Содержание

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Победа

«Победа» – одна из самых экономичных авиакомпаний России. За небольшие деньги можно улететь в другой город страны или даже за границу. При низкой цене на перевозки, самолеты компании Pobeda достаточно хорошие, поэтому не стоит волноваться за свою безопасность. Самые новые самолеты авиакомпании – это Boeing 737-800, всего в наличии 12 таких авиалайнеров.

Технические характеристики

Боинг 737-800 был произведен в 2014-2015 годах, компания сразу же приобрела несколько лайнеров. Самолеты имеют следующие параметры:

  • Максимальная скорость – 850 км/час.
  • Максимальная протяженность пути – около 6 000 км.
  • Вместимость – около 200 мест.

Приобретя такие Боинги, «Победа» значительно увеличила пассажиропоток на своих направлениях.

В видео представлена полная сборка самолета Боинг 737-800 для авиакомпании «Победа», а также взлет лайнера:

Схема салона

Все Боинги 737-800 авиакомпании «Победа» выглядят одинаково. Салон представляет собой стандартную планировку – это 3 сидения в ряду с каждой стороны. Расстояние между рядами не очень большое, а проход для пассажиров и экипажа составляет лишь чуть больше 75 сантиметров. А еще в салонах самолетов спинки кресел не откидываются, поэтому вам не удастся немного прилечь.  В носовой и хвостовой части самолета имеются туалеты. Буфеты и кухонное помещение расположены в начале самолета.

Лучшие места

Самолеты компании «Победа» представлены только в эконом-классе, пассажиры обычно не выбирают места, сделать это можно только за дополнительную плату. Но если вам важно выбрать себе место, то присмотритесь к схеме салона, чтобы определить для себя подходящие места.

Итак, лучшими являются следующие места:

  • Первый ряд места А, В, С. Эти места расположены возле выхода, поэтому тут больше места для ног. Но у этих мест есть и свои минусы, главный из которых – это то, что недалеко располагается туалет, поэтому будут слышны звуки из этой комнаты. Кроме этого могут мешать люди, проходящие в туалет или ожидающие очереди.
  • Второй ряд места D, E, F. Эти места подобны первому ряду, но только перед ними расположен буфет. В этом есть плюсы, например, то, что вам подадут еду первыми. Другой плюс — у этих сидений увеличено место для ног. Из минусов – вы будете чувствовать запахи и звуки из кухни, а еще перед вами будет перегородка.
  • 15 и 16 ряды. На этих местах вы сможете спокойно вытянуть ноги, ведь расстояние между рядами большое за счет того, что там находятся аварийные выходы. Но, как и у всех кресел, тут есть свои минусы: на боковых сидениях, которые возле окошка, могут отсутствовать крайние подлокотники. А еще на этих местах всю ручную кладь надо будет убрать на верхнюю полку по правилам техники безопасности. Во время инструктажа стюарды отдельно проговорят вам правила пользования аварийными выходами, поэтому если не хотите дополнительно слушать экипаж, то лучше не покупать билеты на эти места. К тому же, на 15 и 16 рядах сидения считаются местами повышенной комфортности, и цена на них выше.

Худшие места

Кроме лучших мест в салоне самолета имеются также и худшие, причем их не мало, поэтому будьте внимательны при выборе места!

Расположение плохих мест в салоне:

  • 32 ряд. Это самый последний ряд в самолете. Он находится возле туалетов, поэтому люди могут образовать очередь, которая будет возле вас. Кроме людей могут беспокоить запахи и звуки из уборных. К тому же спинки кресел не откидываются, вы не сможете вздремнуть во время перелета.
  • 12 ряд места А и F. Эти места нельзя выбирать тем, кто любит посмотреть в иллюминатор, ведь иллюминатора там попросту нет. В некоторых самолетах такая же картина наблюдается и в 11 ряду, поэтому выбирайте сидение подальше от этих рядов.

Так как у «Победы» отсутствует бизнес-класс, то очень комфортных мест в Боинге 737-800 нет. У каждого места есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе места.

Общие советы по выбору мест в самолете

  • В хвосте самолета часто сидения немного уже, чем во всем салоне, учитывайте этот фактор.
  • Турбулентность ощущается сильнее всего в хвостовой части лайнера. Если вас укачивает, выбирайте места над крыльями, там качка почти не чувствуется.
  • Изучайте схему расположения мест на сайте авиаперевозчика, особенно, если летите с детьми. На схеме должно быть указано место для крепления колясок. Например, в Боинге компании «Победа» его нет.
  • Если вам важно побыстрее поесть в самолете, тогда выбирайте первые ряды в носовой части и первые ряды после аварийных выходов посередине самолета. Еду начинают раздавать именно оттуда.

Авиакомпания «Победа» – отличный бюджетный перевозчик. У компании имеются свои строгие правила по перевозке багажа и ручной клади, но это пустяки, если учесть дешевизну билетов на рейсы. Самолеты компании стандартные, весьма удобные, поэтому летать достаточно легко, не смотря на все недостатки, которые можно найти.

Рекомендуем ознакомится

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

Загрузка...

fly-inform.ru

ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Билеты авиакомпания «Победа» являются невозвратными, поэтому вы можете отказаться от перевозки, но денежные средства возврату не подлежат, если иное не определено правилами применения вашего тарифа.

Однако есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата мы вернём вам деньги. Возврат считается вынужденным в случае:

  • отмены или задержки рейса, указанного в билете,
  • изменения авиакомпанией маршрута перевозки,
  • выполнения рейса не по расписанию,
  • несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете,
  • несостоявшейся перевозки пассажира, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов,
  • внезапной болезни пассажира, либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами. Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением и содержащим следующие обязательные реквизиты:

    • название и печать лечебно-профилактического учреждения, выдавшего соответствующий медицинский документ,
    • дата выдачи такого документа, ФИО пассажира/члена его семьи, возраст пассажира/члена его семьи,
    • ФИО, подпись и печать врача, выдавшего медицинский документ, и срок, на который такой документ был выдан.

Как правило, чем раньше вы бронируете билеты, тем ниже будут тарифы; однако мы оставляем за собой право проводить различные акции со снижением цен, которые могут затрагивать маршрут перелета, на который вы забронировали билет до начала акции. Введение более низких цен по акции не дает вам права требовать возврата разницы между оплаченным вами тарифом за бронирование и тарифом по акции.

В вашем билете два сегмента полета — туда и обратно. По правилам авиакомпании, если вы не использовали первый сегмент билета, второй аннулируется.

