией подготовлена и исполнена хвостовая часть авиалайнера.
- Honeywell — выполнена вся бортовая современная электроника для управления самолетом. Primus Epic – комплексная система электронного оборудования.
- Kawasaki и Latecoere, Liebherr и Gamesa, а также Sonaca – эти фирмы разрабатывали и испытывали те или иные фюзеляжные части.
- Parker Hannifin. Гидравлические системы, топливное оборудование было поставлено компанией – лидером в области гидравлики.
Так возник укороченный самолет Эмбраер 170. Первыми самолет увидели участники Парижского авиасалона в 1999 году. Дебютный вылет состоялся в 2002 году. На коммерческих авиалиниях появился в 2004 году в Европе. В этом же году было продано сорок шесть единиц аэробусов. Серийное изготовление, начатое в конце 2002 года, продолжается. Авиахолдинг успешно реализует машины, один за другим выполняя поступающие заказы. Рыночная стоимость в среднем от 20 миллионов долларов.
Embraer regional EJet 170 – узкофюзеляжный двухмоторный пассажирский лайнер имеет возможность перевозки до 78 пассажиров. Существуют также версии Эмбраер – 175/190/195. Вместимость самолетов, пропорционально модели увеличивается до 108 человек.
Появившийся авиалайнер, имеет более прочную конструкцию, оптимизированные технические параметры, экономически эффективен. На треть снижен объем вредных выбросов в природную атмосферу. Крылья расположены низко, а под ними установлены турбовентиляторные двигатели. Аэродинамические показатели повышены за счет рационализированных крыльев. Отмечается пониженный уровень шума.
К удобству пилотов расширена и максимально оборудована кабина.
Самолеты типа EJet требуют меньших издержек на запасные части, ремонт и инженерное обслуживание.
Летно – технические параметры Embraer 170
- Длина самолета – 29,9 метра
- Высота самолета – 26 метров
- Размах крыльев – 9,8 метра
- Вес взлетный максимум – 35990 кг.
- Вес пустого самолета – 21140 кг.
- Максимальная коммерческая нагрузка – 8900 кг.
- Дальность максимальная – 3100 м.
- Скорость крейсерская – 890 км/ч.
- Высота максимальная полета (потолок) – 11900 м.
- Двигатель — GE CF34-8E, 2 * 6450 кгс.
- Ширина салона – 2,74 м.
- Пассажироемкость – 70 – 78
Embraer ERJ-195 является наиболее крупным лайнером из семейства джетов. Он обладает фюзеляжем удлиненной формы, мощные двигатели, увеличенную площадь крыльев, усиленные стойки шасси. В разных модификациях, в зависимости от персонального заказа, Эмбраер 195 имеет возможность перевозки до 122 человек, на малые и средние расстояния.
Затрачивая на транспортировку относительно небольшое количество средств. Кроме основной версии, также в 2006 году началось производство Embraer ERJ-195LR, имеющего большую дальность полета. Эта модификация стоит более 40 миллионов долларов.
Коммерческая компания — перевозчик S7 Airlines (такой брэнд теперь имеет авиакомпания «Сибирь») приобрела в 2017 году самолет марки Embraer 170-LR. S7 Airlines – первой в России начала использование этого лайнера. Салон повышенной комфортабельности, вмещает 78 пассажиров. Воздушное судно имеет характерный ярко – зеленый цвет бренда. Самолет выполняет региональные перелеты. Российские авиакомпании имеют в своем арсенале несколько самолетов семейства Embraer. Дальность полета максимальная 3800 км.
Интерьер салона экономического класса Эмбраер 170
- Два ряда по два кресла располагаются в салоне.
- Есть возможность отрегулировать подголовник кресла по высоте.
- Пространство между креслами составляет 77,5 см.
- Над головой располагаются довольно вместительные багажные полки.
- Ширина салона – 2,74 м.
- Обычно весь салон эконом – класса, по заказу выполняются и экземпляры бизнес + эконом.
По отзывам пассажиров, совершавших перелет на этой модели, самолет удивляет устойчивостью, ровным ходом. Самыми удобными местами считаются начальные ряды. Взлетные и посадочные характеристики отмечаются, как плавные.
Авиационные лайнеры семейства Эмбраер ERJ-170 органично вписались в мировой рынок полетов ближней и средней дальности. Этот небольшой лайнер имеет массу достоинств и обладает преимуществами над самолетами своего класса. При разработке машины были приняты максимально образцовые технические решения. Благодаря этому, самолет уверенно взлетает и заходит на посадку, менее шумный, высокоскоростной и маневренный.