Согласно правилам, регулирующим порядок подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа пассажиров от воздушной перевозки на рейсах авиакомпании, вынужденным признается отказ пассажира от воздушной перевозки, который был обусловлен следующими обстоятельствами:

  • отменой или задержкой рейса, указанного в билете,
  • изменением авиакомпанией маршрута перевозки,
  • выполнением рейса не по расписанию,
  • несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете,
  • внезапной болезнью пассажира либо болезнью или смертью члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне авиакомпании, что подтверждено медицинскими документами.

Для обращения в авиакомпанию за возвратом денежных средств в связи с вынужденным отказом пассажира от воздушной перевозки необходимо:

А) В случае если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производится последним непосредственно в аэропорту отправления в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, невозможностью авиакомпании предоставить пассажиру место на рейс и дату, указанные в билете:

не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс обратиться к сотруднику кассы авиакомпании в аэропорту отправления за вынужденным отказом от воздушной перевозки и возвратом денежных средств, направленных пассажиром в оплату таковой, предъявив при этом документ, удостоверяющий личность, данные которого должны совпадать с данными, указанными пассажиром при заключении договора воздушной перевозки.

Б) В случае если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производится в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, о чем пассажир уведомлен заблаговременно по телефону либо посредством электронной почты:

уведомить оператора колл-центра авиакомпании об отказе от соответствующей воздушной перевозки непосредственно в момент разговора с последним, либо не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс уведомить авиакомпанию о вынужденном отказе от воздушной перевозки способом, предложенным в информационном письме, направленном пассажиру по электронной почте, либо через оператора колл-центра в процессе телефонного разговора.

При условии выполнения пассажиром всех указанных в пунктах А и (или) Б условий ему будет предложен один из нижеперечисленных способов возврата денежных средств:

  • причитающуюся к возврату сумму денежных средств наличными (при условии наличия в соответствующей кассе суммы денежных средств, достаточной для осуществления такого возврата),
  • причитающуюся к возврату сумму денежных средств путем безналичного перечисления таковой на банковскую карту или в платёжную систему, с использованием которых был заключен соответствующий договор воздушной перевозки.

В исключительных случаях, когда ни один из перечисленных способов оплаты по каким-либо причинам не возможен, пассажир имеет право в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента вынужденного отказа от воздушной перевозки по указанным выше обстоятельствам направить по электронной почте на адрес [email protected] Уведомление о возврате денежных средств, с указанием «Вынужденный возврат», приложив к нему:

  1. отсканированную копию документа, удостоверяющего личность;
  2. отсканированную копию документа, надлежащим образом фиксирующего своевременность произведенного вынужденного отказа от воздушной перевозки.

Срок возврата пассажиру денежных средств в таком случае составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения авиакомпанией соответствующего запроса.

Уведомление о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с указанными выше обстоятельствами должно быть подано в кассу авиакомпании в целях аннулирования бронирования и проставления на заявлении отметки до момента окончания регистрации на соответствующий рейс лично пассажиром, для которого была забронирована и оплачена такая перевозка, либо его уполномоченным представителем по нотариально оформленной доверенности, или направлено по электронной почте на адрес [email protected] не позднее 24 часов до вылета рейса.

Для аннулирования бронирования и проставления на заявлении о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки соответствующей отметки сотруднику кассы авиакомпании одновременно с заявлением должны быть предоставлены следующие документы:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира,
  • оригинал или нотариальным образом заверенная копия документа, подтверждающего вынужденные обстоятельства отказа от воздушной перевозки,
  • номер бронирования и маршрут-квитанция.

В случае если при подаче заявления в кассу авиакомпании пассажиром не будут предоставлены указанные выше документы или хотя бы один из них, авиакомпания не будет считаться надлежаще уведомленным о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки, и соответствующее бронирование не сможет быть аннулировано.

Оригинал уведомления с отметкой об аннуляции мест остаётся у пассажира.

Далее, в течение не более 90 (девяноста) календарных дней с момента вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки по указанным обстоятельствам пассажир направляет по электронной почте на адрес [email protected] Уведомление (Приложение № 3) о возврате денежных средств, с указанием «Вынужденный возврат» с отметкой об аннуляции мест, приложив следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность,
  • маршрут/квитанцию,
  • оригинал или нотариальным образом заверенная копия документа, подтверждающего вынужденные обстоятельства отказа пассажира от воздушной перевозки.

В запросе пассажир обязан указать предпочтительный для него способ возврата денежных средств.

В случае если отказ от воздушной перевозки осуществляется в связи с внезапной болезнью пассажира или болезнью члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне авиакомпании, то указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), выданным лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию и содержащим сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания. Указанный документ направляется на почтовый адрес авиакомпании: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4 на имя ООО «Авиакомпания «Победа».

В случае если отказ пассажира от воздушной перевозки обусловлен смертью пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией свидетельства о смерти.

Срок возврата пассажиру денежных средств в связи с отказом от воздушной перевозки по указанным в настоящем пункте обстоятельствам составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения авиакомпанией соответствующего запроса. При этом перевозчик оставляет за собой право в каждом случае проверять подлинность представленных пассажиром в подтверждение вынужденного отказа от воздушной перевозки документов, и в таком случае указанный выше срок возврата денежных средств может быть продлен на необходимый промежуток времени вплоть до выяснения соответствующих обстоятельств и получения подтверждения соответствующих органов (учреждений).

Авиакомпания не несет ответственности за несоблюдение пассажиром настоящих Правил, в том числе, но не ограничиваясь несоблюдением пассажиром требований, касающихся вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки и направлением подобных заявлений (запросов) по факсу, электронной почте, передачу их в устной форме и т.д.

Авиакомпания не несет ответственности за соблюдение установленных действующим российским законодательством и условиями настоящих Правил сроков на возврат денежных средств, если вместе с таким заявлением им не были получены вышеперечисленные документы и сведения или хотя бы часть из них.

Ответственность за предоставление пассажиром корректной и полной информации, требуемой перевозчиком для осуществления возврата денежных средств несёт сам пассажир.

www.pobeda.aero

ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Общие положения

Глава 1.

  1. Настоящие правила перевозки (далее по тексту – Правила) утверждены на основании пункта 4 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) и являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки.

  2. По общему правилу к договору воздушной перевозки применяются тарифы, правила и Сборы, действующие на момент оформления воздушной перевозки, а в случае предъявления к перевозке Багажа, подлежащего оплате, — действующие на день предъявления к перевозке такого багажа.

  3. Применение тарифов на перевозку Пассажиров и Багажа, а также взимание Сборов, производится в соответствии с условиями применения тарифов и Сборов, утвержденных ООО «Авиакомпания «Победа».

  4. К условиям договора воздушной перевозки, не урегулированным Правилами, применяется ФАП-82.

  5. Любой термин, написанный в Правилах с заглавной буквы (за исключением случаев, когда интерпретировать термин таким образом будет бессмысленно), означает ссылку на толкование соответствующего термина, содержащееся в приложении 1 к настоящим Правилам.

Бронирование воздушной перевозки пассажира и багажа

Глава 2.

  1. По вопросам, связанным с Бронированием, можно обратиться в центр обработки вызовов ООО «Авиакомпания «Победа» по телефону +7 (809) 505-47-77 (звонок платный) или в кассы Уполномоченных агентов ООО «Авиакомпания «Победа», или создать Бронирование самостоятельно на официальном сайте авиакомпании www.pobeda.aero.

  2. Данные документа, удостоверяющего личность, предъявляемого Пассажиром при регистрации на рейс, должны совпадать с данными документа, указанного Пассажиром при Бронировании. В случае указания неверных данных (или при намерении предъявить при регистрации на рейс иной Документ, удостоверяющий личность) Пассажиру необходимо не позднее чем за 4 часа до времени вылета рейса обратиться в центр обработки вызовов ООО «Авиакомпания Победа» по телефону +7 (809) 505-47-77 (звонок платный) или самостоятельно внести необходимые изменения с использованием сервиса «управление бронированием» на сайте www.pobeda.aero, или изменить данные до окончания регистрации в кассах Уполномоченных агентов ООО «Авиакомпания «Победа». За услугу по изменению данных взимается плата согласно установленным тарифам и Сборам, за исключением случаев, когда изменение данных такого документа произошло в установленном законом порядке. В противном случае Пассажир не будет допущен к перевозке..

  3. Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозка которых требует специальных условий, рекомендуется уведомить ООО «Авиакомпания «Победа» об особых условиях перевозки заблаговременно.

Оплата воздушной перевозки пассажира и багажа

Глава 3.

    Право требования по договору перевозки, включая требования о возврате денежных средств, без каких-либо оговорок принадлежит Пассажиру, и не зависит от личности лица, оплатившего Бронирование.

    Оформление договора воздушной перевозки пассажира. Билет

    Глава 4.

      Заключение договора воздушной перевозки Пассажира удостоверяется Маршрут-квитанцией.

      На основании обращения Пассажира ООО «Авиакомпания «Победа» может внести изменения в условия договора воздушной перевозки, если иное не предусмотрено правилами применения тарифов и Сборов ООО «Авиакомпания «Победа». Изменения могут быть внесены до начала регистрации на рейс. За внесение изменений взимается Сбор (плата) в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и Сборов.

      Тарифы, налоги, пошлины и сборы

      Глава 5.

        Все используемые тарифы и Сборы зарегистрированы должным образом и опубликованы для всеобщего сведения на сайте www.pobeda.aero.

        Предоставление услуг

        Глава 6.

        1. Внесение изменений в Бронирование, в том числе оплата Багажа (если применимо), места в салоне и других дополнительных услуг, возможно не позднее чем за 4 часа до времени вылета рейса и осуществляется через центр обработки вызовов ООО «Авиакомпания Победа» по телефону +7 (809) 505-47-77 (звонок платный) или в разделе «управление бронированием» на сайте www.pobeda.aero, или в кассах Уполномоченных агентов ООО «Авиакомпания «Победа в аэропорту до окончания регистрации на рейс.

        2. При Бронировании система автоматически назначит Пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.

        3. В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

        4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещение следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода и на местах размещения аварийно-спасательного оборудования:

        • пассажиры, чье физическое или психическое состояние не позволяет им быстро передвигаться (в случае возникновения такой необходимости), беременные женщины;

        • пассажиры, чье зрение и /или слух могут стать препятствием для исполнения команд экипажа к эвакуации;

        • дети до 18-ти лет независимо от наличия сопровождающих их лиц;

        • пассажиры, не говорящие по-английски, либо на языке экипажа;

        • пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС;

        • пассажиры, перевозящиеся под стражей и/или депортированные пассажиры;

        • несопровождаемые дети независимо от возраста;

        • пассажиры, чьи габариты не позволяют им быстро передвигаться.

      1. На борту воздушных судов ООО «Авиакомпания «Победа» питание и горячие напитки не предоставляются. Пассажирам категорически запрещается распивать на борту воздушных судов собственные алкогольные напитки. В интересах безопасности запрещается проносить на борт воздушного судна горячие напитки.

      2. Регистрация на рейс

        Глава 7.

        1. Регистрация в аэропорту начинается не позднее чем за 2 часа и заканчивается строго за 40 минут до времени вылета рейса. Аэропорты отдельных государств могут устанавливать особые требования к времени окончания регистрации. В этом случае мы проинформируем Вас о наличии таких требований до завершения бронирования билета, а также укажем в маршрутной квитанции точное время окончания регистрации. Посадка на рейс заканчивается строго за 25 минут до времени вылета рейса, указанного в маршрутной квитанции.

        2. С 29.10.2018 услуга онлайн-регистрации для пассажиров, вылетающих из аэропортов иностранных государств (расположенных за пределами России), предоставляется бесплатно. После прохождения онлайн-регистрации Вам необходимо либо (а) распечатать электронный посадочный талон, направленный на указанную Вами электронную почту и сохранять его при себе до конца полета, либо (b) сохранить электронный образ посадочного талона на Вашем мобильном устройстве и использовать его для прохождения предполетных формальностей в аэропорту. Для пассажиров, вылетающих из Анталии, после прохождения онлайн-регистрации распечатка электронного посадочного талона, направленного на указанную Вами электронную почту, обязательна для прохождения предполетных формальностей в аэропорту. За регистрацию пассажиров на стойках регистрации в аэропортах иностранных государств взимается сбор (плата) в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и сборов.

          Сбор (плата) за регистрацию пассажиров на стойках регистрации в аэропортах иностранных государств не применяется при перевозке несопровождаемых детей, а также детей до 2 лет; для дополнительного места (при покупке услуги повышенной комфортности «extra seat»).