Эмбраер 170 в мировой статистике аварийности появляется исключительно редко.
Относительно недорогая, надежная и безопасная машина – выгодная и удачная находка для региональных пассажирских полетов.
vpolete.online
Первый Embraer S7 внутри и снаружи. Презентация в Новосибирске (25 фото) — Максим Бугаев
S7 Airlines вместе с аэропортом Толмачёво провели презентацию первого в парке авиакомпании регионального самолета Embraer E170. Этот борт — дважды пионер: он первым примерил обновлённую ливрею S7 Airlines.
↓ 2. Выходим на перрон, спешим к стоянке «Эмбраера», а кто-то спешит в Сочи. Классная регистрация у этого Ту-204 — RA-64046.
↓ 3. Словно для сравнения встретилась новая ливрея авиакомпании «Россия». Boeing 737-800 (VQ-BWJ).
↓ 4. Вот он, первый «сибирский» Embraer Е170LR (VQ-BBO). Интересно, чьё обновление ливреи вызвало больший резонанс — «России» или S7?
↓ 5. За буквы BBO в регистрационном номере самолёт уже успел получить от споттеров прозвище «Баба Оля».
↓ 6. Впрочем, «Бабе Оле» всего 13 лет, разве это бабушка. 🙂
↓ 7. Embraer Е170 — среднемагистральный пассажирский самолет бразильского производства. Этот борт (VQ-BBO) был построен в 2004 году, до S7 летал в двух американских авиакомпаниях. 29 апреля 2017 года совершил свой первый коммерческий рейс в S7 Airlines по маршруту «Новосибирск — Тюмень — Салехард». Самолёт базируется в Новосибирске. В этом году S7 получит ещё 16 «Эмбраеров», их базами станут Толмачёво и Пулково.
↓ 8. Boeing 737-800 (VQ-BRR). Не смог пройти мимо. 🙂
↓ 9. Поднимаемся на борт.
↓ 10. Салон на 78 мест. «Никто не любит средних сидений, поэтому мы избавились от них», — сообщает Embraer на своём сайте. Вы сидите либо у окна, либо у прохода.
↓ 11. А в кабине всегда и у окна, и у прохода. Пилотом быть выгодно 🙂
↓ 12. По данным сайта Толмачёво, из Новосибирска S7 планирует летать на Е170 в Омск, Горно-Алтайск, Абакан, Новый Уренгой, Ноябрьск и другие города. «Embraer 170 — самолёт оптимальной ёмкости для таких рейсов. С его помощью мы в летний сезон открываем большое количество новых направлений из Новосибирска, которые органично дополняют нашу маршрутную сеть. Составляя расписание, мы учитывали удобные стыковки в Новосибирске, чтобы пассажиры из этих городов могли получить доступ к российским и зарубежным городам маршрутной сети S7 Airlines», — сказал на пресс-конференции гендиректор S7 Group Антон Ерёмин.
↓ 13. Попросил Свету немножко попозировать на входе в лайнер. Света, спасибо! 🙂
↓ 14. Позитивная команда. Таня, привет! 🙂
↓ 15.
↓ 16.
↓ 17. S7 стала первым эксплуатантом E170 в России, ранее самолёты семейства E-Jet начали эксплуатировать «Саратовские авиалинии», но у них Е195 — это более крупная, но менее дальнобойная версия. Embraer E170 может перевозить до 80 пассажиров на расстояние до 3900 км (3982), Е195 — до 124 пассажиров на расстояние до 3350 км.
↓ 18. Пассажиры занимают свои места. Народу было много.
↓ 19. Кто-то успел сфотографироваться на фоне самолёта.
↓ 20. Посадка пассажиров закончена, а мы на перронном автобусе отправляемся к взлётно-посадочной полосе — надо успеть занять точку, откуда можно будет снять взлёт «Эмбраера». Пока он не пронёсся мимо этой точки. 🙂
↓ 21. Военный Ан-12БК (RF-90921) отправился на тренировку.
↓ 22. Из Владивостока прилетел А320 (VQ-BQN) «Уральских авиалиний». Как заметил кто-то из коллег, логотип авиакомпании представляет собой три логотипа Nike. И ведь не поспоришь. 🙂
↓ 23. Ан-26 (RF-36166) ВВС России.
↓ 24. Улетел, но обещал вернуться. С 16-ю родственниками. 🙂 Производство E-джетов продолжается, всего с 2001 года было построено 1317 самолётов (данные на конец марта 2017).
↓ 25. 8 мая в Толмачёво открыли вот такую стелу «Авиаторы». Она находится в переходе между терминалами внутренних и международных авиалиний.
На этом всё, пакуйте чемоданы и дуйте в Грузию. Шутка! Спасибо за внимание, аэропорту Толмачёво — за приглашение и организацию съемок, S7 Airlines — за правильный выбор места презентации нового самолёта. 🙂
b737.livejournal.com
Embraer E-170 в фоторепортаже — Журнал avro
В продолжение поста про майское Толмачево — фоторепортаж собственно про Embraer Е-170, чему и был посвящен этот споттинг.
Отметим само начало полетов Эмбраера из Новосибирска, для истории:
В ночь на 29 апреля беспосадочный перелет Домодедово — Новосибирск, 3.20 в воздухе.
29.04 — в Тюмень — Салехард
30.04 — в Сургут и Ноябрьск
01.05 — в Нижневартовск и Новый Уренгой
03.05 — в Алма-Ату
10.05 — в Екатеринбург
Ждем новых самолетов и новых направлений. И не только из Новосибирска.
01. Остроносый
02. Стоянка у терминала.
03. Задняя дверь. Радиус весьма заметен.
04. Двигатель небольшой и не сильно высокий. Хотя тут надо сравнивать с другими ВС.
05. Колесо.
06. Стремянка у багажника. Масштабы говорят о размерности самолета.
07. Загрузка багажа. Я этот процесс пропустил. Поэтому фото от Светланы .
08. Механизмы на входной двери.
09. Датчики на носу. Как-то много.
10. Штурвал с логотипом Embraer.
11. Общий вид кабины
12. Панель управления у бортпроводников. Температура в салоне здесь есть.
13. Первый ряд.Шаг нормальный. Фото от aviablogger
14. Салон.
15. Обычный шаг тоже вполне. 31 дюйм.
16. Подголовник поднимается.
17. Тут фото не очень. Но место на полках есть.
18. Новые инструкции.
19. Туалет, задний.
20. Датчик дыма в туалете.
21. Последний ряд – спинка впритык.
22. Вид из задней двери. Рядом стоял Аэрофлот.
23. Экипаж у самолета у других участников споттинга уже был, моя версия.
24. В полет.
25. Обязательный осмотр.
26. Просто вид.
27. Новое лого в ближнем виде. Справа машина с какой-то вертушкой.
28. Началась посадка.
29. У Алексея получилось ярче.
30. Продолжается.
31. Иллюминатор по сравнению с пассажирами. Так как все утро что-то летало и ездило, тут тоже на что-то смотрят. Слева логотип Толмачево.
32. Примерно такое могло быть.
33. Скоро вылет.
34.Трап закрыт.
35. На взлет нас увезли на другую точку.
36. Побежал. В Тюмень.
37. Потом была пресс-конференция. В основном, все рассказано здесь . Фото из журнала . «Коммерсант» отписался так .
avro-live.livejournal.com
embraer 170 Википедия
Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании Embraer. Включает в себя четыре модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.
На авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолётов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолёта E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 — на 2019 год, а E175-E2 — на 2020 год
В октябре 2014 года коммерческий директор компании Embraer Джон Слеттери заявил о возможности создания грузовой версии самолёта. Он заявил, что проект будет реализован, если у авиакомпаний будет спрос на такой самолёт[3].
Лётно-технические характеристики
E-170 | E-175 | E-190 | E-195 | |
---|---|---|---|---|
Экипаж | 2 | |||
Пассажировместимость | 70-80 | 78-88 | 98-114 | 108-124 |
Длина, м | 29,90 | 31,68 | 36,24 | 38,65 |
Размах крыла, м | 26 | 28,72 | ||
Высота, м | 9,67 | 10,28 | ||
Масса пустого самолёта, кг | 21 140 | 21 810 | 28 080 | 28 970 |
Максимальный взлётный вес, кг | 37 200 | 38 790 | 51 800 | 52 290 |
Силовая установка | 2× ТРДД GE CF34-8Е | 2× ТРДД GE CF34-10Е | ||
Расход топлива часовой, кг/ч | — | 1850[4] | ||
890 | ||||
Дальность, км | 3900 | 4260 | 3350 | |
Рабочий потолок, м | 12 500 |
Заказы и поставки
E-175 авиакомпании LOT Кабина экипажа Е-190 Linage 1000Конкурентная каталожная стоимость и простота в эксплуатации самолётов семейства E-Jet обеспечили рост продаж лайнеров данного типа на 28 % в 2011 году по сравнению с предыдущим годом[5].