        3. Ответственность за наличие всех необходимых въездных, выездных, медицинских и прочих документов, требуемых по законодательству страны въезда, несет пассажир. Если Вы не являетесь гражданином России, и при этом: (a) вылетаете в Россию международным рейсом и (b) воспользовались услугой онлайн-регистрации, то Вам необходимо не позднее чем за 40 минут до вылета рейса (при вылете из Карловых Вар, Лейпцига, Стамбула и Лондона за 60 минут до вылета рейса)подойти на стойку регистрации в аэропорту вылета для контроля визового соответствия.

        4. Ответственность за своевременное прохождение предполетных формальностей несет Пассажир.

        5. При посадке на борт воздушного судна необходимо предъявить членам экипажа посадочный талон в распечатанном виде или сохраненный электронный образ посадочного талона на Вашем мобильном устройстве. При этом клиент несет ответственность за работоспособность и исправность мобильных устройств до момента окончания перевозки.

        Прекращение договора воздушной перевозки пассажира и возврат денежных средств

        Глава 8.

        1. Пассажир может отказаться от перевозки в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 226-230.1 ФАП-82.

        2. В случае вынужденного отказа от перевозки по причине внезапной болезни Пассажира либо болезни члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, факт болезни должен быть подтвержден нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), содержащего сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания, а в случае болезни несовершеннолетнего Пассажира – нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности, выданного одному из членов семьи (опекуну, попечителю, иному родственнику), фактически осуществляющему уход, в порядке, предусмотренном главой V Приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н, и содержащего отметки о наличии у несовершеннолетнего Пассажира медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания. Указанный документ должен быть направлен заказным письмом по почтовому адресу авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4 на имя ООО «Авиакомпания «Победа.»

        3. Возврат денежных средств, уплаченных за перевозку, осуществляется в соответствии с пунктами 231-240 ФАП-82, а в части, не урегулированной указанными пунктами, – в соответствии с правилами применения тарифов ООО «Авиакомпания «Победа».

        4. Если заявленное Пассажиром добровольное изменение договора перевозки не допускается правилами применения тарифа, то договор воздушной перевозки прекращается в порядке, предусмотренном для добровольного отказа Пассажира от перевозки (пункт 229 ФАП-82).

        5. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым они были уплачены.

        6. Для возврата денежных средств необходимо оформить Уведомление о возврате денежных средств. Уведомления о возврате денежных средств принимаются в течение 90 дней с даты вылета рейса, указанного в Маршрут-квитанции.

        Перевозка багажа

        Глава 9.

        1. Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.

          Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону досмотра пассажиров. Нормы провоза Ручной клади не суммируются для совместно следующих пассажиров и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.

        2. Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.

        3. Правила и условия перевозки, доставки и получения Зарегистрированного багажа определены в приложении 2 к Правилам.

        4. Правила перевозки жидкостей и других видов опасного Багажа определены в приложении 3.

        5. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна

          Глава 10.

            Перевозчик обеспечивает на борту воздушного судна информирование пассажиров об условиях полета и Правила поведения пассажиров на борту воздушного судна (Приложение 4), а также о местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов. Также Пассажирам предоставляется питьевая вода (горячая - при наличии у пассажира собственной термокружки) и (при необходимости) первая медицинская помощь.

            Предоставление дополнительных услуг

            Глава 11.

            1. ООО «Авиакомпания «Победа» действует исключительно в качестве агента, если по согласованию с третьей стороной помимо воздушной перевозки организует для Пассажира дополнительные услуги, выдает перевозочный документ/ваучер на совершаемую третьей стороной перевозку или на отличные от воздушной перевозки услуги (например, на Бронирование гостиницы или аренду автомобилей).

            2. Иные условия могут применяться в том случае, если ООО «Авиакомпания «Победа» оказывает Пассажиру услуги по перевозке наземными транспортными средствами. Информацию о таких условиях можно получить по запросу.

            Предъявление претензий

            Глава 12.

              ООО «Авиакомпания «Победа» не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

              Если Пассажир, имеющий идентификационную Багажную бирку, не предъявляет каких-либо претензий при получении Зарегистрированного багажа, это является достаточным доказательством того, что Багаж доставлен в надлежащем состоянии и согласно договору воздушной перевозки, если только Пассажиром не будет доказано обратное.

              Если предъявить претензию в случае нарушения договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, Пассажир имеет право направить претензию к ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

            Требования в области транспортной безопасности

            Глава 13.

              В соответствии с требованиями транспортной безопасности пассажирам запрещается:

            • Проходить (проезжать) в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов или без соблюдения условий допуска;

            • Совершать перевозку по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам;

            • Проносить (провозить) предметы и/или вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа аэропорта или воздушного судна, а также предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения;

            • Совершать акты незаконного вмешательства в отношении аэропорта и воздушного судна, а также иные действия, приводящие к повреждению устройств и оборудования аэропорта и воздушного судна или использование их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.

            Перевозка особых категорий пассажиров

            Глава 14.

            1. Перевозка беременных женщин

              Беременные женщины не допускаются к перелету после 36-й недели беременности, и после 32--й недели в случае многоплодной беременности (двойни). Женщины после 28-й недели беременности допускаются на рейсы ТОЛЬКО при предоставлении медицинского заключения, разрешающего воздушные перелеты, а также заполненного гарантийного обязательства в процессе регистрации.

              Перевозка беременных женщин производится при условии, предоставления медицинского свидетельства. В медицинском свидетельстве должен быть указан срок беременности, количество плодов и предполагаемая дата родов. Медицинское свидетельство должно быть выдано компетентным медицинским учреждением, где наблюдается беременная женщина не ранее чем за 7 дней до начала перевозки.

              При этом ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности перед беременной женщиной за возможные отрицательные последствия для нее и/или плода, ухудшение самочувствия в течение и после перевозки, включая преждевременные роды.

            2. Перевозка лиц, не допущенных ко въезду в пункт назначения или пункт транзита

              Авиакомпания не несет ответственности за отказ пассажиру во въезде в страну. Пассажир обязан по требованию авиакомпании или государственных органов вернуться в пункт отправления либо другой пункт назначения, предполагающий беспрепятственный въезд, в связи с отказом страны принять этого пассажира независимо от того, является ли эта страна пунктом назначения или транзита.

              Отправка пассажира, которому отказан въезд в страну, организуется и осуществляется доставившим его перевозчиком и за его счет. ООО «Авиакомпания «Победа» имеет право требовать от пассажира оплату за перевозку и его содержание.

              Депортированные (выдворяемые) лица и лица, находящиеся под стражей/конвоем, принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.