По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин, совокупные невыполненные заказы составляли 530 самолётов[1]. Сводная таблица общего числа заказов и поставок на текущий момент приведена ниже:
Модель | Фото | Твёрдые заказы | Oпционы | Поставлено | Невыполненные заказы |
---|---|---|---|---|---|
E-170 | 191 | 5 | 190 | 1 | |
E-175 | 603 | 150 | 511 | 92 | |
E-190 | 592 | 44 | 549 | 43 | |
E-195 | 169 | 1 | 164 | 5 | |
E-175 E2 | 100 | 100 | 0 | 100 | |
E-190 E2 | 74 | 97 | 0 | 74 | |
E-195 E2 | 106 | 90 | 0 | 106 | |
Всего | 1835 | 487 | 1414 | 421 |
Источник: Embraer’s order book on March 31, 2018 [6]
Потери самолётов
По состоянию на 30 ноября 2013 года было потеряно пять машин данного типа. В катастрофах погибло 76 человек[7].
См. также
Похожие самолёты
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Embraer E-Jet 170 (Эмбраер 170) -схема,катастрофы,модели
Описание
Embraer E—Jet170 (Эмбраер 170) история
Embraer E-Jet 170/ (Эмбраер 170) –является узкофюзеляжным двухмоторным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным бразильским концерном Embraer в 11 февраля 1999 году и представлен на авиавыставке в Париже. Это самый маленький самолет из семейства Embraer E-Jet. Первый пассажирский полет осуществился 17.03.2004 года из Международного аэропорта Варшавы. Самолет рассчитан на 70-80 пассажиромест. По состоянию на 01 января 2015 год изготовлено и поставлено 188 единиц. Серии самолетов Embraer E-Jet пользуются большей популярностью по сравнению с ERJ за счет увеличенной пассажировместимости. E-Jet обладает сокращенным объемом выбросов в окружающую среду, экономичность в потреблении топлива, минимизация расходов на техническое обслуживание и просторная кабина пилотов.
Дата начала серийного производства – 2002 год.
По состоянию на 2015 год всего произведено 193 единиц , из них 188 поставлено.
Одновременно , с производством E170 бразильский концерн Embraer запустил серию E175, фюзеляж которой на 1,78 метра длиннее.
Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:
- Air Lituanica (Литва)- 1 шт
- Airnorth (Австралия)-3 шт
- Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия)-15 ед.
- CityFlyer (Великобритания) – 6 шт.
- LOT Polish Airlines (Польша)-7 ед.
- Compass Airlines (США)-6 шт.
- Egypt Air Express (Египет)-12 шт.
- Estonian Air (Эстония)-3 шт.
- Flybe Nordic (Финляндия)-2 шт.
.
Цена
Какова же цена самолетаEmbraer E—Jet 170 (Эмбраер 170)?
Хотите купить Embraer E-Jet 170, тогда это информация для Вас:
- Embraer E-Jet 170 (новый), стоимость от 21 млн. до 26,5 долларов США в зависимости от конфигурации.
- Embraer E-Jet 170 (вторичный рынок), цена от 12 млн. долларов США в зависимости от состояния и конфигурации.
.
Авиакомпании
Авиакомпании России и стран СНГ, которые являются эксплуатантами Embraer E—Jet 170 (Эмбраер 170)
По состоянию на 07 июня 2015 года эксплуатантами Embraer E-Jet 170 российских авиакомпаний нет. Представляем Вам информацию об эксплуатантах-авиакомпаниях стран СНГ
№ | Наименование авиакомпании России | количество самолетов | тип/модель | срок службы самолетов |
1 | Azerbaijan Airlines/Азербайджанские авиалинии АЗАЛ | 1 | Embraer 170 | 13,2 года |
12.10.2016 года в России получен сертификат на разрешение управлений полетов и закупки Эмбраеров 170 и его модификаций на территории России.
.
Модели
Embraer E—Jet 170 (Эмбраер 170) модификации (модели)
Embraer E-Jet 170 имеет 13 следующих модификаций для пассажирских перевозок:
- E170, базовая модификация самолета Embraer E-Jet 170, которая начала эксплуатироваться с 2004 года. Пассажировместимость от 70 до 80 чел.
- E 170 LR, базовая модель с увеличенной дальностью полета до 3700 км (в отличие от базовой 3100 км.