            3. Перевозка пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

              В соответствии со ст.106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких пассажиров в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.

              В аэропорту пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

            • сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;

            • предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;

            • дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;

            • обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

            • предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.

            • Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, которым требуется сопровождение и/или помощь при перемещении по территории аэропорта и/или предоставление специальных средств для передвижения и посадки в воздушное судно, необходимо прибыть на стойку регистрации не позднее, чем за 60 минут до времени окончания регистрации.

            • Кресла-коляски с электрическим приводом оформляются исключительно в зарегистрированный багаж на стойке регистрации.
              Инвалидное кресло на жидкостных элементах питания – не принимается к перевозке, допускается перевозка только без аккумуляторной батареи (требуется письменное согласие пассажира).
              Перевозка колясок на сухих элементах питания или литий-ионных батареях осуществляется с отключенными и заизолированными клеммами. В случаях, когда конструкция средства передвижения предусматривает снятие батареи и у пассажира имеется прочный жесткий упаковочный комплект, перевозка осуществляется с демонтированной аккумуляторной батареей. Процедуры по отключению, изолированию и демонтажу батареи выполняются пассажиром или его сопровождающим.

            www.pobeda.aero

            как выбрать удобные места для перелета?

            Авиакомпания «Победа», пожалуй, одна из наиболее молодых на территории России. Она была основана во 2-й половине 2014 года как дочернее предприятие Аэрофлота. В эксплуатации авиакомпании находятся 12 самолетов Boeing 737-800. Средний возраст воздушных судов составляет 1,1 год. «Победа» — авиакомпания-лоукостер с высоким уровнем обслуживания своих пассажиров. Она предлагает небольшую цену за базовый билет с дополнительной оплатой других услуг. Воспользовавшись схемой салона боинг 737 800 Победы перед полетом можно выбрать самые удобные места.

            Фото: © Alexej / Planespotters.net

            Данное воздушное судно одно из самых популярных среди авиаперевозчиков. Оно имеет удлиненный фюзеляж и может иметь различную компоновку салона.

            Обзор пассажирского салона

            Боинги авиакомпании Победа одноклассовые. Это позволяет перевозить большее количество пассажиров за умеренную стоимость. В салоне 189 мест только эконом класса.

            Характеристика мест

            Несмотря на то, что данная авиакомпания предлагает своим пассажирам довольно широкий выбор рейсов и доступные цены, комплектации салона могут показаться некоторым довольно неудобными и тесными. Кресла имеют ширину всего 43 см и расположены по 3 штуки в 2 ряда, проход между которыми чуть более 75 см.

            Кроме этого, спинки не откидываются. То есть вам придется весь полет провести в вертикальном положении, что при длительном путешествии довольно утомительно, а для людей, у которых есть проблемы со спиной и позвоночником и вовсе нежелательно.

            1-й ряд слева и 2-й справа – практически одинаковые по комфорту места. В первом случае кресла расположены недалеко от аварийного выхода, как видно по схеме салона самолетов боинг 737 800, эксплуатируемых авиакомпанией Победа. С одной стороны это удобно, поскольку здесь достаточно пространства для ног. Однако дверь аварийного выхода слегка выдается внутрь салона, поэтому это может создавать некоторые неудобства для пассажира, который находится у иллюминатора. Более того, у этого кресла по той же причине отсутствует один подлокотник.

            Места 2-го ряда в правой части салона расположены сразу за кухней. Поэтому в них есть одновременно и плюсы и минусы. С одной стороны:

            • Вам в числе первых принесут еду.
            • Перед вами нет других кресел, поэтому у вас будет достаточно пространства для того, чтобы комфортно расположить ноги.
            • У этих мест больше места для ног, чем в первом ряду слева.

            С другой стороны:

            • Вы будете слышать звуки, и чувствовать запахи кухни.
            • Перед вами будет перегородка, которую вы будете лицезреть весь перелет.

            При данной конфигурации салона возле в 12-м ряду отсутствуют иллюминаторы. Если для вас этот фактор важен, выберите для себя другой вариант.

            Места в 15-м и 16-м рядах считаются лучшими в салоне. Как можно увидеть на схеме салона самолета это обусловлено близким расположением к ним аварийных выходов. Перед этими местами достаточно пространства для удобного расположения ног, вы сможете даже вытянуть их. Помимо этого, вы сможете свободно, никому не мешая, встать со своего кресла в любое время, когда вам будет это необходимо.

            Однако, если вы захотите путешествовать на этих местах, вам придется заплатить немного большую цену, чем за стандартный вариант. Кроме того, по правилам компании здесь не могут находиться люди с ограниченными возможностями, пожилого возраста, беременные или пассажиры с маленькими детьми или животными, а также подростки до 16 лет. Вам также не разрешат расположить вашу ручную кладь на полу или под креслом, придется все размещать на полках.

            32-й ряд находится прямо перед туалетами, поэтому велика вероятность, что путешествуя на этих местах, вы будете слышать специфические звуки, а, возможно, и запахи. Кроме того, пассажиры часто хлопают дверью, а бывает, что и попросту не закрывают ее. Если санузел будет занят продолжительное время, то очередь образуется прямо возле вашего кресла. Часто пассажиры облокачиваются на спинки, могут задевать вас и разговаривать. Особенно это актуально для тех, кто купит билет на место возле прохода. Этот вариант считается наиболее неудачным. Поэтому, если нет крайней необходимости, билеты на эти места желательно не приобретать.

            Фото салона самолета

            Рекомендации по выбору мест

            Практически все места в салоне Boeing 737 800 идентичны по удобству. Однако, если вам предстоит долгий перелет, то лучше немного доплатить и путешествовать с комфортом.

            Предупреждение! Обратите внимание на то, что по правилам авиакомпании Победа вы сможете провезти бесплатно багаж, вес которого составляет менее 10 кг, а по длине, высоте или ширине не превышает 158 см. Если эти показатели больше, вам придется доплатить.

            Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

            selipoleteli.ru

            Стоячие места в самолете Победа: правда или миф

            В апреле 2018 года в СМИ появилась информация по поводу заявления авиакомпании «Победа» о том, что она намерена оборудовать свои авиалайнеры стоячими местами. Общественность негативно среагировала на такую идею, а вот некоторые другие авиаперевозчики даже заинтересовались ею. Правда это или миф, сказать пока трудно, но идея вполне имеет шансы быть реализованной в будущем.

            Содержимое страницы

            Заявление «Победы»

            После обнародования заявления авиакомпании о намерении оснастить салоны своих новых самолетов стоячими местами, представители авиакомпании уточнили, что эта идея только рассматривается. Она будет воплощена в жизнь при условии, что такие места будут безопасными для пассажиров.

            Мотивацию к таким действиям авиакомпания объясняет тем, что желает повысить свою производительность и сделать авиабилеты более дешевыми и доступными. От подробных комментариев по поводу заказа стоячих кресел представители авиакомпании воздерживаются, отмахиваясь лишь фразами, что «рассматриваются разные варианты».

            На сегодняшний день в авиапарке известного российского лоукостера насчитывается 18 единиц воздушного транспорта серии Боинг 737-800. Авиаперевозчик планирует расширить свой парк к концу 2019 года до 30 самолетов.

            Реакция общественности

            Авиакомпания «Победа» скандально известна на всю Россию. Поэтому новое заявление вызвало бурю негативных эмоций со стороны пользователей интернета, которые стали бурно обсуждать идею. Не обошлось и без насмешек. Люди предлагают продавать билеты для перелета в багажном отсеке, оборудовать лежачие полки над креслами, укладывать пассажиров штабелями, чтобы вместилось больше людей, и обвиняют компанию в жадности и в отвратительном отношении к своим клиентам.

            Некоторые граждане выдвигают версию «черного пиара», так как казусов с этой авиакомпаний случалось немало. К примеру, известен скандальный факт, когда компания сняла с рейса известного волейболиста по причине того, что у него слишком длинные ноги. Причем на мирное урегулирование вопроса бортпроводницы не пошли и вызвали полицию. Хотя вариант решения вопроса был: можно было поменяться местами с другими пассажирами, и желающие помочь были. Но так как выбор места – отдельная платная услуга у лоукостера, и эту услугу пассажир не приобрел заранее, а теперь уже поздно, волейболисту просто отказали в перевозке.

            Как будут выглядеть стоячие места

            Заявление Победы о намерении установить стоячие места в своих самолетах появилось после презентации новых кресел, созданных для перелета в самолете стоя. Дизайн таких кресел разработан итальянской компанией Aviointeriors. Модель называется Skyrider 2.0. По заявлению производителя, оборудование такими местами авиалайнеров позволит увеличить их вместимость на 20%, что приведет к увеличению прибыли за счет продажи большего количества билетов.

            Важно! Подобная модель 8 лет назад уже презентовалась итальянцами, но была забракована и не нашла откликов ни в одной авиакомпании, даже у лоукостеров.

            Согласно идее создателей стоячих кресел, они должны обеспечить высокую плотность размещения за счет уменьшения расстояния между рядами до 58 сантиметров (обычное расстояние равняется 71 см.). Обивка кресел выполнена из мягкой ткани. На фото видно, что само кресло состоит из спинки и подобия сиденья, но более узкого, которое будет располагаться между бедрами пассажиров. Также предусмотрены подлокотники и ремни безопасности. Кресло держится на вертикальном креплении, за которое удобно держаться. В итоге на таких стульях сидеть невозможно, можно только стоять. Но облокотившись на спинку и подлокотники, можно с комфортом летать на недальние расстояния в стоячем положении. Мягкая перегородка между бедрами должна обеспечить устойчивость пассажира.

            Возможность реализации задумки

            По заявлению производителя, такие кресла должны заинтересовать в первую очередь дешевые авиалинии, такие как лоукостеры. Они удобны для перелетов и обеспечивают «адекватный комфорт» для пассажира, находящегося во время перелета в вертикальном положении. Кресла весят на 50% меньше, чем обычные, и состоят из уменьшенного количества комплектующих, что позволит экономить на техническом обслуживании оборудования.

            Данную идею с энтузиазмом приняли некоторые личности. К примеру, глава ирландского лоукостера Майкл О Лири. Он назвал вертикальные места «барными стойками с ремнями безопасности». По мнению Лири, ремни безопасности вообще не нужны в транспорте с высокой скоростью передвижения, ведь в случае катастрофы они все равно не помогут выжить. Свои возражения ему представили британские чиновники авиации. По их словам, чтобы установить такие стоячие места в самолете, необходимо доказать их безопасность для человеческих жизней.

            Авиакомпания Победа уточнила, что не против установить такие кресла в своих самолетах только в том случае, если они будут сертифицированы по всем законам и выпущены в продажу. А процесс сертификации подобной продукции сопряжен с большими временными затратами и финансовыми вливаниями. Поэтому можно предположить, что стоячие места в самолетах авиакомпании Победа появятся еще не скоро. Но полностью исключать такую возможность не стоит. Хотя эта идея на данный момент воспринимается как странная и неосуществимая, выгода для обеих сторон очевидна: авиаперевозчик получает дополнительную прибыль, пассажир получает дешевый билет.

            aerobilety.com

            Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?

             

             

            НЕБО, самолет, девушка… Нет-нет, речь пойдет не о книге, и даже не о фильме, а скорее об идеальных условиях для перелета на самолете. И не только для девушек, а для всех пассажиров. Согласитесь, для тех, кто часто летает, данный фактор является основополагающим, ведь сидеть, например, в среднем ряду, зажатым с двух сторон «в меру упитанными» попутчиками не очень приятно.

             


             

            Или «попасть» на задний ряд, где может не оказаться иллюминатора и кресла не откидываются, а соседство с туалетом (постоянное движение и другие минусы) не располагает к комфорту.

             

            Так, чтобы отлично провести время «на высоте», необходимо знать, где расположены лучшие места в самолете.
            Если вы знаете авиакомпанию и точную модель лайнера, на котором собираетесь лететь, посмотрите у нас на сайте раздел «Лучшие места в самолете» со схемами. Там большинство схем самолетов российских авиаперевозчиков.

             
            Если вашего самолета не нашлось или вы не располагаете такой информацией, в этой статье общие советы для вас. В любом случае, прочесть будет не лишним, это точно.

             

            Место около иллюминатора

             
             

            Плюсы

            Если вы планируете спать, или, скажем, читать, для чего понадобится хорошее освещение, то кресло у окна – самый оптимальный вариант.

            Во-первых, никто не будет «протискиваться» через ваше место к своему и не будет вас беспокоить, а во-вторых, чудесный вид на облака и их причудливые формы не дадут заскучать в случае кратковременного перелета.
            Правда, это зависит от времени полета, ночью, увы, вы мало что разглядите.

             
            Минусы
            С такого места сложнее встать, например, в туалет. Придется потревожить ваших соседей.