Фото/Схема
Embraer E—Jet 170 (Эмбраер 170) схема и фото салона
Тех Характеристики
Embraer E—Jet 170 (Эмбраер 170) технические характеристики
№ | Технические характеристики | E 170 | E 175 | E 190 | E 195 |
| Дата ввода | 2003 | 2003 | 2004 | 2004 |
1 | Размах крыльев (метр) | 26 | 26 | 28,72 | 28,72 |
2 | Длина фюзеляжа (метр) | 29,9 | 31,68 | 36,24 | 38,65 |
3 | Крейсерская скорость (км/час) | 890 | 890 | 890 | 890 |
4 | Тип двигателя/Силовая установка | GE CF34-8Е(2× ТРДД) | GE CF34-8Е (2× ТРДД) | GE CF34-10Е (2× ТРДД) | GE CF34-10Е (2× ТРДД) |
5 | Высота (метр) | 9,67 | 9,67 | 10,28 | 10,28 |
6 | Максимальная взлетная масса (тонна) | 37,2 | 38,7 | 51,8 | 52,3 |
7 | Дальность полета при полной загрузке (км.) | 3100 (LR-3700) | 2800 (LR-3300) | 4260 | 3350 |
8 | Максимальная высота (метр) | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
9 | Экипаж (человек) | 2 | 2 | 2 | 2 |
10 | Пассажировместимость (человек) | от 70 до 80 | от 78 до 88 | от 98 до 114 | от 108 до 124 |
11 | Вес пустого самолета (тонна) | 21,1 | 21,8 | 28 | 28,9 |
Происшествия
Аварии и катастрофы Embraer E—Jet 170 (Эмбраер 170)
За всю историю с даты создания первого Embraer E-Jet 170 и по настоящее время (07.06.2015) катастроф и аварий не зафиксировано.
world-s.ru
Все о Embraer 170 S7 Airlines
Aviablogger собрал всю информацию о Embraer 170 S7 Airlines: куда будут летать самолеты, сколько кресел на борту и какие ряды самые удобные. А еще снял видео о Embraer 170 S7 Airlines!
Что это за самолет?
Embraer 170 – бразильский самолет, он предназначен для региональных перевозок. Лайнеры Embraer используют более 100 авиакомпаний в 60 странах мира. Например: Air Canada, Air France, Belavia, Lufthansa Cityline и другие.
Впервые о планах поставки данных лайнеров в парк перевозчика стало известно в прошлом году, а в конце 2016 года эта информация получила официальное подтверждение. В лайнерах S7 Airlines – 78 пассажирских кресел. Класс обслуживания один – экономический.
Сколько Embraer 170 будет у S7 Airlines?
Всего авиакомпания запланировала получить 17 лайнеров до конца 2017 года. Известно, что до семи лайнеров могут быть забазированы в Новосибирске, а остальные десять получат базировку в Москве и Санкт-Петербурге. Сколько конкретно может быть бортов в каждом городе точно неизвестно, но судя по-всему, в “Пулково” у S7 Airlines будет до двух Embraer 170.
Куда полетит Embraer 170 S7 Airlines?
Embraer 170 можно будет летать из трех крупных аэропортов страны – московского “Домодедово”, петербуржского “Пулково” и новосибирского “Толмачево”.
Согласно данным из официального раписания авиакомпании, из Новосибирска (OVB) S7 Airlines запланировала рейсы в Абакан, Екатеринбург, Тюмень и Салехард, Омск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Горно-Алтайск, Усть-Каменогорск, Урумчи, Алма-Ата, Бишкек, Ош, Шымкент, Караганда. Всего 18 направлений.
Из Санкт-Петербурга в расписании рейсы в Берлин, Брянск, Калининград, Калугу, Москву, Ярославль. Это 6 направлений.
Из Москвы Embraer 170 заявлен в расписании в следующие города: Астрахань, Воронеж, Казань, Петрозаводск, Пенза, Санк-Петербург, Набережные Челны, Нижний Новгород.
Учитывайте, что расписание постоянно меняется и могут появляться новые направления полетов.
Какие места на борту Embraer 170 S7 Airlines самые удобные?
Это однозначно места в первом ряду – на них достаточно много места для ног. На фото первый ряд, места D и F на Embraer 170 S7 Airlines.
А какие самые неудобные?
Рекомендую избегать последнего ряда в самолете, это 20-й ряд, и на нем не откидываются спинки всех кресел.
Какие места получат пассажиры по безбагажным тарифам?
В Embraer 170 пассажиры S7 Airlines с билетами без багажа, не купившими место заранее, получат его автоматически во время регистрации – у окна или у прохода.
Видео Embraer 170 S7 Airlines
Для тех, кто хочет видеть все собственными глазами – небольшая видеопрогулка по VQ-BBO, первому Embraer 170 S7 Airlines. Все от шага кресел до кабины пилотов!
Ну и как вам? Остались вопросы? Что-то непонятно? Задавайте ваши вопросы в комментариях.
aviablogger.com