             
            Место возле прохода в самолете

             
            Плюсы
            Чрезвычайно удобно тем, что можно вытянуть ноги в проход, беспрепятственно вставать, ходить в туалет, а также немного раньше успеть к выходу после посадки самолета.

             
            Минусы
            Возле вас будут проходить люди и бортпроводники с тележками. Могут задевать иногда. Так же, придется вставать всякий раз, когда соседи захотят подняться со своего кресла. Это более неспокойные места.

             
            Места «посерединке» — нейтральные места
            Это «нейтральные» места. Сочетают в себе плюсы и минусы кресел у иллюминатора и кресел у прохода. Здесь спокойнее, чем у прохода и проще встать, чем с кресла у «окошка».
            Но все равно, придется пропускать одного соседа, если он захочет выйти. И просить встать другого соседа, если захотите выйти вы.
            Места, которые расположены после аварийных выходов
            Места у аварийных выходов/люков

             
            Плюсы
            Характерны тем, что расстояние до следующего ряда несколько увеличено, что позволяет скоротать время перелета с большим комфортом — вытянуть ноги, встать если надо, не беспокоя соседей. У некоторых типов самолетов вообще отсутствует ряд кресел перед местами у запасного выхода/люка.

             
            Минусы
            Часто авиакомпании, из соображений безопасности, практикуют оставлять данные места для людей, которые отвечают требованиям «в здоровом теле – здоровый дух» – предполагается, что в случае экстренной эвакуации такой человек не растеряется, сможет открыть аварийный люк и поможет персоналу вывести людей, но, конечно же, подобную «планировку» предпринимают не все авиакомпании.
            В связи с этим, здесь нельзя находиться пассажирам с детьми, животными и пожилым людям.
            Еще из минусов — подход к люкам нельзя загораживать ручной кладью.

             
            Места, которые расположены перед аварийными люками
            Здесь, обычно, только минусы — чаще всего спинки кресел в этих рядах зафиксированы или имеют совсем небольшой угол отклонения. Это сделано для того, чтобы не блокировать подходы к аварийным люкам.
            Ряд, который находится в секции между двумя аварийными выходами имеет и плюс. В этом случае перед вами будет дополнительное пространство (видно на фотографии выше, там где сидят пассажиры).
            Места, находящиеся в передней части салона
            Места в начале салона самолета
             

             
            Плюсы
            Чаще всего, обслуживание питанием начинается с «носа», таким образом передние ряды предполагают удобство и широту выбора предлагаемых напитков и еды.
            Как правило, если место находится в хвостовой части самолета, то пассажир ограничен в выборе ассортимента (все разбирают в самом начале). Помимо этого первый ряд – отличная возможность спуститься по трапу одним из первых.

             
            Минусы
            Но и здесь существуют свои минусы – часто в носовой части устанавливаются крепления для детских люлек и тут могут находиться пассажиры с маленькими детьми.
            Это не способствует комфорту, если вы собрались работать или отдыхать.
            Кто летал возле ребенка, который плохо переносит полет и все 7 или 12 часов плачет, тот знает.

             
            Места в хвосте самолета
            Единственный, но весомый плюс этого места его сравнительная безопасность.
            По американской статистике, из всех уцелевших в авариях пассажиров, 67% сидели именно в хвосте.
            А если аэропорт не оборудован телескопическими трапами, то бывает, что пассажиров выпускают/запускают одновременно из носовой и хвостовой частей. Если это так, вы быстрее выйдите из самолета.
            Еще отмечу, что на «незагруженных» рейсах, места в хвосте обычно пустуют. Так что вы с удобством можете поспать сразу на 3 креслах. Об этом можно прочесть в нашей статье

             
            Первый ряд — ряд перед которым нет кресел в самолете
            Если ваш ряд первый (это может быть не только «первый ряд» физически, но и первый ряд, после другого класса обслуживания, или первый ряд в одной из секций салона, перед которым нет кресел), то существенным плюсом такого расположения является то, что на вас никто не откинет спинку своего сидения. В условиях небольшого расстояния между рядами экономического класса, это может быть очень важно.
            Из минусов отметим то, что скорее всего перед вами будет перегородка или кухня/туалет. Некоторым пассажирам не очень удобно весь полет смотреть в «стенку». Так же, в стене могут находиться крепления для детских люлек. Чем это чревато — читайте выше.

             
            Последний ряд/Ряд за которым нет кресел
            Скорее всего, спинки кресел в таком ряду не откидываются или сильно в этом ограничены. Это бывает, когда за вами находится аварийный выход, туалет, кухня, другое техническое помещение или стена.

             
             

            Подведем итог
            Вот, вкратце, перечень хороших/плохих мест, на которые может рассчитывать путешественник. Но стоит отметить, что внутренняя планировка самолетов существенно отличается друг от друга, и этот фактор также необходимо учитывать.
            Кроме того, что кресла бывают 2,3,4 в ряд, необходимо учитывать расстояние между креслами, количество классов в салоне, и прочие особенности. Ведь одна и та же компания использует для перелета разные типы самолетов.

             
            Советы. Как занять себе лучшие места
            как занять лучшие места в самолете
            1. Модель лайнера, мельчайшие детали комфортабельности салонов (наличие телевизора, электрических розеток, интервал между рядами, расположение туалетов) можно без труда узнать на сайте авиакомпании или на нашем сайте. Смотрите раздел — Лучшие места в самолетах

             
            2. Если вы конкретно знаете, какое бы место хотели получить, с этим вопросом следует обратиться при регистрации на рейс в аэропорту (там распределяются места, оставшиеся не занятыми после онлайн регистрации). Если же у вас нет представления о расположении мест, попросите посмотреть схему салона лайнера – все свободные кресла будут выделены соответствующим цветом.

            Так же, при регистрации в аэропорту, вы можете просто попросить места «у окна», «у прохода» и т.д. Обычно персонал не отказывает.

             

             

            3. В современных аэропорта вы можете воспользоваться услугами киосков саморегистрации и выбрать себе место. Так же, почти всегда это можно сделать при регистрации онлайн на сайте выбранной вами авиакомпании – это существенно сэкономит время. Такую услугу уже предоставляют крупнейшие российские авиакомпании. Подробнее вы можете прочесть в нашей статье — Онлайн регистрация
            Традиционный способ регистрации лучше проходить за два часа до вылета. Если места оформляют данным способом, у первых зарегистрированных существует широкий выбор из имеющихся мест.

             
            4. При возможности следует пользоваться менее загруженными рейсами – в этом случае комфортабельность перелета существенно повысится, ведь у вас (при желании) будет возможность даже поспать на трех свободных креслах (Подробнее в нашей статье — хорошие места, когда рейс не загружен).
            Дни наибольшей загруженности – это воскресенье и пятница, время – утренние и вечерние рейсы. Если вы располагаете временем, выберете для перелета понедельник, вторник, или четверг, полуденные, или послеобеденные рейсы.

             
            5. Для того чтобы не попасть впросак, следует учесть написание букв, обозначающих номер места – они могут быть как русскими, так и латинскими, и в определенных ситуациях, это, как говориться, две большие разницы, способные омрачить впечатление о перелете.

             
            Ведь, например, место 1 «В» — будет иметь различное расположение, означающее как кресло у прохода, так и в середине ряда. Также внимательно относитесь к букве «Е».

             
            6. Обязательно стоит учитывать направление полета – при грамотном выборе места, солнце не будет слепить глаза: Восток – Запад (солнце всегда светит слева), Запад – Восток (справа). Если возникла необходимость лететь утренним рейсом, направление Север – Юг порадует солнцем с левой стороны, а Юг – Север – с правой.

             
            Как случайно не занять худшие места
            Изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь, если есть такая возможность
            Проконсультируйтесь с представителем авиакомпании, если есть такая возможность

             
            Перед полетом определитесь, что для Вас важнее — смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
            Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели в этой статье

             
            Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, бортовой кухне и другим техническим помещениям.
            Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

             
            Не берите места, между аварийными выходами, или за которым он расположен
            Если все же вы «попали» на неудобное кресло

             
            Если вы все же получили билет на не очень удобное место, то сразу после посадки у вас есть несколько минут для того, чтобы занять более удобное свободное пространство (при наличии незанятых мест, естественно).

             
            Причем лучше не стесняться и пересесть самостоятельно, а не дожидаться услуг стюардессы.
            После того как на борту появится последний человек, а стюардесса объявит «Boarding is over», у вас есть минут 5 для того, чтобы занять удобное свободное место.

             
            Времени мало, потому что после набора самолетом необходимой скорости подниматься с пассажирского места будет строго запрещено. Ну а после набора высоты, вполне вероятно, что все наиболее удобные места в самолете будут заняты более быстрыми и сообразительными пассажирами. Да, и не переживайте по этому поводу. Сесть на свое законное (по билету) место вы успеете всегда.

             
            Найти самые лучшие и дешевые авиабилеты всегда можно. Пробуйте прямо сейчас!
             
             

            pobeda-airline.ru

            Лайфхак. Как летать "Победой" без скандалов

            Спросите, возможно ли это, в принципе - летать "Победой" без скандалов и неудобств? Возможно, как и вообще всё в этом мире.
            Я, как и многие из вас, вижу огромное количество горительныхваду постов по поводу перелета "Победой", поэтому решил написать этот короткий пост о том, как лично мне удается летать ими без проблем и скандалов и что мне приходится для этого делать.


            На самом деле, шагов всего несколько, но все они чрезвычайно важны, ибо именно из-за их отсутствия. и возникает львиная доля скандалов и недогодования.

            Пункт 1. Внимательно прочитать билет, который приходит к вам на почту после покупки. Вы удивитесь, но компания там прописывает 90% того, из-за чего возникают скандалы. Повторю: ВНИМАТЕЛЬНО.
            По большому счету, остальные пункты проистекают из пункта первого и нужно просто организовать свой перелет исходя из того, что вы прочитали: заранее оплатить место багажа, дополнительную ручную кладь или вес, если они есть, заранее выбрать и оплатить место, если хотите сидеть рядом, заранее заказать еду, если без еды в пути не можете или взять ее с собой (никто не запрещает!), не опоздать на регистрацию, не опоздать на посадку даже на минуту. Все. И спокойно долетите до места назначения "Победой", как в надцатый раз делаю я.

            Вот мой сегодняшний билет "Победы", по которому я лечу первым рейсом по новому направлению авиакомпании в Лейпциг.
            Первая его часть содержит все необходимые данные для управления бронированием и регистрации, вторая - те самые правила, которые нужно обязательно прочитать.
            В первой части обращаем внимание на перечень уже включенных в билет дополнительных услуг: багаж, ручную кладь, наличие заранее заказанного места (можно сразу его оформить при покупке). Вверху есть код бронирования. В моем случае это OPQY3U. Вводя его на сайте авиакомпании, можно заказать дополнительные услуги (каждый билет каждой авиакомпании имеет свой уникальный PNR-код)

            Теперь внимательно читаем вторую часть билета, где я подчеркнул красным наиболее проблемные, исходя из гневных публикаций в соцсетях моменты, из-за которых и возникает большая часть конфликтов.
            1. Дедлайн по времени регистрации и посадки. Не опаздывайте даже на минуту! На встречу Вам никто не пойдет, даже если это "минуточка" и проклинать АК будет бесполезно, Вы сами опоздали, а не они Вас.
            2. Заранее взвесьте багаж и измерьте ручную кладь, чтобы не попасть в ситуацию, когда от стойки регистрации Вас отправляют на доплату сверхнорматива. ВАЖНО! В место ручной клади не входят вещи, перечисленные в п.135 ФАП-82, а именно:
            - рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамская сумка, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
            - букет цветов;
            - верхня одежда;
            - детское питание для ребенка на время полета;
            - костюм в портпледе;
            - устройство для переноса ребенка (детская люлька, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детская коляска и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
            - лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
            - костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
            - товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.

            Причем касательно люльки, коляски, костылей, коляски и т.д. в билете указано отдельно, что они не измеряются.
            3. Принцип назначения мест в салоне. Или покупаете заранее, или как назначит система. Пересаживаться запрещено.
            Хотите сидеть вместе, позаботьтесь об этом заранее. АК Вас известила об этом!
            4. Во время полета не кормят, но нет указания о запрете проноса сендвича или яблока на борт самолета. Так что принесите еду в ручной клади, если хотите поесть в полете.
            5. Воду предоставляют, просто вызовите бортпроводника с помощью кнопки.
            6. Все дополнительные услуги можно купить заранее. Не или не купить - это Ваш выбор: экономить, или пользоваться.


            Ну и в общем все. Если все эти условия выполнить, не будет никаких проблем.
            По крайней мере, у меня их не возникает никогда.

            Не так страшен черт, как его малюют (с)


            aquatek-filips.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *